секиро стиль с протезом навыки
Как открывать новые древа навыков в Sekiro: Shadows die twice — гайд
Вы начинаете свой путь в Sekiro: Shadows die twice лишь с одним древом навыков, но постепенно, по ходу игры, вам могут стать доступны и другие возможности для изучения новых навыков. Этот гайд поможет вам открыть новые древа навыков как можно быстрее и раньше.
Как открыть древо навыков?
Как уже было сказано, в начале игры вам будет доступна только одна ветка навыков. Вы получите доступ к нему, когда зайдете к Резчику в разрушенном храме. Но, чтобы открыть доступ к новым способностям Волка, вам нужно тщательно исследовать игру. На данный момент была найдена только одна дополнительная ветка навыков.
Гайд может дополняться по мере прохождения игры.
Как открыть Стиль с протезом?
Чтобы открыть древо навыков для Cтиля с протезом (Prosthetic Arts Skill Tree), для начала понадобится найти чертежи трех дополнительных инструментов — сами инструменты нужно найти, после чего откроется Стиль с протезом (по сюжету). Процесс этот не из легких, но вы всегда можете облегчить себе жизнь и прочитать гайд по инструментам для протезов. Когда вы нашли чертежи для таких инструментов, как Огненный клапан (Flame Vent) или Встроенный топор (Loaded Axe) и отнесли их Резчику, можете смело тратить очки в навыки для протезов. Ниже вы можете увидеть некоторые навыки из новой ветки, которые определенно стоит приобрести.
Вы можете больше узнать о полезных навыках в соответствующем гайде.
Как открыть Стиль Семпо?
Гайд по прокачке протезов и скиллов в Sekiro: Shadows Die Twice
Читайте в этой статье
Общие советы капитана очевидности
Самая банальщина. Не теряйте прогресс опыта. Дело в том, что количество кошельков у продавцов сильно ограничено и добытое золото имеет смысл тратить сразу, как только начнет на что-то хватать, но заморачиваться особо не стоит, так как в конце оно фармится на изи, а в начале особо не нужно. А вот опыт надо беречь к моменту получения маски дракона в последней локации. Если у вас на пути стоит босс или минибосс, а в кармане есть хотябы 30% от уровня, не поленитесь, вернитесь на костер и перепройдите участок, чтобы дофармить до лвл апа и не терять экспу на вайпах.
В первую очередь прокачивайте Зонт. Фиолетовый позволит на изи убивать безголовых, особенно магов, а огненный забить на большую часть мувсета демона ненависти.
Спец прием копья позволяет вытаскивать червяка из Босса обезьяны после отрубания головы нанося огромный урон хп и стамине. А еще, когда мартышка начинает кричать, то парой атак ее можно застанить. При 15 атаки хватало 2-3 ударов. Если у вас меньше, проверьте и отпишите)
Щиты можно разбивать без топора. Для этого нужно спарировать атаку моба. Спровоцировать его на атаку можно подождав или обычными ударами в щит. Тот самый толчок тоже парируется.
Божественные конфетти увеличивают урон не только по призракам. Баг в описании или в механике.
В локации первоисточника на костре любования цветами рекомендую пофармить пока на лвл ап не начнут требовать 25-30к опыта. После получения маски усилия окупятся сполна.
Загуглите прохождение сайдквестов перед игрой. Есть неиллюзорный шанс в пару тройку. Награды не слишком шикарные, но тем не менее.
Щелкающее семечко наносит урон призракам, значительный урон, и оглушает. Особенно полезно на призраке монахини. Третье использование не оглушит уже.
Приоритизация умений
Так как в игре нет численного отображения урона, то сравнивать атаку скиллов я буду на глаз с обычным ЛКМ и указывать в виде коэффициента. Например 1х – значит, что урон скилла равен 1 обычной атаке.
1) Вихрь берем в первую очередь. Это отличный скилл с аое уроном 1х. Стоит дешево для применения ничего не требует.
2) Далее качаем микири и глаза синоби. Без преувеличения мастхев против всех видов врагов.
3) Импрувнутый стелс значительно облегчает прохождение локаций. Приглушение шагов качать смысла нет, так как эффект не распространяется на скрытные атаки.
6) Рекомендую дойти до улучшения фляжки. По пути откроете атаку после использования крюка, что полезно против многих боссов начиная с 1 и получаем больше хп за каждый глоток из своей чудесной фляги с тыквенной настойкой. 🙂
7) Стиль асина берем все кроме двойного итимондзи и ульты. UPD. В некоторых ситуациях неплох двойной итимондзи. Например против 1 медлительного противника или босса с адеквактными окнами для нанесения урона. Наносит повышенный урон хп и стамине примерно 1.3х и 1.7х если зарядить. Ничего не тратит, дешево стоит, но для применения нужно стоять на месте около 3 секунд. Пожалуй можно взять. Те несколько очков он точно окупает.
8) Получаем стиль храма и берем добродетельный поступок и самый добродетельный поступок. Без преувеличения самые полезные навыки в игре, так как без них прокачать протез и нафармить красные и синие леденцы крайне проблематично (фармятся в храме сразу от первого костра).
Все, другие навыки нам не пригодятся… Я серьезно. Но об этом далее.
Остальные навыки, ульты и маска
Теперь поговорим об остальных скиллах и почему качать их нет или почти нет смысла.
Проходные скиллы меня не впечатлили ни анимациями, ни уроном, ни какой-либо полезностью.
Дело в том, что я в свое время пошел кратчайшим путем до «ульты» в ветке синоби. Скажу так. Это фиаско, братан. Скилл наносит мизерный урон примерно 1x-1.5х, но тратит эмблемы. Применимо только против слабейших противников, но их отлично можно заковырять и обычными атаками. А батя за его использование будет награждать ваншотом.
Чуть лучше ульта из ветки самурая. Наносит примерно 1.75x-2.25x урона, но замедляет на время подготовки и опять же тратит эмблемы.
Ульта протеза призывает к трате эмблем, так как используется после применения зажигалки и веера. Получаемые бонусы ничтожны.
Единственная неплохая финалка в ветке храма, но только из-за того, что не тратит эти самые эмблемы. Суммарный урон примерно 2х.
Куда же тогда тратить очки навыков, которые будут копиться? В маску. Такой подход значительно облегчит прохождение последней локации и боссов: демона, 2х макак и ласта.
Для примера. С атакой 11 я 4 часа траил Иссина (ласт), с атакой 17 прошел на изи за 2 попытки. Если бы я не тратился на лишние скилы, то легко можно было бы сделать 20 атаки.
Секиро стиль с протезом навыки
Привет.
1) Самая банальщина. Не теряйте прогресс опыта. Дело в том, что количество кошельков у продавцов сильно ограничено и добытое золото имеет смысл тратить сразу, как только начнет на что-то хватать, но заморачиваться особо не стоит, так как в конце оно фармится на изи, а в начале особо не нужно. А вот опыт надо беречь к моменту получения маски дракона в последней локации. Если у вас на пути стоит босс или минибосс, а в кармане есть хотябы 30% от уровня, не поленитесь, вернитесь на костер и перепройдите участок, чтобы дофармить до лвл апа и не терять экспу на вайпах.
2) В первую очередь прокачивайте Зонт. Фиолетовый позволит на изи убивать безголовых, особенно магов, а огненный забить на большую часть мувсета демона ненависти.
3) Спец прием копья позволяет вытаскивать червяка из Босса обезьяны после отрубания головы нанося огромный урон хп и стамине. А еще, когда мартышка начинает кричать, то парой атак ее можно застанить. При 15 атаки хватало 2-3 ударов. Если у вас меньше, проверьте и отпишите)
4) Щиты можно разбивать без топора. Для этого нужно спарировать атаку моба. Спровоцировать его на атаку можно подождав или обычными ударами в щит. Тот самый толчок тоже парируется.
6) Божественные конфетти увеличивают урон не только по призракам. Баг в описании или в механике.
8) В локации первоисточника на костре любования цветами рекомендую пофармить пока на лвл ап не начнут требовать 25-30к опыта. После получения маски усилия окупятся сполна.
9) Загуглите прохождение сайдквестов перед игрой. Есть неиллюзорный шанс всрать пару тройку. Награды не слишком шикарные, но тем не менее.
10) Щелкающее семечко наносит урон призракам, значительный урон, и оглушает. Особенно полезно на призраке монахини. Третье использование не оглушит уже.
1) Вихрь берем в первую очередь. Это отличный скил с аое уроном 1х. Стоит дешево для применения ничего не требует. UPD: Вихрь всегда одним из ударов пробивает блок, нанося урон по хп) и вводит в станлок боссов людей! Можно просто спамом за 10 сек снести пол хп, чтобы замедлить реген стамины примерно в 4-5 раз. В какой-то момент босс вырвется из станлока, подходим и повторяем.
2) Далее качаем микири и глаза синоби. Без преувеличения мастхев против всех видов врагов.
3) Импрувнутый стелс значительно облегчает прохождение локаций. Приглушение шагов качать смысла нет, так как эффект не распространяется на скрытные атаки.
7) Рекомендую дойти до улучшения фляжки. По пути откроете атаку после использования крюка, что полезно против многих боссов начиная с 1 и получаем больше хп за каждый глоток из своей чудесной фляги с тыквенной настойкой))
8) Стиль асина берем все кроме двойного итимондзи и ульты. UPD. В некоторых ситуациях неплох двойной итимондзи. Например против 1 медлительного противника или босса с адеквактными окнами для нанесения урона. Наносит повышенный урон хп и стамине примерно 1.3х и 1.7х если зарядить. Ничего не тратит, дешево стоит, но для применения нужно стоять на месте около 3 секунд. Пожалуй можно взять. Те несколько очков он точно окупает.
9) Получаем стиль храма и берем добродетельный поступок и самый добродетельный поступок. Без преувеличения самые полезные навыки в игре, так как без них прокачать протез и нафармить красные и синие леденцы крайне проблематично. ( Фармятся в храме сразу от первого костра)
Все, другие навыки нам не пригодятся. Я серьезно. Но об этом далее.
Теперь поговорим об остальных скилах и почему качать их нет или почти нет смысла.
Проходные скилы меня не впечатлили ни анимациями, ни уроном, ни какой-либо полезностью.
Дело в том, что я в свое время пошел кратчайшим путем до «ульты» в ветке синоби. Скажу так. Это фиаско, братан. Скилл наносит мизерный урон примерно 1x-1.5х, но тратит эмблемы. Применимо только против слабейших противников, но их отлично можно заковырять и обычными атаками. А батя за его использование будет награждать ваншотом.
Чуть лучше ульта из ветки самурая. Наносит примерно 1.75x-2.25x урона, но замедляет на время подготовки и о5 же тратит эмблемы.
Ульта протеза призывает к трате эмблем, так как используйется после применения зажигалки и веера. Получаемые бонусы ничтожны.
Единственная неплохая финалка в ветке храма, но только из-за того, что не тратит эти самые эмблемы. Суммарный урон примерно 2х.
Куда же тогда тратить очки навыков, которые будут копиться? В маску. Такой подход значительно облегчит прохождение последней локации и боссов: демона, 2х макак и ласта.
Для примера. С атакой 11 я 4 часа траил Иссина (ласт), с атакой 17 прошел на изи за 2 попытки. Если бы я не тратился на лишние скилы, то легко можно было бы сделать 20 атаки.
Sekiro: Shadows Die Twice — все боевые стили и навыки
В этом гайде вы узнаете, как открыть все боевые стили и навыки в игре.
Навыки в Sekiro: Shadows Die Twice являются неотъёмлемой частью игры, они позволят вам открыть новые боевые искусства, умения синоби и скрытые навыки, которые помогут вам пройти через игру.
Довольно стандартно на первый взгляд, но здесь есть одна загвоздка: в Секиро некоторые навыки фактически отсутствуют, поскольку для разблокировки соответствующего древа навыков вам также понадобится найти соответствующее Тайное учение, а некоторые из них легко полностью пропустить.
Sekiro: Shadows Die Twice содержит боевые стили (наборы навыков). Вы также можете получить индивидуальные боевые искусства (навыки) у торговцев. Получение всех навыков открывает трофей «Вершина мастерства».
Боевые искусства: присуждаются вам по главной сюжетной линии и за выполнение побочных квестов. Это разблокирует дерево навыков. Вы зарабатываете опыт за устранение врагов (шкала опыта в верхнем правом углу). Заполнение шкалы даёт очки навыков, которые вы можете потратить на любой статуе идола. Есть 3 типа навыков:
Мы начнём с боевых стилей, а затем пройдемся по приобретаемым навыкам.
Боевые стили
Это основные наборы навыков в игре, в которых есть много дополнительных навыков.
Стиль Синоби
Расположение: Разрушенный храм
Навыки:
Стиль с протезом
Расположение: Разрушенный храм
Требование: найдите 3 инструмента протеза и отнесите их Резчику в Разрушенном храме. Пусть он подгонит их к вашей руке, и даст вам тайное учение стиля протеза после 3-го инструмента.
Навыки:
Стиль Асина
Предупреждение: можно пропустить, NPC, который даёт это боевое искусство, исчезает позже в игре.
Расположение: Окраины Асина — Ворота замка Асина
Ещё троих найдёте вернувшись к идолу Ворота замка Асина. На этот раз идите через ворота. Пройдите мимо одного стрелка и запрыгните в область справа. Там вы найдёте тех трёх врагов-крыс. Скрытно уничтожьте 1 или 2 из них, сломайте щит третьего и вернитесь к Тэнгу, чтобы получить Тайное учение Асина.
Навыки:
Стиль Храма
Расположение: Храм Сэмпо, гора Конго — Главный зал
Требование: от 4-го идола в области Храма Сэмпо, называемого Главный зал, выйдите из зала тем же путём, которым вы пришли, а затем пройдите через тёмный туннель. В туннеле есть дыра в стене (напротив каменных статуй со свечками), в которую можно пройти, присевши под камнями. Идите по туннелю до тупика, где сидит жрец в синей одежде, над ним есть зацеп, поднимайтесь выше и выходите на улицу. Там увидите храм на обрыве и два ядовитых геккона слева. Откройте дверь храма, внутри найдёте Тайное учение Сэмпо.
Навыки:
Стиль Мусин
Расположение: Замок Асина — Комната Куро (после того, как вы победили Божественного Дракона во Дворце Первоисточника)
Требование: получить невозможно, если вы идёте на концовку Суры (предавая Куро)! Вместо этого вы должны оставаться верными Куро. После победы над Падшей монахиней (Глубины Асина) и Обезьяной-стражем (Опустившаяся долина) все идолы в замке Асина станут недоступными. Затем вам нужно вернуться через Заброшенное подземелье в комнату Куро. Здесь, на крыше башни, вам предлагается два варианта диалога: предать Куро или остаться верным ему. Вы должны выбрать второй вариант. Только тогда вы сможете добраться до следующей области «Дворец Первоисточника», где вы должны победить главного босса Божественного Дракона. После победы над ним вы автоматически телепортируетесь обратно в комнату Куро. Там Иссин Асина будет мёртв на полу, а Эмма сидит рядом с ним. Поговорите с Эммой, и она передаст Тайное учение стиля Мусин клана Ассина, который раскрывает все Улучшенные боевые искусства.
Важно! Чтобы Эмма передала вам тайное учение Мусин, у вас должны быть изучены все навыки стилей в дереве.
Навыки:
Индивидуальные навыки
Это индивидуальные навыки, купленные у торговцев и полученные от некоторых боссов. Они НЕ нужны для трофея/достижения «Вершина мастерства» (изучить все навыки).
Лекарство Синоби: 1 ур. — получено от минибосса Великан в колодках в Окраинах Асина.
Лекарство Синоби: 2 ур. — получено от мини-босса Яростный бык в Замке Асина.
Дыхание природы-тень: получено от минибосса Воин в доспехах в Храме Сэмпо, гора Конго.
Дыхание жизни — тень: получено от мини-босса Водяная О’рин в Глубинах Асина.
Техника дыхания Мибу: получено от главного босса Падшая монахиня в Глубинах Асина.
Единый разум: даёт финальный босс в концовке Суры (не требуется для трофея/достижения «Вершина мастерства»).
Карма зверя: получено от минибосса Дворцовый бык во Дворце первоисточника.
Лекарство Синоби: 3 ур. — получено от минибосса Великан в колодках в Замке Асина. Только появляется после того, как идолы там блокируются в конце истории.
Дыхание Дракона: даёт финальный босс в концовках «Очищение/Возвращение/Разрыв уз бессмертия» (Иссин, мастер меча)
Протезы в Sekiro: Shadows Die Twice
Читайте в этой статье
Вступление
Руководство создано сугубо по моему личному мнению,опыту. Для любителей различных применений протеза.
Не факт что после этого руководства вы будете выносить всё подряд.
Навыки для протеза
Чтобы не описывать навык по 100500 раз, прилагаются скриншоты.
Карма «…» повышает количество Эмблем Духа, тем самым вы сможете чаще пользоваться самим протезом. Брать.
Атака протезом в прыжке. Ситуативный навык, но применение протеза в прыжке позволяет чаще его использовать нежели без прыжка (да разница в кулдаунах). Либо на прыгнуть на врага с протезом (например петардами) весьма не плохо. Брать.
Сила жизни. Так же ситуативный навык, но весьма эффективен на каком-нибудь Великане в колодках, ибо от огня он получает приятный урон. Использовать только с «Огненным стволом»/»Божественное похищение»! Брать в последнюю очередь.
Атака с крюком. Полезный навык, пригодится на боссах (прямо на первом, обезьяне, демоне). Брать.
По навыкам всё. Перейдем к самим протезам.
Твои главные друзья
Твои друзья практически на всю игру:
Сиреневый зонт Феникса – очень эффективен против Безголовых и Ситемэнов. Поможет на Обезьянке.Защищает от страха.
Лотосовый зонт Судзаку – очень эффективен против Демона Ненависти. Защищает от «пуль». Защищает естественно от огня.
Прочие протезы
Подробное описание протезов снова на скриншотах.
Топоры. Против щитов, ребят в «шляпа-щитах», приятен, что атака его не сбивается, может помочь на «Воин в доспехах». Можно комбинировать с обычными атаками. Урон не плох. Больше особого применения нету.
Копье. Поможет снять некоторые доспехи (2 раза). Притягивает врага. Комбинируется с обычными атаками. Урон ни о чем.
Перо туманного ворона. Поможет уйти от спама, от медленных атак, с улучшением может и поджечь. Больше особо применения нету. Зато красиво. 🙂
Божественное похищение. Сразу кусается стоимость эмблем духа. Поможет развернуть врага спиной к вам. Либо отправить врага не пойми куда (ситуативно). Поможет в одном квесте. 😀
Золотой вихрь. В основном для фарма монет.
Метание денег. Фановый протез, для магнатов. Тратит 2 эмблемы духа и 10 монет. Неплохой урон, но работает на ближней дистанции. Невыгоднее сюрикенов.
Призрачный Кунай. Достается после победы над «Леди-Бабочкой», купить можно у Торговца от идола «Лестница Смерти» 3000 монет. Тратит 2 эмблемы, но наносит маленький урон «Бабочками», опять же не выгоднее Сюрикенов.
Свисток. Поможет в стелсе чтобы заманить врага. Выводит из себя животных, то есть начинают драться со всеми подряд. С улучшением помогает против ситемэнов и безголовых. Кусается тратой эмблем духа. Не так уж и эффективен (кроме стелса).
Огненный ствол. Эффективен с навыком «Сила жизни» (зажигает катану), маслом. Поможет против Великана в Колодках (и все. ).
Священное лазурное пламя. Не накладывает статус «Огонь» врагам, но помогает против безголовых, ситемэнов.