сайю геншин импакт новый персонаж
Саю Genshin Impact — Гайд на Персонажа, Дата Выхода, Баннер, Навыки, Билды и др.
На этот раз мы здесь, чтобы познакомить вас с Саю, одним из самых симпатичных персонажей Genshin Impact, а так же дать советы по сборке и использованию анемо мечницы, орудующей клеймором.
По мере того, как список будущих персонажей Genshin Impact растет, может быть трудно за ним угнаться. Сегодня наш гайд посвящен Саю. Этот очаровательный ребенок в толстовке с капюшоном тануки, владеет клеймором и принадлежит к анемо-стихии с большим настроем на победу.
Кто такая Саю и как она выглядит?
Саю описывается как тануки-нинзя, которую Аяка считает милой и постоянно дарит ей конфетки. Саю выглядит маленьким ребенком, который носит толстовку с длинным хвостом. Вы можете ознакомиться с ее стилем ниже благодаря @Lumie в Twitter.
Как мы писали ранее, Саю является 4-звездочным пользователем анемо и будет сильной поддержкой с мощным исцелением и анемо уроном для любой команды Genshin Impact. Ко всему она мастерски орудует двуручным мечом.
Она является родным персонажем Иназумана, который черпает вдохновение как у ниндзя, так и у Тануки, и является обманщиком, который ценит сон превыше всего остального. Игроки могут узнать о ее стихийном навыке, взрыве и подробностях о ее наборе, так как только что были выпущены новые утечки об этом персонаже Genshin Impact.
Сайю геншин импакт новый персонаж
Рейтинг: | |
Стихия: | |
Оружие: | |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | Женский |
День рождения: | 19 октября |
Созвездие: | Малый Мудзина |
Регион: | Инадзума |
Принадлежность: | Сиюмацу-бан |
Как получить: | Молитва |
Дата релиза: | 10 августа 2021 |
Особый ниндзя Сиюмацу-бан. Маленькая и необычайно ловкая.
Сильные стороны
Слабые стороны
История о персонаже
Большинство жителей Инадзумы даже и не подозревают о существовании Сюмацубан. По своей сути Сюмацубан — это тайная организация, подчиняющаяся комиссии Ясиро.
А ещё в Сюмацубан есть одна маленькая ниндзя по имени Саю, и о её существовании известно ещё меньше, чем о самой организации.
Саю занимает в Сюмацубан особое положение. Здесь её растили и воспитывали с самого детства, поэтому она крайне предана организации. Но при всём этом главная её черта — вовсе не преданность, а лень.
Лениться — вот что выходит у Саю лучше всего. Она давно овладела различными техниками ниндзя, особенно теми, что помогают ей бездельничать и уклоняться от обязанностей, например, техниками побега и маскировки.
Тем, кто не знаком с привычками Саю, приходится немало потрудиться, чтобы разыскать её. Но если вы спросите у Саю о её безделье, она лишь пожмёт плечами и ответит:
— Не то, чтобы я была ленива. Просто предпочитаю тратить время на более важные вещи.
История персонажа 1
Саю очень миниатюрная и хрупкая. И это её беспокоит — товарищи один за другим вытягиваются, а она по телосложению до сих пор, как ребёнок, и в росте нисколько не прибавила.
Саю по этому поводу и правда очень переживает. День за днём всё в мире становится больше и ближе к небу, и лишь она остаётся такой же маленькой. Вырасти — это стало для Саю навязчивой идеей.
— Если я буду высыпаться, я наверняка подрасту!
Она уверовала в это так сильно, что при любой возможности и в любых обстоятельствах (даже в самых неподходящих) пытается поспать.
Не решаясь разбудить Саю, окружающие ей не препятствуют. И постепенно способность погружаться в сон, даже в положении стоя, прочно вошла в природу Саю.
История персонажа 2
Изученные Саю техники ниндзя не слишком действенны в бою, но довольно полезны в вопросе бездельничанья. Она весьма преуспела в умении прятаться и заметать следы, и в этом ей нет равных. Поэтому, если уж она задумала спрятаться, обычному человеку её нипочём не разыскать.
Но даже у самых сложных загадок есть отгадки, и даже к самому тщательно спрятанному сокровищу найдётся ключик. Это относится и к Саю. Проведя с ней какое-то время, можно изучить её привычки и повадки. И тогда найти её больше не составит труда.
К примеру, если вы заглянете в комнату к Саю рано утром и приподнимете одеяло, то у вас будет шанс застать её в кровати. В полдень пробегитесь взглядом по деревьям у храма, и, возможно, вы обнаружите что-то неожиданное. Ночью найти Саю труднее всего, но неплохой мыслью будет отправиться к ней домой и дождаться, пока она сама не появится.
Но только запомните: без крайней необходимости никогда не беспокойте Саю, когда она пытается подрасти. Даже добродушные кролики кусаются, если их раздразнить. Что уж говорить о Саю…
История персонажа 3
Но даже если вы найдёте Саю, это вовсе не значит, что сумеете заставить её добросовестно поработать. К тому же, ежедневных дел у Саю в Сюмацубан нет. Задания ей дают время от времени, когда возникает необходимость.
И вот подходящее задание появилось. Но когда распределяются поручения, её уже и след простыл. А к тому времени, как её удаётся разыскать (хорошенько при этом побегав), задание уже взял кто-то более подходящий. А если других претендентов нет, она будет скрываться с удвоенным рвением, лишь бы не перетрудиться. Таков уж у неё характер…
Если бы Саю направляла своё мастерство ниндзя в нужное русло, она бы уже достигла выдающихся высот в Сюмацубан.
История персонажа 4
Саю последняя, кто владеет одним из искусств ниндзя — искусством Юху.
В школе ниндзя, известном благодаря своим техникам подначивания врагов, Саю училась только скрываться и создавать клонов. В реальном бою от этих техник проку мало, но выглядят они эффектно. Посреди падающих листьев силуэт в мгновение ока исчезает, дует лёгкий ветерок, и вот уже негодник появляется на земле…
Это потрясающее зрелище сравнимо с театральным представлением. Поэтому где бы ни устраивали праздник, Саю получает сразу несколько приглашений продемонстрировать своё таинственное искусство ниндзя.
Если её ищет Ёимия, Саю ещё может придумать, как скрыться. Но если это леди Гудзи Яэ, то для Саю сопротивление бесполезно. Против острого зрения леди Гудзи бессильны приёмы клонирования, да и маскировки никак не помогает спастись. Если же Саю пускается наутёк, это ещё хуже — ведь так она рискует вызвать на себя гнев леди Гудзи…
К счастью, личное присутствие леди Гудзи Яэ требуется лишь в самых крайних случаях.
История персонажа 5
Сколько она себя помнит, Саю обучалась искусству ниндзя у своего сэнсэя в Сюмацубан. И хотя Сюмацубан — это организация, которая активно действует в тени, старшие её участники очень добры и хорошо заботятся о юной Саю.
«Слишком полагаться на других для ниндзя не совсем хорошо».
Когда Саю столкнулась с трудностями в овладении искусством ниндзя, сэнсэй обратил на это внимание и задумался.
Годы шли, Саю делала успехи. Ко времени, когда она уже была достаточно сильна, чтобы защитить себя, сэнсэй решил незаметно исчезнуть. Ведь детёныш животного, который выходит из-под опеки родителей, взрослеет быстрее. Того же сэнсэй ожидал и от Саю.
И юная ниндзя не разочаровала учителя. Вскоре после этого Саю получила Глаз Бога, а затем начала усердно трудиться в Сюмацубан, точнее, усердно уклоняться от обязанностей. Саю всегда занята: то спит, то прячется, так что, в каком-то смысле, у неё и правда дел невпроворот.
Временами, когда Саю совсем одна и может насладиться лунным светом, где-то глубоко внутри она чувствует себя потерянной. Люди, которые всегда были с вами, однажды вас покинут… Разве такой должна быть жизнь? Возможно, когда-то в будущем я встречу человека, который навсегда останется со мной. И за этими раздумьями юная ниндзя снова засыпает…
Глаз Бога
Эта история произошла с Саю, когда она только вступала в самостоятельную жизнь.
Хрупкие создания, в одиночку скитающиеся по миру, неизбежно попадают в ужасные передряги. И единственный способ понять, каково это — испытать всё на себе.
Именно так и случилось с Саю. Умея прекрасно наблюдать и скрываться, она всегда понимала, что не создана для боя. Миниатюрное и хрупкое телосложение не даёт никаких преимуществ в силе — в реальном бою от её умений ниндзя едва ли будет много толку. А дела не ждут, пока ниндзя вырастет.
В неспокойные времена Саю может оказаться в беде даже из-за сущего пустяка. Попав в окружение крепких врагов, она вынуждена выкручиваться, но всё равно едва успевает спастись. Чтобы безопасно доставить полученные сведения, она должна стараться изо всех сил.
Изнурённая и израненная, Саю вот-вот готова упасть без чувств, но в голове её проносится мысль:
«Превозмочь всё способна не только грубая сила. У слабых тоже есть способ выжить. Именно потому, что ты слаба, ты обращаешь внимание на незаметные события, которые меняют твою судьбу… Мои шансы спастись сейчас мизерные, но как раз для этого и нужно моё мастерство ниндзя».
И не успел упасть на землю лист, как она исчезла. Преследователи не верили своим глазам. Маленькая ниндзя пропала, словно её унесло порывом ветра.
На следующее утро Саю едва могла подняться и обнаружила, что пакет ниндзя, прикреплённый к её ноге, куда-то исчез. Однако вместо него на том же месте появился удивительный предмет — Глаз Бога, сверкающий в лучах утреннего солнца. И теперь благодаря силе Глаза Бога Саю может носить двуручный меч, превышающий её собственный рост. Ей больше не нужно прятаться от царящих в мире раздоров.
Увы, но самая насущная потребность Саю так и не разрешилась. Похоже, даже Глаз Бога не в силах помочь ей подрасти.
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20+ | 2,553 | 76 | 160 | — |
Уровень 80+ | 11,033 | 227 | 693 | Мастерство стихий +96 |
Как лучше использовать Саю
Используйте обычные атаки
Хоть «фишкой» Саю являются не базовая атака или нанесение урона, её базовые атаки помогают разрушать щиты или легко добывать руду в открытом мире.
Элементальный навык позволяет наносить большое количество урона и быстро передвигаться
Лучшая сборка (билд) для Саю
Хоть Саю, в основном, и рассчитана на поддержку, она может выступать в роли Анемо Саб-ДПС персонажа, так как её навыки позволяют ей наносить большое количество урона с помощью реакции рассеивания.
Билд Анемо Саб-ДПС
Оружие
Волчья погибель
Увеличивает силу атаки на 20/25/30/35/40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40/50/60/70/80% в течение 12 сек. Может возникнуть не чаще 1 раза за 30 сек.
Набор артефактов
Изумрудная тень
(2) Увеличивает бонус Анемо урона на 15%.
Конец гладиатора
(2) Увеличивает силу атаки на 18%.
Билд Анемо поддержки
Оружие
Двуручный меч Фавония
Критические атаки имеют 60/70/80/90/10 шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10.5/9/7.5/6 сек.
Набор артефактов
Изумрудная тень
(2) Увеличивает бонус Анемо урона на 15%.
(4) Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течение 10 сек.
Рейтинг лучших артефактов
Для Саю, как было сказано выше, могут подойти несколько ролей, а значит — и несколько сетов артефактов. Конечно, лучшим выбором остается Изумрудная тень. Её можно дополнить сетами Конец гладиатора или Церемония древней знати.
Рейтинг лучшего оружия
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Лучшее | Небесное величие | Базовые характеристики Базовая атака: 48 Бонусный эффект: Восст. энергии 8% Эффект Увеличивает наносимый урон на 8/10/12/14/16%. После активации взрыва стихий, попадания обычными или заряженными атаками запускают неосязаемое лезвие, которое наносит 80/100/120/140/160% урона всем врагам на своём пути. Длится 20 сек. или 8 неосязаемых лезвий. |
Второе место | Волчья погибель | Базовые характеристики Базовая атака: 46 Бонусный эффект: Сила атаки 10,8% Эффект Увеличивает силу атаки на 20/25/30/35/40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40/50/60/70/80% в течение 12 сек. Может возникнуть не чаще 1 раза за 30 сек. |
Третье место | Двуручный меч Фавония | Базовые характеристики Базовая атака: 41 Бонусный эффект: Восст. энергии 13,3% Эффект Критические атаки имеют 60/70/80/90/10 шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10.5/9/7.5/6 сек. |
Рекомендуемые члены отряда для Саю
Материалы для возвышения Саю
По мере возвышения Саю получает бонус к Мастерству стихий.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20000 | Осколок бирюзы Вайюда x1 | — | Кристальный костный мозг ×3 | Нектар попрыгуньи x3 |
2 | 40 | 40000 | Фрагмент бирюзы Вайюда x3 | Ядро марионетки x2 | Кристальный костный мозг ×10 | Нектар попрыгуньи x15 |
3 | 50 | 60000 | Фрагмент бирюзы Вайюда x6 | Ядро марионетки x4 | Кристальный костный мозг ×20 | Мерцающий нектар x12 |
4 | 60 | 80000 | Кусок бирюзы Вайюда x3 | Ядро марионетки x8 | Кристальный костный мозг x30 | Мерцающий нектар x18 |
5 | 70 | 100000 | Кусок бирюзы Вайюда x6 | Ядро марионетки x12 | Кристальный костный мозг x45 | Элементальный нектар x12 |
6 | 80 | 120000 | Драгоценная бирюза Вайюда x6 | Ядро марионетки x20 | Кристальный костный мозг x60 | Элементальный нектар x24 |
Боевые таланты (навыки) Саю
Ниндзюцу Сиюмацу-бан
Обычная атака
До четырёх рубящих ударов мечом.
Заряженная атака
Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость.
После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Урон атаки 1 | 72.24% |
Урон атаки 2 | 71.38% |
Урон атаки 3 | 43.43% + 43.43% |
Урон атаки 4 | 98.13% |
Урон вращающейся атаки | 62.55% |
Урон последней заряженной атаки | 113.09% |
Потребление выносливости | 40 ед. |
Макс. длительность | 5 сек. |
Урон при падении | 74.59% |
Урон низкого/высокого удара | 149.14/ 186.29% |
Искусство Юху: Рывок Фуин
Особая техника искусства ниндзя Юху!
Быстрое нажатие
Долгое нажатие
Непрерывно катится в форме Ветряного колеса Фуфу и повышает сопротивление прерыванию Саю, пока она находится в этой форме.
Долгое нажатие этого навыка может активировать поглощение стихий. Этот навык может длиться максимум 10 сек., после чего переходит в режим отката. Чем дольше Саю остаётся в форме Ветряного колеса Фуфу, тем дольше будет время отката навыка.
Поглощение стихии:
«Саю может пользоваться этим умением с закрытыми глазами. Изначально оно было создано как средство для побега, но теперь, когда у Саю есть Глаз Бога, она может доставить множество неприятностей своим врагам.»
Урон Ветряного колеса Фуфу | 36% |
Урон быстрого нажатия удара вихря Фуфу | 158.4% |
Урон долгого нажатия Удара вихря Фуфу | 217.6% |
Доп. элементальный урон Ветряного колеса Фуфу | 16.8% |
Доп. элементальный урон долгого нажатия Удара вихря Фуфу | 76.16% |
Макс. длительность долгого нажатия | 10 сек. |
Время отката | От 6 до 10 сек. |
Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина
Другая невероятная техника искусства Юху! Она призывает на помощь Саю пару умелых рук.
Наносит Анемо урон окружающим противникам и лечит всех ближайших членов отряда.
Количество восстановленного HP зависит от силы атаки Саю. Затем этот навык призывает Мудзи-Мудзи Даруму.
Мудзи-Мудзи Дарума:
Через определённые промежутки времени в зависимости от ситуации Дарума будет исполнять одно из следующий действий:
«Ничего не знающие о ниндзюцу люди любят смотреть, как Саю демонстрирует это умение, и некоторые даже пытаются научиться у неё. Но сама Саю просто хочет, чтобы ей дали поспать и не тревожили.»
Урон активации навыка | 116.8% |
Лечение активации навыка | 92.16% ATK + 577 |
Урон Мудзи-Мудзи Дарумы | 52% |
Лечение Мудзи-Мудзи Дарумы | 79.87% ATK + 500 |
Длительность | 12.0 сек. |
Потребление энергии | 20 сек. |
Время отката | 80 |
Пассивные таланты (навыки) Саю
Кое-кто более подходящий
1 уровень Возвышения
Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 300 HP всем членам отряда и окружающим союзникам. Она также восстанавливает 1.2 HP за каждую имеющуюся единицу мастерства стихий.
Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
Не хочу работать!
4 уровень Возвышения
Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума получает следующие эффекты:
Искусство Юху: Задержка дыхания
Когда Саю в отряде, ваши персонажи не будут спугивать кристальных бабочек и некоторые другие типы животных.
Существа, на которых действует этот навык, указаны в подразделе «Прочие» раздела «Существа / Фауна» меню Архив.
Созвездия Саю
Дзюцу многозадачности
Уровень созвездия: 1
Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие #Искусство-Юху:-Сумасшествие-МудзинаМудзина Мудзи-Мудзи Дарума бужет игнорировать ограничения HP и сможет одновременно атаковать окружающих врагов и лечить персонажей.
Подготовка к побегу
Уровень созвездия: 2
Навык Искусство Юху: Рывок Фуин получает следующие эффекты:
Бунсин с этим справится
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина на 3.
Макс уровень: 15
Новая форма лени
Уровень созвездия: 4
Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 1.2 ед. энергии.
Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
Скорость важнее всего
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Рывок Фуин на 3.
Макс уровень: 15
Время поспать
Уровень созвездия: 6
Призванный навыком Саю Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума теперь будет получать выгоду от её мастерства стихий. Каждая единица мастерства стихий Саю даёт следующие эффекты: