самый мощный маслкар в истории

Самые быстрые мускул-кары

По классическому американскому определению, мускул-кар – это среднеразмерный автомобиль, оснащённый восьмицилиндровым двигателем, предназначенным для машин гораздо более крупных размеров

самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории

По классическому американскому определению, мускул-кар – это среднеразмерный автомобиль, оснащённый восьмицилиндровым двигателем, предназначенным для машин гораздо более крупных размеров. Несмотря на мнение некоторых автолюбителей, которые считают, что эпоха настоящих «muscle cars» закончилась ещё во второй половине семидесятых, этот автомобильный класс всё же продолжает существовать и развиваться. Давайте посмотрим, какие из современных мускул-каров – самые быстрые и мощные.

Chevrolet Camaro ZL1

Легендарный Chevrolet Camaro, выпускаемый с 1967 года, в 2012 году вышел в самом мощном варианте. Camaro ZL1 оснащается 6,2-литровым двигателем мощностью 580 лошадиных сил с крутящим моментом 754 Нм. По сравнению со стандартным Camaro, ZL1 отличается доработанными системой подвески, тормозной системой и системой охлаждения. Согласно информации от производителя, Chevrolet Camaro ZL1 набирает первую сотню за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 184 мили (296 километров) в час. К моменту выхода на рынок ZL1 стоил около 90 000 долларов. К сожалению для российских любителей мускул-каров, в России самый быстрый Camaro официально не продаётся.

самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории

Chevrolet Corvette Z06

Corvette Z06 2015 модельного года стал самым мощным и быстрым серийным автомобилем из всех, что когда-либо сходили с конвейера General Motors. Принципиально новый турбированный LT4 под капотом имеет объём 6,2 литра и развивает 625 лошадиных сил, что позволяет мускул-кару ускоряться до 100 км/ч за 3,4 секунды при максимальной скорости 322 километра в час. В качестве опции покупателям доступен аэродинамический пакет Z07, благодаря которому самый быстрый Corvette поедет ещё быстрее, а его внешний вид станет ещё агрессивнее. У себя на родине Corvette Z06 продаётся с ценником от 78 995 долларов.

самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории

Ford Mustang Shelby GT500 Cobra

самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat

Топовый Dodge Challenger SRT с «восьмёркой» Hellcat под капотом в компании называют самым мощным мускул-каром в истории автомобилестроения. 6,2-литровый V8 Hellcat выдаёт 707 лошадиных сил, и это действительно позволяет считать его самым производительным мотором Chrysler. Сумасшедший Challenger разгоняется до 100 км/ч за те же 3,5 секунды, а максимальная скорость превышает 328 километра в час. Американские покупатели смогут купить Challenger SRT Hellcat от 60 990 долларов.

самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории

Ford Mustang Shelby 1000 S/C

Наконец, самый мощный мускул-кар современности – это официально прокаченный Shelby Mustang из третьего пункта нашего списка. По мощности двигателя он действительно может потягаться c Bugatti Veyron: 5,8-литровая восьмёрка развивает 1200 лошадиных сил! Shelby 1000 S/C оснастили новым механическим нагнетателем, заменили шатуны, поршни и коленвалы, изменили системы подвески, охлаждения и впрыска и сдобрили это всё новыми мощнейшими тормозами. Супер-мускул-кар будет производится в количестве 100 штук в год, и доработка стандартного Shelby GT500 до 1000 S/C обойдётся владельцу в 155 000 долларов.

Источник

ТОП-10: лучшие маскл-кары (47 фото + 10 видео)

10 место. Chevy II Nova SS

Год создания: 1968
Двигатель: 396-й V8, 350 л.с.
Разгон до 100 км/с: 6.5 с
Максимальная скорость: 190 км/ч

Источник: youtu.be

До 1969 года эта модель называлась Chevrolet Chevy II, а название Chevy II Nova SS носила расширенная комплектация этого авто. Нова была довольно компактной по своим габаритам и, хотя это не был престижный автомобиль высокого класса, Chevy II Nova SS полюбилась многим своим владельцам и заслужила широкую популярность.

9 МЕСТО. Ford Torino Cobra 428

Год создания: 1968
Двигатель: 4V CJ (Cobra-Jet), 375 л.с.
Объем двигателя: 7.0 л
Разгон до 100 км/с: 5.7 с
Максимальная скорость: 188 км/ч

Источник: youtu.be

Это довольно редкая комплектация могла похвастаться невероятно мощным двигателем. Официальная мощность двигателя указывалась 250 кВт, но ходят упорные слухи, что на практике он выдавал все 325 кВт. Такое «занижение» должно было удешевить клиентам получение страховки. Среди мусл каров этот прожорливый монстрик мог похвастаться довольно хорошей управляемостью.

8 место. Plymouth Road Runner

Год создания: 1968
Двигатель: V8, 335 л.с.
Объем двигателя: 6.2 л
Разгон до 100 км/с: 6.7 с
Максимальная скорость: 208 км/ч

Источник: youtu.be

7 место. Chevrolet Impala SS (1967)

Год создания: 1969
Двигатель: Turbo Jet V8, 425 л.с.
Объем двигателя: 6.7 л
Разгон до 100 км/с: 6.5 с
Максимальная скорость: 200 км/ч

Источник: youtu.be

6 место. Chevrolet Chevelle SS 454

Год создания: 1964
Двигатель: V8, 450 л.с.
Объем двигателя: 7.3 л
Разгон до 100 км/с: 4.3 с
Максимальная скорость: 270 км/ч

Источник: youtu.be

Chevrolet Chevelle SS («Супер Спорт») с самого начала позиционировалась как мускул кар. Модель 454, которая выпускалась в 1970 году, комплектовалась самым мощным двигателем в истории этой машины: последний монстр от Chevelle перед началом эпохи экологических, не таких прожорливых машин.

5 место. Dodge Challenger SRT-8

Год создания: 2008
Двигатель: Chrysler Hemi V8, 425 л.с.
Объем двигателя: 6.1 л
Разгон до 100 км/с: 4.3 с
Максимальная скорость: 270 км/ч

Источник: youtu.be

Действительно легендарный автомобиль. В своей популярности он может конкурировать с такими монстрами американских супер-каров, как Камаро или Форд Мустанг. Сомневаетесь? А как вам такой факт: Додж Челленджер можно наблюдать примерно в 30 разных фильмах и даже мультфильмах разной степени популярности. Модель SRT-8 разбавляет наш рейтинг старых классических американских мускул каров: этот мускулистый американский парень появился в 2008 году. Да, мы тут пытаемся восхищаться старой классикой, но что поделать, если он успел затмить своих предшественников?

4 место. Pontiac GTO

Год создания: 1969
Двигатель: V8, 366 л.с.
Объем двигателя: 6.5 л
Разгон до 100 км/с: 6.2 с
Максимальная скорость: 196 км/ч

Источник: youtu.be

3 место. Chevrolet Camaro Z-28

Год создания: 1967
Двигатель: 302-й V8, 290 л.с.
Объем двигателя: 4.9 л
Разгон до 100 км/с: 7.2 с
Максимальная скорость: 205 км/ч

Источник: youtu.be

2 место. Ford Mustang Boss 302/Shelby GT500 «Eleanor»

Год создания: 1969
Двигатель: 351-й V8, 375 л.с.
Разгон до 100 км/с: 6.9 с
Максимальная скорость: 208 км/ч

Источник

Мощные и изящные: 10 легендарных американских маслкаров

самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории

На дорогах американские muscle cars появились в 1960-х годах. Дословно наименование этих автомобилей переводится как «мускулистые машины». Так американские маслкары прозвали из-за их двигателей огромных размеров. Сегодня мы рассмотрим лучшие американские маслкары из трех десятилетий: 60-х, 70-х и 80-х годов.

Ford Mustang Shelby GT500 1968 года

Автомобили Mustang, доработанные американским гонщиком и конструктором Кэрроллом Шелби, были заветной мечтой каждого истинного поклонника Mustang. Выпущенные в 1965 и 1966-м годах, модели Shelby GT350 были не только мощными, но изящными и легкими, прекрасно подходящими для путешествий. Так начиналась история этого классического американского маслкара.

Через пару лет философия Shelby изменилась: теперь его машины активно участвовали и побеждали в спринтерских заездах гоночных соревнований. Так, под капотом Shelby GT 500 1967-го и 1968-го годов находился двигатель мощностью 355 л.с. и объемом 428 кубических дюймов. Увеличенная длина кузова и более агрессивный внешний вид автомобиля отличали Ford Mustang Shelby GT500, этот американский маслкар на фото, от модели GT-350 1965 года.

Малоизвестный факт: в моделях американский маслкаров Ford Mustang Shelby 1967 года использовались габаритные огни Mercury Cougar, а в моделях 1968-го года — габаритные огни ’66 Ford Thunderbird.

самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории

Chevy Corvette 1984 года

Третье поколение масштабных моделей американских маслкаров Corvette преодолело долгий путь, который длился фактически с 1968 по 1982 год. Поэтому запуск C4 Corvette вызвал огромный ажиотаж и настоящую бурю слухов и домыслов. Некоторые утверждали, что у автомобиля будет роторный двигатель, как у Mazda, а кто-то предсказывал центральное расположение двигателя, как у итальянской «экзотики».

В конце концов, новая модель американского маслкара 80-х годов оказалась не столь революционной. Первые в 1984 Chevy Corvette были оснащены двигателем V8 мощностью 205 л. с. Но изменив систему впрыска топлива, увеличилась и мощность, а вместе с ней и производительность. В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый двигателем V8 LT5 в 375 л.с.

Малоизвестный факт: несмотря на то что 1982 год стал последним годом выпуска американских маслкаров Corvette третьего поколения, новую модель было решено не выпускать в 1983 году, а подождать до 1984-го. Почему? Некоторые утверждают, что потребовалось больше времени для разработки, другие говорят о сбоях на производстве. В любом случае, все прототипы 1983 Corvette были уничтожены, кроме одного — белого автомобиля, который можно увидеть в Национальном автомобильном музее Corvette.

самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории

Dodge Charger Daytona 1969 года

Источник

KUNST! История самой безумной эпохи автомобильной Америки

самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории

Сложно найти автомобили, более харизматичные, чем американские масл-кары. Грубые формы и практически неограниченная мощность двигателей — в годах прошлого века в США буквально болели этими машинами.

Ну, вот скажите, где вы ещё могли бы встретить большое и комфортное такое купе с семилитровым двигателем мощностью в 657 лошадиных сил? И чтобы за разумные деньги? Конечно же, достаточно было в 1965 году заскочить к официальному дилеру Ford — у него наверняка имелась такая машина. А сказать в те времена, что мотор твоей машины меньше пяти литров или (ещё хуже!) шестицилиндровый, было тем же самым, что пожаловаться на несложившуюся жизнь. Правильным мотором в США был исключительно V8, мощностью сил в 300, не меньше. Разумеется, не всем оно было нужно, но зато почти все из тех, кому это поголовье лошадей понадобилось, могли их купить — стоили эти машины не так дорого. И для таких людей американская «большая тройка» делала всё более и более мощные машины, которые сейчас принято называть масл-карами (muscle cars).

Немало шума наделала и статья тогда ещё никому неизвестного журнала Car and Driver, который взял и сравнил Pontiac GTO и… Ferrari GTO! Сравнение с автомобилем, который был во много раз дороже, в любом случае льстило Понтиаку, а тут ещё вот что случилось — он оказался быстрее своего итальянского «однофамильца». Испытателям Car and Driver удалось намерять 4,6 секунды разгона до «сотни» с последующим прохождением четверти мили всего за 13,1 секунды. И на кольце GTO (который Pontiac) не особо отставал от GTO (которая Ferrari). Правда, всё оказалось не так просто. На тех двух Понтиаках, которых с огромной радостью передал на тест GM, были, скажем так, не совсем стандартные мотор и подвеска. А точнее — почти гоночные. Но об этом в Car and Driver тогда умолчали, раскрыв правду лишь несколько лет назад. Зато рекламный эффект получился отличным — GTO прославился как автомобиль, который «почти как Ferrari, только ещё быстрее», а Car and Driver быстро превратился из дешёвой газетки «про машины» в один из самых популярных журналов Америки.

Конкуренты, естественно, не сидели, разинув рты. Уже через пару лет у каждого производителя было по несколько подобных машин в модельной гамме. Рецепт изготовления был прост — одна часть какого-нибудь дешёвого серийного автомобиля (любой двухдверки, которая подвернётся под руку), десять частей хорошего мотора и сто частей адреналина. Собственно, именно поэтому такие машины и получили название «масл-кары» — они были простыми, грубыми и неотёсанными, шумные и с дешёвой отделкой салона, но чего-чего, а мощности им было не занимать. При наличии лёгкого, как сейчас говорят, тюнинга их моторы легко форсировались до 700 л.с. и выше. А при более серьёзных переделках — хоть до 1500. Соответственно, и четверть мили проехать секунд за 9 для таких машин — не проблема.

В общем, началась «гонка вооружений». Масл-кары гонялись везде — и на овальных треках, и на извилистых трассах, и на прямой, и по улицам возле кафешек. Рекорд мощности поставил Ford в 1965 году, когда водрузил на довольно большое купе Galaxie (не путать с минивэном Galaxy) семилитровый двигатель 427 Cammer мощностью в 657 л.с. Кстати, безнаддувный, довольно «крутильный» и верхневальный. Правда, машин с таким мотором продали немного — ведь он планировался как основной конкурент Крайслеровскому Hemi в гоночной серии NASCAR, но в последний момент сей агрегат запретили, и Ford решил свернуть производство.

17 апреля, в день премьеры автомобиля, дилеры собрали 22000 заказов, а за первые два года продаж — более миллиона! Правда, далеко не все из них можно считать масл-карами, ведь поначалу на Mustang особо мощных двигателей почти не ставили — это было просто красивое купе (или кабриолет). А главное — за разумные деньги. Именно это и стало главным козырем Mustang — как справедливо посчитал руководитель проекта Ли Якокка (Lee Iacocca), автомобиль должен быть доступным. Но и о мощности не забывали. За Мустанга взялся знаменитый гонщик и конструктор Кэрол Шелби (Carol Shelby), и автомобиль стал настоящим скаковым жеребцом. Ещё бы — 400 л.с. в компактном кузове Mustang Shelby — это не шутка. Кстати, официально у версии в 1967 году было «всего» 355 л.с. Но когда решил проверить эту цифру на мощностном стенде, оказалось, что под капотом живут все 400 мустангов! На самом деле, такая «скромность» в США тех лет была привычной, ведь налог на автомобили брался из расчёта именно мощности, а не объёма двигателя, как в Европе. Поэтому же американцы никогда не стеснялись ставить на свои машины моторы литров в семь рабочего объёма, в то время как в Старом Свете на счету был каждый «кубик». А вот официальную мощность, наоборот, частенько занижали.

Так и жили. Вплоть до начала семидесятых производители соревновались в том, у кого больше, мощнее и быстрее. В качестве арены использовались кольцевые чемпионаты NASCAR для масл-каров и Trans Am для пони, а также любимые американцами гонки по прямой для всех подряд. Чего только не придумывали! Когда мощность моторов автомобилей NASCAR подошла к пределу, на трассах начали появляться причудливые «крылатые воины», как их прозвали зрители. Это были Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird, созданные путём приделывания огромных обтекаемых носов и гигантских антикрыльев к Dodge Charger 500 и Plymouth Roadrunner, соответственно. Такие машины развивали на овальном кольце более 320 км/ч и в 1970 году выиграли 80% всех гонок. А увидеть их можно было не только на треке, но и на улицах какого-нибудь спокойного американского городка, ведь ради участия производителям пришлось выпустить гражданские «омологационные» версии. С такими же крыльями высотой в 80 сантиметров!

И вот в один чёрный-чёрный день все как будто сговорились. Страховые компании вдруг посмотрели статистику ДТП с участием масл-каров и молодых водителей, и ахнули. Цена полисов на мощные машины резко возросла. Правительство вдруг задумалось об экологии и ввело более жёсткие экологические нормы. Моторы пришлось «придушить». Да ещё OPEC свою нефть отказались в Штаты возить. В итоге за пару лет производство масл-каров практически сошло на нет. Ещё бы — кому был нужен автомобиль, потребляющий по цистерне (теперь уже очень дорогого!) бензина в день, и стоимость страховки которого была сопоставима с ним же по цене. И при всём при этом он был уже «дохлый» — для большинства бывших масл-каров времен топливного кризиса мощность в 200 л.с. уже была максимумом, а некоторые Мустанги вообще довольствовались моторчиками в 90 л.с. и спидометром, размеченным всего до 100 миль в час.

Конечно, отдельные «очаги сопротивления» остались. Скажем, Pontiac за всё время производства модели Trans Am не ставил на неё моторы меньше пяти литров и вполне осознанно платил штрафы за выпуск неэкологичного автомобиля. В конце семидесятых Buick попыталась возродить мощные недорогие автомобили, но уже другим путём — ставя на свои модели Grand National двигатели с турбонаддувом. Но всё это — мелочи.

А вот сейчас, похоже, всё может измениться. Созданный несколько лет назад Ford Mustang последнего поколения уже имеет всё необходимое — мощные моторы, шикарный дизайн и доступную цену, а в довесок к ним — потрясающую популярность. GM начал продавать в Штатах «новый» Pontiac GTO (а по сути — австралийский Holden Monaro с левым рулём) с двигателем. А на автосалоне в Детройте Chevrolet и Dodge представили свои версии будущих пони-каров — Camaro и Challenger. И хотя пока никто не говорит о том, что уже принято решение об их производстве, это, скорее, вопрос времени. История уходит на второй круг? Будем надеяться.

Источник

Топ-25: Лучшие классические маслкары

Многим из нас знаком термин «muscle car» (в переводе с английского — «мускулистый автомобиль»), но не всем известно, что он обозначает. Этот термин используется для описания американских высокоэффективных автомобилей, пик производства которых пришёлся на 60-70-е годы прошлого века.

Предназначенный для того, чтобы заполнить определённую нишу на рынке, типичный маслкар — это двухдверный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем большой мощности и задним приводом. К таким автомобилям также относят некоторые модификации «средне-» и «полноразмерных» моделей того времени. Благодаря доступной цене, типичный маслкар был сконструирован для уличного движения и иногда для дрэг-рейсинга.

Впрочем, если вы предпочитаете более подробное определение маслкаров, вот как описывает их Питер Хеншоу (Peter Henshaw), автор книги «Muscle Cars»: «Мускулистый автомобиль — это именно то, что подразумевает само название. Это продукт американской автомобильной промышленности, придерживающийся философии отчаянных лихачей, которые модифицируют небольшие автомобили, оснащая их двигателем большего объёма».

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, что представляют собой маслкары, вам наверняка будет интересно увидеть самые популярные и лучшие классические американские автомобили 1960-70-ых годов. Так что наслаждайтесь поездкой!

25. 1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Будучи настоящей редкой драгоценностью, этот уникальный автомобиль считается одним из двух четырёхскоростных автомобилей 1967 Coronet R/T Hemi, выпущенных в цвете светло-бирюзовый металлик.

24. 1973 Ford Ranchero 500
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Более крупная и тяжёлая модификация 1973 года, заменившая собой более обтекаемую модель предыдущего года, вошла в историю как один из самых стильных американских маслкаров 70-ых годов прошлого века.

23. 1970 Chevrolet El Camino SS 454
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории

Были времена, когда каждый парень, хотевший быть крутым и уважаемым, должен был сидеть за рулём автомобиля 1970 Chevy El Camino SS 454.

Возможно, это было впервые в истории автомобилей, когда грузовой автомобиль не считался таковым, а маслкар был гораздо больше, чем маслкар.

Автомобиль 1970 Chevrolet El Camino SS 454 изменил общепринятый до этих пор взгляд на грузовые автомобили, став, по существу, первым комбинированным автомобилем, сочетавшим в себе характеристики грузовика и маслкара, установив стандарты для конкурентов, пытавшихся реализовать такую же идею или отталкиваться от неё.

22. Boss 302 Mustang
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Созданный в качестве конкурента автомобилю Chevrolet Z28 Camaro как на трассе, так и вне неё, Boss 302 возродил слегка утраченный имидж компании Ford.

21. 1969 Mercury Cyclone
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Один из самых красивых автомобилей конца 1960-ых, 1969 Mercury Cyclone и по сей день остаётся одним из самых прекрасных маслкаров всех времён.

20. 1959 Ford Galaxie
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Это была одна из самых любимых моделей Элвиса Пресли, а также Фиделя Кастро. Соединённые Штаты, может, и не пользовались успехом на Кубе в 1960-ых годах (по политическим причинам), однако американский автомобиль Ford Galaxie 1959 года пользовался огромной популярностью на Острове Свободы.

19. 1969 Chevrolet Corvette ZL-1
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Полностью алюминиевый двигатель ZL-1 был установлен всего в трёх Корветтах. Сначала автомобиль заказал один из рабочих завода Chevrolet в городе Сент-Луис, штат Миссури, а затем последовало ещё два заказа, что сделало данную модель одной из самых редких в истории.

18. 1970 Plymouth Hemi Superbird
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Не продержавшийся долго на рынке, автомобиль Plymouth Superbird был сильно модифицированным вариантом модели Road Runner с хорошо известной графикой и гудком. Plymouth Hemi Superbird 1970 года выпуска, который, возможно, является самым впечатляющим автомобилем этой линейки, до сих пор помнят за его футуристический (для своего времени) дизайн.

17. 1978 GMC Caballero Diablo Truck
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Этот маслкар, в котором многие видели эквивалент модели Chevrolet El Camino Royal Knight — один из лучших грузовых автомобилей, которые вы когда-либо видели.

Вероятно, по этой причине в компании GMC выбрали для него название «caballero», что в переводе с испанского означает «джентльмен», даже если для его технических характеристик больше подходят слова «всадник» или «рыцарь». Иными словами, 1978 GMC Caballero Diablo представлял собой сочетание элегантности и высокого качества.

16. 1969 Ford Torino
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Этот классический автомобиль был с многочисленными опциями, которых не было в модели 750 Talladega, выпущенной в производство. Он также является единственным автомобилем ярко-красного цвета с боковыми полосами, напоминающим собой Ford Mk IV, выигравший гонки «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans) в 1967 году.

15. 1971 AMC Hornet SC/360
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Будучи одним из самых любимых автомобилей среди преданных поклонников AMC, Hornet SC/360 был недорогим вариантом и преемником духа моделей SC/Rambler и Rebel.

14. 1970 Chevrolet Chevelle SS 454
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Настоящий пионер в своём роде, Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года — зверь среди маслкаров, который может похвастаться двигателем мощностью 450 л.с. Этот автомобиль стал предвестником популярности маслкаров и их «золотого века» в начале 70-ых.

13. 1969 Dodge Charger R/T-SE
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
1969 Charger R/T-SE был сочетанием маслкара и люксового автомобиля, представляя собой то, о чём не только мечтал каждый молодой человек, но и каждая девушка хотела, чтобы у её парня был такой красавец. Он остаётся классическим американским автомобилем и по сей день.

12. 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Chevrolet Chevelle — это маслкар средних размеров, который выпускался в трёх поколениях с 1964 по 1977 год. Возможно, самый коммерчески успешный из всей серии, 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS является одним из наиболее стильных и знаковых маслкаров всех времён.

11. 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Дизайн и стиль автомобиля Pontiac Firebird 400 Convertible, изменившего в своё время правила игры, стали настоящим машиностроительным чудом, когда он впервые сошёл с конвейера в 1967 году.

Среди способов, с помощью которых компания пыталась дифференцировать свой новый Firebird от других маслкаров той эпохи, было то, что автомобиль предлагался в пяти различных стилях, а не в виде одной базовой модели, как поступало большинство автомобилестроительных компаний в 1960-ых годах.

10. 1970 Ford Mustang Boss 302
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
1970 Ford Mustang Boss 302 появился в то время, когда популярность маслкаров была не на самом пике. Очень немногие модели, которые ещё можно увидеть на улицах, считаются настоящими бриллиантами.

9. 1971 AMC Matador «Machine”
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Часто называемый экспертами как «редчайший маслкар, о котором вы никогда не слышали», автомобиль 71 AMC Matador Machine является действительно наиболее редким из всех маслкаров, которые можно найти сегодня. Сообщается, что было выпущено всего около 60 экземпляров этого автомобиля, и до сегодняшних дней сохранилось всего несколько из них.

8. 1970 Buick GSX Stage 1
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Некоторые называют его «величайшим маслкаром всех времён», потому что у него был самый мощный двигатель с крутящим моментом, не имевший себе равных — 691 Нм при 2800 оборотах в минуту. Впрочем, специалистам виднее.

7. 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
В начале 1970-ых, когда начала устанавливаться мода на маслкары, «большая четвёрка» подразделений GM, выпускавшая высокоэффективные автомобили, также начала предлагать и доступные альтернативы. У Понтиака был свой GT-37, Бьюик создал GS 340, а Шевроле вывел на рынок Malibu 400. Олдсмобиль не мог сказать «нет» сильной конкуренции и выпустил превосходный автомобиль 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31.

6. 1969 Chevrolet Camaro Z28
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
Это был не самый скоростной маслкар, однако, возможно, самый желанный Z28 из всех.

5. Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
В 1964 году компания General Motors ввергла автомобильный рынок в бешенство, выпустив свой знаковый Pontiac Tempest Le Mans GTO, повсеместно считающийся первым американским маслкаром.

4. 1971 Plymouth Hemi Cuda
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
В 2002 году Plymouth Hemi Cuda 1971 года с откидным верхом попал в заголовки СМИ, став первым маслкаром, который был продан более чем за миллион долларов. Впрочем, ещё до того, как эта модель стала главной темой новостей, она уже считалась поклонниками и специалистами в этой области одним из величайших творений эры маслкаров.

3. 1968 Shelby Mustang GT500KR
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
В конце 1960-ых Ford Mustang был одним из самых любимых и популярных автомобилей в Америке. Доступный по цене, предлагаемый в трёх различных стилях, а также с разными двигателями, он пользовался огромным успехом.

Появление на рынке автомобиля Shelby Mustang и его многочисленных версий только улучшило ситуацию, однако Форд и автомобильный дизайнер Кэрролл Шелби (Carroll Shelby) чувствовали, что можно сделать ещё лучше.

Их мечта сбылась в апреле 1968 года, когда появился новый, более совершенный двигатель 428 Cobra Jet, который был установлен в автомобиле Shelby GT500, сменив его название на GT500KR — «King of the Road» («Король дороги»).

2. 1970 Oldsmobile Rallye 350
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
В начале семидесятых появились предпосылки к тому, что маслкары с большим объёмом двигателей вскоре могут потерять свою популярность. Однако выйдя на сцену в нужное время, вероятно, самый уникальный среди «маленьких» маслкаров, 1970 Oldsmobile Rallye 350 вошёл в историю.

Автомобиль был доступен только в цвете «Sebring Yellow», а его изумительная внешность, подчёркнутая совпадающим по цвету бампером и колёсами, делала его отличным от всех других маслкаров, которые ездили по дорогам.

1. 1958 Plymouth Fury
самый мощный маслкар в истории. Смотреть фото самый мощный маслкар в истории. Смотреть картинку самый мощный маслкар в истории. Картинка про самый мощный маслкар в истории. Фото самый мощный маслкар в истории
А это, друзья — модель, вдохновившая Стивена Кинга на написание одной из его классических романов ужасов 1980-ых под названием «Кристина».

Вскоре после этого легендарный культовый режиссёр Джон Карпентер (John Carpenter) снял по книге одноимённый фильм, в котором «Кристиной» был красный Плимут-Фурия 1958 года.

По иронии, чисто технически автомобиль 1958 Fury не является маслкаром, однако по каким-то необъяснимым причинам всегда считался таковым.

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *