самый красивый человек в мире за всю историю человечества фото девушка
20 самых красивых женщин мира по версии TC Candler (20 фото)
Далее предлагаем вашему вниманию 20-ку самых красивых женщин планеты, составленную экспертами TC Candler. Смотрим и наслаждаемся.
20. Американская модель Тейлор Хилл, 21 год
19. Кенийская актриса Люпита Нионго, 34 года
18. Южнокорейская модель и певица Дженни Ким, 23 года
17. Израильская модель Яэль Шелбиа
16. Российская модель Октябрина Максимова, 22 года
15. Южнокорейская певица Лалиса Манобан, 20 лет
14. Британская актриса Эмма Уотсон, 27 лет
13. Американская модель Адреанна Мишелль, 18 лет
12. Австралийская актриса Белла Хиткот, 30 лет
11. Румынская певица и модель Антониа Якобеску, 28 лет
10. Американская актриса Камилла Белль, 31 год
9. Иранская актриса Гольшифте Фарахани, 34 года
8. Китайская певица и актриса Жу Жинги, 23 года
7. Австралийская актриса Аделаида Кейн, 27 лет
6. Британская модель Джордан Данн, 27 лет
5. Южнокорейская певица Им Джи-Ах (Нана), 26 лет
4. Канадская актриса Сара Гадон, 30 лет
3. Тайваньская певица Чжоу Цзыюй, 18 лет
2. Французская модель Тилан Блондо, 16 лет
1. Американская актриса Лиза Соберано, 19 лет
10 самых красивых женщин ХХ века (30 фото)
Самые красивые женщины ХХ века. которыми восхищались миллионы. В этом же рейтинге – самые красивые женщины 20 века – хочется учесть все те поколения, которые восхищались их красотой. Конечно, сейчас эти красавицы либо давно ушли в другой мир, либо находятся не в самом лучшем расцвете сил. И возможно сегодня их имена не так-то и часто вспоминают.
Однако в свое время за ними ходили толпы поклонников, они правили бал в светских хрониках, а плакаты с их изображениями расходились мимолетно. В настоящее время другие лица, другие звезды, но женщины 20 века оставили самый неизгладимый след в истории красоты и женственности, и ушедшее столетие без них представить просто невозможно.
София Лорен
София Виллани Шиколоне. Она родилась 20.09.1934 в городе Рим, но все свое детство и интересную юность провела в городке Поццуоли под Неаполем. Уже с 14 лет она мечтала стать актрисой. Софи принимала участие в конкурсе «Мисс Италия», также она была фотомоделью. Софи Шиколоне в 1952 году встретилась с Карло Понтии, известным продюсером, который не только стал ее мужем, но и открыл ей двери в большое кино.
Сначала ей доставались эпизодические роли, например, «Сердца на море». Но Софи быстро сумела завоевать любовь зрителей и также обратить на себя внимание знатных режиссеров. Поэтому уже к 20 годам она стала признанной звездой кинематографа.
За фильм «Чочара» в 1960 году Софи получила самые престижные премии – американского Оскара и кинофестиваля в Каннах. Много лет Марчелло Мастроянни был ее постоянным партнером в очень многих фильмах. За романтический фильм «Брак по-итальянски» актриса также получила «Оскара и была награждена в 1965 году премией Международного кинофестиваля в городе Москва.
А всего ей удалось сняться в более чем 20 лентах.
Мэрилин Монро
Норма Джин Бейкер Мортенсон родилась 1.06.1926, в Лос-Анджелесе. А умерла в 1962 году в Брейтвуде, Калифорния.
Неудачная личная жизнь, напрасные попытки доказать себе и режиссерам, что «красотка» способна на большее, чем просто демонстрация своих прелестей. Это и есть основные причины трагедии, которая разыгралась в большом богатом особняке в 1962 году утром 5 августа, где и было обнаружено тело Монро.
Но, чтобы понять всю глубину той трагедии, достаточно вернуться в прошлое, когда Джин только начинала постигать первые шаги жизни. А эти уроки были суровы: истерики матери, нищета, изнасилование отчимом, когда ей было лишь 8 лет, тоска и ощущение одиночества.
После смерти Мэрилин Монро всё также продолжает привлекать к себе внимание. И в Европе и Америке было опубликовано немало книг, множество статей, в которых делалась попытка понять ее феномен.
И уже спустя почти пол столетия авторы многих книг, кинолент пытаются проникнуть в душу этой женщины, которая так и осталась непонятой. Но память о ней жива и доказывает, что Мэрлин Монро была намного более ярким явлением, чем просто сексуальная и красивая блондинка.
Одри Хепберн
Одри Хепберн родилась 4.05.1929 г. в Бельгии (местечко Иксель под Брюсселем), дочь голландской баронессы и английского банкира.
Одри свои школьные годы провела в Голландии, в оккупированном фашистами Арнхеме, где она жила после развода родителей с матерью. Там же Одри Хепберн училась балету в консерватории. Затем после войны она продолжила свое образование в Лондоне. В 50-х Одри снималась в нескольких фильмах и посещала классы актерского мастерства Эйлмера Феликса.
Французская писательница Колетт в 1951 году, после того как увидела актрису на съемках картины фильма «Малышка из Монте — Карло», настоятельно рекомендовала, чтобы именно она исполнила главную роль в фильме, написанному по ее роману «Жижи». И именно после этой успешной работы, Одри вскоре получила роль в комедии «Римские каникулы», за которую получила «Оскар», как лучшая актриса. Затем она четыре раза номинировала на Оскар.
Незаурядная и потрясающая внешность в сочетании с актерскими способностями обеспечили ее головокружительной карьерой в шоу-бизнесе и кино. Свободное время она посвящала общественной деятельности и благотворительности, была послом ЮНИСЕФ, принимала участие в миссии милосердия Сомали, и также других горячих точках.
Бриджит Бардо
Бриджит Бардо родилась в 1934 году 28 сентября в Париже, семье Анны-Мари Мюсель и бизнесмена Луи Бардо. Она вместе с младшей сестрой с самого детства занималась танцами под влиянием матери. Бриджит была не очень способной ученицей в начальной школе, но в то же время обладала грацией и природной пластикой, поэтому сосредоточилась на балетной карьере, в то время как младшая сестра, Мижану, проявила наибольшую склонность к точным наукам, поэтому и оставила танцы.
Затем Бардо в 1947 году подала документы в Национальную академию танца, но, несмотря на жесточайший отбор, оказалась в числе зачисленных, а их было всего восемь. Она посещала класс Бориса Князева, русского хореографа.
Бардо в 1949 г. участвовала в показе мод, затем ее фотографии показали сценаристу и режиссеру Марку Аллегре, который и пригласил Бриджит на кинопробы. Эти кинопробы Бардо удачно прошла и получила роль, но вскоре съемки фильма были отменены по непонятным причинам. Тем не менее, эти знакомства повлияли на ее карьеру и дальнейшую судьбу.
В 18 лет она первый раз снялась в фильме и в то же год выходит замуж за Роже Вадима.
Всего с 1952 по 1956 года Бардо снялась в 17 фильмах, это в основном были лирические комедии или мелодрамы, также она играла в постановках пьесы в театре.
Всемирная известность ей пришла после фильма «И Бог создал женщину», в которой она сыграла главную героиню, мечущуюся между мужчинами. Этот фильм в Европе вызвал шок и массу негативных откликов, был осужден католической церковью по причине обнаженных сцен и вызывающего поведения Бриджит. Но в Америке фильм стал сенсацией. Некоторые историки считают эту картину началом сексуальной революции.
С тех пор Бардо начала работать с такими известными мировыми режиссёрами как Жан-Люк Годар, Луи Маль, Кристиан Жак. Не менее известные фильмы с участием Бардо: «Бабетта идёт на войну», «Ромовый бульвар», «Вива Мария!», «Презрение». «Истина».
За свою кинематографическую карьеру Бриджит снялась в более 50-ти картинах.
Незадолго до своего сорокалетия Бриджит Бардо объявила о завершении своей карьеры и посвятила себя борьбе за благосостояние животных.
Катрин Денев
Катрин Денев. Она родилась в Париже 22.10.1943 г. и стала третьим ребенком в актерской семье Рени Денев и Мориса Дорлеака.
Свою актерскую карьеру Денев начала уже в 16 лет в комедии «Ученицы колледжа» Андре Юннебеля. Однако внимание на нее не особо обращали, а заметили только в 1963 году после участия в фильме «Пророк и добродетель» Роже Вадима, возлюбленного Катрин. Вадим Кристиан стал плодом их любви, родившийся в 1963 году.
Но мировую славу Денев получила после киномузыкального шедевра Жака Деми-«Шербурские зонтики»-который получил главный приз Каннского фестиваля.
Не один раз Катрин снималась со своим другим возлюбленным Марчелло Мастроянни. В 1972 году у них родилась дочь по имени Кьяра.
Элизабет Тейлор
Элизабет Тейлор. Родилась 27 февраля 1932 г. в Лондоне.
Невозможно представить себе историю Голливуда без этой необычайной красоты женщины с яркими фиолетовыми глазами, скандальным характером и бархатными бровями. Своевольная, капризная, жестокая, грешная, увешанная драгоценностями и разодетая, именно она олицетворяла собой женственность, которая была столь притягательна не только в искусстве, но и в жизни.
Элизабет довольно непредсказуемая личность. Много раз газетчики писали невероятные небылицы: у Тейлор вскоре родиться восьмой внук или Элизабет выходит замуж восьмой раз. Конечно, этому предшествовало немалое количество бурных романов с актерами, ювелирами, баронами и официальный брак с Джеком Уорнером, сенатором. И вообще вряд ли кто будет предсказывать дальнейшую ее судьбу, но пока она вполне счастлива с бывшим шофером грузовика Ларри Фортенски, с которым она случайно познакомилась в клинике для алкоголезависимых.
Но может именно в этом и заключается самое главное очарование Элизабет: как и нельзя предсказать ее судьбу следующей киноэкранной работы, так и нельзя предугадать ее последующие поступки в жизни. Но в одном она всё же остается постоянной…она уникальный феномен, просто она – Актриса и Женщина. И больше не надо слов.
Грейс Келли
Грейс Келли родилась 12.11.1929 г. в Финляндии, а умерла 14.09.1982 г. в Монте-Карло.
Неприступная, элегантная, красивая и очаровательная Грейс обладала фантастически притягательной силой. Именно она стала символом роскошной женщины, вслед которой бросали восторженные взгляды все те, кто не просто искал в своем кумире то, что исчерпывалось зазывным покачиванием бедер и большим бюстом, а нечто совершенно большее. Она была наделена особой немного леденящей очаровательностью, которая была ярко выражена в ее тонких чертах лица, прорывалась сквозь безупречность манер и аристократизм поведения.
Грейс трагически погибла 14 сентября 1982 года в автокатастрофе. Осталась в живых ее дочь, которая сидела за рулем машины.
Грейс Келли добилась в жизни всего, к чему она стремилась. Работала с лучшими актерами и режиссерами, получила «Оскар», являлась не только принцессой американского кино, но и в реальной жизни коронованной аристократкой.
Вивьен Ли
Вивиан Мэри Хартли родилась 5.11.1913 года в Индии, город Дарджилинге, а умерла в Лондоне в 1967 году 8 июля.
Вивьен являлась дочерью английского чиновника, поэтому она получила образование не в одном закрытом пансионате различных стран Европы, а в 1932 году Ли поступила и училась в Королевской академии драматического искусства. Первый выход в кино – в 1934 году, а на сцену – в 1935 году. Первые кинопробы не принесли большого плода, а вот появление молодой актрисы в театре «Амбассадор» заметили сразу. А. Корд сразу же заключил с Вивьен контракт. «Пламя над Англией», именно после съемок этого фильма зародилась романтическая легенда кинематографа, которая связала имена Лоуренса Оливье и Вивьен Ли.
К тому времени актриса была замужем за Гербертом Ли Холменом, адвокатом, а Лоуренс женат на Джин Эсмонд, актрисе. Роман двух влюбленных мучительно развивался до 1940 года, потом они наконец-то соединили свои судьбы.
Звездой она стала после съемок фильма «Унесенные ветром» в 1939 году, где она сыграла роль Скарлетт О’Хары. Этот фильм до начала 70-х годов был чемпионом проката. Вивьен Ли за главную женскую роль в этом фильме получила «Оскар».
Лишь в 1941 году совместные выступления с Оливье перешли в кино. А.Корда, который долгие годы был их сердечным поверенным, задействовал обоих в мелодраме, снимавшейся в США, «Эта женщина Гамильтон».
В дальнейшем Вивьен Ли часто выступала вместе Л. Оливье в театре. Не смотря на это, всем запомнилась ее роль Анны Карениной из неудачного в других отношениях фильма Ж. Дювивье. А роль Бланш Дюбуа, фильм «Трамвая «Желание»», принесла ей еще одного «Оскара».
К этому времени личный кризис Ли, связанный с неустойчивой психикой и частыми вспышками душевной болезни, прогрессировал. Сильным ударом стал для нее развод с Оливье, который произошел в 1960 году. Она еще дважды выступила в кино, «Римская весна миссис Стоун» и «Корабль дураков». А в 1967 году Ли умерла от туберкулеза, который мучал ее почти четверть века.
Клаудиа Кардинале
Клаудиа Кардинале родилась 15.04.1939 года в Тунисе, где жила с родителями, которые переехали из Италии. Итальянская актриса телевидения и кино.
Карьера актрисы началась в 1957 году после победы на конкурсе красоты. В Венеции во время поощрительной поездки многие продюсеры стали предлагать Кардинале кинопробы, а затем и эпизодические роли, однако она поначалу от них отказывалась. Кардинале начала посещать курсы актерского мастерства при Римском Экспериментальном киноцентре. Затем кинокомпания «Видес» предложила и заключила с ней контракт на ближайшие семь лет, исполнение ролей второго плана. Согласно контракту она не имела права стричь волосы, выходить замуж и полнеть. Однако, вскоре Клаудиа вышла замуж за Фр. Кристальди, который являлся владельцем компании «Видес» и на долгие годы стал ее продюсером. Именно сотрудничество с этой компанией обеспечило актрисе довольно хорошие роли во многих фильмах. А ее имя стало известным после фильма «Красавчик Антонио» М. Болоньини.
ебютировала Кардинале в 1960 году в фильме «Рокко и его братья» Л.Висконти. И несмотря на маленькое количество эпизодов и минимум слов ее Джинетта очень хорошо запомнилась зрителю. Висконти также приглашал ее в фильмы «Туманные звезды Большой Медведицы», «Леопард II», «Семейный портрет в интерьере».
Не смотря на то, что Кардинале много работала в Голливуде, она так и не достигла свободного английского разговорного, как Софи Лорен. Ее американские работы: «Мир – это цирк», «Розовая пантера», «Профессионалы», «Потерянная команда», «Дьявол с героями», «Не гони волну» и «Чудесная пара». Кардинале развелась со своим мужем Кристальди в начале 1970-х, а через несколько лет вышла замуж за П.Скуитьери, и у них родилась дочь.
взято с: http://blogsummit.ru/moya-semiya/samye-krasivye-zhencshiny-20-veka-etalon-krasoty.html#ixzz3pHDjkurq
Как большинство сексуальных символов Кардинале перешла на психологические роли. Такие картины: «Красная палатка», «Фицкарральдо», «Аудиенция», «Шкура». Актриса снялась практически во всех фильмах мужа. В том числе в «Корлеоне» и «Железном префекте II».
В 1988 году за вклад в киноискусство актриса получила «Давид», итальянскую национальную премию. А в 1965 году ей вручили английский орден. Она сыграла свыше 100 ролей. Живет в Париже, и очень часто появляется в документальных и телевизионных фильмах.
Джина Лоллобриджида
Дебют в кино состоялся в 1964году, когда она начала сниматься в эпизодических ролях: «Любовный напиток», «Черный орел», «Преступление Джованни Эпископо», «Лючия Ламмермур». Но это только путь к началу ее карьеры.
В 1947 году Джина участвует в конкурсе красоты, но всё же занимает лишь второе место. Зрители аплодировали ей стоя, требуя, чтобы именно она поехала на конкурс «Мисс Италия». Однако и там опять неудача, она занимает опять-таки второе место. Но теперь Джина стала известна, ее стали многие узнавать на улице, приглашение в кино не заставили себя долго ждать. Опять маленькие роли – «Набат», «Паяцы», «Ансельмо навеки». Так продолжалось до 1951 года, пока ее не пригласили принять участие в фильме Карло Линдзани «Опасно, бандиты». Именно с 1952 года для нее начинается «большое кино». Она становится известной за пределами страны. Появляются новые работы – «Римлянка», «Провинциалка», «Хлеб, любовь и фантазия», другие. Первые награды – «Серебряная лента».
В конце 60-х годов актриса реже появляется на телевизионном экране, а затем вовсе перестает сниматься.
В 1981 году Джина застраховала свой бюст.
Джина баллотировалась в Европарламент в 1999 году, сотрудничает с ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО.
Сейчас ей уже 75 лет, и она в отличной форме. У актрисы уже родился внук, а она всё также обожает сильно декольтированные яркие платья и говорит, что всё у нее еще впереди.
Самые красивые женщины всех времен
Блондинки и брюнетки, худышки и пышечки, высокие и миниатюрные – эталон женской красоты менялся во все времена.
Глядя на портреты признанных красавиц прошлых веков, современники хорошо если удостоят их эпитета «хорошенькая». А то и вовсе недоуменно пожмут плечами, подивившись «вкусам» и стандартам красоты давно минувших дней…
Каковы же они, самые красивые женщины в истории человечества? Красивых женщин было много во все времена. Далеко не все они оставили след в истории, но и тех, чьи имена стали синонимами женской красоты, столько, что даже просто перечислить их весьма затруднительно!
Каждый год самые известные журналы и интернет-издания публикуют свои рейтинги красавиц. Все они разные, во всех – разные имена. Что же, красота – вещь субъективная…
Помня об этом и о том, что о вкусах не спорят, давайте просто «пробежимся» по мировой истории, вспомнив самых красивых женщин мира всех времен и народов составив рейтинг не по красоте, а по эпохам. Ну, а кто из красавиц достоин первого места, пускай каждый решает для себя сам!
При всем желании включить в список самых красивых женщин хотя бы наиболее известных, такая затея останется увы неосуществимой, уж слишком много красавиц вокруг, поэтому у статьи о самых красивых девушках в мире обязательно будет продолжение))
Древний мир
«Красавица пришла» — так дословно переводится имя Великой жены царя Аменхотепа. О ее внешности мы можем судить разве что по найденному в начале прошлого века бюсту.
Но легенды гласят, что подобной красоты никогда еще не видел Египет. Современники называли ее «Совершенной», а ее лик можно было увидеть во всех храмах Древнего Египта.
Когда то давно мне, не особо «понимающей» красоту Клеопатры встретилась небольшая история рассказанная такой же не ценительницей красоты царицы, когда в ее присутствии художница начала расписывать красками всем знакомый белый бюст Клеопатры.
И вот тогда красота проступила и заиграла в другом ракурсе. Поэтому стоит поверить словам современников утверждавших, что царица была истинной красавицей, возможно кроме правильных черт лица там был и светящийся цвет кожи, и необычный оттенок глаз, и белоснежность улыбки.
Как вам такая современная интерпретация?))
Какой на самом деле была последняя из Птоломеев, мы, вероятно, никогда и не узнаем.
Ее образ «не разглядеть» и из-за романтического покрывала, сотканного писателями и режиссерами, и из-за грязи, в которой вымазали ее имя римские историки. Не осталось и ее прижизненных изображений.
Что ж, поверим Плутарху, который отмечал огромное обаяние царицы Египта и ее неотразимую прелесть, которая буквально врезалась в душу.
Средние века
Мудрая правительница и прекрасная женщина, с именем которой связывают «золотой век» в истории Грузии.
Поэты называли ее «улыбающимся солнцем» и «стройным тростником», безустанно восхваляя ее ум, чарующую красоту и талант полководца. Ее руки добивались восточные правители и царевичи Византии.
Она весьма успешно воевала (в прямом смысле) с бывшим супругом, разгромив его под Тбилиси, и обрела счастье во втором браке.
Она была герцогиней и графиней, супругой короля Франции Людовика VII и, позже, короля Англии Генриха II, матерью 10 детей, среди которых были и два будущих английских монарха. Е
е роль в истории невозможно переоценить (недаром же ее называли бабушкой средневековой Европы).
… А еще одна была просто красивой женщиной, ангельская красота которой воспевалась трубадурами, а эксцентричное поведение сводило с ума мужчин.
Фаворитка короля, которой удалось подружится с королевой, законодательница мод (именно благодаря ей бриллианты стали «лучшими друзьями» женщин, а модные платья обнажали одну грудь) и несравненная красавица, красоту которой признавал даже Папа Римский.
Несравненная и прекрасная. Первая красавица Флоренции эпохи Возрождения и «дама сердца» Джулиано Медичи. Ботичелли рисовал с нее Мадонн и Венер, мужчины сходили по ней с ума, но, как ни странно, никому из них и в голову не приходило ревновать ее.
Да и женщины не завидовали ей и хвалили за кроткий нрав и милую манеру общения.
… Симонетта умерла от чахотки в 23 года. Но и смерти она была прекрасна…
Новое время
XVI век
Признанную красавицу и любимую жену великого князя Литовского и короля польского Сигизмунда II Августа, до свадьбы называли «великой распутницей Литвы» и сравнивали ее с Еленой Троянской.
А после смерти ей была уготовала роль Чёрной панны — приведения, которое бродит по коридорам старинного Несвижского замка.
Фрейлина и фаворитка короля Франции Генриха II.
Ее красота спасла жизнь мятежнику-отцу (король, как и многие мужчин, не смог выдержать слез, струящихся из прекрасных глаз) и позволила «прибрать» к рукам не только Генриха, но и всю власть в королевстве, сделав ее подлинной королевой Франции.
XVII век
Она была куртизанкой и хозяйкой литературного салона, писательницей и образованной женщиной, знавшей несколько языков и владеющей несколькими музыкальными инструментами.
Нинон была поразительно красива – до глубокой старости. И при этом – умна и иронична, свободолюбива и экстравагантна.
АНЖЕЛИКА ДЕ ФОНТАНЖ
«Прелестное создание» и одна из многочисленных фавориток Людовика XIV.
Ее судьба — наглядная иллюстрация мужского коварства: всего год носила она «титул» официальной фаворитки. А затем – тяжелые роды, мертвый ребенок и прощальный подарок от короля – титул герцогини де Фонтанж.
Официальная отставка. Отвергнутая и так и оправившаяся после родов, она удалилась в монастырь, где и умерла в возрасте 20 лет.
XVIII век
Жюли Рекамье. Умница и красавица. Жена банкира и хозяйка знаменитого на весь Париж салона, где собирались не только писатели, но и противники политики Наполеона.
Она пленяла своей чарующей красотой, заставляла терять голову и разбивала сердца. Но – не переходила границ, предпочитая оставлять своих поклонников в категории друзей.
Какой она была – Китти Фишер? История об этом умалчивает.
Известно лишь то, что она была жрицей любви, что ее любили рисовать художники, что ее красоте смертельно завидовали, что была она красива и не знала меры в мейк-апе. Это и привело ее к смерти от отравления свинцом, который в то время содержался в белилах.
XIX век
Ее называли первой фотомоделью и последней «роковой женщиной Прекрасной Эпохи». Художники писали ее портреты, а открытки с ее изображением разлетались по всему миру миллионами!
О ней снимали кино и писали книги… Она была оперной певицей, которой рукоплескал весь мир.
Но причиной успеха был отнюдь не исключительный голос примадонны, а ее неземная красота.
Темноглазая брюнетка, которая разбивала сердца мужчин и заставляла рыдать залы. Красавица с разбитым сердцем, страдающая от потерянной любви…
НАТАЛЬЯ ГОНЧАРОВА (ПУШКИНА)
Ее имя навсегда связано с именем Пушкина. «Чистейшей прелести чистейший образец», – писал о ней поэт. Она была его любовью, его музой, матерью его детей.
Ее прямо и косвенно обвиняли в его гибели…
Хрупкая красавица с осиной талией. Аристократическая бледность. Нежные руки. Обаятельная улыбка и выразительные глаза. Классическая античная красота.
Стоит ли удивляться, что среди ее поклонников был сам император?
Красавицы ХХ века
Начало века
Кто бы мог подумать, что тихой и послушной девочке, «полтавской галушечке», как называла ее мать, будет уготована судьба «королевы экрана» – такая яркая и такая драматическая…
Утонченная красота Лили вызывает восхищенные вздохи и сегодня.
Но сама она красавицей себя вовсе не считала.
Застенчивая и неуверенная в себе, она видела в зеркале лишь излишнюю худобу и совсем не эффектную внешность. Преображалась она лишь на сцене.
Двадцатые годы
Холодная скандинавская красота и пронзительный взгляд синих глаз. Огромный талант и ореол тайны.
Одну из величайших актрис прошлого века называли «шведским сфинксом» — за нежелание давать интервью, появляться на премьерах своих фильмов и раздавать автографы поклонникам.
Но это только подогревало интерес – все ее фильмы производили фурор, а интригующий взгляд гипнотизировал и покорял…
Блондинка в брюках, с алой помадой на губах и неизменной сигаретой.
Королева экрана и революционерка в моде. Знойная женщина и икона стиля. Бунтарка и муза Ремарка и Хемингуэя.
Она была умна и образованна, но считала, что женская красота важнее, чем ум. Ведь мужчинам гораздо проще видеть, чем думать. И они, оправдывая это утверждение, укладывались у ее ног штабелями!
Тридцатые годы
Не все знают, что первая кинодива СССР была родом из старинного дворянского рода. Отсюда и утонченная, «аристократическая» красота, которую не могли скрыть даже образы домработницы Анюты и или письмоносицы Дуни.
Ее боготворили и копировали. Психиатры ввели даже термин «синдром Орловой».
Однако идеал был практически недостижим – талия 43 см, всегда прямая спина, стройные ноги на высоких каблуках – и вечная борьба за красоту.
Ее жизнь была полна головокружительных взлетов и падений. Два «Оскара» (один из которых – за роль Скарлетт в «Унесенных ветром») и разгромные рецензии на спектакль «Ромео и Джульетта», роли Клеопатры и Офелии, страстная любовь, сметающая все преграды, и болезненный развод, жесточайшая работа над собой и слабое здоровье.
Она была одаренной актрисой и потрясающе красивой женщиной, а ее судьба сама по себе могла бы стать сюжетом фильма.
Сороковые годы
Знаменитая голливудская актриса, ставшая в третьем браке принцессой. Не надеясь на природу, она слегка подкорректировала свою внешность (и это в 40-ых годах прошлого столетия!).
Начав свою карьеру в 13 лет, она более полусотни раз надевала корону королевы красоты на различных конкурсах, позировала более чем для 300 журнальных обложек и зазывно улыбалась со всех бигбордов страны.
Эпоха пятидесятых
Сексуальная блондинка с ранимой душой ребенка…
Талантливая актриса и несчастная женщина, яркая и ослепительная в кино – и наивная, доверчивая и в то же время замкнутая – в жизни. Ее аура пленяла всех без исключения.
Ее любили камера и режиссеры, а она любила жизнь… Наверное, поэтому и кажется такой нелепой официальная версия о ее самоубийстве.
Знаменитая итальянская актриса отпраздновала 82-летие. Она не скрывает свой возраст.
Более того, активно снимается в рекламе и ведет светскую жизнь, поражая всех своей стройной девичьей фигурой, идеальной прической и макияжем.
В ее «копилке» 181 фильм, 12 наград кинофестивалей (включая «Оскар»), 2 сыновей и любовь миллионов почитателей ее красоты и таланта.
Шестидесятые
О ней говорили, что при рождении ее поцеловал в щечку Бог. Она была не только выдающейся актрисой и фотомоделью, но и послом доброй воли, а ее имя навсегда стало синонимом не только таланта, но и женственности, истинной красоты, великодушия и очарования.
Ее глаза всегда излучали добро и улыбку, у нее был ангельский характер и потрясающая работоспособность, она без остатка отдавала себя людям – и стала эталоном Настоящей Леди.
В начале 50-ых она произвела настоящий фурор, появившись в кино.
Затем на пляже в бикини, затем подарила модницам знаменитую «бабетту», стала моделью для бюста Марианны, символа Франции, а накануне своего 40-летия объявила об уходе из профессии и решила полностью посвятить себя защите животных.
Семидесятые
Одна из самых красивых женщин мира никогда не мечтала о карьере актрисы, планируя стать учителем, чтобы обучать грамоте детей в Африке. Но судьба распорядилась иначе.
Поразительная красота, колдовские черные глаза и Его величество Случай сделали ее звездой мирового кино, любимой актрисой Лукино Висконти и Федерико Феллини.
Чарующие васильковые очи и мягкая женственная красота принесли актрисе больше хлопот, чем радости.
Еще в юности она тяготилась своей внешностью: мужчины проявляли повышенное внимание, женщины откровенно завидовали.
Да и в карьере красота не особо ей помогла: роли Даши в Констанции – скорее, исключение из правила. Вот и сама актриса не любит, когда хвалят ее красоту – предпочитает, что бы ценили ее актерские способности.
Восьмидесятые годы
Детство в семье алкоголиков, участие в телешоу и последовавшее за этим погружение в разгульную жизнь – с клубами, бесконечными тусовками и кокаином. Она смогла все это перебороть.
Удивительная стойкость характера позволили ей добиться мировой славы – одна из самых красивых женщин планеты стала первой актрисой с 10-миллионым гонораром.
Хотя личная жизнь оказалось не столь успешной как карьера…
Красота Ким расцвела только к 17 годам. Зато каким пышным цветом!
Титул «Мисс Джорджия», успешная карьера модели, затем – не менее успешная – в кино.
Конец столетия
Знойная итальянка, модель в прошлом и актриса – в настоящем, она хоть и перешагнула полувековой рубеж, но до сих пор «разит наповал» одним только взглядом.
Ее красота практически совершенна. Режиссеры видели в ней и Марию Магдалину, и Клеопатру, и куртизанку.
Она была «лицом» Dior и представляла бренд Dolce & Gabbana, снималась обнаженной для глянца (даже будучи «в интересном положении») и позировала легендарным фотографам.
Рост – 180 см, 41-ый размер ноги – в подростковом возрасте Клаудия ужасно комплексовала и стеснялась своих совсем «не женских» параметров.
И даже приглашение на пробную фотосессию она сочла ошибкой.
Ну, а потом были — обложка «Elle» (а впоследствии – и Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Playboy, Vogue и др. журналов), бесчисленные показы ведущих домов моды, контракт с L’Oreal и Chanel. И великий Лагерфельд, для которого она стала музой.