самый красивый актер в мире за всю историю марлон брандо
20 самых красивых актеров в мире за всю историю кино
На какие только ухищрения не идут мировые глянцевые издания и фанатские форумы, чтобы составить рейтинг топ-20 самых красивых актеров в мире за всю историю кино. В ход шли оценки пластических хирургов, принципы золотого сечения, древнегреческие скульптуры и десяток-другой абстрактных вычислений. Но зачем нужны все эти сложности, если можно просто любоваться красотой?
1. Марлон Брандо
Было бы несправедливым начать наш рейтинг с другого имени. Многочисленные биографы Брандо сходятся в одном: он разделил кинематограф на «до» и «после».
2. Ален Делон
3. Пол Ньюман
Гениальный американский актер, режиссер и продюсер по праву считается одним из столпов Голливуда. Красота в сочетании с колоссальным талантом принесли ему целых десять номинаций на «Оскар».
4. Кларк Гейбл
Звезда кинематографа с ранних двадцатых годов еще при жизни получил прозвище Король Голливуда. Поэтому, когда Гейбл ушел на фронт летчиком во время Второй мировой войны, киностудии делали все возможное, чтобы поскорее вернуть его обратно.
5. Лоренс Оливье
Признанный красавец в юности, Лоренс Оливье поражал феноменальным трудолюбием. На его счету около 60 кинокартин, более 120 театральных постановок, свыше 40 наград и десятки режиссерских работ.
12 самых красивых актеров советского кино
6. Мел Гибсон
Легендарный Безумный Макс и тот самый шотландец из «Храброго сердца» отнюдь не за красивые глаза уже в юности считался одним из первых красавцев Голливуда. Хотя постой-ка, именно за них!
7. Ричард Гир
Даже те, кто не знали о Ричарде Гире раньше, сошли от него с ума после фильма «Красотка»! С тех пор его фильмография пополнилась не одним десятком отличных кинолент.
8. Джордж Клуни
Фирменный прищур и улыбка стали визитной карточкой актера, которой он пользуется до сих пор. Кстати, именно лицо Клуни считается идеальным по расчетам золотого сечения.
9. Брэд Питт
10. Джонни Депп
По биографии Джонни Деппа можно написать не одну книгу, насыщенную событиями и неожиданными сюжетными поворотами. Яркая внешность и такие же яркие роли уже навсегда внесли его имя в историю кинематографа.
ТОП-20 самых красивых актеров Голливуда
11. Роберт Дауни-младший
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп и просто Роберт Дауни-младший – король неоднозначных историй и таких же сложных ролей. Смазливый красавчик в молодости, с каждым годом он становится все интереснее и интереснее.
12. Мадс Миккельсен
Эффектная скандинавская внешность, необычная улыбка и бесспорный талант привели Мадса Миккельсена из Копенгагена прямиком в Канны. А его роль в сериале «Ганнибал» должна быть признана отдельным произведением искусства!
13. Джуд Лоу
Человек многих талантов и обладатель волшебных глаз – Джуд Лоу, кажется, может сыграть что угодно. Доктор Ватсон, Альбус Дамблдор или молодой Папа Римский – все это актер делает невероятно артистично и эстетично.
14. Брэдли Купер
Все премии и номинации Брэдли Купера тяжело сосчитать. А глядя на его обаятельную улыбку, невозможно не улыбнуться в ответ! Но не актерскими талантами едиными, ведь именно он стал сопродюсером нашумевшего «Джокера».
15. Леонардо Ди Каприо
Сколько девушек и женщин во всем мире плакали от любви к юному Ромео и Джеку! И сколько из них ликовали, когда актер наконец-то получил свой первый «Оскар» за фильм «Выживший»!
Топ-10 голливудских актеров с идеальной фигурой
16. Киану Ривз
Константин, Нео, Джонни-мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик – кажется, лицо Киану Ривза создано специально для мистических и фантастических ролей. А уж сколько трогательных историй связаны с его биографией!
17. Райан Гослинг
Райан Гослинг словно вышел из романтической мелодрамы. Но не стоит вешать ярлыки: у него есть отличные комедии, фантастические фильмы и даже своя музыкальная группа с песнями-страшилками о призраках и зомби!
18. Майкл Фассбендер
Казалось бы, что может сделать Майкла Фассбендера еще краше, ведь при нем и лицо, и фигура, и разноплановые роли. Но вот еще актер активно увлекся автогонками и даже начал в них профессионально участвовать.
19. Том Харди
Кто-то считает Тома Харди слишком смазливым, но эти люди наверняка не видели его брутальных ролей. Актер уже отметился и в супергероике, и в военных драмах, и даже снялся в сериале по собственному рассказу.
20. Джаред Лето
Уже больше десяти лет фанаты гадают, кому продал душу Джаред Лето, чтобы не стареть и не меняться. Многие полюбили его, как эпатажную рок-звезду, но на его счету и пара десятков хороших фильмов!
Понравилась публикация? Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, это очень помогает нам в развитии!
Интернет-сайт с полезными советами и идеями для жизни. Все права на фотографии принадлежат их авторам.
При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на LAFOY.RU обязательна!
Материалы, отмеченные знаком «Реклама», публикуются на правах рекламы.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет. О проекте Правообладателям Контакты Наш канал: Яндекс.Дзен
Человек-легенда: Марлон Брандо.
Марлон Брандо, один из величайших актёров XX столетия, прославился почти сразу, без долгих предисловий. Тут была дьявольская смесь из божественного дара, редкой мужской красоты, грации хищного зверя и чудовищного характера.
Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал. Такой заносчивый, что тошно с ним здороваться. Ему просто не было равных. За что он так презирал окружающих? — вот вопрос, который ему мечтали задать все.
Психоаналитик скажет, что всему виной семейка Брандо. Оба его родителя были алкоголиками. Обоих он любил и ненавидел. Эта двойственность со временем стала одной из составных частей его сложной личности. Он с самого детства узнал, как один и тот же человек может вызывать и любовь, и ненависть, и ещё чёрте какой спектр чувств, не поддающихся идентификации. В этом виновата была мать. Он говорил о ней: «Мать была для меня всем». И он узнал, что любить и ненавидеть можно, как ни удивительно, за одни и те же вещи.
Какую душевную боль она заливала спиртным? Вероятно, это был сложный брак. Или просто неудовлетворённые амбиции — в молодости она была актрисой, но вместо продолжения актёрской карьеры нарожала детишек от мужчины, резкого на поворотах, грубого на словах, да и в делах тоже. С каждым годом она пила всё больше, всё сильнее отличаясь от того образа женственности, что нарисовала себе. К 45 годам зеркало стало показывать ей совсем не ту Доди, какой она себя считала, и это стало ещё одним поводом выпить прямо сейчас. Подростком Марлон начал вылавливать мать по ближайшим барам, откуда ему приходилось частенько её забирать, наклюкавшуюся до бездвижия.
Маленький Марлон с мамой.
Пил и отец. В детстве Марлон питал слабость к животным и без конца притаскивал домой выброшенных котят, щенят и всяких некондиционных воробушков. Папа был непреклонен. Он без малейшей жалости выбрасывал за шкирку всех животных, которых видел в руках у детей. Сердце будущего дона Вито Корлеоне каждый раз сжималось от жалости, когда он видел очередные трепыхавшиеся в воздухе лапки.
Интересный факт на тему животных: Кот на руках Вито Корлеоне появился случайно. Этот обычный уличный кот постоянно бродил по коридорам студии. Копполу осенило: когда снималась одна из сцен, он просто схватил кота в охапку и сунул в руки Марлону Брандо. Знаменитого актера любили дети и животные — этот кот не стал исключением. Он моментально растянулся на руках у Брандо и стал урчать так громко, что голоса актеров пришлось потом переписывать заново.
Разнообразие Брандо потрясало воображение. Он был многослоен, как стопка книг, и глубок, как угольная шахта. Будто человеческая личность может иметь глубину, подобно посудине: вот душа объёмом в литр, вот всего лишь стакан, вот тарелка для второго, а это так целое ведро! Марлон Брандо был бездонной личностью. Во всяком случае, у его современников не нашлось мерила, которым бы они сумели его вычерпать.
Понятен бывает тот, кого мы сами духовно перерастаем. Тот мастер, о котором можно сказать — это и я так могу! — становится понятен и неинтересен. Понять или перерасти, Брандо, не сумел никто из тех, с кем сталкивала его жизнь. Именно из-за этого они и не хотели, в общем-то, иметь с ним дело. Их смущал масштаб его личности. Он был чем-то вроде корабля-авианосца, ошвартованного у причала для прогулочных яхт.
Известные высказывания Марлона Брандо:
Если бы мне предложили подметать пол в студии за такие же деньги, как за исполнение роли, – я бы подметал пол.
Лишь тот, кто идёт своей дорогой, никогда и никем не будет обогнан.
Актерская игра — это выражение невротических импульсов. Лучшее из того, что она мне дает, — деньги на психоаналитиков.
Быть актёром — это идти на поводу у своего нервного импульса и вести жизнь бездельника. А вот поставить крест на карьере актера — это уже признак взросления.
Ален Делон, Марлон Брандо и еще 7 мужчин — легенд кино XX века
Итальянец Рудольф Валентино попал в Голливуд из мира танцев. До того как стать звездой немого кино, Валентино подрабатывал жиголо. Умение танцевать танго и привлекательная внешность быстро сделали новичка знаменитым. Во время премьер («Четыре всадника Апокалипсиса», «Святой дьявол», «Сын шейха») кинотеатры оцепляла конная полиция, защищавшая актера от толп поклонниц. Некоторые дамы приносили с собой ножницы в надежде заполучить лоскут одежды своего кумира. Звезда Рудольфа Валентино горела ярко, но недолго. Актер умер в 1926 году, когда ему шел 32 год. Происшествие спровоцировало волну самоубийств среди его поклонниц. Премьер-министр Италии Бенито Муссолини организовал на похоронах почетный караул. Фанатично преданные актеру женщины ходили на его могилу еще несколько десятилетий.
В 30-е годы Кларк Гейбл получил звание короля Голливуда. Когда в 1960 году исполнителя главных ролей в «Унесенных ветром» и «Неприкаянных» не стало, таблоиды вышли с заголовками «Король умер». В 1934 году, получая «Оскар» за роль в фильме «Это случилось однажды ночью», Гейбл произнес речь, которая стала самой короткой за всю историю американской киноакадемии: «Благодарю вас!» Актер, вжившийся в образ утонченного, изысканного джентльмена, в жизни не был аристократом. Он рос с мачехой в Огайо, в 16 лет ушел из дома, работал в автомастерской и на шинном заводе, принимал участие во Второй мировой войне. Зрителей привлекал яркий жизненный опыт Гейбла и правдивость его игры.
В 50-е Жан Маре был не менее популярен, чем Ален Делон в 70-е. Дети во дворах играли в Фантомаса, Монте-Кристо, инспектора Дезире Марко, мужчины делали укладку «под Маре». Уроженец французского портового города Шербур был мастером характерных ролей. Ему хорошо удавались персонажи, сражающиеся за справедливость. Мужчина, о котором мечтали женщины всего мира, в жизни был бисексуален. Маре был женат и крутил много романов. Долгие годы продолжались его отношения с писателем Жаном Кокто. У актера был приемный сын — Серж, покончивший с собой в 2012 году в возрасте 69 лет.
До того как стать актером, Грегори Пеку пришлось побыть и зазывалой, и билетером, и гидом. Какое-то время он работал манекенщиком. Подступиться к актерской карьере калифорнийцу помогло изучение системы Станиславского. Самыми яркими фильмами Пека стали «Римские каникулы» (1953) и «Убить пересмешника» (1962), роль в картине Роберта Маллигана принесла актеру «Оскар». Критики и зрители особенно оценили «Мыс страха» (1962), «Золото Маккены» (1968), «Алое и черное» (1982).
Один из любимых актеров Федерико Феллини недоумевал, почему именно он, считающий свою внешность заурядной и непривлекательной, так нравится женщинам. Между тем игра Марчелло Мастроянни оказывала магнетическое воздействие. Он снялся больше чем в 100 картинах, дважды получал премии Британской академии, Каннского и Венецианского фестивалей, трижды был номинирован на «Оскар». Никакой мистики в своей способности к перевоплощению Мастроянни не видел. Для него съемочная площадка была естественной средой, актер считал участие в съемках не столько тяжелой работой, сколько везением.
Подобно Грегори Пеку юноша из Небраски был преданным сторонником системы Станиславского. Уже второй фильм в его карьере — «Трамвай желание» (1951) — принес актеру номинацию на «Оскар» и любовь зрителей. Брандо был человеком со сложным характером и бронебойной харизмой. Он славился незаурядными поступками. Так, на вручение своей второй оскаровской статуэтки он не явился, заявив, что не согласен с политикой Голливуда в отношении индейцев. Речь Брандо со сцены зачитала индианка Сашин Легкое Перо из племени апачи. Харизматичный и своенравный, Брандо был трижды женат, восемь раз становился отцом и усыновил троих детей.
Главный Джеймс Бонд кинобондианы, в 69 лет признанный журналом People самым сексуальным мужчиной XX века, Шон Коннери шире представлений о нем. Коннери — писатель, автор исторических книг о Шотландии; бодибилдер, пришедший в Голливуд из этого спорта задолго до Арнольда Шварценеггера; каратист первого дана и мастер единоборств. Наконец, он сэр, носящий рыцарский титул и ратующий за независимость родной Шотландии. Шон Коннери не раз отказывался от ролей. Например, не решился играть Гэндальфа во «Властелине колец», потому что «недостаточно импозантен».
В 70–80-е годы в СССР был настоящий культ Алена Делона. Поклонницы собирали плакаты и контрабандные газеты с артистом. Любовь к Делону укладывалась и в идеологические парадигмы: у актера было тяжелое детство; он работал мясником, грузчиком, продавцом, служил в армии. Несколько лет будущий актер обивал пороги продюсеров, но все твердили одно и то же: «Вы слишком красивы. Ваша карьера не сложится». В 1956 году благодаря знакомствам в кинематографической среде Делон попал в Канны. В итоге снялся в сотне фильмов, среди которых «На ярком солнце», «Рокко и его братья», «Затмение», «Мсье Кляйн», «Бассейн». 83-летний Ален Делон продолжает активно работать: в конце мая он получил «Золотую пальмовую ветвь» за вклад в кинематограф, а в июне записал песню.
Марлон Брандо
фотографии >>
биография
Марлон Брандо
Выдающийся американский актёр театра и кино.
Родился 3 апреля 1924 года в городе Омаха (штат Небраска, США).
Его отец, уважаемый в их городке торговец строительными материалами, содержал семью в достатке и считал, что этого довольно; а мать, Доди, когда-то мечтавшая о театральной карьере, проводила дни в тоске. Школу Марлон так и не окончил и вскоре перебрался к старшей сестре Фрэнсис в Нью-Йорк Работал водителем грузовика, диспетчером лифтов, продавцом лимонада.
Учился в военной академии в Миннесоте, а затем в Нью-Йорке в театральном классе Школы социальных исследований и Актёрской студии. В 1944 году дебютировал на Бродвее в пьесе «Я люблю маму».
Поворотным пунктом в творчестве Марлона Брандо стала постановка в театре Элиа Казаном пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание», в котором актёр блестяще сыграл Стэнли Ковальского. Восторженные критики предсказывали этому красивому, чувственному, обладавшему удивительной интуицией молодому парню большое будущее, считали надеждой американского искусства. Однако успешное выступление в этом спектакле лишило театр одного из лучших мастеров. Марлон Брандо ушёл в Голливуд и не вернулся. Он появился на сцене лишь ещё один раз, в 1953 году в пьесе Бернарда Шоу «Оружие и человек».
В 1950 году Брандо принял предложение продюсера Стенли Крамера сыграть в фильме Фреда Циннемана «Мужчины», где изображал парализованного инвалида второй мировой войны, передвигавшегося лишь в коляске. Всю роль актёр играл сидя, к тому же ему здесь пришлось отказаться как раз от тех качеств, которые делали его столь привлекательным для зрителей: быстроты реакции, выразительности движений и жестов, сексуального магнетизма. Однако он сумел перешагнуть барьер, разделяющий сцену и экран, в скупой исполнительской манере передать целую гамму меняющихся настроений своего героя.
Подлинный же успех пришёл к Брандо лишь после переноса Элиа Казаном на экран «Трамвая «Желание» (1951). От Стэнли Ковальского буквально веет первозданной силой — мужской, чувственной, животной. Непосредственная импровизационная манера, откровенная сексуальность, своеобразный, грубоватый юмор, редкие проблески человечности на общем мрачном фоне помогли созданию весьма необычного образа. Актёр с полной отдачей проявил здесь не только природный талант и притягательность личности, но и удивительную слитность с изображаемым персонажем. Брандо так вошёл в роль, что и интервью давал «в образе». Отсюда и пошло убеждение, что он сыграл в «Трамвае» самого себя — грубого, жестокого хама, не лишённого садистских наклонностей. На самом же деле Марлон, особенно на первых порах, был чувствительным, мягким, несколько застенчивым парнем, любившим шутки и розыгрыши.
Год спустя все тот же Казан, с которым он разделил свой первый успех, пригласил Брандо на заглавную роль в фильм «Да здравствует Сапата!» по сценарию Джона Стейнбека. Актёр сумел показать этого крестьянского вождя мексиканской революции сотканным из противоречий. Убеждённым и невежественным, сильным и сомневающимся, скромным и иронично-нагловатым. После этих двух столь значительных актёрских достижений на Брандо обрушилось множество весьма лестных предложений. Но Марлон выбрал роль, сделавшую его кумиром молодых, в фильме Л. Бенедека «Дикарь» (1953). Именно здесь он стал «голосом поколения» молодежного протеста, символизирующим и его внешний вид (чёрная кожаная куртка, кепка, надвинутая на глаза, джинсы, заправленные в сапоги, темные очки), и род занятий (бешеная езда на мотоциклах сбившихся в стаи юнцов). В образе Джонни ещё больше, чем в Стэнли Ковальском, актёр сумел показать, что этот парень совсем не так ужасен, каким он может показаться на первый взгляд.
Эволюцию же образа «молодёжного героя» Брандо блистательно завершил в фильме Элиа Казана «В порту» (1954), заключившем первый этап его творчества. Он показал здесь постепенную эволюцию своего героя — бывшего боксёра, в котором пробуждается не только человечность, но и протест против преступных профсоюзных боссов, целиком поработивших докеров. Создание как бы двух разных образов, тонкая нюансировка чувств, лиричность в любовных сценах принесли актёру заслуженную награду — премию «Оскар». Он стал самым молодым её лауреатом.
В большинстве же ролей, сыгранных с 1954 по 1964 годы Брандо варьировал свои прежние удачи. Он снимался в фильмах исторических и современных, перевоплощался не только в американцев, но и в немцев и японцев. Жанры варьировались от мелодрамы до комедии и от вестерна до мюзикла. В основном, повторялся мотив «возрождения через любовь», но даже в этой непритязательной массовой продукции актёру удавалось поворачиваться каждый раз какой-то оригинальной, неожиданной стороной.
Самой значительной работой Брандо 1960-х годов стал шериф Колдер в фильме Артура Пенна «Погоня» (1965).
Второй подлинный взлёт пережил Брандо в начале 1970-х годов, снявшись в фильме Фрэнсиса Копполы «Крёстный отец» (1972), где опрокинул все привычные представления об образах гангстеров на экране. Его герой — гангстерский босс Вито Корлеоне — прошёл здесь длинный путь от благообразного седого джентльмена с тихим голосом и кошкой на коленях до сгорбленного, неряшливого, нестриженого старика. «Оскар», который ему присудили за эту роль, актёр получать не приехал — в знак протеста против дискриминации американских индейцев. Это был лишь отголосок обширной борьбы за гражданские права, которую он вёл в тот период.
Слава Брандо, теперь уже как ведущего актёра 1970-х годов, ещё более укрепилась после успеха «Последнего танго в Париже» (1972) Бернардо Бертолуччи — многогранной фрейдистской драмы о чувственной связи пожилого вдовца с молоденькой девушкой, где актёр весьма тонко сумел передать духовную эволюцию своего героя.
Участие в этих двух картинах не только снова вознесло Брандо на вершину популярности, но и сделало богатым человеком. Теперь он мог позволить себе сниматься редко и выборочно.
В 1980 году Брандо объявил о своем уходе из кино, однако периодически продолжал сниматься в ролях второго плана.
Помимо неоспоримых заслуг в киноискусстве Брандо славился своей приверженностью гуманизму. Он выступал против угнетения коренного индейского населения и бросал обвинения миру в равнодушии к холокосту.
Официально был женат два раза: на киностатистке Анне Кашфи, с которой скоро развелся (остался сын) и актрисе Мовите (Мария Луиза Кастенада) — двое детей, но и этот брак оказался непрочным.
С 1963 года связан с таитянкой Таритой, годами пропадает на купленном рядом с Таити островке, где живущие вместе мужчина и женщина официально считаются мужем и женой (у них тоже — сын и дочь).
В последние годы актёр страдал от ожирения и старческого слабоумия.
Марлон Брандо скончался 1 июля 2004 года в Лос-Анджелесе от лёгочного фиброза.
Номинация на премию гильдии режиссеров Америки (1961):
Лучший режиссер («Одноглазые валеты»)
Премия «Давид ди Донателло» (1958):
Лучший иностранный актер («Сайонара»)