самая дешевая машина в истории
Десять самых дешевых машин в истории… (10 фото)
За звание самого дешевого автомобиля, продаваемого на сегодняшний день в США, сражаются Nissan Versa (у нас Tiida) и Chevrolet Spark. Цена обоих автомобилей превышает отметку в 12 000 долларов. Это неплохая сделка, но когда-то существовали еще более бюджетные машины. Портал Jalopnik решил разобраться и выбрать десятку самых-самых. Все цены скорректированы с учетом инфляции и переведены в доллары образца 2013 года.
10. Morris Minor. Его можно было купить за 12 500 долларов. Эта машина была дешевой, но не слишком. Примечательно, что когда бухгалтеры сверяли бумаги на момент слияния в British Leyland в 1968 году, выяснилось, что компания теряла по 9 фунтов (сегодня 168 долларов) с каждой проданной машины. Это нормально, если речь идет о гиперкарах типа Lexus LFA или Bugatti Veyron, но для такого массового автомобиля — нонсенс.
9. Daihatsu Ayla. Его можно купить за 6 386 долларов. Индонезийцам срочно требуется дешевая транспортировка. Эта машина также известна как Toyota Agya. Она оснащена 1,0-литровым 3-цилиндровым мотором с АКП в качестве опции. Никаких острых ощущений от данного автомобиля не обнаружено.
8. Fiat 500 Topolino. Его можно было купить за 5 434 доллара. Выпускался за 10 лет до начала Второй Мировой войны и еще 10 лет после. Целевая группа — итальянцы. И они оценили. За 20 лет было продано 520 000 экземпляров. Последующий Fiat 500 оказался еще более популярным.
7. Peel P50. Его можно было купить за 4 420 долларов. Величайший сити-кар на планете. Если не верите, спросите Джереми Кларксона.
6. Ford Model T. Его можно было купить за 3 895 долларов. В 1923 году вы могли приобрести эту машину «в любом цвете, если он был черным».
5. Zaporozhec или по-научному ЗАЗ 968-А. Его можно было купить за 3 551 доллар (вероятно, ЗАЗ 965 «Горбатый» был дешевле, но мы не могли не опубликовать эту фотографию). Однако лучшим решением было сохранить деньги и наслаждаться здоровой жизнью чуть дольше.
4. Shelman ASC (Adult Sport Car). Его можно было купить за 3 455 долларов. Да, в нем можно катать девушек. Это нечто 1953 года расшифровывается как «спорткар для взрослых». Оно оснащалось 3-сильным двигателем Briggs & Stratton, функционирующими фарами и задними фонарями, обивкой сидений и официально зарегистрированной эмблемой хромированной ракеты по бокам. Максимальная скорость — 40 км/ч. Тема «пространства для ног» на повестке дня не стояла.
3. Banner Boy Buckboard. Его можно было купить за 3 152 доллара. Ariel Atom своего времени.
2. Tata Nano. Ее можно купить за 2 598 долларов. Самый дешевый автомобиль в мире лишь второй в этом списке. Это лишний раз подтверждает, насколько обозреватели портала Jalopnik дотошны.
1. Kia 2007 года. Их можно было приобрести… бесплатно при условии покупки Kia 2008 года. Subaru проделала тот же трюк с «уродливым» 360, однако примечательно то, что попытки Kia — совсем свежие.
11 самых дешевых автомобилей в мире
Самый дешевый автомобиль российского рынка Lada Granta готовится к обновлению — в течение года появится модернизированная версия с внешностью в стиле Vesta. По предварительной информации, выпуск модели стартует в августе, причем одновременно будет закончено производство семейства Kalina, а гамму Granta пополнит универсал.
После обновления Granta останется самым доступным автомобилем рынка, однако в мире есть еще много гораздо более доступных машин. Впрочем, не все они имеют допуск на дороги общего пользования и могут полноценно эксплуатироваться в городах.
Российский бестселлер несколько лет подряд возглавляет рейтинги продаж и пользуется отменным спросом. За минимальные 400 тыс. руб. это полноценный пятиместный автомобиль с 87-сильным мотором и приличным оснащением.
C прошлого года в Китае продается хэтчбек А-класса ценой от 36800 юаней. Двигатель объемом 1,2 л развивает 82 лошадиные силы. В основе лежат агрегаты Chevrolet Spark.
В Китае продается второе поколение модели, не похожее на Daewoo Matiz, но построенное на той же платформе. Литровый мотор развивает 69 л.с., доступен «робот», а минимальная цена — 37 900 юаней. Вскоре выйдет машина третьего поколения.
За 36 900 юаней в Китае продают базовый сити-кар, внешне очень напоминающий троицу Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo, которая сейчас уже не выпускается. У китайской копии литровый мотор мощностью 68 лошадиных сил.
Emgrand Mini — это обновленный хэтчбек Geely Panda, который вышел на рынок Китая в прошлом году. Машина длиной менее 4 м оснащается тем же бензиновым 3-цилиндровым мотором объемом 1,0 л мощностью 68 лошадиных сил.
Компакт, похожий на уменьшенный Renault Sandero, продается в Индии минимум за 300 тыс. рупий, то есть дешевле 5000$. Хэтчбек длиной менее 4 м построен на ниссановской платформе CMF-A и имеет мотор объемом 0,8 литра.
Бренд Maruti принадлежит Suzuki и выпускает для индийского рынка дешевые вариации старых японских моделей. Компакт вмещает четверых и оснащается 800-кубовым двигателем мощностью 48 лошадиных сил. Цена — от 280 тыс. рупий.
Пятидверка делит платформу с Renault Kwid и продается в той же Индии, но помимо мотора 0,8 л имеет еще и литровый двигатель (54 и 68 л.с. соответственно), а также вариант с «роботом». Базовый ценник — 249 тыс. рупий.
Проект, получивший официальное звание самого дешевого автомобиля мира, так и не вышел за пределы индийского рынка. От конкурентов отличается заднемоторной компоновкой. Двигатель объемом 0,6 л развивает 35 лошадиных сил.
SD-HZ — китайский электромобиль, который продается на AliExpress с заявленной стоимостью 162 тыс. рублей. На выбор предлагают несколько вариантов стилизации под известные модели, внутри три места, а электромотор развивает всего 1 кВт. Заявленная максималка — 35 км в час.
Забавный микрокар для индийского рынка технически представляет собой квардрицикл с кузовом. 200-кубовый мотор развивает 13,5 л.с. и приводит задние колеса. В России микрокар имеет доступ на дороги общего пользования, но продается за 330 тыс. руб. (5900$).
Десять самых дешевых машин в истории
За звание самого дешевого автомобиля, продаваемого на сегодняшний день в США, сражаются Nissan Versa (у нас Tiida) и Chevrolet Spark. Цена обоих автомобилей превышает отметку в 12 000 долларов. Это неплохая сделка, но когда-то существовали еще более бюджетные машины. Портал Jalopnik решил разобраться и выбрать десятку самых-самых. Все цены скорректированы с учетом инфляции и переведены в доллары образца 2013 года. Shelman ASC (Adult Sport Car). Его можно было купить за 3 455 долларов. Да, в нем можно катать девушек. Это нечто 1953 года расшифровывается как «спорткар для взрослых». Оно оснащалось 3-сильным двигателем Briggs & Stratton, функционирующими фарами и задними фонарями
M Morris Minor. Его можно было купить за 12 500 долларов. Эта машина была дешевой, но не слишком. Примечательно, что когда бухгалтеры сверяли бумаги на момент слияния в British Leyland в 1968 году, выяснилось, что компания теряла по 9 фунтов
D Daihatsu Ayla. Его можно купить за 6 386 долларов. Индонезийцам срочно требуется дешевая транспортировка. Эта машина также известна как Toyota Agya. Она оснащена 1,0-литровым 3-цилиндровым мотором с АКП в качестве опции.
P Peel P50. Его можно было купить за 4 420 долларов. Величайший сити-кар на планете. Если не верите, спросите Джереми Кларксона.
F Ford Model T. Его можно было купить за 3 895 долларов. В 1923 году вы могли приобрести эту машину «в любом цвете, если он был черным».
Z Zaporozhec или по-научному ЗАЗ 968-А. Его можно было купить за 3 551 доллар
S Shelman ASC (Adult Sport Car). Его можно было купить за 3 455 долларов. Да, в нем можно катать девушек. Это нечто 1953 года расшифровывается как «спорткар для взрослых». Оно оснащалось 3-сильным двигателем Briggs & Stratton
B Banner Boy Buckboard. Его можно было купить за 3 152 доллара. Ariel Atom своего времени.
T Tata Nano. Ее можно купить за 2 598 долларов. Самый дешевый автомобиль в мире лишь второй в этом списке. Это лишний раз подтверждает, насколько обозреватели портала Jalopnik дотошны.
Ваше Мнение:
Ваш Email не будет опубликован, а будет использован для управления в дальнейшем вашими комментариями
Почти даром: самые дешевые автомобили в мире, которые может позволить себе кто угодно
В современном мире существует масса бюджетных автомобилей, которые стоят сущие копейки. Правда, в некоторых случаях их и машинами то трудно назвать. Несмотря на массу претензий и замечаний, многие из них отлично справляются с возложенными на них функциями. При этом сохраняя мизерную стоимость. На текущий момент самым дешевым автомобилем в рамках российского автопрома остается Lada Granta. Не исключено, что в скором времени свет увидят ее более усовершенствованные модификации, которые будут еще дешевле. Сегодня мы решили поговорить о самых доступных в финансовом плане автомобилях, которые уже сейчас полноценно используются во многих городах.
Lada Granta
Несколько лет подряд эта модель возглавляет всевозможные рейтинги самых доступных автомобилей. Она лидирует по количеству продаж, и пользуется бешеным успехом у покупателей.
Стоит отметить, что ориентировочная стоимость Lada Granta составляет всего семь тысяч долларов. За эти деньги покупатель получает полноценный вместительный автомобиль, рассчитанный на водителя и четверых пассажиров. Кроме того, Lada Granta может похвастаться 87-сильным мотором и солидным оснащением салона.
Baojun 310
Любопытно, что в основе этого бюджетного автомобиля лежат агрегаты Chevrolet Spark. А это значит, что перед вами вполне «рабочая лошадка», которая способна выдерживать значительные нагрузки. При этом ее стоимость составляет всего 5 900 долларов.
Chery QQ
Этот автомобиль пользуется бешеным успехом не только на территории азиатского региона, но и во многих других странах. В особенности, если речь идет о странах СНГ. На текущий момент в Китае выпускается уже второе поколение Chery QQ, которое существенно отличается от пресловутого Daewoo Matiz, но при этом построено на аналогичной платформе.
Мотор «вишенки» развивает 69 л.с. Создатели Chery QQ анонсируют в ближайшее время выпуск еще более усовершенствованной версии данной модели. При этом стоимость этого чуда инженерной мысли составляет всего 5 800 долларов.
BYD F0
Перед вами базовый сити-кар, который получил широкое распространение в Азии и Европе. Любопытно, что по своему внешнему виду, эксплуатационным характеристикам и мощности этот автомобиль очень напоминает сразу три ведущие модели: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo, последняя из которых уже снята с производства.
Китайские инженеры постарались сделать BYD F0 максимально доступным для своих клиентов. Эта модель оснащена мотором, развивающим мощность 68 лошадиных сил. При этом, цена автомобиля остается максимально доступной. Его можно приобрести за 5 700 долларов.
Renault Kwid
Компактная вариация ситикара, основанная на принципах работы Renault Sandero. Любопытно, что на разных континентах ее можно приобрести за кардинально отличающуюся друг от друга цену. Так, например, в Индии Renault Kwid можно купить всего 300 тысяч рупий, то есть дешевле пяти тысяч долларов.
В среднем, цена этого автомобиля составляет 5 100 долларов. Этот хэтчбек был сконструирован на платформе CMF-A. При этом, он имеет объем 0,8 литра.
Maruti Suzuki Alto 800
Как известно, торговая марка Maruti принадлежит автоконцерну Suzuki. Она ориентирована на выпуск бюджетных автомобилей в основном для индийских потребителей. Эта модель может составить достойную конкуренцию дешевым японским автомобилям. При этом, она оснащена 800-кубовым двигателем, мощностью 48 лошадиных сил.
Средняя цена Maruti Suzuki Alto 800 составляет порядка 4 400 долларов. За эти деньги можно приобрести полноценную вариацию более дорогих моделей того же бренда.
Tata Nano
На сегодняшний день Tata Nano считается одним из самых бюджетных автомобилей мира. От большинства других моделей он отличается заднеприводной компоновкой.
Tata Nano имеет двигатель объемом 0,6 литра, который способен развивать 35 лошадиных сил. Стоимость этого крошечного автомобиля составляет всего 3500 долларов.
Перед вами продукт, ставший гордостью китайских инженеров. Удивительно, но этот автомобиль, стоимостью всего 2 900 долларов, можно приобрести даже на AliExpress. Эта модель ориентирована на трех пассажиров. Производители постарались максимально стилизовать SD-HZ под ведущие электромобили. Мотор этого чуда инженерной мысли развивает всего 1 кВт. Максимальная скорость, на которую SD-HZ может разогнаться, составляет – 35 км/час.
А что вы думаете об этих бюджетных автомобилях? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.
Самые дешёвые машины мира
Когда возникает необходимость, автопроизводители могут резко умерить свои аппетиты, выпуская автомобили, доступные для большинства.
Рейтинг самых недорогих автомобилей в глобальном масштабе составило канадское издание HotCars. В него вошли самые разнообразные машины, общим критерием которых являлась доступность для всех категорий населения. Не секрет, что ради того, чтобы удержаться в низовом ценовом сегменте, бюджетные модели имеют сознательно упрощённую конструкцию, в них используются дешёвые материалы и отсутствует сложная вспомогательная электроника. Другой путь удешевления менее популярен: автомобиль получает современную начинку, но он очень мал, что в сумме факторов также снижает его себестоимость — и здесь подразумевается именно Smart.
Тем более удивителен тот факт, что самым доступным автомобилем мира на сегодняшний день оказался паркетник Renault Kwid, созданный для Индии, выпускаемый там же, но с замахом и на другие небогатые рынки. Для машины начального уровня стоимостью от 3900 долларов Kwid выглядит просто отлично. С габаритами 3679×1579×1478 мм условно пятиместный переднеприводный псевдокроссовер с 18-сантиметровым клиренсом приводится в действие 54-сильным бензиновым двигателем 0.8 в паре с пятиступенчатой механикой. Конечно, о сколь-либо вменяемой ездовой динамике с таким мотором можно даже и не мечтать, однако расход топлива составляет уважительные 3.8 литра на сотню в смешанном режиме.
Серебро рейтинга досталось хетчбэку Alto производства совместного предприятия Maruti — Suzuki с его стартовым ценником 4100 долларов, который вот уже 20 лет с последовательными модернизациями остаётся одной из самых дешёвых машин в Индии.
Бронзу завоевал неизвестный за пределами Китая электромобиль Hong Guang Mini стоимостью всего 4400 долларов, который попутно является и самым дешёвым электромобилем современности. Успех машины у себя на родине сподвиг латышей из небезызвестной Dartz продавать её перелицованный вариант в Европе под довольно странным именем FreZe Nikrob, но уже за 10 000 евро.
Другие члены клуба бедняков не понаслышке знакомы казахстанцам. Это Lada Granta (которая в России стоит от 6200 долл.) и Renault/Dacia Sandero (8300 долл.).