самая быстрая ламборгини в мире за всю историю человечества
Самые быстрые в мире быки: музей Lamborghini
В 15 минутах езды от музея Ferrari в Модене на дорогах можно встретить быков, и не простых быков, а самых быстрых в мире.
Именно здесь находится завод Ферручче Ламборгини, на котором до сих пор производят тракторы, а рядом с ними собирают одни из самых быстрых и красивых автомобилей в мире. Поэтому уже на подъезде к Сант-Агата-Болоньезе можно встретить закамуфлированные тестовые машины, проходящие дорожные испытания.
Музей Lamborghini не самый большой в мире, что неудивительно, эти автомобили — штучный товар, но были среди них и хиты, которые продавались внушительным количеством, как этот Lamborghini Murciélago — было продано свыше 4.000 машин, что делает его самым массовым ламбо с V12.
Многие считают, что последним настоящим Lamborghini был Diablo, а кто-то и вовсе отказывается признавать машины, выпущенные после Countach.
Должен признаться, что моим любимцем остается именно Murciélago, во многом из-за того, что в нем проглядываются черты концепта Cala, созданного Italdesign. Конечно, мне нравятся и современные спорткары с суровым быком на капоте, но все равно в них уже что-то не то.
Lamborghini добились впечатляющих успехов в автоспорте, у них даже есть своя кузовная серия, но не многие знают, что быки пытались в свое время покорить Формулу 1 и потягаться с Ferrari на их поле.
То и дело всплывает новость о том, что один из брендов, входящих в концерн VAG, планирует прийти в Формулу 1. Чаще всего речь идет об Audi и Porsche, добившихся впечатляющих результатов в Ле-Мане, и, конечно, Lamborghini, чье присутствие в чемпионате было бы самым логичным.
На самом деле Lamborghini присутствовали в F1 с 88 по 93 годы: они поставляли двигатели Larrousse, Lotus, Ligier и Minardi.
А в 1991 году на старт выходила команда Modena, машина которой полностью была разработана и изготовлена Lamborghini. Крупные команды часто так делают, когда боятся, что не смогут добиться успеха, McLaren в свое время получали двигатели Porsche под брендом TAG, и лишь под конец чемпионата, когда стало понятно, что их ждет успех, на моторах появилась надпись Made by Porsche.
Острые линии и более суровые силуэты Lamborghini мне ближе, чем плавные Ferrari, однако иногда они перебарщивают.
Это не какой-нибудь концепт, это самый настоящий дорожный автомобиль. Lamborghini Veneno был выпущен суперограниченным тиражом в 4 штуки, машина с номер 0 стоит в музее и пугает посетителей, остальные 3 были проданы еще до премьеры за 3 млн евро каждая.
Еще один мой любимчик — Espada. Свое название, как и все машины lamborghini, по традиции получил из корриды, но это не имя быка. «Espada» в переводе с испанского означает «шпага».
Lamborghini пользуются большой популярностью у киношников благодаря своему дизайну. Из какого фильма этот Aventador догадаться не сложно.
Sesto Elemento из фильма «Need For Speed: жажда скорости». Поскольку в фильме часто били машины, а разбить оригинальный Sesto Elemento было бы не просто дорого, а еще и глупо, каскадеры использовали реплики. И судя по стеклам, эта машина тоже реплика.
Huracán из киновселенной MARVEL, на ней ездил Доктор Стрендж, пока не превратился в мага.
Gallardo ST из итальянского фильма «Veloce come il vento», не вышедшего в широкий прокат.
Countach из фильма «Гонки Пушечное ядро» 1981 года. Шикарный, кстати, фильм.
Miura — легенда, с который началась история Lamborghini как производителя спорткаров. Если открыть двери этой машины, то получится силуэт быка с рогами. В музее, к сожалению, открыть двери не разрешили.
И, кстати, он из оригинального фильма «Ограбление по-итальянски» 1969 года.
350GT из еще одного итальянского фильма «Спорт-бар» 2011 года.
Дед и внук внедорожники Lamborghini.
B напоследок самый редкий (по крайней мере, лично я вживую увидел его впервые) Lamborghini Cheetah. Военный монстр с 5.9-литровым Chrysler-овским V8 под капотом.
Царь скорости! Самый быстрый Lamborghini Murcielago в мире(фото и текст в комент
На днях ателье представило свое последнее творение – Edo Competition Murcielago LP750. По заявлению тюнера новый пакет «апгрэйда» LP750 затмевает по характеристикам производительности своего предшественника LP710 очень большими цифрами.
Хотя проверить эти данные у нас и нет возможности, но Edo Competition утверждает, что это самый быстрый Lamborghini Murcielago в мире. Если это так, нам остается, лишь снять перед немецкими умельцами свои шляпы. Так как же они это делают? Для того чтобы получить такой высокий уровень производительности, у LP750 были доработаны головки цилиндров, установлена высокопроизводительная воздушная система, а также была полностью переделана впускная система. В ней теперь используется новый впускной коллектор ручной работы и воздухозаборники большего размера, что позволяет увеличить количество и скорость поступающего в двигатель воздуха. Также свой заметный вклад в этот оркестр производительности вносят новые коллектора, управляемый клапан-бабочка и стальная спортивная выхлопная система с новыми выхлопными патрубками.
Наконец в довершение ко всему были изменены настройки электронного блока управления двигателем и сняты все программные лимитаторы. Вот так из заводского ДВС можно сделать монстра.Для того чтобы пакет обновлений мог обеспечить стабильное поведение суперкара на максимальной скорости на автомобиль установили новый аэродинамический обвес с более резкими чертами и большой площадью для увеличения прижимной силы. Изюминкой здесь является новое заднее крыло с регулируемым спойлером. А завершает облик «царя скорости» комплект кованных высокоскоростных колесных дисков от OZ Racing размером 18/19 дюймов, которые обуты в гоночную резину Michelin размерности 265/35 ZR 18 (спереди) и 345/30 ZR 19 (сзади).
Немецкий тюнер специально для своего Edo Competition предлагает новое однодисковое сцепление, которое необходимо для компенсации дополнительной мощности двигателя. По желанию клиента LP750 может быть превращен и в полноприводный суперкар.
И еще один примечательный факт, несмотря на немыслимый прирост производительности, пакет LP750 экономит порядка 40 кг (88 фунтов) по сравнению с заводским собратом и делает автомобиль более гибким в плане настроек. Пожалуй, это все, наслаждайтесь представленными фотографиями!
Самый быстрый автомобиль Ламборджини
Немного времени спустя, Ламборгини становиться самым богатым итальянцем. Ему начинают, нравятся разнообразные спортивные машины, особенно выделяется фирма Ferrari. Однако, как механик, он начинает замечать некие недоработки, что действительно разочаровало мужчину. Тогда он принимает решение, отправиться к Энцо Феррари (владельцу фирмы Ferrari) чтобы указать на его недочеты. В ответ он лишь получил множество неприятных слов и был выгнан из офиса. Тогда Ферруччо сам разбирает свой Ferrari 250GT. Когда мужчина находился под капотом, то замечает, что детали машины полностью совпадают с деталями трактора, поэтому ему легко удается починить двигатель. Именно с тех самых пор, у него зарождалась идея открыть еще одну фирму по производству спортивных машин.
Как же создавалось компания?
1963 гол начался отлично для Ламборгини, именно в этом году он решает открыть еще одну компанию по производству спортивных автомобилей. Его политика была полностью противоположной своему вечному сопернику Энцо, даже больше, он старался делать все ему назло. Его первыми инженерами стали Джампаоло Даллара и Боб Уоллес, бывшие работники фирмы Ferrari.
Владелец придерживался позиции, что никогда не будет выпускать автомобили для гонок, и даже поддерживать гоночные команды, что являлось причиной множественных конфликтов с инженерами и дизайнерами. Однако эти указания их не остановили, они загорелись идеей о создании среднемоторного автомобиля для участия в гонках. Ферруччо узнал про существование данного проекта уже после создания прототипа, но жизни полноценное авто так и не увидело.
Успех компании полностью зависел от первой модели, которая была изначально показано на моторшоу, а спустя несколько месяцев выпущена в продажу. На удивление владельца, компания получила действительно большой доход с продаж и стала богаче и успешней своего соперника.
Создание эмблемы марки было довольно простым и не замысловатым. Ламборгини родился под знаком тельца, поэтому решил просто изобразить его на машине. Именно так и начинался его путь к славе.
Новый суперкар Lamborhini
Итальянская компания сумела сделать прорыв в своем деле. Новый автомобиль становиться сенсацией еще до показа. Многие люди предвещают его стремительным продажам, самое главное называют самым быстрым Ламборджини. В чем же его успех? Чем машина так заинтриговала людей?
Как именно удалось установить такой рекорд? В чем секрет? Дело в том, что Энцо Феррари утверждал: “Аэродинамика – для тех, кто не умеют делать моторы”. Однако именно аэродинамика и стала причиной такой бешеной скорости. Новая модель была полностью переделана по сравнению с другими, в ней были исправлены закрылки, клапаны, спойлеры и многое другое. А чтобы хоть каким-то образом уменьшить машину, дав ей еще большую скорость, инженером пришлось прибегнуть к использованию алюминия по всей машине.
Автомобиль смог разогнаться до скорости 325 км/ч, что довольно таки не рекордный показатель, однако благодаря своей мобильности, автомобиль смог преодолеть большое расстояние за короткое время. В нем содержится примерно 640 лошадиных сил, и есть возможность выдавить еще хотя бы 40, если постараться. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 2.9 секунды.
На сегодняшний день, машина является лучшим для приобретения среди серийных спорткаров.
Топ-5 быстрых ламборджини
Хотелось бы так же узнать про самые быстрые машины от фирмы ламборджини, которые способны разгоняться больше чем 320 км/ч. Именно поэтому ниже будет представлен список самых быстрых Ламборджини:
385 км/ч рекордный показатель среди всех автомобилей фирмы.
Cамые экстремальные Lamborghini в истории (27 фото)
Lamborghini Miura Jota
Заводской тест-пилот и инженер компании Lamborghini Боб Уоллес видел в среднемоторном суперкаре Miura огромный автоспортивный потенциал, поэтому решил построить трековый вариант модели, названный Jota – в честь турингового чемпионата Appendix J. Для этого он сделал для Miura новый кузов с использованием алюминия, поставил широкие шины и перенастроил двигатель, попутно увеличив степень сжатия. А затем показал свое творение боссу: Ферруччо Ламборгини, который в принципе скептически относился к гонкам как к инструменту продвижения машин, затею не одобрил и приказал автомобиль уничтожить. На что новозеландец ответил: «Ни за что». И продал эксклюзивный суперкар богатому коллекционеру.
По иронии судьбы, в 1971-м, спустя год после своего рождения, Jota попала в тяжелейшую аварию. Остов автомобиля восстановлению не подлежал. Однако на этом история не закончилась: до клиентов Lamborghini дошли слухи о том, что компания пыталась построить трековую Miura и они настояли на выпуске модели Jota. В итоге Ферруччо пошел на компромисс – так появилась Miura SVJ (на фото), внешне очень похожая на Jota, но с гражданским салоном и более простой начинкой: ни тебе повышенной степени сжатия, ни системы смазки с сухим картером. Всего было построено 12 экземпляров SVJ. Шесть были созданы с нуля во время серийного производства Miura, одна машина – после окончания выпуска модели, еще 5 представляли собой переделки на базе обычных «Миур».
Lamborghini Jarama Rallye
Ходовая часть и тормозная система машины были заменены на новые, существенно преобразилась аэродинамика. Мощность «Харамы» повысилась до 380 сил, развесовку удалось довести до идеальной (50:50), а снаряженная масса упала до 1170 килограммов. С такой энерговооруженностью Jarama Rallye достигала 100 километров в час за 6 секунд, а максимальная скорость вплотную приближалась к отметке 300 километров в час. В отличие от Miura Jota, Jarama Rallye выжила и находится на хранении в музее Lamborghini.
Lamborghini Urraco «Bob»
Последний «подковерный» шедевр Уоллеса – гоночный Urraco, получивший прозвище «Bob» (хотя его также называли и знакомым именем Rallye). На сей раз инженеру предоставили для экспериментов не просто автомобиль, а третий предсерийный прототип «бюджетного» (по меркам Lamborghini) спорткара Urraco. И хотя основные ингредиенты при создании машины были все те же (стеклопластик, алюминий), кое-чем он отличался от предыдущих творений Уоллеса.
Во-первых, для Urraco Уоллес создал «клетку» каркаса безопасности, сделавшую кузов жестче. Во-вторых, машина получила в свое распоряжение механическую 6-ступенчатую коробку передач – немыслимую роскошь по меркам 1973 года. В-третьих – и это самое главное – Urraco «Bob» стал первым Lamborghini, который был доведен до логического конца и все-таки увидел гоночную трассу: машина приняла участие в одной-единственной гонке на треке Мизано. 310-сильный Urraco «Bob» стал последним творением Уоллеса перед уходом из компании в 1975-ом – год спустя после того, как Ферруччо продал Lamborghini Automobili и отошел от дел.
Если бы этот автомобиль пошел в серию, то, вероятнее всего, отобрал бы часть славы у Ferrari F40. И хотя снаружи мало что выдает в нем уникального зверя, одного взгляда под капот будет достаточно, чтобы расставить все точки над «ё». Хватит и минут за рулем – трудно игнорировать спидометр, оканчивающийся на 425 километрах в час. Ну а если без прелюдий, то это один из мощнейших Lamborghini, которые создавались на заводе в Сант’Агата-Болоньезе за всю историю.
Пара турбонагнетателей «выдавливали» из могучего 4,8-литрового V12 758 лошадиных сил. Разгон до сотни – 3,7 секунды (в 1984 году!). Максималка – 333 километра в час. Lamborghini построила всего два экземпляра Turbo S, и если первый загорал в свете софитов на Женевском автосалоне 1984 года, то другой только и делал, что мотался от завода к тестовому полигону и обратно. После тестов проекту так и не дали зеленый свет – машина получилась слишком опасной и слишком требовательной к водителю. К тому же, она не вязалась с «атмосферной» идеологией компании.
Lamborghini Countach Evoluzione
В середине 80-х компания Lamborghini делала большой упор на использование композитных материалов, однако непростая экономическая ситуация и продажа марки концерну Chrysler привели к тому, что к 1985 году в соответствующем подразделении насчитывалось всего 4 инженера. Одним из них был аргентинец Горацио Пагани, которого сейчас больше знают в качестве владельца компании Pagani Automobili. Пагани умолял руководство Lamborghini приобрести автоклав для производства панелей из углепластика, а получив отказ, приобрел автоклав за свой счет – чтобы создать свой самый известный автомобиль до появления оригинальной Zonda.
Кузов Countach Evoluzione, в отличие от серийной модели, был построен на базе легчайшего карбонового монокока. Для создания кузовных панелей были использованы кевлар, алюминий и тот же углепластик. Усиленная диета (настолько усиленная, что даже центральная панель донельзя упрощенного салона была изготовлено из карбона) помогла Countach похудеть до 980 килограмм и стать легчайшим Lamborghini в истории. Учитывая, что 12-цилиндровый мотор был форсирован до 480 сил, суперкар без особого труда разгонялся до 330 километров в час. Машина была готова в 1987 году, но в серию не пошла – ее себестоимость выбивалась за все рамки дозволенного.
Lamborghini Diablo GT1 Stradale
Оглядываясь на подготовку Porsche к гонкам в классе GT1, в 1996 году в Lamborghini тоже решили попробовать свои силы в гонках на выносливость. Для этого у французской компании Signes Advanced Technologies, известной изготовлением спортпрототипов, была заказана особая версия Lamborghini Diablo, названная GT1. Несмотря на визуальное сходство с дорожным автомобилем, общего у GT1 и обычного Diablo не так много – хотя, чему удивляться, если регламент класса настаивал лишь на том, чтобы у гоночного авто был серийный двигатель?
Впрочем, даже мотор был серьезно переработан: рабочий объем был увеличен до 6 литров, полностью заменена система впрыска и зажигания. В итоге он выдавал 655 сил, которые передавались на заднюю ось через секвентальную коробку передач Hewland. Шасси, в свою очередь, базировалось на легком трубчатом каркасе, обвешанном панелями из композитных материалов, поэтому GT1 Stradale стал самым легким Diablo в истории – 1050 килограммов. В 1997 году Lamborghini столкнулась со значительными финансовыми проблемами, поэтому проект GT1 было решено свернуть. В итоге Signes Advanced Technologies построили только два экземпляра GT1 – один гоночный и один дорожный, для омологации (на фото выше).
Lamborghini Diablo GTR
GTR стал продолжателем традиций Diablo SV-R – трековой версии суперкара, подготовленной для чемпионата Diablo Supertrophy. Но, в отличие от SV-R, дорожные экземпляры версии были предусмотрены изначально, а не создавались на базе гоночных. Всего построили 40 машин в исполнении GTR, хотя изначально планировалось 30. Еще 40 шасси в Lamborghini построили прозапас – на случай аварий оригинальных GTR.
«Гетер» был построен на базе Diablo GT с 6-литровым двигателем. Для снижения массы машину избавили от кондиционера, аудиосистемы и даже стеклоподъемников и пассажирского сиденья. Силовой агрегат, в свою очередь, получил индивидуальные дроссельные заслонки на каждом цилиндре, изменяемые фазы газораспределения, новую систему подачи топлива и зажигание, а также облегченные и усиленные компоненты трансмиссии. Несмотря на обширность доработок, поднявших мощность двигателя до 598 сил, в автоспорте GTR особо не блистал – например, в гонке «24 Часа Bathurst» чемпионата Australian Nations Cup 2003 года Diablo занял лишь 8 место.
Lamborghini Diablo VTTT
Эта версия Diablo продавалась всего в одном дилерском центре Lamborghini на весь свет (Platinum Motors в южной Калифорнии) и, по факту, не является заводской. Тем не менее, дилерский тюнинг был одобрен руководством Lamborghini в Италии, поэтому на автомобиль действовала заводская гарантия – что очень актуально для Diablo, оснащенного двумя турбонагнетателями. В 1997 году идеи Lamborghini Countach LP500 Turbo S вновь ожили – и даже разошлись по Америке тиражом в 8 экземпляров.
От обычных Diablo VT турбированная версия не отличалась практически ничем… кроме огромных букв VTTT на бортах, новой тормозной системы, коробки передач с кевларовым сцеплением и, естественно, основательно переработанным мотором. В «стандартном» режиме автомобиль выдавал 650 сил и мог достигать 357 километров в час, но стоило включить более злую 750-сильную карту ЭБУ, как максимальная скорость подскакивала до 410 километров в час. Цены на VTTT начинались с полумиллиона долларов.
Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV
Хотя модель Murcielago выпускалась 10 лет, каких-то суперэкстремальных прототипов на ее базе не было – наверное, из-за того, что контроль над компанией полностью взяли немецкие прагматики. Поэтому самым экстремальным Murcielago стала вполне себе серийная версия LP 670-4 SV, выпущенная тиражом в 186 экземпляров в период с 2009 по 2010 год – это притом, что изначально планировались 350 машин. Но производственные линии занял новый Aventador.
6,5-литровый V12 модели развивал 670 лошадиных сил, а динамические показатели были на уровне грандов того времени: разгон до «сотни» – 2,9 секунды, максимальная скорость – 340 километров в час. Несмотря на то, что по умолчанию LP 670-4 SV оснащался роботизированной коробкой передач, за дополнительные деньги машину можно было оборудовать 6-ступенчатой «механикой». Правда, в мире желающих нашлось всего пятеро. Многие считают, что именно этот автомобиль был последним настоящим Lamborghini.
Lamborghini Sesto Elemento
Да, Sesto Elemento не основан ни на одном из серийных Lamborghini в плане шасси, но технически (двигатель, трансмиссия) он почти полностью идентичен модели Gallardo Superleggera. И мало кто сможет поспорить с тем, что это один из самых злых Lamborghini XXI века. Построено всего 20 машин, каждая из которых обошлась клиентам почти в 3 миллиона долларов. А весь тираж был раскуплен еще до официального анонса модели.
Демонстрировать динамику на голову выше, чем у Gallardo, редчайшему Sesto Elemento помогает малая снаряженная масса в 999 килограммов, которая стала результатом тотального применения карбонового волокна. Легкий суперкар даже при своих 570 силах способен разгоняться с места до 100 километров в час за 2,5 секунды, а его максимальная скорость чуть-чуть не дотягивает до 340 километров в час. В числе достижений Sesto Elemento – одно из лучших времен круга на старой трассе Top Gear, когда программу еще вели Кларксон, Хаммонд и Мэй.
Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale
Самый быстрый, самый агрессивный и самый легкий Gallardo отпраздновал свой дебют на Франкфуртском автосалоне 2011 года. 1340-килограммовое купе стало «дорожной версией» болида Super Trofeo, участвующего в чемпионате класса гран-туризмо, и могло похвастать не только новым аэродинамическим оперением с огромным антикрылом, генерирующим в три раза больше прижимного усилия, чем стандартный спойлер Gallardo, но и эксклюзивным интерьером с широким использованием карбона и алькантары.
Тираж «лебединой песни» Gallardo составил 150 экземпляров, которые были оперативно распроданы. И хотя по меркам своего времени версия Super Trofeo Stradale едва ли была самым быстрым или самым динамичным суперкаром своего времени (3,4 секунды до «сотни», 320 километров в час), ее сбалансированность и отточенная управляемость позволили Джейсону и Джону Уайтам дважды выиграть в классическом ралли Targa Tasmania (в 2012 и 2013 годах).
Lamborghini Huracan Performante
Про Huracan Performante в прошлом году не говорили и не писали только ленивые – все-таки мало кто ожидал, что быстрейшим автомобилем на Нюрбургринге окажется не самый дорогой, не самый мощный и даже не самый технически продвинутый суперкар, у которого нет даже системы турбонаддува. Тем не менее, 6 минут и 52 секунды – это то, с чем данная модель навсегда останется в автомобильной истории, как Давид, победивший «трех Голиафов».
Рецепт проворства и скорости Huracan прост и сложен одновременно: атмосферная «десятка» мощностью 640 лошадиных сил, скромная снаряженная масса в 1382 килограмма и активная аэродинамика ALA, обеспечивающая «Перформанте» в поворотах прижимное усилие в 7 раз большее, чем у обычного Huracan. Немаловажны и другие факторы – вплоть до специальных шин Pirelli, но все это лишь формальности, ведущие к одному – именно Huracan Performante является самым злым Lambo, который можно приобрести прямо сейчас.
Lamborghini Aventador SVJ
При всем сумасшествии ценников и технических характеристик таких моделей, как Veneno и Centenario (а они, если что, построены на базе флагманской модели Lamborghini), назвать их дикими и необузданными «Авентадорами» язык не поворачивается. Хотя бы по той причине, что характеристики этих машин (во всяком случае, на бумаге) отличаются от базового Aventador чисто символически, в то время как Huracan Performante быстрее своего стандартного 610-сильного брата на Нордшляйфе более чем на полминуты. Возможно, Centenario и Veneno тоже камня на камне не оставят от, скажем, Aventador LP 750-4 SV, но, увы, никаких документальных подтверждений этому нет…
Однако неопределенность умрет уже после грядущего Женевского автосалона, где состоится дебют Aventador SVJ – наследника озлобленной Miura. Пока точной информации об автомобиле нет, но ожидается, что он будет как минимум мощнее 770-сильного Centenario и получит продвинутую аэродинамику ALA в стиле Huracan Performante. Дикому «Авентадору» быть – значит ли это, что рекорд Нордшляйфе снова под прицелом?