сальери мафия 2 персонаж
Сальери мафия 2 персонаж
Точно не известны все подробности его ранних периодов жизни, но известно только одно — в преступность он был вовлечён довольно рано.
Он стал членом криминального клана Пеппоне. Но в 1921 году его главарь был убит в результате сорвавшейся сделки. В смерти Пеппоне Морелло и Сальери постоянно обвиняли друг друга, что стало поводом для разделения территории города Лост-Хэвен на 2 части: территорию Сальери и территорию Морелло.
Начиная с 1930 года, люди Морелло стали совершать нападения на представителей семьи Сальери. В это же время в его клан вступает таксист Томас Анджело, который спас двух его людей — Поли и Сэма. За всё время противостояния двух мафиозных семей Сальери потерял почти всех, кому бы он смог доверять. Его предал даже собственный консильери, Фрэнк Коллетти. Но ситуация постепенно переходила в руки Эннио. Перехват партии виски, принадлежавшей Морелло, ознаменовал начинавшийся триумф семьи Сальери.
В 1935 году на Эннио и Томаса было совершено покушение на убийство людьми Морелло в ресторане Пепе. Сами мафиози не пострадали, а вот ресторану срочно потребовался ремонт после этих событий, на что и выделил деньги Сальери. Позже все члены клана Морелло были отправлены в мир иной.
Но даже из тюрьмы длинная рука мафии достигает своей цели. В конце сентября 1951 года Томас Анджело был убит двумя мафиози другой семьи — Вито Скалеттой и Джо Барбаро.
Он владеет машиной марки Ласситер, а конкретно — Lassiter V16 Roadster, который позже был заменён на Celeste 500.
Его личные пистолеты — Магнум и Кольт.
Он напоминает Поли Цицерона из мильма Мартина Скорсезе «Славные парни».
Его имя можно узнать только во второй части, в загрузочном экране.
Очень похож на дона Клементе из Mafia 2.
«Все думают, что наша жизнь состоит из приключений, как в кино. Но там не показывают, как дела делаются. Я веду переговоры с людьми, но не могу ничего записать из-за полиции, приходится все держать в голове. А мне уже не 20 лет. Иногда я забываю, кто что мне обещал, кому я должен. В результате кто-нибудь остается недоволен, и я опять теряю на этом деле бабки. Вот это меня просто бесит.»
_____________________________________________________________________________________
Поли родился предположительно в Лост-Хэвене. В детстве, он часто наблюдал за всякими криминальными делами в Лост-Хэвене. До 1930 года Поли вступил в семью Сальери.
Именно Поли помог освоится новичку и выполнить его первое задание. А через пару недель, во врямя сбора «дани» с общественных мест, Том спас Поли, которого ранили в живот, и Сэма, которого вражеские гангстеры захватили в плен.
В 1933 году семья Сальери провернула пару дел, связаный с закупкой виски во времена «Сухого закона». Однако первая сделка полностью провалилась, мало что весь груз отобрали, так ещё и потеряли 8 человек и Сэма, которого хорошенько избили в ту ночь. Но вторая сделка была полным успехом, семья получила целый грузовик первосортного виски у какого-то воришки. Договаривался насчет этой сделки именно Поли.
В 1935 году «Сухой закон» отменили, но семья Сальери по прежнему получала большие деньги каждый месяц. Но Морелло это явно не устраивало, и он фактически объявил войну, совершив покушение на Эннио Сальери. Дон вначале приказал убрать «правую руку» Морелло — его брата Серджио. Однако убрать того оказалось явно не простой задачей: 4 покушения провалились, и в двух из них виноват Поли. В первом он расстрелял просто солдата вместо Серджио, а в третьем покушении он не проверил свой «Томми-ган», и того заклинило в самый ответственный момент! В итоге это дело поручили другим, но убийцей брата Морелло стал Анджело. Чуть позже Поли участвовал в убийстве самого Дона вражеской семьи, когда тот возвращался с театра на своем лимузине.
В 1938 году Поли подумывает о отходе от дел мафии. Но перед этим он хочет провернуть «большое дело»: ограбление банка. Он рассказывает об этом своим самым ближним друзьям, Тому и Сэму, но те наотрез отказываются. В тот же день, ребята, по приказу Сальери, своровали с порта ящики с сигарами. Но на складе выяснилось, что вместо сигар в ящиках были бриллианты! Обиженный этим поступком Дона, Том соглашается на ограбление банка. План Поли был довольно прост: пробиться внутрь, пока он будет прикрывать на первом этаже, Том проберется к хранилищу и заберет деньги. Далее напарники скроются в заброшенном клубе «Палермо». Так и сделали. Ограбление пошло, как по маслу, деньги решили оставить у Поли.
Мафия
Персонажи
Поиск персонажей
Ирландец, помощник Дерека, соучастник криминальной семьи Винчи.
Босс Криминальной семьи Маркано, безраздельно правившей Нью-Бордо до 1971 года.
Солдат, а после — капореджиме Криминальной семьи Сальери. По происхождению — ирландец.
Ветеран Ирландской республиканской армии. Состоит в группировке Томаса Бёрка.
Босс Криминальной семьи Моретти, уничтоженной семьёй Винчи и зарождающейся на её месте семьёй Фальконе.
Главный герой первой «Мафии». Бывший таксист. Солдат Криминальной семьи Сальери с 1930 по 1938 годы.
Ирландец, владелец автомастерской в Нью-Бордо. Один из лейтенантов Линкольна Клэя.
Контрабандист и вор, перепродавший в 1933 году груз с выпивкой семьи Морелло семье Сальери, за что и поплатился жизнью.
Глава порта Эмпайр-Бэй. Капореджиме Криминальной семьи Винчи.
Босс Криминальной семьи Винчи в Эмпайр-Бэй. Чтит Омерту.
Сестра Вито. Жена Эрика Рэйли.
Консильери Криминальной семьи Сальери до 1933 года. Вынужден был предать Сальери ради спасения жены и дочери из лап Морелло.
Бухгалтер и консильери Криминальной семьи Фальконе.
Китаец, владелец рыбозавода «Дары моря» и ресторана «Красный дракон» в Эмпайр-Бэй. Торговал героином.
Младший босс семьи Фальконе.
Финансовый партнёр Вито Скалетты.
Босс Криминальной семьи Сальери с 1922 по 1938. Чтит Омерту.
Муж Франчески. Регулярно избивает свою жену либо же изменяет ей.
Впервые очень нуждаюсь в магии фанфикса! Пропал мой котик: вышел из комнаты в общежитии и спустился на первый этаж, откуда его выбросила на улицу вахтерша. Уже прошли сутки. Искали вчера и сегодня, взяла на завтра отгул на работе, чтобы искать весь день. Помогите магией!
Mafia Definitive Edition
Мистер Сальери передаёт привет
Восемнадцать лет назад сцена с красным автомобилем из эпилога оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven стала для меня настоящим потрясением. Я был ещё подростком и работа чешской студии Illusion Softworks — мой первый серьезный эмоциональный опыт в видеоиграх.
Тогда впервые стало понятно, что видеоигры могут нести в себе ощутимую смысловую нагрузку и быть не просто развлечением на пару вечеров. Неожиданно, некогда почти маргинальный продукт обрёл вес и встал в один ряд с кинематографом — истории, рассказанные в играх, могли заставить задуматься и оставить после себя нечто важное.
Когда по индустрии прокатилась волна ремейков, я понадеялся, что однажды очередь дойдёт и до моей любимой “Мафии”. Студия Hangar 13 взяла на себя смелость и сделала это. Задача стояла сложнее обычного — понравиться не только новой аудитории, но сделать ностальгический укол в сердце ветеранам. Угодить всем и во всем невозможно, но у создателей ремейка многое получилось отлично.
Старое новое
За основу взяли движок от Mafia III. Визуал Mafia: Definitive Edition вполне соответствует уходящему поколению и придраться можно разве что к неловким анимациям в некоторых местах: герой странно двигается при попытке перелезть забор, враги иногда застревают в предметах. Но глупо было бы жаловаться на это, когда реинкарнация той самой “Мафии” сохранила и улучшила самое главное, что было у предшественницы, — невероятную атмосферу Америки тридцатых годов.
По улицам спешат мужчины в пальто и фетровых шляпах, с рубашкой обязательно подтяжки. Рядом с ними женщины в платьях разной степени скромности. Все кругом курят и над головами у людей горят неоновые вывески: кафе, рестораны, магазины. По улицам мчатся тяжёлые старомодные автомобили с квадратными крышами. Лост-Хэвэн прекрасен, особенно ночью. В такие моменты я жалел, что в игре совсем нет фоторежима, каждые 20 метров хотелось остановиться и запечатлеть красивый кадр.
Из радиоприемников Mafia: Definitive Edition доносится джаз. В ремейке всего две радиостанции, но зато какие! На одной крутится только музыка тех времен, на другой волне ее разбавляют новостными сводками на манер GTA рассказывают об актуальных событиях по сюжету. Например, о той самой гонке — вы наверняка про неё слышали — тоже рассказывают по радио. Диктор сообщил, что влияние мафиозных группировок в городе велико как никогда прежде, и это негативно отразится на простых гражданах и бизнесе. Последний и вовсе попал в беду — экономический кризис сильно пошатнул позиции предпринимателей, им нечем выдать зарплату своим работникам, а тут еще рэкетиры забирают и без того крошечную выручку. Великая экономическая депрессия в самом разгаре, правительство ищет способы прижать мафиозные кланы и восстановить экономику. В оригинале ничего такого не было и сейчас отлично работает на общую атмосферу.
Подобно оригинальной игре, город лишь задает тон и создает атмосферу для драматической истории мафиозной семьи. Разработчики из Hangar 13 превратили Лост-Хэвэн в умелую театральную постановку: в рамках очередной миссии мы едем по городу, Поли или Сэм травят очередную байку. За окном льет дождь и вода собирается в дорожных выбоинах по краям улицы. Люди на тротуаре спешат по своим делам, а соседняя улица стоит в пробке. Главный герой Томми заходит в отель “Корлеоне” и там тоже кипит жизнь. Администратор встречает гангстера и предлагает выбрать себе девочку, бармен наливает гостям выпивку, народ шумит за столами, слегка выпившая публика играет в бильярд.
В рамках сюжетного режима Mafia: Definitive Edition это вручную сделанная игра. Оказавшись в большом здании тут не найти ни одной похожей комнаты, в каждой будет нечто уникальное с эстетической и визуальной точки зрения. Сейчас таких игр почти не делают. Обычно сначала строят город, а потом в него вписывают сюжет. Здесь же наоборот: локации в игре создавались под конкретную задачу, чтобы аутентично рассказать историю и разнообразить впечатления. Hangar 13 проделала хорошую работу, чтобы в каждой миссии было интересно и красиво, но за пределами этого виртуальный Лост-Хэвен безнадежен и мертв. Прогулочный режим остался такой же полупустой площадкой, на которой можно пощупать игровые механики, привезти для Лука Бертоне несколько автомобилей в гараж и собрать коллекционные предметы — тематические журналы, сигаретные вкладыши, открытки и комиксы. Полистать их к сожалению нельзя, они представлены в инвентаре в виде простых картинок.
Разработчики постарались вытянуть Mafia: Definitive Edition на уровень современных стандартов игровой индустрии, получилось многое, но не все. В недрах движка Illusion Engine, на котором сделана игра, сохранился ряд проблем, от которых получились местами кривоватые и резкие анимации, неловкий стелс, тяжеловесное управление и неудачная стрельба. За недоработку с последним как-то особенно обидно.
Стычка в отеле “Корлеоне” закончилась жутким кровопролитием (как будто могло быть иначе?), именно в этот момент я наиболее ярко ощутил разницу в ощущениях от игры на классическом и низком уровнях сложности. На классическом уровне перестрелки более позиционные и напоминают игру в кошки-мышки: резко выглянул, шмальнул почти наугад, отсиделся, повторил. Сложновато, но тактика оправдана — это единственный способ выжить, Томми погибает с двух-трёх попаданий, враги заходят с фланга и упорно не хотят умирать.
Низкая сложность наоборот, пожалуй, чрезмерно упрощает процесс, но это логично. Взамен разработчики позволяют устроить на экране Голливуд. Я вышел в холл отеля и зажав кнопку прицела шёл прямо на врагов. Пристрелил их одного за другим как в фильме “Лицо со шрамом”. Выглядело очень эффектно, а они не смогли снять мне даже половину полоски здоровья.
Для меня в этом нет ничего страшного, создатели ремейка упростили некоторые моменты, которые и в оригинале не были особо важны. Взамен команда сосредоточилась на сильных моментах первоисточника. Именно колоссальная работа над полировкой и дополнением лучших моментов первой “Мафии” делает переосмысление по-настоящему важной игрой для современной игровой индустрии.
Новое старое
Оригинальная “Мафия” всегда была игрой с акцентом на историю и богатый сюжет, в котором эмоциями игрока управляла драматическая нота в отношениях между героями. Вокруг этого целиком строился весь геймплей и все ситуационные особенности. В Mafia: Definitive Edition за основу взяли каноническую историю, повторили ее дословно, но с добавлением новых диалогов, и сцен.
Герои ремейка получили новую внешность (типажи по-прежнему схожи, однако новые лица могут быть по душе не всем). На начальном этапе сильно виден контраст характеров между персонажами оригинала и ремейка. Дон Сальери восемнадцать лет назад казался безэмоциональной глыбой, крёстным отцом с преобладанием рационального и корыстного мышления. Сегодня этот человек кажется более дружелюбным и расположенным к Томми, не в последнюю очередь благодаря радушному приему в Семью — в этой сцене он обнимает его как сына. Тем сильнее работают сюжетные твисты, когда над кланом Сальери сгущаются тучи.
Консильери Дона — Фрэнк Колетти — наоборот изображен более холодным и отстраненным. В ремейке он гораздо лучше воспринимается как бухгалтер мафиозной семьи, весь его внешний вид, прохлада в голосе и отрешённость говорят об этом. В одной из сцен Фрэнк рассказывает Томасу о любимой собаке и ее трагической судьбе, которая стала таковой не в последнюю очередь из-за дона Сальери. Эта сцена очень хорошо объясняет отношения между ними и становится неплохим мостиком к тому, что мы видим в миссии “Омерта” — ее эмоциональный оттенок также изменился за счёт финала, о котором я лучше промолчу, чтобы не портить впечатления новичкам.
Немного иначе выглядят Поли и Сэм. В детстве первого я воспринимал как скорее как старшего товарища для Тома, а сейчас он какой-то беспечный парень, друг, которого хочется уберечь от беды. Сэм же всегда был неприятной личностью, но сейчас его история и сам персонаж воспринимаются мягче, он более человечный и живой — тем больнее становится, когда видишь, как складывается его судьба. Разработчикам удалось добавить несколько деталей в финал, отчего он стал ещё более сильным и проникновенным.
Mafia: Definitive Edition вырастила уже знакомых героев, сделала их взрослее и серьёзнее. Те, кто играл в оригинал в начале двухтысячных, выросли вместе с ними и на уровне чувств и ощущений история таксиста, ставшего гангстером, ощущается по-другому. Я заметил это за собой: другие акценты, детали подмечаешь иначе, больше чувств вызывает не само приключение, а то как меняются отношения между людьми. Впрочем, Hangar 13 позаботилась не только об эмоциях, но и о действиях.
Миссии в Mafia: Definitive Edition преобразились. Да, здесь по-прежнему приходится часто и много ездить из точки “А” в точку “Б”, иногда это слегка утомляет, но разработчики вырезали откровенную скуку. В угоду скорости и зрелищности вместо ручного наведения во время погонь работает автоприцел. Часто ещё в этих эпизодах выключается счетчик патронов и можно не думать о перезарядке — просто мчишь и стреляешь.
Из общей картины такой адреналиновый экшен выбивается всего один раз — в финале миссии “Загородная прогулка”. В оригинале приходилось вручную таскать ящики с нелегальным канадским виски в грузовик, теперь Поли просто подгоняет грузовик и вы мчитесь по дороге. Вслед за героями гонится броневик с пулеметом на крыше. Логика разработчиков понятна, многим такой экшен придётся по душе, но я старый солдат и для меня этот эпизод был бы лучше без подобных излишеств. Но это, конечно, откровенная вкусовщина.
Мечта геймера старой закалки сбылась — я получил крепкий и самодостаточный ремейк игры, которую много лет назад прошел от начала до конца восемь раз. Это прекрасный опыт: я знаю первоисточник наизусть и смог сравнить его с переосмыслением не только с точки зрения дословного пересказа, но и с позиции того, как ремейк изменился и вырос над своим предшественником. Если вы такой же, как я, но ещё не успели поиграть, знайте — история в ремейке ещё круче и дёргает за самые потаенные ниточки души.
ТехническиГеймплейно Mafia: Definitive Edition во многом соответствует современным стандартам и даже учитывает, казалось бы, неважные детали, но они создают атмосферу: радио в тоннелях работает с помехами, Томас переключает передачи в автомобиле — есть анимация и звук. В баре рядом с наземным метро дребезжит посуда, когда мимо проезжает поезд. Таких примеров множество и я наверняка видел не все. Одно это достойно уважения.
В отношении геймплея, ремейк мог бы стать еще лучше, возьмись Hangar 13 за масштабную переработку движка и механик. Наполнить жизнью город, полностью переделать стрельбу, включить дополнительные активности… правда, тогда это будет уже на Mafia, а GTA.
При всем этом Mafia: Definitive Edition остаётся старомодной игрой, которую стоит увидеть новому поколению игроков — тем, кто понятия не имеет о чем был оригинал. Для вас это может прекрасной отправной точкой в парадигму, где кинематографичный сюжет важнее сиюминутного зрелища и взрывов. Хотя и про взрывы в этой игре не забыли.
За сим откланяюсь, а вы осмотритесь вокруг и не говорите громко — у мафии везде есть глаза и уши.
Персонажи второго плана в Mafia: Definitive Edition
На изображении выше можно увидеть криминальную семью Сальери — это отсылка игры Mafia: Definitive Edition к своему оригиналу, игре Mafia: The City of Lost Heaven. Нажмите сюда, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении.
Поиск нового актера на роль Томми Анджело в Mafia: Definitive Edition был лишь одной из непростых задач. Главному герою нужна семья, в которую он вступит, нужны враги, с которыми он будет воевать. И конечно, нужны обычные жители Лост-Хэвена 30-х годов. Без этих персонажей никакой криминальной драмы не получится. Рассуждая о технологиях и методах, позволивших оживить нового Томми Анджело, разработчики из студии Hangar 13 рассказали и об остальном актерском ансамбле, который сопровождает главного героя обновленной истории Mafia: Definitive Edition.
Актеры, работавшие над англоязычной версией Mafia: Definitive Edition, подарили своим персонажам не только голоса, но и внешность, а также анимацию движений. Ниже далеко не полный список действующих лиц, однако он включает несколько ключевых персонажей, которых Томми повстречает на своем криминальном пути. Отметим, что для всех языков игры будут доступны субтитры.
Сэм: Дон ДиПетта
Поли: Джереми Люк
Дон Сальери: Гленн Таранто
Сара: Белла Поупэ
Фрэнк: Стивен Оливер
Дон Морелло: Сол Стайн
Детектив Норман: Дэмиен Кларк
А вот актеры дубляжа, чьими голосами эти персонажи заговорят в русской версии игры:
Сэм: Сергей Радченко
Поли: Максим Дахненко
Дон Сальери: Максим Пинскер
Сара: Юлия Астахова
Фрэнк: Дмитрий Ячевский
Дон Морелло: Виктор Мамонов
Детектив Норман: Александр Дзюба
Новая история
Игру Mafia: Definitive Edition нельзя назвать буквальным пересказом оригинальной игры 2002 года Mafia: The City of Lost Heaven. История Томми Анджело, рассказанная через видеоролики и игровой процесс, стала намного масштабнее. Трудно переоценить важность персонажей второго плана в истории Томми. Знакомство с актерами, которые их играют, поможет вам лучше воспринять новый игровой контекст. «Мы хотели сохранить дух истории и персонажей, но при этом максимально расширить и углубить их», — говорит президент и креативный директор Hangar 13 Хэйден Блэкмен. «Взять, к примеру, Поли. В оригинале он довольно непредсказуемый тип. Забавный, но вспыльчивый и горячий, — добавляет Блэкмен. — Мы оставили эти детали без изменений, но придали персонажу глубины и добавили намеки на то, что произойдет позже. У него большие планы. Он хочет сорвать настоящий куш».
Роль Сары, которая становится самым важным человеком для Томми, в Mafia: Definitive Edition также значительно расширена. «В оригинальной игре Сара — возлюбленная Томми, но на экране она появляется редко, — отмечает Блэкмен. — Мы хотели, чтобы она чаще была в центре внимания — игроки должны лучше понимать, кого Томми так отчаянно старается защитить. Из оригинальной игры мы знаем, что Сара — дочь Луиджи, бармена у Сальери. Логично предположить, что она помогает отцу по бару. Благодаря этому она появляется в игре раньше, чем прежде, — и она в курсе того, чем занимается Томми».
Новые технологии позволили разработчикам придать больше солидности боссам преступного мира Лост-Хэвена. «Мы часто напоминаем игроку, что грядет большая война. Он должен понимать, что работа в мафии, со всей ее историей и традициями — это большая ответственность, — говорит Блэкмен. — Почти в каждой своей сцене дон Сальери говорит о войне с Морелло — и, что еще важнее, намекает о своей многолетней вражде и былой дружбе с ним. Мы хотим продемонстрировать, что семья Сальери — явный аутсайдер в противостоянии с Морелло. Это неоднократно подчеркивается и часто влияет на решения, которые принимает Сальери».
В игре нашлось место событиям с далеко идущими последствиями, результаты которых проявляются в последующих играх Mafia. «Мы добавили в игру немало таких „скрытых историй“ — это отсылки к событиям, персонажам и местам, которые в сюжете игры толком не раскрываются, но создают ощущение, что этот мир существовал задолго до Томми Анджело и продолжит существовать, когда его не станет», — объясняет Блэкмен.
Парочка наглецов
Если бы не Поли и Сэм, Томас Анджело никогда бы не превратился из работяги-таксиста в бойца группировки Сальери. Эти двое гангстеров быстро становятся друзьями Томми и делятся с ним секретами ремесла, а потому подбор актеров для них был неотделим от поисков исполнителя на главную роль. «Нам нужны были голоса и исполнители с характерными отличиями от главного героя, — говорит продюсер Hangar 13 Николь Сандовал. — Каким должен быть наш главный герой — и какими будут люди, которые дополняют его на экране? Благодаря оригинальной версии игры мы хорошо знаем, что собой представляют его друзья Поли и Сэм. Возможность развить этих персонажей и привлечь к работе над их ролями таких прекрасных актеров, как Джереми Люк и Дон ДиПетта, стала для нас настоящим прорывом — таким же, как Эндрю Бонджорно в роли Томми». Динамика между актерами отражается в захвате движений для сцен, а дух товарищества очевиден и после перевода на другие языки.
Сандовал подчеркивает: разработчики стремились, чтобы к концу работы актерский ансамбль ощущал себя одной большой семьей. Несомненно, продолжительные и трудоемкие съемки наверняка этому поспособствовали. «Ребята не только каждый день снимались друг рядом с другом — два с половиной месяца они практически жили вместе», — говорит Сандовал, которая руководила работой над захватом движений и вывозила ведущих актеров в Брно, где находится студия для сканирования лиц. «Это здорово, когда ансамбль так сближается, но иногда я ощущала себя наседкой, которой нужно присматривать за цыплятами. В духе: так, всё, ребята, уймитесь уже! — смеется Сандовал. — На съемках постоянно случались разные приколы… Дон и Джереми соперничали, будто братья, не видевшие друг друга с рождения. Какая-то фантастика! Эндрю на фоне этих двух забияк был будто единственным вменяемым человеком».
Жители Лост-Хэвена
Список персонажей игры не ограничивается ее главными героями. Лост-Хэвен оживает и превращается в реальный город благодаря простым жителям, которые бродят по его улицам. Чтобы место действия Mafia: Definitive Edition выглядело максимально аутентичным, актеры дубляжа, исполнявшие роли горожан, полицейских и вражеских гангстеров, специально разучивали произношение, характерное для американского Среднего Запада 30-х годов. За многочисленные детали, которыми выделяются персонажи Mafia: Definitive Edition, Сандовал благодарит писателя Уилла Портера. «Он глубоко изучил ту эпоху, в которой разворачивается действие игры, — говорит она. — В игре не просто встречаются типичные словечки и жаргон, характерный для тех времен, но и то, о чём вообще разговаривали между собой американцы в 30-х годах».
На улицах Лост-Хэвена можно услышать разговоры о сухом законе и «Новом курсе», о Гувере и Рузвельте, об экономических трудностях и социальных проблемах, вызванных Великой депрессией. Некоторые из таких слов малознакомы современным англоговорящим игрокам и слабо поддаются переводу на другие языки. Например, Boondoggle — «раздавать шарики в парке» — таким словом в 30-е называли малополезные рабочие места, введенные Рузвельтом в рамках его «Нового курса». «Уилл написал совершенно потрясающие реплики для фоновых разговоров, — добавляет Сандовал. — Я узнала много нового из истории, о которой раньше мало задумывалась. А главное — он реально сделал этих прохожих живыми людьми. У них появились собственные характеры. Актеры, которые озвучивали горожан, справились с задачей блестяще — потому что Уилл обеспечил их всеми необходимыми сведениями».
Выход Mafia: Definitive Edition состоится 25 сентября 2020 года. Уже скоро вы сможете сами увидеть, какими красками заиграет история Томми благодаря персонажам второго плана и простым жителям Лост-Хэвена. Если вы из тех, кто не пропускает ни одного разговора между персонажами игры, то вас ждет множество удивительных открытий. «С самого открытия студии Hangar 13 Хейден мечтал создавать миры, которые выглядели бы реальными и ощущались, как живые, — говорит Сандовал. — Игрок может услышать множество случайных разговоров, например, между продавцом и покупателем, просто проходя мимо по своим делам — реальный мир и складывается именно из таких мелочей. Надеюсь, игроки по достоинству оценят эти эпизоды. Для меня это одни из самых ярких впечатлений от игры».