сакред 2 как сбросить навыки
[Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре Применять, хорошенько обдумав.
#1
Алшер 
За время, прошедшее с выпуска игры я видел множество критики, связанной с балансом. Одни не нравится отсутствие динамики, других бесит респаун монстров. Кто то хочет побыстрее прокачаться, иные собрать полные сеты.
В этом может помочь изменения файлика balance.txt находящегося по адресу Диск:\Корневая папка игры\scripts\server.
Вот список известных на сегодняшний день настроек баланса, которыми можно немного подстроить под себя игру:
Внимание! Все изменения производятся на ваш страх и риск. И настоятельно советуется сделать бекап изменяемого файла, так как изменения некоторых значений могут повлечь серьезные последствия, вплоть до невозможности начать игру.
Дополнение от asud
Шансы дропа шмота,
balance.txt с исходными значениями.
В данным момент командой камрадов, создаётся чит-редактор игры. Что бы вы хотели в нем увидеть?
Другие ответы в этой теме
#141
Nasgul 
Можно поподробней что, чем и где?
#142
ThunderEagle 
#143
Nasgul 
#144
shlex 
уровень: 74 (Hex 4A)
доступных к изучению умений: 2 (Hex 02)
нераспределённых очков умений: 50 (Hex 32)
нераспределённых очков хар-к: 29 (Hex 1D)
опыт: 45154890 (Hex 2B1024A)
помня, что в сэйве байты в обратном порядке, т.е. вместо 2B1024A надо искать 4A02B102, открываем в HEX-редакторе hero01.sacred2save.decoded. Поиск. Находим. Смотрим чуть назад и видим следующий фрагмент:
Чтобы копать глубже необходимо иметь много свободного времени, а его нет. Да и лень. Пусть этим спецы занимаются(если комрады пишущие чит-редактор, его ещё пишут).
#145
Nasgul 
Это бонусы которые накидывают вещи
Вопрос умельцам работающим над прогой: Вы затронете эту нишу или нам пока самим поковырять?
#146
OKStyle 
#147
Nasgul 
#148
OKStyle 
#149
shlex 
Список ID всех умений:
Сакред 2 как сбросить навыки
Так как чит коды в игре Sacred 2 представляют собою исключительно изменение баланса, я решил записать себе памятку. В интернете невозможно найти все чит коды, поэтому методом научного тыка я изучил файлы баланса и спроектировал такую схему.
1) Много денег.
читать дальше Итак, в моей версии игры (не знаю, как в других), изменение
Продажа вещей по более высоким ценам(халявное золото):
PriceAdjustment = 1000,
PriceLeveldiscount = 1000,
PriceShredder = 1000,
PriceSlotfactor = 1000,
совершенно не желает работать. Цены то он поднимает, но в момент продажи вещи торговцу цена за предмет остается изначальной. То есть, цифра при наводе курсора на предмет нивзьебенна, но продажа обыкновенна и денег не приносит.
Что же я сделал, что бы получить бабло? Пофиксить возможность падения из моба денег не возможна в принципе.
У меня, если честно, стояли разные цифры, от 10 до 1000. Я остановился на варианте 25.
3) Руны.
читать дальше Ох уж эти е*учие руны. С рунами на самом деле все очень просто, тут даже по чит-сайтам лазить не нужно.
Изменить нужно 2 параметра.
Это изначальный вариант. Найти сие строчки и изменить цифры вопреки вашей воле.
Но это еще не вся вкусняточка. Если вам нужно, что бы руны падали ТОЛЬКО на вашего персонажа, то необходим код IsRuneForHero = 10000,
И далее. если вы не хотите играть честно, если ваше честолюбие жаждет ОЧЕНЬ много рун, то вам прямиком в код
SwapRune_One = 125000,
SwapRune_Two = 25000,
SwapRune_Three = 5000,
SwapRune_Four = 500,
Изменение цифр данных строчек дарует возможность обмена рун у Мастера Рун по угодной Вам, мои жалкие читеры, цене. Достаточно изменить строчку SwapRune_One = 125000, на SwapRune_One = 125, и вы сможете менять руны за 125 монет. Руна на руну.
Никогда не пользовалась этими вариантами, с рунами проблем никогда не было)
4) Бессмертие
читать дальше Если честно, я НИКОГДА не пользовался этим читом. Он существует, однако, если вы жаждете полного всевластия, то дарует бессмертие изменение
Enemy_armor = <0,0,0,0,0>,
Enemy_weapondamage = <0,0,0,0,0>,
Enemy_spelldamage = <0,0,0,0,0>,
Однако, я предупреждаю. Данный код никогда не был мной использован, и я не знаю его действенность.
На данный момент это все мои заметки, будут обновляться по мере изучения и восстановления моей памяти.
Сакред 2 как сбросить навыки
Действительно: зачем? Полно гайдов на тему: как прокачать эльфийку, или инквизитора, или воина тени. Их просто море. Sacred 2 вышла сколько лет назад? Десять? Вот с тех пор гайды и пишутся. Но в чем интерес повторять чей-то путь? Он ведь уже пройден. Это все равно, что на скалу подниматься по оставленной кем-то веревке.
Иными словами: давайте не будем сочинять рецепт, а вместо этого научимся варить суп.
Как определить, какой из модификаторов будет нужен в прокачке навыков? Думать Но качать придется именно их. На самом деле можно из любого навыка и из любого персонажа сделать конфетку, если знать как.
Ну вот, спустя 10 лет после того, как второй Сакред надоел вам в первый раз, вы скачиваете игру. Пробило на ностальгию, бывает. В прошлый раз вы выше «золота» так и не поднялись, но теперь вы всем покажете! Вы выбираете создаете персонажа, начинаете игру и. вашего персонажа зовут «Инквизитор». Как-то стыдно с таким именем играть, верно? Удаляем.
После третьего раза в голову приходит мысль, что вы что-то делаете не так. Ага! Надо сесть и подумать, то есть сделать как раз то, что вы, играя раньше в эту игру, никогда не делали. Садитесь. Думайте. А пока думаете, я расскажу о нескольких довольно простых принципах подбора навыков.
1) Правильный выбор имени персонажа.
Не улыбайтесь. Вам этим персом месяц играть, а то и больше. Надоест глядеть на «Инквизитора», или на «Дриаду». Почему не выбрать что-то оригинальное?
Свет, или Тьма, а не то, что все подумали. Выбирайте Тьму. Там реплики интереснее.
Обязательно максим:
— торговля;
— «изучение», если оно есть;
— «средоточие»;
— телосложение;
— концентрацию (если к 75 уровню нужно третье усиление);
Список исчерпывающий. Все остальное поднимать на максимум НЕ обязательно. Они поднимаются по мере необходимости.
Вот тут-то и выясняется польза торговли. Без нее нормальных колечек и амулетов вы не найдете. Улучшенная проницательность не поможет. Зато с торговлей эльфийка может иметь +50% к опыту уже на 30 уровне. Воину и стрелку крайне сложно играть без вещей с % запрета на уклонение противника. Тоже торговля нужна, чтобы их купить. На скриншоте 14-й уровень персонажа. Обратите внимание на % к опыту и на скорость бега.
Зачем эльфийке лошадь? Вопрос риторический. Она без нее бегает быстрее (и это еще на нее штанишки из сета Невинности не надеты).
Существует три типа противников:
— одиночные мобы и чемпионы (на «ниобии» и они бывают крайне опасны!);
— толпы обычных противников;
— боссы.
Против каждого типа вам нужно подобрать свою тактику и убойную связку навыков. Либо уметь держать ораву на себе, используя регенерацию, или хорошие доспехи, либо быстро бегать, собирая «паровоз», либо отстреливать мобов издали.
Парочка скриншотов, сделанных с персонажей, прокачанных с ноля, специально для этого гайда:
Воин тени, который прокачивается сейчас в качестве вспомогательного персонажа-кузнеца. Здесь случай особый. Это невидимка. Сумрачная пелена при достижении определенного уровня перестает сбрасываться при магических и стрелковых атаках. В итоге уровня примерно с 30 получается принципиально неуязвимый боец, способный кого угодно забить призрачной рукой из стелс-режима. У него максятся именно вспомогательные умения и основная школа.
[Орден] Инквизиторов
Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны.
Инквизитор является высшим священником и изначально находится на промежуточной ступени между властителями Анкарии и «управляемой машиной». Со временем он начинает все больше использовать свою силу и достаточно активно вмешивается в политику страны. Фанатично поклоняясь своим богам, он, однако, не упускает случая тайно взрастить демона или другое отвратительное создание, чтобы таким образом приблизиться к господству над Анкарией. Он воин тьмы, имеющий в своем распоряжении могущественную силу, которая позволяет ему манипулировать душами своих врагов. В ближнем бою он также одерживает верх. Все инквизиторы обучаются ближнему бою.
Свои силы он может использовать против целых вражеских групп.
Специальное Ездовое Животное: Гигантский паук
Ядовитый гигантский паук. Совершенное средство передвижения для темного инквизитора. Бесшумно и тихо выползает он из своего логова, чтобы научить своих врагов тому, что значит страх, в то время как Инквизитор раздирает противников на куски.
Он вылез из самой тьмы. Его глаза сияют в бледном свете лаборатории, в которой он был выращен. Гигантский паук Инквизитора служит ему хорошую службу. Целенаправленно и грациозно передвигается он по темным пещерам и густым лесам, и все будущие поколения Анкарии покоятся на его спине. Ядовитое, кошмарное животное, которое приносит в Анкарию отчаяние и хаос. Вместе со своим наездником они составляют разрушительную картину.
В теме обсуждаются сильные и слабые стороны Инквизитора, варианты его прокачек и прочие вопросы, связанные с этим персонажем.
Народ! Всем привет. Кто-нибудь ответе на 2 воопроса плиз: на какой трофейные окорока и проблемы со звуком только у меня или исчо у каво? Я блин ролик первый хачу по-человечески посмотреть.
Посмотри его первый раз с лагами, выйди в меню создай еще героя и посмотри еще раз, лаги уйдут, у меня ушли.
Инквизитор делится на 3 класса:
1. Жестокий Инквизитор (Gruesome Inquisition)
Инквизитор использует свою чёрную магию и невероятно высокую степень садизма, коей обладают только эти древние священники. Он уничтожает своих противников различными жестокими способами, выставляя их на посмешище и издеваясь.
Беспощадные Увечья (Ruthless Mutilation)
Атака, которая будет наносить урон, и замедлять всех противников в полукруге впереди Инквизитора.
Унижение (Mortifying Pillory)
Выбранный противник заколдовывается таким образом, что бывшие союзные монстры начинают атаковать его самого. Вдобавок, часть оружейного урона будет превращаться в повреждение ядом.
Высасывание Души (?)
Шокирует врага, нанося повреждения холодом, а также снижает его атрибуты на определённое время.
Очищение Души (Бафф) (Purifying Chastisement)
Когда активирован данный Бафф, все повреждения, получаемые инквизитором, частично отражаются обратно в противника, причём, чем меньшее количество здоровья у Инквизитора, тем больше повреждений получает противник.
2. Коварный Предводитель (Astute Supremecy)
Инквизитор становится почти непобедимым. Он может бросить вызов полчищам врагов, забрасывая их вспышками света, или воруя их души и используя в своих целях. Никто не может остановить его!
Цепная молния (Levin Array)
Несколько молний летят вперёд, нанося урон всем противникам в конусообразной зоне перед Инквизитором.
Безумный Выпад (Raving Thrust)
Все противники в определённом радиусе отбрасываются назад. Кроме того, противники, стоящие ближе к Инквизитору, получают дополнительный урон.
Разрушительный Вихрь (Clustering Maelstrom)
Всё в пределах досягаемости вихря будет затянуто в его сердце. Противники получат урон в результате столкновения.
Воинственный Двойник (Zealous Doppelganger)
Создаёт двойника Инквизитора, который помогает в битве. Если основной Инквизитор умрёт, когда двойник создан, то двойник становиться новым Инквизитором.
Отражение (Бафф) (Reverse Polarity)
Когда активна, эта аура создаёт шанс отразить атаку на расстояние обратно атакующему противнику.
3. Нечестивый (Nefarious Netherworld)
Самый тёмный путь Инквизитора. Он поглощает души и оскверняет трупы, для того, чтобы увеличить свою силу. Он способен буквально напугать до смерти своих противников.
Высасывание Души (Dislodged Spirit)
Единственным прикосновением, Инквизитор наносит урон холодом и, в то же время, крадёт у противника душу. Снижает характеристики противника на короткий период, пока душа не найдёт способ вернуться обратно в тело.
Безжалостное Покорение (Inexorable Sujugation)
Направленный луч, наносящий магический урон и ошеломляющий противника на некоторое время. Если противник умирает, во время действия заклинания, несчастная душа становится призрачным союзником Инквизитора и помогает ему в битве.
Осквернение Трупов (Eruptive Desecration)
Взрывает трупы погибших врагов, нанося повреждения ближайшим противникам.
Парализующий Страх (Paralyzing Dread)
Замедляет скорость атаки противников, расположенных вблизи Инквизитора.
Похититель Душ (Бафф) (Soul Reaver)
Души павших врагов окружают Инквизитора. Каждая дополнительная душа даёт бонус к атаке и защите персонажа. С течением времени души исчезают, но когда свежая душа вырывается из тела противника, она обнуляет таймер для старых душ, т.е. чем чаще вы убиваете противников – тем большее преимущество вы получаете.
Сакред 2 как сбросить навыки
Я как-то давно покупал в магазине лицензионный диск от Акеллы Sacred 2: Падший ангел, когда она еще только вышла.
Естественно, захотелось иметь эту игру и в стиме. Притом, что Gold-версия уже содержит в себе DLC «Лед и Кровь» и уже пропатчена до последней версии официальным патчем.
Купил.
Разочаровался.
Первым делом поставьте клиент стима на запуск от имени администратора. Это необходимо для корректной работы SteamUI (ну и заодно, чтобы кнопка скриншотов работала).
Скачиваем русификатор [drive.google.com] для Sacred 2 Gold (торрент-образ)
Далее, после того как вы его скачали, запускайте exe-файл, укажите путь до корневой папки с игрой (там все показано какой путь нужен), и дождитесь распаковки. Снова запустите игру. Появляется лого Акеллы. Игра русифицирована.
Далее по пути Х:/Games/SteamLibrary/steamapps/common/Sacred 2 Gold/locale/ переименуйте папку en_UK в ru_RU.
За информацию спасибо пользователю proukornew
Тем, кого не устраивает оригинальный шрифт в игре, предлагаю поставить улучшенный шрифт. Багов никаких не заметил, только что проверил сам. Вот ссылка [allsacred.ru] на архив.
Прилагаю скриншот проверки.
Не так давно (в сентябре 2017) в свет вышел новый комьюнити патч версии 0160beta.
Спустя буквально три месяца патч добрался до своей релизной версии. Была немного упрощена установка патча.
P.S. патч ставится на чистую версию игры. Если у вас уже установлен какой-либо CM-Patch, то используйте программу CM Reset [allsacred.ru] Она полностью удалит все CM патчи. Если же Вы ставите игру с нуля, то пропускайте этот шаг.
P.S. если в процессе игры не увидите изменений (первым же делом нажмите на Esc, должна высветиться надпись «Игра сохранена»), то открывайте основной текстовый документ options.txt, находите нужные строчки и вручную изменяйте параметры на указанные выше.
Во время релиза оригинального Sacred 2: Fallen Angel владельцы, купившие коллекционное издание получают в подарок пак текстур высокого разрешения, который имел соответствующее название «Elite Textures». Естественно их не было на обычных лицензионных jewel-копиях и прочих.
При всём при этом этот пак текстур нёс вместе с собой ряд лагов. Если выбраны обычные текстуры (Default), потребленые кэша памяти достигало 210мб. Но при включении элитных текстур кэш памяти возрастал до 420мб, в крупных городах с множеством объектов поднимался до 465мб. Менеджер памяти, встроенный в игру, понижал память до нормального лимита. Затем она снова поднималась. И так бесконечно. Отсюда мы видим лаги при движении и микрофризы в крупных городах.
Сообществом игры [darkmatters.org] была проделана работа по оптимизации памяти и самих элитных текстур в целом без потери производительности.
Выражаю огромное спасибо разработчикам комьюнити DarkMatters [darkmatters.org] и лично Моисеенко Дмитрию за предоставленную информацию.
P.S. если в процессе игры не увидите изменений (камера должна отдалиться на значительное расстояние), то открывайте основной текстовый документ options.txt, находите нужные строчки и вручную изменяйте параметры на указанные выше.
В Sacred 2 Gold с недавних пор появился полноценный мультиплеер. Играть по сети теперь очень просто, стороннее ПО не требуется.
Ссылка [darkmatters.org] на оригинальный пост. Сервер, разумеется, не официальный, но появился не вчера. Находится в Германии. Люди играют (но изредка и мало). В целом, есть все основания полагать, что работает хорошо.
Основная часть установки практически подошла к концу.
Теперь же, друзья, пора задаться вопросом.
А каким же будет Ваш Sacred?
Далее речь пойдет о модификациях игры, в том числе об авторских.
Для установки некоторых из них Вам потребуется программа Generic Mod Enabler, которая представляет собой простой менеджер модификаций (почти как NMM)
Sacred 2: Addendum Edition трудно назвать модом.
Это полная доработка самого комьюнити патча v1.60. Доведение его до ума. Исправление всех тонкостей, о которых не смогли договориться разработчики патча.
Addendum Edition делался с любовью и уважением к русскому сообществу игры. Дмитрий постарался сгладить все неловкости локализации и приподнести нам игру в абсолютно новом качестве, но, как и прежде, близкой к оригиналу по механикам и лору.
Перейдем к установке. Она довольно простая и не займет у Вас много времени.
В файл optionsCustom.txt (или напрямую в options.txt) необходимо добавить следующую строчку:
shadowMapDepthBias = 0.004
Этим фиксом решается дефект отображения(волновая чересполосица теней) некоторых материалов при попадании под освещение
С подробным списком изменений дополнения на русском языке можно ознакомиться в обсуждениях нашей группы (не поленитесь прочитать, много интересного)
Установка данной модификации не обязательна. Но через GME можно с ней безболезненно ознакомиться и, в случае чего, отключить, если она Вам не понравится.
Сначала поговорим об установке данной глобальной модификации. Не забываем, что у Вас должен быть установлена программа для работы с модификациями Generic Mod Enabler (GME)
С полным ченджлогом глобальной модификации можно ознакомиться в группе нашего сообщества в разделе обсуждений.
Надеюсь, Вам понравится данная модификация. Пишите в комментарии к руководству.
И снова товарищ Фликс радует всех фанатов сакреда очередной глобальной модификацией, приуроченной к выходу СМ-патча 0160.
Да, это тот самый Diablo 2 Fallen, который празднует свой трёхлетний юбилей с момента первого релиза. К нашему великому сожалению данный мод поддерживает только английский и французский языки, в любом случае это будет интересный опыт.
Не будем долго медлить. Сразу же перейдем к установке.
Чтобы написать полный ченджлог, пришлось бы очень долго перебирать и собирать воедино ченджлоги всех бета-версий модификации. Это очень и очень долго.
Скажу проще, от сакреда тут только название.
Пишите об этом моде в комментариях. Будет весьма интересно послушать Ваше мнение о нём.
Sacred 2 Interface Skins Pack представляет собой сборник интерфейсов из всех версий игры, начиная с ванильной (синеватый оттенок) и заканчивая неофициальными (черный, прозрачный черный и так далее)
И снова отличился товарищ Фликс.
По многочисленным просьбам он разработал мод, убирающий «туман войны».
Мод позволяет видеть дальше, что весьма полезно для широкоформатных мониторов.
Подведем итоги, друзья.
Очень хорошо, что спустя столько времени игра не забыта.
В который раз спасибо DarkMatters [darkmatters.org] за их титанический труд по реинкарнации этой замечательной игры.
Ставим лайки, добавляем в избранное.
И, конечно, наслаждаемся знакомой песней.