с чем выгодно открыть магазин
Как открыть свой магазин в 2021 году
Какой магазин лучше открыть в 2021 году? Вариантов прибыльного дела много! Публикуем ТОП-идей по запуску интернет-магазина в 2021 году, который понравится пользователям и принесет доход. Открываем магазин будущего вместе!
Какой магазин лучше открыть в 2021
Но это не последние нововведения. Так как все общение с потребителем теперь строится через гаджеты, нужно было пересмотреть манеру общения с ним. Отношение должно быть более деликатным, гибким, нужно четко ориентироваться на потребности покупателей и не бояться экспериментов.
Нами было проведено исследование, в ходе которого мы постарались определить: какие направления торговли наиболее перспективные в 2021 году, и какой товар будет уходить с виртуальных полок в первую очередь.
Наша цель — помочь начинающим предпринимателям понять, в каком направлении двигаться, чтобы запустить действительно прибыльный бизнес. Самый беспроигрышный вариант — интернет-продажи. Онлайн-магазин вести и содержать проще, чем продавать продукцию офлайн.
Остается определить: что именно продавать в условиях кризиса из-за коронавируса, какая категория товаров наиболее выгодная в реализации.
Что выгодно будет продавать через интернет-магазин
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно посмотреть на пример прошлого года. В 2021 обстановка несколько лучше, но надеяться на то, что все станет как прежде не стоит. Коронавирус, а вместе с ним и кризис, никуда не делись, а значит, нужно анализировать бизнес в 2020 и делать выводы.
Небольшая справка
Из-за пандемии к середине лета 2020 число торговых точек сократилось больше чем на 60%. Снизился спрос на одежду, обувь и аксессуары, поэтому предприниматели, занимающиеся реализацией данных товаров потерпели большие убытки. Вместе с тем возросли продажи б/у автомобилей и компьютеров: боязнь общественного транспорта и дистанционка этому способствовали.
Помимо этого, возросла популярность ЗОЖ-продукции, куда входят не только продукты питания, но и различные тренажеры, а также различных способов организации домашнего досуга (например, настольных игр).
Если же рассматривать эффективность магазинов с точки зрения их размеров, то гипермаркеты отдали преимущества небольшим торговым точкам «у дома».
В целом открытие магазина — хорошая идея, если принять во внимание ключевые особенности новых реалий. Выбирая товары для продажи, нужно подумать о двух важных моментах:
Как выбрать, что продавать: эффективные методы выбора
Предприниматели совершают одну и ту же ошибку: выбирают товары для продажи из числа тех, которые любят и используют сами. Это неправильный подход, который далек от понятия эффективного бизнеса. Выбирать товары для продажи стоит на основании следующих факторов:
Как проверить спрос?
Сделать это можно с помощью сервиса Google Trends. Он позволяет анализировать популярность поисковых запросов, их зависимость от времени года, измерять их востребованность в зависимости от регионов и т.д. В целом предоставляемой информации должно хватить для понимания, интересно ли выбранное вами направление потребителю.
После того, как продукт для продажи выбран, рекомендуем посмотреть, как он продается у конкурентов. Для этого:
ТОП-20 идей для бизнеса во время коронавируса
Подводя итог, отметим, что бизнес-идей гораздо больше, чем 20, и кризис не помеха для их реализации. Потребности людей и спрос на товары никуда не делись, просто бизнес стал немного другим. Учитывая этот момент, можно организовать прибыльное дело, которое будет развиваться и после пандемии.
Бизнес: магазин продуктов и фабрика-кухня в Екатеринбурге
Как зарабатывать на тех, кого бесят обычные магазины
Предприниматель Иван Зайченко из Екатеринбурга не любил ходить по супермаркетам.
Ему не нравилось, что приходится долго выбирать нужные продукты из ассортимента. Еще раздражало, что тяжело найти товары от фермеров. Если они и были, то стоили дорого. Тогда Иван решил открыть такую сеть, в которой было бы удобно закупаться самому.
Так в 2018 году в Екатеринбурге появился магазин «Жизньмарт» и фабрика-кухня, где делают для него готовые обеды.
Бизнес приносит до 360 тысяч рублей в месяц.
Как появилась идея открыть магазин
До того как заняться ретейлом, Иван Зайченко около десяти лет работал в ресторанном бизнесе. У него была своя фабрика-кухня и сеть доставки блюд японской кухни и пиццы «Сушкоф» в Екатеринбурге. Кроме того, предприниматель продавал франшизу этой сети по всему Уралу. Этим бизнесом владеет и сейчас.
В последние годы Иван много времени посвящал операционной деятельности в своих ресторанах. Чтобы по-другому подойти к бизнесу и пересмотреть управление им, предприниматель поступил на программу «Практикум» в Сколково. По ходу обучения пришел к выводу: чтобы освободиться от операционки, надо заняться чем-то еще. Так появилась идея открыть новый бизнес.
Сразу же встал вопрос, что открывать. Иван вспомнил, что всегда не любил ходить по продуктовым магазинам. Например, его напрягал большой ассортимент. Приходишь за макаронами — приходится долго выбирать из десятков товаров на полке.
Скажем, если вы хотите поставлять молоко в «Перекресток», надо, чтобы оно имело срок годности минимум 5 дней. А у фермеров он составляет 3 дня. То же самое с мясом, сырами, сметаной. Если такие производители и попадают на полки супермаркетов, то стоят фермерские продукты обычно дорого.
Иван решил, что откроет продуктовый магазин — совсем с другой концепцией.
Поиск партнера
Предприниматель не хотел взваливать на себя операционку в новом проекте, поэтому начал искать на это партнера. Сам же Иван готов был вложить основную часть денег в запуск. В январе 2018 года он кинул клич в соцсетях.
В течение двух месяцев на объявление откликнулось около 40 человек. Например, у одной женщины был пятнадцатилетний опыт работы топ-менеджером в крупной российской сети супермаркетов. Проведя с ней несколько встреч, Иван согласился передать ей долю в бизнесе. Для начала договорились, что она предоставит четкий бизнес-план развития сети. Она трижды срывала сроки, а потом прислала какую-то ерунду. Естественно, на этом партнерство закончилось.
В процессе переговоров Иван понял, что нужен человек без опыта работы в ретейле — так у него не будет внутренних ограничений. В итоге нашелся амбициозный молодой человек Евгений, который до этого уже запускал несколько бизнесов — открывал кальянную и кофейню, торговал новогодними елками и пуховиками.
Он был гражданином Казахстана, и это, кстати, потом принесло проблемы — поставщики почему-то отказывались иметь дело с казахом. Хотя выбор, по мнению самого Ивана, оказался удачным — работать с Евгением было приятно.
Маркетинг и бренд
Первое, чем занялись партнеры — маркетинг. Надо было придумать название, создать фирменный стиль и логотип.
Название выбирали долго, так как сразу рассчитывали, что рано или поздно магазин станет сетью, которая будет развиваться за счет франчайзинга. Поэтому имя компании надо регистрировать как товарный знак, и такое же название не должно было существовать на рынке.
Все, что нравилось, было занято другими фирмами. Например, пытались зарегистрировать «Пять плюсов», но оказалось, что под таким названием уже работает канцелярская сеть. Думали назвать сеть «Пастернак», но и его уже заняли. Предпоследним рабочим вариантом было название «Жизньмаркет». Оно не понравилось друзьям Ивана, и тогда его сократили до «Жизньмарт».
На госпошлины, юридическое сопровождение регистрации и патентных поверенных, которые проверяли предложенные варианты названий, потратили около 100 тысяч рублей.
После этого заказали в местном агентстве фирменный стиль и купили домен для сайта.
Помещения и ремонт
Примерно в это же время партнеры начали заниматься помещениями для двух будущих точек — фабрики-кухни и магазина. Все это располагалось в разных местах.
Фабрика должна была собирать готовые наборы блюд для магазина. Изначально Иван хотел, чтобы ключевыми товарами в магазине стали продуктовые наборы и готовая еда. Поэтому и решил открыть фабрику-кухню, которая бы делала сэндвичи, закуски, горячие и холодные блюда.
Помещение искать не пришлось. В прошлом предприниматель собирался открыть еще одну кухню для своей сети «Сушкоф», но посчитал, что это нецелесообразно. В итоге в распоряжении «Жизньмарта» оказалось отремонтированное помещение с вентиляцией, электрикой и сантехникой. Его нужно было просто адаптировать под новые задачи.
Кухня для кафе «Сушкоф» — это на языке поваров «холодный цех», здесь готовят блюда без температурной обработки, например роллы или салаты. «Жизньмарт» — «горячее производство», то есть нужны плиты и духовки. Пришлось сделать перепланировку, провести дополнительную электропроводку, установить вытяжки, подвести водопровод и канализацию. На это отдали 650 тысяч рублей.
потратили на модернизацию кухни для «Жизньмарта»
Еще полностью закупили оборудование и мебель: два пароконвектомата, с десяток разных холодильников и морозильных камер, плиту, камеру шоковой заморозки — больше ста наименований. На все про все с ремонтом ушло около четырех месяцев.
Оборудование для фабрики-кухни в 2018 году — 1 712 747 Р
С магазином оказалось сложнее. Помещение искали почти четыре месяца. Для магазина выбрали формат «у дома», поэтому важен был трафик и стабильный поток потенциальных покупателей. Другой фактор, на который обращали внимание, — размер помещения.
«Жизньмарт» должен был стать франшизой. Приходилось учитывать, что не все потенциальные партнеры смогут вложить 10 миллионов в супермаркет на 350 м² — размером с «Пятерочку». Остановились на том, что все магазины сети, включая флагман, будут от 90 до 150 м². Кроме того, в помещении требовались коммуникации — вода, электричество, отопление, в идеале и вентиляция.
Когда Иван занимался развитием ресторанов, он выработал свою стратегию поиска помещений. Предприниматель мобилизовывал всех риелторов, заключал с ними договоры, публиковал объявления в соцсетях, обзванивал знакомых. В итоге получал большой поток предложений со всех сторон. Сработало и на этот раз: знакомые знакомых предложили вариант в центре города на первом этаже жилой новостройки на улице Шейнкмана за 157 тысяч в месяц.
Так как помещение располагалось в новостройке, большого ремонта не потребовалось. Кроме того, до этого здесь уже были арендаторы — магазин дверей, который выселили после задержки арендной платы.
Предприниматели наняли рабочих, чтобы покрасить стены, положить на пол новую плитку, развести электрику и изменить вентиляцию. Кроме торговой зоны сделали небольшой бар — с кофе и выпечкой.
Ремонт обошелся в 3 миллиона, еще в 4,5 миллиона — оборудование. На посуду, кассовую технику и компьютеры ушло еще около миллиона. Всего затраты на магазин составили 8,5 млн рублей.
потратили на первый магазин
В итоге и на магазин, и на фабрику ушло почти 12,5 млн рублей. Бюджет проекта превысил запланированные 11 млн, недостающее добавил Иван.
Расходы на запуск фабрики-кухни и магазина в 2019 году — 12 450 209 Р
Кадры
Поиском сотрудников для магазина занимался Евгений: подбирал персонал, проводил собеседования. Параллельно Иван привлек на помощь отдел кадров кафе «Сушкоф».
Проблем с кадрами не было потому, что изначально владельцы «Жизньмарта» выбрали модель, которая предусматривает минимальные издержки. Самые большие расходы у магазина после закупки товара это персонал и списание продуктов.
Благодаря видеонаблюдению обошлись без охранников и контролеров. Под магазин адаптировали систему закупок и прогнозирования продаж, которая работала в ресторанах. Она позволила не нанимать товароведа, которому бы пришлось делать это вручную. Получилось, что в смену работает максимум три человека, а весь штат составляет шесть человек.
Правда, не всегда с сотрудниками везло. Например, одного из продавцов поймали на воровстве. Магазин на тот момент не проработал и двух месяцев. Иван еще при приеме на работу решил, что парень выглядит как-то подозрительно. Потом одному из сотрудников показалось, что этот продавец, принимая деньги от покупателя, кладет их не в кассу, а себе в карман. Решили проверить: посмотрели записи камер наблюдения, выяснилось, что действительно — ворует. С вором распрощались в тот же день.
На фабрике работает пять сотрудников — руководитель и четыре повара. Кроме того есть менеджер по снабжению. Руководитель отдела закупок совмещает работу в «Жизньмарте» с работой в кафе «Сушкоф».
В отличие от магазина на фабрике персонал был с опытом и лучше подготовился к запуску.
До открытия сменился главный человек на фабрике — заведующий производством. Предыдущий не мог организовать свою работу — например, не успевал вовремя согласовать ассортимент или сдать на декларирование продукцию. Этого сотрудника уволили, выплатили два оклада, но он оказался очень ответственным и предложил помочь довести кухню до открытия. Поэтому на старте старый и новый руководитель готовили вдвоем. Правда, сразу после Иван понял, что и новый не тянет процесс. Проблему решили, взяв человека из кафе «Сушкоф».
Открытие магазина
Подготовка к запуску длилась почти год. В феврале 2019 года Иван понял, что с открытием тянут слишком долго и задействовано в этом слишком много людей. Один занимается маркетингом, другой — ассортиментом, третий — фабрикой, четвертый — магазином, пятый — финансами. Происходит бурная деятельность, но конца этому не видно. Поэтому в конце февраля 2019 года Иван просто поставил задачу: «Запускаемся через неделю, несмотря ни на что! Кто не успел, тот сам виноват».
6 марта магазин открыл двери для покупателей. Половины из запланированного ассортимента на полках не было. То, что успели закупить, обошлось в 408 тысяч рублей.
потратили на первую закупку для магазина
Перед запуском приняли решение, что в смену работает два человека, но оказалось непонятно, кто должен стоять за баром и делать кофе, а кто — находиться в зале. Персонал был в панике — никто не знал, что делать.
Открытие никак не анонсировали. Единственное, Иван написал об этом на своей странице в Фейсбуке.
За полдня выручка составила 5 тысяч рублей. Предприниматель понял, что надо как-то привлекать покупателей. Купил воздушных шариков и повесил над входом — посетителей прибавилось. Правда, некоторые заходили просто посмотреть и ничего не покупали.
Уже после открытия выяснились, что холодильные горки — так называются витрины-холодильники — постоянно ломаются. Оборудование покупали бюджетное, российского производителя, а еще поставщик неправильно его смонтировал. Ивану приходилось вызывать мастера, а это — лишние расходы.
Первые пять дней были адом — партнеры чуть ли не ночевали в магазине, пытаясь наладить рутину и сделать так, чтобы сотрудники понимали, кто за что отвечает. Стеллажи с товаром переставляли с места на место по десятку раз на день. После недели такого отчаянного блицкрига получилось добиться более или менее стабильной работы.
В первую неделю работы «Жизньмарт» обслужил 408 покупателей. Средний чек по итогам марта составил 288 рублей.
Ассортимент магазина
Иван хотел продавать понятные и простые блюда, которые он знает и может сравнить с тем, что покупал раньше. Плюс ассортимент сформировали так, чтобы закрывать все категории: салат, суп, горячее, а также блюда для вегетарианцев, пескетарианцев (тех, кто не ест теплокровных животных), для любителей рыбы и так далее.
На первых порах не удалось избежать проблем с закупкой продуктов. Дело в том, что если, например, кухня закупает свинину, то готовить из нее надо сразу пять-шесть видов блюд. Поставщики привозят минимум 15 килограммов и все их надо пустить в дело, иначе придется списывать, а это — убытки. Перезамораживать мясо нельзя.
Другой пример — треска. Кухня готовила продуктовый набор «Треска с рисом», но этот набор оказался единственным, куда входила треска. Остатки рыбы приходилось списывать.
Список сырья и блюд называется товарной матрицей. На первом этапе работы эту товарную матрицу сформировали неправильно — не знали, какие у поставщиков минимальные объемы поставок, какие у магазина будут объемы продаж. Пришлось оперативно переделывать — меню сформировали так, чтобы все продукты шли в дело.
Еще в последний момент выяснилось, что плохо работает аппарат шоковой заморозки — специальная камера, которая позволяет мгновенно замораживать продукты. Так они не теряют вкуса и дольше хранятся. Аппарат не морозил, и пришлось потратить 300 тысяч рублей на его ремонт.
потратили на ремонт аппарата шоковой заморозки
Помимо этого в магазине можно купить и обычные продукты — молоко, сыр, хлеб, мясо. В «Жизньмарте» в каждой категории может быть только одно наименование товара. Если это соленые огурцы, то одного бренда — но это лучшие соленые огурцы, которые смогли найти сотрудники «Жизньмарта».
Продукцию всех кандидатов в поставщики обязательно дегустируют. Скажем, если в Екатеринбурге всего пять крупных производителей молока и семь мелких фермеров, то каждого попросят привезти дегустационные наборы. Все молоко попробуют и выберут то, которое нравится больше всего.
Один товар в каждой категории позволяет сэкономить время покупателя: если он пришел за молоком, то не будет долго стоять и решать, какое лучше, а возьмет единственное — за него уже выбрали. Кстати, как выяснилось опытным путем — самые дорогие продукты не всегда самые вкусные.
«Жизньмарт» позиционируется как магазин со здоровым, диетическим питанием. Да, там есть шоколад и сахар, но в целом владельцы — за здоровое питание. Именно поэтому здесь не продают алкоголь и сигареты. Всего в магазине около 700 наименований товаров.
Поставщики
Поисками поставщиков занимается специальный отдел. Кто-то пишет сам или узнает о «Жизньмарте» через знакомых. Когда продукт попадает на полку, это не значит, что он там останется навсегда. Закупают аналоги других брендов, пробуют. Потом составляют сравнительную таблицу — указывают натуральность состава, вкусовые качества, цену. Натуральность состава определяют по собственной « чудо-таблице », где указаны добавки «Е» и остальные элементы.
Помимо того что поставщик должен производить качественные продукты, он должен располагаться в Екатеринбурге или Свердловской области, чтобы удобно было привозить товар. Естественно, проверяют сертификаты и разрешения.
Опыт работы с поставщиками продуктов питания у Ивана был еще с ресторанного бизнеса. Но там их немного, и им важно не потерять постоянного клиента: если обещают привезти сегодня, то готовы отгрузить даже после окончания рабочего дня.
«Жизньмарт» же работает более чем с сотней контрагентов. Срыв сроков — самая маленькая проблема. Могут доставить продукты с истекающим сроком годности. Могут в последний момент заявить, что на складе переоценка и сегодня доставки не будет.
Например, «Жизньмарт» продавал замороженные пельмени — лучшие из тех, что когда-либо пробовал Иван в своей жизни. Покупатели постоянно интересовались, когда будет завоз, и сметали их с полок мгновенно. Но однажды производители этих пельменей поняли, что работают себе в убыток, и закрыли бизнес. Хотя «Жизньмарт» готов был дать им и нужную маржу, и рынок сбыта. Так екатеринбуржцы остались без лучших в мире пельменей.
После открытия
Иван рассчитывал, что Евгений полностью возьмет на себя оперативное управление проектом, но этого не случилось. Открываться пришлось быстро, и требовалось участие обоих совладельцев. Первое время Иван посвящал «Жизньмарту» все свое время, начиная с выкладки товара и заканчивая контролем над уборкой магазина. Такая «стартапная» боль длилась примерно три месяца. К середине лета партнеры выдохнули.
Например, недавно начали производить пиццу, которая за 59 секунд из сырого теста превращается в готовый продукт. Такой полуфабрикат можно приготовить прямо в магазине. Еще делают перепланировку кассовой зоны: сначала здесь был классический прилавок, потом установили кассу самообслуживания, повесив мониторы с обратной стороны классической кассы с продавцом.
Цены и доставка
Магазин старается делать минимальную наценку на продукты, а сотрудники отдела закупок готовы торговаться с поставщиками. Если продукт очень нравится, то продавцу сбрасывают цены на аналогичные товары в «Монетке» или «Пятерочке» и уверяют, что готовы делать минимальную накрутку — лишь бы итоговая стоимость была не выше. Почти всегда поставщики идут навстречу.
Торговые идеи открытия магазина в маленьком городе
Маленькие города имеют дефицит рабочих мест. Поэтому граждане в них часто пытаются начать собственный торговый бизнес, ожидая получить достаточный для жизни доход. Но перед открытием дела необходимо проанализировать особенности открытия магазина в маленьком городе, чтобы с минимальными вложениями получить максимум прибыли.
Особенности открытия магазина в маленьком городе
Маленький город подразумевает небольшие зарплаты и отсутствие спроса на элитную продукцию. Основную часть денег его жители тратят на еду, одежду, предметы обихода.
Многие предприниматели начинают первый бизнес с торгового киоска
Поэтому при обдумывании идеи торгового бизнеса в провинциальном городе необходимо учитывать следующие особенности:
Далее будут представлены 10 лучших идей для открытия магазина в маленьком городе, которые можно реализовать при минимуме вложений и отсутствии опыта в торговой сфере.
Продуктовый магазин
Несмотря на распространенность магазинов по продаже продуктов, торговля этим ассортиментом всегда будет актуальна даже в небольших поселках.
Наценка в продуктовых магазинах одна из самых низких в торговой сфере
По открытию продуктовой торговой точки можно дать следующие советы:
Стоимость минимальных вложений в продуктовый магазин может варьироваться от 50-70 тыс. рублей в поселке до 250 тыс. в небольшом городе. А его прибыльность, при правильно выбранном месте, будет напрямую зависеть от смекалки предпринимателя.
Магазин бытовых товаров
Хозяйственные товары, как и продукты, покупают люди даже с минимальным уровнем дохода. Последнее время актуальность получили франшизы магазинов мелких товаров «Все по 20, 50,100» и т.п. Они имеют ряд преимуществ:
При желании, предприниматель может самостоятельно подбирать поставщиков, предусмотрев более широкий и дорогой ассортимент продукции.
В маленьких городах люди часто ищут альтернативу брендовой кухонной технике. Именно на эту нишу можно сделать акцент при открытии торгового бизнеса.
В магазине хозтоваров можно впоследствии открыть отдел строительных материалов
В хозяйственном магазине хорошо будет продаваться также бытовая химия, краска, рыболовные снасти, спортивный инвентарь. Окончательный ассортимент зависит от площади торговой точки и суммы оборотных средств.
Магазин недорогой одежды
При открытии магазина одежды важно закупать вещи, которые будут покупать посетители. Потакание местной моде и целевой аудитории является главным фактором успеха в этом бизнесе. Поэтому перед открытием торговой точки с одеждой важно научиться абстрагироваться от собственных вкусов и ориентироваться на модные тенденции жителей города.
Магазин специализированной одежды в маленьком городе открывать рискованно
Начинать торговать лучше всего поздней весной, потому что на закупку летней одежды нужно минимум денег и её можно продать в межсезонье. Обязательно следует предусмотреть дополнительные деньги для закупки вещей следующего сезона. Всего на открытие бизнеса понадобится от 150 тыс. рублей.
Часть средств нужно направить на закупку аксессуаров: ремней, сумочек, шапок, шарфов и т.п. Они должны подходить под любую одежду и быть недорогими. Не стоит забывать и о необходимости купить онлайн-кассу.
Оптимальным вариантом будет работа по франшизе эконом-класса. В таком случае вещи поставляются коллекцией по минимальным ценам. Они имеют неприхотливый дизайн, но максимально соответствуют потребностям жителей небольшого городка.
Магазин разливного пива
Пивной бизнес является сезонным, но постоянные покупатели в состоянии обеспечить его прибыльность даже зимой.
Хорошим дополнением к пивному магазину будут столики и телевизор
Особенности открытия магазина разливного пива следующие:
Для старта бизнеса необходимо около 100 тыс. рублей на покупку разливного оборудования и ещё 50 тыс. рублей на мебель ремонт и закупку продукции. Если лето будет жарким, то вложения окупятся к концу сезона.
Магазин детского питания и игрушек
Дети рождаются независимо от семейного достатка или величины города, поэтому специальное питание для них всегда востребовано.
Чтобы заниматься продажей детских вещей или обуви разных возрастов необходим значительный капитал, а для организации магазина питания и игрушек для детей возрастом до 1,5 лет потребуется минимум оборотных средств.
В магазине детского питания обязательно должны быть памперсы
Особенности этого бизнеса следующие:
Для открытия магазина детского питания потребуется капитал в сумме до 100 тыс. рублей. Окупаемость бизнеса не быстрая, потому что требует наработки клиентов в течение полугода-года. После этого прибыль будет стабильная, вне зависимости от времени года.
Товары для животных
Главное преимущество зоомагазина – возможность начать с минимального ассортимента, работая с остальными товарами под заказ. Торговать можно и одними животными кормами, но рекомендуемый минимальный набор товаров должен быть следующим:
Люди привыкают кормить домашних питомцев одинаковым кормом, поэтому эксперименты с ассортиментом в зоомагазине нужно проводить осторожно.
Продавцам следует внимательно относиться к запросам постоянных покупателей, так как они обеспечивают в этом бизнесе до половины прибыли. Важен индивидуальный подход, при котором ряд товаров регулярно завозится для определенных клиентов.
При открытии зоомагазина лучше не закупать сразу живых животных
В каждом районе города количество домашних питомцев ограничено, поэтому прибыльность магазинов зоотоваров чувствительна к наличию конкурентов. При их отсутствии, 100 тыс. рублей вполне хватит для организации прибыльного, хотя и не сильно масштабируемого бизнеса на кормах и аксессуарах для животных.
Магазин бижутерии и аксессуаров
Женские украшения, в отличие от косметики, опасно приобретать по каталогам без примерки. Поэтому продажа бижутерии, резинок, бантов и прочих аксессуаров всегда будет актуальна для офлайновой розничной торговли.
Для магазина бижутерии важно качественное освещение витрин с товаром
На начальном этапе стоит закупить лишь ассортимент эконом-класса, который позволит красиво заполнить витрины и привлечь массового покупателя. Ведь премиум-бижутерия подразумевает не только значительные вложения в продукцию, но и расходы на покупку качественного оборудования.
В начале работы обязательно следует провести рекламную кампанию с призами и подарками, чтобы женщины пришли в магазин, совершили покупку и получили положительную обратную связь. Тогда они возвратятся в торговую точку повторно.
Открывать магазин бижутерии нужно в торговых центрах, где много отделов по продаже одежды. Ведь к каждой кофточке женщины любят подбирать отдельные украшения. На организацию торговой точки придется потратить минимум 200 тыс. рублей. Окупаемость этого бизнеса небыстрая – 1-1,5 года.
Мясная или рыбная лавка
Снижение качества мясных полуфабрикатов привело к росту спроса на естественные продукты: рыбу и мясо. Отделы с этими товарами входят в состав супермаркетов или открываются в виде магазинов.
В мясном магазине необходима электромясорубка для переработки остатков в фарш
Продажа свежего мяса актуальна даже в деревнях, а в городах спрос на мясо остаётся стабильно высоким. Плюсом открытия мясной лавки является возможность переманить покупателей у ближайших конкурентов сервисом, ценами, ассортиментом и гигиеной помещения.
В первые месяцы торговли стоит опустить стоимость продукции на 5-10% ниже, чем у конкурентов. Тогда у людей будет значимый повод зайти в торговую точку и оценить её преимущества.
Начать торговать мясом можно, имея на руках 100-120 тыс. рублей. Через несколько месяцев ассортимент продукции можно расширять, ориентируясь на местный спрос. Важно не зацикливаться на одном поставщике и закупать продукцию у 2-3 фермерских хозяйств. Это диверсифицирует поставки и даст возможность выбрать более вкусный продукт.
Магазин инструмента и электротоваров
Для открытия полноценного магазина стройматериалов нужно минимум 1 млн. рублей, поэтому этот вариант бизнеса для новичка не подходит. Но в маленьком городе можно открыть торговую точку с сопутствующими для стройки товарами, которые стоят гораздо меньше.
В маленьких городах профессиональные дорогие инструменты покупают редко
Ассортимент может быть следующим:
Продавцы в торговой точке должны разбираться в технике, чтобы грамотно консультировать покупателя, помогать советами.
Помещение для магазина следует брать с учетом потенциального расширения. Ведь масштаб строительного бизнеса сложно ограничить ассортиментом или месторасположением торговой точки. Сразу стоит рассмотреть возможность работы по безналу с монтажными организациями.
Для открытия бизнеса понадобится 160-200 тыс. рублей и минимальные технические знания. Окупаемость строительного магазина – 1-2 года, поэтому быстрого возврата инвестиций ждать не стоит.
Торговая точка с канцтоварами
Магазин канцелярии около школы или ВУЗа – беспроигрышный бюджетный вариант бизнеса. Для его старта потребуется 70-80 тыс. рублей, которые при грамотном подходе могут приносить 20-30 тыс. рублей ежемесячной прибыли.
Заманить клиентов в отдел канцтоваров можно дешевой офсетной бумагой
Дальнейший её рост зависит от особенностей расположение магазина и количества потенциальных клиентов. На доход при продаже канцелярии влияют и конкуренты, которые могут легко переманить покупателей ценами или ассортиментом.
Критически важным для торговой точки является выбор места. Основными потребителями этой категории товаров являются ученики и офисные работники, поэтому открывать магазин нужно рядом со школами, техникумами, ВУЗами, офисными центрами. Супермаркеты не любят связываться с мелким штучным товаром, поэтому даже их близость не должна стать препятствием для открытия магазина.
Лето для канцелярского вида бизнеса – мертвый сезон. В это время рекомендуется развивать сотрудничество с предпринимателями и компаниями, занимаясь продажей им продукции по безналу.
Выбор конкретного направления бизнеса в маленьком городе должен обусловливаться симпатией к товарному ассортименту. Ведь мужчинам будет трудно заниматься бижутерией, а женщинам – электроинструментом. Только при позитивном отношении к продукции и магазину стоит ожидать его длительной и прибыльной работы.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222