с чем ассоциируются страны
Опубликованы самые популярные ассоциации с 10 городами мира
Туристическая компания Traveloka предложила людям нарисовать, с чем у них ассоциируются популярные города мира. Оказалось, что Нью-Йорк – это пончик.
В исследовании принимали участие 108 человек из Великобритании и США. Перед ними ставилась следующая задача: не более чем за две минуты набросать скетч-ассоциацию – нарисовать первое, что приходит в голову, когда слышишь название конкретного города. В итоге были составлены «портреты» 10 городов.
Париж
В 78 % случаев люди рисовали Эйфелеву башню. Еще 14 % скетчей пришлись на еду: круассаны, багеты, улиток, лягушек и вино.
Лондон
33 % опрошенных изобразили Биг-Бен и еще примерно 33 % – колесо обозрения London Eye и Тауэрский мост.
Нью-Йорк
31 % набросков посвящены статуе Свободы. На втором месте – небоскребы. Около 12 % участников опроса ассоциировали город с едой: бургерами, пиццей, пончиками и кренделями.
Рио-де-Жанейро
64 % – статуя Христа-Спасителя, 7 % – футбол, 6 % – пляжи.
Берлин
22 % – Берлинская стена, 16 % – пиво, 15 % – телебашня, 12 % – Бранденбургские ворота.
Дубай
48 % – небоскребы (18 % из этого числа пришлось на «Бурдж-Халифа»).
Каир
Сидней
66 % – Сиднейская опера. Также участники исследования рисовали много местной живности: кенгуру, коал, пауков и акул.
Венеция
82 % – гондолы и каналы.
Токио
Японский город вызывал самые разнообразные ассоциации, но 22 % картинок посвящены суши и рамен.
Россияне рассказали об ассоциируемых с городами страны запахами
Россияне рассказали, какие запахи у них ассоциируются с популярными городами страны, и назвали свои любимые ароматы. Опрос среди пользователей социальных сетей провел сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru и поделился результатами на своем сайте.
Выяснилось, что большинство россиян привлекает крымский воздух в Ялте — путешественники считают, что курортных город пахнет хвоей и морем. В Сочи туристы отметили аромат магнолии и морской соли, а северную столицу России, Санкт-Петербург, пользователи соцсетей ассоциируют с запахом воды и холода.
Характерным ароматом Калининграда участники опроса назвали марципан, запах Куршской косы, янтаря и старого Кенигсберга. При размышлениях о Москве россияне чаще всего вспоминают запах метро, стройки и фастфуда. Также респонденты считают, что Самара пахнет Волгой и Жигулевским пивзаводом, а Суздаль — медом, яблоками и стариной.
Кроме того, пользователи сетей сошлись во мнении, что Тула ассоциируется с запахом пряников, чая из самовара и пороха, а Петрозаводск путешественники связали с ароматом цветочной сладости и чистого воздуха, Владивосток — с острым ароматом морской воды и водорослей.
Ранее в октябре сообщалось, что в сочинском дендропарке расцвел османтус, известный своим уникальным ароматом. Так, растение источает очень тонкий запах, который напоминает фруктово-цветочное благоухание абрикоса.
Какие страны у вас ассоциируются с какими продуктами?
картошка белорусы и индейцы ; водка русские ; коньяк армяне ; вино армяне французы; плов узбеки ; далма ормяне ; хмели сунели грузины; суши китайозы ; чебуреки монголо татары
Много где была, много что где пробовала. но вернулась на Родину и в очередной раз влюбилась в наши блины, селедку под шубой на Новый год, шашлык на даче. )))).. Где-то что-то и вкусно, но «не наше»это. (((
у меня Япония ассоциируется с суши
австралийские кенгуру) ) кроликов там вообще море))
Я очень люблю пельмени и конечно же они ассоциируются у меня с Россией, но как-то я узнал что Китайцы приписывают пельмени как свое национальное блюдо собственного изобретения. Я съездил в Китай поспрашивал народец, походил в ресторанчики и узнал что Китайские пельмени сильно отличаются от наших и по вкусу и способу приготовления. И когда вернулся домой то понял, что пельмени бывают только по-русски!
япония-суши и роллы
франция-сыр с плесенью, макаруны, круассан, багет
тайланд-тайские фрукты и лапша
африка-бананы
мексика-гуакамоле
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
7 вещей, которые русские ассоциируют с Швецией
Швеция ассоциируется с высоким качеством жизни, хорошей экологией и открытостью, согласно новому исследованию общественного мнения в России. Исследование проводилось независимой негосударственной организацией «Левада». Вот несколько примеров того, о чем русские вспоминают, когда речь заходит о Швеции.
Высокоразвитая страна
Отличительная черта образа Швеции в глазах русских — то, что ее воспринимают как современную страну, в которой важную роль играют высокий уровень жизни и социальные гарантии. Эта позитивная картина шведского общества преобладает в мнениях россиян. За последние годы она не подверглась сколько-нибудь заметным изменениям, а, напротив, осталась стабильной.
«Русские хотят жить в безопасности и достатке. Ценности в области свободы ассоциируются со Швецией», — комментирует для SvD автор доклада Наталья Зоркая из «Левады». Она хочет сказать, что негативное представление о Западе частично связано с неудачами модернизации в России. Люди осознают это, когда их спрашивают о какой-то отдельной стране, например, Швеции.
Шведский хоккей
Чтобы сравнить отношение россиян к Швеции и другим странам, их спрашивали, за сборную какой страны они бы стали болеть в хоккейном матче. Конечно, ответы на этот вопрос не могут однозначно показать, к каким странам отношение позитивно или негативно. О политических мнениях речи тоже не идет.
Но в матче Швеция-Украина большинство русских болеют за Швецию. Три года назад так отвечали 42% опрошенных, сегодня — 70%. Швеция укрепляет свои позиции, говорит Наталья Зоркая.
«Лучший в мире Карлсон»
Высоко наверху списка русских ассоциаций при упоминании Швеции находится персонаж книг Астрид Линдгрен — Карлсон, который живет на крыше. Несколько поколений русских детей выросли на литературе Линдгрен. Книга «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» была переведена на русский язык еще в 1957 году и полюбилась множеству читателей в странах Восточной Европы. Пожалуй, Карлсон даже более популярен, чем Пеппи Длинныйчулок.
Такая популярность, вероятно, связана с тем, что Карлсон, в меру упитанный мужчина в самом расцвете лет и с пропеллером на спине, способен совершить невозможное. Этот индивид проявляет самоуважение и пытается защищать свои интересы.
Викинги и Карл XII
Также всплывают исторические связи и детали совместного прошлого России и Швеции. Викинги как исторический символ или Карл XII, может, и не слишком актуальны, но тоже занимают одно из первых мест в списке ассоциаций.
Контекст
В России любят шведов и шведский стол
Русские хорошо относятся к Швеции
Зачем русским вторгаться в Швецию?
Expressen 23.05.2016
Карл XII был королем Швеции с 1697 года и до самой своей смерти. Он пытался отстоять свою великую державу, но русские хорошо знают битву при Полтаве, в которой он был разбит. После этого поражения Швеция уступила России свои позиции на севере Европы.
Несмотря на склонность оглядываться назад на исторические связи с сильными мужчинами, проигравшими войну, совершенно очевидно, что сегодня люди стремятся к стабильности.
Альфред Нобель
Русские помнят и других известных шведов. 9%, то есть достаточно высокая доля респондентов, заявили, что Швеция ассоциируется у них с Альфредом Нобелем, хотя его имя и не возникло в списке знаменитостей. Есть тенденция путать скандинавские страны, так что не все точно знают, что он был шведом.
А имя Нобеля часто связано с таким прогрессивным изобретением, как динамит.
Ikea и известные бренды
Многие русские знают, какие компании родом из Швеции. Наиболее известны Ikea, Volvo и Oriflame. Как показал опрос, российские потребители высоко ценят шведскую продукцию. Швецию однозначно воспринимают как страну-производителя доступных товаров. Oriflame занимает сильную позицию на российском рынке.
Покупая что-нибудь в Ikea, люди будто бы хотят получить частичку современной Швеции, несмотря на рассуждения русских об истории и их коллективное самоопределение, связанное с государством.
Roxette и Ингмар Бергман
В России хорошо знают не только Астрид Линдгрен и шведскую детскую литературу.
«Можно сказать, что культура дает понимание шведской модели и связана с теми ценностями, которыми Швеция прославилась в России.
Это имеет отношение к тому, что создает социальную стабильность в обществе», — говорит SvD Наталья Зоркая из «Левады».
Среди высоко ценимых в России явлений шведской культуры — группа Roxette и демонический режиссер Ингмар Бергман.
«Образ Швеции в российском общественном мнении» — исследование на базе двух социологических опросов (2014 и 2016 годов), проведенное независимой российской организацией «Левада» по поручению посольства Швеции в Москве, генерального консульства Швеции в Санкт-Петербурге и Шведского института.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Великобритания ассоциируется с.
Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «Великобритания»? С таким вопросом обратились эксперты к россиянам и выяснили, что эта страна наряду с такими своими символами, как королева, Биг-Бен и футбол, вызывает и негативные ассоциации у жителей России. Совместный проект журнала EUROMAG и рекрутингового портала SuperJob.ru расскажет и о других странах Европы.
Ж урнал EUROMAG и рекрутинговый портал SuperJob.ru запустили совместный проект. Мы решили выяснить, с чем ассоциируются у россиян те или иные страны Европы. В этом Индексе мы рассказываем о Великобритании.
Наш опрос проводился до погромов, которые на протяжении последних трех ночей сотрясали столицу Великобритании. Повлияло ли бы происходящее в Лондоне на рейтинг ассоциаций у россиян, сейчас можно только гадать. Но, анализируя историю прошлых подобных Индексов, можно с уверенностью сказать, что подобные события меняют отношение россиян к стране. Для примера можно привести Грецию, которую в умах россиян теперь символизируют не только Акрополь или мифы, но и беспорядки, забастовки, а саму страну респонденты уже считают банкротом.
Великобританию же россияне ассоциируют с королевой и монархией. Такой вариант ответа набрал 14% голосов.
5% респондентов ассоциируют Великобританию с туманом, а 3% безапелляционно называют Королевство «врагом России». Причем россияне помнят не только натянутые отношения между Москвой и Лондоном в последнее десятилетие, но и антисоветские высказывания «железной леди» Маргарет Тэтчер.
Для 3% респондентов Британия – это, прежде всего, футбол, и для стольких же опрошенных – эта страна ассоциируется с дождем и сыростью.
Только 2% респондентов назвали Соединенное Королевство «великой страной», в которой «счастливые лица людей». Для двух процентов Британия ассоциируется лишь с одной своей частью – Англией, и столько же респондентов при слове Великобритания сразу представляют себе остров.
По 1% голосов набрали такие варианты ответов, как Березовский, английский флаг, Шерлок Холмс, Черчилль, принцесса Диана, чопорность, «Битлз», Тауэр и снобизм.
Среди других ответов встречались и Гарри Поттер, «овсянка, сэр», умение говорить одно, а делать другое и правостороннее автомобильное движение.
Предыдущие Индексы EUROMAG показывали, с чем у россиян ассоциируются Швейцария, Италия, Греция, Финляндия, Австрия, Португалия, Турция, Чехия, Бельгия, Болгария, Нидерланды, Франция и Испания.