с чего начать изучение юнити

Пять обучающих материалов по Unity для новичков в игровой разработке

Вот некоторые из лучших видеоматериалов от наших любимых разработчиков контента, которые помогут вам освоить разработку игр в Unity.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Мир игровой разработки огромен и богат информацией. Не теряйтесь, ведь тут легко оказаться в море информации, таком глубоком, что вам будет сложно удерживать голову над водой. Обучающие видео — это отличный способ изучения новой информации без риска перегрузки. Мы подготовили коллекцию из пяти лучших видеоуроков о Unity от авторов с YouTube, которые помогут вам ознакомиться с инструментарием и освоиться в мире игровой разработки. Смотрите, слушайте и учитесь у профессионалов в Unity.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Увлекательные и полезные материалы по Unity на канале Brackeys будут интересны как начинающим, так и опытным разработчикам. Brackeys начал выпускать видеоуроки на YouTube в 2012 году. Небольшая команда занималась созданием игр в Unity с детства.

В этом видео под названием «Разработка первого шутера в Unity с помощью FPS Microgame!» рассказывается об одном из вариантов Unity Microgame, которые помогут новым пользователям приступить к работе над новыми проектами как можно быстрее. Brackeys загрузит сцену, покажет, как устроен пакет FPS Microgame, а также продемонстрирует возможности его настройки по собственному вкусу.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Сэм Догантимур, также известный как Sykoo, вот уже 5 лет делится своим опытом в разработке игр со зрителями YouTube. Он настолько хорош в преподавании Unity, что мы решили пригласить его в свою команду.

Он не только создает превосходные ролики об игровой разработке, но и, будучи евангелистом Unity, помогает другим развивать свои навыки и свои компании.

В ролике «Как стать игровым разработчиком в 2020 году!» он рассказывает об особенностях менталитета и о практическом опыте, которыми отличаются игровые разработчики.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Томас Браш — успешный инди-разработчик. Его игра Pinstripe, выпущенная в 2017 году, завоевала множество наград и получила оценку 5 из 5 в журнале Time. Выход его новой игры Neversong запланирован на май 2020 года.

Томас разрабатывает свои игры в Unity, и они отличаются великолепным визуальным стилем и красивой 2D-графикой. В ролике «Как разработать 2D-игру» он дает рекомендации по структуре игры и настройке Unity Editor, а также предлагает весьма изобретательные методы постановки камер, методы хранения файлов и советы по созданию ассетов.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Jonas Tyroller’s Youtube channel documents his journey into game development. Jonas dabbled in programming and game design in university, but he is essentially self-taught and proficient with Unity. You can watch his progress – from creating a simple game prototype with a few fun mechanics to contributing to a full city sim, among other solo projects.

In “How to make your first game today!” Jonas introduces you to the Editor and helps you build your first 3D game. That’s right: if you follow the instructions (which still apply to current builds of Unity), at the end you will have a playable game.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Для новичков у нас есть множество полезных обучающих материалов о Unity на YouTube.

Смотрите специальное видео о модификации наших проектов из серии Microgame. Изучите серию уроков по программированию для начинающих, чтобы ознакомиться с основами программирования для работы над вашей первой игрой. Невероятные возможности Unity непременно вдохновят вас!

Эти учебные материалы могут помочь (и обязательно помогут) вам приступить к творчеству в Unity. Вам останется лишь одно: открыть Editor и начать работу. Кто знает, к чему это приведет? Возможно, однажды вы тоже будете рассказывать другим начинающим разработчикам как создавать невероятные игры.

Источник

Научитесь программированию в Unity

Хотите программировать собственные компьютерные игры? Начните с бесплатных наборов и обучающих материалов по программированию на Unity Learn, а также не забывайте про наше замечательное сообщество.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Unity FPS Microgame

Новички могут загрузить Unity бесплатно и начать с готовых ресурсов Unity Microgame и Mod. Затем углубите знания с помощью обучающих материалов и изучите структуру C#, языка программирования игр в Unity. Научитесь разрабатывать простые скрипты на C# для программирования игрового процесса, механики, визуальных эффектов, систем ИИ и других элементов.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Реализуйте свои способности к программированию в Unity! Это может стать началом вашей успешной карьеры. Unity — самая популярная платформа разработки игр в мире: 50% всех мобильных игр созданы в Unity! Профессия Unity-разработчика находится в первой десятке по росту востребованности в США согласно данным LinkedIn.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Introduction to C# scripting in Unity

Скрипты в Unity разрабатываются на языке C# (произносится как «си-шарп»), который имеет богатые возможности и прост в изучении. Предлагаем вашему вниманию простое и понятное введение в программировании на C# в Unity, которое также включает информацию о базовом синтаксисе языка, то есть о переменных, функциях и классах.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Unity Creator Kit: Code

Наборы Creator Kit — это простые игровые проекты, доступные на Unity Learn. Каждый из них можно изучить и освоить за несколько часов В наборе Creator Kit для начинающих программистов вы познакомитесь с основами разработки скриптов на C# для Unity в контексте игры жанра экшен-RPG.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Create with Code course from Unity

Create with Code — это официальный вводный курс Unity по программированию, содержащий более 37 часов насыщенного образовательного контента. В процессе разработки прототипа, решения задач по программированию и ответов на вопросы вы освоите базовые принципы программирования на примере разработки собственного игрового проекта на C# с нуля.

Другие способы учиться программированию в Unity

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Обучающие материалы по программированию на C# в Unity

У нас есть масштабная коллекция коротких уроков, где рассматриваются основы программирования на C# в Unity. Начните с материалов для начинающих, а затем переходите к коллекции для опытных пользователей.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Learn C# from Brackeys

Советуем вам изучить эту серию видеороликов с популярного канала Brakeys на YouTube, где рассматриваются основы разработки скриптов на C# в Unity.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Автор: Jabrils

Разработчик ПО и опытный блогер Jabrils рассказывает на YouTube о том, как он учился программировать, и публикует собственные материалы для начинающих в плейлисте Everything you need to start programming.

Источник

Unity — Полное руководство для начинающих по разработке игр 🔥

Вступление

Эта статья предназначена для всех, кто никогда раньше не использовал Unity, но имеет некоторый опыт программирования или веб-дизайна / разработки. К концу этой статьи у вас должен быть хороший общий обзор движка, а также всех необходимых функций и кода для начала создания базовой игры.

Почему Unity?

Если вы хотите делать игры

Когда дело доходит до разработки инди-игр, вариантов действительно очень мало. Если вы хотите создавать игры, есть три основных варианта: Unreal, Unity или GameMaker.

Unity, вероятно, наименее упрямая из трех платформ. Он дает вам очень сырой продукт из коробки, но он очень гибкий, хорошо документированный и расширяемый для создания практически любого жанра игры, о котором вы только можете подумать.

В Unity есть множество очень успешных игр, таких как Escape from Tarkov (FPS), Monument Valley (Puzzler) и This War of Mine (Стратегия / Выживание).

На самом деле движок, на котором вы создаете свою первую игру, вероятно, не критичен, поэтому мой совет — просто выберите один и используйте его.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Если вы хотите прототипировать пользовательский опыт

Поскольку Unity — это всего лишь движок с кучей физики, анимации и 3D-рендеринга в реальном времени, это также отличное место для создания полноценных интерактивных прототипов для исследований UX.

Unity полностью поддерживает VR и AR и, следовательно, может стать отличным инструментом для изучения архитектуры, автоматизации и моделирования с помощью клиентов.

Окно редактора Unity

Окно редактора разделено на несколько разделов. Мы расскажем об этом очень кратко, так как будем постоянно к нему обращаться на протяжении всей статьи. Если вы уже знакомы с этим, пропустите мимо!

Просмотр сцены: позволяет размещать и перемещать игровые объекты в сцене.

Просмотр игры: предварительный просмотр того, как игрок будет видеть сцену с камеры.

Инспектор: предоставьте подробную информацию о выбранном GameObject в сцене.

Assets / Project: здесь хранятся все префабы, текстуры, модели, скрипты и т. Д.

Иерархия: позволяет вложение и структурирование игровых объектов внутри сцены.

Теперь мы готовы начать!

Объекты Unity Game

Что такое GameObjects

GameObjects — это основной строительный блок всего игрового движка Unity. Название почти выдает это:Все, что вы помещаете в сцену в Unity, должно быть заключено в «игровой объект».

Если у вас есть опыт веб-дизайна, вы можете думать о GameObjects как о элементах

Буквально все, от эффектов частиц, камер, игроков, элементов пользовательского интерфейса… (список продолжается) — это GameObject.

Создание иерархии

Беспорядок и эффективность

Веб-аналогия: у вас есть много похожих элементов, которые могут динамически генерироваться на лету в ответ на взаимодействие с пользователем, и вы хотите, чтобы они оставались аккуратными.

Unity Translation: вы создаете клон Minecraft и у вас есть множество блоков в сцене, вам нужно добавлять и удалять «куски» блоков из сцены по соображениям производительности. Таким образом, их родительство с пустым GameObject для каждого фрагмента имеет смысл, поскольку удаление родительского фрагмента удаляет все дочерние блоки.

Позиционирование

Веб-аналогия: вы хотите сохранить положение содержимого «относительно» контейнера, а не веб-страницы.

Unity Translation: вы создали группу дронов-помощников, которые летают вокруг игрока. На самом деле вы бы не стали писать код, чтобы они гонялись за игроком, поэтому вместо этого вы создаете их как дочерние элементы игрового объекта player.

Встроенные компоненты Unity

Компонентная модель актера

Сами по себе GameObjects довольно бесполезны — как мы видели, они в значительной степени просто контейнеры. Чтобы добавить к ним функциональность, мы должны добавить компоненты, которые по сути представляют собой сценарии, написанные на C # или Javascript.

Unity работает на основе модели компонентов акторов, проще говоря, GameObjects — это актеры, а компоненты — ваши скрипты.

Если вы писали какие-либо веб-приложения раньше, вы будете знакомы с идеей создания небольших повторно используемых компонентов, таких как кнопки, элементы форм, гибкие макеты, которые имеют различные директивы и настраиваемые свойства. Затем собираем эти маленькие компоненты в большие веб-страницы.

Большим преимуществом этого подхода является возможность повторного использования и четко определенные каналы связи между элементами. Точно так же при разработке игр мы хотим минимизировать риск непреднамеренных побочных эффектов. Небольшие ошибки имеют тенденцию выходить из-под контроля, если вы не будете осторожны, и их чрезвычайно сложно отладить. Таким образом, создание небольших, надежных и повторно используемых компонентов имеет решающее значение.

Ключевые встроенные компоненты

Думаю, пришло время привести несколько примеров встроенных компонентов, предоставляемых движком Unity Games.

Их еще много, но это основные, с которыми вам нужно познакомиться. Один совет заключается в том, что вы можете получить доступ ко всем документам по ним через руководство по Unity и справочник по сценариям в автономном режиме, где бы вы ни находились:

Создание пользовательских компонентов

Встроенные компоненты в первую очередь управляют физикой и визуальными эффектами, но для того, чтобы действительно создать игру, вам нужно будет принимать вводимые пользователем данные и манипулировать этими стандартными компонентами, а также самими игровыми объектами.Чтобы начать создание компонентов, перейдите в нужный GameObject> Добавить компонент> введите имя вашего нового компонента в строке поиска> новый скрипт (c #).

В качестве общей рекомендации я бы не советовал использовать Javascript в Unity. Он не обновлялся со всеми замечательными вещами, которые поставлялись с ES6, а большая часть более продвинутых вещей основана на материалах C #, перенесенных на Javascript … По моему опыту, это просто становится одним гигантским обходным решением.

Структура моноповедения

Ключевые функции

Все компоненты наследуются от класса MonoBehaviour. Он включает в себя несколько стандартных методов, главное:

Переменные инспектора

Другой пример, когда мы можем захотеть это сделать, — это создание компонента пользовательского интерфейса, который отслеживает движения мыши пользователя и помещает курсор в область просмотра. Здесь мы можем захотеть контролировать чувствительность курсора к движениям (если пользователь использовал джойстик или геймпад, а не компьютерную мышь). Таким образом, имеет смысл сделать эти переменные легко изменяемыми как в режиме редактирования, так и поэкспериментировать с ними во время выполнения.

Мы можем сделать это легко, просто объявив их как общедоступные переменные в теле компонента.

Обратите внимание, как мы можем сделать переменные с разными уровнями доступа, частными, общедоступными или общедоступными, но не отображаемыми в окне инспектора.

Принятие пользовательского ввода

Конечно, мы хотим, чтобы наша игра реагировала на ввод пользователя. Наиболее распространенные способы сделать это — использовать следующие методы в функции Update () компонента (или в любом другом месте, которое вам нравится):

Управление игровыми объектами

Когда у нас есть пользовательский ввод, мы хотим, чтобы GameObject в нашей сцене отреагировал. Мы можем рассмотреть несколько типов ответов:

Трансформации

Все GameObjects имеют свойство transform, которое позволяет выполнять различные полезные манипуляции с текущим игровым объектом.

В общем, рекомендуется использовать локальное [Положение, Вращение], а не глобальное положение / поворот объекта. Обычно это упрощает перемещение объектов разумным образом, поскольку ось локального пространства будет ориентирована и центрирована на родительском объекте, а не на мировом начале координат и направлениях x, y, z.

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнитиПреимущества локального пространства станут немного более очевидными с диаграммой!

Если вам нужно преобразовать между локальным и мировым пространством (что часто бывает), вы можете использовать следующее:

Как вы понимаете, за этим стоит довольно простая линейная алгебра, на которую намекает «Обратный» в имени метода.

Создание новых игровых объектов

Поскольку GameObjects — это в основном все в вашей сцене, вы можете иметь возможность генерировать их на лету. Например, если у вашего игрока есть какая-то пусковая установка для снарядов, вы можете захотеть создавать снаряды на лету, у которых есть собственная инкапсулированная логика для полета, нанесения урона и т. Д.

По сути, это хранит шаблон объекта, который только что был в нашей сцене, со всеми теми же конфигурациями.

Когда у нас есть эти сборные компоненты, мы можем назначить их переменным инспектора (как мы говорили ранее) для любого компонента в сцене, чтобы мы могли создавать новые GameObject, как указано в сборке, в любое время.

Затем мы можем выполнить «создание экземпляра» префаба и манипулировать им в желаемом месте сцены и установить необходимые родительские отношения.

Доступ к другим игровым объектам и компонентам

Часто нам нужно взаимодействовать с другими GameObject, а также с их ассоциированными компонентами. Если у вас есть ссылка на игровой объект, это довольно просто.ComponentName comp = some_game_object.GetComponent ();

После этого вы можете получить доступ к любому из общедоступных методов / переменных компонента, чтобы управлять GameObject. Это простой момент, однако на самом деле получить ссылку на GameObject можно несколькими способами …

Доступ через переменную инспектора

Это самый простой способ. Просто создайте общедоступную переменную для GameObject, как мы продемонстрировали ранее с префабами, и вручную перетащите ее на компонент через инспектор. Затем перейдите к переменной, как указано выше.

Доступ через теги

Мы можем пометить GameObjects или prefabs через инспектор, а затем использовать функции поиска игровых объектов, чтобы найти ссылки на них.

Это просто делается, как показано ниже.GameObject some_game_object = GameObject.FindGameObjectWithTag («Кирпич»);

Доступ через преобразование

Если мы хотим получить доступ к компонентам в каком-либо родительском объекте, мы можем легко сделать это с помощью атрибута transform.ComponentName comp = gameObject.transform.parent.GetComponent ();

Доступ через SendMessage

В качестве альтернативы, если мы хотим отправить сообщение многим другим компонентам или хотим отправить сообщение объекту, который находится далеко вверх по вложенной иерархии, мы можем использовать функции отправки сообщения, которые принимают имя функции, за которым следуют аргументы.gameObject.SendMessage («MethodName», параметры); // Трансляция сообщениеgameObject.SendMessageUpwards («ИмяМетода», параметры); // Получено только компонентами, вложенными выше.

Raycasting

Возможно, вы слышали об этом раньше, когда люди сравнивают игры FPS, основанные на «физике» или «на основе лучей». Raycasting по сути похож на лазерную указку, которая при соприкосновении с «коллайдером» или «твердым телом» возвращает «попадание» и передает детали объекта.

Есть два сценария, в которых это может пригодиться (вероятно, их гораздо больше):

Как видите, код для этого немного сложнее. Ключевой момент, который нужно понять, это то, что для того, чтобы направить луч туда, куда указывает мышь в трехмерном пространстве, требуется преобразование ScreenPointToRay. Причина этого в том, что камера визуализирует трехмерное пространство как двумерное окно просмотра на экране вашего ноутбука, поэтому, естественно, существует проекция для переноса обратно в трехмерную.

Обнаружение столкновений

Ранее мы упоминали компоненты Collider и Rigidbody, которые можно добавить к объекту. Правило для столкновений состоит в том, что один объект в столкновении должен иметь твердое тело, а другой — коллайдер (или оба имеют оба компонента). Обратите внимание, что при использовании raycasting лучи будут взаимодействовать только с объектами, к которым прикреплены компоненты коллайдера.

После настройки в любом настраиваемом компоненте, прикрепленном к объекту, мы можем использовать методы OnCollisionEnter, OnCollisionStay и OnCollisionExit для реагирования на коллизии. Получив информацию о столкновении, мы можем получить ответственность за GameObject и использовать то, что мы узнали ранее, для взаимодействия с прикрепленными к нему компонентами.

Установите флажок «Кинематика», чтобы отключить нежелательную физику, но сохранить хорошее обнаружение столкновений.

Расширенные возможности

Мы не будем вдаваться в подробности сейчас, но, возможно, в следующей статье — просто чтобы вы знали, что они существуют.

Создание графического интерфейса

Unity имеет полноценный движок пользовательского интерфейса для создания графического интерфейса для вашей игры. В целом эти компоненты работают примерно так же, как и остальная часть двигателя.

Расширение редактора Unity

Unity позволяет вам добавлять пользовательские кнопки к вашим инспекторам, чтобы вы могли влиять на мир в режиме редактирования. Например, чтобы помочь в построении мира, вы можете разработать собственное окно инструментов для строительства модульных домов.

Анимация

Unity имеет систему анимации на основе графиков, которая позволяет вам смешивать и управлять анимацией для различных объектов, таких как игроки, реализующие систему анимации на основе кости.

Материалы и PBR

Unity использует физический движок рендеринга, который обеспечивает освещение в реальном времени и реалистичные материалы. Реальность такова, что вам нужно либо сначала изучить 3D-моделирование, либо использовать модели, созданные и оптимизированные кем-то другим, прежде чем вы доберетесь до этого, чтобы создавать вещи, которые действительно хорошо выглядят.

Совет новичкам по Unity

Если вы планируете написать свою первую игру, не стоит недооценивать сложность и время, необходимое для написания даже самых тривиальных игр. Помните, что над большинством игр, которые выходят в Steam, команды работают над ними в течение многих лет!

Выберите простую концепцию и разбейте ее на небольшие достижимые этапы. Настоятельно рекомендуется разделить вашу игру на как можно более маленькие независимые компоненты, так как у вас гораздо меньше шансов столкнуться с ошибками, если вы сохраните компоненты простыми, а не монолитными блоками кода.

Прежде чем вы начнете писать какой-либо код для любой части вашей игры, поищите, что кто-то сделал раньше, чтобы решить ту же проблему — скорее всего, у них будет гораздо более удобное решение.

Хорошие ресурсы для разработки игр в Unity

Сообщество разработчиков игр — одно из лучших среди всех, и в индустрии есть множество высококвалифицированных профессионалов, которые размещают контент бесплатно или почти бесплатно. В этой области требуются 3D-моделисты, концептуальные художники, геймдизайнеры, программисты и так далее. Я связал несколько отличных общих ресурсов, с которыми я столкнулся, для каждого из этих полей ниже:

Источник

🎲 Разработка игр на Unity: с нуля до профессионала

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Игорь Карпекин карпекин

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Кто такой разработчик игр Unity/Game Developer

Поддерживаются операционные системы как для ПК, так и мобильных устройств.

Unity-разработчики участвуют во всех этапах жизненного цикла производства игр: создании, тестировании, доработке, поддержке, обновлении и модификации. Работа не останавливается на релизе игры – нужно постоянно тестировать продукт на корректность работы с новыми версиями операционных систем и новым оборудованием, следить за жалобами пользователей и оперативно исправлять ошибки, выпускать дополнения и модификации игры.

Как стать разработчиком игр: где и чему учиться

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Где учиться – на курсах по созданию игр, по книгам или видеоурокам на YouTube – сугубо личный выбор. Мы рекомендуем обучение разработке игр на систематических курсах, которые дают представление о геймдеве в целом и разработке игр на Unity в частности.

Язык программирования C#

В дальнейшем понадобится изучить язык в полном объеме, но для начала сгодится следующий набор тем:

Если вы планируете создавать сетевые игры, то крайне желательно знать ASP MVC – фреймворк для создания веб-приложений, который упрощает сетевое взаимодействие и работу с базами данных.

Кроме языка программирования и алгоритмов, обязательны для изучения шаблоны проектирования – используемые программистами продуманные архитектурные решения. Нужно хорошо понимать, как и в какой ситуации использовать тот или иной шаблон.

Большинство обучающих и справочных материалов написаны на английском языке, а потому мы советуем овладеть языком, как минимум на уровне Intermediate. Знание английского языка – не специфическое для Unity-программистов, а стандартное для IT требование.

Редактор Unity3D

Большую часть времени Unity-разработчики проводят в редакторе, так что его нужно изучить досконально. Кроме того, программные библиотеки Unity требуют дополнительного изучения – Unity-проект существенно отличается от обычного C#-приложения. Чтобы стать профессиональным Unity-разработчиком, нужно изучить следующее:

Инструменты командной работы

Нужно иметь представление о следующих инструментах:

Профессиональный Unity-разработчик должен разбираться в том, какие специалисты работают над проектом и каковы их обязанности. Прежде всего это гейм-дизайнеры, обычные и 3D-художники. Надо помнить, что чем крупнее компания, тем более узкой становится специализация конкретного специалиста. Например, программист может заниматься исключительно системой искусственного интеллекта, 3D-художник – только моделированием, над текстурированием и анимацией будут работать другие люди.

Обучающие материалы, курсы по созданию игр

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Без качественного и всестороннего обучения стать востребованным Unity-разработчиком невозможно.

Программирование

Unity

Обучение разработке игр, погружение в профессию и карьерные перспективы

с чего начать изучение юнити. Смотреть фото с чего начать изучение юнити. Смотреть картинку с чего начать изучение юнити. Картинка про с чего начать изучение юнити. Фото с чего начать изучение юнити

Чтобы начать карьеру Unity-разработчика, нужно не только освоить язык и систему, но и иметь практические навыки.

Начинайте с несложных 2D-игр вроде тетриса или flappy bird. Простые игры легче реализовать в одиночку, но они дают навыки работы с базовыми функциями: загрузка сцен, создание интерфейса пользователя, работа с ресурсами. Далее можно переходить к 3D-играм. Здесь тоже лучше начинать с простого, постепенно внедряя новые функции и меняя архитектуру игры. Так вы составите портфолио, с которым в дальнейшем пойдете на собеседование.

По квалификации разработчики делятся на три условных уровня: Junior/Middle/Senior.

Junior – начинающий разработчик, работающий в команде под управлением более опытных коллег. Джуниору чаще всего поручают простые, некритичные задачи. На этом уровне работник обычно держится 1-1.5 года, после чего повышается до Middle. Junior Game Developer должен иметь следующие компетенции:

Middle – опытный специалист, способный выполнить всю порученную работу. Решает как критически важные, так и рутинные задачи. Имеет достаточную квалификацию, чтобы управлять джуниорами. Все основные инструменты и технологии Unity должны быть известны middle-разработчику. Многие работают на уровне middle годами и десятилетиями. Чтобы стать сеньором, нужны большие и целенаправленные усилия.

Senior – программист с высочайшей квалификацией. Может выполнить любую задачу в рамках своего набора технологий. У сеньоров огромный опыт, широкий кругозор, часто – отличные управленческие навыки. Чтобы вырасти от джуниора до сеньора нужно от 6 до 8 лет.

Team Lead Unity Developer – программист уровня middle, который занимается преимущественно управленческой деятельностью. Именно тимлиды создают условия для продуктивной работы команды. Им платят не за написанный код, а за соблюдение сроков и качество проекта в целом.

Также выделяют Unity VR Developer – специалиста, работающего в сфере виртуальной реальности. Такой программист должен иметь специальные знания, связанные со специфическим оборудованием – очками и шлемом виртуальной реальности. Unity AR Developer – похожая специализация, но связана не с виртуальной, а дополненной реальностью.

Востребованность Unity-разработчиков растет, как и количество вакансий. С уверенностью можно говорить, что и через 3-5 лет профессия разработчика игр на этом движке будет перспективна.

Unity-разработчик в среднем получает 65 тыс. руб. в месяц. Минимальная зарплата – 40 тыс. руб. в месяц, максимальная – 135 тыс. руб. в месяц.

Где учиться на разработчика игр

Если вы только начинаете изучать разработку игр, мы рекомендуем обратить внимание на курс Факультета Разработки игр онлайн-университета Geekbrains. В этом курсе систематизирована вся основная информация, необходимая для того, чтобы стать профессиональным Unity-разработчиком.

В курсе уделено большое внимание практике – по окончании обучения у вас в портфолио будет 4 реальных проекта, с которыми можно идти на собеседование. Кроме того, у каждого ученика есть личный наставник-куратор, с которым всегда можно прояснить непонятные места.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *