русско японский союз альтернативная история
Мир Русско-японского государства
Эта статья является представительницей тех немногих альтернатив, которые можно считать альтернативами новейшего времени.
Стоит отметить что автор считает её нереальной и написал её под впечатлением от рассказ Сергея Лукьяненко «Фуга в мундире». Лично я рассказ не читал, но там описан именно такой мир. А вот как он получился это уже фантазия не Лукьяненко и лично автора АИ.
Развилка
Русский и японский солдат в Чеченскую войну (1994 — 1995)
На пути объединения двух стран стояли три проблемы: упадок российской экономики, наличие у России больших запасов ОМП (по конституции Японии, силы самообороны – аналог армии в Японии, не могли располагать ОМП) и этнические трения на Северном Кавказе, которые вот-вот могли привести к войне в Чечне.
С первой проблемой помог справиться приход японских инвесторов на российский рынок. Многие предприятия (например, АЗЛК, ТАЗ, Внешэкономбанк, ВТБ, Сбербанк, ЮКОС, и др.) были выкуплены у государства, модернизированы, а позже стали приносить значительную прибыль от налогов в казну России, а потом и единого государства. Было принято решение, что в новой конституции не будет статьи об отказе от войны, а военная доктрина нового государства будет пересмотрена. Этот шаг вызвал неоднозначную реакцию на Западе и с этого момента отношения союза и США начали ухудшаться. Войну в Чечне, однако, предотвратить не удалось. Однако, Япония направила около 25 000 своих военных на Кавказ, а Россия — еще 75 000. В результате, совместными усилиями в конце 1995 года Чечня была взята, Джохар Дудаев — убит, однако Басаев и его сторонники из числа кланов, поддерживающих Басаева (Кадыровы, Ямадаевы и другие) смогли бежать сначала в Среднюю Азию, а потом в Афганистан, где готовили теракты против России и Японии. Еще одной проблемой было тотальное незнание русского языка и культуры у японцев и японского языка и культуры у русских. Эта проблема решалась открытием бесплатных вечерних курсов для взрослых и введением этих предметов в школьную программу. В результате, число свободно владеющих двумя государственными языками составляет 44% в 2014. При этом сносно изъясняется на обоих языках примерно 80% населения.
Наото Кан, первый премьер-министр РЯС (1997 — 2005)
19 апреля 1997 года в Новосибирске исполняющим обязанности президента РФ Виктором Черномырдиным, премьер-министром Японии Рютаро Хасимото и императором Акихито был подписан договор о создании РЯС.
В августе 1997 года прошли первые парламентские выборы в парламент РЯС. На них с 54% голосов победила новая партия центристского толка – «Великий Союз». В противовес либерал-демократам, которые настаивали на том, чтобы жители русских префектур (называемые «руссо-японцами») сами адаптировались к реалиям Японии, ВС заявлял, что социальные и культурные условия нового государства должны быть приемлемыми как для японцев, так и для русских. В ВС состояли такие политические деятели бывшей России, как Егор Гайдар, Ирина Хакамада, Борис Ельцин, Григорий Явлинский, Юрий Лужков, Евгений Примаков и другие. Премьер-министром от ВС стал Наото Кан. В течение всего премьерства Кана, его партия будет пользоваться поддержкой широких масс, прежде всего в крупных городах и городских регионах (Европейская Россия, Новосибирск, Большой Токио, Киото).
Формирование полноценной армии вместо Сил Самообороны и принятие новой конституции было расценено США, как проявление милитаризма. С момента формирования РЯС отношения с США начали постепенно ухудшаться. В то же время, Союз пошел на сближение с Китаем – своим основным экономическим партнером.
Поскольку, РЯС признавался преемником РФ и Японии, то он получил место как в Совбезе ООН, так и в различных европейских и азиатских организациях. Фактически, РЯС мог выбирать, где ему считать себя европейской страной, а где – азиатской. Это дало почву для еще одной идеологической платформы Великого союза – концепции «Перекрестка цивилизаций», по которой РЯС провозглашался мостом и посредником между Западом и стремительно увеличивавшим свое влияние Восточно-азиатским регионом.
Штаб-квартира Ниссан в Иркутске
Объединение с Россией сыграло важную роль в развитии промышленности Японии. Дешевые природные ресурсы Сибири и факто того, что Россия и Япония – одно государство, позволили вывести часть промышленных предприятий с Хонсю на новые территории, в первую очередь это касается автомобильных концернов Тойота, Мицубиси и Ниссан, перенесших свои штаб-квартиры в Новосибирск (столицу РЯС), Улан-Удэ и Иркутск соответственно. Если раньше цена на японские промышленные товары специально занижалась, дабы окупить хоть какие-то расходы на производство, то сейчас их производство стало по-настоящему низкозатратным. Фактически, за счет роста промышленного производства (а с начала 2000-х и роста цен на энергоресурсы) РЯС вышел из экономического кризиса, который в Японии и России начался в начале 90-х.
В премьерство Кана РЯС принял несколько крупных международных событий. В 1998 году в Нагано прошли зимние Олимпийские игры, на которых российские и японские спортсмены впервые выступали под одним флагом. Сборная РЯС заняла на них первое место, выиграв 14 золотых, 7 серебряных и 7 бронзовых медалей. Больше всего на олимпиаде запомнился хоккейный турнир, в финале которого сборная Союза обыграла своего принципиального соперника — Чехию, а по ходу турнира выбила из него сборную Канады. Это событие способствовало росту популярности хоккея по всему союзу. После победы группы Zone с песней Secret Base на Евровидении в 2001 году, Москва принимала этот конкурс в 2002 году. Наконец, в 2002 году в РЯС прошел Чемпионат мира по футболу, на котором сборная Союза заняла третье место, заняв второе место в своей группе (РЯС — Бельгия — Тунис — Китай) и обыграв Турцию, Сенегал и Южную Корею.
Курдская Федерация, созданная при поддержке РЯС и ООН в 2003 году
Помимо этого, во время премьерства Наото Кана были проведены невиданные для Японии социальные реформы. Был создан Союзный Пенсионный фонд, а так же введена система бюджетных мест в высших образовательных учреждениях, а начальное и среднее образование в государственных школах стали бесплатными. Все это обеспечило Великому союзу статус главного соперника националистам из ЛДП, а так же фактически сформировало двухпартийную систему в стране (до объединения, ЛДП была доминирующей партией в Японии). Однако, убийство императора поставило крест на дальнейшем премьерстве Кана. В 2005 году к власти вновь приходит ЛДП, а премьер-министром становится Синдзо Абэ.
Премьерство Синдзо Абэ (2005 — 2009)
Известный своими националистическими высказываниями, Синдзо Абэ, по выражению Михаила Леонтьева «оказался в нужное время в нужном месте». В его премьерство усиливаются требования вывести американские войска с Окинавы, а в 2007 году РЯС приостанавливает свое участие в афганской и иракской войнах.
Если Великий союз видел русских и японцев как разные этносы, хоть и граждан одной страны, то ЛДП начала стремиться к тому, чтобы сформировать из них один субэтнос, аналогичный «россиянам» в РФ или «советскому народу» в СССР. Фактически, ЛДП отказалась от японского национализма и перешла к гражданскому национализму. Активным сторонником такой позиции стал спикер Палаты советников от ЛДП Владимир Жириновский.
Однако во время его премьерства по стране ударил экономический кризис, что предрешило исход очередной предвыборной кампании в пользу Великого союза.
В 2007 году в Белоруссии прошли массовые манифестации с требованием провести референдум о присоединении к РЯС. Однако, правительство Союза ясно дало понять, что в ближайшие 50 лет они не будут принимать новые народы в Союз. Это стало поводом для критики Абэ со стороны коммунистов и Великого союза. После этого в ВС начало набирать силу крыло евразийцев, лидером которых был профессор Московского университета Александр Дугин (в этом мире Дугин — либерал), которое выступало за сохранение нейтралитета во внешней политике, однако требовало начать интеграцию со странами бывшего СССР по модели Европейского Союза. Проект такого конфедеративного союза получил название Союза Евразии (СЕА) и будет реализовываться после ухода Абэ с поста премьер-министра.
8 августа 2008 между Грузией, Южной Осетией, Аджарией и Абхазией в Тоёхаре (Южно-Сахалинск) было подписано соглашение, по которому Грузия преобразовывалась в Грузинскую Федеративную Республику (ГФР), а непризнанные республики становились её субъектами. Договор был подписан при посредничестве РЯС.
Премьерство Ирины Хакамады (с 2009)
Третьим премьер-министром РЯС стала дочь японского коммуниста и московской учительницы английского языка Ирина Хакамада, долгое время бывшая депутатом Союзного парламента. Во время ее премьерства началась крупная кампания по борьбе с коррупцией, включавшая в себя тысячи аудиторских проверок и инспекций по все стране – невиданное для РЯС событие. Эта кампания помогла выявить сотни нарушений у крупных компаний.
Хакамада с самого первого дня начала вести активную внешнюю политику в странах постсоветского пространства, сохраняя нейтралитет в отношении США, ЕС и Китая. Она инициировала реформу СНГ, по ее словам, «организации, потерявшей всякий смысл к существованию в нынешней форме». На основе этой организации были созданы Таможенный союз СНГ и Экономический союз СНГ. Целью Хакамады было реализовать проект СЕА на базе этих двух союзов. Хотя Хакамада и столкнулась с жесткой критикой в свой адрес от депутатов из ЛДП и «Единства», ее проект также получил поддержку других фракций Сената и широких слоев населения Союза.
В марте 2011 года произошло Великое Землетрясение Тохоку, разрушившее сотни городов на восточном побережье Японских островов. Сотни тысяч человек остались без крова. Однако удалось предотвратить худшее. Благодаря обновлению системы сейсмографов быстрого реагирования, у спасателей и пожарных было около 15 минут на эффективную организацию эвакуации людей, а благодаря обнаружению дефектов на АЭС «Фукусима-1» удалось избежать ядерной катастрофы, сравнимой с чернобыльской. Погибло около 5000 человек, сотни тысяч остались без крова. Жителям, города которых были уничтожены цунами и не подлежали восстановлению, предложили переселиться на континент. Всего, после марта 2011 года в русскоязычные регионы переселилось порядка 75 000 человек.
25 августа 2013 года состоялись очередные выборы в Палату Представителей. Не смотря на победу Великого Союза, правящая партия потеряла большинство в нижней палате. Из-за этого, ей пришлось заключить коалицию с Альянсом социал-демократов и Коммунистической партией, отдав им часть мест в Кабинете министров. Взамен, эти партии согласились поддержать проект СЕА.
30 ноября 2013 года в Украине прошел всенародный референдум по вопросу выбора дальнейшей внешней политики. Перед Украиной стояло два варианта: либо вступление в СЕА, что означало укрепление связей с традиционным партнером, либо подписание договора об ассоциации с ЕС — более рискованный и более болезненный вариант, который, однако, мог принести больше выгоды, нежели чем интеграция с РЯС. В итоге, 78% населения проголосовало за вступление в СЕА.
15 июня 2014 года космонавты РЯС высадились на Луну и установили на ней флаг Союза.
С середины 2014 года началось снижение мировых цен на нефть. За период с июня 2014 по январь 2015 стоимость баррели нефти марки Brent упала с 117$ до 49$. В первую очередь это вызвано революционными открытиями в области энергетики — успехом электромобиля Tesla, презентацией отечественным концерном Toyota первого автомобиля на водородном топливе и открытием американским инженером Андреа Росси холодного термоядерного синтеза. Это не могло не отразиться на союзной экономике. Не смотря на то, что РЯС зависит от экспорта нефти в разы меньше, чем СССР, его доля в экономике все-равно ощутима (примерно 10% дохода Союз получает от экспорта нефти). За тот же самый период произошла девальвация Марки с 4,5 М\$ до 5,9 М\$. Все это вызвало ухудшение экономической ситуации в РЯС и фактическое разорение нефтяной сферы Союза. Впрочем, низкая цена на нефть вкупе с большими запасами в стране подстегнуло развитие реального сектор экономики. По заверениям министра финансов Алексея Кудрина, правительство видит в сложившейся ситуации шанс избавиться от ресурсной зависимости путем развития высокотехнологичной промышленности в стране.
СЕА был создан 1 января 2015 года. В него вошли: РЯС, Украина, Белоруссия, ГФР, Армения, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан. На 2015 год запланированы референдумы о вступлении Азербайджана и Узбекистана, а на 2016 год — аналогичный референдум в Туркменистане. В случае если коммунисты и социалисты в Молдавии смогут образовать коалицию и избрать президента от нее, то Молдавия сможет присоединиться к СЕА в 2017-2018 годах. Помимо стран бывшего СССР заинтересованность во вступлении в СЕА выразили Монголия и Афганистан, но их членство считается маловероятным.
Карта административного деления Русско-Японского союза
Русско-японский союз
Русско-японский союз (яп.日露連邦 Ничиро Ренпо или просто 連邦Ренпо, букв. «Союз», «Федерация») — государство в Восточной Европе, Северной Азии и Восточной Азии. Занимает первое место в мире по площади и четвертое по населению. Граничит с Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Беларусью, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем и КНДР, имеет также морскую границу с США, Тайванем и Южной Кореей.
Государство образовано в 1997 году после объединения с Россией. От государств-основателей получило места в G7, Таможенном союзе СНГ, Экономическом союзе СНГ, G20, Совбезе ООН, АТЭС, ОБСЕ и Совете Европы.
Государственная символика
Гербом РЯС (яп. 連盟菊の御紋 ренмеи кику но гомон) является печать Императора. Она представляет собой собой стилизованное изображение хризантемы с двумя рядами по 16 лепестков. Хотя она никогда и не была официальным гербом Японии (а с 1871 по 1945 год ее мог использовать только Император), императорская печать была выбрана гербом РЯС.
Официальным гимном (яп. 連盟の(国歌 ренмеи но кокка) является инструментальная версия «Оды к радости». В конституции за ней закреплена роль временного гимна. Она была выбрана в качестве компромисса между «Кими га ёва» и «Патриотической песнью», гимнами Японии и РФ соответственно.
Государственное устройство
Император Союза
РЯС — конституционная парламентарная федеративная монархия. Согласно поправкам в Конституцию 1997 года, Император Союза — «символ государства и единства всех наций Союза», все государственные назначения и решения он производит по представлению Кабинета министров, который и несёт за них ответственность. На дипломатических встречах он играет роль главы государства. С 1997 года Императором является Акихито. Наследным принцем является его старший сын Нарухито.
Союзный Сенат
Высшим органом государственной власти и единственным законодательным органом в РЯС является Союзный Сенат (яп. 連盟 の議会 ренмей но гикаи). Он состоит из двух палат: Палаты представителей и Палаты советников. Палата представителей состоит из 720 депутатов, избираемых на 4 года, а палата советников — из 363 депутатов, избираемых на 6 лет. Палата советников обновляется наполовину каждые три года.
Нижняя палата парламента (Палата представителей) избирается по пропорциональной избирательной системе, а верхняя (Палата советников) по мажоритарной.
Согласно конституции, сенат обладает всей полнотой законодательной власти и имеет исключительное право распоряжаться финансами. В РЯС действует всеобщее избирательное право для всех граждан старше 18 лет. Выборы в обе палаты проходят тайным голосованием.
Административное деление
РЯС состоит из 37 субъектов: 32 префектуры и 5 городов союзного значения (Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Токио, Киото). Однако, негласно Союз делят на две части: континентальную (бывшая РФ) и островную (бывшая Япония).
Демография
Общая ситуация
5,5 миллионов), украинцы (
2 миллиона) и башкиры (
Внутренняя миграция
После объединения России и Японии процент мигрировавших с островов на континент и обратно оставался незначительным, однако в премьерство Синдзо Абэ Сенат утвердил «Программу содействия переселения», согласно которой государство оказывало помощь в переселении следующим категориям граждан:
Языки
Религия
Наиболее распространенными религиями РЯС являются православие и синто-буддизм, однако существенная часть населения (в основном, в префектурах Кавказ, Черное Море, Ростов, Татарстан, Нижняя Волга и Башкортостан) исповедует ислам. Согласно конституции РЯС, не допускается дискриминация граждан по признаку религии, однако в связи с волной исламского терроризма в начале 2000-х и попыткой покушения на императорскую семью, отношение к мусульманам у большинства населения в основном подозрительное, причем японцы относятся к мусульманам с большим негативом, чем русские (на вопрос «Как вы относитесь к мусульманам?» в 2006 году 53% японцев ответило «с подозрением» или «отрицательно» против 39% у русских)
Экономика
Общая характеристика
Экономика Союза стабильно остается второй экономикой мира с начала 2000-х годов, ее ВВП по номинальному значению оценивается примерно в 12,6 триллионов долларов, что на четыре триллиона больше китайского, а ВВП по паритету покупательской способности теперь равен 12,4 триллиона долларов. Несмотря на быстрый рост китайской экономики, догнать экономику РЯС после 2015 года будет проблематичным.
Основу союзной экономики составляют: машиностроение, металургия, экспорт ресурсов, финансовый сектор, горнодобывающая промышленность, электроника и IT-сфера. Она характеризуется исторически высокими сбережениями граждан и большим участием в рынке госкорпораций (Union Railroads, Почта РЯС, Аэрофлот, Газпром и прочие), но их влияние на экономику не определяющие, поскольку большинство крупных корпораций находятся в частных руках (Nitendo, Sony, Toyota, Nissan-ВАЗ, VK, Yandex и прочие). РЯС занимает 13-е место в мире по простоте ведения бизнеса, уступая по этому показателю в Европе лишь Грузии и Норвегии, а в Азии занимая 5-е место.
В компаниях, чьи штаб-квартиры до объединения находились в Японии практикуется пожизненный найм работников, тогда как в исконно русских таких норм не было. В последнее время, бывшие японские компании начали отходить от этой традиционной нормы.
Основными торговыми партнерами РЯС являются США, Китай и Европейский союз, а также страны постсоветского пространства.
Марка РЯС
Политические партии РЯС (МРЯС:МВ)
На данный момент в РЯС официально зарегестрированно 42 политические партии, из которых только 6 представлены в Палате Представителей и ещё 5 в региональных парламентах. Остальные партии имеют минимальное влияние на политику страны и отдельных её регионов.
Содержание
Особенности партийной системы
Особенности партийного строительства в РЯС были обусловлены неожиданностью объединения России и Японии в 1997 году и различиями политических систем этих стран. В большинстве своём, политические партии федерального уровня представляют из себя широкие конфедерации организаций из бывших РФ и Японии. Объединены они были, как правило, на почве схожих идеологических программ или политических целей. Это породило широкое развитие фракционности внутри основных политических сил, которая вносило ещё больше разнообразия в бурно развивающуюся политическую систему. Изначально фракционность носила скорее региональный характер: партии разделялись условно на континентальное и островное крылья, отстаивающие интересы одной из составных частей союза. Со временем, фракционность перешла в идеологическую плоскость в большинстве федеральных партий. Это позволило окончательно консолидировать политическую систему страны и понизить влияние региональных элит на политику РЯС. В тоже время, одну из решающих ролей в политике играли крупные корпорации, лоббирующие свои интересы через те или иные партии.
Список политических партий федерального уровня
Единый Союз
Идеология: либеральный консерватизм, гражданский национализм, патриотизм
Кто поддерживает: крупный бизнес, бывшие военные, пенсионеры
Демократическая партия
Идеология: социал-либерализм, федерализм, центризм
Лидеры: коллективное руководство Исполнительного комитета Демократической партии
Кто поддерживает: средний класс, национальные меньшинства, малый и средний бизнес
В 2020-м году Демократическая партия вошла в правительство, вступив в коалицию с едва сохраняющей единство Прогрессивной партией. Хрупкое единство правительства и временного союзника во многом зависело от поддержки демократами действий кабинета Окады, чем те поспешили воспользоваться. 1 сентября 2020 года парламент принял закон «О свалках», который запрещал вывоз мусора за пределы региона, где он был собран. Законопроект был выдвинут Григорием Явлинским, который таким образом смог повысить популярность партии на фоне актуальной проблемы и заметно укрепить региональные мусороперерабатывающие компании, которые были, за частую, связаны с локальными элитами. Столь яркая победа вдохнула энтузиазм и новые инвестиции в Демократическую партию, который побудил её руководство продолжать активную борьбу за власть и отказаться от предложения Антона Кириллова о вхождении в единую право-центрискую партию.
Русско японский союз альтернативная история
Альтернативная русско-японская война. Альтернативная Россия.
04 декабря 2016 года. Санкт-Петербург.
Иван Марков и Николай Меньшов сидели за столом и спорили о возможности изменить историю России, историю мира. Николай доказывал, что все мог изменить царь Николай 2, Иван доказывал, что царь ничего изменить не мог, так как не знал, как все изменить, изменить все мог адмирал Макаров, так как после возможного победного завершения русско-японской воны история могла измениться, но все решила случайность, в результате чего адмирал погиб. Иван и Николай были старыми друзьями, разом фанатично увлекались историей русско-японской войны, их знакомые даже считали их странными. После очередного спора они пошли к профессору Лебедеву, который работал над проектом машины времени и переселения душ, они сказали ему, что хотят участвовать в эксперименте, он их предупредил, что эксперименты ещё не проводились, это опасно, но они согласились.
20 июня 1903 года. Петербург. Зимний дворец.
Николай проснулся и с удивлением начал рассматривать большую комнату и большую кровать, он встал, пошёл в ванную комнату посмотрел в зеркало и испугался перед ним стоял царь Николай 2.
После завтрака Николай вызвал к себе адмирала Макарова, при этом понял, что подсознательно знает все, что знал Николай 2. Они встретились и серьёзно смотрели один на одного, Николай боялся, что адмирал Макаров будет настоящим, но потом они начали улыбаться и засмеялись. Но смех их прервался, они поняли, что могут назад не вернуться, и вспомнили историю о трагической судьбе царя Николая 2 и адмирала Макарова. После долгого молчания первым начал разговор Николай, который сказал, что они должны все изменить, они знали о революции, гражданской войне и 2 Мировых войнах, которые принесли людям много горя, забрали миллионы жизней. Они знали о происходящем между Россией и Украиной в их времени, этого всего обьязательно надо было избежать.
Целый день они обсуждали план действий, Иван и Николай понимали, что с существующими в России порядками, они не смогут произвести намеченные коллосальные изменения по всей России, в армии и на флоте. Чтобы осуществить все задуманное Николаю нужна была власть, не формальная, шумно-помпезная с молебнами за здравие и прочей мишурой, ему нужна была власть реальная. Многочисленные Великие князья, разные высокие дворы, толпы чиновников и генералов объединенные в группы по интересам, связывали Николая по рукам и ногам, висели на нем тяжкой гирей, мешая внедрять кардинальные реформы. Николаю который был царем, императором, и прочая, прочая, прочая, находился на троне, нужно было заново сесть на трон, и иметь безграничную власть, её надо каким-то образом получить. Укрепив свое положение можно будет подумать и о реформах. Вторым пунктом будет усиление и укрепление России. В Российской Империи ясно обозначились все признаки приближения кризиса, они обозначились в экономике, внешней и внутренней политике, накопилось изрядное количество внутренних проблем, все выше голову подымали революционне противники самодержавия дома Романовых, толкая страну на пут кровопролития, разрухи и голода. Избежать этого кризиса было возможно жесткими внутренними реформами. Заглушить ропот внутри страны можно было традиционным, много раз проверенным способом триумфальными военными победами, но Николай 2 и адмирал Макаров не сильно хотели употреблять данный способ, просто не было выхода война была уже неизбежна.
Иван и Николай понимали, что после получения реальной власти, они самостоятельно несумеют внедрить реформы, в одиночку все это им не осилить, для двух человек, даже гениальных и знающих будущее, эта задача абсолютно непосильная. Поетому решили формировать команду из местных, из данного времени, привлекать к переменам талантлевых, энергичных, инициативных, чиновников, политических деятелей, руководителей разных организаций, морских и сухопутных офицеров, ученных, на которых богатая русская земля, которые смогут все изменить, но им нужен толчек, поддержка этих людей даст в ответ верную службу.
Утром было решено собрать все правительство, министров и командование Армии и флота.
21 июня. Зимний дворец.
Собрание началось с выступления царя Николая 2, он уверенным и решительным голосом сказал, что в России сложилась сложная ситуация, назревает революция и война с Японией, нужно многое менять и если ему кто будет мешать он примет жёсткие меры. Все присутствующие смотрели на царя с удивлением, не узнавая его.
Собрание продолжалось до вечера, было решено произвести в России большие изменения, планировалось все начать с изменений в составе правительства, назначались другие министры, менялась система правления, которая должна вызвать изменения во внешней и внутренней политике, экономике, технике и проч. Нужно реформировать систему госуправления, экономику, включая законодадельство и систему налогообложения, образование, промышленность, армию.
Столипин и Витте, получили более, расширенные полномочия на своих постах, по сравнению с полномочиями в реальной истории.
— произвести кадровые перестановкиначиная от министров, и до нижних ступеней власти;
— для любых преобразований нужны деньги, министр финансов Коковцов должен решить вопрос организации необходимого государственного финансирования важнейших отраслей промышленности, сельского хозяйств, армии и флота, даже ценой взятия кредитов во Франции, Германии. Николай 2 являясь главой дома Романовых, распоряжался огромными средствами и собственностью фамилии, деньги находящиеся на зарубежных счетах и в России он передал в казну страны.
— пересмотреть финансы, выделяемые по всем статтям, для направления и перенаправления их в нужное русло, например финансы для строительства морской базы и крепости Либава признанной стратегически ненужной, направить на строительство морской базы Романов на Мурмане, средства для Дальнего Востока, направить на развития промышленности и обороны края, урезая финансирования порта Дальний, корейской лесной концесии и разных ненужных проектов в момент надвигающейся войны.