роберто браво история бренда
Вы здесь
Roberto Bravo (Роберто Браво) – история бренда из Италии. Где купить в России, адреса магазинов
Roberto Bravo (Роберто Браво) – итальянский ювелирный бренд, создающий потрясающие украшения.
История бренда Roberto Bravo
На сегодняшний день марка Roberto Bravo может рпохвастаться 130 фирменными магазинами в разных уголках мира, а на ее благо трудятся более 150 признанных мастеров своего дела, которым мы, собственно, и обязаны разнообразием и богатством коллекций ювелирных украшений Roberto Bravo. К поклонникам марки среди мировых знаменитостей можно смело отнести Софи Марсо, Антонио Бандераса, Патрицию Каас, Зуккеро и Изабель Аджани.
Рекламный ролик марки:
Где купить продукцию марки Roberto Bravo в России, адреса магазинов
г. Москва, ТЦ «Галерея Москва», ул. Охотный ряд, 2, тел.: (495) 644-43-25
г. Москва, ТРК «Вегас», пересечение 24 км МКАДа и Каширского шоссе, тел.: (495) 646-97-68
г. Москва, ТРЦ «Райкин Плаза», ул. Шереметьевская, 8, тел.: (495) 542-44-89
г. Москва, ТРЦ «Мега Теплый Стан», 21км Калужского шоссе, тел.: (495) 847-69-71
г. Москва, ТРЦ «Атриум», ул. Земляной Вал, 33, тел.: (495) 970-11-78
г. Москва, ТРЦ «Ереван Плаза», ул. Большая Тульская, 13, тел.: (495) 589-12-82
г. Москва, ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, 16а, тел.: (495) 589-12-80
г. Москва, ТЦ «Капитолий» Вернадского, проспект Вернадского, 6, тел.: (495) 644-43-28
г. Москва, ТЦ «Штаер», Балаклавский проспект, 5а, тел.: (495) 748-77-77
г. Екатеринбург, ул. Посадская, 28а, тел.: (343) 212-52-05
С адресами других магазинов бренда в России можно ознакомиться на официальном сайте.
Roberto Bravo: история бренда совершенных украшений
Мастера бренда используют уникальную технику нанесения горячей эмали
Семья Камар занималась ювелирным делом еще с 1948 года. Сам же бренд был основан в 1998 году в Италии, в городе Ареццо. Немного позже компания переехала в город Виченца. Сегодня уже третье поколение семьи занимается развитием и продвижением продукции по всему миру. Теперь главный офис бренда находится в Стамбуле, еще два – в Винченца и Москве. Мастерские компании расположены в Корее, Турции, Италии. Найти эксклюзивные украшения Roberto Bravo вы можете на страницах маркетплейса Rechi.ua.
Принципы работы компании
Ювелирный бренд опирается на 4 человеческих принципа: клиентоориентированность, совершенство, искренность, исключительность. В компании работают лучшие мастера, освоившие технику нанесения горячей эмали, которая делает украшения совершенными. Эмаль в несколько слоев аккуратно наносится на изделие и после этого обжигается. Техника давно была усовершенствована мастерами бренда и стала основополагающей в его стремительном развитии.
Высококвалифицированные специалисты тщательно подбирают цвета и драгоценные камни, которые делают украшения исключительными. Каждое изделие создается на высокотехнологичном оборудовании, с применением ручного труда.
Стиль Roberto Bravo
Мастера бренда ориентированы на воплощение самых ярких и актуальных тенденций, сохраняя эксклюзивность изделий. Roberto Bravo выпускает достаточно большое количество коллекций. Основные направления – цветочные мотивы, геометрия, морские мотивы, животный мир, а также отдельно выпускается детская коллекция.
В целом руководство бренда делает ставку на натуральность, заимствование у природы форм, всевозможных оттенков и их сочетаний. Мастера не просто передают красоту природы, но и переосмысливают ее, создавая неповторимые украшения.
Одна из последних коллекций Pied De Poule выполнена в стиле современной классики и посвящена миру Голливуда. «Почувствуйте себя голливудской актрисой в уникальных украшениях Pied de Poule collection», — звучит слоган коллекции».
Сегодня бренд Roberto Bravo представлен в 130 магазинах в разных странах мира. В компании работают 150 лучших мастеров в области ювелирного дела. Бренд активно участвует в различных профильных выставках и модных показах, сотрудничает с глянцевыми журналами и крупными компаниями из сферы развлечений и туризма.
Роберто Браво. Украшения Роберто Браво. Кольца Роберто Браво
История компании Роберто Браво
Следом приходит Муза… Однажды она пришла и на благословенную землю Италии – к мастерам золотых дел. И обещали они Музе все свои чувства увековечить в золоте и драгоценных камнях. Случилось это в далеком 1948 году.
Трудились те итальянские мастера под вывеской «Motif Kuyumculuk». Но в 1997 году марка переименовалась на более благозвучное «Роберто Браво» и компания продолжила свое дальнейшее восхождение к вершинам признания.
Прошли годы, сменилось несколько поколений искусных мастеров, но каждое из них предпочитало творить истинную классику, удачно вплетая в нее мотивы современной действительности.
Их вдохновляют восхитительные этюды окружающей природы, а также бессмертное творчество гениев: Рембрандта и Леонардо да Винчи, Микеланджело и Боттичелли.
Художники и скульпторы, музыканты и поэты недаром искали вдохновения под сенью роскошных итальянских виноградников, под лучами экспрессивного итальянского солнца.
Фирма Роберто Браво создала действительно новое направление в сфере дизайна и производства драгоценных украшений. Изделия компании стали брендом, который обуславливает направление развития других мировых брендов, а также определяет модные тренды и тенденции.
В ювелирных украшениях от компании Roberto Bravo можно видеть, как в современность и высокие технологии органично вплетаются роскошные мотивы Рембрандта и аскетичная изысканность Микеланджело, буйство красок Леонардо да Винчи и нежность Боттичелли.
Roberto Bravo — это эпоха Возрождения, перенесенная на современную технологичную почву и естественно прижившаяся, и даже бурно расцветшая на ней.
И при этом ювелирные изделия от Roberto Bravo могут быть эпатажны, в них явственно ощущается новаторский дух. Они — как порыв свежего морского ветра под утренним солнцем.
Сверкающие и эстетические, таинственные и волшебные, нежные и удивительные, изысканные и строгие — разнообразные. И при всем разнообразии — гармоничные. Выбор коллекций настолько широк, что приверженец любого направления, от минимализма и до китча может отыскать изделие себе по душе.
В изделиях от Roberto Bravo есть и природные мотивы, чарующие своей изысканностью и экзотичностью, есть отражение культурного наследия как самой Италии, так и всего мира, есть техничность XXI века и утонченность XVIII века, варварская роскошь королевских дворов XVI столетия и волшебная нежность простоты эллинской цивилизации.
Практически во всех изделиях от Roberto Bravo используется огромное количество драгоценных и полудрагоценных камней — они переливаются, как краски на холсте художника-мастера.
Особую ценность в глазах любителей украшениям от Roberto Bravo придает их уникальность. Здесь не может быть варианта: надеть кольцо, отправиться в ресторан и обнаружить, что еще пять дам за соседними столиками носят такие же кольца. Все изделия коллекций Roberto Bravo уникальны и изготавливаются вручную в единственном экземпляре.
Роберто Браво –ювелирный бренд, в котором современные линии переплетаются с дизайном навеянным эпохой ренессанса. Дизайн и производство изделий осуществляется в Италии, Бразилии и Юго-восточной Азии.
Главное для компании «Роберто Браво» — дизайн, ему уделяют больше всего внимания. Бросив вызов стандартизации и шаблонности, своим дерзким и необычным дизайном, бренд «Роберто Браво» внес новую струйку в сферу ювелирного производства.
«Роберто Браво» дает возможность ценителям ювелирного искусства окунуться в мир игры света драгоценных камней, в таинственный и чарующий мир ювелирных изделий которые удивляют, и притягивают своим дизайном.
Мы прилагаем все усилия для того чтобы стать особой маркой для всех тех, кто чувствует себя особенным, кто не терпит однообразия, и для кого ювелирные изделия являются отражением внутреннего мира.
Ювелиры и дизайнеры компании редко стремятся напролом в будущее и еще реже отскакивают наобум в туманную древность. Правда, иногда, чтоб впустить поток свежего воздуха, они приоткрывают дверцы креативным мыслям и дерзкой эпатажности, и все их смелые замыслы венчаются неизменным успехом – драгоценности дерзко сверкают авангардом, умиляют четкостью и простотой минимализма, даже китч, облагораживаясь, лишается здесь своей вычурности.
Сегодня украшения Роберто Браво производятся не только в Италии, но и в далекой Бразилии, а также в некоторых странах Юго-Восточной Азии. Уникальные коллекции «Роберто Браво» пользуются неизменным успехом, у компании по всему миру есть свои почитатели, а особо ярые поклонники создали фан-клуб, где участниками являются не только женщины, но и мужчины, отдающие свое предпочтение роскошным и стильным мужским коллекциям.
Шик, стиль и эксклюзив Роберто Браво
Все украшения компании создаются вручную, а это значит, что каждое из них – в единственном экземпляре. Для изготовления изделий используется золото всех оттенков 585 и 750 пробы.
Марка Роберто Браво уже несколько десятков лет является законодательницей моды в мире ювелирных украшений. Это не просто украшения, это – произведения искусства, о которых мечтает каждая женщина.
Одного мимолетного взгляда достаточно, чтоб влюбиться в них – в таинственный перелив золота, в легкий взмах крыла бабочки, в разноцветье камней божьей коровки, в магию медленно распускающегося цветка или в роскошные растительные узоры.
Коллекции «Роберто Браво» — свет сверкающих фантазий
Одна из прославленных коллекций бренда – «Ноев ковчег». Мастеров вдохновила известная библейская легенда, где повествуется о том, как накануне Великого Потопа Ной собирает на борту своего ковчега все, что есть чудесного в мире – это птицы, звери и растения.
Вся коллекция выполнена в стиле арт-нуво (фр. art nouveaux). В этом стиле мягко сочетаются драгоценные камни с нежной эмалью, легкие и нежные формы цветов с яркими и позитивными очертаниями птиц и зверей. Перед тем, как лазером скрепить изделие в одну живую композицию, его детали неоднократно и при разных температурах обжигаются.
Меняются времена, меняются люди – и наш мир изменился до неузнаваемости, но бренд Роберто Браво продолжает творить шедевры, излучая свет своих фантазий и дарить нам сказку. Мастера золотых дел сдержали слово, данное когда-то своей Музе…
Posta-Бижу: новая ювелирная коллекция Roberto Bravo и другие сокровища бренда
Вряд ли кто-то будет спорить, что итальянцы, истинные ценители искусства и женской красоты, достигли во многих областях, особенно в дизайне, «дьявольского» мастерства. Золотые мосты Венеции и Флоренции успешно соперничают с древними палаццо и музеями, переполненными искусством с большой буквы, а итальянские ювелиры до сих пор считаются законодателями мод в искусстве превращения холодных металлов и мерцающих камней в нечто одухотворенное — шедевры, от которых невозможно отвести взгляд и за которые можно продать душу. К счастью, ювелиры Roberto Bravo на этом не настаивают и готовы довольствоваться «малым» — тем, что женщины всего мира вот уже более семидесяти лет выбирают украшения бренда, усыпанные драгоценными камнями и покрытые не менее драгоценной эмалью.
Ювелирные украшения, которые создают на родине высокой моды (местные жители уверены, что ее родина именно Италия, а не Франция), в стране великих художников, скульпторов и модельеров, из века в век поражали даже самых искушенных ценителей ювелирного искусства и роскоши, измеряемой каратами. Когда казалось, что придирчивых знатоков уже ничем не удивить, родилась новая звезда ювелирного мира. В 1948 году небольшая семейная мастерская в Ареццо открыла собственное производство. Маленькое, но очень гордое, которое со временем переросло в красивый и успешный бизнес. Сегодня бренд представлен более чем в 35 странах мира.
При создании ювелирных украшений мастера вдохновлялись стилем ар-нуво, который в начале XX века пленил Европу. Отсюда и плавные текучие линии, и затейливые узоры, и натуральные оттенки — ДНК стиля, воспевающего жизнь в гармонии с природой.
Со временем ювелирные украшения семейного предприятия узнали и полюбили не только в родной Италии, но и в других странах. На смену классическим способам обработки драгоценных металлов пришли современные, и в 1997 году компания получила новое имя — Roberto Bravo, под которым и прославилась на весь мир. В 2008 году ее офис переехал в Виченцу — официальную столицу ювелиров страны. Вы знали, что именно отсюда экспортируют треть всех итальянских украшений? Вот уже более семи десятилетий ювелиры бренда искусно воплощают красоту флоры и фауны в своих украшениях, будь то распускающиеся цветы, порхающие птицы и бабочки или таинственные обитатели подводных глубин.
Визитная карточка Roberto Bravo — украшения с эмалью. На создание и подбор правильной цветовой гаммы каждого элемента уходит несколько дней. Тончайшей кисточкой горячую эмаль слой за слоем наносят на каждую деталь, и каждый слой обжигают в специальной печи. Одна ошибка — и украшение испорчено! В своей работе мастера используют золото всех оттенков 585-й и 750-й пробы, а также драгоценные и полудрагоценные камни: бриллианты и изумруды, аметисты и рубины, голубые топазы и цитрины.
Каждое украшение имеет сертификат качества и пожизненную гарантию.
Произведения ювелирного искусства итальянского бренда созданы для того, чтобы их коллекционировали, передавали по наследству из поколения в поколение, от матери к дочери. Вот яркие бабочки из коллекции Monarch Butterfly, крылья которых деликатно обрамляет тонкая драгоценная линия в черно-белый горошек. А вот их не менее изящные сестры, с крыльями благородного синего цвета — глубокого оттенка южного неба, усыпанными бриллиантами (коллекция Capri Azzurra). Один взгляд на них пробуждает неукротимое желание все бросить и прямо сейчас отправиться в романтическое путешествие.
А вот и новая коллекция Black Orchid, которая может стать изысканным подарком на Новый год, конечно, если вы были хорошей девочкой и Дед Мороз вам благоволит. Орхидеи — красивые, но хрупкие и капризные цветы, почти как мы — женщины. Издревле они символизируют изысканность и изящество и остаются символами неги и роскоши. И даже королеве цветов, Ее Величеству Розе, до них далеко. Конфуций, очарованный орхидеями, назвал их «королями благоуханных растений». И уверял, что познакомиться с хорошими людьми — все равно, что войти в комнату, полную орхидей. Орхидеи называют семейством «аристократов» среди растений. У британцев викторианской эпохи, одержимых этими цветами, было даже специальное слово, обозначающее эту страсть — орхиделириум. В некоторых частях Европы орхидеи использовались для изготовления любовного зелья.
Черная орхидея — один из самых загадочных и необычных представителей мира экзотических растений, чарующий изяществом линий. Этот символ благородства символизирует утонченность и аристократизм. Увидеть ее — большая редкость. Хрупкий цветок, окутанный загадками и мистикой, в исполнении ювелиров Roberto Bravo гипнотически манит своим совершенством, прихотливыми линиями ар-нуво, причудливым орнаментом, блеском драгоценных камней — бриллиантов, белых и красных сапфиров, рубинов, топазов, цаворитов и оникса.
Роберто браво история бренда
В самом центре Италии почти два десятка лет назад зародился ювелирный бренд ROBERTO BRAVO, изделия которого остаются на пике моды и покупательского спроса даже в самые непростые для отрасли времена. О становлении, развитии и перспективах бренда «Навигатору ювелирной торговли» рассказала Вера Александровна ЛЕБЕДЕВА, директор по маркетингу компании ROBERTO BRAVO, Москва.
Вера Александровна, расскажите о ключевых этапах становления компании. С чего началась ювелирная история бренда?
На фото: коллекция Gallica. Золото с желтыми сапфирами и бриллиантами
Как развивается сегодня бизнес компании в России?
Как развивается бренд и как меняется бизнес в зависимости от региональной географии?
В зависимости от региона и степени узнаваемости бренда ROBERTO BRAVO формирует стратегию развития в конкретной точке на карте России. Там, где популярность бренда ROBERTO BRAVO высока, компания ориентируется на открытие монобрендовых салонов. Где бренд только набирает популярность и входит на рынок, мы работаем с мультибрендовыми салонами, представляя свою продукцию максимально выгодным образом.
Существует ли разница между выводом и развитием бренда в России и на международных рынках?
У каждого рынка есть особенности, которые мы учитываем в работе с нашими партнерами, но независимо от спроса ROBERTO BRAVO придерживается единого концепта для имиджевой рекламы во всем мире. В исключительных случаях, когда вкусы и менталитет потребителя меняются в зависимости от рынка, визуальная реклама и продвижение коллекций адаптируются под данный рынок.
Бренд переживает не первый экономический кризис, и у вас наверняка выработалась некая антикризисная стратегия. В чем она заключается?
Поделитесь с нашими читателями планами компании на ближайшее будущее.