рисовать рисунок о сказке о царе салтане
Как нарисовать царевну лебедь
Если вы не знаете, как нарисовать царевну лебедь поэтапно, я с радостью поделюсь с вами этим уроком. Царевна Лебедь – это персонаж из сказки о Царе Салтане, и рисовать ее не так уж легко, однако мы все-таки попробуем. Я уверена, у вас все получится, так что давайте начнем.
Приступаем к рисованию Царевны Лебедь. Начинаем рисовать ее позу с помощью простых линий – то есть рисуем голову в форме овала, от него ведем линию вниз, эта линия определит рост Царевны. Также рисуем линии для будущих рук.
От того места, где корпус изгибается, рисуем линии, которые образуют форму платья Царевны Лебедь.
Ориентируясь на линии, начинаем рисовать лицо сказочного персонажа. Рисуем на лбу звезду, как писалось в этой сказке.
Теперь начинаем рисовать верх платья. Линии должны быть простыми и плавными.
Приступаем к рисованию рук. Руки вообще непростой объект рисования, но здесь задача не такая сложная, так как рукава достаточно широкие.
Рисуем низ платья Царевны Лебедь. Оно расклешенное на концах.
На этом этапе нам нужно нарисовать лебединые крылья для нашей Царевны. Они должны начинаться от рук, быть пышными и красивыми.
Стираем все лишние линии, чтобы они нам не мешали, рисуем толстую косу Царевны до самого пояса.
Теперь нам нужно нарисовать складки платья. Постарайтесь сделать так, как это показано на изображении ниже.
Рисуем лицо Царевны Лебедь – глаза, нос и рот. Прорисовываем отдельные пряди косы, также начинаем рисовать перья на лебединых крыльях.
Теперь нам осталось только дорисовать все перья, добавить волны, так как по сказке Царевна Лебедь стояла в море.
Осталось только раскрасить нашу героиню, и рисунок готов.
Благодаря этому уроку вы узнали, как нарисовать Царевну Лебедь поэтапно. Удачи во всех начинаниях, желаю вам научиться хорошо рисовать.
Если вам понравился урок, попробуйте нарисовать других сказочных персонажей:
Рисование по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»
Елена Кан
Рисование по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»
1. Учить изображать сюжеты сказки, передавая выразительность образа через цвет, форму.
2. Продолжать учить располагать рисунок на всём листе бумаги, выделять главное.
3. Развивать у детей фантазию, воображение, проявляя эмоциональное отношение к изображаемому.
Недавно прочитала своим ребятам отрывки из произведения А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».
Мы все знаем, что многие родители детям не показывают старые мультфильмы, и тем более не читают книжек.
Так вот решила вам показать, как дети домысливали свои сюжеты, некоторые уж очень удивительные и смешные. А есть дети, которые имеют представление, о чем ведется речь.
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит её сестрица, —
То на весь бы мир одна
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Здесь мне понравилось, что Нора не упустила тот момент, что девицы сидят в помещении. Но терем, и про терема русского народа, мы мало говорим и показываем на наших занятиях, и сюжет получился что «девицы» сидят в крепости.
В синем небе звёзды блещут,
В синем море волны хлещут;
Бочка по морю плывет.
Словно горькая вдовица,
Плачет, бьётся в ней царица;
И растет ребёнок там
Не по дням, а по часам.
День прошёл, царица вопит…
А дитя волну торопит:
«Ты, волна моя, волна!
Ты гуллива и вольна;
Плещешь ты, куда захочешь,
Ты морские камни точишь,
Топишь берег ты земли,
Не губи ты нашу душу:
Выплесни ты нас на сушу!»
— Да, у бабушки, на даче.
И это меня радует, что есть в наших селеньях что-то исконно древнее, русское.
К морю лишь подходит он,
Вот и слышит будто стон…
Видно на море не тихо;
Смотрит —видит дело лихо:
Бьётся лебедь средь зыбей,
Коршун носится над ней;
Та бедняжка так и плещет,
Воду вкруг мутит и хлещет…
Тот уж когти распустил,
Клюв кровавый навострил…
Но как раз стрела запела,
В шею коршуна задела —
Коршун в море кровь пролил,
Лук царевич опустил;
Смотрит: коршун в море тонет
И не птичьим криком стонет,
Лебедь около плывет,
Злого коршуна клюет,
Гибель близкую торопит,
Бьёт крылом и в море топит —
И царевичу потом
Молвит русским языком:
«Ты, царевич, мой спаситель,
Мой могучий избавитель,
Не тужи, что за меня
Есть не будешь ты три дня,
Что стрела пропала в море;
Это горе — всё не горе.
Отплачу тебе добром,
Сослужу тебе потом:
Ты не лебедь ведь избавил,
Девицу в живых оставил;
Ввек тебя я не забуду:
Ты найдешь меня повсюду,
А теперь ты воротись,
Не горюй и спать ложись».
Настя, девочка с огромным словарным запасом слов. Имеющая необузданную фантазию. Шумная, неугомонная. Когда она в группе с одной стороны помощница, увлекает детей в различные игры, которые придумывает сама, а иногда бывает так шумно, что приходится остужать игровой пыл.
И вот результат, по рисунку видно, что это за ребенок.)
Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
На кораблике толпятся,
На знакомом острову
Город новый златоглавый,
Пристань с крепкою заставой;
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.
Кораблик – визуальное понятие корабля у детей, как видите нормальное. Старинные корабли часто встречаются в развивающих, развлекательных мультфильмах. Но, у Миши, даже перебор, почему-то стал пиратским. Пришлось объяснять, что на этом корабле плывут торговцы – купцы. Флаг у нас теперь просто черный без черепков.)
Ель в лесу, под елью белка,
Белка песенки поёт
И орешки всё грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд;
Вот что чудом-то зовут».
В свете есть иное диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольётся в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.
Это диво, так уж диво,
Можно молвить справедливо!»
Это часть раздела, меня немного расстроило. Мы целый месяц в ноябре говорили, кто такие богатыри, рисовали. В кольчугах, в доспехах, и так мало запечатлено на этих рисунках. Наверно многое забылось.
Зато Махаммад, удивил количеством!
Вика, то что нарисовала богатырей!
А Амир – пусть один богатырь, но он с доспехами!
Я думаю, что мои дети справились с этой темой.
«Сказка о царе Салтане». Театрализованное представление с танцами, хоровыми сценами и оркестровыми фрагментами Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская хореографическая школа имени М. М. Плисецкой городского округа Тольятти.
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Рисование по произведению А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Конспект интегрированной образовательной деятельности «Рисование по произведению А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» для детей с нарушением.
Конспект занятия «Рисование по сказке «Белая лебедушка» Конспект занятия «Рисование по сказке «Белая лебедушка» Программаное содержание: Познакомить детей с марийской народной сказкой «Белая лебедушка».
Логопедическая литературная викторина по произведению А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» с использованием ИКТ Мастер-класс для логопедов Дети заходят в группу и занимают свои места. Жанна Викторовна Дорогие ребята, нашу встречу, мы сегодня посвятим.
Проект по сказке Пушкина «Золотая рыбка» в детском саду Проект по сказке Пушкина в детском саду «Золотая рыбка» Место проведения проекта: МБДОУ детский сад No1 «Колокольчик» Вид проекта: Творческо.
Рисование по сказке «Три медведя» Программное содержание: развивать умение детей создавать в рисунке образы сказок, развивать мелкую моторику рук, учить детей рисовать животных.
Сказка о царе Салтане в подготовительной группе. Сценарий спектакля по произведению А. С. Пушкина Ведущий: Сказка, сказка-прибаутка, Рассказать ее не шутка. Чтобы сказка от начала Словно реченька журчала, Чтоб в середке весь народ От.
Урок рисования на тему «Царевна-лебедь» по сказке А. С. Пушкина Программное содержание урока:- после прослушивание сказки «Царевна-лебедь» А. С. Пушкина воспитатель знакомит детей с особенностями создания.