rimworld стены не горят
Rimworld стены не горят
У меня теперь возник новый затык. После обновления мода перестала работать система насосов-душей-туалетов. До этого все работало, а теперь постоянный засор в раковинах и насос не качает воду из пруда. Я даже поставила еще один насос и второй передвинула ближе к воде и все-равно не работает. Пришлось отключить потребность в гигиене.
Изначально было так: Электрический насос, водонапорная башня, электрический котел, резервуар горячей воды, система душей, ванн, раковин и унитазов. При этом канализация шла только от унитазов (на скрине уже и раковины соединила внизу трубой), выход на очиститель и далее труба на слив.
Энергия везде была подключена (это на скрине отключено). После обновы нет воды в насосах, не поступает в водонопорные, везде показывает отсутствие воды, а при попытках колонистов умыться в раковинах вылетают сообщения про засор труб.
Rimworld стены не горят
1. Повышаем привлекательность комнаты (в первую очередь спальни, но касается всех): стены НЕ пещерные (т.е рукотворные, например, из блоков), предметы с большой привлекательностью, качественная кровать для повышения комфорта, чистые полы (рвоту и кровь убирать как только так сразу, грязь тоже нежелательна), не ставить в спальни непривлекательные предметы
Показать полностью.
2. Поставить минимум один общий стол с множеством удобных стульев, чтобы колонисты собирались вместе, общались, заводили отношения, отдыхали и не ели, сидя на земле. Можно поставить во дворе в окружении деревьев и/или клумб с цветами. Не забываем про п.1
3. Развлечения. Сойдет один столбик с подковами на всю колонию. Мастхэв
4. В разделе нужд регулярно смотрим на бонусы и дебафы к настроению, из которых делаем вывод, что следует делать, а что нет
5. В разделе Персонаж смотрим личные качества. Совы любят работать ночью и спать днем, каннибалы получают огроменный плюс к настроению при поглощении блюд из человечины. И так далее. Там все написано
7. Разрешить больше личного времени колонистам. Если работа не срочная, то пусть колонисты сами решают, что они в силах выполнить, и когда им следует отдыхать. Молитвы и разглядывание облаков немного повышает настроение
8. Колонисты не любят темноту, холод и жару. Большинство.
9. Исключить сырую еду из рациона, кроме кукурузы и клубники.
Rimworld стены не горят
Активируется на кнопку Home
Бесконечная энергия крафт бесплатный
Уникальный способ сделать уникальные предметы для ваших особых колонистов: случайным образом зачаровывает снаряжение.
Хорошо подходит к моду No Random Construction Quality
какое длинное название
Этот мод изменяет качество предметов теперь если у вашего колониста 20 уровень ремесла то 100% шанс на крафт легендарного предмета
мой любимый мод
отлично подходит к моду Mad skills https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=731111514&searchtext=mad+skills
Диапазон Уровней Квалификации И Результирующее Качество Товара
0-3 ужасно
4-7 Плохо
8-10 Нормально
11-13 хорошее
14-16 Отлично
17-19 Шедевр
20-20 Легендарно
Мод Mad Skills для Rimworld — изменяет систему деградирования навыков колонистов. Мод можно настроить в трех вариациях деградирования навыков.
Навыки никогда не деградирует
Навык деградирует до 1% на текущем уровне. Уровни не деградируют.
Мод Android tiers для Rimworld — добавляет в игру андроидов.
Этот мод направлен на добавление нескольких уровней разумных андроидных колонистов, роботов, мехов и других функций. В попытке значительно расширить колонии поздней игры.
2 Новые Фракции Android
70 предысторий Android
5 уровней android
Мех и 5 мех оружия
5 роботизированные животные
ИИ облако
Новые Материалы
Новый тип минометного снаряда
Более 70 + различных деталей / имплантатов для андроидов
5 специфических имплантатов / деталей для собак Android
4 специфичные для Android заболевания
Много высококлассных исследований
Пользовательские макеты тел для андроидов и животных
Искусственные мозговые имплантаты, изменяющие способности
Изготовление Персоны ИИ
2 Новых Инцидента
5 специфичных для Android » лекарств»
Особые возможности андроид
можно создать имбу которая уничтожит всё и вся
во вкладке разное
Позволяет просто создать базовые ресурсы за 10 серебряных. Вот и все.
Он добавляет нефть и с помощью него можно построить напалмовую защиту и производить миллион хим топлива в день и продавать
Этот мод добавляет 2 новых верстака, 5 новых частей брони, 3 новых предмета, 2 мощные турели и 6 новых мощных орудий божьей силы, сделанных из технологии темной материи.
Враги не должны появляться с этими предметами.
Производство темной энергии Позволяет построить преобразователь материи и способность производить темную энергию
Изготовление Темной Материи Позволяет получить доступ к Ковке и изготовлению Темной Материи и Темной Стали
Одежда из Темной Материи Позволяет создавать всю броню из Темной Материи
Защита от темной материи Позволяет создавать две башни из Темной Материи
Содержащая Темную Энергию
Стоит 40 урановых, 50 пласталевых и 20 золотых
Сделано в преобразователь материи
Содержащиеся Темной Материи
Стоимость 3 Содержится Темная Энергия
Сделано в преобразователь материи
Мраморная Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи
Потемневшая Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи
Золото Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи
Белая Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи
Черная Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи
Коса Темной Материи:
Сверхвысокая Скорость Атаки
100 употр
Требуется навык крафта 12, чтобы сделать
Стоит 15 Темной стали и 2 темной материи.
Копье Темной материи:
Сверхвысокая Скорость Атаки
100-150 употр
Требуется навык крафта 12, чтобы сделать
Стоит 15 Темной стали и 2 темной материи.
Меч Темной Материи:
Сверхвысокая Скорость Атаки
50-100 Дмг
Требуется навык крафта 12, чтобы сделать
Стоит 12 Темной стали и 2 темной материи.
Доспехи: Все доспехи могут быть использованы дворянами
Темный Жилет:
Защита по умолчанию 90% в Остром, Тупом и жарком.
Увеличивает скорость на +3.00
Стоит 25 Темной стали и 2 темной материи
Боевые штаны из Темной Материи:
Защита по умолчанию 90% в Остром, Тупом и жарком.
Увеличивает скорость на +15.00
Стоит 25 Темной стали и 2 темной материи
Броня из Темной материи:
Защита по умолчанию 200% в Остром, Тупом и жарком.
Увеличивает скорость на +18.00
Стоит 50 Темных Сталей, 10 Продвинутых компонентов и 4 темных вещества
Шлем Темной Материи:
Защита по умолчанию 200% в Остром, Тупом и жарком.
Увеличивает скорость на +18.00
Стоит 20 Темных Сталей, 5 Продвинутых компонентов и 4 темных вещества
Пояс щита темной материи:
Щит Сумма = 550
Щит Маны = 120
Стоит 20 Темной стали и 2 темной материи
Это мод, который добавляет черту в игру. Это очень читерский и сильно разбалансирует игру.
Это 0,01% шанс появиться на пешке, чтобы добавить эту черту к вашей пешке, вам понадобится редактор символов.
V1.2A
Этот мод Делает вас похожим на Бога.
Действительно ОП черта, как и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОП. ++20 для всех состояний с более чем смешной защитой и скоростью передвижения в придачу, делает вас довольно близким к неубиваемому, и если это то, что вы хотите, то не смотрите дальше.
Простой XML-мод, поэтому он не должен ничего ломать с базовой игрой или другими модами (но я не делал много тестов, кроме использования его в паре прохождений).
По умолчанию эта черта считается чрезвычайно редкой, но это, похоже, не мешает всем пешкам случайно получить ее (это просто снижает шансы). Чтобы обойти это (в случае, если вы не знали), просто выберите сценарий, который вы хотите воспроизвести, зайдите в редактор сценариев и выберите «Forced Trait», найдите «Overkill (A God Trait)» для этого мода, выберите «неигровой персонаж» (или «все персонажи», если вы используете что-то вроде Редактора персонажей) и установите шанс равным 0%.
SNS: AOTC совместим с сохранением игры.
По словам комментатора, если вы используете платформу D9, вы должны загрузить ее ПОСЛЕ SNS: AOTC.
ССЫЛКА: Официальный сервер Discord.[discord.gg]
Мой сервер Discord, несомненно, будет первым, кто получит от меня пики скрытности И прямые опросы, когда я их придумаю.
SNS: AOTC, по сути, является полным. Помимо незначительных дополнений и обновлений для работы с последними версиями RimWorld, SNS: AOTC в ближайшее время не получит никаких существенных обновлений.
Это не означает, что ничего более связанного с SNS никогда не станет, однако, поскольку теперь, когда я исчерпал свое расширение vanilla, я сейчас рассматриваю возможность создания отдельных модов(ules) для SNS, которые расширяют другие моды. Эти модули, очевидно, будут совершенно необязательными. У меня нет никаких обещаний, когда я доберусь до таких вещей, если вообще доберусь.
== ССЫЛКИ НА МОД ==
Все официальные модули / дополнительные моды и кредиты/выкрики.
Наука никогда не останавливается (оригинальный мод)
Оригинальный SNS гораздо более сбалансирован вокруг ванили и является хорошим выбором, если вы хотите пакет модов vanilla+.
Наука Никогда Не Останавливается: Вы Заходите Слишком Далеко
Полный обзор SNS: AOTC с дополнительными знаниями о многих вещах, связанных с создателями SNS (и теми, с кем они связаны)
Наука Никогда не останавливается: НЕУЖЕЛИ НАУКА ЗАШЛА СЛИШКОМ ДАЛЕКО?!
Еще один полный рескин SNS: AOTC, который я придумал в день дурака 2021 года. Начинается веселье.
SNS AOTC: Истинная вершина творения
Аддон 4-го поколения для SNS: AOTC, который намеренно сильно подавлен.
Наука Никогда Не Останавливается: Только Бесконечные Исследования
Вам просто нужно исследование в самом конце SNS и ничего больше? Этот мод идеально подходит для вас. Одна технология, бесконечная исследовательская раковина, идеально подходящая для ванили.
Структура Элитной Бионики
Хотите, чтобы ваша бионика SNS была более здоровой? Структура Elite Bionics предназначена только для вас.
Пешки Просто Не Умирают
Идеальный мод для сопряжения с каркасом Elite Bionics. Знаете ли вы, что если ваши пешки получат в общей сложности 150 единиц урона, они умрут мгновенно? Это хорошо с ванилью, но с EBF+SNS ваши пешки начинают умирать от вырезок из бумаги.
== ЗАЛ СЛАВЫ ==
Люди, которые помогли мне улучшить SNS, от непосредственного предоставления кода до того, чтобы быть силой, которая побуждает меня работать над SNS. Порядок упоминаний-это порядок, в котором они пришли и помогли.
Малкав
Малкав является основным участником SNS: AOTC в целом и создал несколько модов, добавляя дополнительную совместимость для SNS с другими модами. Он также помог исправить ошибку в начале жизни SNS!
Усовершенствованные
защитные пояса dninemfive от dninemfive имеют решающее значение для дальнобойных щитов, которыми обладают Космическая Силовая броня и Броня ХАРОНА. Без него костюмы были бы далеко не такими прочными, как сегодня.
Игры Roll1D2 (URL на YouTube)
Немного отличаясь от зала славы, Roll1D2 Games-создатель контента YouTube, который использовал SNS: AOTC в одной из своих серий и предоставил большое количество мотивации и идей для моего мода, как исправлений, так и функций. Его разногласия тоже помогли.
Armorguy1
Armorguy1 предоставил мне идею башенок для SNS и идеи изображений! 2.3 без него не было бы башенок!
SGl0bGVy
SGl0bGVy предоставил код для исправления CE, что ускорило мое изучение систем CE и, следовательно, обновление!
== ДРУГИЕ ВЕЩИ ==
Все остальное, что не соответствует описанному выше.
Текущая версия 2.8 «Траектория за пределами реальности»
Список изменений (Документы Google)[docs.google.com]
== МОД ==
Для первого посетителя,который решает, хочет ли он использовать этот мод или нет.
Науке никогда, никогда не придет конец. Даже когда мы поверим, что все открытия были сделаны, нам все равно предстоит узнать еще больше о нашей реальности, о нашем состоянии, потому что некоторые вещи навсегда останутся за пределами нашей досягаемости, даже если мы этого не знаем.
Так почему же, если Наука Никогда не останавливается, проводятся исследования?
Добро пожаловать, НАУКА НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ: КОСМИЧЕСКИЕ АМБИЦИИ! Этот мод направлен на то, чтобы взять оригинальное видение мода и направить его в совершенно другое направление, расширяя дерево исследований и добавляя новое оружие/здания, чтобы соответствовать другим модам, которые увеличивают технологический потолок, например, GlitterTech и Save Our Ship 2.
Мод был первоначально создан Aion Algos (ранее известный как Alestor) и изначально был просто личной модификацией, изменяющей имена, текстуры и балансирующей энергопотребление некоторых предметов. Я НЕ претендую на право собственности на то, что изначально было в моде, и не претендую на оригинальное видение мода.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТОТ МОД И ЕГО ОРИГИНАЛ ЯВЛЯЮТСЯ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМИ: ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ МОД ИЛИ ОРИГИНАЛ И ТОЛЬКО ТОТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ПОШЛО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НЕПРАВИЛЬНО. ОБЪЕДИНЕНИЕ МОДОВ ПРИВЕДЕТ К АННУЛИРОВАНИЮ ЛЮБЫХ СООБЩЕНИЙ ОБ ОШИБКАХ! БЕРЕГИТЕСЬ!
С учетом сказанного, давайте перейдем к сути мода.
SNS: AOTC включает в себя три «уровня» или «поколения» технологий, каждое из которых постепенно становится все более и более мощным, чем предыдущее поколение. Здесь слишком много технических средств, которые нужно подробно объяснить, поэтому я оставлю обзор всего, что добавлено SNS: AOTC:
Вы когда-нибудь думали, что стандартный лимит на 20 уровней для навыков был слишком ограниченным? Вы когда-нибудь хотели заставить своих пешек сойти с ума от власти? Ну, не беспокойтесь! Это мод для вас!
— Снимает ограничение на 20 уровней, позволяя вашим пешкам подниматься до теоретически бесконечных уровней.
— Устраняет потерю навыков, но скоро будет переработан, чтобы быть лучше.
— Переработан ежедневный лимит навыков, больше не настраивает вас на менталитет «охотиться до 4000 xp».
— Переработает качественную дистрибуцию, сделав ее в целом более разумной.
— Вдохновение более разумно, больше не увеличивает качество напрямую на 2.\
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос: Могу ли я загрузить этот мод в уже существующее сохранение?
Ответ: Да. Вы должны быть в безопасности, запустив этот мод в существующей игре.
Вопрос: Могу ли я безопасно удалить этот мод из существующего сохранения?
Ответ: В некоторой степени. Если вы удалите этот мод и у вас будет пешка с навыком выше 20, игра заставит навык пешки быть 20. Это означает, что вы потеряете прогресс в навыках выше 20, даже если вы повторно добавите этот мод позже.
Вопрос: Совместим ли этот мод с [x]?
A: Большинство модов должны хорошо работать с этим модом. Я не знаю многих модов, которые напрямую меняют то, как игра обрабатывает уровни навыков. С учетом сказанного, я настоятельно рекомендую вам отключить любые моды, такие как Mad Skills. Пожалуйста, обратитесь к теме обсуждения полного списка несовместимостей.
Вопрос: Нарушает ли это баланс игры?
Ответ: Да
Вопрос: Волнует ли меня, что это нарушает баланс игры?
Ответ: Нет
Крышка уровня снята
Этот мод снимет стандартное ограничение на 20 уровней навыков, позволяя вам *бесконечно* повышать уровень своих пешек. Это означает, что если вы повысите уровень своего конструктора после 20, он будет продолжать строить быстрее, а также чаще создавать мебель более высокого качества! Ремесло может продолжаться до 20-го уровня, где в 30 лет оно может последовательно начинать извергать качественные шедевры!
Однако XP масштабируется с выравниванием. Значительно сложнее повышать уровень по мере продвижения, и без модов, которые помогают в обучении, вам будет трудно получить кого-либо, кто достаточно продвинулся выше 30 уровня.
Небольшое замечание, в настоящее время некоторые вещи, такие как стрельба, на самом деле не становятся лучше после 20 лет. Я придумаю решение для этого позже, но сейчас просто вини Тайнана.
В настоящее время потеря навыков полностью отключена. Обратите внимание, что наличие модов, таких как Mad Skills, на самом деле приведет к пассивному приобретению навыков из-за того, как он справляется с потерей навыков. В любом случае, не рекомендуется запускать Безумные навыки вместе с этим модом.
Есть планы по созданию новой системы потери памяти.
Ежедневный Лимит Навыков
Кикер в том, что страсти теперь напрямую увеличивают лимит навыков для навыка. Если у вашей пешки есть жгучая страсть к навыку, то лимит навыков теперь составляет 3000 xp. Если ваша пешка не заинтересована в навыке, это будет 1000 xp. Это делает страсти в целом гораздо более важными, в то же время не наказывая пешек за то, что они просто балуются навыками. Вы больше не будете стремиться просто отправлять свою незаинтересованную пешку на охоту за 4000 xp в день, они просто не научатся этому так быстро.
Качественное распределение было переработано, чтобы действительно иметь смысл при более высоком уровне квалификации. Я избавлю вас от необходимости просматривать код Тайнана (если вы хотите помучить себя таким, прочитайте раздел «БОТАНИЧЕСКИЕ ШТУЧКИ»), но в основном в ванили он следовал слегка линейному графику и применял гауссовское смещение распределения к качеству, делая его сильно случайным. Это уже не так (в некоторой степени).
Качественное распределение теперь заменено разумным уравнением, которое следует изогнутому образцу, делая его таким, чтобы по мере повышения уровня он давал значительно более убывающую отдачу. Распределение Гаусса было сильно снижено, что делает его гораздо менее важным (но оно все еще существует!)
Уровень 0: в основном ужасный, некоторые бедные
Уровень 2: в основном бедные
Уровень 5: в основном нормальный
Уровень 10: в основном хороший
Уровень 20: в основном отлично
Уровень 35: в основном мастерские работы
Уровень 90: в основном легендарный
Опять же, повторяю, что из-за гауссовых смещений они невероятно искажены. Просто ведите себя так, как будто вы в значительной степени играете в XCOM!
Рано или поздно я напишу для этого что-нибудь более связное, так как я все еще возюсь с цифрами. Но для всех моих ботаников там, вот как все рассчитывается:
+ ОПЫТ для повышения уровня +
(текущий уровень + 1) / 10 * ((текущий уровень + 1) / 10 + 1) * 5 * 1000
+ Дневной Лимит навыков +
passion_mod равен 0,5 для незаинтересованных, 1 для заинтересованных, 1,5 для жгучей страсти.
saturation_mod = Математическая минута((1 / (xpSinceMidnight / passion_mod)) * 2000, 1)
модификатор-это уровень мастерства пешки.
Однако, если пешка вдохновлена, она изменит модификатор на: (Уровень мастерства * 2) + 10
После того, как вы получите базовый навык, мы должны применить распределение Гаусса, чтобы пешки все еще могли бросать вещи, несколько выходящие за рамки их уровня мастерства, но маловероятно, что они это сделают. Мы заставляем его склоняться к получению более высокого броска, потому что более увлекательно кататься выше вашего уровня мастерства.
rngRoll = Математический максимум( гауссианасимметричный(bySkill, 0,3 f, 0,5 f), 0)
Наконец, зажмите его где-то между 0-6, потому что нет уровней качества выше Легендарного и ни одного ниже Ужасного.
Rimworld стены не горят
Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.
Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.
Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.
Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.
Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.
Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.
Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.
Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.
Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.
Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.
Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.
Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.
Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.
Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.
Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.
Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.
Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.
До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.
После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.
Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.
Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.
Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.
На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.
Просто обновили систему туториала. То есть обучения.
Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.
Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)