рэй стивенсон история одного вампира

рэй стивенсон история одного вампира. Смотреть фото рэй стивенсон история одного вампира. Смотреть картинку рэй стивенсон история одного вампира. Картинка про рэй стивенсон история одного вампира. Фото рэй стивенсон история одного вампира

«Временами кажется, что наша жизнь спланирована заранее и выбирать уже нечего, но это иллюзия».

Сегодня мне хочется рассказать об отличном фильме, которому уже много лет, но который мало кто видел! Он называется: «История одного вампира».

Страна:

Слоган:

«Представление начинается в полночь».

Режиссёр:

Жанр:

В главных ролях:

Джон Си Райли, Кен Ватанабе, Джош Хатчерсон, Крис Дж. Келли, Рэй Стивенсон, Патрик Фьюджит, Уиллем Дефо, Сальма Хайек, Джессика Карлсон, Майкл Серверис.

Особенности:

Фильм снят по мотивам серии книг Даррена Шэна «Цирк уродов» (Cirque du Freak: The Saga of Darren Shan, 2000-2006).

Аннотация:

Даррен Шэн был обычным школьником. Пока однажды не отправился на представление в цирк уродов… Пока не встретил мадам Окту… Пока не столкнулся лицом к лицу с призраком ночи… Вскоре Даррен и его друг Стив оказываются в смертельной ловушке. Даррен заключает сделку с существом, которое одно только и может спасти Стива. Правда сделка эта замешана на крови…

Моё впечатление:

Я смотрела этот фильм много раз, так как мне он очень нравится. У него есть удивительная атмосфера, которая не позволяет зрителю заскучать. Самое главное, что мне понравилось в этом фильме, так это то, как показана дружба двух главных героев. На мой взгляд, актёры подобраны очень удачно. Несмотря на юный возраст главных героев, со своей задачей они справились на «ура».

Источник

История одного вампира

составлен из 40
отзывов с оценкой

составлен по 10
рецензиям критиков

рэй стивенсон история одного вампира. Смотреть фото рэй стивенсон история одного вампира. Смотреть картинку рэй стивенсон история одного вампира. Картинка про рэй стивенсон история одного вампира. Фото рэй стивенсон история одного вампира

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

В фильме История одного вампира школьнику Даррену и его другу Стиву наскучила их однообразная жизнь. Но вот однажды они получают странное приглашение в цирк уродов, где встречают множество необычных существ. Вскоре Даррен заключает кровавую сделку с вампиром и с его помощью пытается спасти своего друга Стива.

Отзывы зрителей

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

«История одного вампира» — это именно что подростковое фэнтези про парня, узнающего, что наш мир совсем не так прост, как кажется, что вдали от наивных глаз простых обывателей скрываются чудеса, которые им и не снились, и что сам он — избранный. Так что на достойного продолжателя дела «Гарри Поттера» этот фильм похож даже больше, чем внезапно обернувшаяся романтической комедией шестая часть приключений уже не столь юного волшебника. И не просто достойного; как минимум в одном The Vampire’s Assistant превосходит любой из фильмов поттериады — в сценарии. А если точнее — в том, насколько удачно был адаптирован под этот самый сценарий текст оригинальных книг.

Вообще, никакой это не триллер. Это сказка. Вполне себе детская, потому что довольно тонко отражает внутренний мир подростков, и вполне себе взрослая, потому, что делает это крайне цинично. А цинизм — это, как вы понимаете, не совсем то, что ожидают любители жанрового кино, тем более в области романтичного мистического триллера. В общем, приверженцев чистого жанра просят не беспокоиться. Их ждёт сплошное надувательство и совершенно несерьёзный подход к делу. «История одного вампира» — зрелище скорее для любителей Тима Бёртона — яркий, эксцентричный, но всё же цирк уродов.

«История одного вампира» – это следующий этап завоевания мультиплексов кровопийцами: здесь они предстают не только сложившейся частью реальности, но и существами совершенно безопасными и оттого еще более несчастными. А раз уж на то пошло, и клыкастые герои стали частью обихода, то остроумная и веселая «История одного вампира» лишь любезно приоткрывает занавес в их мир – картина, в случае успеха, может обернуться долгоиграющей сагой, что твои «Сумерки». Но если приключения Беллы Свон все же навевают на вышедшего из пубертата киномана тоску, то после просмотра «Истории одного вампира» по лицам вполне взрослых людей гуляют мечтательные улыбки.

Мы получили фильм, балансирующий на грани шедевра в визуальном плане и типичного B-movie по части сценария и постановки. Смотреть его стоит, если учитывать, что в нем собран такой мощный актерский состав, а из спецэффектов преобладает больше всего старая добрая аниматроника.

Бытовой повествовательный стиль попсового молодежного фильма заставляет с волнением ожидать необычного, революционного происшествия. И оно постепенно надвигается: в город приезжает цирк уродов, герои приходят на представление, попадают в неприятную историю, в попытке выкрутится – увязают в ней по уши, и дальше – больше. Ритм фильма закручивается и мир с банального и скучного стремительно меняется на яркий, пугающий, необычный и увлекательный. Ужастик про вампира, притворившись вначале подростковой драмой, оборачивается приключенческим боевиком с элементами фэнтези и романтической комедии. Впрочем, определять жанр в данном случае – дело неблагодарное. Тут уж лучше один раз вкусить, чем долго и педантично копаться в теории.

Кто бы мог подумать, что Пол Вайтц, со-режиссер тошнотворного «Американского пирога», превратится в мастера гиньоля! Некоторая неуверенность бывшего спеца по изнасилованиям мучных изделий на поприще Стивена Соммерса и Тима Бертона, правда, ощущается, но в целом очень достойная заявка. Единственный серьезный недостаток фильма — застывшее на смазливом лице главного героя выражение, которое могло бы быть у того самого пирога, обладай он физиономией. Вот ведь она, разница в актерском опыте: Джон Си Райлли тоже не «хлопочет лицом» — а у него получился яркий и необычный образ доброго вампира, который при всей своей готичности не несет ни грамма зла.

В «Истории вампира» дико колоритный фон — весь этот странствующий цирк уродов, в котором в какой-то момент оказывается главный герой, обычный правильный подросток Даррен (Массоглия), выписан с какой-то поразительной нежностью. Увы, центральную часть «Истории одного вампира» занимает вовсе не этот любовно вырисованный гротеск — а история взросления мальчика Даррена под руководством вампира Крепсли (Рейли). Вот честно — на фильме всё время хочется, чтобы они плюнули, наконец, на этого довольно скучного мальчишку, который по какому-то недоразумению оказался тут главным героем, и дали уже, наконец, сполна насладиться особенностями волшебного мира, в который мы вместе с ним попали. Увы — если такое случится, то только в продолжении; а что-то, подозрительно похожее на здравый смысл, подсказывает, что с таким подходом к созданию первой части никакого продолжения может и не последовать.

К сожалению, длинная черная борода Сальмы так и осталась главным аргументом. Лучшая и самая достоверная сцена — подросток-вампир, играющий в гробу в какую-то тупую гаджет-игрушку, пока его родные рыдают на похоронах шестью футами выше — случится в самом начале. Все, что будет происходить дальше, напоминает симпатичный, но нескончаемый трейлер к следующей, еще не снятой части. Обещания, обещания. Очевидно, в новой части мы узнаем, почему вампир Уиллем Дефо так глупо выглядит, кто такой мистер Тайни, откуда у девочки из цирка, в которую влюбился Даррен, такой славный хвост и кто придумал странное слово «вампанцы» для обозначения непримиримых вампиров. До тех пор этот толково снятый фильм, да еще и с замечательным Джоном С. Рейли, остается колонией загадок, кишащих скучноватым муравейником.

Адаптируя известную сагу Даррена Шена «Цирк уродов», Вайц преследовал две цели. С одной стороны, он – в более или менее явной форме – спародировал множество кинохитов: от «Интервью с вампиром» и «Человека-паука» до «Росомахи» и «Другого мира». С другой стороны, Вайц решил сотворить лихое и смешное цирковое инферно – своего рода веселые поминки по англосаксонскому романтизму, с давно высохшего древа которого продолжают время от времени помпезно падать перезрелые плоды вроде «Сумерек». И вот тут-то вышла некоторая загвоздка. Цирк – благодатнейшая почва для любого барочного или романтического хоррора – оказался бледным и невзрачным, как вампир, постящийся три недели кряду.

«История одного вампира» строго делится сюжетным пунктиром на специфичное «про уродов» и невыносимо-скучное «про людей». Последнему отведена большая часть хронометража, где создатели занимаются уже привычным для себя препарированием подростковой психологии, посредством волнующих целевую аудиторию вопросов (см. «Американский пирог»). Что делать, если жизнь — это ненавистная школа, непонимающие тебя родители, «лучшие друзья» и злосчастный период, когда мальчикам приходится доказывать, что они мужчины? Правильно — ложиться в гроб. Было бы неплохо куда-нибудь уложить и режиссера Пола Вайса, снимающего детское фэнтези так, будто он работает не в кино, а на телевидении. Собственно, ответ по поводу вышесказанной «экономии на сырье» укладывается у него в популярное словосочетание «финансовый кризис». Усиливается же фактура происходящего за счет кризиса творческого.

Источник

История одного вампира

составлен из 40
отзывов с оценкой

составлен по 10
рецензиям критиков

рэй стивенсон история одного вампира. Смотреть фото рэй стивенсон история одного вампира. Смотреть картинку рэй стивенсон история одного вампира. Картинка про рэй стивенсон история одного вампира. Фото рэй стивенсон история одного вампира

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

В фильме История одного вампира школьнику Даррену и его другу Стиву наскучила их однообразная жизнь. Но вот однажды они получают странное приглашение в цирк уродов, где встречают множество необычных существ. Вскоре Даррен заключает кровавую сделку с вампиром и с его помощью пытается спасти своего друга Стива.

Отзывы зрителей

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

«История одного вампира» — это именно что подростковое фэнтези про парня, узнающего, что наш мир совсем не так прост, как кажется, что вдали от наивных глаз простых обывателей скрываются чудеса, которые им и не снились, и что сам он — избранный. Так что на достойного продолжателя дела «Гарри Поттера» этот фильм похож даже больше, чем внезапно обернувшаяся романтической комедией шестая часть приключений уже не столь юного волшебника. И не просто достойного; как минимум в одном The Vampire’s Assistant превосходит любой из фильмов поттериады — в сценарии. А если точнее — в том, насколько удачно был адаптирован под этот самый сценарий текст оригинальных книг.

Вообще, никакой это не триллер. Это сказка. Вполне себе детская, потому что довольно тонко отражает внутренний мир подростков, и вполне себе взрослая, потому, что делает это крайне цинично. А цинизм — это, как вы понимаете, не совсем то, что ожидают любители жанрового кино, тем более в области романтичного мистического триллера. В общем, приверженцев чистого жанра просят не беспокоиться. Их ждёт сплошное надувательство и совершенно несерьёзный подход к делу. «История одного вампира» — зрелище скорее для любителей Тима Бёртона — яркий, эксцентричный, но всё же цирк уродов.

«История одного вампира» – это следующий этап завоевания мультиплексов кровопийцами: здесь они предстают не только сложившейся частью реальности, но и существами совершенно безопасными и оттого еще более несчастными. А раз уж на то пошло, и клыкастые герои стали частью обихода, то остроумная и веселая «История одного вампира» лишь любезно приоткрывает занавес в их мир – картина, в случае успеха, может обернуться долгоиграющей сагой, что твои «Сумерки». Но если приключения Беллы Свон все же навевают на вышедшего из пубертата киномана тоску, то после просмотра «Истории одного вампира» по лицам вполне взрослых людей гуляют мечтательные улыбки.

Мы получили фильм, балансирующий на грани шедевра в визуальном плане и типичного B-movie по части сценария и постановки. Смотреть его стоит, если учитывать, что в нем собран такой мощный актерский состав, а из спецэффектов преобладает больше всего старая добрая аниматроника.

Бытовой повествовательный стиль попсового молодежного фильма заставляет с волнением ожидать необычного, революционного происшествия. И оно постепенно надвигается: в город приезжает цирк уродов, герои приходят на представление, попадают в неприятную историю, в попытке выкрутится – увязают в ней по уши, и дальше – больше. Ритм фильма закручивается и мир с банального и скучного стремительно меняется на яркий, пугающий, необычный и увлекательный. Ужастик про вампира, притворившись вначале подростковой драмой, оборачивается приключенческим боевиком с элементами фэнтези и романтической комедии. Впрочем, определять жанр в данном случае – дело неблагодарное. Тут уж лучше один раз вкусить, чем долго и педантично копаться в теории.

Кто бы мог подумать, что Пол Вайтц, со-режиссер тошнотворного «Американского пирога», превратится в мастера гиньоля! Некоторая неуверенность бывшего спеца по изнасилованиям мучных изделий на поприще Стивена Соммерса и Тима Бертона, правда, ощущается, но в целом очень достойная заявка. Единственный серьезный недостаток фильма — застывшее на смазливом лице главного героя выражение, которое могло бы быть у того самого пирога, обладай он физиономией. Вот ведь она, разница в актерском опыте: Джон Си Райлли тоже не «хлопочет лицом» — а у него получился яркий и необычный образ доброго вампира, который при всей своей готичности не несет ни грамма зла.

В «Истории вампира» дико колоритный фон — весь этот странствующий цирк уродов, в котором в какой-то момент оказывается главный герой, обычный правильный подросток Даррен (Массоглия), выписан с какой-то поразительной нежностью. Увы, центральную часть «Истории одного вампира» занимает вовсе не этот любовно вырисованный гротеск — а история взросления мальчика Даррена под руководством вампира Крепсли (Рейли). Вот честно — на фильме всё время хочется, чтобы они плюнули, наконец, на этого довольно скучного мальчишку, который по какому-то недоразумению оказался тут главным героем, и дали уже, наконец, сполна насладиться особенностями волшебного мира, в который мы вместе с ним попали. Увы — если такое случится, то только в продолжении; а что-то, подозрительно похожее на здравый смысл, подсказывает, что с таким подходом к созданию первой части никакого продолжения может и не последовать.

К сожалению, длинная черная борода Сальмы так и осталась главным аргументом. Лучшая и самая достоверная сцена — подросток-вампир, играющий в гробу в какую-то тупую гаджет-игрушку, пока его родные рыдают на похоронах шестью футами выше — случится в самом начале. Все, что будет происходить дальше, напоминает симпатичный, но нескончаемый трейлер к следующей, еще не снятой части. Обещания, обещания. Очевидно, в новой части мы узнаем, почему вампир Уиллем Дефо так глупо выглядит, кто такой мистер Тайни, откуда у девочки из цирка, в которую влюбился Даррен, такой славный хвост и кто придумал странное слово «вампанцы» для обозначения непримиримых вампиров. До тех пор этот толково снятый фильм, да еще и с замечательным Джоном С. Рейли, остается колонией загадок, кишащих скучноватым муравейником.

Адаптируя известную сагу Даррена Шена «Цирк уродов», Вайц преследовал две цели. С одной стороны, он – в более или менее явной форме – спародировал множество кинохитов: от «Интервью с вампиром» и «Человека-паука» до «Росомахи» и «Другого мира». С другой стороны, Вайц решил сотворить лихое и смешное цирковое инферно – своего рода веселые поминки по англосаксонскому романтизму, с давно высохшего древа которого продолжают время от времени помпезно падать перезрелые плоды вроде «Сумерек». И вот тут-то вышла некоторая загвоздка. Цирк – благодатнейшая почва для любого барочного или романтического хоррора – оказался бледным и невзрачным, как вампир, постящийся три недели кряду.

«История одного вампира» строго делится сюжетным пунктиром на специфичное «про уродов» и невыносимо-скучное «про людей». Последнему отведена большая часть хронометража, где создатели занимаются уже привычным для себя препарированием подростковой психологии, посредством волнующих целевую аудиторию вопросов (см. «Американский пирог»). Что делать, если жизнь — это ненавистная школа, непонимающие тебя родители, «лучшие друзья» и злосчастный период, когда мальчикам приходится доказывать, что они мужчины? Правильно — ложиться в гроб. Было бы неплохо куда-нибудь уложить и режиссера Пола Вайса, снимающего детское фэнтези так, будто он работает не в кино, а на телевидении. Собственно, ответ по поводу вышесказанной «экономии на сырье» укладывается у него в популярное словосочетание «финансовый кризис». Усиливается же фактура происходящего за счет кризиса творческого.

Источник

История одного вампира (2009), Сюжет.

Заботливые родители Даррена не одобряют его дружбу со Стивом. Мальчик из неблагополучной семьи то и дело подбивает их сына на неблаговидные поступки. Поэтому приятелям приходится общаться тайно. В город прибывает необычная цирковая труппа. Представление дают настоящие уродцы. Конечно, друзья отправляются туда.

Когда Даррен видит на арене громадную паучиху Отту, он забывает про все на свете. Аспидно черное тело членистоногого украшают кроваво-красные пятна, ее укус смертелен. Выступление артистов заканчивается, мальчик прокрадывается в каморку владельца Отты и похищает ее. Там же он становится свидетелем того, как его друг умоляет Креспи, хозяина паучихи, сделать его вампиром. Во время выступления Стив узнал его по старинным плакатам. Но тот отказывает, сославшись на дурную кровь мальчика.

В школе украденный паук кусает Стивена. Спасти его может только противоядие, которое Креспи согласен дать Даррену в обмен на то, что тот станет вампиром. Ради спасения друга подросток соглашается. Родители считают его умершим, а он поселяется в цирке, где обитает его наставник. Оказывается, что существуют вампиры и вампаны, которых разделяет непримиримая вражда. Первые, в отличие от вторых, не убивают людей.

Стивен, в поисках приключений, попадает к вампанам. Так бывшие друзья становятся врагами. Им предстоит сразиться, и каждого поддерживают новые товарищи. Даррену помогают обитатели цирка: бородатая женщина, девочка с хвостом, человек-волк. «Добрые» вампиры побеждают, но мальчик не может вернуться домой. А он и не очень хочет. Теперь его дом здесь. В заключении фильма он говорит, что представить не может, как он жил без всего этого раньше.

Источник

Рэй стивенсон история одного вампира

История одного вампира

Сага о Даррене Шэне

Я всегда обожал пауков. Когда я был маленький, то даже собирал их. Часами рылся в разном хламе, сваленном в старом, пыльном сарае в глубине нашего сада, искал паутину, в которой прятались маленькие восьмилапые хищники. Найдя какого-нибудь паука, я притаскивал его в дом и выпускал в своей комнате. Мама этого терпеть не могла! Обычно паук убегал из нашего дома дня через два, а то и раньше, и никогда не возвращался, но бывало и так, что оставался в моей комнате дольше. Один такой паук даже сплел паутину у меня над кроватью и просидел в ней целый месяц. Засыпая, я часто представлял себе, как он спускается на паутинке, заползает мне в рот, проскальзывает в живот и откладывает там кучу яиц. Через некоторое время из этих яиц вылупятся крохотные паучки и дожрут меня заживо.

В детстве я любил себя пугать.

Когда мне было девять лет, мама с папой подарили мне маленького тарантула. Он был неядовитый и совсем крошечный, но лучшего подарка я и представить себе не мог. Я целыми днями играл со своим пауком. Кормил его разной вкуснятиной: мухами, тараканами и червяками. Баловал его по-страшному.

Но однажды я свалял дурака. Я смотрел мультик, в котором одного из героев засосало в пылесос. С ним, с этим героем, ничего не случилось. Он выбрался из пылесоса весь в пыли и в грязи, жутко злой. Это было очень смешно.

Так смешно, что я решил повторить этот трюк. С тарантулом.

Стоит ли говорить, что в жизни все получилось совсем не так, как в мультике. Паука разорвало на мелкие кусочки. Я ревел белугой, но было поздно. Мой любимый паук погиб страшной смертью, виноват в этом я сам, и ничего уже нельзя исправить.

Я начал свой рассказ с истории про паука по двум причинам. Первую вы поймете, когда будете читать эту книгу. А вторая:

К сожалению, в обычной жизни, если ты что-нибудь натворил, приходится за это расплачиваться. В книжках герои могут вытворять что угодно. Что бы они ни сделали, в конце концов все закончится хорошо. Негодяи будут наказаны, справедливость восторжествует, и все обернется просто замечательно.

А в жизни пауки погибают, когда их засасывает в пылесос. Если станешь невнимательно переходить дорогу, тебя наверняка собьет машина. Упав с дерева, обязательно что-нибудь себе сломаешь.

Мне хочется, чтобы вы это поняли, прежде чем я начну свой рассказ.

Да, вот еще что. На самом деле меня зовут не Даррен Шэн. В этой книге все правда, кроме имен. Мне пришлось изменить их, потому что… Впрочем, когда дочитаете до конца, сами все поймете.

В книжке нет ни одного реального имени: ни моего, ни моей сестры, ни друзей, ни учителей. Ни одного. Я даже не скажу, как называется мой родной город и в какой стране живу. Так будет лучше.

А началось все в туалете…

Я сидел в школьном туалете и напевал себе под нос какую-то песенку. Брюк я не снял. Когда урок английского уже подходил к концу, мне вдруг стало нехорошо и я отпросился в туалет. Мой учитель, мистер Далтон, просто спец по этой части. Он всегда знает, когда ты прикидываешься, а когда тебе на самом деле плохо. Я поднял руку и сообщил, что меня тошнит. Мистер Далтон быстро взглянул на меня, кивнул и велел отправляться в туалет.

Вот бы все учителя говорили так, как мистер Далтон!

Поэтому я и сидел в туалете, мурлыкал песенку, посматривал на часы и ждал. И вдруг услышал, что кто-то меня зовет.

— Эй, Даррен! Ты что, в унитаз провалился?

Его презирали и боялись. Все, кроме меня. Я был его лучшим другом со времен Монтессори, когда мы впервые встретились. Мама говорит, что меня привлекло в нем то, что он был неуправляемый, но я просто решил, что он классный парень и было бы здорово с таким подружиться. Стив ужасно вспыльчивый; если вывести его из себя, у него бывают страшные приступы гнева, но в таких случаях я просто убегаю подальше, а возвращаюсь, только когда он успокоится.

Он подошел, и я открыл дверь. Увидев, что я прямо в брюках сижу на унитазе, Стив ухмыльнулся.

Резко наклонившись вперед, я издал жуткий бурлящий звук, как будто меня сейчас вырвет.

Но Стива Леопарда не проведешь. Он слишком хорошо меня знает.

Я сделал вид, что плюнул на его ботинки и вытер их туалетной бумагой.

Стив вечно забывает про домашние задания.

Стив потер ушибленное место, но я-то видел: на самом деле ему совсем не больно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *