рей бан история бренда

Очки Ray-Ban: история создания

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

Солнцезащитные очки Ray-Ban невероятно популярны и востребованы во всем мире. Первую модель Aviator в 1937 году создала легендарная компания Bausch & Lomb по заказу командования ВВС США для военных пилотов. Вскоре был налажен и массовый выпуск такой модели. Так началась история Ray-Ban.

Bausch & Lomb разрабатывает очки Aviator для военной авиации

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

В 30- годах прошлого столетия в американскую компанию Bausch & Lomb поступил необычный заказ на разработку специализированной солнцезащитной оптики для военных, выполняющих полеты на большой высоте с открытыми кабинами.

В этой статье

Из-за обилия яркого света летчики испытывали сильный дискомфорт, их глаза сильно уставали от постоянного напряжения и болезненных резей. Очки-маски не обладали достаточной световой защитой и запотевали, так как их конструкция не обеспечивала приемлемого проветривания.
Проектированием новых очков для ВВС США занялись ведущие специалисты Bausch & Lomb — компании, которая уже тогда славилась новаторским подходом и имела множество патентов на производство революционных оптических продуктов (изготавливала бинокли, затвор-камеры, микроскопы), оригинальных каучуковых оправ и т.д. В 1937 году очки, которые назывались изначально Large Metal, были представлены заказчику. Так началась история очков Aviator Ray-Ban.
Выдающиеся характеристики этих солнцезащитных очков и популярность в те годы профессии летчика стали основой спроса на подобную продукцию. По этой причине компания Bausch & Lomb запустила очки Large Metal, которые впоследствии будут называться Ray-Ban Aviator, в серийное производство. Они обрели популярность, так как выглядели привлекательно и достаточно эффективно блокировали солнечные лучи, защищая глаза от ультрафиолета. Аксессуары Ray-Ban с удовольствием стали носить яхтсмены, охотники, а также представители творческих профессий: актеры, режиссеры, музыканты.

В чем же было новаторство очков-авиаторов от известного бренда:

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

Очки Aviator до сих пор считаются самыми востребованными, потому что обладают массой достоинств. Авиаторы «Рэй-Бан» подходят практически любому типу лица за счет универсальной формы. Сейчас они оснащаются высококачественными линзами, блокирующими не только разные виды излучений, но и блики от предметов, отражающих солнечные лучи. Кроме известных авиаторов-очков Ray-Ban, бренд выпускает немало культовых моделей, среди которых самыми известными считаются Wayfarer. После создания этих легендарных очков и их успеха многие предприниматели начали осваивать отрасль солнцезащитной оптики, и у торговой марки Ray-Ban появились конкуренты.

История создания очков Wayfarer

Следующими после очков-капель и модели Shooter с желтыми и зелеными стеклами (год их создания 1938), знаменитыми стали очки Wayfarer, выпущенные в 1952 году. До этого компания расширила модельный ряд и стала оснащать очки Ray-Ban зеркальными линзами с градиентом. Такие линзы были удобны и для военных летчиков, которые отлично видели приборную панель через нижнюю часть очков, и для гражданских, ведь градиентная поверхность позволила пользоваться очками в местах с разной степенью освещенности.

Звездный час бренда наступил в момент выхода на массовый рынок очков Wayfarer.

Кто же стал их создателем? Проектированием занимался талантливый инженер фирмы «Рэй-Бан» Рэймон Стиджмен, который смог почувствовать острый запрос общества на модель, которая бы не ассоциировалась с армией. Послевоенное общество ценило мир, поэтому новаторские очки Wayfarer с оправой из прочного, высококачественного пластика восприняло с восторгом. В таких очках появлялись знаменитости из разных сфер деятельности, их выбирала молодежь и люди из деловой среды.

Особенности очков Wayfarer:

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

Очки Wayfarer совершили прорыв в мире моды, но долгое время оставаться популярными им не удалось, так как отрасль солнцезащитной оптики развивалась, и у «Рэй-Бан» появилось множество конкурентов. Так, в 70-х годах коллекция очков Ray-Ban в стиле диско оказалась провальной, а сама компания понесла серьезные убытки. Ситуацию удалось спасти благодаря подписанию выгодного контракта с фирмой Unique Product Placement, которая занялась пиаром и популяризацией продукции Ray-Ban. Удачным ходом стала скрытая реклама очков знаменитостями, а также демонстрация лучших моделей Ray-Ban персонажами кинематографа.

Ray-Ban и кинематограф

Благодаря тесному сотрудничеству бренда с пиар-компанией продукция фирмы многократно была показана в разных телевизионных шоу и кино. Люди, которые видели очки Ray-Ban на экранах телевизоров, ассоциировали себя с героями фильмов и передач. Особый восторг вызвали очки главной героини фильма «Завтрак у Тиффани». После выхода киноленты о таких очках, как у Одри Хепберн, мечтала каждая женщина. Также очки Ray-Ban появлялись в таких фильмах, как «Дни грома», «Рискованный бизнес», «Лучший стрелок», «Бешеные псы» и т.д.

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда
Продукция Ray-Ban стала желанной для покупателей со всего мира, ведь она напоминала им об особом обществе избранных политиков, актеров, музыкантов. Очки Ray-Ban начали копировать и подделывать, так как они хорошо продавались и позволяли изготовителям фальсификата быстро заработать. Компании Ray-Ban даже пришлось выпустить ряд информационных рекомендаций о том, как определять оригинальный товар от фальшивки. Несмотря на то что торговая марка Ray-Ban в 1999 году поменяла владельца, качество продукции не изменилось. Началась новая история, а очки продолжают лидировать в продажах, так как производитель «Люксоттика» внедряет новые технологии и постоянно улучшает качество товара.

Очки Ray-Ban: история нового века

Сейчас солнцезащитная оптика Ray-Ban находится на новом витке популярности, и связано это с использованием компанией «Люксоттика» новых качественных линз, которые обладают высокой степенью защиты от ультрафиолета и различных излучений. Одними из самых востребованных моделей очков стали аксессуары, оснащенные поляризационной оптикой.

Преимущества поляризационных очков от известного бренда Ray-Ban:

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

Для оснащения очков Ray-Ban бренд «Люксоттика» применяет адаптирующиеся к освещению линзы, оптику высокой контрастности, линзы, достоверно передающие цвета, линзы для облачной погоды и т.д. Фирменная оптика Ray-Ban гарантирует четкость зрения при широком обзоре, что уменьшает напряжение глаз. С 2016 года компания использует инновационные линзы, изготовленные по технологии Chromance. Они обладают уникальным пигментом, усиливают контрастность и четкость линий, рекомендуются производителем для путешествий, занятий спортом и использования в условиях разной степени освещенности. Таковы основные этапы истории бренда Ray-Ban.

Источник

История бренда: Ray-Ban

На фото: актриса Одри Хэпберн в очках Ray-Ban.

Солнцезащитные очки Ray-Ban носят звезды музыки и кино, знаменитые спортсмены и президенты. Их любят за утонченный стиль и качество, перед которым бессильно даже самое яркое солнце.

«banned from the rays» — «защищен
от излучения».

Военные летчики забрали очки-«авиаторы» на землю, где они стали одним из трендов американской, а потом и мировой моды. А Ray-Ban в следующие годы сохранил «узкую специализацию»: следующей после военных очков вышла модель для стрелков, с желтыми линзами, а после – очки для охотников и рыболовов, с телячьей кожей и перламутром.

В середине прошлого века очки Ray-Ban приобрели мировую известность: именно в них актриса Одри Хэпберн красовалась в фильме «Завтрак у Тиффани».

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

Дизайнеры очков предложили новую форму – трапецию с остроконечными «крыльями», напоминавшую крыло «Кадиллака». Оправа была пластиковой, модель называлась Wayfarer («Путник»), и она стала культовой – Ray-Ban до сих пор включает ее в новые коллекции.

Одри Хэпберн была далеко не единственной звездой, полюбившей Ray-Ban. Их носили Боб Дилан, Джон Леннон, Мэрилин Монро и Энди Уорхол, и сейчас носят Мадонна, Джуд Лоу, Леонардо ди Каприо, Дэвид Бэкхем и другие.

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история брендаДэвид Бэкхем в очках Ray-Ban.

Очки по-прежнему блистают в кино: Ray-Ban носили актеры в фильмах «Грязный Гарри», «Бешеные псы», «Малкольм Икс», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Люди в черном».

Ray-Ban – это не только про моду, но и про технологии. Еще много лет назад бренд разработал линзы, которые сочетали исключительную защиту от бликов с возможностью видеть естественный цвет и усиливали контрастность. Марка выпускала линзы, которые не пропускают вредные лучи синего спектра, ударопрочные линзы, линзы-хамелеоны, линзы, меняющие степень затемнения в зависимости от освещенности.

Складные очки, гибкие оправы, «облегающие» лицо спортивные модели – тоже их рук дело.

В новой коллекции Ray-Ban представлено много интересных форм, которые привлекут любителей всего неординарного: это оправы-квадраты, ромбы, шести- и восьмигранники.

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

Еще одна заслуживающая внимания модель – очки-маска: благодаря своей форме они полностью защищают глаза от солнечного света, чтобы он не попадал даже в боковое зрение.

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

Как и многие бренды, Ray-Ban не избежал подделок. Но есть несколько признаков, которые позволяют отличить оригинал от фейка: это номер модели на дужке, фронтальный логотип на стекле и скрытый логотип на линзе в виде двух букв RB. Кроме того, у всех официальных представителей бренда есть свой уникальный код авторизации – это тоже знак, подтверждающий подлинность продукции.

Источник

История бренда Ray-Ban

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая сделала его узнаваемым во всем мире. Их солнцезащитные очки носили все, от президентов, до звезд музыки и кино. Однако у знаменитой марки было гораздо более практичное и скромное начало.

Содержание

С неба на землю

Бренд Ray-Ban был зарожден в 1929 году, когда ВВС США попросили Bausch & Lomb разработать новый вид очков. Армия искала солнцезащитные очки для защиты авиаторов от разрушительных лучей солнца, которые при этом выглядели бы элегантно и уместно на летчике.

В 1937 году Bausch & Lomb официально представила бренд Рэй Бен и первые очки «авиаторы». Очки с антибликовыми линзами и металлической оправой были очень легкими, так как изготавливались из позолоченного металла. А две зеленые линзы отфильтровали ультрафиолетовые лучи. Ray-Ban значит — «banned from the rays» — «защищен от излучения».

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

Ray-Ban Aviator стали особо популярны во время Второй мировой войны, когда генерал Дуглас Макартур был сфотографирован в них на Филиппинах. Гражданские не упустили возможность забрать очки с неба на землю. Это привело к их становлению в американской моде.

В 1938 году B&L выпустили Ray-Ban Shooter с желтыми и зелеными линзами, специально разработанные для стрелков. Желтые линзы были особенно полезны, поскольку отфильтровывали синий свет, улучшали детали и минимизировали дымку.

В 1939 году появляются Ray-Ban Outdoorsman для охотников и рыболовов. Первоначально известные как «Skeet Glass», они отличались особыми элементами и материалами, такими как перламутр и телячья кожа.

Солнцезащитные очки Ray Ban Wayfarer

После войны в 50-е годы США накрыла волна гламура. Возможно вы помните Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» или Джеймса Дина в фильме «Бунтарь без причины». На них красовались совершенно новые и невероятно привлекательные очки от Рэй Бэн. Они получили название Wayfarer — в переводе означают путник или странник.

Появлению новой формы и технологии изготовления мир обязан дизайнеру Рэймонду Стегману. Оправа была создана с использованием современного прочного пластика, а форма в виде трапеции имела остроконечные «крылья». По сей день Ray Ban Wayfarer очень популярны, из-за чего фирма даже переиздала культовые очки, включив их в новые коллекции.

Звезды в Ray Ban

Звезды кино, телевидения, иконы стиля, модели, все останавливали свой выбор на очках Рей Бен. Культовые Wayfarer в разное время можно было видеть на Бобе Дилане, Джоне Ленноне, Мэрилин Монро и Энди Уорхоле. Во время спада популярности в 80-е бренд заключил контракт на появление очков в кинолентах. Первым ярким дебютом стала картина «Рискованный бизнес» с Томом Крузом, а затем лента «Братья Блюз». Сегодня икону стиля из 50-х любят Леонардо ди Каприо, Джек Николсон, Джуд Лоу, Мадонна и многие другие. Перечислять всех, кто носит Wayfarer, не хватит сил. Стоит уделить внимание и другим моделям.

В 1953 году Ray-Ban Signet предстали в стильных золотых и серебряных рамах с горизонтальными планками. Как и другие проекты, впервые выпущенные в 50-х годах, Signet на протяжении многих лет обновлялись и стали одними из самых известных Ray-Ban в истории.

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

В 1957 году были запущены Ray-Ban Caravan, переименованная версия Aviator с квадратными линзами. Технология улучшилась благодаря внедрению линз G-15, которые сочетали исключительную защиту от бликов с возможностью видеть естественный цвет.

Далее появились Ray-Ban Olympian I и II — металлическая оправа со скульптурными прямоугольными линзами. Когда Питер Фонда надел их в «Easy Rider» в 1969 году, популярность Olympian превысила все предыдущие модели.

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

В 1968 году появился Ray-Ban Balorama, которые впоследствии стали известными благодаря Клинту Иствуду в обличье Гарри в фильме «Грязный Гарри». Классикой также стали Ray-Ban Clubmaster на Дэвиде Бекхэме, Ванессе Паради и многих других знаменитостях.

В 90-е годы Рэй Бен «играли» в фильмах «Бешеные псы», «Малкольм Икс», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Люди в черном».

Классика бессмертна

К концу 90-х популярность классики пошла на спад. В 1999 году Ray-Ban была приобретена группой компаний Luxottica за 640 миллионов долларов. В течение десятилетия изменение потребностей показало, что популярность спортивных очков растет, а классические дизайны Ray-Ban уходят на второй план. Но тенденция была недолговечной, и сегодня Рей Бен снова популярны, как никогда прежде. Это имя, столь сильно укоренившееся в нашей культуре и в мире моды, навсегда останется первым. Это больше, чем просто марка солнцезащитных очков, это стиль жизни вне времени.

Источник

Ray-Ban — бренд солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, принадлежащий американской компании Luxottica Group S.p.A. (Люксоттика). Первая модель была выпущена в 1937 году. Она называлась «Авиатор» и предназначалась для пилотов военно-воздушных сил США.

История легендарного бренда Ray-Ban берет начало в конце двадцатых годов прошлого века. Авиационная промышленность стремительно развивалась. В 1927 году пилот Линденберг совершил первый перелет через Атлантический океан на моноплане The Spirit of St.Louis. Развитые страны активно вкладывали средства в развитие военной авиации. Открылись коммерческие авиалинии и скоро небеса заполнились крылатыми машинами.

Но там за облаками оставались проблемы. Одной из самой серьезной проблемой стал блеск – яркий, ослепляющий глаза пилотов блеск. Это было так мучительно, что у пилотов американской армии появлялась тошнота и головная боль.

Компания, которая уже тогда была лидером в области оптики, сумела разработать стеклянную оптическую линзу, способную задерживать значительную часть видимого света, сохраняя при этом возможность четкого обзора. В результате были созданы очки с зелеными отражающими линзами, которые задерживали ультрафиолетовые и инфракрасные лучи и обеспечивали высокую четкость зрения. Эти линзы зеленого цвета получили название Anti-Glare.

Пилоты военно-воздушных сил США наконец-то получили защитные очки, способные не только избавить их от ослепляющего глаза блеска, но также и послужить преградой для инфракрасного и ультрафиолетового излучения.

Первым шагом к завоеванию популярности стала смена названия с Anti-Glare на Ray-Ban. Это торговое название было зарегистрировано в Бюро патентов и торговых наименований США в 1937 году. Двумя месяцами позже реклама солнцезащитных очков Ray-Ban появилась на страницах газет и журналов.

Во время Второй мировой войны, пилоты американских ВВС продолжили полагаться на Ray-Ban. Исследования и разработки привели к инновациям, таким как линза с градиентным зеркалом, которая имела специальное покрытие в верхней части линзы для улучшенной защиты, и нижнюю часть без покрытия для четкого обзора приборной панели самолета. Хотя эти продукты и инновации предназначены для использования в военных целях, они нашли поклонников и среди гражданских клиентов.

Военное влияние на моду было неоспоримым. Ray-Ban решительно перешел от продукции, рассчитанной на военных, к поп-культуре.

После Второй мировой войны Голливуд оказывал все более сильное влияние на то, что носили люди. Очки Ray-Ban Wayfarer начала продаваться в 1952 году. Вскоре, эта модель была замечена на больших экранах: сначала в фильме 1955 года «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной ролик, а в 1961 году в фильме «Завтрак у Тиффании» с Одри Хепберн. В итоге очки Ray-Ban Wayfarer стали одним из самых узнаваемых модных аксессуаров в истории.

Дух перемен 1960-х годов не мог не повлиять на Ray-Ban. Из примерно тридцати моделей в начале десятилетия, каталог расширился до пятидесяти к 1969 году, включая коллекции для мужчин, женщин и детей. Ray-Ban стала мировым лидером в области очков благодаря своей репутации и узнаваемым стилю и качеству. Покупателям нравились не только очки, но специально изготовленные кожаные и виниловые чехлы для них.

Ray-Ban продолжал создавать новые модели очков, а голливудские звезды продолжали их носить. Ray-Ban Olympian I и II поступили в продажу в 1965 году и их носил актер Питер Фонда в фильме 1969 года «Беспечный ездок».

Солнцезащитные очки Ray-Ban Balorama появились в 1968 году. Клинт Иствуд появился в них в фильме «Грязный Гарри» в 1971 году.

В 1960-ых были представлены еще несколько моделей, например Ray-Ban Meteor и Ray-Ban Laramie.

Музыка и стиль ДИСКО правили миром в 1970-х. Ray-Ban выпустила две модели Ray-Ban Vagabond и Ray-Ban Stateside, каждая с пластиковой оправой и двумя типами линз: зеркальными (G-31) и стандартными (G-15).

В 1970-х годах произошло дальнейшее расширение ассортимента продукции и технические инновации: была разработана модель очков для альпинистов. Эти очки оснащались зеркальными линзами и кожаными уплотнителями для отражения бликов и защиты глаз от солнца и ветра.

В 1974 году были представлены линзы Ambermatic, меняющие цвет в зависимости от освещения. Линзы Ambermatic позволяли четче видеть объекты на снегу, что сразу привлекло много покупателей, увлекающихся зимними видами спорта.

1980-ые и 1990-ые годы прошли для бренда Ray-Ban плавно и без потрясений. На рынок все также выходили новые модели очков и линз, а звезды шоу-бизнеса продолжали их носить, делаю отличную рекламу бренду.

В 1999 году компания Luxottica Group приобрела бизнес по производству оправ у компании Bausch & Lomb. Сделка включала передачу всех прав на бренды Ray-Ban, Arnette, Killer-Loop Eyewear и REVO.

В 2003 году Ray-Ban расширила свой бренд коллекцией очков с диоптриями Ray-Ban Optical и Ray-Ban Junior для детей.

В 2005 году коллекция Ray-Ban Junior расширилась. В неё включили модели сделанные полностью из титана.

В 2006 году произошел перевыпуск легендарной коллекции Ray-Ban Wayfarer. Музыкальному фотографу Мику Року было поручено создать новую серию фотографий Ray-Ban Uncut: Wayfarer Session.

В 2007 году Ray-Ban запустила рекламную кампанию NEVER HIDE, подчеркивающую уникальную способность очков Ray-Ban помещать тех, кто их носит, в центр внимания. Кампания «НИКОГДА НЕ СКРЫТЬ» (NEVER HIDE) стартовала на Таймс-сквер в Нью-Йорке на 12 экранах.

В 2009 году Ray-Ban вновь перевыпустила коллекцию Wayfarer. На это раз был сделан упор на новую цветовую палитру. Ray-Ban Wayfarer Colorize Kit позволил фанатам создать свою собственную уникальную пару оттенков. В комплект входила пара белых Ray-Ban Wayfarer вместе с трафаретами и пятью маркерами, специально разработанными для окрашивания поверхности очков.

В 2011 году Ray-Ban представила коллекцию Light Ray, включающая солнцезащитные и рецептурные очки. Рецептурные оправы Ray-Ban Light Ray изготавливались из гипоаллергенного, прочного, гибкого и невероятно легкого титанового сплава. Кроме того, каждая пара солнцезащитных очков Ray-Ban Light Ray поставляется с набором из трех сменных линз.

В 2012 году Ray-Ban отмечает свое наследие рекламной кампанией Legends («Легенды»), в которой были представлены данные о реальных людях из каждого десятилетие существования Ray-Ban. Семь снимков иллюстрируют семь десятилетий с 1930-х годов до наших дней, показывающие, что Ray-Ban всегда была в авангарде культурных изменений.

Отличительные признаки оригинальных линз

С 1930-х по начало 1970-х годов линзы обычно не маркировались. Ассортимент линз до конца этого периода был невелик: зелёные RB-3, серо-зелёные G-15, жёлтые Kalichrome и зеркальные серые G-31. С конца 1970-х на обеих линзах рядом с креплением дужек появляются выгравированные лазером буквы BL (Bausch & Lomb), вписанные одна в другую. С начала 1980-х правую линзу стали также помечать белым скорописным логотипом Ray-Ban. Одновременно с 1970-х начался рост ассортимента всё более высокотехнологичных линз, продолжавшийся до середины 1990-х годов. Некоторые типы маркировались по-своему: у линз семейства ChroMax рядом с надписью Ray-Ban появилась молния, линзы Diamond Hard рядом с логотипом имели изображение алмаза, правая линза Ultragradient иногда маркировалась большими буквами FANTASEES, поликарбонатные линзы для горнолыжных очков имели надпись Wings Bausch & Lomb. Линзы очков, выпущенных к Летним Олимпийским играм 1984 и 1992 годов, проходивших в США, имели олимпийскую эмблему пять колец.

Источник

История бренда солнцезащитных очков Ray Ban

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

История очков Ray Ban началась еще в 1929 году – период расцвета американской авиации. Летчики-испытатели преодолевали новые рубежи в небе, поднимаясь все выше над облаками. Но не все шло гладко. На большой высоте пилоты столкнулись с несколькими проблемами. Солнце буквально слепило глаза, а используемые тогда очки запотевали, практически полностью ограничивая видимость.

Армия США обратилась к фирме Bausch & Lomb с целью решить эту проблему. Компании было поручено создать специальные очки, которые одновременно защищали бы глаза пилотов от солнечных бликов и сохраняли четкость изображения. С этого дня началась история бренда Ray Ban, который выпустил первые очки авиаторы под названием Anti Glare.

Уникальные линзы зеленого цвета блокировали солнечные блики и задерживали ультрафиолетовое излучение. Пилоты ВВС США наконец-то получили необходимую защиту для глаз и смогли сохранить высокую четкость зрения на большой высоте.

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

Первый шаг к популярности Ray Ban

Спустя 7 лет, а именно в 1936 году, Bausch & Lomb продемонстрировали первую модель авиаторов для широкой аудитории. Она шла в пластиковой, а не металлической оправе, и стоила почти 4 доллара. Тогда как любые другие солнечные очки, представленные на рынке, были в 15 раз дешевле.

В 1937 году, с целью найти возможности масштабного серийного производства своих изделий, компания сменила название очков с Anti Glare на Ray Ban. Аксессуар начали рекламировать в газетах и журналах. Это послужило отличным стартом для популяризации торговой марки Ray Ban среди гражданского населения.

Немногим позднее фирма выпустила солнцезащитные очки в металлической оправе под названием Large Metal. Они были максимально похожи на те, которые носили американские летчики-испытатели. Даже сейчас эта модель используется профессиональными пилотами.

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

История бренда Ray Ban тесно связана с Второй мировой войной. Дело в том, что в этот период большую часть научно-исследовательских ресурсов и производственных мощностей фирмы было выделено на нужды страны. Одна из разработок в военное время нашла успешное применение и в солнцезащитных очках. Речь идет о градиентных линзах с зеркальным покрытием. Уже через 3 года после войны очки от солнца Large Metal с такими линзами поступили в полноценную продажу. К слову, сегодня эта технология применяется в водительских очках бренда.

Переворот в истории солнечных очков RB

Основным толчком к ошеломительному успеху торговой марки Ray Ban стал выпуск модели Wayfarer. В 1952 году компания представила миру абсолютно новую пластиковую оправу с трапециевидной формой линз. Очки полностью отличались от уже всем привычных авиаторов. А стекла имели нейтральный серый оттенок.

Модель вызвала интерес на местном рынке, но за пределами Америки о ней мало кто знал. Как раз в 50-60-х годах слава Голливуда разлетелась по всему миру. Ray Ban, уже занимая лидерство на рынке внутри страны, начинает тесное и плодотворное сотрудничество с киноиндустрией. В 1961 году Ray Ban впервые показали очки Wayfarer в картине «Завтрак у Тиффани». А в 1982 компания начала пятилетний «марафон» скрытой рекламы своей продукции в кинолентах и телешоу.

рей бан история бренда. Смотреть фото рей бан история бренда. Смотреть картинку рей бан история бренда. Картинка про рей бан история бренда. Фото рей бан история бренда

В период с 1982 по 1987 год торговая марка Ray Ban сумела:

Бренд Ray Ban: неустанная борьба за лидерство

Компания сумела неоднократно доказать, что выпускает лучшие в мире солнечные очки. И продолжает это делать даже сейчас. Никакая реклама в журналах, телепередачах или кино не позволит оставаться лидерами в этой отрасли. Люди любят очки Ray Ban за их:

Фирма вкладывает огромные силы в исследование и внедрение новых технологий в свою продукцию. Благодаря упорству и преданность личным идеалам, бренд до сих пор остается лучшим в мире.

Стоит отметить, что огромному успеху на рынке Европы Ray Ban обязан итальянской компании Luxottica Group. В 1999 году она получила все права на производство и распространение культовых солнцезащитных очков.

История на этом не заканчивается. Сегодня основой в продукции Ray Ban остаются классические плавные линии, но выполненные в современном стиле. Компания продолжает стремительно развиваться, не переставая удивлять потрясающим качеством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *