рей бан история бренда
Очки Ray-Ban: история создания
Солнцезащитные очки Ray-Ban невероятно популярны и востребованы во всем мире. Первую модель Aviator в 1937 году создала легендарная компания Bausch & Lomb по заказу командования ВВС США для военных пилотов. Вскоре был налажен и массовый выпуск такой модели. Так началась история Ray-Ban.
Bausch & Lomb разрабатывает очки Aviator для военной авиации
В 30- годах прошлого столетия в американскую компанию Bausch & Lomb поступил необычный заказ на разработку специализированной солнцезащитной оптики для военных, выполняющих полеты на большой высоте с открытыми кабинами.
В этой статье
Из-за обилия яркого света летчики испытывали сильный дискомфорт, их глаза сильно уставали от постоянного напряжения и болезненных резей. Очки-маски не обладали достаточной световой защитой и запотевали, так как их конструкция не обеспечивала приемлемого проветривания.
Проектированием новых очков для ВВС США занялись ведущие специалисты Bausch & Lomb — компании, которая уже тогда славилась новаторским подходом и имела множество патентов на производство революционных оптических продуктов (изготавливала бинокли, затвор-камеры, микроскопы), оригинальных каучуковых оправ и т.д. В 1937 году очки, которые назывались изначально Large Metal, были представлены заказчику. Так началась история очков Aviator Ray-Ban.
Выдающиеся характеристики этих солнцезащитных очков и популярность в те годы профессии летчика стали основой спроса на подобную продукцию. По этой причине компания Bausch & Lomb запустила очки Large Metal, которые впоследствии будут называться Ray-Ban Aviator, в серийное производство. Они обрели популярность, так как выглядели привлекательно и достаточно эффективно блокировали солнечные лучи, защищая глаза от ультрафиолета. Аксессуары Ray-Ban с удовольствием стали носить яхтсмены, охотники, а также представители творческих профессий: актеры, режиссеры, музыканты.
В чем же было новаторство очков-авиаторов от известного бренда:
Очки Aviator до сих пор считаются самыми востребованными, потому что обладают массой достоинств. Авиаторы «Рэй-Бан» подходят практически любому типу лица за счет универсальной формы. Сейчас они оснащаются высококачественными линзами, блокирующими не только разные виды излучений, но и блики от предметов, отражающих солнечные лучи. Кроме известных авиаторов-очков Ray-Ban, бренд выпускает немало культовых моделей, среди которых самыми известными считаются Wayfarer. После создания этих легендарных очков и их успеха многие предприниматели начали осваивать отрасль солнцезащитной оптики, и у торговой марки Ray-Ban появились конкуренты.
История создания очков Wayfarer
Следующими после очков-капель и модели Shooter с желтыми и зелеными стеклами (год их создания 1938), знаменитыми стали очки Wayfarer, выпущенные в 1952 году. До этого компания расширила модельный ряд и стала оснащать очки Ray-Ban зеркальными линзами с градиентом. Такие линзы были удобны и для военных летчиков, которые отлично видели приборную панель через нижнюю часть очков, и для гражданских, ведь градиентная поверхность позволила пользоваться очками в местах с разной степенью освещенности.
Звездный час бренда наступил в момент выхода на массовый рынок очков Wayfarer.
Кто же стал их создателем? Проектированием занимался талантливый инженер фирмы «Рэй-Бан» Рэймон Стиджмен, который смог почувствовать острый запрос общества на модель, которая бы не ассоциировалась с армией. Послевоенное общество ценило мир, поэтому новаторские очки Wayfarer с оправой из прочного, высококачественного пластика восприняло с восторгом. В таких очках появлялись знаменитости из разных сфер деятельности, их выбирала молодежь и люди из деловой среды.
Особенности очков Wayfarer:
Очки Wayfarer совершили прорыв в мире моды, но долгое время оставаться популярными им не удалось, так как отрасль солнцезащитной оптики развивалась, и у «Рэй-Бан» появилось множество конкурентов. Так, в 70-х годах коллекция очков Ray-Ban в стиле диско оказалась провальной, а сама компания понесла серьезные убытки. Ситуацию удалось спасти благодаря подписанию выгодного контракта с фирмой Unique Product Placement, которая занялась пиаром и популяризацией продукции Ray-Ban. Удачным ходом стала скрытая реклама очков знаменитостями, а также демонстрация лучших моделей Ray-Ban персонажами кинематографа.
Ray-Ban и кинематограф
Благодаря тесному сотрудничеству бренда с пиар-компанией продукция фирмы многократно была показана в разных телевизионных шоу и кино. Люди, которые видели очки Ray-Ban на экранах телевизоров, ассоциировали себя с героями фильмов и передач. Особый восторг вызвали очки главной героини фильма «Завтрак у Тиффани». После выхода киноленты о таких очках, как у Одри Хепберн, мечтала каждая женщина. Также очки Ray-Ban появлялись в таких фильмах, как «Дни грома», «Рискованный бизнес», «Лучший стрелок», «Бешеные псы» и т.д.
Продукция Ray-Ban стала желанной для покупателей со всего мира, ведь она напоминала им об особом обществе избранных политиков, актеров, музыкантов. Очки Ray-Ban начали копировать и подделывать, так как они хорошо продавались и позволяли изготовителям фальсификата быстро заработать. Компании Ray-Ban даже пришлось выпустить ряд информационных рекомендаций о том, как определять оригинальный товар от фальшивки. Несмотря на то что торговая марка Ray-Ban в 1999 году поменяла владельца, качество продукции не изменилось. Началась новая история, а очки продолжают лидировать в продажах, так как производитель «Люксоттика» внедряет новые технологии и постоянно улучшает качество товара.
Очки Ray-Ban: история нового века
Сейчас солнцезащитная оптика Ray-Ban находится на новом витке популярности, и связано это с использованием компанией «Люксоттика» новых качественных линз, которые обладают высокой степенью защиты от ультрафиолета и различных излучений. Одними из самых востребованных моделей очков стали аксессуары, оснащенные поляризационной оптикой.
Преимущества поляризационных очков от известного бренда Ray-Ban:
Для оснащения очков Ray-Ban бренд «Люксоттика» применяет адаптирующиеся к освещению линзы, оптику высокой контрастности, линзы, достоверно передающие цвета, линзы для облачной погоды и т.д. Фирменная оптика Ray-Ban гарантирует четкость зрения при широком обзоре, что уменьшает напряжение глаз. С 2016 года компания использует инновационные линзы, изготовленные по технологии Chromance. Они обладают уникальным пигментом, усиливают контрастность и четкость линий, рекомендуются производителем для путешествий, занятий спортом и использования в условиях разной степени освещенности. Таковы основные этапы истории бренда Ray-Ban.
История бренда: Ray-Ban
На фото: актриса Одри Хэпберн в очках Ray-Ban.
Солнцезащитные очки Ray-Ban носят звезды музыки и кино, знаменитые спортсмены и президенты. Их любят за утонченный стиль и качество, перед которым бессильно даже самое яркое солнце.
«banned from the rays» — «защищен
от излучения».
Военные летчики забрали очки-«авиаторы» на землю, где они стали одним из трендов американской, а потом и мировой моды. А Ray-Ban в следующие годы сохранил «узкую специализацию»: следующей после военных очков вышла модель для стрелков, с желтыми линзами, а после – очки для охотников и рыболовов, с телячьей кожей и перламутром.
В середине прошлого века очки Ray-Ban приобрели мировую известность: именно в них актриса Одри Хэпберн красовалась в фильме «Завтрак у Тиффани».
Дизайнеры очков предложили новую форму – трапецию с остроконечными «крыльями», напоминавшую крыло «Кадиллака». Оправа была пластиковой, модель называлась Wayfarer («Путник»), и она стала культовой – Ray-Ban до сих пор включает ее в новые коллекции.
Одри Хэпберн была далеко не единственной звездой, полюбившей Ray-Ban. Их носили Боб Дилан, Джон Леннон, Мэрилин Монро и Энди Уорхол, и сейчас носят Мадонна, Джуд Лоу, Леонардо ди Каприо, Дэвид Бэкхем и другие.
Дэвид Бэкхем в очках Ray-Ban.
Очки по-прежнему блистают в кино: Ray-Ban носили актеры в фильмах «Грязный Гарри», «Бешеные псы», «Малкольм Икс», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Люди в черном».
Ray-Ban – это не только про моду, но и про технологии. Еще много лет назад бренд разработал линзы, которые сочетали исключительную защиту от бликов с возможностью видеть естественный цвет и усиливали контрастность. Марка выпускала линзы, которые не пропускают вредные лучи синего спектра, ударопрочные линзы, линзы-хамелеоны, линзы, меняющие степень затемнения в зависимости от освещенности.
Складные очки, гибкие оправы, «облегающие» лицо спортивные модели – тоже их рук дело.
В новой коллекции Ray-Ban представлено много интересных форм, которые привлекут любителей всего неординарного: это оправы-квадраты, ромбы, шести- и восьмигранники.
Еще одна заслуживающая внимания модель – очки-маска: благодаря своей форме они полностью защищают глаза от солнечного света, чтобы он не попадал даже в боковое зрение.
Как и многие бренды, Ray-Ban не избежал подделок. Но есть несколько признаков, которые позволяют отличить оригинал от фейка: это номер модели на дужке, фронтальный логотип на стекле и скрытый логотип на линзе в виде двух букв RB. Кроме того, у всех официальных представителей бренда есть свой уникальный код авторизации – это тоже знак, подтверждающий подлинность продукции.
История бренда Ray-Ban
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая сделала его узнаваемым во всем мире. Их солнцезащитные очки носили все, от президентов, до звезд музыки и кино. Однако у знаменитой марки было гораздо более практичное и скромное начало.
Содержание
С неба на землю
Бренд Ray-Ban был зарожден в 1929 году, когда ВВС США попросили Bausch & Lomb разработать новый вид очков. Армия искала солнцезащитные очки для защиты авиаторов от разрушительных лучей солнца, которые при этом выглядели бы элегантно и уместно на летчике.
В 1937 году Bausch & Lomb официально представила бренд Рэй Бен и первые очки «авиаторы». Очки с антибликовыми линзами и металлической оправой были очень легкими, так как изготавливались из позолоченного металла. А две зеленые линзы отфильтровали ультрафиолетовые лучи. Ray-Ban значит — «banned from the rays» — «защищен от излучения».
Ray-Ban Aviator стали особо популярны во время Второй мировой войны, когда генерал Дуглас Макартур был сфотографирован в них на Филиппинах. Гражданские не упустили возможность забрать очки с неба на землю. Это привело к их становлению в американской моде.
В 1938 году B&L выпустили Ray-Ban Shooter с желтыми и зелеными линзами, специально разработанные для стрелков. Желтые линзы были особенно полезны, поскольку отфильтровывали синий свет, улучшали детали и минимизировали дымку.
В 1939 году появляются Ray-Ban Outdoorsman для охотников и рыболовов. Первоначально известные как «Skeet Glass», они отличались особыми элементами и материалами, такими как перламутр и телячья кожа.
Солнцезащитные очки Ray Ban Wayfarer
После войны в 50-е годы США накрыла волна гламура. Возможно вы помните Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» или Джеймса Дина в фильме «Бунтарь без причины». На них красовались совершенно новые и невероятно привлекательные очки от Рэй Бэн. Они получили название Wayfarer — в переводе означают путник или странник.
Появлению новой формы и технологии изготовления мир обязан дизайнеру Рэймонду Стегману. Оправа была создана с использованием современного прочного пластика, а форма в виде трапеции имела остроконечные «крылья». По сей день Ray Ban Wayfarer очень популярны, из-за чего фирма даже переиздала культовые очки, включив их в новые коллекции.
Звезды в Ray Ban
Звезды кино, телевидения, иконы стиля, модели, все останавливали свой выбор на очках Рей Бен. Культовые Wayfarer в разное время можно было видеть на Бобе Дилане, Джоне Ленноне, Мэрилин Монро и Энди Уорхоле. Во время спада популярности в 80-е бренд заключил контракт на появление очков в кинолентах. Первым ярким дебютом стала картина «Рискованный бизнес» с Томом Крузом, а затем лента «Братья Блюз». Сегодня икону стиля из 50-х любят Леонардо ди Каприо, Джек Николсон, Джуд Лоу, Мадонна и многие другие. Перечислять всех, кто носит Wayfarer, не хватит сил. Стоит уделить внимание и другим моделям.
В 1953 году Ray-Ban Signet предстали в стильных золотых и серебряных рамах с горизонтальными планками. Как и другие проекты, впервые выпущенные в 50-х годах, Signet на протяжении многих лет обновлялись и стали одними из самых известных Ray-Ban в истории.
В 1957 году были запущены Ray-Ban Caravan, переименованная версия Aviator с квадратными линзами. Технология улучшилась благодаря внедрению линз G-15, которые сочетали исключительную защиту от бликов с возможностью видеть естественный цвет.
Далее появились Ray-Ban Olympian I и II — металлическая оправа со скульптурными прямоугольными линзами. Когда Питер Фонда надел их в «Easy Rider» в 1969 году, популярность Olympian превысила все предыдущие модели.
В 1968 году появился Ray-Ban Balorama, которые впоследствии стали известными благодаря Клинту Иствуду в обличье Гарри в фильме «Грязный Гарри». Классикой также стали Ray-Ban Clubmaster на Дэвиде Бекхэме, Ванессе Паради и многих других знаменитостях.
В 90-е годы Рэй Бен «играли» в фильмах «Бешеные псы», «Малкольм Икс», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Люди в черном».
Классика бессмертна
К концу 90-х популярность классики пошла на спад. В 1999 году Ray-Ban была приобретена группой компаний Luxottica за 640 миллионов долларов. В течение десятилетия изменение потребностей показало, что популярность спортивных очков растет, а классические дизайны Ray-Ban уходят на второй план. Но тенденция была недолговечной, и сегодня Рей Бен снова популярны, как никогда прежде. Это имя, столь сильно укоренившееся в нашей культуре и в мире моды, навсегда останется первым. Это больше, чем просто марка солнцезащитных очков, это стиль жизни вне времени.
Ray-Ban — бренд солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, принадлежащий американской компании Luxottica Group S.p.A. (Люксоттика). Первая модель была выпущена в 1937 году. Она называлась «Авиатор» и предназначалась для пилотов военно-воздушных сил США.
История легендарного бренда Ray-Ban берет начало в конце двадцатых годов прошлого века. Авиационная промышленность стремительно развивалась. В 1927 году пилот Линденберг совершил первый перелет через Атлантический океан на моноплане The Spirit of St.Louis. Развитые страны активно вкладывали средства в развитие военной авиации. Открылись коммерческие авиалинии и скоро небеса заполнились крылатыми машинами.
Но там за облаками оставались проблемы. Одной из самой серьезной проблемой стал блеск – яркий, ослепляющий глаза пилотов блеск. Это было так мучительно, что у пилотов американской армии появлялась тошнота и головная боль.
Компания, которая уже тогда была лидером в области оптики, сумела разработать стеклянную оптическую линзу, способную задерживать значительную часть видимого света, сохраняя при этом возможность четкого обзора. В результате были созданы очки с зелеными отражающими линзами, которые задерживали ультрафиолетовые и инфракрасные лучи и обеспечивали высокую четкость зрения. Эти линзы зеленого цвета получили название Anti-Glare.
Пилоты военно-воздушных сил США наконец-то получили защитные очки, способные не только избавить их от ослепляющего глаза блеска, но также и послужить преградой для инфракрасного и ультрафиолетового излучения.
Первым шагом к завоеванию популярности стала смена названия с Anti-Glare на Ray-Ban. Это торговое название было зарегистрировано в Бюро патентов и торговых наименований США в 1937 году. Двумя месяцами позже реклама солнцезащитных очков Ray-Ban появилась на страницах газет и журналов.
Во время Второй мировой войны, пилоты американских ВВС продолжили полагаться на Ray-Ban. Исследования и разработки привели к инновациям, таким как линза с градиентным зеркалом, которая имела специальное покрытие в верхней части линзы для улучшенной защиты, и нижнюю часть без покрытия для четкого обзора приборной панели самолета. Хотя эти продукты и инновации предназначены для использования в военных целях, они нашли поклонников и среди гражданских клиентов.
Военное влияние на моду было неоспоримым. Ray-Ban решительно перешел от продукции, рассчитанной на военных, к поп-культуре.
После Второй мировой войны Голливуд оказывал все более сильное влияние на то, что носили люди. Очки Ray-Ban Wayfarer начала продаваться в 1952 году. Вскоре, эта модель была замечена на больших экранах: сначала в фильме 1955 года «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной ролик, а в 1961 году в фильме «Завтрак у Тиффании» с Одри Хепберн. В итоге очки Ray-Ban Wayfarer стали одним из самых узнаваемых модных аксессуаров в истории.
Дух перемен 1960-х годов не мог не повлиять на Ray-Ban. Из примерно тридцати моделей в начале десятилетия, каталог расширился до пятидесяти к 1969 году, включая коллекции для мужчин, женщин и детей. Ray-Ban стала мировым лидером в области очков благодаря своей репутации и узнаваемым стилю и качеству. Покупателям нравились не только очки, но специально изготовленные кожаные и виниловые чехлы для них.
Ray-Ban продолжал создавать новые модели очков, а голливудские звезды продолжали их носить. Ray-Ban Olympian I и II поступили в продажу в 1965 году и их носил актер Питер Фонда в фильме 1969 года «Беспечный ездок».
Солнцезащитные очки Ray-Ban Balorama появились в 1968 году. Клинт Иствуд появился в них в фильме «Грязный Гарри» в 1971 году.
В 1960-ых были представлены еще несколько моделей, например Ray-Ban Meteor и Ray-Ban Laramie.
Музыка и стиль ДИСКО правили миром в 1970-х. Ray-Ban выпустила две модели Ray-Ban Vagabond и Ray-Ban Stateside, каждая с пластиковой оправой и двумя типами линз: зеркальными (G-31) и стандартными (G-15).
В 1970-х годах произошло дальнейшее расширение ассортимента продукции и технические инновации: была разработана модель очков для альпинистов. Эти очки оснащались зеркальными линзами и кожаными уплотнителями для отражения бликов и защиты глаз от солнца и ветра.
В 1974 году были представлены линзы Ambermatic, меняющие цвет в зависимости от освещения. Линзы Ambermatic позволяли четче видеть объекты на снегу, что сразу привлекло много покупателей, увлекающихся зимними видами спорта.
1980-ые и 1990-ые годы прошли для бренда Ray-Ban плавно и без потрясений. На рынок все также выходили новые модели очков и линз, а звезды шоу-бизнеса продолжали их носить, делаю отличную рекламу бренду.
В 1999 году компания Luxottica Group приобрела бизнес по производству оправ у компании Bausch & Lomb. Сделка включала передачу всех прав на бренды Ray-Ban, Arnette, Killer-Loop Eyewear и REVO.
В 2003 году Ray-Ban расширила свой бренд коллекцией очков с диоптриями Ray-Ban Optical и Ray-Ban Junior для детей.
В 2005 году коллекция Ray-Ban Junior расширилась. В неё включили модели сделанные полностью из титана.
В 2006 году произошел перевыпуск легендарной коллекции Ray-Ban Wayfarer. Музыкальному фотографу Мику Року было поручено создать новую серию фотографий Ray-Ban Uncut: Wayfarer Session.
В 2007 году Ray-Ban запустила рекламную кампанию NEVER HIDE, подчеркивающую уникальную способность очков Ray-Ban помещать тех, кто их носит, в центр внимания. Кампания «НИКОГДА НЕ СКРЫТЬ» (NEVER HIDE) стартовала на Таймс-сквер в Нью-Йорке на 12 экранах.
В 2009 году Ray-Ban вновь перевыпустила коллекцию Wayfarer. На это раз был сделан упор на новую цветовую палитру. Ray-Ban Wayfarer Colorize Kit позволил фанатам создать свою собственную уникальную пару оттенков. В комплект входила пара белых Ray-Ban Wayfarer вместе с трафаретами и пятью маркерами, специально разработанными для окрашивания поверхности очков.
В 2011 году Ray-Ban представила коллекцию Light Ray, включающая солнцезащитные и рецептурные очки. Рецептурные оправы Ray-Ban Light Ray изготавливались из гипоаллергенного, прочного, гибкого и невероятно легкого титанового сплава. Кроме того, каждая пара солнцезащитных очков Ray-Ban Light Ray поставляется с набором из трех сменных линз.
В 2012 году Ray-Ban отмечает свое наследие рекламной кампанией Legends («Легенды»), в которой были представлены данные о реальных людях из каждого десятилетие существования Ray-Ban. Семь снимков иллюстрируют семь десятилетий с 1930-х годов до наших дней, показывающие, что Ray-Ban всегда была в авангарде культурных изменений.
Отличительные признаки оригинальных линз
С 1930-х по начало 1970-х годов линзы обычно не маркировались. Ассортимент линз до конца этого периода был невелик: зелёные RB-3, серо-зелёные G-15, жёлтые Kalichrome и зеркальные серые G-31. С конца 1970-х на обеих линзах рядом с креплением дужек появляются выгравированные лазером буквы BL (Bausch & Lomb), вписанные одна в другую. С начала 1980-х правую линзу стали также помечать белым скорописным логотипом Ray-Ban. Одновременно с 1970-х начался рост ассортимента всё более высокотехнологичных линз, продолжавшийся до середины 1990-х годов. Некоторые типы маркировались по-своему: у линз семейства ChroMax рядом с надписью Ray-Ban появилась молния, линзы Diamond Hard рядом с логотипом имели изображение алмаза, правая линза Ultragradient иногда маркировалась большими буквами FANTASEES, поликарбонатные линзы для горнолыжных очков имели надпись Wings Bausch & Lomb. Линзы очков, выпущенных к Летним Олимпийским играм 1984 и 1992 годов, проходивших в США, имели олимпийскую эмблему пять колец.
История бренда солнцезащитных очков Ray Ban
История очков Ray Ban началась еще в 1929 году – период расцвета американской авиации. Летчики-испытатели преодолевали новые рубежи в небе, поднимаясь все выше над облаками. Но не все шло гладко. На большой высоте пилоты столкнулись с несколькими проблемами. Солнце буквально слепило глаза, а используемые тогда очки запотевали, практически полностью ограничивая видимость.
Армия США обратилась к фирме Bausch & Lomb с целью решить эту проблему. Компании было поручено создать специальные очки, которые одновременно защищали бы глаза пилотов от солнечных бликов и сохраняли четкость изображения. С этого дня началась история бренда Ray Ban, который выпустил первые очки авиаторы под названием Anti Glare.
Уникальные линзы зеленого цвета блокировали солнечные блики и задерживали ультрафиолетовое излучение. Пилоты ВВС США наконец-то получили необходимую защиту для глаз и смогли сохранить высокую четкость зрения на большой высоте.
Первый шаг к популярности Ray Ban
Спустя 7 лет, а именно в 1936 году, Bausch & Lomb продемонстрировали первую модель авиаторов для широкой аудитории. Она шла в пластиковой, а не металлической оправе, и стоила почти 4 доллара. Тогда как любые другие солнечные очки, представленные на рынке, были в 15 раз дешевле.
В 1937 году, с целью найти возможности масштабного серийного производства своих изделий, компания сменила название очков с Anti Glare на Ray Ban. Аксессуар начали рекламировать в газетах и журналах. Это послужило отличным стартом для популяризации торговой марки Ray Ban среди гражданского населения.
Немногим позднее фирма выпустила солнцезащитные очки в металлической оправе под названием Large Metal. Они были максимально похожи на те, которые носили американские летчики-испытатели. Даже сейчас эта модель используется профессиональными пилотами.
История бренда Ray Ban тесно связана с Второй мировой войной. Дело в том, что в этот период большую часть научно-исследовательских ресурсов и производственных мощностей фирмы было выделено на нужды страны. Одна из разработок в военное время нашла успешное применение и в солнцезащитных очках. Речь идет о градиентных линзах с зеркальным покрытием. Уже через 3 года после войны очки от солнца Large Metal с такими линзами поступили в полноценную продажу. К слову, сегодня эта технология применяется в водительских очках бренда.
Переворот в истории солнечных очков RB
Основным толчком к ошеломительному успеху торговой марки Ray Ban стал выпуск модели Wayfarer. В 1952 году компания представила миру абсолютно новую пластиковую оправу с трапециевидной формой линз. Очки полностью отличались от уже всем привычных авиаторов. А стекла имели нейтральный серый оттенок.
Модель вызвала интерес на местном рынке, но за пределами Америки о ней мало кто знал. Как раз в 50-60-х годах слава Голливуда разлетелась по всему миру. Ray Ban, уже занимая лидерство на рынке внутри страны, начинает тесное и плодотворное сотрудничество с киноиндустрией. В 1961 году Ray Ban впервые показали очки Wayfarer в картине «Завтрак у Тиффани». А в 1982 компания начала пятилетний «марафон» скрытой рекламы своей продукции в кинолентах и телешоу.
В период с 1982 по 1987 год торговая марка Ray Ban сумела:
Бренд Ray Ban: неустанная борьба за лидерство
Компания сумела неоднократно доказать, что выпускает лучшие в мире солнечные очки. И продолжает это делать даже сейчас. Никакая реклама в журналах, телепередачах или кино не позволит оставаться лидерами в этой отрасли. Люди любят очки Ray Ban за их:
Фирма вкладывает огромные силы в исследование и внедрение новых технологий в свою продукцию. Благодаря упорству и преданность личным идеалам, бренд до сих пор остается лучшим в мире.
Стоит отметить, что огромному успеху на рынке Европы Ray Ban обязан итальянской компании Luxottica Group. В 1999 году она получила все права на производство и распространение культовых солнцезащитных очков.
История на этом не заканчивается. Сегодня основой в продукции Ray Ban остаются классические плавные линии, но выполненные в современном стиле. Компания продолжает стремительно развиваться, не переставая удивлять потрясающим качеством.