Демонстрационная версия ВПР по истории 7 класс 2019 год.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ)
УЧАСТНИКИ
А) создание единой системы денежного обращения
Б) Переяславская рада
В) начало реформации в Германии
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Запишите термин, о котором идёт речь.
Предприятие, основанное на ручном труде работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.
Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.
«Которые государевы дворцовых сёл и чёрных волостей крестьяне и бобыли, выбежав из государевых дворцовых сёл и из чёрных волостей. а в писцовых книгах. те беглые крестьяне или отцы их написаны за государем, и тех государевых беглых крестьян и бобылей, сыскивая, свозити в государевы дворцовые сёла и в чёрные волости, на старые их жеребьи, по писцовым книгам с жёнами и с детьми и со всеми их крестьянскими животы без урочных лет».
Укажите название данного исторического источника.
Укажите название народного восстания, с которым связано появление данного исторического источника.
Назовите российского монарха в период, когда произошло восстание, границы района которого обозначены на карте.
Демонстрационная версия ВПР по истории 7 класс 2020–2021.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ)
УЧАСТНИКИ
А) создание единой системы денежного обращения
Б) Переяславская рада
В) начало реформации в Германии
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Запишите термин, о котором идёт речь.
Предприятие, основанное на ручном труде работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.
Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.
«Которые государевы дворцовых сёл и чёрных волостей крестьяне и бобыли, выбежав из государевых дворцовых сёл и из чёрных волостей. а в писцовых книгах. те беглые крестьяне или отцы их написаны за государем, и тех государевых беглых крестьян и бобылей, сыскивая, свозити в государевы дворцовые сёла и в чёрные волости, на старые их жеребьи, по писцовым книгам с жёнами и с детьми и со всеми их крестьянскими животы без урочных лет».
Укажите название данного исторического источника.
Укажите название народного восстания, с которым связано появление данного исторического источника.
Назовите российского монарха в период, когда произошло восстание, границы района которого обозначены на карте.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ)
УЧАСТНИКИ
А) движение левеллеров
Б) присоединение Смоленска к Московскому государству
В) Переяславская рада
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Запишите термин, о котором идёт речь.
«Древнейший вид феодальной земельной собственности в России, родовое имение, переходившее по наследству».
Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.
«Отец мой служил прежним государям по Кошире и убит при государе царе и великом князе Василии Ивановиче всея Руси на Гремячем злою позорною смертью, скинут с башни в ту пору, как государь царь и великий князь Василий Иванович стоял под Тулою. А отец мой по его государскому указу в те поры был в Гремячем осадным головой. И в те поры гремячевцы всяких чинов люди отложились Тушинскому вору, и велено отцу моему тех гремячевцов привести к крестному целованью на царя Василия Ивановича имя. И те, государь, гремячевцы государского указу не послушали, креста не целовали, а отца моего за то убили, скинули с башни».
Укажите название периода отечественной истории, к которому относятся события описанные в документе.
Укажите имя, под котором в отечественную историю вошла историческая личность, называемая в источнике Тушинским вором.
Назовите российского монарха, в период правления которого состоялся обозначенный на карте поход.