решеба по истории всемирной 10 класса
Решебники и ГДЗ по Всемирной истории 10 класс
А.А. Мартынюк, О. А. Гисем
Описание: Уровень стандарта
Н. Н. Сорочинская, О. А. Гисем
Описание: Всемирная история 10 клас
А. В. Гисем, А.А. Мартынюк
Описание: Тестовий контроль знаний
П. Б. Полянский
Самые популярные книги
ГДЗ Математика 5 класс
Авторы: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович
Описание: Сборник задач и контрольных работ
ГДЗ География 9 класс
Авторы: В. М. Бойко, И. Л. Дитчук
Описание: Тетрадь для практических работ
ГДЗ Биология 7 класс
Описание: Рабочая тетрадь
ГДЗ Физика 7 класс
Авторы: В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий
ГДЗ Английский язык 4 класс
Авторы: Naomi Simmons
Описание: Family and Friends 4 workbook 2nd edition
ГДЗ Физика 8 класс
Авторы: В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий
ГДЗ по истории за 10 класс
Премиум
Авторы: Данилов А. А., Брандт М. Ю., Горинов М. М.
Издательство: Просвещение 2013
Премиум
Авторы: Н. В. Загладин, Н. А. Симония
Издательство: Русское слово 2014
Премиум
История 10 класс Россия в мире Базовый уровень
Авторы: Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев М.В., В.А. Рогожкин
Издательство: Дрофа 2013
Премиум
История 10 класс Базовый уровень
Авторы: О.В. Волобуев, М.В. Пономарев
Издательство: Дрофа 2012
Авторы: Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю.
Издательство: Просвещение 2016
Премиум
Авторы: Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В.
Издательство: Вентана-граф 2014
Премиум
История 10 класс Профильный уровень
Авторы: В.И. Уколова, А.В. Ревякин
Издательство: Просвещение 2012
Премиум
История 10 класс контрольно-измерительные материалы История России
Издательство: ВАКО 2014
Тип книги: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
Премиум
История 10 класс Базовый и углубленный уровень
Авторы: Волобуев О.В., Пономарев М.В., Митрофанов А.А.
Издательство: Дрофа 2018
Премиум
Авторы: Волобуев О.В., Карпачев С.П., Романов П.Н.
Издательство: Дрофа 2018
История 10 класс рабочая тетрадь
Авторы: Клоков В.А., Симонова Е.В.
Издательство: Дрофа 2016
Тип книги: Рабочая тетрадь
Премиум
История 10-11 класс Базовый и углубленный уровень
Авторы: Сахаров А.Н., Загладин Н.В., Петров Ю.А.
Издательство: Русское слово 2019
Серия: Инновационная школа
Премиум
История 10 класс контрольно-измерительные материалы
Издательство: ВАКО 2017
Тип книги: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
История 10 класс рабочая тетрадь
Авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г., Макарова М.И., Соколова Л.А.
Издательство: Просвещение 2018
Тип книги: Рабочая тетрадь
Премиум
История 10 класс Базовый уровень
Авторы: Сахаров А.Н., Загладин Н.В.
Издательство: Русское слово 2019
Серия: Инновационная школа
Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт
Издательство: Просвещение 2007
Премиум
История 10 класс Базовый и углубленный уровень
Авторы: Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.
Издательство: Просвещение 2019
Премиум
История 10 класс Всеобщая история. Новейшее время Базовый уровень
Авторы: Белоусов Л.С., Смирнов В.П., Мейер М.С.
Издательство: Просвещение 2018
Премиум
История 10-11 класс Базовый и углубленный уровень
Авторы: Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов
Издательство: Русское слово 2019
Серия: Инновационная школа
Премиум
Авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г.
Издательство: Просвещение 2018
Премиум
История 10 класс Углубленный уровень
Авторы: Н.В. Загладин, Н.А. Симония
Издательство: Русское слово 2019
Серия: Инновационная школа
Премиум
История 10 класс Базовый и углубленный уровень
Авторы: Соколов А.К., Журавлев С.В.
Издательство: Русское слово 2017
Серия: Инновационная школа
Премиум
История 10 класс Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века Базовый и профильный уровни
Авторы: Алексашкина Л.Н., Головина В.А.
Издательство: Мнемозина 2010
Премиум
История 10 класс Базовый и углубленный уровень
Авторы: Горинов М.М., Данилов А.А., Косулина Л.Г.
Издательство: Просвещение 2021
Премиум
История 10 класс рабочая тетрадь Новейшая история Базовый и углубленный уровень
Автор: Сороко-Цюпа А.О.
Издательство: Просвещение 2020
Тип книги: Рабочая тетрадь
История 10 класс контрольные работы
Издательство: Просвещение 2017
Тип книги: Контрольные работы
Премиум
История 6-11 класс контурные карты с заданиями (История России)
Издательство: АСТ-Пресс 2020
Тип книги: Контурные карты
Премиум
История 10 класс тесты
Издательство: Экзамен 2018
История 10 класс рабочая тетрадь
Издательство: Экзамен 2018
Тип книги: Рабочая тетрадь
История 10 класс атлас и контурные карты
Издательство: Просвещение 2021
Тип книги: Контурные карты
Премиум
История 10-11 класс атлас с контурными картами
Авторы: Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев М.В.
Издательство: Дрофа 2019
Тип книги: Контурные карты
Авторы: Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.
Издательство: Просвещение 2021
История в 10 классе подразумевает под собой повторение и углубление изученного ранее материала. Она способствует получить представление о том, как формировалась российская история. История характеризуется большим наличием всяких событий. Нужно запомнить немыслимое количество различных дат. Не всякому школьнику под силу запомнить такой объем информации. Для того, чтобы помочь ученику не растеряться в таком «океане» событий, создаются ГДЗ по истории за 10 класс. Этот решебник отличный помощник для любого школьника при правильном выполнении домашнего задания. ГДЗ поможет ученику самостоятельно исправить допущенные ошибки и более детально разобрать материал.
§ 1. Введение
1. Проследите эволюцию понятия «история». Сформулируйте современное определение истории как области научного знания.
Слово «история» пришло из древнегреческого языка, где означало рассказ о прошлых событиях, повествование о том, что узнано, исследовано. В Античности в истории начали отсчитывать годы от основания Рима, история стала выстраиваться в соответствии с хронологией. Затем началом летосчисления стало рождение Христа. В Средние века в истории преобладали хроники и летописи. В XVII в. были разработаны основные принципы научного познания через рациональный анализ фактов. Вскоре было создано новая философия истории: человечество последовательно развивается от варварства к цивилизации. Историки конца XIX — начала XX в разработали принципы объективного изучения истории.
Современное определение истории как области научного знания заключается в том, что история — это наука о прошлом человеческого общества, имеющая собственные законы развития, основой познания которой являются факты.
2. Составьте ментальную карту или схему «Основные понятия исторической науки».
Основные понятия исторической науки: исторический факт, историческое время, историческое пространство, исторический источник.
4. Подготовьте с привлечением дополнительных источников сообщение в формате статьи для Википедии об одном из известных белорусских историков.
Владимир Алексеевич Орлов
Владимир Орлов — белорусский поэт и историк. Окончил исторический факультет БГУ в 1975 г. Работал учителем истории, корреспондентом, заведующим отделом, заместителем редактора городской газеты «Химик». Сейчас проживает в Минске.
Во время учёбы в БГУ был одним из инициаторов выпуска литературного альманаха «Мілавіца». Известность Владимиру принесла проза и произведения исторической тематики. Его работы переводились на многие языки. Также Орлов снял научно-документальные фильмы «Евфросиния Полоцкая», «Полоцкие лабиринты», «Симеон Полоцкий». Им были переведены с украинского и русского языков многие книги и произведения.
5. Напишите эссе «Значение истории в жизни человека».
История имеет большую роль в жизни человека. Человек является частью общества и прошлое этого общества оказывает на него сильное влияние. Знание истории помогает человеку анализировать происходящие события, опираясь на события, которые происходили в прошлом. История помогает не допустить ошибок в будущем, анализируя ошибки прошлого. Благодаря анализу исторических событий и сравнению их с другими событиями, человеческий мозг развивается, выстраивая логические цепочки и выявляя причино-следственные связи. История формирует гражданскую позицию, воспитывает патриотизм, честность, ответственность. История помогает формировать мировоззрение и взгляды на окружающую действительность.
§ 6. Древний Рим
1. Как природные условия определили основные занятия жителей Апеннинского полуострова?
Природные улсовия были благоприятными для развития земледелия и разведения крупного рогатого скота. Преобладал мягкий климат с теплыми зимами. Склоны гор в центральном районе полуострова были удобны для выращивания винограда и выпаса животных. В горах и в устье реки Тибр добывали полезные ископаемые, они позволяли развивать различные ремесла и торговлю.
2. Объясните, в каких исторических условиях появились понятия «республика», «империя». Раскройте содержание этих понятий.
Понятие «республика» появилось после ликвидации царской власти в Риме, когда римляне восстали против царя Тарквиния Гордого и изгнали его в 509 г. до н. э. Рим не пошел по пути древневосточных монархий-деспотий, формой государства стала республика.
Республика — форму государственного правления, при которой граждане обладают набором важнейших политических прав и избирают органы управления государством.
Понятие «империя» появилось в условиях подрыва республиканского строя, который сопровождался гражданской войной и постоянными конфликтами между полководцами. В таком положении только сильная централизованная власть могла вернуть стабильность Риму. К власти пришёл усыновлённый Цезарем Октавиан, установил монархию, объявил о намерении сохранить республику и взял титул императора. После этих событий историки называют римское государство империей.
Империя — монархическое государство во главе с императором.
3. О каком явлении пишет древнегреческий писатель и историк Ксенофонт: «У всех людей существует извечный закон: когда захватывают город, то все, что там находится, — люди и имущество — принадлежит победителю»? Прокомментируйте его высказывание.
Историк Ксенофонт говорит о принципе внешней политики римлянов «разделяй и властвуй». На захваченных территориях побеждённым они предоставляли разные права, чтобы у них было как можно меньше общих интересов. Полными правами обладали лишь граждане Рима.
4. Охарактеризуйте республиканское правление в Риме.
Высшим органом власти Рима было народное собрание, на которых избирались должностные лица магистраты: преторы (ведавшие судебными делами), квесторы (казначеи), цензоры (проводившие цензы) и др.. Магистраты осуществляли исполнительную и судебную власть. Одна на народном собрании проекты законов принимались не гражданами, а магистратами и сенатом. Высшими магистратами Рима были консулы, они командовали армией, созывали народные собрания, предлагали законы. В случае большой опасности для Рима сенатом назначался диктатор (тоже должность магистратуры), который получал всю власть. Диктатор мог править максимум полгода, за этот период он должен был ликвидировать нависшую опасность, а затем уйти с должности. Сенат состоял из бывших магистратов, этот орган власти управлял внутренней и внешней политикой, контролировал казну.
5. Каково было значение римских завоеваний для дальнейшего развития покоренных народов? Можно ли дать им однозначную оценку?
Покорённые народы вскоре получили гражданские права и слились с римлянами. Они перестали относится к Риму как к враждебному государству. Рим стал для них новой Родиной.
6. Охарактеризуйте социальную структуру древнеримского общества.
Рим царского периода был примитивным обществом, состоящий из племенного вождя, совета знати, народного собрания. Родоплеменной знати (патрициям) принадлежали власть и богатства, главным из которых была земля. Простые люди (плебеи) не могли стать сенаторами или царями, их могли превратить в рабов за невозвращённые долги. Только патриции участвовали в народных собраниях. На народном собрании избирался царь, которого утверждал сента (совет старейшин).
Решебник по всемирной истории 10 класс Космач
В 10 классе ребята детально изучают события, которые происходили на территории Европы и не только, в прошлом веке. Всемирная история – увлекательный предмет, который любят многие школьники. Но, старшеклассники должны тратить много времени на дисциплины, которые необходимы при сдаче экзаменов в выпускном классе. Поэтому, могут возникать проблемы, решить которые поможет «ГДЗ по всемирной истории 10 класс Космач (Народная асвета)».
Описание ГДЗ по всемирной истории 10 класс Космач
В решебнике есть ответы на вопросы по каждому параграфу. А авторами был изложен материал в доступном формате, с которым смогут разобраться ученики с разным уровнем знаний. Какие преимущества использования дополнительного пособия по предмету Часто обучения в школе проходит не так гладко как бы этого хотелось родителям. Это не удивительно, с каждым годом программа становится более сложной. Поэтому, при подготовке к занятиям нужно использовать ГДЗ. Некоторые родители считают, что пособие только повредит и ухудшит успеваемость. Но, старшеклассники уже должны уметь себя контролировать, поэтому сумеют правильно работать с изданием. Если они будут делать уроки, выполняя определенную последовательность, то смогут достичь успеха. А именно:
В данном случае решебник применяется как дополнительное методическое пособие для проверки уровня знаний.
Что изучают в 10 классе по дисциплине?
Среди важных тем в данном курсе можно выделить:
Учебник включает в себя 4 раздела, и 30 параграфов. По всему данному материалу существует много заданий и вопросов. В решебнике школьник сможет найти ответы по всем темам основного издания.
Чем помогает онлайн-пособие
«ГДЗ по всемирной истории 10 класс Космач Г.А. Кошелев В.С. Краснова М.А. (Народная асвета)» – позволяет качественно готовиться к каждому занятию. Благодаря верным ответам восьмиклассник не только сэкономит время на выполнения домашнего задания, но и усвоит культурные, политические и экономические аспекты 20 века. Хорошая подготовка обеспечивает ученику получение на регулярном основании положительных оценок, и он сможет рассчитывать на наивысший балл по предмету.