рендж ровер спорт история модели

Range Rover

1 поколение, 1970

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

В середине 1960-х годов британская компания Rover приступила к созданию универсального внедорожника с цельнометаллическим кузовом — более комфортабельной альтернативы «Ленд Роверу», который можно было бы предлагать и на американском рынке. Серийный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 1970 года, получил название Range Rover. У него был трехдверный кузов с алюминиевыми панелями, пружинная подвеска (вместо рессорной у тогдашнего утилитарного «Ленд Ровера»), дисковые тормоза и постоянный полный привод. Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 литра и мощностью 135 л. с.

Все последующие годы Range Rover постоянно модернизировался. В 1981 году начали выпускать пятидверную модификацию внедорожника, а со временем появились версии с более качественной и дорогой отделкой салона. В 1984 году двигатель был модернизирован и получил систему впрыска топлива, а его отдача выросла до 155 сил. В 1986 году на «Рейндж Ровер» начали устанавливать итальянский 2,4-литровый турбодизель VM (112 л. с.), а позднее его объем был увеличен до 2,5 литров (мощность возросла до 119 л. с.) В 1992 году этот агрегат был заменен турбодизельным мотором Rover объемом 2,5 литра, развивающим 111–122 л. с. Бензиновые версии также подвергались усовершенствованию: в 1990 году внедорожник получил новый мотор V8 3.9, а в 1992 году — 4,2-литровую «восьмерку».

Долгое время все «Рейндж Роверы» комплектовались четырехступенчатыми механическими коробками передач. В 1982 году в качестве опции покупателям начали предлагать трехступенчатый «крайслеровский» «автомат», а с 1985 года — четырехступенчатый. Прежняя «механика» в 1983 году была заменена новой, пятиступенчатой.

В 1992 году появилась версия с удлиненной на 203 мм колесной базой. В последние годы, уже после дебюта машины второго поколения, внедорожник продавался под именем Range Rover Classic и мог оснащаться пневмоподвеской от новой модели. Всего до 1996 года с конвейера завода в Солихалле сошло 317 тысяч автомобилей первого поколения.

2 поколение, 1994

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

«Рейндж Ровер» второго поколения начали производить в 1994 году. Внедорожник, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, стал комфортабельнее, роскошнее, мощнее и дороже. На него устанавливали «роверовские» бензиновые моторы V8 4.0 и V8 4.6 мощностью 190 и 225 л. с. соответственно. Турбодизельный Range Rover получил рядный шестицилиндровый мотор BMW объемом 2,5 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». У всех версий был постоянный полный привод и пневмоподвеска. Второй Range Rover покинул рынок в конце 2001 года, всего было выпущено 167 тысяч машин.

3 поколение, 2002

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Третье поколение внедорожника, вставшее на конвейер в 2002 году, создавалось при участии фирмы BMW, которой тогда принадлежала британская марка. У «Рейндж Ровера» был стальной несущий кузов с алюминиевыми навесными элементами, полностью независимая пневмоподвеска, только автоматические коробки передач и масса электронных систем.

Под капотом машины стояли баварские моторы: рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра (177 л. с.) или бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 286 л. с. Оба сочетались с пятиступенчатыми «автоматом». В 2005 году, после того как фирма Land Rover была продана «Форду», силовые агрегаты BMW заменили на «ягуаровские» бензиновые моторы V8: 4,4-литровый развивал 306 л. с., а 4,2-литровый с компрессором — 390 сил. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. Тогда же Range Rover получил обновленный дизайн, а через год на внедорожник начали ставить и новый дизель — V8 3.6 мощностью 272 л. с.

В 2009 году был проведен еще один рестайлинг модели. Полностью обновилась гамма моторов. Пятилитровая бензиновая «восьмерка» в атмосферном варианте развивала 375 л. с., а в компрессорном — 510 сил. Новый турбодизель TDV8 объемом 4,4 литра (313 л. с.) в отличие от остальных двигателей комплектовался восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник

RANGE ROVER: ИСТОРИЯ

НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ ЧЕМ 50 ЛЕТ RANGE ROVER ЗАДАЕТ СТАНДАРТЫ РОСКОШИ И ХОДОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

С момента выпуска первого Range Rover в 1970 году, этот автомобиль непрерывно совершенствовался. Самый роскошный внедорожник отличается совершенством, непревзойденными характеристиками и впечатляющим дизайном, которые в сочетании с технологическими особенностями позволяют ему выделяться на фоне конкурентов. Мы хотим освежить в памяти историю роскошных внедорожников, известных как семейство Range Rover.

1969 — прототип Range Rover Velar

Чтобы сохранить в тайне прототип первого в истории Range Rover, дизайнеры и конструкторы, трудившиеся над этим революционным автомобилем, назвали его ‘Velar ’, от итальянского ‘velare’ — «окутывать» или «вуалировать». На первые 26 прототипов был даже установлен бейдж с тем же логотипом, чтобы скрыть принадлежность бренду.

Ранние прототипы Range Rover носили бейдж Velar, чтобы скрыть свою принадлежность бренду

1970 — первый серийный 3-дверный Range Rover

После успешных испытаний концепта Velar первый Range Rover предстал перед миром. Благодаря редкому сочетанию непревзойденных характеристик и элегантного дизайна он был тепло принят общественностью. Этот первый автомобиль с постоянным полным приводом также выделялся двустворчатой дверью багажного отделения, рельефным капотом и непрерывной средней линией кузова.

1981 — 4-дверный Range Rover

Спустя 11 лет на рынок была выпущена комплектация Range Rover Classic, четырехдверная версия, позволившая поклонникам бренда еще более полно оценить преимущества автомобиля.

1994 — второе поколение Range Rover

Автомобили второго поколения были еще роскошнее своих предшественников. Неповторимые особенности дизайна, такие как характерный силуэт и прямоугольные головные фары вместо круглых, прошли проверку временем и до сегодняшнего дня остаются неотъемлемыми чертами наших автомобилей.

2001 — третье поколение Range Rover

Еще более совершенный, этот Range Rover первым в истории получил несущий кузов. Дизайнеры экстерьера вдохновлялись обликом вытянутого быстроходного итальянского катера Riva, а металлические элементы отделки интерьера навеяны шкивами роскошной яхты.

2004 — концепт Range Stormer

Концепт Stormer известен тем, что обозначил новое направление развития дизайна Range Rover, а также подход к внедрению инновационных технологий в автомобиль.

2005 — производство Range Rover Sport

Выпуск на рынок первого спортивного внедорожника в семействе Range Rover отражал стремление компании Land Rover к совершенствованию характеристик автомобилей. Среди доступных двигателей был представлен 4,2-литровый бензиновый агрегат с нагнетателем, отличавшийся высокой производительностью. Range Rover Sport также был оснащен пневмоподвеской с поперечным соединением элементов, позволявшей регулировать высоту и гарантировавшей оптимально комфортное движение на полном приводе как по дорогам, так и на бездорожье. Регулировка высоты — одна из множества функций, отразивших динамичные характеристики во внешнем виде автомобиля.

2008 — концепт LRX

Этот концепт кросс-купе был амбициозным и прогрессивным решением дизайнерской команды Land Rover. Нацеленный на водителей, редко выбирающихся на бездорожье, этот концепт все же сохранил легендарные возможности автомобилей Land Rover, а его интерьер журналисты сразу же назвали «футуристичным».

Дизайн концепта LRX существенно повлиял на облик Range Rover Evoque

2011 — производство Range Rover Evoque

«Автомобиль года» по мнению многочисленных ритейлеров, Range Rover Evoque всколыхнул общественность, появившись в 2010 году на Парижском автосалоне. Многие особенности, представленные в концепте LRX, дополнили и роскошный кросс-купе. Так, например, он унаследовал свежую интерпретацию классического дизайна Range Rover.

Новый Range Rover Evoque отличался радикально иным дизайном

2012 — четвертое поколение Range Rover

Range Rover четвертого поколения впервые получил полностью алюминиевый кузов и выделялся удлиненной колесной базой и нисходящей крышей. Автомобиль также был оснащен усовершенствованной системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response ® от Land Rover. Эта интегрированная технология помощи при вождении автоматически регулирует настройки в соответствии с дорожными условиями.

2013 — Range Rover Hybrid

Первый «гибрид» в линейке Range Rover не только обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов, но и не уступал своим предшественникам по характеристикам. Чтобы доказать это, автомобиль отправился в длительное путешествие из Солихалла в Мумбаи, преодолев 16 000 км, беспощадное бездорожье и Гималаи.

2013 — второе поколение Range Rover Sport

Для презентации обновленного Range Rover Sport, оснащенного эффективным 3,0-литровым двигателем V6, были перекрыты несколько улиц Нью-Йорка, а честь представить новинку выпала Дэниэлу Крейгу, известному ролью агента 007.

Повышение мощности двигателя стало ключевым усовершенствованием Range Rover Sport второго поколения

2015 — выпуск Range Rover Sport SVR

Range Rover Sport SVR, высокопроизводительный внедорожник, демонстрирующий оптимальную мощность, — первый автомобиль, созданный командой подразделения Special Vehicle Operations. Самый быстрый Land Rover подарит вам незабываемые впечатления от вождения. Мощность находит отражение в облике, в таких элементах, как сдвоенные выхлопные трубы и уникальный задний спойлер.

2015 — Range Rover SVAutobiography

Образец совершенства и роскоши — Range Rover SVAutobiography — помогает по-новому взглянуть на автомобили Range Rover. Внимание к деталям, подчеркнутое элементами отделки Brushed Aluminum, и эксклюзивные сиденья невозможно не заметить. Уникальный выбор цветовых решений экстерьера гарантирует, что каждый клиент приобретет ожидаемо неповторимый и роскошный Range Rover. Вскоре был представлен SVAutobiography Dynamic. Элегантный дизайн, мощный двигатель V8 и притягательная стать отражали его мощность и маневренность.

2015 — Range Rover Evoque Convertible

Первый Range Rover с кузовом кабриолет, Evoque Convertible, сочетает в себе знаменитые ходовые характеристики Land Rover и яркие особенности дизайна, такие как складная крыша. Автомобиль притягивает взгляды, как и задумывали инженеры Land Rover. Результат — первый в мире компактный и эффективный полноприводный внедорожник с кузовом кабриолет.

Range Rover Evoque Convertible стал первым автомобилем Range Rover такого типа

От секретного концепта Velar до первого кабриолета Range Rover Evoque Convertible, непрерывное совершенствование бренда Range Rover очевидно. Роскошные внедорожники, никогда не жертвующие ходовыми характеристиками, продолжают задавать стандарты дизайна, производительности и динамичности.

Представляем новое пополнение семейства Range Rover. Range Rover Velar отличается притягательными четкими линиями и выразительными элементами дизайна, а также обещает стать роскошным внедорожником с непревзойденными ходовыми характеристиками. Именно этого ждут от наших автомобилей.

2017 — Range Rover и Range Rover Sport c двигателем PHEV

Range Rover снова ступает на путь электрификации. Теперь технологией мягкогибридного электромобиля оснащен Range Rover Sport HST. Новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 400 л. с. с технологией мягкогибридного электромобиля (MHEV) обеспечивает улучшенную производительность и эффективность. В модели HST также были внесены различные улучшения в дизайн интерьера и элементов экстерьера.

2020 — выпуск лимитированной серии Range Rover Fifty в честь юбилея

Range Rover отмечает знаковую дату выпуском долгожданной лимитированной серии в количестве 1970 экземпляров. Этот автомобиль имеет эксклюзивные детали интерьера и 22-дюймовые колесные диски. Клиенты также смогут выбрать один из трех стартовых цветов: Tuscan Blue, Bahama Gold или Davos White.

RANGE ROVER VELAR

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О RANGE ROVER В АВАНГАРДНОМ СТИЛЕ

НАШ САМЫЙ ПРОГРЕССИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК НА ДАННЫЙ МОМЕНТ

Дизайн Range Rover Velar не терпит компромиссов. Выразительные пропорции, выдвигающиеся ручки дверей и встроенный задний спойлер улучшают аэродинамику. А элементы отделки, такие как металлизированное покрытие решетки радиатора, делают облик автомобиля по-настоящему неотразимым.

ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ. СОВЕРШЕННЫЙ. НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ.

Просто выберите комплектацию, чтобы начать создавать истинно ваш Range Rover Velar. Вы можете рассмотреть созданную вами комплектацию со всех сторон и вернуться к ее модификации в любое время. Как только вы определитесь с конфигурацией, вы можете поделиться ей с друзьями или отправить официальному дилеру Land Rover.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Если вы хотите раньше других узнавать новости компании, перейдите по ссылке ниже.

НОВОСТИ

Компания Jaguar Land Rover Россия объявляет о старте приема заказов на первые 130 Land Rover Defender нового поколения в комплектациях SE и HSE.

Программа безопасности дорожного движения Jaguar Land Rover First ориентирована на детей в возрасте от 10 до 17 лет и разработана совместно с экспертным центром «Движение без опасности».

JAGUAR LAND ROVER И РУСФИНАНСБАНК ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПРОДУКТ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Источник

Range Rover Sport

1 поколение, 2004–2013

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Внедорожник Range Rover Sport пополнил модельный ряд британской марки в 2004 году. Ходовая часть автомобиля была позаимствована у «Ленд Ровера Дискавери», а его кузов своим обликом напоминал о большом «Рейндж Ровере».

Гамма силовых агрегатов состояла из «ягуаровских» бензиновых моторов: атмосферного V8 4.4 (300 л. с.) и компрессорного V8 4.2 (390 сил), также из турбодизелей V6 2.7 и V8 3.7 мощностью 190 и 272 л. с. соответственно. Все машины комплектовались шестиступенчатым «автоматом», пневмоподвеской и полноприводной трансмиссией с блокировкой дифференциала.

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Внедорожник Range Rover Sport первого поколения после рестайлинга

В 2009 году Range Rover Sport был модернизирован: слегка изменилась внешность, основательно был переработан интерьер, изменены настройки подвески, а все двигатели были заменены новыми.

Бензиновая пятилитровая «восьмерка» в атмосферном варианте развивала 375 л. с., а в компрессорном — 510 «лошадей». Новый шестицилиндровый турбодизель объемом три литра имел несколько версий мощностью 211–256 л. с. Для «Рейндж Роверов» с бензиновыми моторами предлагалась прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а для дизельных машин — новый восьмиступенчатый «автомат».

Производство машин первого поколения завершилось в 2013 году.

Таблица двигателей автомобиля Range Rover Sport

Источник

Range Rover Sport

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Новый «Рейндж Ровер Спорт» (Range Rover Sport) предлагается на российском рынке с бензиновыми и дизельными моторами. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, привод — только полный. Автомобиль можно приобрести в пятиместном или семиместном вариантах, доплата за третий ряд сидений составляет 95 тысяч рублей. Также за доплату предлагается внедорожный пакет опций, включающий в себя понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала.

Range Rover Sport V6

Цены на внедорожник, оснащенный трехлитровым бензиновым мотором V6 с нагнетателем (340 л. с.), начинаются с 5 171 000 рублей. В базовой комплектации S есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник, электрорегулировки передних сидений, обогрев лобового стекла. «Рейндж Ровер Спорт» в исполнении SE (кожаный салон, обогрев передних и задних сидений, DVD-проигрыватель, навигация) стоит 5 280 000 рублей, а версия HSE (ксеноновые фары, система бесключевого доступа, электропривод двери багажника) оценивается в 6 021 000 рублей.

Range Rover Sport TDV6

Range Rover Sport TDV6 с трехлитровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 248 л. с. предлагается только в комплектации HSE за 5 878 000 рублей.

Range Rover Sport SDV6

Машину с тем же дизелем V6 3.0, но форсированным до 292 сил, можно приобрести в исполнении HSE за 6 429 000 рублей. Оснащение версии Autobiography за 7 241 000 рублей дополнено обогревом руля, «продвинутой» аудиосистемой и вентиляцией передних кресел.

Range Rover Sport SDV8

Внедорожник, оснащенный восьмицилиндровым турбодизелем объемом 4,4 литра и мощностью 339 л. с., можно приобрести по цене от 7 136 000 рублей за машину в комплектации Autobiography Dynamic.

Range Rover Sport V8

На вершине модельного ряда находится версия V8 Supercharched, под капотом у которой стоит бензиновый мотор V8 5.0 с нагнетателем, развивающий 510 л. с., понижающая передача и блокировка заднего дифференциала у него уже есть «в базе». Такой «Рейндж Ровер» предлагается в комплектациях HSE Dynamic за 7 376 000 рублей и Autobiography за 8 075 000 рублей.

Range Rover Sport SVR

В 2015 году в продажу поступил «заряженный» кроссовер Range Rover Sport SVR за 9 084 000 рублей. Компрессорный мотор V8 5.0 форсировали с 510 до 550 л. с., что позволило снизить время разгона до сотни до 4,7 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч. Эта версия также получила аэродинамический обвес, усиленные тормоза, модернизированную коробку передач, более жесткие амортизаторы.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели Range Rover Sport, созданное на платформе большого «Рейндж Ровера», выпускается с 2013 года в Великобритании. Автомобиль имеет алюминиевый кузов и пневмоподвеску, позволяющую менять клиренс от 50 до 278 мм.

Источник

История Range Rover. Прошедший через все

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Внедорожник, который полюбили.

У каждого производителя автомобилей есть собственные предпочтения, собственные принципы, которым компания следует при разработке очередной модели. Изящный дизайн, несокрушимая мощь мотора, элегантность или желание взять очередную рекордную планку в разгоне от 0 до 100 км/ч.

Английская компания Land Rover с основным направлением в производстве определилась еще в середине прошлого столетия.

Миру нужны автомобили, которые смогут преодолеть даже самые труднопроходимые дороги. Внедорожники – вот к чему готов потребитель.
Морис Уилкс, основатель Range Rover.

Так в 1948 году была зарегистрирована торговая марка Land Rover и компания начала свой долгий и насыщенный путь к построению автомобильного «всепроходимого будущего».

История Land Rover

Середина 40-х годов была тяжелым послевоенным временем для всех отраслей производства. Ресурсов катастрофически не хватало, экономика Англии находилась в упадке, а о выпуске сверхбыстрых скоростных болидов, на которых специализировалась компания Rover до начала войны, не могло быть и речи. Пришло время совершенно других автомобилей, машин с четко поставленными задачами: выносливость, готовность к жесткой эксплуатации и проходимость.

В то время Морис Уилкс работал главным дизайнером в компании Rover, а его брат занимал пост исполнительного директора той же компании. Одним словом, ребята прекрасно разбирались в машинах. Среди главных фаворитов Уилксов значился американский внедорожник Willys.

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Эта модель автомобиля использовалась исключительно в военных целях и являлась совместной разработкой Willys-Overland Motors и Ford. Легковой разведывательный автомобиль отвечал самым жестким стандартам, а его выпуск контролировало непосредственно правительство США. В 1945 году производство внедорожника приостановили, а у предприимчивых братьев появилась идея, которая очень скоро превратится в один из самых успешных автомобилей послевоенной эпохи.

Английское правительство сделало ставку на автомобильную промышленность и новоиспеченный Land Rover не мог подкачать.

Дефицит металла для производства окончился в 1947 году. Военная промышленность поубавила обороты, а уже через год на выставке автомобилей в Амстердаме красовался первенец компании Land Rover – первый внедорожник концерна.

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Трансмиссию и двигатель позаимствовали у легковушки Rover, кузов изготовили из легкого алюминиевого сплава, устойчивого к коррозии и недорогого в производстве. Для изготовления шасси выбрали стальной лом, отказавшись от прессовки. Так Land Rover получил надежную и прочную несущую опору. Экстерьер еще звучал отголосками войны – зеленая краска, угловатые формы.

И хотя братья Уилкс позиционировали новую модель в качестве «промежуточного класса для фермеров», сумасшедший спрос на Land Rover заставил пересмотреть компанию планы по выпуску своего первого внедорожника. К 1949 году внедорожник Land Rover продается лучше зарекомендовавшего себя седана Rover.

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

1,5 литровый двигатель на 48 лошадиных сил и полный привод с максимальной скоростью до 75 км/ч – это первый Land Rover, который всего за несколько месяцев поступил в продажу в 68 странах. И главное, что в первую очередь притягивало покупателей – полный привод.

Первый внедорожник открыл перед компанией новые возможности. Автомобиль мог похвастать отличными продажами, а концерн Land Rover мог направить доходы на новые разработки. В 1950 выходит новая модель Land Rover с доработанной системой привода: теперь водитель мог самостоятельно решить – продолжать путь на переднем, заднем или полном приводе. Появился ряд вариантов с разной длиной колесной базы, новые очертания стал приобретать и кузов.

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Через семь лет, в 1957 году, Land Rover начинает установку дизельных агрегатов и полностью отказывается от «мягкого кузова», заменив брезентовые части на алюминиевые. Именно в этом году был спроектирован Land Rover, который стал настоящей классикой эпохи. Сегодня это модель Land Rover Defender.

Постепенно из «машины для фермеров» Land Rover превращается в симбиоз автомобиля с отличной проходимостью и комфортабельностью на уровне седанов. Вдохновленные выходом на рынок семиместного Station Wagon с «полным фаршем», инженеры Land Rover начинают эксперименты с оснащением салона.

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Вектор был выбран правильно. Обогреватель салона, мягкая обивка дверей, кожаный салон – все это нюансы, которые отличали премиальный автомобиль того времени от просто автомобиля «для всех». В 1970 году выходит первая модель Range Rover, который на американский рынок попадет под проектом Project Eagle.

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Бензиновый мотор Buick V8, разгон до сотни за 11,9 секунды, максимальная скорость в 160 км/ч – эти характеристики стали новым стандартом в мире автомобилей. Он стал главным экспонатом в Лувре и получил звание «эталонного образца промышленного дизайна».

С выходом Range Rover для компании Land Rover открывается новая страница в истории. Впереди 45 лет удивительных экспериментов, разработок и совершенствований, три глобальных поколения внедорожников и десятки престижных наград.

В 1989 году на рынок выходит семейный внедорожник Discovery. Более доступная модификация Range Rover получила упрощенный кузов.

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Через девять лет внедорожник получит второе дыхание и его реинкарнация воплотится в Range Rover Discovery Series II: 5-цилиндровый дизель с запатентованной системой впрыска.

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

В 1993 году с конвейера концерна сходит 1,5 миллионный автомобиль Land Rover, а за дальнейшее проектирование нового поколения внедорожника берется баварский автопроизводитель BMW AG.

В 1997 году был представлен компактный вариант внедорожника Land Rover Freelander. Это самый маленький автомобиль в линейке компании, который нередко называли «сувенирным внедорожником»

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Всего за пять лет существования Freelander становится самым продаваемым полноприводным автомобилем в Европе.

Стремительное развитие и внушительный спрос на модели внедорожников Land Rover порождает выпуск все новых и новых моделей.

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

В течение всей эволюции внедорожников, Land Rover патентует серию технологий, которые превратили езду по проблемным дорогам в удовольствие:

А там, где есть высокотехнологичные патенты, там есть и достойные победы. Стихия внедорожника – экспедиции по труднопроходимым местам, сумасшедшие затяжные забеги и точки, в которых у классического седана случился бы инфаркт. Военный опыт пришел на пользу, а копилка достижений Land Rover пополнилась новыми трофеями:

Главное достоинство всех внедорожников Range Rover – умение совмещать технологическую мощь и надежность с премиальной отделкой и высококлассным интерьером.

рендж ровер спорт история модели. Смотреть фото рендж ровер спорт история модели. Смотреть картинку рендж ровер спорт история модели. Картинка про рендж ровер спорт история модели. Фото рендж ровер спорт история модели

Ассортимент автомобилей Land Rover представлен внушительной модельной линейкой, которая охватывает практически все вкусы и предпочтения современного водителя, для которого надежность – приоритетное качество.

В 2005 рынок покорил флагман Range Rover Sport, получивший звание «лучшего автомобиля за всю историю компании». В 2011 начались продажи кроссовера Range Rover Evoque и концерн в очередной раз сумел совместить несовместимое, представив городской автомобиль с характером внедорожника.

За 45-летнюю историю моделей Range Rover производитель сумел превратить «просто внедорожник» в автомобиль премиального уровня. Отправиться в дальнюю поездку сквозь труднопроходимые места и при этом чувствовать себя в колыбели комфорта – это главная задача Land Rover, с которой компания успешно справляется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *