ректор маи погосян биография
Ректор маи погосян биография
Уровень образования | Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации (докторантура) |
---|---|
Учёная степень | доктор технических наук |
Учёное звание | доцент |
Место работы | Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) |
---|---|
Должность | Ректор |
Корпус | ГАК |
Комната | 238 |
Рабочий телефон | +7 499 158-13-73, 51-10 |
Место работы | Кафедра 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники» Института № 1 «Авиационная техника» |
---|---|
Должность | заведующий кафедрой |
Родился 18 апреля 1956 года в г. Москве.
В 1979 г. окончил факультет самолётостроения Московского авиационного института им. С. Орджоникидзе. После окончания МАИ был направлен для работы на Московский машиностроительный завод им. П.О. Сухого, где прошёл трудовой путь от инженера-конструктора до первого заместителя генерального конструктора, Председателя Совета директоров ОКБ и генерального директора ОАО «ОКБ Сухого».
В 2002 г. присвоена учёная степень доктора технических наук (тема диссертации — «Разработка и реализация перспективных технологий для создания авиационных комплексов новых поколений»).
C 2003 г. избран членом-корреспондентом Российской академии наук по Отделению энергетики, машиностроения, механики и процессов управления, с 2011 г. является действительным членом Российской академии наук.
С 1998 г. по 2011 г. занимал должность генерального директора ОАО «Компания «Сухой».
С 2008 г. по 2011 г. занимал должность генерального директора ОАО «РСК «МиГ».
Под его руководством создано семейство самолётов фронтовой авиации марки Су и МиГ, обеспечивающее обороноспособность страны и устойчивые позиции России на мировом рынке.
С 2007 г. по 2011 г. занимал должность Первого Вице-Президента, а с 2011 г. по 2015 г. являлся Президентом ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация». За это время было существенно увеличено производство гражданских самолётов, запущен в серию и сертифицирован по Международным стандартам пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100, а также увеличены объёмы производства боевых самолётов для Минобороны России и на экспорт.
С 2004 г. и по настоящее время является заведующим кафедрой 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники» МАИ.
В июне 2016 года избран ректором Московского авиационного института (национального исследовательского университета)», является председателем Учёного совета МАИ.
М.А. Погосян имеет более 80 публикаций, активно участвует в научной и педагогической деятельности университета.
Является руководителем Комиссии по развитию высшего образования и науки Общественной палаты Российской Федерации, а также возглавляет Совет по приоритетному направлению научно-технологического развития Российской Федерации «Связанность территории Российской Федерации за счёт создания интеллектуальных транспортных и телекоммуникационных систем, а также занятия и удержания лидерских позиций в создании международных транспортно-логистических систем, освоении и использовании космического и воздушного пространства, Мирового океана, Арктики и Антарктики», является членом Правительственной комиссии по транспорту. Является членом Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «СоюзМаш России». Возглавляет Комитет по развитию фундаментальной науки и подготовки кадров Союза машиностроителей России.
В настоящее время Михаил Асланович реализует в МАИ комплексную программу развития университета, создаёт глобальный современный научно-образовательный центр. Под его руководством осенью 2018 года МАИ впервые вошёл в рейтинг лучших университетов мира THE World University Ranking.
Ректор маи погосян биография
Уровень образования | Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации (докторантура) |
---|---|
Учёная степень | доктор технических наук |
Учёное звание | доцент |
Место работы | Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) |
---|---|
Должность | Ректор |
Корпус | ГАК |
Комната | 238 |
Рабочий телефон | +7 499 158-13-73, 51-10 |
Место работы | Кафедра 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники» Института № 1 «Авиационная техника» |
---|---|
Должность | заведующий кафедрой |
Родился 18 апреля 1956 года в г. Москве.
В 1979 г. окончил факультет самолётостроения Московского авиационного института им. С. Орджоникидзе. После окончания МАИ был направлен для работы на Московский машиностроительный завод им. П.О. Сухого, где прошёл трудовой путь от инженера-конструктора до первого заместителя генерального конструктора, Председателя Совета директоров ОКБ и генерального директора ОАО «ОКБ Сухого».
В 2002 г. присвоена учёная степень доктора технических наук (тема диссертации — «Разработка и реализация перспективных технологий для создания авиационных комплексов новых поколений»).
C 2003 г. избран членом-корреспондентом Российской академии наук по Отделению энергетики, машиностроения, механики и процессов управления, с 2011 г. является действительным членом Российской академии наук.
С 1998 г. по 2011 г. занимал должность генерального директора ОАО «Компания «Сухой».
С 2008 г. по 2011 г. занимал должность генерального директора ОАО «РСК «МиГ».
Под его руководством создано семейство самолётов фронтовой авиации марки Су и МиГ, обеспечивающее обороноспособность страны и устойчивые позиции России на мировом рынке.
С 2007 г. по 2011 г. занимал должность Первого Вице-Президента, а с 2011 г. по 2015 г. являлся Президентом ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация». За это время было существенно увеличено производство гражданских самолётов, запущен в серию и сертифицирован по Международным стандартам пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100, а также увеличены объёмы производства боевых самолётов для Минобороны России и на экспорт.
С 2004 г. и по настоящее время является заведующим кафедрой 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники» МАИ.
В июне 2016 года избран ректором Московского авиационного института (национального исследовательского университета)», является председателем Учёного совета МАИ.
М.А. Погосян имеет более 80 публикаций, активно участвует в научной и педагогической деятельности университета.
Является руководителем Комиссии по развитию высшего образования и науки Общественной палаты Российской Федерации, а также возглавляет Совет по приоритетному направлению научно-технологического развития Российской Федерации «Связанность территории Российской Федерации за счёт создания интеллектуальных транспортных и телекоммуникационных систем, а также занятия и удержания лидерских позиций в создании международных транспортно-логистических систем, освоении и использовании космического и воздушного пространства, Мирового океана, Арктики и Антарктики», является членом Правительственной комиссии по транспорту. Является членом Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «СоюзМаш России». Возглавляет Комитет по развитию фундаментальной науки и подготовки кадров Союза машиностроителей России.
В настоящее время Михаил Асланович реализует в МАИ комплексную программу развития университета, создаёт глобальный современный научно-образовательный центр. Под его руководством осенью 2018 года МАИ впервые вошёл в рейтинг лучших университетов мира THE World University Ranking.
Погосян Михаил Асланович
В 1979 году Михаил с отличием окончил факультет самолетостроения Московского авиационного института и был направлен для работы на Московский машиностроительный завод им. П. О. Сухого. С 1992 года по 1998 год прошел путь от инженера-конструктора до первого заместителя генерального конструктора. С 1995 года по 1999 год был председателем Совета директоров ОКБ, а с мая 1999 года по июль 2007 года был генеральным директором ОАО «ОКБ Сухого».
В июне 2011 года Михаил Асланович был избран председателем совета директоров авиастроительного холдинга ОАО Корпорация «Иркут», вошел в состав наблюдательного совета некоммерческого партнерства «Союз авиапроизводителей» и был избран председателем совета директоров ОАО Компания «Сухой», в связи с чем покинул пост ее генерального директора. В марте 2011 года был введен в совет директоров ОАО «Роснано» как независимый директор.
Погосян имеет 76 публикаций, из них 4 учебных издания и 72 научных труда, включая объекты интеллектуальной собственности, используемые в образовательном процессе. Михаил Асланович активно участвует в научной и научно-педагогической деятельности кафедры и факультета, является научным руководителем аспирантов кафедры, членом Ученого совета МАИ, членом Совета по науке и образованию при Президенте РФ, а также является почётным профессором Казанского государственного технического университета имени А.Н. Туполева.
Награжден Орденом Почета «За личный вклад в создание палубного истребителя Су-33». Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства, за дизайнерскую и эргономическую разработку семейства самолетов Су-27, премии Правительства РФ. Кавалер ордена «Почетного легиона» за вклад в развитие российско-французского сотрудничества в области авиастроения.
Михаил Погосян
Член совета директоров Роснано
18 Апреля 1956
Возраст : 65 лет
Биография — Михаил Погосян
Михаил Погосян — известный российский авиаконструктор, ректор МАИ, академик РАН, входит в состав директоров УК «Роснано».
Михаил Асланович родился 18 апреля 1956 года в Москве.
Образование и ученая степень
Высшее образование получил в Московском авиационном институте имени Серго Орджоникидзе, окончил факультет самолетостроения в 1979 году.
В 2002-м защитил докторскую диссертацию на тему «Разработка и реализация перспективных технологий для создания авиационных комплексов новых поколений».
Доктор технических наук.
По окончании вуза был распределен на Московский машиностроительный завод им. П. О. Сухого, за время работы здесь прошел путь от инженера-конструктора до первого заместителя генерального конструктора, председателя совета директоров ОКБ и гендиректора ОАО «ОКБ Сухого».
В 1998-м возглавил ОАО «Компания «Сухой» в качестве гендиректора, занимал этот пост порядка тринадцати лет. Параллельно с 2008-го по 2011-й был гендиректором РСК «МиГ». Под его руководством создано семейство самолетов фронтовой авиации марки Су и МиГ, обеспечивающее обороноспособность страны и устойчивые позиции России на мировом рынке.
В марте 2011-го вошел в состав директоров ОАО «Роснано». В июне того же года был избран председателем одной из крупнейших авиастроительных корпораций России — «Иркут», а также стал членом набсовета НП «Союз авиапроизводителей». В том же месяце его избрали председателем совета директоров авиакомпании «Сухой», поэтому он оставил пост гендиректора общества.
С 2011-го трудился на посту президента Объединенной авиастроительной корпорации. За время его работы по 2015-й было увеличено производство гражданских самолетов, запущен в серию и сертифицирован по Международным стандартам пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet, а также увеличилось производство боевых самолетов для Минобороны России.
Научная деятельность и публикации
В 2003-м был избран членом-корреспондентом Российской академии наук по Отделению энергетики, машиностроения, механики и процессов управления, с 2011-го является действительным членом РАН.
С 2004-го находится в должности заведующего кафедрой № 101 «Проектирование самолетов» МАИ (по настоящее время).
Принимает активное участие в научно-педагогической деятельности кафедры и факультета, является научным руководителем аспирантов кафедры, членом Ученого совета МАИ и Совета по науке и образованию при президенте Российской Федерации, а также почетным профессором Казанского государственного технического университета имени А. Н. Туполева.
Ему принадлежат 76 публикаций, в их числе 4 учебных издания и 72 научных труда, включая объекты интеллектуальной собственности, используемые в образовательном процессе.
Обладает множеством наград, среди которых медали Столыпина П.А. II степени и «В память 850-летия Москвы», орден Почета и почетная грамота правительства РФ.
Имеет степень Командора ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», носит звание «Почетный машиностроитель», является кавалером ордена «Почетного легиона» за вклад в развитие российско-французского сотрудничества в области авиастроения.
Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства и премии правительства РФ.
Ректор маи погосян биография
Уровень образования | Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации (докторантура) |
---|---|
Учёная степень | доктор технических наук |
Учёное звание | доцент |
Место работы | Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) |
---|---|
Должность | Ректор |
Корпус | ГАК |
Комната | 238 |
Рабочий телефон | +7 499 158-13-73, 51-10 |
Место работы | Кафедра 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники» Института № 1 «Авиационная техника» |
---|---|
Должность | заведующий кафедрой |
Родился 18 апреля 1956 года в г. Москве.
В 1979 г. окончил факультет самолётостроения Московского авиационного института им. С. Орджоникидзе. После окончания МАИ был направлен для работы на Московский машиностроительный завод им. П.О. Сухого, где прошёл трудовой путь от инженера-конструктора до первого заместителя генерального конструктора, Председателя Совета директоров ОКБ и генерального директора ОАО «ОКБ Сухого».
В 2002 г. присвоена учёная степень доктора технических наук (тема диссертации — «Разработка и реализация перспективных технологий для создания авиационных комплексов новых поколений»).
C 2003 г. избран членом-корреспондентом Российской академии наук по Отделению энергетики, машиностроения, механики и процессов управления, с 2011 г. является действительным членом Российской академии наук.
С 1998 г. по 2011 г. занимал должность генерального директора ОАО «Компания «Сухой».
С 2008 г. по 2011 г. занимал должность генерального директора ОАО «РСК «МиГ».
Под его руководством создано семейство самолётов фронтовой авиации марки Су и МиГ, обеспечивающее обороноспособность страны и устойчивые позиции России на мировом рынке.
С 2007 г. по 2011 г. занимал должность Первого Вице-Президента, а с 2011 г. по 2015 г. являлся Президентом ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация». За это время было существенно увеличено производство гражданских самолётов, запущен в серию и сертифицирован по Международным стандартам пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100, а также увеличены объёмы производства боевых самолётов для Минобороны России и на экспорт.
С 2004 г. и по настоящее время является заведующим кафедрой 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники» МАИ.
В июне 2016 года избран ректором Московского авиационного института (национального исследовательского университета)», является председателем Учёного совета МАИ.
М.А. Погосян имеет более 80 публикаций, активно участвует в научной и педагогической деятельности университета.
Является руководителем Комиссии по развитию высшего образования и науки Общественной палаты Российской Федерации, а также возглавляет Совет по приоритетному направлению научно-технологического развития Российской Федерации «Связанность территории Российской Федерации за счёт создания интеллектуальных транспортных и телекоммуникационных систем, а также занятия и удержания лидерских позиций в создании международных транспортно-логистических систем, освоении и использовании космического и воздушного пространства, Мирового океана, Арктики и Антарктики», является членом Правительственной комиссии по транспорту. Является членом Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «СоюзМаш России». Возглавляет Комитет по развитию фундаментальной науки и подготовки кадров Союза машиностроителей России.
В настоящее время Михаил Асланович реализует в МАИ комплексную программу развития университета, создаёт глобальный современный научно-образовательный центр. Под его руководством осенью 2018 года МАИ впервые вошёл в рейтинг лучших университетов мира THE World University Ranking.