реклама про древнюю русь мтс
Бекмамбетов превратил романтический вечер Нагиева в хаос в новой кампании МТС
Новую серию роликов сняли без спецэффектов
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку качества связи и технологии VoLTE, которая позволяет получить высокое качество звука при звонке.
Показать, насколько чистое звучание обеспечивает VoLTE, авторы решили с помощью романтической истории героев в исполнении Дмитрия Нагиева и Марии Горбань.
По сюжету Дима устроил Маше романтический ужин с подарками, клубникой, шоколадным фонтаном и настоящим саксофонистом, но внезапный звонок режиссера Тимура Бекмамбетова превращает эту идиллию в полный хаос: Нагиев быстро устраняет все звуки, не гнушаясь ничем. Причина в том, что главному герою важно показать режиссеру, как он основательно готовится к съемкам и учит свою роль, а не развлекается.
В рекламе МТС уже во второй раз появляется режиссер Тимур Бекмамбетов, в этот раз в формате голоса за кадром и фотографии на экране смартфона главного героя, что, тем не менее, становится катализатором всех событий в ролике.
Все происходящее на площадке снято вживую, без спецэффектов: разбивающийся дрон, уворачивающийся от него саксофонист, булькающий шоколадный фонтан и Маша, затыкающая его подушкой. Один из самых сложных дублей с лопанием воздушных шаров был записан с первого раза.
В качестве саундтрека использована специально записанная для ролика романтическая мелодия, исполненная на саксофоне.
Мария Яковлева, директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС:
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, торговые центры, АЗС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева — руководитель направления
Екатерина Красина — менеджер проекта
BBDO Moscow (агентство)
Лучшая реклама с Дмитрием Нагиевым
Рекламу с Нагиевым люди часто ищут сами, чтобы просто посмотреть. И не раз. Об этом говорят тысячи лайков и миллионы просмотров. В 2020 году список сюжетов с известным актёром пополнился новыми шедеврами.
Ролик про МТС Premium и выполненные обещания — c Леонидом Ярмольником и Марией Горбань
От данных однажды обещаний в веке не отвертеться. В экранной «семье» Дмитрия Нагиева за этим следит умный дрон, которого собрал «тесть-техногик» Леонид Ярмольник. И пока обещаний не выполнишь, настойчивый робот не отстанет — и будет напоминать об этом в каждый удобный (или не очень) момент.
Зато Дмитрию Нагиеву ни о чём напоминать не нужно. Обещал стать лучше — сделал. Для этого достаточно было подключить обновлённую подписку МТС Premium, которая в 2021 году включает миллионы музыкальных треков, тысячи фильмов, безлимитный интернет и защиту от спам-звонков.
Реклама МТС, в которой Нагиев полез в холодильник за кефиром — и собрал всех на концерт группы «Чайф»
Дмитрий Нагиев с Марией Горбань занимаются виртуальным шопингом и реальным фитнесом, Владимир Сычёв самозабвенно месит дрожжевое тесто, Дмитрий Маликов пытается с помощью интернета освоить разводной ключ и починить системный блок. В общем, скучать им всем у себя дома некогда и даже наоборот. Но Нагиев заставил друзей оторваться от дел, чтобы вместе посмотреть концерт: он нашёл в холодильнике губную гармошку и «вызвал» группу «Чайф» с очень подходящей к ситуации песней.
Реклама о том, как Бекмамбетов отправил всех на Карфаген, а Нагиев пришёл, увидел и загрузил
Многочисленная массовка между дублями залипает в смартфонах, и у режиссёра Тимура Бекмамбетова подвисает сериал. Он отправляет легионы на Карфаген, патрициев на холмы, варваров к реке, чтобы расчистить себе доступ в интернет. А Нагиев в роли римского императора в это время наслаждается красочными видео без всяких помех, благодаря умным сетям МТС.
В ходе съёмок императору и массовке пришлось попотеть в буквальном смысле слова. Ролик снимали в Подмосковье в разгар июльского зноя. На термометре было +30, а доспехи Дмитрия весили более 15 кг! Кстати, в роли массовки снялись настоящие реконструкторы событий времён Древнего Рима, так что махали мечами и кричали «Авэ!» они вполне профессионально и со знанием дела.
Реклама о детстве, которого не было у Димы Маликова. И про велосипед
Нагиев и Сычёв с удивлением обнаружили, что их друг Дима Маликов не умеет кататься на велосипеде, и решили исправить этот недостаток, обеспечив Маликова двухколёсным транспортом, музыкой и съёмкой видео на память.
Под незабвенный трек Queen I Want To Break Free Дмитрий закрывает свой велосипедный гештальт.
Ролик, в котором Дмитрий Нагиев убедительно объясняет важность частицы НЕ
Доказано, что мир состоит из частиц. Однако Дмитрий Нагиев во время выступления перед студентами предлагает взглянуть на это утверждение под иным углом. Актёр заявляет: главная частица во всём их многообразии — это НЕ. С ней можно достичь НЕвозможного и освободиться от НЕважного. Прямо как с подпиской НЕТАРИФ, где вы оставляете только те опции, которые вам необходимы.
Лучшая реклама МТС с Дмитрием Нагиевым
Видеоролики с популярным актёром Дмитрием Нагиевым в главной роли, рекламирующим тарифы и услуги МТС, стали настоящими хитами на YouTube-канале компании — некоторые собирают миллионы просмотров. В забавных скетчах с неожиданными развязками свои таланты проявляют и другие известные актёры. Мы собрали самую яркую рекламу МТС, в которой обыгрываются разнообразные сюжеты: от испорченного романтического вечера до приключений в метро.
Ролик о том, как индюк в микроволновке и технология VoLTE от МТС испортили Нагиеву с Марией Горбань романтический ужин
Дмитрий Нагиев организовал для своей любимой шикарный вечер — пригласил саксофониста, закупил клубники, не забыл про шоколадный фонтан и воздушные шарики в форме сердца. Все отлично, только вместо всего этого Нагиев должен был репетировать, готовиться к новому фильму. И тут как специально звонит Бекмамбетов. Дмитрий в панике устраняет все источники шума и сообщает режиссёру, что, конечно же, учит роль. Но технология VoLTE, идеально передающая звук, раскрывает этот обман: Бекмамбетов слышит предательский «звяк» микроволновки, скворчание подрумянившегося индюка и, конечно, понимает ситуацию правильно. В этой рекламе от МТС всё было настоящим: саксофонист играл мелодию, написанную специально для ролика, дрон действительно разбили, а шоколадный фонтан заткнули подушкой. С самой сложной задачей — быстро лопнуть все шарики — Нагиев справился с первого дубля.
Реклама МТС, в которой Нагиев полез в холодильник за кефиром — и собрал всех на концерт группы «Чайф»
Дмитрий Нагиев с Марией Горбань занимаются виртуальным шопингом и реальным фитнесом, Владимир Сычёв самозабвенно месит дрожжевое тесто, Дмитрий Маликов пытается с помощью интернета освоить разводной ключ и починить системный блок. В общем, скучать им всем у себя дома некогда и даже наоборот. Но Нагиев заставил друзей оторваться от дел, чтобы вместе посмотреть концерт: он нашёл в холодильнике губную гармошку и «вызвал» группу «Чайф» с очень подходящей к ситуации песней.
Ролик про 4G от МТС в московском метро — об увлечении Павла Деревянко «сериальчиком» и изрядно потрёпанных нервах Нагиева
Опаздывая на спектакль из-за пробки на дороге, Дмитрий Нагиев решает бросить машину и поехать на метро. Вот только его друг Деревянко ещё в салоне автомобиля включил любимый сериал и теперь не может оторваться, даже оказавшись в подземке. Чего только не пришлось пережить Нагиеву, чтобы доставить залипшего в телефоне друга на поверхность! Доехали герои до нужной станции или нет — узнаете, посмотрев видео.
Снимали рекламу МТС ночью на четырёх станциях метрополитена с использованием настоящего подвижного состава. Что интересно, по сюжету «закадычные друзья» Нагиев и Деревянко до съёмок никогда не пересекались друг с другом.
Ролик с Владимиром Сычёвым про диаграмму расходов в Моём МТС — о волшебных очках Нагиева и нескромной правде
На столике в уличном кафе Нагиев находит очки с удивительным эффектом. Что на самом деле скрывается за перечнем блюд в меню, какие «ингредиенты» входят в состав якобы натурального смузи, о чём молчат создатели блокбастеров на постерах к фильмам — очки, хоть и розовые, но показывают правду как она есть. В том числе выводят на чистую воду и самих главных героев — Нагиева и его приятеля, обладателя крутого мотоцикла Владимира Сычёва.
МТС Cashback с Валентиной Мазуниной — о любви Нагиева к простой кассирше. Даже к двум
На продавщицу подмосковного супермаркета, которую играет актриса Валентина Мазунина, свалилось неожиданное счастье. Ведь в неё влюбился сам Дмитрий Нагиев! Ходит каждый день за продуктами и нежно называет по имени — как от такого голову не потерять?! Девушка не догадывается, что приходит Нагиев вовсе не из-за любви. Да и не к ней одной.
Рекламу МТС снимали в Одинцове в обычном супермаркете. Для большей достоверности работу торговой точки создатели ролика решили не прерывать. Поэтому в кадр попали настоящие покупатели.
Старые рекламы мтс в одном видео
А у меня джинс разноцветная была =( Пришлось поменять когда 3g появился.
Добровольно смотреть рекламы?
Не так давно жёлтую симку поменял(
Ответ на пост «Где-то на краю время остановилось»
Отделение Почты России в Ступино. Предоплата рекламы тарифа Джинс от МТС на 15 лет вперёд.
Если ты не отказывался, то ты согласен!
Сотовые операторы считают, что ты согласен чтобы тебе в очко вставили трубу. Если это не так, то ты должен подключить услугу «Отказ от вставки трубы в очко». Учитывая то что фантазия у них безграничная, наверное, это не самый худший сценарий.
Когда реклама не врёт
Сегодня обратил внимание на ничем не интересую рекламу МТС:
Что мы видим тут видим: за неделю колоссальные расходы. При абонентской плате 400 руб ещё и плата за звонки и сообщения.
Очки правды
Меня немного удивляет реклама МТС с очками правды. Девиз ролика: «Вы никогда не заплатите за то, чего не заказывали».
Вопрос только в том, откуда у абонента появились услуги, который он не заказывал? о,_,О
На всю Россию признаются, что такие услуги у их абонентов есть и сделали из этого маркетинговый ход.
Отличная работа МТС
Всем привет. Это пост НАКИПЕЛО. Всем известный красный оператор(да и не только он) очень любит распространять рекламу незаконными методами, а именно обклеивает электрошитки. Что является нарушением закона о рекламе, портит внешний вид подъезда, да и вообще для этого есть отдельно отведенные места.
Но сотрудникам МТС все равно. Ладно вышел на их официальную группу. Расписал какие они не хорошие, отписка мы разберемся и все. Реклама как висела так и весит. А снять её ой как не просто.
Начал писать им в группу под постами. Но мои комменты поддержали в течении 2х минут! Вот здесь они справились крайне оперативно. Тут молодцы.
Почему пишу сюда? Знаю у сотовых операторов есть сотрудники которые мониторят сеть на выявления негатива о компании. Может хоть так они начнут работать.
Реклама МТС
Я уже несколько лет замечал рекламу от МТС и почему-то в центре внимания одни лысые мужчины. Сначала Валуёв, потом Нагиев, а теперь Хрусталёв. Это как-то связано с логотипом МТС в виде яйца?!
Что-то я не понял. МТС, это нормально?
Залез в сообщения, и заметил, что мне пришла такая смска:
Так как у меня видимо изначально в базе номера экстренных служб, то смс, пришедшая с номера 102 и определилась как полиция. Причем я как-то раз даже звонил по этому номеру, и попадал именно в полицию.
@МТС, у тебя все в порядке? Это нормально, делать рассылку с таких номеров? Ещё с 112 пришлите, блин
Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей
Пост предупреждение для владельцев сайтов, которые еще позволяют своим сайтам работать на протоколе http. А так же для пользователей интернета от компании МТС.
Так сложилось, что мой сайт работал и на http и на https. Яндекс больше любил http, google же секретный протокол, я не возражал.
Сайт зарабатывает на контекстной рекламе. Но в конце ноября я как пользователь мобильного интернета от МТС узрел рекламу на СВОЕМ сайте, которую не размещал, более того, это реклама вела на подписку платных мобильных услуг, у кого есть сайты, знает какой это зашквар для сайта, т.к. если поисковики это видят они пессимизируют сайт в выдаче и применяют прочие веселые санкции в отношении такого сайта и надо сказать я только за, но если это вина вебмастера. После быстрого анализа ситуации выяснилось, это дело мобильного оператора (МТС), который изменяет передаваемый от сайта пользователю http код. МТС мошеннически фальсифицировали передаваемые данные на постороннем и не имеющим к ним никакого отношения сайте, использовали аудиторию и ресурсы сайта, чтобы подписывать пользователей на платные услуги.
Как результат просадка ( вдвое ) по доходу, возможно пессимизация со стороны гугла (пока не разобрался до конца), потеря доверия пользователей, которые обманулись и подписались на развлекательные овно-услуги этой компании перейдя по ссылке с моего сайта (было письмо от пользователя, только сейчас понял, что он имел ввиду).
На мое письмо МТС не отвечает.
Вот так выглядел баннер, который отображался на сайте:
Падение на дно: жадные до денег актёры России, опустившиеся до позорной рекламы
Король колбасы и «Полиоксидония» – Дмитрий Дюжев
Видимо, лекарственные средства нынче в почёте, ведь их пиарят то король российской поп-музыки Филипп Киркоров, подсевший на цвета и оттенки синего, и звезда «Бригады» Дюжев.
Зрители привыкли видеть актёра в бандитском амплуа в расцвет криминального жанра, но играл Дмитрий преимущественно пешек. В рекламе «Полиоксидония» же его повысили до главы итальянской мафии. Кажется, Дюжев представил себя на месте небезызвестного за границей Аль Пачино.
Примерил артист не только образ криминального авторитета, но и репера. Правда, уже в другой рекламе – «Мясницкого ряда».
Слова тут будут лишними, но и молча наблюдать за падением многими любимого актёра также невозможно. Кажется, за последнее десятилетие актёр пытается выжить только за счёт скандальных выходок или всё той же рекламы. Всё бы ничего, ведь ради денег многие появляются в не самых качественных роликах, но образы Дмитрия вызывают искреннее недоумение, усугубляя и без того плачевное положение.
Вряд ли для кого-то станет секретом, но в у нас в стране именно Дюжев входит в число самых презираемых звёзд, начав разочаровывать с комедий по типу «Беременного» и закончив высказываниями, которые больше напоминают критику отечественных зрителей и россиян в целом.
Любитель майонеза, йогуртов и лотерей – Михаил Пореченков
Россияне уже забыли, как выглядит Пореченков на больших экранах, но в перерывах между фильмами его хоть отбавляй.
Последние несколько лет Михаил многократно расхваливал молочный продукт от компании Данон – «Актимель», повышающий иммунитет.
На этом заслуги в сфере отечественной рекламы не закончились, ведь актёр блистал во всей красе при создании ролика для повышения продаж майонеза «Ряба». Пореченков и топором помахал, и соблазнил местных жительниц, а после восхитился продвигаемым продуктом.
Этот ролик не единственный, поэтому Михаила по праву можно считать главной звездой майонезов. Также артист не забыл засветиться в новогодней рекламе «Русского лото», но сей шедевр увидела меньшая аудитория, если сравнивать надоевшую «Рябу» или «Актимель».
Гоша Куценко и сомнительные образы в рекламе «МТС»
Главный конкурент Нагиева по пиару сотового оператора зашёл ещё дальше в поисках лёгкой наживы. При просмотре ролика создаётся впечатление, что это не реклама для ТВ, а что-то из взрослого жанра, походящее по стилю, в лучшем случае, на небезызвестные «50 оттенков серого».
Иногда удивляет то, что артисты с неплохой репутацией подписываются на подобное, что сложно назвать чем-то адекватным. Хотя вопросы и к «МТС», ведь не совсем понятно то, зачем создавать ролики, вызывающие лишь отвращение при просмотре. Иногда в хоррорах столь провокационных образов не дождёшься, какие можно узреть при просмотре рекламной паузы.
Справедливости ради стоит отметить, что Куценко продвигал и «Эльдорадо», но отснятые видео и фото для пиара меркнут в сравнении с предыдущим образцом.
Почему падение? Это работа, люди зарабатывают деньги.
Позор это когда президент СССР пиццу рекламирует, а у этих работа такая-«лицом торговать»
Т.е. кучу роликов, где те же голивудские актеры рекламируют всякую хрень ты не видел?
Вот сколько ты времени и сил потратил на это, автор? Тебя так волнует чужая работа и деньги.
Я смотрю Дюжев тебе где то крепко поднасрал!
Ну, ни одного хорошего актёра не увидел, стыдно ни за кого не было — с ними и так давно всё ясно.
А Нагиев, например, где?
Мне это представляется как будто актер умер и попал в ад, и там он переживает один и тот же сюжет рекламного ролика
Что за говно я только что прочитал? И зачем?
То что Горбачев пиццу рекламировал это позор (гуглится легко), а то что актер работает актером это разве плохо?!
Дюжев особенно отвратителен
Позор это когда ты мысли свои пишешь, а тут работа
Ну а с другой стороны, че им еще делать? Отечественное кино особой популярностью не пользуется, вот и пытаются выживать)))
Из всех перечисленных актёров мою личную неприязнь вызывает лишь Дюжев, так как нельзя так скулить по жизни, даже не важно кого ты в кино играешь. «Полиоксидоний» бл.
Пусть делают что делают. Главное, чтоб циркониевые браслеты не рекламировали.
Автор, а что делать если им роли не предлагают? Как жить? У всех дети их кормить надо, вот они и зарабатывают как могут, но не воруют же у других, что уже хорошо.
Приятно видеть, что Джонни Депп выходит из опалы
Джонни Депп снова рекламирует парфюм, на пике судебных разбирательств с Эмбер Херд такое было невозможно, культура отмены, все дела. Надеюсь все у него наладится.
Уилл Смит стал понимать что из сына актера не получится
Нормальный Джигурда. Бывает же такое
На эпатажном поведении Никиты Джигурды решили сыграть в рекламе ТРЦ. Точнее, на его (в рамках промо) отсутствии. В ролике актер снялся в непривычном для многих образе и делал ставки на нормальность
Джеки Чан в рекламе Mountain Dew, 1997 год
Миссия выполнима
Поклонники Джонни Деппа массово скупают лосьон после бритья Dior
Поклонники Джонни Деппа стекаются, чтобы купить его лосьон после бритья Dior, поскольку бренд остается за актером после того, как он проиграл судебное разбирательство по делу о клевете по делу об избиении жены.
57-летний актер продолжает оставаться лицом аромата Sauvage
Люксовый бренд, похоже, поддерживает Деппа, несмотря на то, что он проиграл суд газете по делу об избиении жены.
На этой неделе реклама Dior вышла в эфир во время финала Bake Off, собрав 11 жалоб.
Поиски аромата в интернете вросли на 23%, продажи продолжают расти. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Моника Белуччи и Ален Делон в рекламе мехового бренда, 1989 год
Делон почти на 30 лет старше. Сейчас такую рекламу вряд ли бы сняли:-)
Ещё совсем чуть — чуть
Хью Джекман в рекламе ну очень удобных туфель
Хью Джекман в провокационной 🙂 рекламе обуви.
Мегафон, что за дикость?
Утром я пришел на работу, взял мобильный телефон и ужаснулся:
Скажите, ну как возможно такое в современном мире от федерального оператора? Ну, это же просто позор, мы живем во время 5g интернета, а мне предлагают за 20р/день узнать рецепт коктейлей. Может, Мегафон думает, что у него настолько плохой интернет, что только по подписке на рубрику, я могу получить нужную информацию?
Честно сказать, это хамство. В поддержке сказали, что поставили БЕПЛАТНЫЙ запрет (даже смешно писать). Спасибо и на этом.
Лена Хиди нарядила рождественскую ёлку.
Как Дюжеву кокс мозги затуманил
Журналист Игорь Мальцев — об откровениях актёра и режиссёра, которому резко разонравилась отечественная публика.
Люблю жанр артистического чёса. Каждый, кто жил в провинции, знает, что это такое. Это когда господа столичные артисты приезжают на заработки в места, где от одного их вида живьём публику берёт оторопь. И потом уже подступает волна народной благодарности. Цветы, реки бухла и лучшие девочки на выбор. Теперь, наверное, и мальчики, но неважно. Главное — приехал жрец, любимец Рабиндраната Тагора. И он несёт в серые массы замученных осенней путиной рыбаков и их жён свет великого искусства.
За великое искусство обычно на просторах нашей родины, предназначенных для чёса, канает любая халтура, может быть, даже незаметная, если участники агитбригады достаточно профессиональны. Главное — наличные в портфеле у директора. Но на столичной сцене за это можно получить и помидор.
Но это тоже неважно. Просто интересно, как в новом качестве этот жанр возродил актёр Дмитрий Дюжев, прибывший в Латвию и получивший прекрасный шанс высказаться на канале LTV.lv. Звезда была в ударе. Освободившись от тяжких оков московоцентризма, Дюжев нёс высокое искусство в телевизионные массы. Боже, что он нёс, на самом деле. Воздух свободы коварно ударил Плейшнеру в плешь.
Нет, конечно, интересно слушать про то, что актёр мечтает умереть на сцене, и про то, что сложней и опасней работы во всём мире не сыскать, судя по пафосу, изложенному красивым голосом Дмитрия Петровича. Срочно все пошли в Интернет гуглить, кто именно из актёров за последние лет пятьдесят умер на сцене. Кто-то остановился на сыне Брюса Ли, и то это была съёмочная площадка, да и киношка была совсем не «Гамлет». Остальные юные актёрские трупы что-то всё больше от кокса и героина. Особо пытливые вспомнили-таки Андрея Миронова. Но где великий Миронов, а где уважаемый Дмитрий Петрович?!
Но Петровича было уже не остановить. Остапа несло.
«Эта профессия с какой-то периодичностью и довольно часто заставляет тебя играть со смертью» (тут у шахтёров на шахте имени Завойко запершило в горле от приступа эмпатии. — ИМ). «Ради чего? Ради того, чтобы увлечь, заинтересовать зрителя. Чтобы удивить зрителя. Чтобы показать ему кино или спектакль. Чтобы развлечь, доставить зрителю досуг, интересное времяпровождение (стилистка авторская. — ИМ). Я не люблю глупости и пошлости, и я радуюсь, когда мы проводим свой досуг с каким-то интеллектуальным э… любопытством. А в жизни, когда ты сталкиваешься лицом к лицу с этим зрителем…»
И дальше звезда начинает излагать свои претензии к зрителю, который почему-то решил, что он пытается встать поперёк всей очереди на самолёт на каких-то гастролях. Судя по всему, зритель был из простых, и даже где-то региональных, и был он коллективный, и, несмотря на билет в бизнес-класс, звезду попросили встать в очередь, как все.
Странная, конечно, ситуация — ни разу не видел, чтобы очередь в экономкласс стояла там же, где и бизнес-класс. И тем более что за странная авиакомпания, которая не удосужилась пригласить пассажиров особо, тем более со всенародным любимцем во главе. И это нанесло неизлечимую душевную травму исполнителю главной роли в телесериале «Бригада». Видимо, что-то изменилось в обществе и актёр уже не рассматривается как Данко-Прометей, несущий веру, надежду и любовь. А рассматривается как просто член общества, который по профессии несёт пургу той или иной степени фана. Во всём виноваты соцсети, конечно, и лично Марк Цукерберг, который создал иллюзорное ощущение свободы, равенства и панибратства. Ну и хреновые авиакомпании тоже.
Но наш герой всё воспринял всерьёз. Всю оставшуюся программу он переживал и делал трагическое лицо. «О чём мне с вами? Какой может быть диалог «артист и зритель», «политик и избиратель» — о чём вообще мне говорить с вами? Я ради вашего досуга жизнью рискую. (Тут заплакали канатоходцы в цирке на Цветном.) Сколько было случаев! Мы чуть не разбились на самолёте! Шрам у меня на руке — вот он шрам, потому что в болоте был жестяной штырь. Это всегда с риском для жизни. (Тут нервно закурили лётчики полярной авиации и подводники.) Живешь той идеей… что Димка? Что — тебе холодно? Страшно? Зыбко? Трясёшься? Забудь — тебя люди любят, они ждут твоего выхода на экраны. Или порви свою грудь. Погибни сейчас, но будь лучшим, будь на высоте, не допускай фальши! А потом я оказываюсь среди вас, этих сраных зрителей (орфоэпия оригинала. — ИМ), и место моё в последнем вагоне?»
Насчёт «люди ждут твоего выхода на экран» для Дмитрия Петровича у меня плохие новости. Если они чего-то и ждут, так это выхода очередной серии «Игры престолов» на экраны и «Карточного домика», и, насколько мы помним, актёр Дюжев там не задействован. Наверное, по ошибке. Потому что, по мнению Дмитрия, такой вот зритель, который не хочет ощутить разницу между бизнес-классом и эконом, он заслуживает тех сериалов, которыми его пичкает телевидение.
«Это правильно, что для вас делают такую лабуду, туфту, сериалы дешёвые и бездарные. Вы этого заслуживаете. Я-то думал, что вы порядочные, культурные образованные люди. Россияне.» Ну, короче, парни. Вы расстроили отличного актёра, из-за вас он разочаровался в русском зрителе как в классе. Совсем беда. В следующий раз пропустите его согласно купленному организаторами гастролей билету в любой класс, какой он захочет. Иначе мы потеряем талант. Духовный ориентир. И будем мыкаться во мраке, как стадо. Стыдно господа. Немирович-Данченко бы не одобрил. И Станиславский. Вас бы даже Кевин Спейси, и тот бы не одобрил. Хотя, конечно, он нынче жизнью рискует. Почти как актёр Дюжев.