ред дед редемпшен 2 история

Исторический контекст Red Dead Redemption 2 и позолоченный век США

ред дед редемпшен 2 история. Смотреть фото ред дед редемпшен 2 история. Смотреть картинку ред дед редемпшен 2 история. Картинка про ред дед редемпшен 2 история. Фото ред дед редемпшен 2 история

Для Rockstar Games внимание к деталям — основа для построения и дизайна внутриигровых миров. Это очевидно, если рассматривать сатирическую адаптацию современной Америки в Grand Theft Auto, где практически все — отсылки к реальным аналогам (реалистичным или воображаемым). Однако, когда речь заходит о второй по величине франшизе издателя, прослеживается куда более тонкий и взвешенный подход.

Несмотря на огромное количество сюжетных повествований и персонажей, уникальных для Red Dead Redemption 2, большая часть игровых моментов, предметов окружения и людей основаны на реальных событиях — то что действительно происходило в Соединенных Штатов Америки.

Red Dead Redemption 2 неразрывно связана с историей США, начиная с ключевых моментов повествования и миссий незнакомцев, заканчивая побочными персонажами по всему миру. 1899 год связан с интересным моментом в американской истории — с последней главой «позолоченного века» Америки. Многочисленные миссии сюжетной кампании проводят параллели с реальным движением и напряженностью, которой был пропитан весь американский Запад в этот период. Миссии незнакомцев и побочные действия — забавные отсылки к другим важным моментам в истории XIX-XX веков. Проще говоря, Red Dead Redemption 2 взвешенно и грамотно отражает историю США того времени.

Исторический контекст Red Dead Redemption 2

ред дед редемпшен 2 история. Смотреть фото ред дед редемпшен 2 история. Смотреть картинку ред дед редемпшен 2 история. Картинка про ред дед редемпшен 2 история. Фото ред дед редемпшен 2 история

«Позолоченный век» Америки — термин, придуманный Марком Твеном и Чарльзом Дадли Уорнером для одноименного сатирического романа. В своей не самой популярной работе Твен делится одним из самых осуждающих анализов безжалостного американского индустриализма после Гражданской войны и Реконструкции. Этот период длился около 30 лет, с 1870 по 1900 год, а это значит, что события Red Dead Redemption 2 затрагивают его кульминацию. В книге Твена и Уорнера говорится, что с появлением промышленных/экономических гигантов Дж. П. Моргана и Джона Д. Рокфеллера Соединенные Штаты увязли в плутократии.

В некотором смысле мир Red Dead Redemption 2 отражает влияние этого движения и «Позолоченного века», особенно на американский Запад. Спекуляция землей играет огромную роль в произведении Твена и Уоррена, поскольку связана с поисками потенциальных возможностей для бизнеса, включая добычу полезных ископаемых и строительство железнодорожной инфраструктуры. Уменьшение границ внутри Америки в пользу создания цивилизованной нации поставило спекулянтов в прямую конфронтацию с коренными народами, что связано со смертью Дикого Запада. Все эти темы всплывают в Red Dead Redemption 2, где банда Датча и Артура становится свидетелем плодов и результатов тоталитарного индустриализма Соединенных Штатов.

Банда Датча, Пинкертоны и их связь с историей США

ред дед редемпшен 2 история. Смотреть фото ред дед редемпшен 2 история. Смотреть картинку ред дед редемпшен 2 история. Картинка про ред дед редемпшен 2 история. Фото ред дед редемпшен 2 история

Если взглянуть на сюжетную кампанию, то с точки зрения реальных событий игры можно найти еще более очевидные параллели с реальной историей. В США эта часть «Позолоченного века», несмотря на свое название, была также источником огромного экономического неравенства.

Несмотря на то, что к моменту событий Red Dead Redemption 2 само понятие Дикого Запада было на грани вымирания, нельзя с уверенностью утверждать, что к концу XIX века не могла существовать группа преступников-кочевников, схожая с бандой Датча. Гражданская война разорила нацию, и такие люди как Артур, Джон, Хосия, Датч и остальные члены его банды, отчаянно искали пути к хорошей жизни. Будучи вне закона, они вполне ожидаемо шли на преступление ради процветания за счет некоего нефтяного магната. В ответ на это безжалостные промышленники, такие как Левит Корнуолл, использовали свое влияние, чтобы сдержать любого, кто попытается остановить их экономический прогресс.

И это привело к появлению Пинкертонов — детективного агентства, которое реально существовало в 1890-х годах. Пинкертоны были независимым правоохранительным органом, часто нанимаемым железнодорожными магнатами и другими промышленниками для преследования преступных группировок, подобных банде Датча, если те представляли хотя бы малейшую угрозу для их бизнеса. Учитывая, что банда ограбила поезд Левита Корнуолла, вполне логично, что нефтяной магнат захотел бы нанять Пинкертонов, чтобы поймать или уничтожить преступников. Это даже привело к тому, что реальное агентство Пинкертонов, Pinkerton Consulting & Investigations, подало на Rockstar Games в суд. Правда, в дальнейшем иск все же был отозван.

События Red Dead Redemption 2 с отсылкой на историю США

Помимо этого в Red Dead Redemption 2 есть более конкретные основные задания и миссии незнакомцев, имитирующие реальные моменты из истории. Организация войны между вапити и армией США Датча очень напоминает конфликт Великой войны сиу 1876 года. В ходе также известной как «Война за Черные Холмы», индейцы сиу и шайенны оспаривали с правительством США права на владение Черными Холмами — регионом, где была обнаружена золотая руда.

ред дед редемпшен 2 история. Смотреть фото ред дед редемпшен 2 история. Смотреть картинку ред дед редемпшен 2 история. Картинка про ред дед редемпшен 2 история. Фото ред дед редемпшен 2 история

В Сен-Дени можно обнаружить активистку по имени Доротея Уиклоу. Тут можно услышать, как она проповедует движение за женское избирательное право — известное политическое движение конце XIX — начала XX века, призванное дать женщина равное право голоса на выборах в США. Уиклоу можно встретить и без квеста, просто исследуя мир Red Dead Redemption 2, а также во время основной миссии «Золотая клетка» (основная сюжетная кампания). Персонаж Уиклоу также была центром разногласий в сообществе игроков Red Dead Redemption 2, когда некоторые женоненавистники загрузили в социальные сети видеоролики, в которых нападают на эту активистку ради комедийного эффекта.

Также есть история Марко Драгича, ученого и незнакомца, которого можно встретить в Red Dead Redemption 2. Его личность — отсылка к ученому и инженеру Николе Тесла. Игроки могут встретить мужчину в Сен-Дени или секретной лаборатории в лесу Доверхилл, над которой возвышается башня, напоминающая башню Ворденклиф. Эксперименты Драгича с электрической энергией напоминают реальные открытия Теслы, но в типичной для Rockstar Games сатирической манере Драгич занимался конструированием совершенно нереалистичного для XIX века робота.

Это лишь самые очевидные параллели, но в многочисленных миссиях Red Dead Redemption 2 можно найти еще больше сравнений с реальной жизнью. Для игры, столь сильно углубившейся в историю США, Red Dead Redemption 2 требует куда меньше творческой свободы, чем в ироничной и абсурдной Grand Theft Auto.

Источник

Ред дед редемпшен 2 история

События Red Dead Redemption 2 происходят на Диком Западе. Новая игра — приквел первой части: в трейлерах авторы показали молодого Голландца, а поклонники оригинала на одном из кадров заметили Билла Уильямсона.

Как и в Red Dead Redemption, во второй части игрокам предстоит посетить массу самых разных локаций. Нам уже показали густые леса, покрытые снегом горы, грязные болота, кишащие крокодилами, и оживленные города. Передвигаться по миру, который непременно окажется чудовищно огромным, можно будет на лошади. Кроме того, по слухам, в качестве средств передвижения игроки смогут использовать вагонетки, телеги, повозки и тепловозы.

Вообще, если верить разработчикам, мир Red Dead Redemption 2 получается по-настоящему живым. В подробностях о том, как работает местный опен ворлд, в своих впечатлениях от геймплея рассказал Денис Майоров.

Сюжет

Время действия игры — 1899 год. Артур Морган, один из членов банды Датча ван дер Линде, вместе с другими подручными Голландца вынужден пуститься в бега после неудачного ограбления банка. Скрываться героям предстоит не только от федеральных агентов, желающих добраться до членов каждой оставшейся на Диком Западе банды, но еще и от охотников за головами, которые преследуют похожую цель.

В самой банде Ван дер Линде тоже хватает проблем — ее разрывают противоречия, а Морган не может решить, что для него важнее: его собственные идеалы или верность людям, которые его воспитали.

Обо всем этом разработчики рассказали после выхода третьего трейлера, который, помимо прочего подтвердил, что во второй части Red Dead Redemption найдется место и для молодого Джона Марстона, героя оригинала.

Герой

Несмотря на то, что сюжет Red Dead Redemption 2 будет крутиться вокруг банды Ван дер Линде, в которой состоял Джон Марстон, героем сиквела будет не он. Играть во второй части мы будем за другого члена банды — того самого Артура Моргана, о прошлом которого известно немного.

По словам авторов, Голландец принял Артура в банду, когда тот был еще ребенком. За много лет Морган поднялся до того, что, по сути, стал правой рукой Ван дер Линде. Главный герой без сомнений доверяет своему лидеру и готов ради него на любые поступки.

Геймплей

И без трейлеров понятно, чего можно ждать от Red Dead Redemption 2, — экшена от третьего лица в огромном открытом мире. Правда, благодаря сеттингу в мелочах геймплей сиквела, разумеется, будет отличаться от той же GTA 5.

Во втором ролике RDR 2 разработчики показали охоту на диких животных с луком, применение лассо и стрельбу с двух рук. Кроме того, в игре еще будет реализована механика ограблений, но с поправкой на Дикий Запад, так что можно ждать эффектных миссий с пальбой из револьверов во все стороны и погонями на лошадях.

К тому же герой сможет добывать золото, рыбачить, разводить скот, собирать травы и крафтить из них что-нибудь, а также требовать с персонажей деньги в обмен на их жизни.

В геймплейном ролике, вышедшем в августе, Rockstar отметила, что все еще делает ставку на открытый мир, но создает его не столько большим, сколько глубоким, наполняет деталями и массой механик. Часть из них будут завязаны на взаимодействии с бандой, которая в Red Dead Redemption 2 будет постоянно перемещаться с места на место, разбивать временные лагеря, совершать преступления и двигаться дальше.

Лагерь — один из важнейших моментов в игре, нечто вроде небольшого городка, в котором всегда будут находиться люди, коллеги Артура по грабежам и разбоям. Речь о прописанных персонажах, с которыми можно поговорить, обсудить дела банды. Персонажах, которым при определенных условиях можно будет помочь.

Во время своих приключений Артур Морган станет свидетелем десятков случайных событий и персонажей — это может быть и грабеж дилижанса, и бедолага, зацепившийся руками за обрыв. Ввязываться, игнорировать, помогать, убивать, разговаривать — все это только ваш выбор.

Во втором геймплейном трейлере Rockstar показала еще массу активностей, которыми сможет заняться главный герой. Можно грабить банки, магазины и поезда, напиваться в барах и танцевать в лагере банды, участвовать в дуэлях и помогать бездомным. В общем, когда разработчики говорят, что хотят сделать самый живой открытый мир, они, похоже, не шутят.

Мультиплеер

В Red Dead Redemption 2 совершенно точно будет онлайн-режим — его подтвердила сама Rockstar. Называется он Red Dead Online, выйдет в ноября 2018-го, уже после релиза игры.

Мир и геймплей в Red Dead Online перенесут из одиночного режима, дополнив его новыми мультиплеерными возможностями. Разработчики обещают, что возьмут все лучшее от GTA Online и выведут это на новый уровень. Причем онлайновый Red Dead, по их словам, будет куда более медленным и размеренным — таким образом Rockstar надеется привлечь хотя бы часть аудитории, которая не пересекается с аудиторией GTA Online.

Также, по слухам, в сиквеле найдется место режимам Battle Royale, как в Fortnite и PUBG, Revive and Survive (на время нужно поднимать противников) и Money Grab (таскать на базу мешки с деньгами).

Дата релиза

Сперва Red Dead Redemption 2 хотели выпустить этой весной, но затем релиз перенесли на осень. В итоге игра выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.

Про PC разработчики пока не говорят, и делать какие-то предположения в этом плане довольно сложно. Если ключевые части GTA всегда рано или поздно выходили на компьютерах, то в первую Red Dead Redemption до сих можно сыграть только на консолях, в том числе и на Xbox One и PS4 — благодаря обратной совместимости и сервису PS Now соответственно.

Источник

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption II

ред дед редемпшен 2 история. Смотреть фото ред дед редемпшен 2 история. Смотреть картинку ред дед редемпшен 2 история. Картинка про ред дед редемпшен 2 история. Фото ред дед редемпшен 2 история

Описание

Разработчики

Издатели

Дата анонса

Дата релиза

Игровой движок

Режимы

Возрастной рейтинг

Платформа

Системные Требования

Рецензии

Доступно в

PlayStation

Содержание

Разработка

История разработки

Создание Red Dead Redemption 2 началась примерно 2010 году, когда Rockstar Games закончила разработку игры Red Dead Redemption. Тогда программа действовала медленно из за основного приоритета на разработку Grand Theft Auto V.

В начале 2011 года Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games и главный писатель компании, начал говорить с Rockstar San Diego о потенциальном продолжении первого Red Dead Redemption. Когда Дэн Хаузер дал интервью Vulture, он сказал, что к концу лета 2011 года у него был широкий контур и грубый поток игры. К осени 2012 года многие миссии игры начали формироваться, хотя сценарии для миссий были очень грубыми в то время и не были завершены.

Окончательный сценарий составлял около 2000 страниц. Однако, если бы боковое содержание и дополнительный диалог были бы включены, и сложить страницы, Дэн Хаузер оценивает это в восемь футов высотой. В соответствии со сценарием были предприняты огромные усилия, чтобы еще больше воплотить его в жизнь, потратив в общей сложности 2200 дней на работу по захвату движения. Это также потребовало огромного количества актеров, в общей сложности 1200 актеров были вовлечены в сеансы захвата движения, 700 из них с диалогом.

Первые сеансы захвата движения начались в 2013 году в студии захвата движения Rockstar в студии которая находится Нью-Йорке. Большинство сеансов были направлены на журнал Edge.

К середине 2017 года основная сюжетная линия была завершена. В это время история была приблизительно 65 часов длиной, однако 5-часовую часть истории игры было решено вырезать из игры.

Под 2017 и большую часть 2018 года игра была отшлифована и протестирована в полном объеме. В 2017 году также была начата работа над онлайн-аналогом игры Red Dead Online. Были собраны сюжетные сегменты и проведена дополнительная работа по захвату движения.

Неизвестно, сколько именно было задействовано в разработке игры. Согласно открытому письму Rockstar, в общей сложности 3168 человек зачисляются за их участие в игре. Однако это не включает ни одного из 1200 актеров. Таким образом, мы можем оценить, что точная цифра составляет около 4368.

Релиз

Игровой процесс

Red Dead Redemption 2 является экшен-шутером от третьего и первого лица с открытым миром в жанре приключенческого вестерна. Сюжет одиночной кампании повествует о жизни людей и их выживании в непростых условиях центральной части американского дикого запада в конце XIX века. По заявлению разработчиков в игре будет очень просторный и тщательно проработанный открытый мир, который станет основой для нового сетевого режима. В игре появились новые функции, отсутствующие в предыдущей игре. Игроки могут общаться со всеми персонажами разными способами, сильно отличающимися от предыдущих игр. Можно выбирать как дружеские, так и угрожающие варианты диалогов, чтобы, например, украсть деньги у персонажа. Охота на диких животных также была улучшена.

Есть возможность посетить парикмахера, однако, выбор некоторых причёсок зависит от того, насколько главный герой позволил своим волосам естественным образом расти в течение игры. Главному герою необходимо регулярно есть, пить и спать иначе он ослабеет и его выносливость будет снижена.

Помимо одиночной компании, в игре присутствует многопользовательский режим который называется Red Dead Online. он вышел 27 ноября 2018 года. многопользовательский режим находился на этапе бета-тестирования, до 15 мая 2019 года, когда вышло новое крупное обновление.

История

События игры начинаются в 1899 году, когда после неудачного крупномасштабного ограбления парома в Блэкуотере, банда Датча — «Ван дер Линде» вынуждена скрываться от преследования законников, оставив все свои деньги в Блэкуотере. Понимая, что время децентрализации на фронтире подходит к концу, и банда решает заработать достаточное количество денег и средств, чтобы уехать из США, и уйти на покой.

Они грабят поезд, принадлежащий магнату Левиту Корнуоллу; в ответ на это Корнуолл нанимает агентов Пинкертона во главе с Эндрю Милтоном, чтобы поймать их.

После ограбления банка в Валентайне и перестрелке с людьми Корнуолла, банда Датча покидает Нью-Ганновер и переезжает в соседний штат Лемойн. Там они встречают две враждующие между собой семьи Греев и Брейтуэтов. Датч пытается стравить семьи друг с другом, но его план раскрывается, в результате чего Греи устраивают засаду в Роудсе, в которой погибает член банды Шон Макгуайр, а Брейтуэты похищают сына Джона Марстона, Джека. Банда принимает ответные меры против обеих семей и узнает, что Джек находится у главы преступного мира Сен-Дени — Анджело Бронте. Бронте принимает в своём имении Датча, Артура и Джона и за выполненную услугу возвращает Джека. По наводке Бронте банда грабит трамвайную станцию, но попадают в ловушку. Сбежав от преследования, Датч решает отомстить и с бандой похищают Бронте, после чего Датч убивает его и скармливает аллигатору.

Датч понимает, что у банды нет будущего в США и решает ограбить крупный банк в Сен-Дени, чтобы на полученные деньги уехать в далекие от цивилизации края, например Австралию или на Таити. Однако во время ограбления банду окружают Пинкертоны. Агент Милтон убивает Хозию и арестовывает Джона, а также в ходе боя погибает Ленни. Датч, Артур, Билл, Хавьер и Мика сбегают из города на корабле, направляющемся на Кубу. Корабль попадает в шторм и тонет, а людей выбрасывает на берег острова Гуарма, где они оказываются втянутыми в войну между владельцами плантаций сахарного тростника и местным населением, обращённым в рабство. Группа Датча успешно помогает в борьбе против владельцев плантаций и обеспечивает себе транспорт обратно в США.

Вернувшись, банда вновь воссоединяется, однако их сразу же находят агенты Пинкертона, банда отбивается и снова решает сменить лагерь. Эбигейл просит Датча вызволить Джона из тюрьмы, но тот ей отказывает. Тогда Артур и Сэди решают сделать это вдвоём. Также Артур узнаёт, что он болен туберкулёзом, заразившись им от фермера Томаса Даунса, у которого выбивал долги по договору Леопольда Штрауса. Датч начинает сомневаться в лояльности Артура после того, как он и Сэди вытащили из тюрьмы Джона, ослушавшись приказа, а также отчасти благодаря манипуляциям Мики, который охотно взял на себя роль Хозии в качестве правой руки Датча. Банда начинает распадаться, несколько её членов разочаровываются и уходят, Сьюзан Гримшо убивает Молли О’Ши за потенциальное предательство, а Артур изгоняет Леопольда Штрауса.

Вернувшись в лагерь, Артур открыто обвиняет Мику в предательстве и работу на Милтона, и пытается достучаться до Датча. Неожиданно в лагере появляется раненый Джон Марстон, который обвиняет Датча в том, что он бросил его умирать. В ходе противостояния Мика убивает Сьюзан, а после в накалённой обстановке на лагерь нападают Пинкертоны. Оставшиеся в живых члены банды бросаются в бега. В этот момент у игрока появляется выбор — помочь Джону сбежать от преследования или вернуться в лагерь за деньгами. В любом случае в финальной битве Артур сойдётся с Микой. Если к финалу Артур подойдёт с высоким уровнем чести, то после битвы он умрёт от болезни и побоев, в противном случае его убьёт Мика.

Спустя восемь лет, в 1907 году, Джон со своей семьёй под псевдонимом «Джим Милтон» находят работу на ранчо Пронгхорн, и ведут мирную жизнь. Там Джон помогает в борьбе с преступниками, угрожающими его работодателю. Эбигейл обвиняет Джона, что он никак не может покончить с прошлой жизнью, после чего забирает сына и уходит от него. Это побуждает Джона взять кредит в банке для того чтобы приобрести земельный участок на Бичерс-Хоуп и с помощью Дядюшки и Чарльза построить на нём дом. Когда Эбигейл возвращается, Джон делает ей предложение. Однажды на ранчо приезжает Сэди и сообщает Джону и Чарльзу, что она узнала, где находится Мика. Герои отправляются за ним, несмотря на протесты Эбигейл. Они выслеживают Мику в горах и неожиданно обнаруживают, что Датч снова с ним работает. Однако Датч стреляет в Мику и позволяет Джону добить его, после чего молча уходит. В хижине Джон находит тайник из Блэкуотера и использует деньги из него для погашения банковского кредита. Позже Джон женится на Эбигейл и начинает новую жизнь на своем ранчо вместе с Джеком и Дядюшкой. Сэди и Чарльз отправляются своей дорогой. Во время финальных титров показывается, как агент Росс выслеживает и находит Джона Марстона, что предвосхищает события Red Dead Redemption, а также рассказывается судьба некоторых оставшихся в живых членов банды.

Оружие

Источник

Red Dead Redemption 2/Сюжет

Содержание

Red Dead Redemption 2 [ править ]

Как уже упоминалось, прохождение только одной сюжетной линии занимает порядка 60 часов. Таким образом, в данном пересказе будут только кратко описанные события основной сюжетной линии. Необязательные задания упоминаться будут по минимуму так как они могут выполняться в совершенно различной последовательности и мало связаны с основной сюжетной линией.

Колтер [ править ]

На севере банда попадает в сильную метель. Половина её членов ранены и обморожены. Укрывшись в заброшенном шахтёрском городке, Артур, главный герой, вместе с главарём банды, Датчем, и новобрацем Микой отправляются искать припасы. Они находят небольшое ранчо, в котором горит свет, Датч решает постучаться и мирно попросить припасов, приказав остальным залечь в укрытии — одинокий путник выглядит безобиднее трех вооруженных людей. Пока Датч ведет разговор с обитателями ранчо, рядом с ним в телеге Мика обнаруживает свежий труп. Разговор все же не удается — захватившими ранчо оказываются люди старого врага Датча — Кольма О’Дрисколла. Между бандитами завязывается перестрелка, в ходе которой всех людей О’Дрисколла убивают. В поисках полезных припасов Артур обыскивает ранчо и в амбаре его застигает врасплох один из людей О’Дрисколла, сумевший пережить перестрелку, между ними завязывается драка. Артур выходит победителем. Пока Артур и Датч разбираются с лошадьми О’Дрисколов, Мика находит в подвале напуганную девушку — оказалось, что она была женой бедняги, чьё тело Артур видел в телеге. В ходе непродолжительного конфликта Мика опрокидывает лампу и в доме начинается пожар. Датч успокаивает женщину и приглашает в свой лагерь. Девушка, которую зовут Сэди Адлер, соглашается, поскольку ей все равно некуда больше идти — муж мёртв, а дом сгорел.

Нагорье Подкова [ править ]

Киран Даффи, захваченный член О’Дрисколлов, спустя две недели все-таки заговорил и выдал банде Ван Де Линде местоположение одного из убежищ. Вместе с Артуром в атаку идёт Билл и выздоровевший Джон Марстон. Они уничтожают противника, а Артур, чуть не погибает: его спасло своевременное вмешательство Кирана. В благодарность за спасение жизни Морган предлагает отпустить Даффи, но последний уходить не хочет. Он говорит, что после этой атаки О’Дрисколлы его не оставят в покое и остается с бандой ван дер Линда.

Между тем, бухгалтер банды, австриец Леопольд Штраус, просит Артура о небольшой помощи. Штраус занимается ростовщичеством и в долг у него берут только самые отчаявшиеся люди, поэтому с их платёжеспособностью возникают проблемы. Артур соглашается вбить долги за определенный процент и наносит визит должникам. С первых трёх Артур успешно выбивает долги кулаками, после чего наносит визит последнему на данный момент должнику, фермеру Томасу Даунсу. Артур избивает Даунса. Фермер явно нездоров — он сильно кашляет и тяжело переживает побои Артура. Жена и сын вступаются за мужа и Артур понимает, что платить ему всего равно нечего, после чего покидает Даунсов. Этот незначительный на первый взгляд эпизод вскоре станет поворотный этапом в жизни Артура.

Артур вместе с бандой продолжают проворачивать мелкие дела. Вскоре доходят сведения, что одного из членов банды, Мику Белла, схватили в небольшом городке Строббери и готовятся казнить за двойное убийство. Вызволять его, конечно же, предстоит Артуру. Морган успешно вытаскивает Мику из тюрьмы, он быстрого побега не случается — Мика устраивает в городе бойню, вместе с Артуром они убивают множество людей в конце концов сбегают. Мика решает сразу к Датчу не возвращаться и как-то загладить свою вину, принеся в лагерь деньги. Вскоре Артур помогает вызволить и другого попавшего в беду подельника, Шона, который был схвачен до начала игры ещё в Блэкуотере. До банды дошла информация, что он жив и вскоре будет перенаправляться в федеральную тюрьму, а значит есть шанс его вызволить. Напав на лагерь охотников за головами, Артур, Хавьер и Чарльз успешно спасают Шона.

Однажды Эбигейл, жена Джона, просит Артура провести время с их сыном, Джеком, так как сам отец этого делать не хочет. Нехотя, Артур соглашается и отводит Джека на рыбалку. Там к ним подкрадываются два сотрудника детективного агенства Пинкертона, Эндрю Милтон и Эдгар Росс, от которых банда уже давно бегает. Они дают Артуру понять, что их интересует только Датч — если тот согласиться его сдать, то всех остальных участников банды пощадат. Верный Артур, разумеется, отказывается и рассказывает о случаю Датчу. Но сам Датч к ситуации относится безразлично, считая, что агенты просто пытаются их запугать.

Морган вместе с Джоном Марстоном решают провернуть ограбление поезда. Для этого они похищают цистерну и с бензином и оставляют её на рельсах, чтобы остановить поезд. На дело они берут надежного Чарльза и мимоходом к ним навязывается недавно освобожденный Шон. Они успешно останавливают поезд, грабят богатых пассажиров, вскоре бандитов настигают стражи правопорядка, но им удается скрыться с награбленным. Проворачивает «дело» Артур и с Микой, который решает ограбить банковский дилижанс, о котором узнал от одного из сокамерников. Он оказался одним из людей О’Дрисколла, которые планировали ограбить этот дилижанс. Артур с Микой отбивают свои награбленным деньги, убив немалое количество людей О’Дрисколла и довольный Мика возвращается в лагерь, загладив свою вину деньгами.

Провернув вместе с Марстоном очередное дело — кражу стада овец, Артур отправляется на заранее запланированную встречу с Датчем и Штраусом в салуне Валентайна. Встречу прерывает крик неизвестного — оказывается, ранее ограбленный богач Левит Корнуолл выследил банду и даже взял в заложники Марстона и Штрауса. Отбив своих подельников, Артур с Датчем устраивают бойню в очередном городе. Поубивав множество наёмников Корноулла и простых полицейских, бандиты скрываются. Хозия случившимся сильно недоволен — он считает, что банда окончательно превратилась в безжалостных убийц. Банде вновь нужно бежать. В поисках нового места, Артур вместе с Чарльзом находят новое убежище для лагеря рядом с поселком Роудс. Попутно они спасают семью иностранцев от других бандитов, попытавшихся их ограбить.

Полуостров Клеменса [ править ]

Немного освоившись на новом месте, Артур вместе с Датчем и Хозией отправляются на рыбалку, чтобы отвлечься от постоянных неудач. По дороге они нагоняют повозку, транспортирующую заключенных. Среди них есть хорошо знакомый банде мошенник Трелони, который уже вел с ними дела и другие заключенные. А перевозит заключеных лично шериф Роудса Ли Грей со своим помощником. Повозка остановилась на переезде и ожидает пока поезд проедет. В этот момент Датч ловко заговаривает шерифу зубы, а заключенные, воспользовавшись случаем, вскрывают замок и сбегают, запрыгнув на уходящий поезд. Датч предлагает шерифу помощь в поиске сбежавших, в обмен на освобождение Трелони и благодарность, на что Ли Грей соглашается. Артур (а кто вы думаете станет заниматься чёрной работой) успешно нагоняет преступников — большинство из них просто оказались скинуты с поезда и, вероятнее всего погибли, но главаря Артур поймал живым. Этого оказалось достаточно — шерифа только главарь сбежавших и интересовал. Во время перевозки пойманного преступника в тюрьму, помощник шерифа устраивает Артуру краткую экскурсию по городу и рассказывает о двух рядом живущих враждующих семья плантаторов, Греях и Брейтуэйтах. Их вражда идёт со стародавних времён, по слухам, из-за неподелённого золота мятежников. Разумеется банду Датча слухи о золоте заинтересовывают и они решают узнать больше.

Между делом Артур, Билл и Чарльз по наводке Дядюшки, не особо полезного члена банды (по большей части — просто пьяницы) умудряются в очередной раз ограбить повозку Левита Корнуолла, ещё больше разозлив промышленного магната. Ограбление вновь оказалось непростым — бандиты ввязались в бой с большим количеством законников и с трудом сбежали. Они сорвали неплохой куш, но с другой стороны опять разозлили Коруолла и законников, вновь подсказав им где их теперь нужно искать.

План Датча относительно двух семейств крайне прост — втереться в доверие и к Греям, и к Брейтуэйтам, убедить каждого из них, что банда на их стороне, после чего ограбить обе семьи. Не обошелся конфликт двух семейств и без истории в стиле Ромео и Джульетты — Бо Грей, один из членов семьи, взаимно влюблен в Пенелопу Брейтуэйт. Артур немного помогает им, формально за деньги, в действительности же скорее всего просто по доброте душевной — платят ему за помощь сущие копейки.

Хозия решает продать повозку самогона обратно её владельцам, Брейтуэйтам. Миссис Кэтрин Брейтуэйт, главная в этой семье, поражена наглостью Хозии и Артура, но в конце концов свалив всю вину в произошедшему на Греев смягчается и соглашается вначале купить собственный товар за полцены, а после ещё доплатить, если Артур с Хозией бесплатно раздадут этот самогон в салуне Роудса, где заправляют Греи, в качестве рекламной акции. Хозия успешно подкупает охрану салуна и весь день вместе с Артуром они бесплатно наливают посетителям салуна. К вечеру почти все уже изрядно упились и веселятся, но неожиданно в салун врываются налетчики Леймона, обвиняющие Артура и Хозию в краже самогона. Завязывается перестрелка, главные герои сбегают. Хозия отправляется к мисс Брейтуэйт доложить о успешном спаивании всего города.

Джон Марстон и Хавьер Эскуалла вместе с Артуром отправляются к Греям — ведь в плане банды входит втереться в доверие к обоим семьям. Тавиш Грей, глава семейства, подбивает их похитить у Брейтуэйтов редких породистых лошадей, обещая, что с их продажи герои получат пять тысяч наличными и даже посоветовав скупщиков краденных лошадей. Бандиты под видом покупателей проникают в конюшню к Брейтуэйтам и похищают трёх породистых коней. Греи кражу замечают, но бандиты успевают с боем уйти с их земли и скрыться с лошадями. Однако, скупщики лошадей несколько расстраивают бандитов — никаких пяти тысяч, обещанных Тавишем, они не получат, сторгорваться удалось только на семьсот долларов.

По просьбе миссис Брейтуэйт Артур вместе с Шоном отправляются в земли Греев, чтобы спалить их табачные плантации. Они со своим делом справляются, устроив в землях Греев грандиозный пожар и убив там множество людей. Кроме того, им удается похитить прибывшую зарплату для рабочих, заработав немного денег.

Однажды, Пирсон, повар банды, заявляет, что кажется нашел способ договориться с Колмом О’Дрисколлом о перемирии. Датч относится к этому скептически, поскольку с огромной вероятностью встреча будет ловушкой. Но, попробовать всё же стоит, ведь у банды становится итак слишком много врагов. Артуру поручают следить за встречей на возвышенности со снайперской винтовкой в руках. Встречатся, кажется, проходит мирно, и Колм вместе с Датчем не смотря на обмен колкостями начинают приходить к соглашению, но неожиданно на Артура, увлеченно рассматривающего встречу в прицел, нападают со спину и оглушают прикладом винтовки. Встреча действительно оказывается ловушкой, вот только целью О’Дрисколла изначально был Артур: по задумке, Датч обязательно должен был за ним прийти, после чего Колм планировал схватить своего врага и сдать властям в обмен на неприкосновенность. Но Артуру удается чудом освободиться и сбежать, вернувшись в свой лагерь.

Но не успели бандиты оправиться от вмести о смерти Шона, как на их голову свалилась новая беда: Джек, сын Джона Марстона и Эбигейл, был похищен неизвестными. Киран, бывший О’Дрисколл, рассказывает, что видел неподалёку людей похожих на Брейтуэйтов. Судя по всему, вторая семья тоже прознала о двойной игре банды Датча. Не долго разбираясь, банда практически полным составом врывается на земли Брейтуэйтов. Переговоры о мирном решении проблемы заходят в тупик и Артур вместе с другими членами банды Ван Де Линде нападают на особняк, убивают большинство Брейтуэйтов, хватают главу семейства, Кэтрин, вытаскивают на улицу и поджигают сам особняк. Проклиная бандитов, Кэтрин признается, что продала ребёнка некому Анджело Бронте, живущему в крупном городе Сен-Дени. Датч решает не добивать женщину, но вне себя от горя Кэтрин возвращается в горящий особняк и погибает там вместе со своей семьей.

В лагере бандитов навещают хорошо знакомые агенты Милтон и Росси вновь предлагают всей банде выдать Датча в обмен на свободу. Но члены банды сдавать своего лидера отказываются. Банде вновь нужен новый лагерь и Артур предлагает для этих целей использовать старый особняк налетчиков Леймона, который они с Ленни уже навещали. Быстро разведав обстановку и добив оставшихся налётчиков (а их там осталось очень мало) Артур вместе с Джоном захватывают особняк. Вскоре туда перемещается остальная банда.

Сен-Дени [ править ]

Артур и Датч отправляются в Сен-Дени на поиски Анджело Бронте. После некоторых приключений Артур узнает, что Анджело Бронте — влиятельные криминальный авторитет из Италии. И фактически, он держит у себя в кармане весь город. Датч вместе с Джоном и Артуром наносят Бронте «визит вежливости». Разговор начинается с оскорблений и угроз, но вскоре Бронте с Датчем приходят к соглашению: Артур и Джон помогают разобраться с надоевшей всем шайкой кладбищенских мародеров, а Бронте возвращает мальчика в целости и сохранности. Морган с Марстоном посреди ночи идут на кладбище, где разбираются с мародёрами и скрываются до прибытия полиции. Бронте своё слово сдерживает и отпускает Джека. Более того, он приглашает Датча и его людей на званный вечер в городе, на котором соберутся все влиятельные люди.

В городе Артур по желанию игрока может сделать несколько добрых дел: помочь представителям церкви, пожертвовать немного денег на еду нищим, спасти несколько пленных мексиканцев, которых незаконно перевозят через город в качестве рабов (не смотря на запрет работорговли). По ходу одного из этих заданий Артур может встретить мисс Даунс, ту самую, чьего мужа, задолжавшего Штраусу, Артур сильно избил и вскоре тот погиб. Как оказалось, мисс Даунс в поисках средств к существованию занялась проституцией, но едва завидев своего обидчика она сбегает, не желая с ним разговаривать.

На вечере Бронте знакомит Датча и его банду с мэром и дает информацию, что на трамвайной станции города водятся немалые деньги. Мимоходом Артур слышат о письме, которое было доставлено мэру от хорошо известного Левита Корнуолла и выкрадывает его. Хозия же сообщает, что в городском банке Сен-Дени хранятся очень большие суммы и неплохо будет его ограбить.

На базу банды в старом особняке неожиданно нападают О’Дрисколлы. Вначале туда на коне заезжает обезглавленный Киран: Колм жестоко покарал перебежчика. После чего нападает множество врагов. Банде удается отбить атаку, особую безбашенность в битве проявляет Сэди. Таким образом, потери ограничились одним Кираном. Артур сожалеет о смерти парня, припоминая, что тот когда-то ему спас жизнь…

В городе Артур знакомится с двумя индейцами: вождём Падающий Дождь и его сыном Парящий Орел. Они рассказывают, что Левит Корнуолл вновь желает их выгнать с родных земель в связи с обнаружением там новых запасов нефти, нарушив все договоры и обещания. Артур, мотивированный денежной наградой, помогает выкрасть документы с одной из фабрик. Заполучив бумаги Артур все-таки оказывается замечен на обратном пути, однако Парящий Орёл взрывает одну из нефтяных вышек, чем отвлекает охрану и позволяет Артуру сбежать.

Далее Артур вместе с мошенником Трелони, Штраусом и Хавьером устраивают ограбление казино, расположенного на пароходе. Под видом богатого игрока Артур выигрывает несколько ставок, после чего вместе с Хавьером, переодевшимся охранником, идет забрать свой выигрыш и вместе они обчищают весь сейф казино. Под самый конец бандитов раскрывают, но им удается быстро скрыться.

Планируя навсегда покинуть страну, прихватив большой куш, Артур вместе с Датчем и Ленни принимаются за ограбление трамвайной станции, на которую Бронте дал наводку. Это оказывается ловушкой — в кассе хранились сущие копейки, из-за которых бандиты ввязываются в серьёзную переделку. Отстреливаясь от орды полицейских, бандиты умудряются скрыться из города невредимыми. Датч решает следовать плану Хозии и впоследствии вернуться, чтобы ограбить банк, однако перед этим раз и навсегда покончить с Бронте. Хозия выступает против мести, так как ни к чему хорошему она никогда не приводит, но Датч убеждает его, что здесь дело не в месте, а в связях Бронте с полицией: без него остановить ограбление будет некому. Артур принимает сторону Датча.

Им удается договориться с жителями болот, которые за небольшую помощь на лодках доставляют Артура, Датча, Ленни, Билла и Джона к дому Бронте — его дом как раз расположен на берегу. Неожиданная атака оказывается успешной, бандиты без потерь смогли перестрелять всю охрану Бронте и захватить последнего живым, уплывая обратно на лодках. Бронте безуспешно пытается торговаться за свою жизнь, но Датч топит его в воде и скармливает труп аллигаторам. Осталось последнее дело — ограбление банка, на которое бандиты отправляются почти полным составом.

Однако, планам не суждено было сбыться — судно попадает в шторм и тонет, а бандитов выбрасывает на берег какого-то острова.

Гуарма [ править ]

Артур очнулся после кораблекрушения совсем один — его отрезало от остальных ещё когда бежали с корабля. С трудом передвигаясь по острову он обнаружит дым от костра, где и находит всех своих подельников. Тут же их арестовывают власти острова. Они решают бросить неизвестных в тюрьму до выяснения их личности. Остров оказывается сахарной плантацией к востоку от Кубы, а его командующим полковник Альберто Фуссар, которого мельком можно было заметить на званном вечере в Сен-Дени. К счастью для банды Датча, во время перемещения заключенных на охрану нападают мятежники, с помощью которых бандитам удается освободиться. Троим удается скрыться в джунглях, но Хавьера во время побега подстрелили и он был схвачен властям. Бандитам предстоит спасти Хавьера и помочь мятежникам, чтобы те помогли им покинуть остров.

Артур, попутно попав в плен и освободившись, помогает мятежникам спасти нескольких пленных людей, а позже вместе с Датчем отправляться освобождать и Хавьера. Путь их лежит через сложную сеть пещер, а в проводники они взяли грубую старуху. По пути Датч рассказывает, что весь куш, который они сорвали в Сен-Дени теперь лежит на дне океана, он смог сохранить лишь один золотой слиток, который отдал старухе-проводнице. Датч решает вернуться обратно и забрать остальных. Они с Артуром обсуждают ограбление Сен-Дени и Датчу кажется странным, что полиция вновь прибыла так быстро, подозревая в банде предателя. Добравшись до конца тоннеля старуха требует с Датча ещё золота, за что тот голыми руками её убивает и даже не забирает обратно слиток, к огромному негодованию Артура. Артур начинается все больше сомневаться в Датче, считая, что тот сходит с ума. Датч вместе с Артуром спасают Хавьера и уничтожают одну из плантаций Фуссара.

До бандитов доходят сведения, что Фуссар узнал, кто они такие и вскоре на остров прибудет американская полиция. Нужно быстрее уходить, но прямо сейчас это невозможно так как Фуссар вызвал большое подкрепление. В результате бандиты вместе с мятежниками развязывают настоящую войну, убивают множество солдат и даже топят большое вражеское судно, расстреляв его из пушки. Лидер мятежников наконец нашел подходящий корабль для бегства бандитов, но возникла новая проблема: капитан корабля схвачен Фуссаром, а по периметру берега расставлена артиллерия, которые уничтожит любой корабль. Бандиты продолжают войну, уничтожают пушки, освобождают капитана и даже убивают Фуссара. Путь к бегству свободен. На обратном пути они решают разделиться и добираться до места встречи по одному. Артур высаживается на берег глубокой ночью и вскоре находит убежище остатков банды. Оказывается, Сэди смогла собрать почти весь выживший состав, а Эбигейл, в отличие от Хозии, во время отвлекающего манёвра удалось скрыться. Чарльзу, который отвлек полицию во время бегства на корабле, тоже каким-то чудом удалось сбежать и не быть схваченным.

Но радость воссоединения продлилась недолго — почти сразу же на лагерь нападает агент Милтон с целой армией агентов Пинкертона. Артур вместе с бандой отбивается от их нападения. С каждым разом он начинает всё больше кашлять, намекая игроку и окружающим, что с его здоровьем что-то не в порядке. Банде нужно новое убежище. На примете есть место в землях Мёрфи — банды сумасшедших каннибалов, куда законники стараются не лезть. и Артур вместе с Чарльзом вновь отправляются на разведку и находят пещеру, где у Мёрфи было основное логово. Перестреляв десятки полоумных дикарей они освобождают там выжившую женщину, которую дикари ещё не успели разделать. Артур отвозит женщину домой — в Аннесберг. Это процветающее шахтёрское поселение. Там Артур вновь встречает мисс Даунс, всё так же промышляющую проституцией, пытается к ней обратиться, но та закрывается от Моргана в доме даже отказавшись от клиента. А Чарльз возвращается за остальной бандой и они переезжают в новый лагерь. Там любовница Датча, Молли, признается, что это она рассказала Милтону о готовящемся ограблении банка в Сен-Дени. Не долго разбираясь одна из женщин убивает Молли.

Бивер-Холлоу [ править ]

Сэди с Джоном обсуждают освобождение Джона и разумно решают первым делать узнать, держат ли его до сих пор в той же самой тюрьме на острове или нет. И для этого Сэди уже нашла человека, который может устроить экскурсию на воздушном шаре. Артур отправляется полёт, берет управление в свои руки и не смотря на протесты хозяина шара снижается над колонией. Осмотрев заключенных он увидел там Джона. В этот момент охранники заметили шар и открыли стрельбу, но к счастью не попали и воздушному шару благополучно удалось скрыться. На обратном пути Артур замечает Сэди, которую преследуют люди О’Дрисколла. Артур начинает отстреливать их прямо с воздушного шара, но заканчивается всё тем, что неудачливый хозяин воздушного шара ловит пулю, падает и погибает. Артур подгоняет шар к Сэди, после чего поднимает её на ходу с коня и улетает, но в скором времени воздушный шар терпит крушение и падает. Приходится отстреливаться от О’Дрисколлов уже на земле. Артуру отстреливаться от целой толпы не привыкать, поэтому в скором времени его враги обращаются в бегство. А Сэди рассказывает, что их главаря, Колма О’Дрисколла, недавно арестовали и готовятся казнить. Сэди опасается, что ему вновь удастся сбежать и хочет проконтролировать успешность казни.

Узнав, что Марстон на острове, Артур и Сэди отправляются на лодке спасти его. Согласно их плану, они атакуют, когда Джона вместе с другими заключенными выведут работать на полях. Артур и Сэди захватывают вышку и, как им кажется, видят Джона среди других заключенных. Подстрелив двух охранников, они понимают, что ошиблись: тот человек был не Джоном. Один раненных охранников, сообщил, что в этот день была не смена Марстона и он находился за решеткой. Но к счастью, Артуру удается захватить живым другого тюремщика, прикрываясь которым они потребуют у охраны тюрьмы выдать им Джона Марстона. Как ни странно, охрана требование выполняют и обменивает бандита на охранника. Сразу после этого начинается стрельба. Сэди, Джон и Артур умудряются скрыться с острова. Датч, естественно, недоволен, поскольку не смотря на возвращение Джона теперь активность Пинкертонов будет гораздо выше. И действительно, во всем штате начиная с этого момента Артур разыскивается живым или мёртвым.

Следующим шагом Датч вместе с Микой и Артуром устраивают засаду самому Левиту Корнуоллу. Датч застает богача врасплох, требует с него большой суммы денег и право бесплатного прохода. Ожидаемо получив отказ, Датч убивает магната. На вопрос Артура «зачем» Датч отвечает, что именно Корнуолл был одной из главных проблем банды: именно он спонсировал пинкертонов, а с его смертью охота должна прекратиться. Как бы там не было, бандитам предстоит долгая перестрелка с людьми уже убитого Корнуолла, а Мика умудряется в это время захватить бумаги с планами Левита. Они узнают, что скоро будет перевозиться шахтёрский динамит, а на фабрике Корнуолла находятся ценные облигации.

План Датча прост и жесток. Он решает посеять в штате настоящий хаос, развязывать всевозможные войны, чтобы законникам было уже не до их банды, а самим награбить денег и покинуть страну. Все больше Датч начинает доверять Мике Беллу, который буквально во всем ему поддакивает. С другой стороны, доверие Датча к Артуру, постоянно подвергающего его решения сомнения и неоднократно ослушивающегося, начинает сходить на нет. Все это существенно подрывает настрой банды — практически планы Датч начинает обсуждать с Микой, поручая остальным только конкретные задачи.

Лагерь банды с просьбой о помощи посещает Парящий Орел. Он рассказывает, что армия нагло отобрала у индейцев лошадей и жаждет их вернуть, а обратить ему больше к кому. Чарльз ввязаться в драку из-за лошадей не желает — он помнит, отец Парящего Орла, вождь племени Падающий Дождь был категорически против любой войны и кровопролития. Он понимает, что войну с армией индейцам не выиграть и всеми силами пытается добиться мира. Но его молодой и горячий сын предпочтет умереть в битве, чем продолжать унижаться. Запал Парящего Орла с энтузиазмом поддерживает и разжигает ещё сильнее Датч — индейцы как раз и есть та самая возможность посеять в штате хаос и отвлечь власти от его банды. Датч отправляется вместе с Парящим Орлом возвращать лошадей и Артуру с Чарльзом ничего не остается кроме как последовать за ними. Лошадей возвращают без особых проблем, в самом конце Чарльз просит Артура поговорить с Падающим Дождем, который явно против всех воинственных затей сына. По желанию игрока Артур может согласиться.

Помимо помощи индейцам Артур может наконец помочь мисс Даунс и её сыну. Она как и раньше не хочет иметь с Артуром ничего общего, но заметив, что у него кашель совсем как у её мужа она несколько смягчается. Оказывается, её сын пытается заработать в шахте, пока она торгует телом. Артур доходит до шахты и видит, как там все дружно издеваются над сыном мисс Даунс, высмеивая работу его матери. Артур кулаками заставляет работяг прекратить издевательство, после чего забирает парня из шахты и дает ему немного денег. Увы, мисс Даунс убедить оказывается не так просто, но со временем она соглашается взять деньги Артура, оставить свою «профессию» и уехать из города.

Близится казнь О’Дрисколла и Артур вместе с Датчем и Сэди решают проконтролировать её успешность Последняя ненавидит конкурирующую банду особенно сильно — они убили её мужа и фактически лишили смысла жизни. Подельники действительно пытались вытащить Колма из петли. Но Датч, Артур и Сэди фактически сделали всю работу за них, ликвидировав всех, кто планировал спасти главаря. Колм перед казнью начинает потешаться над публикой, но увидев на месте своего снайпера Артура приходит в ужас и казнь успешно состоится. Спустя время Артур может помочь Сэди добить остатки банды О’Дрисколла, которую она так ненавидела.

Артур вместе с Биллом похищают запасы мощного шахтёрского динамита. Позже вместе с Джоном Марстоном они закладывают этот динамит на мосту, по которому должен проходить поезд. Во время выполнения задания Артур и Джон обсуждают безумие Датча. Артур настаивает, что сейчас они помогут Датчу, но как только придет время настоятельно советует ему бежать вместе с семьей. Марстон с Морганом уничтожают мост.

Датч продолжает развязывать войну между армией и индейцами, разжигая ненависть Парящего Орла. В этот раз Датч подначивает Парящего Орла вместе с его людьми устроить засаду армии в качестве предупреждения. Датч говорит, что все обойдется без кровопролития, но разумеется в скором времени засада перерастает в неравную бойню, практически всех индейцев арестовывают и убивают, а Датч и Артур с большим трудом сбегают от армии, прыгнув со скалы в реку и уплыв по течению. Позже Артур вместе с Чарльзом спасают Парящего Орла из форта. Датч собирает людей для атаки на фабрику Корнуолла, где хранятся ценные облигации. В атаке принимают участие Парящий Орел с людьми. В конечном итоге им удается похитить облигации, но на обратном пути Артур оказывается застигнут врасплох солдатами. В последнюю секунду его успевает спасти Парящий Орел, но сам полковник Фейворсом оказывается на фабрике и смертельно ранит Парящего Орла, после чего Артур ответным выстрелом убивает полковника. Артур вместе с Чарльзом отвозит смертельно раненого Парящего Орла к отцу, после чего говорят индейцам уезжать, чтобы армия раньше не сравняли их лагерь с землей. Чарльз остается помогать индейцам, а Артур возвращается в лагерь, чтобы закончить начатое.

В лагере большинство участников банды, увидев безумие Датча, уже разбежалось, остались лишь самые сильные бандиты. Мика, будучи на хорошему счету у Датча, даже привел в лагерь двух своих новых людей, такие же объявленных бандитов. Артур принимает участие в последнем деле банды — ограблении поезда, на котором везется жалование для всей армии. Там огромные суммы, а из-за разрушения моста поезд не сможет проехать. Бандиты атакуют и захватывают поезд, однако один из законников умудряется подстрелить Джона Марстона, тот падает с коня. Датч обещает самостоятельно ему помочь, поручив Артуру забирать груз с поезда. Уничтоженный мост все ближе, поезд едет прямо в пропасть, однако Артур успевает вытащить оттуда большую часть денег. Выпрыгнув из вагона Артур понимает, что Датч так и не помог Джону, более того из лагеря приходит весть, что жена Марстона, Эбигейл, схвачена пинкертонами. Плюнув на всё Артур вместе с Сэди отправляются спасать женщину.

Эпилог [ править ]

В конце концов, чтобы вернуть жену, Джон говорит своему работодателю, что хочет купить землю и построить собственное ранчо. Геддес благодарит Джона за верную службу и говорит, что его кузен работает в банке Блэкуоттера и может дать ему рассрочку на покупку земли и строительство дома. Джон отправляется в город, оформляет кредит и покупает землю. Там же он встречает ещё одного старого знакомого из банды — Дядюшку, который увязался за Джоном и начинает жить вместе с ним. На земле оказывается лишь один полуразвалившийся дом, но Джон рад приобретению и надеяться когда-нибудь вернуть туда всю свою семью. Дядя сообщает Джону, что один из членов банды, Чарльз, сейчас находится в Сен-Дени. Отправившись туда они действительно находят там Чарльза, который участвует в подставных боях, проигрывая матчи ради ставок. Решив с этим покончить, Чарльз, вопреки воле нанимателей, выигрывает бой, ставку и собираться покинуть город. Чарльз с Джоном ввязываются в небольшую перестрелку с бывшими нанимателями Чарльза, но к счастью успевают успешно уйти из города до прибытия полиции. Чарльз тоже поселяется на ранчо Джона так как идти ему пока что все равно некуда.

В конце концов, Дядюшка убеждает Джона снести старую лачугу, чтобы на её месте построить новый дом. Джон пишет письмо своей жене о том, что построил своё ранчо, как она и хотела и просит вернуться. Марстон продолжает выполнять некоторые контракты Сэди по охоте за головами, чтобы сводить концы с концами и платить по кредиту. Дядюшка рассказывает, что в городе есть человек, который продает «готовые дома», то есть уже заранее распиленные доски, которые нужно только собрать по чертежу. Он покупает один из домов, а Чарльз даже нанимает двух людей ему в охрану. По пути назад на их конвой нападает банда братьев-скиннеров, одних из самых омерзительных преступников, убивающих просто ради развлечения. Джону с Чарльзом удается отбиться, хотя один из охранников погибает.

Джон вместе с Чарльзом наконец собирают свой новый дом, а Дядюшка помогает им своими «ценными советами». Ранчо пока никаких денег не приносит, но Джона всегда выручает Сэди, подкидывая контракты. Однажды скиннеры даже похищают Дядюшку. К счастью Джон и Чарльз успевают вовремя его спасти — садисты только начали жарить свою жертву на медленном огне и Дядюшка отделался ожогами спины. В конце концов Эбигейл с Джеком возвращаются к Джону и семья воссоединяется. Сэди рассказывает Джону, что ходят слухи о Мике, который со своей бандой обитает где-то неподалёку. Эбигейл смирилась с работой Джона охотником за головами, так как это законно, но она категорически против мести. Однако, Джон считает, что всё ещё должен Артуру и просит Сэди разузнать больше. Во время одной из охот за головами Сэди упоминает, что планирует скоро покинуть штат и уехать куда-то на юг. А Чарльз на север, чтобы найти себе там женщину и свой дом. Джон приглашает Эбигейл в город и делает ей предложение, чтобы они поженились по-настоящему, с участием церкви.

Как знают игравшие в первую часть, счастье Джона и его семьи продлится недолго: вскоре агент Росс похищает семью Марстона и заставляет того охотиться на его бывших подельников: Билла, Хавьера и Датча.

Red Dead Online [ править ]

События Red Dead Online происходят до начала событий сюжетного режима. Как и водится в большинстве онлайн игр, каждый игрок проходит одну и ту же историю, каждый игрок по сюжету является одним и тем же персонажем.

Главный герой (его имя, пол, возраст и внешность выбирает игрок) Red Dead Redemption оказался не в то время не в том месте. Он посетил город Блэкуотер примерно в тоже самое время, когда там был убит человек по имени мистер Леклерк. В связи с этим он был скоротечно арестован, обвинен в этом убийстве и невинно осужден. Приговором стали шесть месяцев каторжных работ с последующей казнью. К счастью для главного героя, вдова мистера Леклерка оказалась не глупой женщиной — она не купилась на историю о таинственном незнакомце, зачем-то убившем её мужа. Незадолго до казни, главный герой вместе с несколькими другими заключенными, были в очередной раз отправлены на каторжные работы за пределами тюрьмы. По дороге дилижанс с ними остановили неизвестные — охрана не стала особо сопротивляться, решив просто уйти живыми, поэтому всех заключенных освобождают. Спасителем оказывается человек по имени Хорли. Это главный помощник Джессики Леклерк, вдовы убитого мужа, в чьем убийстве был ложно обвинен главный герой. Главный герой вместе с Хорли прибывает в лагерь миссис Леклерк. Леклерк и Хорли помогают главному герою обустроиться, а взамен ожидают помощи с местью настоящим убийцам мистера Леклерка. В конце концов и для главного героя это личное так как именно они его подставили и обрекли на казнь. Хорли предоставляет главному герою помощника — старика Крипса, который будет помогать разбивать лагерь в нужной местности и вести дела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *