расследовать историю с пропавшим андроидом зиммера

Всё не так просто…

Квест берётся у доктора Зиммера в Риверт-Сити. находится этот доктор в лаборатории. Суть проблемы примерно в обемтопроста. Жил да был андроид созданный для охоты на других андроидов. Как вдруг он осознал себя личностью и сбежал. И не просто сбежал но и изменил внешность и личность. Вот по этому поисковой партии во главе с доктором Зиммером не удаётся его найти.

А найти его на самом деле очнь просто. Надо поспрашивать об этом андроиде у всех встречных врачей, учёных и механиков. Мнения по этому поводу будут разные, но наводку на того кто мог провеститакую операцию над андроидом дадут. Мне наводку дала как ни странно Мойра из Мегатонны. Да да. Та самая авторша руководства по выживанию на пустоши.

Наводка привела к мистеру Пинкертону. Тому самому, который обитает в отломленном от авианосца носу. И который оказался альтернативным источником информации по истории Риверт-Сити. При высоком красноречии он сдаёт андроида с потрохами, при низком без потрохов. Выдаёт его старую и новую фотографии и ключ к разблокировке старой личности. Точне его можно уболтать дать доступ к его терминалу, а в терминале уже берётся досье на андроида.

Андроид – это местный шеф охраны по имени Харкнес. Находится он либо у входа в город либо на рынке.

Говорим с ним, активируем старую память. Если есть желание просим позволить привети в исполнение приговор доктору Зиммеру и его телохранителю, всё равно в драку полезет, если доктора тронуть. За это он даёт уникальную плазменную винтовку.

Или говорим с доктором Зиммером и сдаём ему андроида. Получаем уникальную броню и перк “Супер рефлексы”

В общем то всего этого можно и не делать. Погуляв по Риверт-Сити после взятия квеста можно встретить женщину из организации защиты животных “железная дорога”, которая помогает бежать андроидам. Эта женщина выдаёт запчасть и предлагает сказать Зиммеру, что это часть от того самого андроида. За запчасть Зимер даст 50 крышек.

Fallout 3 прохождение побочных квестов – Искуственный человек: 3 комментария

а так же квест берётся сразу после находки любой записи об андройде на голодисках, которые, по моему, лежат почти у всех медиков и врачей на пустошах

Большое спасибо, что просветили, и, главное, как раз вовремя. Подумать только, семь лет уже в инете, но про это первый раз слышу.

Источник

Fallout 3 пропавший андроид доктора Зимира или както так)

Здраствуйте такой вопрос,в игре Fallout 3 есть квест пропавший андроид доктора Зимира его дает некий доктор зимер в Ривет-сити так вот кто андроид я знаю я был у того типа который на отрезаной половине коробля но видемо мне не хватает докозательств чтобы поговорить с этим типом а потом с андроидом видемо мне нужно найти какогото пахана каторый знает что тот типа на другой паловине коробля зделайл пластическую аперацию андройду и стер ему память этот тип с другой части коробля должен дать мне код который вернет памят андроиду
так вот вопрос где мне найти свидетелей пожалуиста скажите их имена и где они находятся я получил 3 аудио записи о андроиде по идеи нужна ещо одна токо вот кто мне её даст вот и вопрос)

ДА наверно не понятно вышло?)

Поговорите с Зиммером в Ривет-Сити или найдите один из голодисков Искусственного Человека.
Соберите еще голодисков
Поговорите с Пинкертоном в отломившемся носу Ривет-Сити.
Одно из (варианты 1 и 2 сочетаемы) :
Убедите Харкнесса, что он андроид. Чтобы сделать это, нужны доказательства от Пинкертона или Доктора Престона
Скажите Зиммеру, что Харкнесс – андроид.
Покажите Зиммеру Деталь Андроида, полученную от Виктории Уоттс и убедите его, что андроид мёртв.

Поговорите с Зиммером в Ривет-Сити
Идём в Парадиз-Фоллз и находим там Резчика (она находится в одном здании с казармами работорговцев, левее двери входа в казармы)
Покупаем информацию о Пинкертоне за 100 крышек
Идём к Пинкертону и говорим об андроиде
Одно из (варианты 1 и 2 сочетаемы) :
Убедите Харкнесса, что он андроид. Чтобы сделать это, нужны доказательства от Пинкертона или Доктора Престона
Скажите Зиммеру, что Харкнесс – андроид.
Покажите Зиммеру Деталь Андроида, полученную от Виктории Уоттс и убедите его, что андроид мёртв

Источник

Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

О бедных мутантах замолвите слово…

«Супермутант, как и хомяк, должен сделать три вещи в жизни:

родится, умереть и сдохнуть!»

…Из курса молодых бойцов Братства Стали

3. Друтни. Мутировавшие пчелы. Стреляют собственными жалами, в ближнем бою ничего не стоят. Один или два выстрела из простого пистолета решают эту проблему.

5. Радскорпионы. Внушительных размеров тварь, с которой лучше всего бороться либо дробовиком, либо автоматом. Старайтесь не подпускать их к себе, потому что на ранних

этапах игры они одни из самых серьезных противников.

6. Болотники. Крабообразное существо, которое ходит на двух ногах. Имеет практически непробиваемый панцирь, и убивается лишь только метким выстрелом в морду.

7. Дикие гули. Скелетоподобные зомби, которые утратили всяческий рассудок. Имеют привычку жить в метро, орать дурным голосом и быстро бегать. Порция дроби в голову замечательно их успокоит.

9. Супермутанты. Старые знакомые практически не изменились со времен первой части. Такие же большие и свирепые, все так же тупы и сильны. Носят с собой ружья, дубинки или гранаты. Убивать их (поначалу) тяжело, но вам всегда поможет автомат или дробовик.

10. Кентавры. Твари, которые напоминают одновременно сфинкса, кровососа из «Сталкера», а так же уродливую тварюгу неизвестного происхождения. Умеет плеваться радиационными плевками и хлестать щупальцами.

11. Суперметанты-бестии. Более продвинутая версия супермутанта. Носит с собой миниган, ракетницу, или штурмовую винтовку. Убиваются крайне долго.

12. Светящиеся гули. Венец эволюции диких гулей. Они могут обдавать вас убийственной дозой радиации, а так же лечить своих родичей. Убивать их крайне сложно.

13. Ядерники. Разновидность болотников, которая обитает исключительно в развалинах завода «Ядер-колы». Отличаются крайне агрессивным характером, большими размерами, и ярко-синим цветом. По силе примерно равны охотникам.

15. Болотники-охотники. Более крупный, чем обычный болотник, охотник обладает более прочным панцирем и более длинными клешнями. Рекомендуется отстреливать им ноги заранее.

17. Супермутанты-мастера. Огромный монстр, который облачен в самодельные латы. Носит с собой миниган, автомат, либо базуку.

18. Когти смерти. Здоровенные полуящеры-полукенгуру, способные одним ударом отправить вас на тот свет. Бороться с ними крайне тяжело, ведь они носятся с запредельной скоростью. Рекомендуется в борьбе против них иметь миниган, гранатомет, и дробовик.

19. Супермутанты-бегемоты. Самый большой монстр в игре. Гигант под шесть метров ростом, вооруженный вырванным из земли пожарным гидрантом вместе с трубой. Уничтожить его в одиночку практически невозможно, если у вас нет пушки под названием «Толстяк». Эта мини-ядерная пусковая ракетница поможет вам, чем сможет. К счастью, встречается эта тварь в игре всего три-четыре раза.

Как можно увидеть из этого списка, видов мутантов хватит на то, чтобы сделать ваше пребывание в этом мире незабываемым.

Традиционное стрелковое оружие

3. Револьвер. Из сверхубойного «Кольта» сделали какое-то непотребство. Абсолютно бесполезная штука, которая годится только на начальных порах.

4. Магнум. Более продвинутая версия револьвера, снабженная оптическим прицелом. Довольно эффективен против живой силы рейдеров.

7. Штурмовая винтовка. По всей видимости, какая-то разновидность М-16. Довольно эффективная вещь, с которой можно пойти на супермутантов.

11. Снайперская винтовка. Думаю, тут комментарии не нужны.

2. Миниган. Шестиствольный пулемет. Отлично подходит для массовой зачистки местности. С ним вам буте страшен лишь только супермутант-бегемот.

3. Огнемет. Переносная шашлычница. Идеально подходит для борьбы с гулями и супермутантами.

4. Гатлинг-лазер. Мечта. Такую вещь можно достать лишь только на базе у Анклава. Представляет из себя вариацию минигана, которая стреляет лазерами. Довольно противоречивая штуковина, так как у нее огромная скорость износа, да и патронов на нее не напасешься.

Прохождение Fallout 3

Внимание! Данное прохождение написано за персонажа, который являет собой воплощение добра. Если что, вас предупреждали.

Часть первая. Убежище 101.

Часть вторая. В поисках отца.

Увидев на горизонте город, идите туда. Это Мегатонна, город, построенный вокруг ядерной бомбы.

К сведению: Мегатонна напоминает город Junk Town из первой части. Поклонники серии, скорее всего, найдут здесь массу схожестей.

В городе вам нужно найти местного босса, Колина Мориарти, и всеми доступными способами убедить его сообщить, куда ушел ваш отец. Он сообщит, что он ушел в развалины Вашингтона, туда, где находится радиостанция «Новости Галактики». Идите туда, но не забывайте, что в городе полно мутантов.

После победы над монстром ступайте и поговорите с интеркомом справа от двери. Потом поднимитесь на 3-й этаж и поговорите с Тридогнайтом, местным ди-джеем. Он сообщит, что расскажет вам об отце только в том случае, если вы поможете его радиостанции. Соглашайтесь. Он скажет, что вам необходимо идти в Технический музей (находится на Молле), и с лунохода «Вирго-2» забрать тарелку. После чего вам нужно будет дойти до Монумента Вашингтона, и на самом верху установить эту тарелку.

Придя в музей, будьте начеку. В нем слоняются несколько супермутантов-мастеров и бестий.

Забрав тарелку, отнесите ее на Монумент. После этого геройского деяния отправляйтесь назад, на радиостанцию. Тридогнайт поведает вам, что ваш отец ушел в Ривет-сити. Отправляйтесь на набережную и идите вдоль реки. Почти в конце ее вы увидите старый авианосец. Вот туда-то вам и надо.

На корабле найдите среднюю палубу. Там, в самом конце расположена научная лаборатория. Найдите в ней доктора Ли и поговорите с ней. Она скажет, что ваш отец отправился к комплексу проекта «Чистота», который находится внутри Мемориала Джефферсона. Отправляйтесь туда. Внутри будут супермутанты, будьте готовы. В ротонде Мемориала отыщите документы, которые указывают на то, что ваш отец отправился в Убежище 112. Находится оно в локации «Гараж Кейси Смита». Проникнете внутрь. В самом убежище вам предстоит найти свободный Шезлонг, и занять его. Вас перенесет в другую реальность, в городок под именем Тренквилити-лейн.

Часть третья. Проект «Чистота»

Проводите доктора Ли и ее команду до выхода из тоннелей. На пути вам встретятся солдаты Анклава да гули. Вылезайте из-под земли.

Это интересно: Раньше у Анклава был президент Ричардсон. Так что, получается, он тоже был машиной?

Смотрите финальный ролик и радуйтесь. Вы прошли Fallout 3.

Подробное прохождение Fallout 3 по квестам

Кто выдает: Шериф Лукас Симмс

Где взять: Мегатонна

Кто выдает: Брайн Уилкс

Где взять: Либо у «Супермаркета», либо в Грейдиче

Награда: Сыворотка с генами огненного муравья, 100 крышек

После первого посещения «Супермаркета» к вам может прибежать парень, который просит найти его отца. Соглашайтесь. Идите в Грейдич, и там найдите дом Уилксов. После посещения дома скажите парню, что родители погибли. Затем посетите хижинку слева от дома. Там в компьютере доктора Леско есть информация о муравьях, которые обитают на станции метро «Мэриголд». Отправляйтесь туда. В тоннелях метро разыщите доктора Леско, который скажет вам, что нужно сделать для того, чтобы уничтожить муравьев. Идите в логово муравьиной матки. Там уничтожьте пятерых стражей, но, ни в коем случае не трогайте матку. Возвращайтесь к Леско. Он даст вам на выбор две сыворотки. Выбираете любую, которая вам понравится. Отправляйтесь к Брайну. Он попросит вас найти ему дом. Согласитесь, и идите в Ривет-сити. Там найдите заведующую гостиницей. Она скажет, что возьмет Брайна к себе. Возвращайтесь в Грейдич, и говорите об этом парню.

Большие проблемы в Большом городе

Кто выдает: любой гражданин Большого города

Где взять: Большой город

Кто выдает: Люси Вест

Где взять: Мегатонна

Награда: чертежи «Шиш-кебаба», способность «Кровопийца», 100 крышек

Девушки из Мегатонны Люси Вест попросит вас доставить письмо своей семье в Арефу. Идите туда. Поговорите с тамошним шерифом. Потом пробегитесь по трем домам в городке. В доме Вестом найдете два трупа. Доложите об этом шерифу. Он скажет, что, скорее всего это сделали члены Семьи. Отправляйтесь в депо Мерешти, и идите на станцию. Найдите там человека по имени Вэнс, и попросите его проводить вас к Иэну Весту. Когда найдете Иэна, скажите ему, что его ждет сестра, а затем опять поговорите с Вэнсом. Уговорите его на защиту Арефу, и передайте договор шерифу Арефу Эвану Кингу. Отнесите подписанный договор и получите награду.

Кто выдает: Авраам Вашингтон

Где взять: Музей Истории в Ривет-сити

Награда: 300 крышек

Авраам Вашингтон из Ривет-сити попросит вас отыскать утерянную Декларацию Независимости. Идите в Национальные Архивы (около Молла), там найдите проход в подвалы. Учтите, в Архивах множество супермутантов. В подвалах отыщите проход в Восточное крыло, там расправьтесь с роботами и идите в камеру хранения Декларации. Забирайте Декларацию и идите в Ривет-сити.

Кто выдает: г-н. Зиммер

Где взять: Научная лаборатория Ривет-сити

Награда: Плазменная винтовка А3-21 ИЛИ 50 крышек

Где взять: Либо в Подземелье гулей, либо поймать радиосигнал около Исторического музея

Награда: Разведброня ИЛИ миниган «Юджин» + возможность сдавать метки на карте за крышки

Кто выдает: Дядюшка Роу

Где взять: Община Кентербери

Где взять: под разрушенным хайвэем, влево от Свалки, посреди камней (туда мостик ведет)

Награда: радиоволна Агаты + 100 крышек

Кто выдает: Ганнибал Хемлин

Где взять: Храм Единения

Награда: 300 крышек

Погоня за ядер-колой

Кто выдает: Сьерра Петровита

Где взять: Гердершейд

50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности)

Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить.

Кто выдает: Отец-корень Лавр

Где взять: на входе в Оазис

Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего

Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.

Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко

Кто выдает: либо Рой Филипс, либо охранники Темпенни-тауэр

Где взять: Либо станция метро «Уоррингтон», либо у ворот Темпенни-тауэр

Награда: 500 крышек + маска гуля

(Внимание! Данное описание сделано только по квесту за гулей. (Квест за охрану башни не выполнялся.)

Кто выдает: Мистер Краули

Где взять: «Девятый круг» в Подземелье гулей

Награда: по 25 крышек за каждый ключ ИЛИ по 100 крышек за вранье (требуется высокий навык красноречия) + (независимо от предыдущего варианта) допуск в Форт Константин + Силовая броня и шлем T-51b

1. Жилище Дукова, и забрать его ключ

2. Республику Дейва и забрать его ключ

3. Темпенни-тауэр и забрать ключ Темпенни

4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера

Руководство по выживанию на пустошах

Кто выдает: Мойра Браун

Где взять: «Магазин на кратере» в Мегатонне

Награда: Зависит от степени выполнения квеста, а так же от умений и навыков персонажа

На этом все квесты заканчиваются.

Источник

Квесты в Fallout 3

Квесты

Большие проблемы в Большом Городе

1. Побеседовать с людьми в городке, чтобы взять местоположение на карте Полицейский участок Джермантауна, куда злые мутанты тащат жителей города.

2. На месте нужно освободить Рыжую и, по желанию, Коротышку.

3. Привести их в Большой город.

— 300 крышечек за спасение Рыжей, отдаёт Рыжая.

— 200 крышечек если без неё, дотдаёт любой житель.

— +200 крышечек даст вдобавок Рыжая, при высоком убеждении.

— +карма если Ражая и\или Коротышка вернулись в Большой Город.

После задания по желанию можно оказать помощь жителям в обороне от супермутантов.

Нечеловеческий Гамбит

Где взять: местоположение на карте можно узнать беседуя с разными торговцами, или просто прийти в Общину Кентенбери, которая находится на востоке.

1. Побеседовать с Дядюшкой Роем и его племянником Дереком.

2. Разобраться с конфликтом НеМирмики и Механистом.

— 200 либо 400 крышечек в зависимости от выбора ответов при беседе с Роем.

Руководство по выживанию в Пустошах

Где взять: побеседоватьь с Мойрой Браун в Мегатонне.

1. Найти пищу в Супермарте.

Дополнительно: найти лекарства в том же месте.

2. Набрать радиацию в размере 200 рад. Быстрее всего это сделать — постоять возле бомбы в центре города.

Дополнительно: получить радиацию в 600 рад. В награду будет полученна положительная мутация: при большой дозе радиации повреждённые конечности будут излечиватся.

3. Добратся до детской площадки в Минном поле.

Дополнительно: принести мину Мойре Браун в Мегатонне. В награду будет дан чертёж Крышко-мины.

4. Протестировать шест с репеллентом на трёх Кротокрысах в Тёплых коллекторах.

Дополнительно: Протестировать шест с репеллентом на ещё семи Кротокрысах.

5. Установить устройство для наблюдения в место размножения Болотников, которое находится в Анкориджском мемориале.

6. Прийти с уровнем здоровья меньше 50%.

Дополнительно: получить любую травму.Делается элементарно — парочкой гранат под себя в Мегатонне.В награду Мойра даст защитный костюм(медицина +5, сопротивление радиации +30 )

7. Узнать, как был основан Ривет Сити. (Побеседовав с кем нибудь из города)

Дополнительно: Узнать реальную историю возникновения Ривет Сити.

Необходимо побеседовать с Сигрейвом Холмсом, или с Бонни в баре *У Руля*, попасть на отвалившуюся часть корабля и разузнать у доктора Пинкертона интересующие сведения.

Награда — 10% скидка у торговцев Ривет Сити.

8. Установить пкрибор на фабрике РобКо.

Дополнительно: перепрограммировать компьютер РобКо.

9. Получить доступ к картотеке в Арлингтонской Библиотеке.

Дополнительно: обнаружить полную картотеку.

Кроме незначительных наград за каждый пунк задания в конце в награду даётся способность Выживания.

Способность будет зависеть от качества книги и типа специальных ответов (которые стают доступны при статах 7+ ). Способности могут быть::

Кроме того, те, у кого высокое убеждение, могут убедить Мойру не писать книгу.

Если выбран этот вариант будет потеряна карма, но в магазине Мойры вы получите 30% скидку и способность Критикан (вероятность нанесения критического удара врагами становится ниже на 50% )

Где взять: подойти к Грейдичу (к югу от Супермарта) или встретить мальчика недалеко от Грейдича.

1. Обнаружить труп отца мальчишки в одном из жилищ в Грейдиче.

2. Скачать мальчишке о смерти отца.

3. Обнаружить в станции метро Мэриголд лабораторию доктораЛеско.

Награда: одна из двух способностей(на выбор): Сила муравья(+1 Сила и +25% защиты от огня) либо Глаз муравья(+1 Восприятие и +25% защиты от огня). Кроме этого можно уговорить отдать свой лабораторный халат (+20% защита от радиации, +10% наука).

5. Вернуться к мальчишке.

6. Подыскать мальчишке новый дом.Это можно сделать побеседовав с Веру Уизерли в Ривет Сити, или с Мером МакКриди в Литл Лемплайте.Так же, как вариант, можно продать мальчишку работорговцам из Парадиз Фолс.

Погоня за ядер-колой

Где взять: добратся до Гердершейда (на северо-западе от Темпенни Тауэр).

1. Побеседовать с Сьера Петровита.

2. Притащить Сьере 30 бутылок Квантовой нюка-колы.Для начала следует поискать на фабрике Нюка-колы.

Дополнительно: колу можно отдать Рональду Ларену.

Дополнительно: на фабрике есть документы, где указанно, куда были поставки квантовой нюка-колы. Там её больше всего. В игре же, в целом, её 94 штуки.

— Сьера после этого покупает квантовую нюка-колу по 40 крышечек за штуку.

— 1200 крышучек за 30 штук. 2400 крышечек при высоком убеждении.

Кроме этого Сьера может приготовить пирог из квантовой.

Глава государства

Где взять: Берётся в Храме Единения(местоположение можно узнать у Мей Вонг из Ривет-Сити).

1.1. Поговорить с Ганнибалом и Калебом в Храме Единения.

1.3. Притащить изображение Мемориала Линкольна из Музея Истории Калебу.

1.4. Поговорить с Ганнибалом.

Вариант за работорговцев:

2.1. Обнаружить Ганнибала и Храм Единения.

2.2. Обнаружить хоть один артефакт в Музее Истории (всего их для данного задания нужно 9).

2.3. Продать найденные вещи.

2.4. Рассказать где находится Ганнибал и Храм Единения и оказать помощь в атаке на Храм.

Награда от Ганнибала:

Награда от работорговцев:

Так же артефакты принимает Авраам Вашингтон из Ривет Сити

Пропавший андроид

Где взять: пообщатся с доктором Зиммером в Ривет Сити.

1. Отыскать информацию, где находится андроид.

Дополнительно: разузнать, знает ли что нибудь доктор Престон из Ривет Сити.

2.Нужно найти 4 доказательства, последнее из которых укажет на Пинкертона.

Достать их можно беседуя с людьми и находя аудиозаписи о андроиде.

3. Возможно вас встретит женщина, которая даст запчасть от андроида.Можно отнести её Зиммеру и сказать что андроид мёртв.

3. После того как узнали что доктор Пинкертон может иметь информацию а андроиде, идём к нему. Он в упавшей части Ривет Сити.

4. Пообщатся с андроидом и сохранить в тайне то, что от него услышите..

5. Сказать докторуЗиммеру кто андроид.

— 50 крышечек если отдали запчасть доктору Зиммеру и сказали что андроид мёртв.

Возможно взять два вознаграждения сказав, что сохранишь тайну андроида, после чего сдать его доктору Зиммеру в Ривет Сити.

Кровные узы

Где взять: побеседовать с Люси Вест в Мегатонне.

1. Добратся до Арефу и побеседовать с Эваном Кингом. Постучатся в каждый из домов.Найти трупы в одном из них и сказать об это Эвану.

2. Отыскать Семью. Они в метро станции Депо Мерешти.

Дополнительно: разузнать что Семья натворила в Арефу.

4. Возратится к Эвану Кингу.

— чертёж Шишкебаба (при мирном решении вопроса).

— способость Hematophage (если убедите создать союз между Семьёй и Арефу). Способность увличивает количество здоровья, прибавляемого пакетами крови с +1 до +20.

— +300 к карме за союз.

Оазис

Где взять: добратся до Оазиса. Он находится на северо-западе от поселения работорговцев Парадиз Фолс.

1. Пообщатся с Бирчем.

2. Выполнить ритуал и пообщатся с Гарольдом.

3. Взять ключ от пещер у Капресса.

4. Отыскать и аннигилировать сердце Гарольда.

Дополнительно: использовать сок Бирча на Сердце Гарольда и отменить его рост.

Дополнительно: использовать мазь Лауры на Сердце Гарольда и ускорить его рост.

Дополнительно: уничтожить Гарольда из огнемёта.

6.1. Если убили Сердце Гарольда, либо использовали сок Бирча, то пообщатся с Бирчем.

Если обыкновенно убили Сердце Гарольда:

— Способность Крепкая Кожа (Выносливость +1, +10 к защите).

Если использовали сок Бирча:

Если использовали мазь Лауры:

Сила Атома

Где взять: пообщатся с Лукасом Симсом в Мегатонне.

1.2. Пообщатся с Лукасом Симсом.

2.2. Пообщатся с мистером Берком в Тэмпенни Тауэр.

2.2.1. Включить детонатор.

Если обезвредили боеголовку:

— 100 крышчекек, или же 500 если высокое Убеждение.

Если взорвали боеголовку:

— 500 крышечек, или же 1000 если высокое Убеждение.

— квартира в Тэмпэнни Тауэр.

Тэмпэнни тауэр

Где взять: добратся до Тэмпени Тауэр.

1. Обыскать ближайшие Туннели Уоррингтона и побеседовать с Майклом и Бесси.

2. Пообщатся с гулем Роем возле входа в Тэмпенни Тауэр.

3.1. Содействовать гулям и привести их в Тэмпэнни Тауэр.

3.2. Уничтожить Роя и его команду.Квест берется у начальника охраны Тэмпенни Тауэр шефа Густаво.

Если уничтожили гулей:

— 200 или 400 крышечек при высоком Убеждении.

Если содействовали гулям:

— Скидка в магазинах Тэмпенни Тауэр

Если договорились о союзе:

— Скидка в магазинах в Тэмпенни Тауэр

Просто Бизнес

Где взять: добратся до Парадиз Фолс и обратится к Ворчуну (Он может впустить за деньги, или бесплатно, если выбрали сторону работорговцев в задании Глава Государства или же просто имеете отрицательную карму).

1. Поймать снайпера Арканзаса с Минного Поля.

2. Поймать Сюзан Ланкастер из Тэмпенни Тауэр.

3. Поймать Рыжую из Большого Города.

4. Поймать Снаряда из Ривет Сити.

— 1000 крышек за всех пойманых

Стреляй им в голову

Где взять: пообщатся с мертвяком Краули в Музее Истории.

1. Уничтожить Элистера Тэмпенни из Тэмпенни Тауэр и взять его ключ.

2. Уничтожить Дукова из Жилища Дукова и взять его ключ.

3. Уничтожить Теда Стрейера из Ривет Сити и взять его ключ.

4. Уничтожить Дэйва из Республики Дэйва и взять его ключ.

Если поспрашивать у гулей и объектов убийства, то окажется, что ключи нужны Краули для того, чтобы попасть в Форт Константин.

Если все четверо мертвы от выстрела в голову:

Если уничтожили Краули по приказу Тэмпенни:

— от 200 до 300 крышечек при высоком Убеждении.

Если стащили все ключи у Краули и пошли в Форт Константин

— Fat Man, Mini Nukes, T-51b Armor

Украденная независимость

Где взять: пообщатся с Абраамом Линкольном из Ривет Сити.

1. Притащить Декларацию о Независимости из Национальных Архивов.

— чертёж Железнодорожной Винтовки.

— 75-100 крышечек если притащить ещё и Великую хартию вольностей.

— 100-125 крышечек если притащить ещё и Билль о Правах.

Где взять: возле Убежища 101 словить радиосигнал о помощи.

1. Возвратится в Убежище 101 и узнать что там такое в Vault 101 и выяснить что там.

2. Пообщатся со Смотрителем, Бутчем, Аматой и выбрать сторону.

— Броня (если выбрали Смотрителя или Амату и никто не пострадал).

— множество книг в лаборатории отца.

Песнь Агаты

Где взять: к северо-востоку от Депо Мерешти располагается Жилище Агаты. Пообщайтесь с ней.

1. Обнаружить скрипку Душа Страдивари в Убежище 92.

2. Доставить скрипку Агате либо продать её Абрахаму Вашингтону в Ривет Сити или Азрукалу в Подземелье.

Если Вы отдали скрипку Агате, её игру можно будет слушать по радио.

После этого она просит принести ей Нотные тетради.Они находятся в мужском туалете Убежища 92 и в Архингтонской библиотеке.

Рейнджеры Рейли

Где взять: зафиксировать радио сигнал о помощи возле Национальных Архиовов, либо

найти Рейли у доктора в Подземелье, после чего уговорить его вылечить Рейли или сделать это самому.

1. Побеседовать с здоровой Рейли.

2. Откаскать больницу. Рейли расскажет как попасть туда и оттуда в отель Стейтмен, на крыше которого нахоядтся рейнджеры

Дополнительно: найти ящик с боеприпасами.

Дополнительно: взять необходимое в Лагере Рейнджеров.

3. Отыскать рейнджеров Рейли.

4. Притащить Доновану батарею из поломанного робота.

5. Пройти с рейнджерами в безопасное место.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *