работы победителей и призеров всош по истории 2019
Покорители Всероса: пять историй победителей главной российской олимпиады школьников
Всероссийская олимпиада складывается удачно для столичных школьников. Москвичи уже одержали 146 побед и завоевали 512 дипломов призеров. Впереди у ребят из 9–11-х классов еще состязания по географии, биологии, математике, праву, немецкому языку и ОБЖ. В этом году в программу соревнований вошли 24 предмета. Победители финального этапа олимпиады смогут без экзаменов поступить в любой российский вуз на профильные специальности. О том, как проходила подготовка и состязания, рассказали сами школьники — победители олимпиад по истории, экономике, физике, английскому и итальянскому языкам.
Александра Гулькова, ученица 10-го класса школы № 1944
Победительница Всероссийской олимпиады школьников — 2019 по истории
— Историей я увлекаюсь примерно с восьмого класса. Моя учительница порекомендовала испытать свои силы, проверить знания, и я согласилась — просто пошла в школьную библиотеку, взяла книги и начала заниматься. Потом попробовала принять участие в Московской олимпиаде школьников по истории. Мне это понравилось, затянуло, и я увлеклась историей серьезно. На курсах я встретила ребят со схожими интересами.
К Всероссийской олимпиаде школьников — 2019 я готовилась два года. В девятом классе прошла в заключительный этап, но мне не хватило пяти баллов, чтобы стать призером. Зато в этом году стала победителем. В подготовке помогали учебники по разным периодам — не школьные, а вузовские, более углубленные, которые дают больше информации об исторических событиях и более конкретные факты. Читала статьи, монографии ученых, искала в интернете информацию по каким-то определенным вопросам, делала конспекты, чтобы лучше все запомнить.
Мне очень понравился тестовый тур олимпиады этого года: в нем было много заданий на «подумать», чем на знание конкретных исторических фактов. Пришлось использовать не только память, но и аналитические навыки — это довольно интересно. И в целом мне очень понравилось, как все было организовано: в Саранске — очень приятном городе — нас водили на экскурсии и спектакли. И компания была хорошая — мы весело провели время.
В следующем году я снова попробую свои силы на Всеросе по истории. Но, возможно, приму участие в олимпиадах и по другим гуманитарным предметам — по литературе или мировой художественной культуре. Меня очень привлекают эти сферы. Насчет будущей работы у меня пока нет представления, но зато почти определилась с вузом: думаю о факультете международных отношений в МГИМО.
Семен Морозов, ученик 11-го класса школы № 444
Победитель Всероссийской олимпиады школьников — 2019 по экономике
— О том, что в Москве проходит олимпиада школьников по экономике, я узнал еще в восьмом классе. Понемногу начал интересоваться, ходить на дополнительные занятия в школе. А в девятом классе стал усиленно заниматься предметом — тогда я впервые и вышел в заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Готовился к олимпиаде и самостоятельно — по материалам прошлых лет, и в школе — там были созданы все условия, чтобы было комфортно тренироваться, совмещать уроки с дополнительными занятиями. Еще я ездил в выездные школы и проходил онлайн-курсы по предмету.
Всерос по экономике в Воронове проходит уже больше трех лет. Это, конечно, замечательная площадка. Там очень комфортно жить и, помимо написания туров, можно классно проводить время с другими участниками. Поэтому у меня каждый год отличные воспоминания непосредственно об этом. Сами туры очень понравились: в них были интересные, более экономические задания, чем год назад. И получилось хорошо написать — от этого тоже положительные эмоции.
Поступать планирую в Высшую школу экономики. Насчет факультета не решил, более далекие планы тоже пока не строю. Как начну учиться в университете — посмотрю, что конкретно больше нравится.
Татьяна Емельянова, ученица 10-го класса школы № 2007
Победительница Всероссийской олимпиады школьников — 2019 по физике
— Первый раз я попала на сборы по физике в восьмом классе, когда проходила отбор в образовательный центр «Сириус» и участвовала в олимпиаде имени Дж.К. Максвелла. После меня взяли в команду. До этого я не особенно выделяла физику среди других предметов. Но тогда я целый месяц занималась только ею и поняла, что это мне интересно по-настоящему.
Готовилась я так: ходила на кружки, которые Центр педагогического мастерства организовал для московских школьников, ездила на сборы и решала задания всероссийской олимпиады предыдущих лет: дошла с 2018 года до 2000-го. Готовилась на самом деле не так много — думаю, что должна была приложить больше усилий.
Финал олимпиады по физике в этом году проходил в Томске. Задания были подозрительно легкими для заключительного этапа. Довольно интересно организовали открытие и закрытие олимпиады: их постарались сделать менее формальными, устраивали забавные развлекательные мероприятия: например, на открытии выступал фристайлер, который должен был сочинять рэп со словами из курса физики, которые ему задавали зрители.
В следующем году я тоже буду участвовать во Всеросе. А поступать хочу в Московский физико-технический институт, на факультет общей и прикладной физики. Это самый теоретически углубленный, самый сложный факультет МФТИ — судя по тому, что о нем говорят. Большинство школьников, которые занимаются физикой на олимпиадном уровне, идут туда.
Елизавета Костенко, ученица 11-го класса школы № 1799
Победительница Всероссийской олимпиады школьников — 2019 по итальянскому языку
— Любовь к итальянскому случилась два года назад. Все началось с занятий в МГУ имени М.В. Ломоносова: знакомые рассказали, что там можно записаться на базовый курс итальянского языка. Я сходила, осталась довольна и с тех пор начала заниматься сама — с репетитором, ездила учиться в Италию и так далее. Мне вообще нравится учить языки, и итальянский я выбрала на самом деле совершенно случайно. Сначала учила для себя, а затем узнала про олимпиаду — что существует такой способ поступить в университет без экзаменов. И с первого сентября 2018-го начала серьезно заниматься — уже не для удовольствия, а чтобы стать призером или победить, ведь это возможность поступить в вуз мечты. Для меня это МГУ, факультет иностранных языков.
С сентября я занималась итальянским ежедневно. Секрет моего успеха в том, что я проводила за учебой очень много времени — от пяти до восьми часов в день. Я читала книги, все учебники, которые есть, постепенно повышая уровень. Самый популярный учебник грамматики итальянского языка я просто переписывала в тетрадь с первой страницы до последней. Делала все — даже самые простые упражнения, чтобы и выучить, и закрепить знания. Кроме того, у меня был репетитор, который давал рекомендации и проверял меня.
Не обошлось и без носителей языка — это очень помогает в развитии навыков устной речи. Я много общалась с итальянцами, которые приезжают в Москву учить русский. У нас был культурный обмен: они учили меня своему языку, культуре, рассказывали об итальянском менталитете, а я делилась знаниями о русском языке и о России. Теперь у меня много друзей-итальянцев. Самой сложной частью Всероса по итальянскому считаются задания по лингвострановедению — вопросы о культуре, истории страны и языка, который учишь. Поэтому это был крайне полезный опыт.
В будущем я хотела бы стать и преподавателем иностранного языка, и переводчиком — одно не исключает другого. Некоторые преподаватели говорили, что невозможно преподавать язык, не практикуя — то есть не работая переводчиком. Так что в целом я хотела бы, чтобы моя работа была связана с итальянским языком — а может, в дальнейшем и с каким-то другим.
Софья Пак, ученица 11-го класса школы № 1980
Победительница Всероссийской олимпиады школьников — 2019 по английскому языку
— Английский я начала изучать дополнительно еще в начальной школе — просто потому, что моему старшему брату хорошо давались языки. А олимпиадным английским стала заниматься в десятом классе. Сложно посчитать, сколько конкретно времени ушло на подготовку — если говорить именно о Всеросе, то, наверное, почти два года, с десятого класса.
Олимпиада проходила в Москве на базе Московского государственного лингвистического университета. Осталось много ярких впечатлений, но в первую очередь мне запомнились люди, новые знакомства. Меня окружали по-настоящему уникальные ребята — участники Всероса и очень хорошие преподаватели.
Заключительный этап сильно отличается от всех предыдущих. Нельзя сказать, что задания сложнее, но они интереснее, потому что формат вопросов немного другой. Все задания в этом году удивили: и обновленный формат раздела «Письмо», состоявшего из двух частей, и проверка знаний по географии в разделе страноведения, и кое-что новое в разделе «Чтение».
Изначально я участвовала в олимпиаде, скорее, из-за интереса, из-за духа соперничества. На самом деле никогда не планировала идти учиться на переводчика или преподавателя иностранных языков. О выборе университета пока сложно говорить. Наверное, буду поступать в Высшую школу экономики, но пока не решила, на какое направление. Скорее всего, это будет специальность, связанная с людьми. Мне всегда интересно общение, а знание языка в этом смысле открывает больше возможностей. В любом случае в будущем хотелось бы использовать язык как инструмент, а не как отдельную специальность.
Работы победителей и призеров всош по истории 2019
Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru
Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru
Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.
По поручению Департамента образования координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.
Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко
iv@mosolymp.ru
Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России №678 от 27.11.2020) | |
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОгМ №741 от 29.08.2014) | |
Сроки и график проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения №754 от 29.10.2021) | |
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2021/22 учебном году (приказ ДОНМ №559 от 11.10.2021) | |
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2021/22 учебном году (приказ ДОНМ №427 от 27.08.2021) |
Обновлено 18.11.2019 16:25
Приложение к приказу №417 от 15 ноября 2019
Департамента образования и науки города Москвы
Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2019-20 учебного года по классу участия (рейтинг победителей и рейтинг призёров):
Работы победителей и призеров всош по истории 2019
Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru
Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru
Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.
По поручению Департамента образования координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.
Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко
iv@mosolymp.ru
Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России №678 от 27.11.2020) | |
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОгМ №741 от 29.08.2014) | |
Сроки и график проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения №754 от 29.10.2021) | |
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2021/22 учебном году (приказ ДОНМ №559 от 11.10.2021) | |
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2021/22 учебном году (приказ ДОНМ №427 от 27.08.2021) |
Обновлено 31.12.2019 17:06
На данной странице публикуются результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в городе Москве в 2019-2020 учебном году по каждому общеобразовательному предмету (рейтинг победителей и рейтинг призёров). Результаты утверждаются по двум группам предметов:
По ссылкам, кроме списка победителей и призеров, также доступны протоколы и работы победителей и призеров.
Приложение к приказу
Департамента образования и науки города Москвы
№466 от 19 декабря 2019 года
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в городе Москве в 2019-2020 учебном году по первой группе предметов (рейтинг победителей и рейтинг призёров):
Приложение к приказу
Департамента образования и науки города Москвы
№493 от 31 декабря 2019 года
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в городе Москве в 2019-2020 учебном году по первой группе предметов (рейтинг победителей и рейтинг призёров):
Работы победителей и призеров всош по истории 2019
180004, Псков, улица Яна Фабрициуса, дом 24
(8112) 66-19-80
(8112) 66-80-07
Документы по проведению всероссийской олимпиады школьников
Минпросвещения России: 
Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов ВсОШ в 2021-2022 учебном году
Требования к проведению регионального этапа ВсОШ и задания предыдущих лет размещены на сайте http://vserosolymp.rudn.ru/ на предметных страницах в разделе «Документы-Материалы по предметам»
Требования к проведению регионального этапа ВсОШ в 2021/2022 уч. году
Комитет по образованию Псковской области:
Приказ Комитета по образованию Псковской области «О проведении школьного, муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году» от 08.09.2021 ( Приложения к приказу)
Шаблон 2020/21 уч. г. (выслан в письме организаторам)
Приказ Комитета по образованию Псковской области «Об утверждении нормативных документов для организации и проведения школьного, муниципального и регионального этапов всероссийско олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году» от 21.09.2021
Организационно-технологическая модель проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году на территории Псковской области (21.09.2021)
Организационно-технологическая модель проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году на территории Псковской области (21.09.2021)
Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников и региональных этапов олимпиад школьников, перечень и уровни которых утверждаются Минестерством просвещения Российской Федерации, проводимых в очной форме (21.09.2021)
Приложение 1 Инструкция для общественных наблюдателей при проведении школьного, муниципального и регионального этапов ВСоШ и региональных этапов олимпиад школьников, перечень и уровни которых утверждаются Министерством просвещения РФ, проводимого в очной форме
Приложение 2 Инструкция для общественных наблюдателей при проверке олимпиадных работ
Приложение 3 Инструкция для общественных наблюдателей при рассмотрении апелляции
Приложение 4 Форма заявления общественного наблюдателя
Приложение 5 Форма удостоверения общественного наблюдателя
Материалы муниципальных образований Псковской области
Ссылки на материалы (видео+презентация) обучающих вебинаров, проведенных ЦПМК по всем предметам ШиМЭ ВсОШ:
6 сентября (ИКТ, литература, русский язык, экология): https://cloud.mail.ru/public/A1Y2/MDTqss5Yk
8 сентября (английский язык, МХК, история, обществознание, право): https://cloud.mail.ru/public/ifcF/2PpzgvZjH
9 сентября (биология, география, математика, физика, химия, экономика): https://cloud.mail.ru/public/Xb94/znui8jqyA
10 сентября (астрономия, ОБЖ, физкультура): https://cloud.mail.ru/public/YEVA/TAaV3jrzV
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП (октябрь)
Алгоритм участия в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников
Заявление родителя (законного представителя) и участника всероссийской олимпиады школьников
Внимание!
Участники выполняют олимпиадные задания в тестирующей системе uts.sirius.online
Предмет | Дата проведения |
Физика | 28.09.2021 |
Биология | 05.10.2021 |
Химия | 12.10.2021 |
Астрономия | 14.10.2021 |
Математика | 19.10.2021 |
Информатика | 26.10.2021 |
Информация для участников муниципального этапа
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП (ноябрь-декабрь)
Информация для участников муниципального этапа
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП (январь-февраль)
Региональный этап пройдет в январе-феврале 2022 года. Это третий этап Всероссийской олимпиады школьников. Во всех регионах он проводится по единым заданиям в одни и те же сроки. На этом этапе принимают участие школьники, выступавшие на муниципальном этапе за 9-11 классы и набравшие необходимое количество баллов, и победители и призеры регионального этапа прошлого года.
Список участников в региональном этапе Всероссийской олипиады школьников
Информация для участников регионального этапа
Каждому участнику необходимо при себе иметь обязательно:
1) согласие на обработку персональных данных (одно на все предметы);
2) паспорт;
3) маску медицинскую;
4) письменные принадлежности.
Работы победителей и призеров всош по истории 2019
Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru
Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru
Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.
По поручению Департамента образования координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.
Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко
iv@mosolymp.ru
Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России №678 от 27.11.2020) | |
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОгМ №741 от 29.08.2014) | |
Сроки и график проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения №754 от 29.10.2021) | |
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2021/22 учебном году (приказ ДОНМ №559 от 11.10.2021) | |
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2021/22 учебном году (приказ ДОНМ №427 от 27.08.2021) |
Обновлено 09.06.2020 11:58
Список победителей и призеров пригласительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2020-21 учебного года по классу участия (рейтинг победителей и рейтинг призёров):