процесс воспитания физических качеств и формирования двигательных умений и навыков называется
Тесты: Понятие «Физическая культура»
Название | Тесты: Понятие «Физическая культура» |
страница | 2/3 |
Дата публикации | 21.04.2013 |
Размер | 397.71 Kb. |
Тип | Тесты |
userdocs.ru > Культура > Тесты
1. Процесс воспитания физических качеств и формирования двигательных умений и навыков называется: +а) физической подготовкой; б) физическим воспитанием; в) физической подготовленностью; г) физической культурой. движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется: а) двигательным умением; б) техническим мастерством; в) двигательной одаренностью; +г) двигательным навыком. а) нестабильность в выполнении двигательного действия; б) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия; +в) автоматичность управления двигательными действиями; г) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т.п.). а) сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах; +б) добиться целостного, технически грамотного выполнения движения; в) достижение высокой степени координации и автоматизации движений; г) достижение стабильного выполнения движения в непривычных условиях. +а) функциональные свойства организма, которые определяют двигательные возможности человека; б) врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности; в) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности; г) комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах. а) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»; +б) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время; в) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений); г) способность человека длительно выполнять работу с большой интенсивностью. а) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела; +б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление; в) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц; г) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека. +а) сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса; б) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим в) сила, приходящаяся на 1 см2 физического поперечника мышцы; г) сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением. +а) простой двигательной реакцией; б) скоростью одиночного движения; в) скоростными способностями; г) быстротой движения. в) разминкой. а) функциональной устойчивостью; б) биохимической экономизацией; +г) выносливостью. а) физической работоспособностью; б) физической подготовленностью; г) тренированностью. а) аэробной выносливостью; б) анаэробной выносливостью; в) анаэробно-аэробной выносливостью; +г) специальной выносливостью. б) специальной гибкостью; в) подвижностью в суставах; г) динамической гибкостью. а) гибкость, проявляемую в статических позах; +б) способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилий партнера, внешнего отягощения, специальных приспособлений и т.п.); в) способность человека достигать большой амплитуды движений во всех суставах; г) гибкость, проявляемую под влиянием утомлен. г) координационные способности. г) вис на перекладине. б) артериальное давление и ЧСС; в) время задержки дыхания; г) сила, выносливость, скорость. +г) быстроту. +б) сила воли и смелость; в) сознательность и активность; г) доступность и индивидуализация. +а) методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств; б) методы общей и специальной физической подготовки; в) игровой и соревновательный методы; г) повторный и интервальный методы. г) пять этапов. +а) укрепление здоровья и гармоничное физическое развитие; б) достижение высоких спортивных результатов. а) воспитание морально-волевых качеств; б) овладение рациональными формами ведения соревновательной борьбы; +в) развитие двигательных качеств и овладение техникой движений. а) бег с соревновательной скоростью; г) прыжки через скакалку. а) способности выполнять движения без излишней мышечной напряженности; б) способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле сознания; +в) способности быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать свою деятельность в зависимости от обстановки; г) способности противостоять физическому утомлению в видах деятельности, связанных с выполнением точных движений. 1. Врачебный контроль это – … +а) раздел медицины, призванный исключить все условия, при которых могут появляться отрицательные воздействия занятий и мероприятий по физической культуре и спорту на б) наблюдения занимающихся физическими упражнениями за состоянием своего здоровья, физическим развитием, физической подготовкой и оценка субъективных и объектив- ных показателей состояния своего организма с помощью простых и общедоступных методов. в) исследования, проводимые врачом и тренером для того, чтобы определить как воздействуют на организм занимающегося физическими упражнениями и спортом физические нагрузки, с целью предупредить переутомление и развитие заболеваний. а) контроль за тренировочными нагрузками; б) контроль за техникой выполнения упражнений; +в) определение и оценка функциональных возможностей. а) врачебная консультация по вопросам физкультуры и спорта; +б) комплексное медицинское обследование физического развития и функциональной подготовленности; в) санитарно-просветительская работа с занимающимися физкультурой и спортом. а) для определения состояние здоровья и тренированности на данный момент и установить наиболее целесообразный режим тренировок; б) для того, чтобы установить изменения, произошедшие в организме занимающегося под воздействием физической нагрузки, судить о правильности и эффективности тренировочного процесса; +в) для решения вопроса о допуске к занятиям и о возможных ограничениях в выборе той или иной системы физических упражнений в связи с состоянием здоровья. +б) уровень физической подготовки; в) наследственность. в) специальной. в) специальной. нагрузок, но допущенного к выполнению учебной работы. +в) специальной. +а) после дополнительного обследования; б) при плохом самочувствии; в) при слабой физической подготовленности. +б) участники в марафонском беге, спортивной ходьбе и лыжном беге на 50 км; в) спортсмены пловцы. +а) к участию в массовых физкультурных мероприятиях, проводимых внутри вуза; +б) к соревнованиям по шахматам, городкам, стрельбе; в) к соревнованиям по легкой атлетике; г) к соревнованиям по спортивным играм. +а) медицинский осмотр проводится на голодный желудок; +б) медицинское обследование проводится не раньше чем через 1,5 часа после еды и через 2 часа после физической нагрузки; в) медицинское обследование проводится в одни и те же часы суток. а) определение физической подготовленности; б) описание внешних признаков физического развития; +в) измерение морфологических и функциональных признаков, характеризующих возрастные и половые особенности физического развития. а) кожно-сосудистая реакция; в) форма грудной клетки. 15. С какой целью проводят антропометрическое обследование? +а) для оценки уровня физического развития; б) для оценки применяемых методик физического воспитания; в) для определения уровня здоровья. а) физическое упражнение, выполняемое под наблюдением врача; +б) способ определения степени влияния на организм, какого-либо возмущающего воздействия или физической нагрузки; в) упражнение, выполняемое, для определения максимального результата, показанного конкретным спортсменом. +а) функционального состояния и тренированности организма; б) техники выполнения упражнений; в) типа дыхания. +а) ортостатической пробы, в) одномоментной пробы. а) раздел медицины, направленный на изучение состояния здоровья, физического развития, функциональной подготовленности занимающихся физическими упражнениями и +б) наблюдения занимающихся физическими упражнениями за состоянием своего здоровья, физическим развитием, физической подготовкой и оценка субъективных и объективных показателей состояния своего организма с помощью простых и общедоступных методов. +в) наблюдения за массой тела. +а) утром после сна не вставая с постели; б) в положении сидя после небольшой паузы отдыха; в) после выполнения физических упражнений. +а) к замедлению при общем хорошем самочувствии; в) 150-180 уд/мин. а) о плохом самочувствии; +б) о хорошем восстановлении организма, в) недостаточной тренированности организма. в) через час. а) о хорошем восстановлении организма и росте тренированности; +б) о недостаточном восстановлении организма после занятий, в) о правильно подобранной нагрузке. а) с поступлением крови в желудочки сердца; б) с уменьшением просвета капилляров и вен нижних конечностей; +в) с прекращением действия «мышечного насоса». б) женщины менее мотивированы к преодолению сложных условий соревнований. Вопросы и ответы в открытой форме для подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуреИщем педагогов в команду «Инфоурок» 289. Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует абсолютная гибкость 295. Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста круговой 296. Это состояние человека, которое приобретается в результате физической подготовки и характеризуется высокой физической работоспособностью, хорошим развитием физических качеств, разносторонним двигательным опытом общая физическая подготовленность 301. Способность человека выполнять большой объём физической работы на заданном уровне эффективности за определённый промежуток времени физическая работоспособность 302. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, воспитание морально – волевых качеств и овладение специальными физкультурными знаниями (Педагогический процесс, направленный на приобретение запаса жизненно важных двигательных умений и навыков, на разностороннее развитие физических способностей, на улучшение форм тела) физическое воспитание 303. Педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продления жизни человека физическое воспитание 304. Системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимого фонда двигательных умений и навыков и связанных с ними знаний физкультурное образование 305. Это кратковременные сеансы физических упражнений, вводимые в режиме дня преимущественно в качестве активного отдыха для поддержания работоспособности человека физ минутки и физ паузы 306. Способ организационного построения и управления процессом занятия форма занятия 307. Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и тоже задание фронтальный 308. Сохранение равновесия тела путём изменения положения его отдельных звеньев обозначается как балансирование 309. Состояние устойчивого положения тела в пространстве обозначается как равновесие 310. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как повторный
Ответы на тесты по теме Физическая культураФизическая нагрузка – это активность человека, которая сопровождается повышенным, относительно состояния покоя, уровнем функционирования организма. Что собой представляют частные функции физической культуры? это функции компонентов физической культуры; Как в физической культуре могут быть использованы естественные силы природы? как сопутствующие условия занятий физическими упражнениями и в виде специальных процедур; —> Часть общей культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития человека, совершенствования его двигательной активности, формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки, физического развития, – это Какие направления включает оздоровительная физическая культура? двигательная реабилитация и физическая рекреация; В чём суть суперкомпенсации в процессе отдыха между физическими нагрузками? восстановление израсходованных ресурсов происходит с некоторым излишком по сравнению с исходным уровнем, вследствие чего возрастает тренированность; формирование знаний об упражнении – применение на практике – формирование двигательного навыка – формирование двигательного умения; Естественный процесс возрастного изменения морфологических и функциональных свойств организма человека в течение его жизни – это В чём заключается основное требование к упражнениям на развитие выносливости? преодоление утомления в ходе их выполнения; Какие периоды возрастного развития человека относятся к дошкольному возрасту грудной возраст, раннее детство, первое детство Процесс формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств человека с учётом вида его деятельности (трудовой или спортивной) – это Специальная физ подготовка Процесс формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств человека – это Какие средства физического воспитания являются основными для детей до 3-х лет? массаж, гимнастика, закаливание, плавание, подвижные игры; —> Подразделение упражнений на аэробные, анаэробные, аэробно-анаэробные – это классификация упражнений по различию участвующих в работе механизмов энергообеспечения мышечной деятельности; Состояние систем организма (костно-мышечной, эндокринной, дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной и др.) и их реакция на физическую нагрузку – это Что из перечисленного относится к общекультурным функциям физической культуры? все ответы правильные. В чём состоит главная цель физического воспитания студентов? формирование физической культуры будущего квалифицированного специалиста; Кто является ведущим теоретиком и интегратором научных знаний в области физической культуры, внёсшим существенный вклад в формирование и развитие данной научной дисциплины во второй половине XX века? Лев Павлович Матвеев Какие зоны интенсивности нагрузок по ЧСС выделяют физиологи? нулевая, первая, вторая, третья тренировочные зоны; Тест для дошкольных работников «Физическое воспитание»Ищем педагогов в команду «Инфоурок» 1.Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания – это…….. а) задачи физического воспитания; б) средства физического воспитания; в) система физического воспитания; г) принципы физического воспитания; д) цель физического воспитания. 2.Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы – это…….. а) физическая подготовленность; б) физическое воспитание; в) физическая культура; г) физическое развитие; д) физическое совершенство. 3.Они предлагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей. а) воспитательные задачи; б) оздоровительные задачи; в) образовательные задачи; г) коррекционо-развивающие задачи; д) пропедевтические задачи. 5.Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнения? 6.Какой способ заключается в одновременном осознанном выполнении двигательных действий всеми детьми и эффективном решении воспитательно-образовательных и оздоровительных задач в работе с детьми? 7.Какая группа методов формирует у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивает сенсорные способности? 8.К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы, снаряды и пособия, а также музыка, песни, ритм бубна? 10.Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, вязаных с обязательными для всех играющих правилами. – это…………… а) двигательный режим; б) основные движения; в) строевые упражнения; д) спортивные упражнения 1. Бег со средней скоростью (2-2,5 м/с) является главным средством воспитания __________________ дошкольника. 2. В комплексе оздоровления ослабленных детей особое место занимают физиотерапевтические методы профилактики: • общее ультрафиолетовое облучение • прием кислородного коктейля 3. В области физического воспитания дошкольников критериями создания групп дифференцированного подхода выступают следующие показатели: • уровень двигательной активности • уровень физической подготовленности 4. Ведущий элемент системы, ее основная форма, на котором происходит ознакомление детей с подавляющим большинством предусмотренных программой физических упражнений, – это: 5. Вид физической активности, средство физического воспитания, общеразвивающее средство спортивной тренировки – это: 6. Вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, повышает жизнедеятельность организма, дает высокий оздоровительный эффект – это: 7. Врачебно-педагогический контроль включает в себя: • оценку влияния физкультурных занятий на организм детей • оценку организации и методики проведения разных типов физкультурных занятий с учетом возраста и состояния здоровья детей • проверку условий и санитарно-гигиенического содержания мест занятий, оборудования, спортивной одежды и обуви 8. Гимнастика после дневного сна проводится в течение: 9. Гимнастика после дневного сна проводится: • в помещении при открытых фрамугах 10. Главной задачей физического воспитания ребенка в этот период является освоение новых движений, в основном элементов спорта – на __________________ году жизни. 11. Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания, – это: 12. Дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма составляют __________________ группу здоровья. 13. Дети, больные хроническими заболеваниями (хронический тонзиллит, аллергические заболевания, пиелонефрит, астматический бронхит, хроническая пневмония и др.) составляют __________________ группу здоровья. 14. Деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение, – это: 15. Для воспитания у детей умения развивать максимальный темп бега могут быть использованы следующие упражнения: • бег в быстром и медленном темпе • бег в максимальном темпе на короткие дистанции • бег с ускорением по прямой, по диагонали 16. Для развития ловкости необходимы следующие упражнения по координации и условиям проведения: • быстрая смена различных положений • выполнение взаимосогласованных действий несколькими участниками • использование в упражнениях предметов различной формы, веса, фактуры • применение необычных исходных положений (бег из исходного положения, стоя на коленях, сидя, лежа) • прыжок из исходного положения, стоя спиной к направлению движения 17. Для развития равновесия могут быть использованы следующие упражнения: • качание на качелях 18. Досуги, дни здоровья, каникулы как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это: 19. Занятия по физкультуре как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это: 20. Здоровые дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения (гипертрофия миндалин I–II степени, нарушение сна, осанки, незначительные нарушения зрения, отставание отдельных функций в физическом развитии, пониженная сопротивляемость организма к заболеваниям) составляют __________________ группу здоровья. 21. Индивидуальная и дифференцированная работа как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это: • коррекция физического и двигательного развития 22. К физкультурному оборудованию предъявляются следующие требования: • оборудование и инвентарь, используемые на участке и в помещении, должны соответствовать правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики • размеры и конструкции оборудования и пособий должны отвечать анатомофизиологическим особенностям детей, их возрасту 23. К формам работы по физическому воспитанию дошкольников относятся: • активный отдых (физкультурные досуги и праздники, дни здоровья, каникулы) • домашние задания по физкультуре • индивидуальная и дифференцированная работа (с детьми, имеющими отклонения в физическом и двигательном развитии) • профилактические и реабилитационные мероприятия (по плану врача) • самостоятельная двигательная деятельность • физкультурно-оздоровительная работа в течение дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, закаливающие мероприятия) 24. Комплекс действий, направленных на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем развития способностей занимающихся, называется: 25. Комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи называется: 26. Многократное повторение ребенком действий заданного содержания называется: 27. На __________________ году жизни ребенок приобретает все больше черт взрослого, в то же время ему еще присущи непосредственность, подвижность, застенчивость. В общей конфигурации тела ребенка становятся более заметны половые отличия. 28. Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений называется: • уровнем двигательной активности 29. Организованная двигательная деятельность в первой младшей группе представляет собой: • занятия физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут • подвижные игры на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут • утренняя гимнастика (ежедневно) 5–7 минут 30. Организованная двигательная деятельность дошкольников состоит из: • занятий физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут • подвижных игр на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут • утренней гимнастики (ежедневно) 5–7 минут 31. Основная направленность физической подготовки детей __________________ возраста – дальнейшее расширение арсенала уже освоенных движений и подготовка к более интенсивному освоению новых технически сложных упражнений. 32. Отношение времени, которое затрачено ребенком на выполнение упражнений, ко всему времени занятия, выраженное в процентах, – это: 33. Отношение полезного времени к общей продолжительности всего времени занятия, выраженное в процентах, – это: • общая плотность времени занятия 34. Отрасль гигиены, изучающая влияние различных факторов внешней среды на организм детей и разрабатывающая гигиенические требования к окружающей ребенка среде и ее нормативы с целью создания полноценных гигиенических условий жизни, обеспечивающих физическое и умственное полноценное развитие детей, – это: • гигиена детей и подростков 35. Оценка влияния физкультурных занятий на организм детей является: 36. Оценка организации и методики проведения разных типов физкультурных занятий с учетом возраста и состояния здоровья детей является частью 37. Помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушения осанки и стопы; проводится при открытых фрамугах в течение 7-15 минут – это: • гимнастика после дневного сна 38. Применение на практике мероприятий, разработанных гигиеной и направленных на улучшение работы населения, оздоровление окружающей среды и продление жизни человека, – это: 39. Примерная система физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе представляет собой: • высокая культура гигиенического обслуживания детей • индивидуализация и дифференциация режимных процессов, и их воспитательная направленность с учетом здоровья и развития детей, условий и традиций семейного воспитания • обеспечение психологического комфорта на протяжении всего времени пребывания в детском саду • оптимальный двигательный режим • создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей 40. Проверка условий и санитарно-гигиенического содержания мест занятий, оборудования, спортивной одежды и обуви является частью 41. Проводится ежедневно до завтрака в течение 10-12 минут, на воздухе или в помещении (в зависимости от экологических и погодных условий) – это: 42. Продолжается дальнейшее развитие и усложнение двигательных способностей и умений ребенка, расширяются его знания, как об окружающем мире, так и о самом себе; совершенствуются его ходьба, шаги становятся равномерными, увеличивается их длина, появляется содружественное движение рук и ног; ребенок уже способен довольно быстро ходить и бегать, у него устанавливается правильная осанка при ходьбе – все это на __________________ году жизни. 43. Резкое увеличение частоты сердечных сокращений до 180 ударов в минуту, сопровождаемое головокружением, рвотой, обмороком, ярко выраженной одышкой, бледностью, называется: 44. Секционно-кружковая работа как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это: • создание условий для развития двигательных способностей детей на занятиях по интересам 45. Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, называется: 46. Совместная познавательная деятельность педагога и ученика, для которой характерна систематичность и целостность, определенность ведущих дидактических целей, наличие определенного режима поведения называется: 47. Создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей: • организация сквозного проветривания • поддержание температуры воздуха в группе в пределах 20–22°С • соблюдение правил санитарии и гигиены • специальный подбор комнатных растений, поглощающих вредные химические вещества, выделяющих фитонциды и увлажняющих воздух 48. Состоит из 3-6 имитационных упражнений, во время которых дети подражают движениям птиц, животных, растений, – это: • гимнастика игрового характера 49. Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, передвижениях, организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями – это: 50. Способности к кинестезическому дифференцированию, ориентированию в пространстве, сохранению равновесия, быстроте перестроения двигательных действий и чувству ритма – это: 51. Способность человека выполнять движения в суставах с наибольшей амплитудой – это: 52. Способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности – это: 53. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений – это: 56. Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это: 57. Уровень функционирования всех органов и систем организма; отсутствие заболеваний; способность адаптироваться в необычных условиях окружающей среды; высокая трудоспособность – это: 58. Утренняя гимнастика как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это: 59. Утренняя гимнастика проводится ежедневно до завтрака в течение: 60. Утренняя гимнастика проводится: • на воздухе или в помещении 61. Физкультминутки как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это: • стимулирование умственной работоспособности 62. Форма организации обучения, при которой дети делятся на сравнительно одинаковые группы, основанные на сходных типичных проявлениях, что позволяет педагогу осуществлять обучение, различное по сложности, методам и приемам работы, называется: 63. Формы работы по физическому воспитанию с дошкольниками представляют собой комплекс оздоровительно-образовательных и воспитательных мероприятий, основу которых составляет: 64. Характеризуется как способность человека осуществлять движения с определенной скоростью и проявляется в разных формах – это: 65. Характеризуется продолжающимся активным физическим и психическим развитием, все более тонким совершенствованием физических умений и эмоциональной окраски реакций ребенка на изменение окружающей среды — __________________ год жизни. 1. Воспитание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка – это задача… а) физического воспитания b ) физического развития с) физической подготовленности 2. Уровень развития двигательных умений, навыков и физических качеств – физическая… 3. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется……. 4. Документ, включающий перечень знаний о физическом воспитании и физических упражнениях: 5. Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают ……. эффект на организм ребенка» 6. Движение, в котором поочередное отталкивание от опоры ногами чередуется с полетом: a ) уровень физической подготовленности c ) двигательный навык 8. Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это……. a ) психогимнастические упражнения b ) основные движения 9. Строй, в котором дети расположены в затылок друг другу: 11. Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются………. a ) логоритмическими упражнениями c ) двигательными разминками 12. Благоприятное время для проведения индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста и организации их разумной самостоятельной двигательной активности: b ) динамический час c ) спортивный досуг 13. Виды подвижных игр используемые в ДОУ: а) сюжетные, несюжетные, спортивные, спортивные досуги b ) сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы c ) сюжетные, несюжетные, спортивные, игровые упражнения 14. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является……… a ) утренняя гимнастика 15. Обучение старших дошкольников спортивным играм начинают с .. a) вопросов к детям b ) раздачи пособий c ) разучивания отдельных элементов техники игры 16. Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия? 17. К строевым упражнениям относятся: a) построения, равнения, ходьба, повороты, приседания b ) построения, равнение, перестроение, повороты, размыкания, смыкания. c) построения, равнение, смыкание, размыкание, прыжки, бег по кругу 18. Процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения – это: 19. Какая задача не относится к воспитательным задачам физического развития детей в ДОУ? а) формирование потребности в ежедневных физических упражнениях b ) развитие самостоятельности, творчества, инициативности c ) совершенствование защитных функций организма 20. На физкультурном занятии осуществляется контроль за соблюдением следующих нагрузок: 21. Целесообразность использования времени на физкультурном занятии определяется по… а) продолжительности вводной части с) продолжительности игры 22. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения? а) принципы физического воспитания b ) средства физического воспитания c ) формы физического воспитания 23. Какие принципы и требования должен отражать режим жизни детей в ДОУ? а) учет возрастных особенностей и возможностей детей b ) опора на интересы детей c ) учёт наследственных и средовых факторов развития 24. Укажите, как называется метод организации деятельности детей на занятии, при котором вся группа выполняет одно и то же задание: 25. Как называется способ проведения общеразвивающих упражнений, при котором весь комплекс упражнений выполняется занимающимися непрерывно, без остановок, причем конечное положение предыдущего упражнения является исходным для следующего? 26. Совершенствование функциональных систем организма ребенка, направленное на повышение устойчивости к воздействию внешней среды: 27. Найдите верное утверждение: b ) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это форма физического воспитания c ) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это задача физического воспитания а) двигательный режим c ) спортивные упражнения 29. Важнейшее требование к физкультурному оборудованию: 30. Общая плотность физкультурного занятия должна составлять:
|