проклятые земли сброс навыков
Проклятые земли сброс навыков
Для использования большинства читерских команд в игре используется скрипт.
Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой [
]) введите команду «thingamabob».
Далее все скриптовые команды начинаются с «@» (без кавычек).
Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe:
найдите там слово «IsUnitBlocked», после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.
Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур «Проклятых Земель»:
Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):
Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.
Возможные значения переменной «strSkill»:
Возможные значения переменной «nMode»:
все противники убиваются с одного удара
Дополнительные процедуры воздействия:
Имя файла указывается с расширением.
В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в «ПЗ» реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте «Портал».
Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении команды «RemoveUnitFromServer ()» для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу.
Возможные значения переменной «flDiplomacy»:
Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту: ( вводятся после команды «thingamabob» )
героя добавит 1000000 золота
Чит коды Аллоды 3: Проклятые Земли на PC
Для использования большинства читерских команд в игре используется скрипт.
Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой [
]) введите
команду «thingamabob».
Далее все скриптовые команды начинаются с «@» (без кавычек).
Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe:
найдите там слово «IsUnitBlocked», после него и начинается список
всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства
процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать
название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES
или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.
Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться
командой @. Описание скриптовых процедур «Проклятых Земель»:
Процедуры изменения параметров юнита
(используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):
Далее по тексту при описании команды в скобках будет
указываться переменная, которая является данным юнитом,
предметом или значением.
Дополнительные процедуры воздействия:
Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:
( вводятся после команды «thingamabob» )
Для того, чтобы включить коды в мультиплеере игры «Проклятые Земли»
(коды там были отключены с версии 1.02),
необходимо подредактировать файл GAME.EXE:
v1.03 v1.05
смещение было стало смещение было стало
00182307: E8 B8 00180D78: E8 B8
00182308: 64 00 00180D79: E3 00
00182309: 08 00 00180D7A: 18 00
0018230A: FB 00 00180D7B: FB 00
0018230B: FF 00 00180D7C: FF 00
0018252A: E8 B8 00180FA0: E8 B8
0018252B: 41 00 00180FA1: BB 00
0018252C: 06 00 00180FA2: 16 00
0018252D: FB 00 00180FA3: FB 00
0018252E: FF 00 00180FA4: FF 00
После этого коды можно использовать обычным образом.
Evil Islands: Curse of the Lost Soul cheatcodes (Russian)
Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться консольной командой @.
Помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem.
Здесь я предлагаю вашему вниманию описания различных форматов, используемых в ПЗ.
Для начала здесь помещены форматы описания заклинаний и предметов, а также списки самих заклинаний и предметов.
Строка описания спелла
Строка описания предмета
Предмет в СПЗ описывается строкой одного из следующих форматов:
Основные руны Название Внутреннее имя
Дальнее действие (Д+) r1
Сверхдальнее действие (Д++) r2
Дополнительная цель (Ц+) t1
Дополнительные цели (Ц++) t2
Расширенная область действия (Р+) a1
Максимальная область действия (Р++) a2
Максимальное усиление (У++) e2
Долговременное действие (В+) d1
Сверхдолгое действие (В++) d2
Малый расход запаса сил (З-) m1
Минимальный расход запаса сил (З—) m2
Особые руны Название Внутреннее имя
Выбрать друзей (:Др) ff
Выбрать врагов (:Вр) fe
Выбрать людей (:Лд) fh
Выбрать гоблинов (:Го) fg
Выбрать орков (:Ор) fo
Выбрать ящеров (:Ящ) fl
Разовое действие (Пр) it
Постоянное действие (Пп) ic
Малый расход энергии предмета (М-) im1
Минимальный расход энергии предмета (М—) im2
Восстановление энергии предмета (Э+) ir1
Быстрое восстановление энергии предмета (Э++) ir2
Магия стихий Название Внутреннее имя
Сгусток кислоты acid_ray
Фонтан кислоты acid_column
Кислотный туман acid_fog
Защита от кислоты prot_acid
Огненная стрела arrow
Огненный шар fireball
Огненная стена firewall
Защита от огня prot_fire
Небесная молния inv_lit
Стена молний litnwall
Защита от молний prot_electro
Camp fire campfire
Rick magic rick_magic
Магия чувств Название Внутреннее имя
Неслышный шаг silence
Ночное зрение infravision
Орлиный взор eagle_sight
Поле зрения vision_fog
Detect life detect_life
Магия астрала Название Внутреннее имя
Защита от магии antimagic
Увеличение силы strength
Камни Название Внутреннее имя
Кости Название Внутреннее имя
Тонкая кость decayed bones
Крепкая кость dry bones
Толстая кость burned bones
Панцирная кость scrab bones
Кость красного дракона dragon red bones
Кость зеленого дракона dragon green bones
Кость синего дракона dragon black bones
Ткани Название Внутреннее имя
Кожи Название Внутреннее имя
Крепкая кожа thick
Толстая кожа tanned thin
Шкуры Название Внутреннее имя
Шкура синего дракона dragon black
Шкура зеленого дракона dragon green
Шкура красного дракона dragon red
Шкура черного тролля troll black
Шкура синего тролля troll blue
Шкура зеленого тролля troll green
Меха Название Внутреннее имя
Тигриный мех tiger hide
Мех снежного тигра tiger hide white
Металлы Название Внутреннее имя
Кристаллы Название Внутреннее имя
Гипат Название Внутреннее имя
Гипатские меховые сапоги gipat brigand boots
Гипатские меховые наручи gipat brigand gloves
Гипатский меховой шлем gipat brigand helm
Гипатские меховые поножи gipat brigand leggins
Гипатские меховые штаны gipat brigand pants
Гипатская меховая накидка gipat brigand plate
Гипатский меховой нагрудник gipat brigand shirt
Гипатские стеганые сапоги из кожи gipat high boots
Гипатские стеганые наручи из кожи gipat high gloves
Гипатский стеганый шлем из кожи gipat high helm
Гипатские стеганые поножи из кожи gipat high leggins
Гипатск. длинные стеганые штаны из кожи gipat high pants
Гипатская стеганая накидка из кожи gipat high plate
Гипатский стеганый нагрудник из кожи gipat high shirt
Гипатские прочные сапоги из кожи gipat highest boots
Гипатские прочные перчатки из кожи gipat highest gloves
Гипатский прочный шлем из кожи gipat highest helm
Гипатские прочные поножи из кожи gipat highest leggins
Гипатск. длинные прочные штаны из кожи gipat highest pants
Гипатская прочная куртка из кожи gipat highest plate
Гипатская прочная нижняя рубаха из кожи gipat highest shirt
Гипатские легкие башмаки из кожи gipat low boots
Гипатские легкие наручи из кожи gipat low gloves
Гипатский легкий шлем из кожи gipat low helm
Гипатские легкие поножи из кожи gipat low leggins
Гипатские легкие штаны из кожи gipat low pants
Гипатская легкая рубаха из кожи gipat low plate
Гипатский легкий нагрудник из кожи gipat low shirt
Гипатские простые башмаки из кожи gipat medium boots
Гипатские простые наручи из кожи gipat medium gloves
Гипатский простой шлем из кожи gipat medium helm
Гипатские простые поножи из кожи gipat medium leggins
Гипатск. простые короткие штаны из кожи gipat medium pants
Гипатская простая накидка из кожи gipat medium plate
Гипатский простой нагрудник из кожи gipat medium shirt
Ингос Название Внутреннее имя
Канийские прочные сапоги из кожи kania brigand boots
Канийские прочные наручи из кожи kania brigand gloves
Канийский прочный шлем из кожи kania brigand helm
Канийск. прочные верхние штаны из кожи kania brigand leggins
Канийские прочные штаны из кожи kania brigand pants
Канийская прочная куртка из кожи kania brigand plate
Канийский прочный камзол из кожи kania brigand shirt
Канийские армейские сапоги из металла kania high2 boots
Канийские высокие перчатки из металла kania high2 gloves
Канийский армейский шлем из металла kania high2 helm
Канийские армейские поножи из металла kania high2 leggins
Канийск. армейские кольч. штаны из металла kania high2 pants
Канийская армейская кираса из металла kania high2 plate
Канийская армейская кольчуга из металла kania high2 shirt
Канийские легкие сапоги из шкуры kania high boots
Канийские легкие наручи из шкуры kania high gloves
Канийский легкий шлем из металла kania high helm
Канийские легкие поножи из металла kania high leggins
Канийские штаны из шкуры kania high pants
Канийская легкая кираса из металла kania high plate
Канийский камзол из шкуры kania high shirt
Канийск. тяжел. армейский шлем из металла kania highest2 helm
Канийск. тяжел. армейские поножи из металла kania highest2 leggins
Канийск. тяжел. армейская кираса из металла kania highest2 plate
Канийские боевые башмаки из металла kania highest boots
Канийск. металлические боевые перчатки kania highest gloves
Канийский крылатый шлем из металла kania highest helm
Канийские тяжелые поножи из металла kania highest leggins
Канийские кольчужные штаны из металла kania highest pants
Канийская тяжелая кираса из металла kania highest plate
Канийская кольчужная рубаха из металла kania highest shirt
Канийские фермерские сапоги из ткани kania low boots
Канийские фермерские наручи из ткани kania low gloves
Канийская фермерская шляпа из кожи kania low helm
Канийские легкие верхн. штаны из кожи kania low leggins
Канийские фермерские штаны из ткани kania low pants
Канийская легкая куртка из кожи kania low plate
Канийская фермерская рубаха из ткани kania low shirt
Канийские охотничьи сапоги из ткани kania medium boots
Канийские охотничьи наручи из ткани kania medium gloves
Канийская охотничья шапка из ткани kania medium helm
Канийские охотничьи верхние штаны из ткани kania medium leggins
Канийские охотничьи штаны из ткани kania medium pants
Канийский охотничий кафтан из ткани kania medium plate
Канийский охотничий камзол из ткани kania medium shirt
Суслангер Название Внутреннее имя
Хадаганские поножи из кожи hadagan brigand boots
Хадаганские наручи из кожи hadagan brigand gloves
Хадаганский шлем из кожи hadagan brigand helm
Хадаганские верхние поножи из кожи hadagan brigand leggins
Хадаганские штаны из кожи hadagan brigand pants
Хадаганская куртка из кожи hadagan brigand plate
Хадаганск. поддоспешник из кожи hadagan brigand shirt
Хадаганские пластинчатые сапоги из металла hadagan high2 boots
Хадаганские пластинчатые наручи из металла hadagan high2 gloves
Хадаганский кованый шлем из металла hadagan high2 helm
Хадаганск. кованые верхн. поножи из металла hadagan high2 leggins
Хадаганские металлические пластинчатые штаны hadagan high2 pants
Хадаганская кованая кираса из металла hadagan high2 plate
Хадаганский легкий панцирь из металла hadagan high2 shirt
Хадаганские сапоги из шкуры hadagan high boots
Хадаганские наручи из шкуры hadagan high gloves
Хадаганский легкий шлем из металла hadagan high helm
Хадаганск. металлические кольчужные штаны hadagan high leggins
Хадаганские штаны из шкуры hadagan high pants
Хадаганская легкая кираса из металла hadagan high plate
Хадаганский доспех из шкуры hadagan high shirt
Хадаганский тяжелый шлем из металла hadagan highest2 helm
Хадаганские тяжелые поножи из металла hadagan highest2 leggins
Хадаганская тяжелая кираса из металла hadagan highest2 plate
Хадаганские сапоги, усиленные металлом hadagan highest boots
Хадаганские усиленные наручи из металла hadagan highest gloves
Хадаганский усиленный шлем из металла hadagan highest helm
Хадаганские пластинчатые поножи из металла hadagan highest leggins
Хадаганские усиленные штаны из металла hadagan highest pants
Хадаганская усиленная кираса из металла hadagan highest plate
Хадаганская усиленная металлическая кольчуга hadagan highest shirt
Легкие башмаки из ткани hadagan low boots
Наручи из ткани hadagan low gloves
Колпак из ткани hadagan low helm
Легкие верхние штаны из кожи hadagan low leggins
Легкие штаны из ткани hadagan low pants
Легкий верхний воротник из ткани hadagan low plate
Легкая рубаха из ткани hadagan low shirt
Хадаганские легкие сапоги из ткани hadagan medium boots
Хадаганские перчатки из ткани hadagan medium gloves
Хадаганский тюрбан из ткани hadagan medium helm
Хадаганские шаровары из ткани hadagan medium leggins
Хадаганские длинные штаны из ткани hadagan medium pants
Хадаганская куртка из ткани hadagan medium plate
Хадаганская длинная рубаха из ткани hadagan medium shirt
Прочие Название Внутреннее имя
Джуновские алмазные легкие поножи jun high boots.diamond
Джуновские алмазные наручи jun high gloves.diamond
Джуновский алмазный шлем jun high helm.diamond
Джуновские алмазные полные поножи jun high leggins.diamond
Джуновские алмазные штаны jun high pants.diamond
Джуновская алмазная кираса jun high plate.diamond
Джуновская алмазная рубашка jun high shirt.diamond
Древний шлем uniquegipathadagan helm.iron
Фамильный шлем Рыцаря Бриссена uniqueingos helm.steel
Фамильная кираса Рыцаря Бриссена uniqueingos plate.steel
Особая кираса uniquegipathadagan plate.adamantium
Гипат Название Внутреннее имя
Дубина из кости bone club
Длинный костяной лук bone long bow
Короткий костяной лук bone short bow
Копье из кости bone spear
Каменный топор stone axe
Каменный утяжеленный молот stone battle hammer
Каменный кинжал stone dagger
Каменный молот stone hammer
Лук (стрелы с каменным наконечником) stone short bow
Копье с каменным наконечником stone spear
Каменный меч stone sword
Ингос Название Внутреннее имя
Металлический топор axe
Металлический кинжал dagger
Металлический длинный лук long bow
Металлический длинный меч long sword
Металлическая булава mace
Металлический короткий лук short bow
Металлическое копье spear
Суслангер Название Внутреннее имя
Металлический арбалет crossbow
Металлический крис curved dagger
Металлический тяжелый арбалет long crossbow
Металлическое длинное копье long spear
Металлический палаш saber
Металлическая тяжелая шипованная булава spiked club
Металлическая шипованная булава spiked mace
Прочее Название Внутреннее имя
Алмазный топор crystal axe.diamond
Алмазный арбалет crystal crossbow.diamond
Алмазный кинжал crystal dagger.diamond
Алмазная булава crystal mace.diamond
Алмазный короткий лук * crystal short bow.diamond
Алмазное копье crystal spear.diamond
Алмазный меч crystal sword.diamond
Копье «Смертельная Молния» unique spear.mithrill
Древний меч unique sword.steel
Каменный форматировщик диска С: * stone formatter drive c
Фиалы (не имеют материала!) Название Внутреннее имя
Эликсир увеличения potion enlarge
Эликсир уменьшения potion shrink
Жезлы Название Внутреннее имя
Каменные жезлы wand 1
Костяные жезлы wand 2
Металлические жезлы wand 3
Фигурные металлические жезлы wand 4
Рог зеленого дракона wand 5.dragon green bones
Гоблинская кукла wand 6.rock
Прочие (не имеют материала!) Название Внутреннее имя
Кристалл danger sensor
Нечто магическое * spell container
Название Внутреннее имя #
Ключ от ловушек ambushkey00 9
Ржавый меч ancientsword 75
Шестеренка от моста над ущельем brokengear00 63
Обломки амулета телепортации brokentoy 45
Ключ от клетки cagekey00 48
Деталь от моста в пещере cavegear00 52
Ключ от прохода в пещеру cavekey00 34
Бумага из покинутого лагеря codedhadagannote 47
Ключ от саркофага cryptkey00 7
Магическая плашка cryptrune00 12
Книга из Обсерватории dcbook 16
Голова ученого deadscientist00 42
Документы управляющего documentbook 38
Драконий амулет dragonamulet 55
Большая Ракушка dragonshell00 15
Стрела driadarrow00 27
Ключ от клетки лесовиков driadcagekey00 32
Священный Цветок driadidol00 11
Белый Цветок driadidol01 41
Вечнозеленый Лист driadleaf00 39
Рычаг для плотины dumblever 70
Бесполезные бумаги fakedocument00 67
Кувшин Айри girlsign 23
Гоблинская святыня goblinfright00 18
Самородок goldnugget00 28
Императорская Печать goldnugget01 66
Ключ для алтаря golemcenterkey00 26
Ящик с коллекцией govenorchest00 31
Ключ от ворот в Каньон Смерти hadogancagekey00 35
Ключ от входа в пещеру hadogancavekey00 37
Ключ от клетки herocagekey00 36
Записка на орковском языке instruction4orcs00 50
Записи journal00 40
Кристалл leftcrystal 22
Письмо для орков letter2orcs00 51
Коготь lizardclaw00 25
Ключ от особняка manorkey00 68
Карта Рыжего map00 10
Ключ от ловушек minecontrolkey00 69
Ключ от ворот minekey00 29
Ключ от шахт minekey01 30
Ключ от лаборатории некромантов necrolabkey00 64
Шестеренка островных орков newgear00 49
Письмо для коллекционера note 44
Ключ от сундука людоеда Гыма ogrekey1 61
Ключ от сундука людоеда Утундрия ogrekey2 62
Старая шестеренка oldgear00 14
Орковский букварь orcalphabet 24
Орковские летописи orcannals00 19
Шкура с буквами orclicense00 20
Магический Шар palantir 8
Личный знак лазутчика rangersign00 65
Кристалл rightcrystal 21
Мешок с золотом sackofgold 17
Шкурки squirrelskin 33
Ключ от портала teleportkey00 46
Вещи коллекционера thiefsack 43
Голова белого волка white wolf hide 5
Сначала наберите в консоли
Чтобы прекратить вопросы по почте, некоторые пояснения.
В скрипте я особо не разбирался, но:
1. Чтоб он стал доступен, нужно ввести «thingamabob»
2. Все команды начинаются с «@»
3. Чтоб узнать, какие команды есть, посмотрите game.exe, найдите там слово «IsUnitBlocked», ниже от него и будут все процедуры и функции скрипта
4. Первым параметром большинство процедур имеют номер игрока, например, 0
5. Чтоб узнать название предмета, нужно посмотреть файлы database*.res в каталоге RES или файлы карт
8. Экспериментируя с предметами, помните, что при ошибке игра вылетает 😉
Здесь описаны скриптовые процедуры «Проклятых Земель». Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться консольной командой @.
Процедуры изменения параметров юнита
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов ловкости. Отдавать команду следует вне магазина.
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов разума. Отдавать команду следует вне магазина.
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов в навыке strSkill. Возможные значения строки strSkill:
Отдавать команду следует вне магазина.
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов силы. Отдавать команду следует вне магазина.
Переключает режим «бога» для лидера команды игрока-человека. Возможные значения nMode:
Дополнительные процедуры воздействия
Применяет спелл strSpell из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область. См. также задание спеллов и CastSpellUnit().
Применяет спелл strSpell из точки (x,y) на юнит objUnit. В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие как на область, так и на цель. См. также задание спеллов и CastSpellPoint().
Наносит юниту objUnit повреждения в flAmount пунктов. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.
Наносит повреждения юниту objUnit, убивая его.
Возможные значения flDiplomacy:
См. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer().
Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy
GetDiplomacy() и GetPlayer().
Процедуры управления областями
Добавляет к области idArea прямоугольник (x1,y1)-(x2.
Добавляет к области idArea круг радиуса rad с центром в точке (x,y).
Удаляет область idArea.
Процедуры динамического задания целей квеста
Завершает текущее перечисление целей. См. также QStart
Добавляет цель: получение предмета idItem.
Добавляет цель: перевести «рычаг» strObject в состояние bfState.
Добавляет цель: уничтожить группу с именем strGroupName.
Добавляет цель: уничтожить юнит с именем strUnitName.
Добавляет цель: увидеть юнит с именем strUnitName.
Добавляет цель: попасть в область с идентификатором idArea.
Начинает перечисление целей для квеста strQuestName. См. также QFinish
Генерация предметов и заклинаний
Убирает из обоза игрока квестовый предмет с кодом idQItem. Список квестовых предметов и их кодов вы можете увидеть здесь. См. также GiveQuestItem().
Чинит все предметы в обозе и на юнитах команды игрока-человека.
Помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem. См. также задание предметов.
Дает игроку flAmount денег. См. также give.
Дает игроку квестовый предмет с именем strQItem. Список квестовых предметов вы можете увидеть здесь. См. также EraseQuestItem().
Базовые умения персонажа и в мультиплеере и в сингле можно повышать так:
1. Ввести в консоли мастер-код «thingamabob» для разрешения расширенных команд (чит-кодов и скрипта).
а) для повышения силы: @givestrength(getunitofplayer(0,0),XXX)
б) для повышения ловкости: @givedexterity(getunitofplayer(0,0),XXX)
в) для повышения разума: @giveintelligence(getunitofplayer(0,0),XXX)
Во время игры вызовите консоль тильдой «
» и наберите в ней слово «thingamabob».
Появится слово «Activated!» и можно будет вводить другие коды. Вот наиболее полезные:
help выдает вариаты консольных комманд
fps «0» или «1». Показывает FPS
give «give 0 money 1000000» при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота
lootall Помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь
exit Выход из игры
quit Выход из игры
Можно также поэкспериментировать со следующими коммандами:
Проклятые земли сброс навыков
В этой теме рассмотрены все известные автору на данный момент методы и способы взлома сетевой (сингловой) частей игры Проклятые земли. Для реализации этих методов будут необходимы следующие инструменты:
1. ArtMoney (или любой другой редактор с аналогичными функциями)
2. Исходники датабазы (databasaLMP.res)
3. Полный список скриптов (консольных комманд)
4. Патч разрешающий ввод консольных комманд в сетевой игре
Автор не пропагандирует взлом данной игры, все сведения, выложенные в данной теме носят чисто познавательный характер.
Для взлома конкретно игры Проклятые земли необходимо вместе с самой программой ArtMoney скачать готовые таблицы.
Таблиц представлено три:
Armor (доспехи)
Weapon (оружие)
Spell (заклинания)
В итоге с помощью такого «взлома» можно получить предметы и заклинания с любыми характеристиками.
Взлом с использованием исходников датабазы
Исходники датабазы представляют собой набор текстовых файлов (таблиц), в которых прписывается большинство параметров персонажей, заклинаний, предметов, материалов для сетевой игры. В комплект входят и специальные утилиты для компиляции текстовых файлов (таблиц) в готовый файл databaseLMP.res.
Таблицы в принципе можно редактировать в любом текстовом редакторе, но я настоятельно рекомендую использовать Microsoft Exel (очень удобно). После редактирования и изменнения нужных параметров запускается утилита которая компилирует датабазу «databaseLMP.res», после чего датабазу нужно скопировать в директорию /res установленной игры, предварительно сохранив в безопасном месте имеющуюся в этой директории датабазу.
Взлом с помощью консольных комманд
Консольные команды (скрипты) представляют собой простой язык программирования, в Проклятых землях, начиная с версии 1.03, отключена возможность ввода консольных команд в сетевой игре. Для того, чтобы включить ввод консольных команд необходимо скачать специальный патч и установить его.
Консольные команды вводятся в консоли, которая вызывается пимпой «
«, для активации режима ввода команд необходимо в консоли ввести thingamabob и нажать enter, после чего должно появится сообщение Activated!
Внимание! Список консольных команд с необходимыми пояснениями будет приведен в соседней теме в ближайшее время.
Большинство консольных команд из списка необходимо вводить с приставкой @ пример:
@playanimation(getleader(),»crest») (ваш персонаж должен вальяжно присесть)
Часть команд вводится без приставки @ пример:
lootall (в обоз персонажа должен переместиться весь лут с карты)
НИЖЕ ВЫЛОЖЕНЫ ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ МНЕ ЧИТЫ, КОТОРЫЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМИ МЕТОДАМИ
б) С помощью Artmoney.
При применение неуязвимости п.п. 1.1, 1.2 персонаж неуязвим не только на сервере самого игрока, но и на серверах других игроков.
2. Игра за персонажей монстров
thingamabob
@createparty(0,»Dragon»)
@addunittoparty(0,»Dragon::Hero»,»LMP Unique Dragon Plague Ancient 30″)
@setcurrentparty(0,»Dragon»)
@redeployparty(0)
В итоге получаем дракона, причем практически полноценного, с шеей
Неполноценность дракона будет заключаться в том, что он будет без имени, с 1 жизнью и 0 запаса сил, будет медленно перемещаться, при попытке зайти в магазин или в окно инвентаря игра будет вылетать с критической ошибкой.
Как сделать дракону имя мы рассмотрим чуть позже.
Проблема с заходом в магазин решается редактированием датабазы, а именно в файле «RaceModels.txt» в колонке TypeID для персонажа дракона (или любого другого которого вы сделали) необходимо заменить значение monster на human (или animal на human). Скомпилировать датабазу и установить ее в папку /res установленной игры (родную датабазу обязательно сохранить в безопасном месте. ). Теперь персонаж дракон у вас будет выглядеть неполноценно, но сможет заходить в магазин, что очень важно для того, чтобы решить проблемму с медленным перемещением, 1 жизни и 0 запаса сил. После того как вы сделает в магазине все, что вам необходимо, следует вернуть исходную датабазу (чтобы дракон выглядел как подобает дракону), опять же сохранив исправленную в безопасном месте и в последующем при необходимости воспользоваться магазином менять датабазы.
После решения проблемы с заходом в магазин можно приступать к решению проблемы с медленным перемещением, 1 жизнью и 0 запаса сил. Необходимо войти в магазин, и ввести консольные команды:
thingamabob
give 0 exp 5000
проблема собственно решена, у персонажа появляются все необходимые скорость, жизни, запас сил.
Собственно вот таким вот нехитрым образом все и производится, следует заметить, что все монстры и животные полученные любым из двух способов будут без текстур (белые) с текстурами будут только орки и человеческие персонажи, проблема создания персонажей монстров с тесктурами на данный момент не решена.
Эти два метода позволяют создавать только персонажей монстров, которые задействованы в сетевой игре, как делать персонажей не задействованных в сетевой игре и играть за например елку, куст, или домик с гипата будет рассмотренно чуть далее.
3. Имена персонажей
Изменение имени персонажа одна из самых популярных фишек, смотрится достаточно эффектно
Имена изменяются с помощью ArtMoney.
3.1 Написание длинного имени или длинного названия клана
В окне выбора персонажей (там где выбирается каким из созданных ранее персонажей играть) выбирается персонаж с допустим именем «test», и нажимаем изменить название клана и вводим максимально возможное по количеству букв название клана (10 символов), допустим название клана будет 1111111111 то есть наш персонаж будет иметь такое вот имя с названием клана test | 1111111111 (17 символов!), переключаемся в ArtMoney и ищем текстовое значение «test | 1111111111» (без ковычек). Программа найдет от 4 до 7 значений, все эти значения заменяем на нужное нам (не больше не меньше чем 17 символов) например все заменить на ххххххххххххххххх переключаемся в игру и опять нажимаем изменить название клана, видим что у нас получилось имя персонажа ххххххххххххххххх именно этого мы и добивались. Если необходимо иметь еще больше символов имени персонажа, повторяем операцию. Изменяем название клана на ххххххххххххххххх | 1111111111 и опять запускаем ArtMoney повторяя все шаги, в итоге получаем уже 30 символов, хотите больше? Повторяем еще раз Допустим нас устраивает 17 символов в имени, имя ххххххххххххххххх состоящее из этих 17 символов не устраивает, опять запускаем ArtMoney и ищем наше 17-ти символьное имя ххххххххххххххххх, находим и заменяем на например SuperCheater 2004. Механизм думаю ясен и до предела прост. Длинное название клана получаем аналогично, делаем длинное имя, символов так 30 например хххххххххххххххххххххххххххххх и при замене в ArtMoney вставлем в нужном месте «|», с двумя пробелами по сторонам, т.е. хххххххх | ххххххххххххххххххх.
3.2 Вставка спец символов в имя или название клана
Аналогично можно использовать ArtMoney, и при замене вставлять спец символы.
Думаю подробно расписывать это не имеет смысла, так как после прочтения предыдущего пункта вопросов быть не должно.
3.4 Присвоение имени безымянному монстру (при создании персонажа монстра см. п.п. 2.2
Как и обещалось рассказываю о присвоении имени монстру в принципе уже наверное можно и самостоятельно догадаться.
По аналогии с п.п 3.1 ищем с помощью ArtMoney имя, возникает резонный вопрос как найти имя если его нету? Ответ прост имени действительно нет, а вот название клана можно ввести и найти Другими словами делаем монстру название клана xxxxxxxxxx, переключаемся в ArtMoney и ищем такую вот текстовую конструкцию «| xxxxxxxxxx» естественно без ковычек, находим и заменяем на хххххххххххх, легко заметить, что всего лишь заменили разделитель имени и названия клана «| » двумя символами «хх». В итоге повторяя вышеописанные операции получаем имя и по п.п. 3.1…3.3 делаем его супер навороченным (или простым).
Первые разделы можно назвать базовыми то, что будет рассказано дальше является продолжением на основе этих базовых знаний, своего рода прикольными фишками.
4. Изменение скорости персонажа
Скорость персонажа меняется редактированием датабазы.
В файле «RaceModels.txt» в колонках Run … Crawl, раздела Speed, для нужного персонажа изменить значения, это и есть скорости передвижения персонажа при ходьбе, беге и т.д. При изменении значений в сторону увеличения существует предел 15.3, выше этого предела скорость не изменить. Т.е. изменить значения можно и на 200 и на 300, но в игре скорость больше чем 15.3 не поднимется. Скомпилировать датабазу, скопировать ее в каталог /res установленной игры, зайти в игру, обязательно создать нового персонажа (у которого скорость будет 15.3, на ранее созданных персонажей изменение не распространится)
Чтобы изменить скорость персонажа выше чем 15.3 необходимо редактировать еще и файл «MonstersPrototypes.txt». В колонке Move, раздела Tuning файла «MonstersPrototypes.txt» для нужного персонажа выставить значение 255, одновременно в разделе «RaceModels.txt» в колонках Run … Crawl, раздела Speed выставить значение 255. Скомпилировать датабазу, скопировать ее в каталог /res установленной игры, зайти в игру, и в отличие от предыдущего созлать нового персонажа скриптами (также как создавали монстров см. п. 2.2). Да ведь я забыл упомянуть, что скриптами можно создавать не только монстров но и обычных персонажей точно так же как и монстров, персонажей людей, задействованных в сетевой игре из файла «MonstersPrototypes.txt». В итоге у созданного таким образом персонажа скорость перемещения будет 150.0, согласитесь впечатляет, за 1 сек переместиться через всю карту
6. Игра за монстров которых вроде бы нету в датабазе
ResBuild.exe e database.res *.*
7. Игра за неодушевленные предметы типа кустов, деревьев домик с Гипата
Для начала следует сказать, что игра за неодушевленные предметы сама по себе не корректна и 100% будут критические ошибки, но если очень хочется то можно и с критическими ошибками ужиться.
Кстати я ведь не рассказал об одной интересной фиче, которая здорово упрощает ввод скриптовых команд, а эта фича просто спасает при игре за неодушевленные предметы, потому как приходится постоянно вводить одну и туже группу консольных команд. Итак вводить все команда вручную вовсе не обязательно, достаточно эти команды записать изначально в какой-нибудь текстовый файл. Создаем текстовый файл с любым названием и записываем в него наши команды в таком вот виде:
естественно с нужными значениями NameParty и NameUnit см. п. 2.2.
Сохранить этот файл с каким либо названием (допустим monster), скопировать файл в корневую папку установленной игры. В последствии вместо того, чтобы каждый раз набирать вручную эти скрипты наберем в консоли простую команду
monster естественно это название нашего файла.
ResBuild.exe e figures.res *.*
Файлов распакуется а порядок больше, названия файлов анимации это названия файлов с расширением *.mod, опять же в датабазу следует записывать одно название файла, без расширения. Еще раз повторюсь, что придется при каждом перезаходе в игру создавать персонажа. Зато эффект того стоит. Я не буду расписывать какие названия каким именном предметам соответствуют, просо на просто лень, те кому интересно могут поэкспериментировать и выложить полный список.
8. Изменение внешнего вида персонажа (комплекции/фигуры/роста)
Многие наверное заметили, что стандартные параметры при создании персонажа не дают возможности получить более менее нормального персонажа, они получаются достаточно комичными (пузатенькие такие).
Меня в свое время заинтересовала проблема получения более менее реалистичного персонажа. Так вот оказывается есть возможность обойти стандартные игровые параметры.
б) С помощью одной датабазы
В файле «Perks.txt» для perk’a Strength1, устанавливаем в колонке Shown Exp значение 0, в колонке Modifier то занчение которое хотим например 50. Аналогичным образом для perk’a Dexterity1 устанавливаем в колонке Shown Exp значение 0, а в колонке Modifier то значение которое захотелось например 15. Компилируем датабазу, устанавливаем ее, заходим в игру и в окне магазина берем себе навыки сила и ловкость, так как мы устанавили значения Shown Exp=0, то взятие этих навыков не будет стоить нам опыта, а прибавка к силе и ловкости будет 50 и 15. Эти изменения отобразятся на нашем персонаже, он офигурится в момент.
Следует уточнить, что я не люблю второй способ, а пользуюсь исключительно первым, с помощью датабазы и скриптов, так как первый способ не влечет за собой изменения самих параметров силы и ловкости, а только изменение фигуры.
Читер не тот, кто использует читы, а тот, кто их создает.
Специально для честных игроков.
Теория читерства в ПЗ.
И немного извращенной практики.
Читеры бывают 2х типов: те, которые используют чужие читы и те, которые сами их создают. К первому типу относятся ленивые игроки, не желающие напрягаться при прохождении игры. Они бегут на ближайший сайт и скачивают оттуда тренер или список чит-кодов (в основном godmode и giveallweapon). Немного поиздевавшись над игрой, такие читеры быстро теряют интерес, но зато они «прошли» очередную игру.
Так же к этому типу читеров относятся игроки, желающие получить в сетевой игре преимущество над другими игроками. Это наиболее опасная разновидность читеров, т.к. они создают помехи другим игроками. Немного побродив по просторам инета и собрав достаточно информации, они считают себя самыми крутыми игроками, хотя в большинстве случаев ничего из себя серьёзного не представляют. Эта разновидность может играть довольно долго.
Еще существуют «читеры»-попрошайки, они тоже довольно опасны. Эти «читеры» ленятся даже поискать информацию по игре. Они способны лишь выпрашивать читы (например, ломанные заклы) у более продвинутых читеров, но при этом у них очень быстро угасает интерес к игре, да и обычным игрокам они могут сильно навредить.
Читеров второго типа очень мало. Это наиболее трудный путь читерства, но меньше всего вредит игре. Таким читерам интересен сам процесс модификации игры. В этом случае игра не утратит своей привлекательности, а возможно даже станет еще заманчивей. По этому пути обычно идут игроки со стажем, досконально изучившие обычную игру. Часто встречаются и читеры 1-го типа, которые смогли перерасти простое стремление выделиться среди игроков.
Чтобы стать читером второго типа, необходимо хорошо знать игровой процесс, желательно знать ресурсы игры, в идеальном случае не помешало бы и знание компьютера. Но самыми главными, как банально это не звучит, являются ум и стремление узнать об игре что-то новое.
Впоследствии возможно перерождение читеров 2-го типа в модмейкеров.
Читеров можно ненавидеть, бояться или проклинать, но без них нельзя обойтись.
Введение в техники читерства.
Девушки бывают разные:
Черные, белые, красные.
В игре Проклятые Земли существует 3 основные техники читерства.
2) игровые ресурсы (база данных по сетевой игре)
3) прямой доступ к значениям памяти (Artmoney, Magic Trainer Creator)
Данная техника позволяет без специальных знаний создавать предметы с необычными характеристиками, добавлять деньги, опыт и характеристики персу, перемещаться (и перемещать других) по карте, воспроизводить различную анимацию персонажей, управлять монстрами и персонажами других игроков, создавать и использовать заклинания и наносить урон, даже если персонаж заблокирован (парализован). При неплохом знании внутренних имен можно превращаться или вызывать всяких монстров. Также с помощью скриптов можно делать различные спецэффекты.
II. Игровые ресурсы (база).
Первоначально это был модмейкерский инструмент, но любой способ изменить параметры игры активно использовался и читерами.
В основном база используется для изменения значений урона, защиты и цены предметов, эффекта и длительности заклов и создания сильных персов (бестелость, неуязвимость, скорость, левитация, характеристики, телосложение, радиус зрения. )
Чаще всего artmoney применяется, как и база, но для использования всех преимуществ artmoney перед базой желательно неплохо знать компьютер (хотя, если идти уже по проложенной дорожке, то это знание вовсе необязательно).
Но кроме изменения параметров игровых объектов, artmoney позволяет писать длинные имена со спецсимволами и превращаться в монстров.
Все это подробно описано в руководстве Noone.
Особенности и ошибки ПЗ.
Я вчера разбил гитару,
Не случайно, неспроста.
Она мне вдруг предсказала
Дату близкого конца.
Про стандартные способы читерства сказано уже довольно много, но тут я буду морочить голову низкоуровневыми аспектами взлома. Затронуть данную тему я решил из-за скорого выхода патча Античитер, который поможет борьбе простых игроков с читерами. Низкоуровневый способ взлома наиболее сложен, но возможности его ограничены только знанием ассемблера и опытом программиста. А ассемблер уже не так популярен как раньше, сейчас даже вирусы пишут на дельфи.
Для разбора ПЗ нам понадобится IDA Pro, SoftICE и Artmoney. Первые две программки (и инструкцию по установке SoftICE) можно взять с сайта cracklab.ru. Также желательно знать что такое ассемблер и набор команд сопроцессора. Если вас эти слова сильно пугают, то лучше сразу перейти к части 3.
Поставим задачу по написанию патча против бестелых игроков. Для начала надо решить с какой стороны подходить к раскопкам и куда копать. Проанализируем бестелость: бестелый перс, это такой перс у которого нет тела и по нему нельзя попасть, значит, где-то в коде игры есть проверка на количество (или наличие, например I: Если частей_тела>0 то нанести повреждение; или II: Если часть_тела[i]==существует то нанести повреждение) частей тела и в зависимости от результата нанесение урона. А такое может быть только в процедуре нанесения урона. А при нанесении урона обычному персонажу уменьшается здоровье, поэтому здоровье и будет той ниточкой, которая приведет нас к процедуре урона. Для отладки игру лучше запускать в окне, в стартере в настройках есть соответствующая опция.