профессиональные знания умения и навыки педагога

Профессиональные навыки учителя (педагога)

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагога

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагога

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагога

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагога

Учитель любого направления прежде всего ценится своим профессионализмом и приобретенными навыками, которые накапливаются по мере увеличения его трудового стажа в качестве учителя.

Уровень навыков учителя требуется не только для оформления резюме, но и для оценки его знаний и присвоения соответственной квалификации, которая в конечном итоге превращается в размер вознаграждения за его труд.

Профессия педагога предполагает максимальную самоотдачу. При общении с детьми требуется не только быть высококвалифицированным учителем, но и с любовью относится к свое работе, обладать призванием педагога, стрессоустойчивостью и выразительностью.

Идеальный педагог — это:

Профессиональные навыки учителя начальных классов

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагогаВ системе современного образования учителя начальной школы стали нагружать большими обязанностями, чем раньше. Если в былые времена он преподавал детям только базовые знания, то сегодня его обязанности расширились, и он должен быть не только педагогом, но и воспитателем, обеспечивая современные методики обучения. Его обязанности определяются стандартами, прописанными в ФГОСе.

Таким образом, учитель начальных классов обязан обладать следующими профессиональными навыками:

Профессиональные навыки учителя физической культуры

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагогаДеятельность учителя физкультуры в школе предназначена для физического развития детей, укрепления их здоровья и прививания детям базовых азов в различных направлениях спорта.

Для занятий с детьми, учителю понадобится владеть:

Профессиональные навыки учителя английского языка

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагогаСегодня, учитель английского языка относится к престижной и востребованной профессии. Базовые знания по английскому языку дети получают в школе, а некоторые даже в детсаде.

Преподаватель английского языка должен обладать таким же навыками, что любой другой учитель преподающий какой-либо предмет. При этом он должен любить свою работу, хорошо знать свой предмет и постоянно интересоваться передовыми методами изучения языка.

К профессиональным навыкам учителя английского языка можно отнести:

Также учитель обязан обладать способностью общения с детьми, убеждением их в изучении своего предмета. Основой целью такого учителя является научить детей разговаривать на английском языке. Он обязан так преподавать материал, чтобы он был понятным каждому школьнику.

Профессиональные навыки учителя истории

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагогаПрофессия учителя истории – это прежде всего понимание исторических событий прошлых периодов, как в стране, так и на планете. Преподаватель истории должен владеть теми же навыкам, что и любой преподаватель. При этом, он должен прекрасно знать тематику и обладать способностью донесения ее детям так, чтобы они заинтересовались данной темой. Преподаватель истории обязан обладать грамотной речью для интересной подачи материала ученикам, уметь интересно рассказывать.

Вместе со знаниями истории, учитель должен разбираться в политике современного мира, с экономическими процессами, происходящими на планете, и какое влияние они оказывают на историю.

Кроме профессиональных навыков, имеющих отношение непосредственно к его профессии, учитель истории обязан владеть навыками знаний ПК, классного руководства, иметь опыт раскопок, уметь анализировать новости и т.д.

Подводя итоги, надо отметить, что учитель любого предмета, должен в первую очередь быть моральным авторитетом для своих воспитанников.

Источник

Качества и компетенции педагога: каким должен быть современный учитель

Хороший преподаватель — это не только знание предмета и любовь к детям. Разбираемся, на чём строится компетентность преподавателя по профстандарту в России и какие качества полезны педагогам 21 века. Вы поймёте, на что ориентироваться при выборе учителя.

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагога

Профессиональный стандарт педагога

Существует документ, который определяет, какими профессиональными качествами должен обладать учитель в Российской Федерации — это профессиональный стандарт педагога.

Приказ появился в 2013 году, и в нём указывалось, что документ вступит в силу в 2015. Однако срок неоднократно переносился. Полный переход на новый стандарт должен осуществиться до конца 2020 года.

В документе проводится разделение между учителями дошкольного образования, начального, среднего, высшего и других. Тем не менее есть общие установки, какую работу должен выполнять учитель вне зависимости от уровня.

Согласно документу, государство ожидает от учителей следующие умения:

Помимо пояснений, какие качества должны быть у учителя, подчёркивается, что учитель обязан соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, а также требования профессиональной этики. Педагогическая этика имеет равную ценность со знаниями, которыми обладает педагог.

Важно не только чему он научит, но и как он научит, как будет общаться с обучающимися, осуществлять дисциплинарные меры, мотивировать и решать различные проблемы, возникающие на занятиях, а также во внеклассное время.

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагога

Какими хотят видеть учителей дети и родители

У каждого человека могут быть своим представления, каким должен быть, современный учитель. Но есть качества, которые выделяет большинство детей и взрослых.

1. Саморазвитие и умение признавать ошибки

Умение признать неправоту — одно из возможных требований, каким должен быть учитель школы. Ведь ошибки — естественная часть человеческой сущности, и никто не ждёт, что педагог будет никогда не допускающим помех роботом. А если преподаватель допускает явную ошибку, но старается скрыть либо выдать за правильный поступок, дети чувствуют обман и теряют доверие.

2. Техническая грамотность

Одна из актуальных компетенций, которой должен обладать учитель в 21 веке, — это компьютерная грамотность. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» занятия проходят онлайн, поэтому наши преподаватели составляют яркие презентации к урокам, используют интерактивные возможности платформы и специально обучаются удерживать внимание учеников сквозь монитор компьютера.

3. Опыт работы

Профессионализм всегда нарабатывается опытом. У педагогов домашней онлайн-школы «Фоксфорда» в среднем около 10 лет стажа. Многие из них являются кандидатами наук, экспертами ГИА и олимпиад.

4. Умение общаться

Хорошего педагога отличает манера общения. Умение выстраивать эффективную и дружелюбную коммуникацию — это ещё одно требование, какими личностными качествами должен обладать учитель. В «Фоксфорде» педагоги обращаются на «вы» к детям независимо от возраста. Занятия проходят в атмосфере взаимного уважения. Учитель никогда не повысит голос и не перейдёт границы допустимого в общении с учениками.

5. Понимание, что волнует подростков

Детям скучно слушать консерватора, который не интересуется сегодняшним днём и не адаптируется к течению времени. Современный педагог понимает, чем живут подростки, и находит с ними общий язык. А иногда учителей и детей даже объединяют общие увлечения — например, преподаватель литературы в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» Юлия Дэль обожает кей-поп, как и многие школьники.

А по-вашему, какими качествами должен обладать учитель? Делитесь мнением в комментариях.

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагога

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагога

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагога

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагога

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагога

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагогапрофессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть фото профессиональные знания умения и навыки педагога. Смотреть картинку профессиональные знания умения и навыки педагога. Картинка про профессиональные знания умения и навыки педагога. Фото профессиональные знания умения и навыки педагогаПопробовать бесплатно

Источник

Статья» Профессиональные умения педагога»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

г. АСТРАХАНИ« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29 »

Профессиональные знания и умения педагога

Учитель английского языка

МБОУ г. Астрахани СОШ№29

Ляхова Алевтина Николаевна

Профессиональные знания и умения педагога

Знания – совокупность представлений и понятий о предметах, явлениях и законах действительности, формируемых в результате целенаправленного педагогического процесса и самообразования. Знания преподавателя обращены, с одной стороны, к дисциплине, которую он преподает, с другой — к учащимся.

Система профессионально-педагогических знаний охватывает:

 знания объекта, на который направлена деятельность педагога (содержание образования, учащийся как личность и его учебная деятельность);

 знания своей профессиональной деятельности во всем ее многообразии;

 знания о себе как субъекте, осуществляющем деятельность (о себе как о педагоге и о себе как о личности со всеми ее достоинствами и недостатками, психологическими особенностями, социальными проявлениями и возможностями);

 знания процесса обучения и средств осуществления педагогической коммуникации на каждом из трех уровней – общепедагогическом, дидактическом и методическом.

Под педагогическим умением будем понимать «владение педагогом определенными способами и приемами педагогической деятельности, основанное на сознательном применении психолого-педагогических знаний» (О.А. Абдуллина). Профессионально-педагогические умения должны охватывать те же составные части, что и знания. В наиболее полной мере педагогические умения представлены в исследованиях А. К. Марковой. Она выделяет четыре основных вида умений, включающие в общей сложности девять групп.

Первый вид умений – психолого-педагогические. Их центральной составляющей является умение учителя работать в изменяющихся педагогических ситуациях, учитывая индивидуально-психологические особенности учащихся и заботясь об их психическом развитии. Психолого-педагогические умения можно разделить на три группы:

1) умения поставить педагогическую задачу и при ее постановке ориентироваться на ученика как на активно развивающегося соучастника образовательного процесса, имеющего собственные мотивы и цели; изучать и преобразовывать педагогическую ситуацию, принимать педагогические решения в условиях неопределенности, гибко перестраивать педагогические цели и задачи по мере изменения педагогической ситуации, предвидеть близкие и отдаленные результаты решения педагогических задач;

2) умения, связанные с самим процессом обучения, с ответами на вопросы, чему, кого и как учить. На вопрос «чему учить» отвечают умения работать с содержанием учебного материала, выделять ключевые идеи преподаваемого предмета, обновлять учебный предмет, интерпретировать связанную с предметом информацию из СМИ, устанавливать межпредметные связи, формировать у школьников общеучебные умения и навыки. На вопрос «кого учить» отвечают умения изучать психические функции учащихся и характеристики их обученности и воспитанности, видеть реальные учебные возможности школьников, различать их успеваемость и личностные качества, выявлять не только наличный уровень развития, но и зону ближайшего развития, предвидеть возможные затруднения учащихся, исходить из мотивации самих учащихся при планировании и организации учебно-воспитательного процесса, формировать у школьников отсутствующие у них уровни деятельности, расширять возможности их самостоятельной работы, работать как со слабыми, так и с одаренными детьми, строя для них индивидуальные программы. На вопрос «как учить» отвечают умения применять оптимальные сочетания приемов и форм обучения и воспитания, сравнивать и обобщать педагогические ситуации, применять дифференцированный и индивидуальный подходы к учащимся, находить разные способы решения типичных педагогических задач и т. д.;

3) умения использовать психолого-педагогические знания и последнюю информацию по психологии и педагогике, передовой педагогический опыт, фиксировать процесс и результаты своего труда, соотносить затруднения учащихся с недочетами в своей работе, видеть сильные и слабые стороны своего труда, формировать и оценивать свой индивидуальный стиль, анализировать и обобщать свой опыт, соотносить его с опытом других учителей, строить планы развития и совершенствования своей педагогической деятельности.

Второй вид умений – коммуникативные. Коммуникативные умения связаны с созданием атмосферы психологической безопасности для другого человека и обеспечением условий для самореализации его личности. В реализации коммуникативных умений большую роль играют педагогический такт учителя, его позиция как партнера по общению. В общей нумерации групп педагогических умений коммуникативные умения представлены четвертой и пятой группами:

4) умения ставить коммуникативные задачи, создавать условия психологической безопасности и реализации внутренних резервов партнера по общению;

5) умения, способствующие достижению высоких уровней общения. К ним относятся умения понять позицию другого, проявить интерес к его личности, интерпретировать его внутреннее состояние по нюансам поведения, владеть средствами невербального общения, создать обстановку доверительности и терпимости, использовать преимущественно организующие, а не дисциплинирующие и оценивающие воздействия, использовать демократический стиль руководства, быть готовым поблагодарить ученика и при необходимости извиниться перед ним, поддерживать равное отношение ко всем детям, с юмором относиться к отдельным аспектам педагогической ситуации, отказаться от корпоративного стереотипа «Учитель всегда прав», создавать условия для появления у ученика желаемых качеств, не бояться обратной связи с учениками.

Третий вид умений – самонаправленные. Данные умения необходимы для самореализации, самовыражения и развития личности самого учителя. Они напрямую отражают соответствие учителя требованию постоянного роста и совершенствования. В общей классификации это шестая и седьмая группы:

6) умения удерживать устойчивую профессиональную позицию педагога, понимающего значимость своей профессии и способного противостоять трудностям, реализовывать и развивать свои педагогические способности, управлять своими эмоциональными состояниями, придавая им конструктивный, а не разрушительный характер, воспринимать свои позитивные возможности, овладевать эталонами труда (педагогическим мастерством), осуществлять творческий поиск;

7) умения осознавать перспективы своего профессионального развития, определять особенности своего индивидуального стиля, укреплять свои сильные стороны и устранять слабые, использовать компенсаторные возможности своих способностей, быть открытым поиску нового, переходить от уровня мастерства к собственно творческому, новаторскому уровню.

Четвертый вид умений – диагностико-прогностические. Они необходимы учителю для составления верного представления об учащихся, причем не только в настоящее время, но и представления о том, что из них может получиться в будущем. В этот вид умений входят восьмая и девятая группы:

8) умения определять знания учащихся в начале и конце учебного года, определять сформированность их деятельности, умений и навыков, выявлять отдельные показатели обучаемости (активность, ориентировку, объем необходимой помощи), определять причины отставания и осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход, стимулировать учащихся к самообучению и непрерывному образованию;

9) умения оценивать состояние воспитанности и воспитуемости школьников, распознавать по поведению учащихся их нравственные нормы и убеждения, которыми они руководствуются, видеть личность ученика в целом во взаимосвязи того, что он говорит, думает и делает, создавать условия для развития необходимых личностных качеств у отдельных учеников.

Источник

Доклад «Профессиональная компетентность педагога»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Троицкий медицинский колледж»

Профессиональная компетентность педагога

( Заседание методического совета )

Профессиональная компетентность педагога

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – педагоге. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.

Начнем с раскрытия содержаний основных понятий, ибо, как говорил Рене Декарт: «Верно определите слова, и вы освободите мир от половины недоразумений».

Под профессионализмом понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Для приобретения профессионализма необходимы соответствующие способности, желание и характер, готовность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство. Понятие профессионализма не ограничивается характеристиками высококвалифицированного труда; это и особое мировоззрение человека.

Необходимой составляющей профессионализма человека является профессиональная компетентность. Вопросы профессиональной компетентности рассматриваются в работах как отечественных, так и зарубежных ученых. Современные подходы и трактовки профессиональной компетентности весьма различны. Существующие на сегодняшний день в зарубежной литературе определения профессиональной компетентности как «углубленного знания», «состояния адекватного выполнения задачи», «способности к актуальному выполнению деятельности».

Профессиональная компетентность педагога – это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний педагога и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.).

Под профессиональной компетентностью понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Профессионально компетентным можно назвать педагога, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в развитии и воспитании.

В соответствии с определением понятия «профессиональная компетентность» оценивание уровня профессиональной компетентности педагогических работников предлагается осуществлять с использованием трех критериев:

2. Готовность решать профессиональные предметные задачи.

3. Способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми правилами и нормами.

В качестве одной из важнейших составляющих профкомпетентности является способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, а также использовать их в практической деятельности. Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ…».

Педагог 21 века – это:

— Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;
— Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;
-Умеющий организовать рефлексивную деятельность;
. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях профессиональной деятельности.

Профессиональная компетентность – это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных качеств.

Наряду с понятием профессиональной компетентности существует такое понятие как развитие профессиональной компетентности.

К основным составляющим профессиональной компетентности педагога относятся :

1. Интеллектуально-педагогическая компетентность – умение применять полученные v знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности;

2. Коммуникативная компетентность – значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, экстраверсию, эмпатию.

3. Информационная компетентность – объем информации педагога о себе, учениках, родителях, о коллегах.

4. Регулятивная компетентность – умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость.

Под профессиональной компетентностью принято понимать интегральную характеристику деловых и личностных качеств, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием решений. Основными компонентами профессиональной компетентности преподавателя являются:

ü социально-правовая компетентность – знания и умения в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, а также владение приемами профессионального общения и поведения;

ü персональная компетентность – способность к постоянному профессиональному росту и повышению квалификации, а также реализации себя в профессиональном труде;

ü специальная компетентность – подготовленность к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи и оценивать результаты своего труда, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения по специальности;

ü экстремальная компетентность – способность действовать во внезапно усложнившихся условиях, при авариях, нарушениях технологических процессов.

Профессиональная компетентность преподавате­ля включает в себя предметную, психолого-педагогическую и методическую составляющие.

Предметная компетентность включает:

ü знания в области преподаваемой дисциплины;

ü ориентацию в современных исследованиях по преподаваемой дисциплине;

ü владение методиками преподавания дис­циплины (умение ориентироваться в разнообра­зии различных методов и приемов обучения);

ü использование современных педагоги­ческих технологий обучения.

Психолого-педагогическую компетентность мы

ü владение базовыми психолого-педагоги­ческими знаниями и умениями, обусловливаю­щими успешность решения широкого круга вос­питательных и образовательных задач;

ü умение выявлять индивидуальные способ­ности студентов и строить образовательный про­цесс с их учетом;

ü умение выявлять пробелы в знаниях и уме­ниях студентов, реализовать индивидуальные способы работы по ликвидации пробелов;

ü умение устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения со студентами, коллегами, родителями;

ü умение создавать благоприятный микро­климат в педагогическом коллективе.

Методическая компетентность это:

ü умение планировать, отбирать, синтезиро­вать и конструировать учебный материал;

ü умение организовывать различные формы занятий;

ü умение реализовывать деятельностный под­ход к обучению и умение организовать учебную работу студентов;

ü умение применять инновационные техно­логии обучения;

ü квалифицированное применение здоровь­есберегающих технологий обучения;

ü умение использовать приемы педагогиче­ской техники при формировании ключевых компетенций студентов;

ü умение организовывать самостоятельную ра­боту на занятиях и во внеурочной деятельности.

Подводя итог вышесказанного :

· Совет первый: Компетентный преподаватель знает и любит свою дисциплину, любит свою работу.

· Совет второй : Компетентный преподаватель владеет разнообразными методами обучения.

· Совет третий: Компетентный преподаватель умеет вызвать и удержать интерес обучающихся, соизмеряет темп обучения с темпом усвоения знаний, управляет их вниманием.

· Совет четвертый: Компетентный преподаватель имеет четкую, заранее оговоренную систему контроля, объективно оценивает знания.

· Совет пятый : Компетентный преподаватель уважает обучающихся, умеет поставить себя на его место.

· Совет седьмой : Компетентный преподаватель имеет личную концепцию обучения и постоянно развивается.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *