профессиональные навыки учителя музыки

Образец резюме учителя музыки

профессиональные навыки учителя музыки. Смотреть фото профессиональные навыки учителя музыки. Смотреть картинку профессиональные навыки учителя музыки. Картинка про профессиональные навыки учителя музыки. Фото профессиональные навыки учителя музыкиОдин из самых любимых предметов учеников – музыка. Здесь нет огромных учебников, цифр, формул, дат – только творчество. Хороший учитель интересно и захватывающе рассказывает о музыкальной теории, истории выдающихся личностей и композиций, развивая в детях чувство вкуса, повышая уровень их культуры и воспитания.

Такая творческая должность подразумевает наличие определенных знаний и навыков, так что, составляя резюме учителя музыки, вы должны учесть этот фактор. С чего начать? Что перечислить? Прежде всего – музыкальное образование, чтобы показать работодателю свой профессиональный уровень, а также навыки, чтобы описать все способности которыми вы владеете (игра на инструменте, вокал, ноты, способность обучать). Также в резюме перечислите свои личные качества, которые необходимы педагогу: доброта, терпение, порядочность, творческий потенциал. Конечно, на бумаге сложно показать свои музыкальные данные и педагогический подход, но можно изложить нужные данные, которые помогут попасть на собеседование, и там уже проявить себя в полной мере.

Скачать образец резюме учителя музыки:

Орлык Алина Олеговна
(Alina O. Orlyk)

профессиональные навыки учителя музыки. Смотреть фото профессиональные навыки учителя музыки. Смотреть картинку профессиональные навыки учителя музыки. Картинка про профессиональные навыки учителя музыки. Фото профессиональные навыки учителя музыкиДата рождения: 17.04.1990
Город: Киев
Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00
E-mail: 00000@mail.com

Цель: Замещение должности учителя музыки.

сентябрь 2007 г. – июнь 2011 г. Киевское музыкальное училище №8, специальность – «Инструментальное исполнительство», диплом младшего специалиста (дневное отделение).
сентябрь 2011 г. – май 2016 г. Национальный педагогический институт им. Крылова, Факультет «Искусствоведение», специальность «Учитель музыки».

Учитель фортепиано, вокала

апрель 2011 г. – март 2015 г. Музыкальная школа №3, г. Киев.
Функциональные обязанности:
— проведение занятий по фортепиано;
— подготовка учеников к концертам;
— ведение вокальных групп.

Учитель музыки (частные уроки)

сентябрь 2013 г. – настоящее время.
Функциональные обязанности:
— проведение индивидуальных и групповых занятий;
— обучение игры на музыкальных инструментах;
— вокальная подготовка.

— Знание музыкальной теории;
— Навыки работы с детьми дошкольного возраста;
— Опыт организации мероприятий;
— Подбор и разработка индивидуальных программ обучения;
— Профессиональное владение многими музыкальными инструментами (струнные, клавиши);
— Владение языками: русский, украинский, английский — свободно.

Доброжелательность, энергичность, настойчивость.
Творческое мышление, активность, организованность.
Порядочность, дисциплинированность, способность обучать.

Семейное положение: замужем.
Дети: нет.
Возможность командировок: да

Источник

Резюме учителя музыки

Образование: высшее, в 2014 году окончил ТГПИ им. А.П. Чехова, факультет «Музыкальное образование», квалификация «Учитель музыки».

Дополнительное образование:

Удостоверение о повышении квалификации. (72 часа) «Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс» ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК. ФГОУ ВПО Донской государственный аграрный университет. 27.10.2008 – 29.12.2008г.

Сертификат (18 часов) по программе «Технологии реализации стандартов начального и общего образования» Южный федеральный университет. 30.10 – 01.11.2012г.

Удостоверение о повышении квалификации (72 часа) дистанционные курсы «Первое сентября» факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова «Мировая культура в зеркале музыкального искусства» 01.09.2012 – 30.05.2013г.

Удостоверение о повышении квалификации (108 часов), дистанционные курсы «Мой университет», «Применение информационно – компьютерных технологий в музыкальном образовательном пространстве ФГОС» 17.08.2015г. г. Петрозаводск.

Опыт работы:

Преподаватель музыкальной школы

июль 1982 – август 1997г. музыкальная школа колхоза им. « С.М.Кирова»

— подготовка и организация мероприятий;

— организация досуга учеников;

Учитель музыки в школе (по совместительству)

— подготовка и организация мероприятий;

— организация досуга учеников;

— участие в мероприятиях школы.

Учитель музыки в школе

с 1999г.- по настоящее время МБОУ Мечетинская СОШ

— организация досуга учеников;

— разработка дополнительных программ обучения;

— организация и участие в мероприятиях школы;

— инструментальное сопровождение выпускных вечеров и новогодних утренников;

Профессиональные навыки:

— профессиональное владение музыкальными инструментами;

— знание педагогики и детской психологии;

— умение заинтересовать и увлечь детей;

— умелая организация учебного процесса;

— профессиональное владение ПК

Личные качества:

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат

Дети: дочери Анна и Ольга

Увлечения: музыка, чтение произведений художественной литературы, концертная деятельность.

Источник

Образец резюме учителя музыки [+ оригинальные шаблоны]

Креативные личности всегда востребованы на рынке труда. А хорошего педагога творческой направленности найти вдвойне сложно, ведь у человека должно быть профильное образование. При составлении резюме учителя музыки необходимо объективно оценить свои сильные стороны, уникальные навыки и личностные качества. Неважно, в какую организацию планируется отправить отклик – в государственную школу или частное заведение. Документ должен быть легко читаемым и выделяющимся. Как увеличить привлекательность анкеты, покажем на реальном примере.

Пример резюме учителя музыки

профессиональные навыки учителя музыки. Смотреть фото профессиональные навыки учителя музыки. Смотреть картинку профессиональные навыки учителя музыки. Картинка про профессиональные навыки учителя музыки. Фото профессиональные навыки учителя музыки

в среднем 5,00 (1 голосов)

профессиональные навыки учителя музыки. Смотреть фото профессиональные навыки учителя музыки. Смотреть картинку профессиональные навыки учителя музыки. Картинка про профессиональные навыки учителя музыки. Фото профессиональные навыки учителя музыкипрофессиональные навыки учителя музыки. Смотреть фото профессиональные навыки учителя музыки. Смотреть картинку профессиональные навыки учителя музыки. Картинка про профессиональные навыки учителя музыки. Фото профессиональные навыки учителя музыкипрофессиональные навыки учителя музыки. Смотреть фото профессиональные навыки учителя музыки. Смотреть картинку профессиональные навыки учителя музыки. Картинка про профессиональные навыки учителя музыки. Фото профессиональные навыки учителя музыкипрофессиональные навыки учителя музыки. Смотреть фото профессиональные навыки учителя музыки. Смотреть картинку профессиональные навыки учителя музыки. Картинка про профессиональные навыки учителя музыки. Фото профессиональные навыки учителя музыкипрофессиональные навыки учителя музыки. Смотреть фото профессиональные навыки учителя музыки. Смотреть картинку профессиональные навыки учителя музыки. Картинка про профессиональные навыки учителя музыки. Фото профессиональные навыки учителя музыки

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации

Стандартного шаблона у резюме нет, поэтому вы можете преподносить сведения о трудовом опыте в любом формате. Однако у такого документа есть обязательные разделы и требования к их составлению, которые нужно учитывать:

Опыт и обязанности учителя музыки

В резюме следует указать сведения о предыдущих местах работы, имеющихся достижениях и выполняемой ранее деятельности. Это позволит HR-менеджеру оценить компетенции кандидата, понять, подходит ли он для предлагаемой должности. Акцент можно сделать на последних 5-10 годах.

Еще один важный момент – не перечисляйте в анкете очевидные навыки или обязанности. Добавляйте больше конкретики или уникальных обязанностей, тогда ваш опыт выделит вас среди других соискателей.

ВерноНеверно
Ведение вокальной группы, организация школьных и внешкольных мероприятий, обучение сценическому мастерствуОбучение детей пению и игре на инструментах. Тщательное заполнение документации

Пример заполнения раздела:

Если нет опыта работы

Не всегда на должность учителя музыки берут специалистов с большим стажем. Молодые и творческие люди, только окончившие учебное заведение, тоже могут найти работу в данной сфере. Тогда в качестве иллюстрации вашей профпригодности подойдут любые данные.

Отсутствие опыта не является огромной преградой при трудоустройстве. В резюме учитель музыки может рассказать о пройденной практике или стажировке.

Образование в резюме учителя музыки

Любая вакансия в данной сфере будет содержать требование о наличии высшего профильного образования. Поэтому в анкете нужно указать наименование учебного учреждения, дату получения диплома и специализацию.

Образец блока для резюме учителя музыки:

Источник

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ.

Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», предъявляют новые требования к современному учителю.

В соответствии с этим система образования ставит новые задачи, направленные на формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспособной личности, способной жить в динамично развивающей среде. Новая парадигма образования должна быть ориентирована на формирование потребностей в постоянном пополнении и обновлении знаний, совершенствовании умений и навыков, их закрепление и превращение в компетенции.

Для успешной реализации, поставленных перед ним задач, педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.

Под профессиональной компетентностью применительно к педагогической деятельности понимается интегральная характеристика личности и профессионализма учителя, определяющая его способность результативно решать профессиональные задачи, возникающие в педагогической деятельности в конкретных реальных ситуациях. При этом учителю приходится использовать свои знания, умения, опыт, жизненные ценности и нравственные ориентиры, свои интересы и наклонности. Рассмотрим основные компетенции современного учителя.

Учитель должен уметь:

— Учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры».

— Планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся.

— Мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности.

— «Сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов.

— Вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.

— Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.

Ключевые компетенции современного учителя налицо. Как грамотно выполнить переход от компетентного учителя к компетентному ученику? Учитель, обладая профессионализмом, сумеет создать условия для овладения комплексом компетенций учащихся, направленных на формирование личности, способной адаптироваться в условиях социально – политического, рыночно – экономического, информационно–коммуникативного пространства. Что такое ключевые компетенции? Это умения и навыки в любой области деятельности. Это заказ общества к подготовке его граждан в современных условиях жизни.

Стремясь к тому, чтобы лучше развивалось музыкальное мышление учеников, их музыкальные способности, необходимо, чтобы «концептуальные способности мышления» наиболее раскрылись в педагогической деятельности учителя музыки. Учитель, не только как носитель информации, но и как творец личности, был и будет основным деятелем процесса воспитания.

О многогранности компетенции учителя музыки еще в 1926 г. писал В. Асафьев «педагог музыки в общеобразовательной школе не должен быть только «спецом» в одной какой-нибудь области музыки. Он должен быть и теоретиком, и историком музыки, и этнографом музыки, и исполнителем, хорошо владеющим инструментом, чтобы всегда мог бы привлечь внимание с одной или другой стороны. Но важнее всего, чтобы он знал литературу музыки, т.е. как можно больше произведений музыки, чтобы в эволюции музыки не чувствовались пропасти между композиторами или в творчестве одного композитора».

Профессиональные компетенции учителя музыки – интегрированное качество личности, в котором его деятельность характеризуется как комплексная, сочетающая в себе различные составляющие, направленные на совершенствование профессиональной культуры и педагогического мастерства.

Выделяют несколько компетенций учителя музыки:

1) учитель музыки должен выделяться широкой и разнообразной музыкальной культурой (художественным интеллектом);

2) музыкальная культура учителя отличается высоким художественным качеством музыкального исполнения;

3) музыкальная культура учителя отличается довольно широким музыкальным кругозором;

5) учитель музыки – педагог-психолог.

Развивая ключевые компетенции учащихся, я стараюсь формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также самостоятельную деятельность и личную ответственность.

Что даёт компетентностный подход?
Учителю: согласованность поставленных им целей обучения и собственных целей ученика; облегчение труда за счёт постепенного повышения степени самостоятельности и ответственности ученика. Ученику: повышение степени мотивации учения.

Какие компетенции формирую я на своих уроках?

Социально-трудовые компетенции формирую через инсценирование трудовых и обрядовых песен.

Компетенции личностного самосовершенствования направляю на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития.

Мои действия, направленные на формирование ключевых компетенций:

Итак, успешным может стать то обучение, в котором будет четко прослеживаться такая цепочка: от компетентного учителя к компетентному ученику.

Есть много профессий на Земле. Среди них профессия педагога не совсем обычная. Мы заняты приготовлением нашего будущего, мы воспитываем тех, кто завтра сменит нынешнее поколение. Мы работаем с «живым материалом», порча которого приравнивается почти к катастрофе, так как упущены те года, которые были направлены на обучение.

Список используемой литературы:

1. Вяземский, Е. От основ профессионального мастерства к основам профессиональной компетентности /Е. Вяземский // История. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.-№20.-С.34-39; №12.-С.41-46;№10.-С.36-40

2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня, 2003 № 5

3. Никитенко Н.А. Компетентностный подход в профессиональной подготовке педагога /Н.А. Никитенко // Завуч для администрации школ.- 2009.- №6.-С.112-116

4. Садовникова. И. Компетентный учитель – компетентный ученик /И. Садовникова // Директор школы.- 2009.-№8.-С.26-30

5. Трунцева, Т.Н. К вопросу о деятельностных способах формирования профессиональной компетентности учителя /Т.Н. Трунцева // Профильная школа.- 2010.- №4.-С.33-36; №2.-С.48-49

Источник

«СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ.

Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», предъявляют новые требования к современному учителю.

В соответствии с этим система образования ставит новые задачи, направленные на формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспособной личности, способной жить в динамично развивающей среде. Новая парадигма образования должна быть ориентирована на формирование потребностей в постоянном пополнении и обновлении знаний, совершенствовании умений и навыков, их закрепление и превращение в компетенции.

Для успешной реализации, поставленных перед ним задач, педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.

Под профессиональной компетентностью применительно к педагогической деятельности понимается интегральная характеристика личности и профессионализма учителя, определяющая его способность результативно решать профессиональные задачи, возникающие в педагогической деятельности в конкретных реальных ситуациях. При этом учителю приходится использовать свои знания, умения, опыт, жизненные ценности и нравственные ориентиры, свои интересы и наклонности. Рассмотрим основные компетенции современного учителя.

Учитель должен уметь:

— Учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры».

— Планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся.

— Мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности.

— «Сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов.

— Вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.

— Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.

Ключевые компетенции современного учителя налицо. Как грамотно выполнить переход от компетентного учителя к компетентному ученику? Учитель, обладая профессионализмом, сумеет создать условия для овладения комплексом компетенций учащихся, направленных на формирование личности, способной адаптироваться в условиях социально – политического, рыночно – экономического, информационно–коммуникативного пространства. Что такое ключевые компетенции? Это умения и навыки в любой области деятельности. Это заказ общества к подготовке его граждан в современных условиях жизни.

Стремясь к тому, чтобы лучше развивалось музыкальное мышление учеников, их музыкальные способности, необходимо, чтобы «концептуальные способности мышления» наиболее раскрылись в педагогической деятельности учителя музыки. Учитель, не только как носитель информации, но и как творец личности, был и будет основным деятелем процесса воспитания.

О многогранности компетенции учителя музыки еще в 1926 г. писал В. Асафьев «педагог музыки в общеобразовательной школе не должен быть только «спецом» в одной какой-нибудь области музыки. Он должен быть и теоретиком, и историком музыки, и этнографом музыки, и исполнителем, хорошо владеющим инструментом, чтобы всегда мог бы привлечь внимание с одной или другой стороны. Но важнее всего, чтобы он знал литературу музыки, т.е. как можно больше произведений музыки, чтобы в эволюции музыки не чувствовались пропасти между композиторами или в творчестве одного композитора».

Профессиональные компетенции учителя музыки – интегрированное качество личности, в котором его деятельность характеризуется как комплексная, сочетающая в себе различные составляющие, направленные на совершенствование профессиональной культуры и педагогического мастерства.

Выделяют несколько компетенций учителя музыки:

1) учитель музыки должен выделяться широкой и разнообразной музыкальной культурой (художественным интеллектом);

2) музыкальная культура учителя отличается высоким художественным качеством музыкального исполнения;

3) музыкальная культура учителя отличается довольно широким музыкальным кругозором;

5) учитель музыки – педагог-психолог.

Развивая ключевые компетенции учащихся, я стараюсь формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также самостоятельную деятельность и личную ответственность.

Что даёт компетентностный подход?
Учителю: согласованность поставленных им целей обучения и собственных целей ученика; облегчение труда за счёт постепенного повышения степени самостоятельности и ответственности ученика. Ученику: повышение степени мотивации учения.

Какие компетенции формирую я на своих уроках?

Социально-трудовые компетенции формирую через инсценирование трудовых и обрядовых песен.

Компетенции личностного самосовершенствования направляю на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития.

Мои действия, направленные на формирование ключевых компетенций:

Итак, успешным может стать то обучение, в котором будет четко прослеживаться такая цепочка: от компетентного учителя к компетентному ученику.

Есть много профессий на Земле. Среди них профессия педагога не совсем обычная. Мы заняты приготовлением нашего будущего, мы воспитываем тех, кто завтра сменит нынешнее поколение. Мы работаем с «живым материалом», порча которого приравнивается почти к катастрофе, так как упущены те года, которые были направлены на обучение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *