профессиональные навыки учителя истории и обществознания
Образец резюме учителя истории и обществознания
Работа учителя – это прежде всего преданность своей профессии. Нужно хорошо владеть тематикой и уметь донести все детям, заинтересовать их. Такая специализация как история и обществознание является достаточно актуальной и интересной, прежде всего это изучение прошлого, но также это и анализ современного мира – политики, экономики, процессов, происходящих в мире, которые влияют на развитие истории.
Быть интересным для учеников – вот главное преимущество, которое сделает ваше резюме учителя конкурентным. Помимо образования и опыта работы, нужно чтобы вы также указали про навыки и качества, которыми обладаете. Заинтересуйте работодателя, опишите, что вы изучали помимо предмета, как вы собираете актуальную информацию, что будете готовить на уроки, и этим вы сможете привлечь внимание к вашей кандидатуре.
Скачать образец резюме учителя истории и обществознания:
Иванов Артем Петрович
(Artem P. Ivanov)
Дата рождения: 01.12.1981 Город: Киев Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00 E-mail: 0000@mail.ru |
Цель: получение должности учителя истории и обществознания.
сентябрь 1999 г. – июнь 2004 г. Киевский государственный педагогический институт им. Орлова, факультет «Истории и филологии», специальность – «Учитель истории и обществознания», диплом специалиста (дневное отделение).
Учитель истории и обществознания
июнь 2004 г. – август 2006 г. Общеобразовательная школа №10, г. Киев.
Функциональные обязанности:
— подготовка и проведение уроков истории и обществознания;
— подготовка обзора новостей мира для ежемесячных линеек;
— разработка календарных планов.
Учитель истории и обществознания
август 2006 г. – май 2016 г. Лицей №6, г. Киев.
Функциональные обязанности:
— уроки истории и обществознания;
— выезд на раскопки со старшими классами;
— классное руководство;
— подготовка учеников к олимпиадам.
— Знание ПК- уверенный пользователь;
— Навыки классного руководства;
— Активное изучение политического мира;
— Опыт участия в раскопках;
— Умение анализировать новости;
— Опыт проведения семинаров;
— Владение языками: русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Любовь к детям, добродушность, тактичность.
Энергичность, активная жизненная позиция.
Организованность, нацеленность на результат, хорошая память.
Семейное положение: женат.
Дети: есть.
Возможность командировок: да.
Вредные привычки: нет.
Резюме учителя истории и обществознания, образец (обновлено: 01.07.2021)
Казалось бы, куда может устроиться учитель истории и обществознания, кроме как в общеобразовательную школу. В большинстве случаев это действительно так и есть. Однако часть педагогов могут самореализоваться и найти хорошую работу и в частных гимназиях, и в центрах подготовки к сдаче ЕГЭ, и на подготовительных курсах, которые организовывают ВУЗы для будущих абитуриентов. В любом случае при создании резюме учителя истории и обществознания, образец, которым вы можете воспользоваться, поможет вам полнее и правильнее оформить свою самопрезентацию.
Резюме учителя истории и обществознания, образец
Столбцова Татьяна Анатольевна
Учитель истории и обществознания
Дата рождения: 24.08.1992 г.
Город: Москва
Семейное положение: замужем
Телефон: +7-xxx-xxx-xx-xx
E-mail: …@ya.ru
Образование:
2010 – 2014 гг., Московский городской педагогический университет, Москва
Педагогический, преподаватель истории
Опыт работы:
01.08.2014 — по наст. время | МБОУ СОШ №22, г. Москва, образование |
Должность: учитель истории и обществознания
Должностные обязанности:
Причина увольнения: неполная почасовая загруженность без перспективы ее увеличения.
Дополнительная информация:
Знание иностранных языков: английский, чтение и перевод.
Владение компьютером: опытный пользователь.
Навыки:
Личные качества:
Люблю свою работу и предметы, которые преподаю, отношусь к своему делу с душой, достигаю поставленных целей, внимательна, воспитана, корректна, неконфликтна и доброжелательна, требовательна. В свободное время читаю историческую литературу.
Рекомендации с предыдущего места работы:
Предоставлю по требованию
Ожидаемый уровень заработной платы: от 60 000 рублей.
Резюме учителя истории и обществознания: образец
Учитель истории и обществоведения— специалист, который сможет ориентироваться в большом объеме теоретического и практического материала, способный вычленять из публикаций основные и достоверные факты, не придавать значение дополнительным, незначимым деталям. Поток информации обширен и многогранен, при составлении конспектов уроков, учитель должен ориентироваться на большое количество материала. История — увлекательная предметная область. Тем более, в арсенале учителя истории и обществознания имеется большое количество способов подачи материала.
Образец резюме для устройства на работу учителя истории и обществознания:
Резюме
Кудина Варвара Станиславовна
Цель: соискание на должность “учителя истории и обществознания”
Ожидаемый уровень заработной платы: 50 000тыс руб
Дата рождения: 17. 11. 1990
Город: Сочи
Моб. телефон: 8 –730 – 900 – 34 – 15
E-mail: historyteacher@mail.ru
Семейное положение: замужем
Образование: Высшее. ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет
Опыт работы:
14.05.2014 – по наст. время | Общеобразовательная гимназия № 1 Должность: преподаватель истории Должностные обязанности: Причина смены работы: переезд |
Дополнительная информация:
Знания иностранных языков: : английский (базовый уровень)
Владение компьютером: базовый пользовательский уровень
Водительские права: есть
Стаж вождения: 7 лет
Наличие личного автомобиля: нет
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, нахожу общий язык с людьми очень быстро, упорство и настойчивость в достижении поставленных целей, исполнительность, серьезное отношение к делу, обучаемость
Профессиональные навыки: умение находить общий язык с детьми и их родителями, умение работать в стрессовых ситуациях, умение разрешать конфликты
Рекомендации: есть
Готовность к командировкам: готова
Готовность к переезду: готова
Резюме на должность учителя истории и обществознания
Пример составления резюме на должность учителя истории и обществознания.
Просмотр содержимого документа
«Резюме на должность учителя истории и обществознания»
Захарова Светлана Петровна
Резюме на должность учителя истории и обществознания.
Дата рождения: 10.01.1978
Место регистрации: пгт Верх-Нейвинский.
сентябрь 1995 г. – июнь 2000 г. Нижнетагильский государственный педагогический институт, факультет «Истории», квалификация – «Учитель истории и социологии», специальность – «История», диплом специалиста (дневное отделение).
Преподаватель истории и обществознания
Разработка рабочих учебных программ.
Разработка календарных и поурочных планов.
Разработка УМК, ФОС (КИМ, КОС).
Подготовка и проведение учебных занятий по истории и обществознанию на I, II, III курсах, согласно расписанию и в соответствии с программой.
Подготовка студентов к олимпиадам, викторинам, творческим конкурсам (есть победители на всех уровнях).
Кураторство (проведение внеклассных мероприятий, классных часов, экскурсий).
Индивидуальные занятия с отстающими студентами.
Ведение журналов, установленной отчетности.
Организация внеаудиторной работы.
Проведение родительских собраний, консультирование родителей по вопросам воспитания и образования, успеваемости и поведения студентов.
Навык создания тестов на Google Формы и на платформе Online Test Pad.
Активное использование ЭОР, интернет источников.
Опыт в организации и курировании Совета обучающихся колледжа.
Навыки классного руководства.
Умение анализировать новости.
Опыт проведения интерактивных игр.
Опыт в организации и проведении мероприятий профориентационной направленности.
Опыт подготовки обучающихся к Научно-практическим конференциям (есть победители на муниципальном, региональном и Всероссийском уровне).
Знание методики обучения учащихся старших классов.
Навыки методической разработки материалов для оценки знаний.
Навыки работы с родителями.
Владею различными технологиями преподавания предметов, позволяющими обучающимся улучшить усвоение знаний.
Навык самостоятельной разработки дидактических материалов, упражнений.
Умение заинтересовать обучающихся материалом.
Успешный опыт подготовки обучающихся к творческим конкурсам и олимпиадам.
Навык работы с трудными подростками и их родителями.
Любовь к детям, к работе и предметам, которые преподаю. Тактичность.
Энергичность, активная жизненная позиция.
Организованность, нацеленность на результат.
Неконфликтность, высокий уровень ответственности, коммуникабельна, мотивация на собственное развитие.
В свободное время читаю литературу, расширяющую кругозор.
Что должен знать и уметь учитель истории и обществознания по ФГОС
История и обществознание — популярные дисциплины, которые часто выбирают при сдаче ЕГЭ, поэтому учителям, которые их преподают, нужно уделять максимум внимания подготовке учеников к экзаменам. Кроме того, во многом от профессионализма педагога, преподающего эти дисциплины, зависит, насколько хорошо дети знают свои корни и историю собственной страны, как они относятся к другим народам, а главное — умеют ли они разделять реальные факты и их оценку в интерпретации разных людей.
Компетенции учителя истории и обществознания
Квалификация: Учитель истории и обществознания
Согласно ФГОС, учитель истории и обществознания должен:
Знать историю и особенности культуры разных народов и относиться толерантно к каждому из них.
Выстраивать учебную программу с учетом возраста детей, проверенных методик и технологий.
Помогать детям систематизировать свою картину мира.
Придерживаться принципов профессиональной этики и понимать роль педагога в формировании характера и личности ребенка. Аморальные поступки недопустимы для учителя даже вне стен школы.
Относиться к каждому ученику как к личности и помогать ему развиваться. Недопустимо отношение через призму успеваемости или особенностей поведения (например: «этот ученик троечник, незачем уделять ему особое внимание, он все равно не поймет материал»).
Включать в учебный процесс даже замкнутых детей, которые не хотят идти на контакт.
Выявлять одаренных, талантливых детей, помогать им в подготовке к олимпиадам по истории и обществознанию. Мотивировать отстающих учиться лучше, помогать им освоить материал.
Уметь анализировать, обрабатывать и систематизировать большие объемы информации. Преподаватель должен знать, как строить графики и таблицы, готовить наглядные учебные материалы.
Замечать конфликтные ситуации и вовремя пресекать их.
Разбираться в азах дефектологии, психологии, логопедии, работать совместно со специалистами этих профилей, если потребуется.