профессиональные навыки для резюме администратора магазина
Резюме администратора: как написать, чтобы вас приняли на работу
Резюме на администратора — это краткая самопрезентация специалиста, который принимает и контролирует исполнение управленческих решений, а также взаимодействует с клиентами в сложных и конфликтных вопросах. Направляя такой документ потенциальному нанимателю, сосредоточьтесь на профильных качествах, а дополнительную информацию расскажете на собеседовании.
Рекомендации по составлению и оформлению резюме
В Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37, ред. от 27.03.2018) сказано, что администратор — это специалист, который отвечает за управление коллективом организации. В его функции входит:
Для составления резюме нет определенных жестких правил, пишите в свободной форме. Если вы готовите резюме на должность администратора, учитывайте некоторые особенные моменты:
Личная информация
Начинайте резюме с общей информации о себе. Сюда же прикрепите фотографию. С этого раздела начинается знакомство работодателя с претендентом на вакансию. Важно писать четко и правильно. Если указать некорректные данные, с вами не смогут связаться, чтобы пригласить на собеседование.
Пример резюме администратора
Иванова Светлана Ивановна
Дата рождения: 20.10.1990
Семейное положение: замужем
Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 53, кв. 135
Моб. телефон: +7 (999) 123 45 67
График работы: любой
Желаемая зарплата: от 35 000 руб. в месяц
Образование
2007-2012 гг. — НОУ ВПО Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, факультет культуры, кафедра «Реклама и связи с общественностью».
2013-2014 гг. — Курсы по педагогике и методике дошкольного образования, ООО «Знания».
Опыт работы
2015-2017 гг. — администратор детского сада «Синички», г. Санкт-Петербург.
2017 г. — по настоящее время, администратор детского сада «Солнышки», г. Санкт-Петербург.
Профессиональные качества
Личные качества
Дополнительные сведения
Рекомендации:
Петров Петр Петрович, заведующий детского сада «Синички», г. Санкт-Петербург, т. +7 (999) 5675432
Обратите внимание на обязательные пункты:
Образование
В этом разделе подробно опишите учебные заведения, которые вы окончили. Упомяните о незаконченном образовании, если оно по профилю работы администратора. Если вы прошли дополнительные курсы, то их тоже упомяните в этом разделе. Пишите по пунктам:
Опыт работы
Раздел про опыт работы — один из самых важных, и работодатель изучает его особенно внимательно. Если опыт работы отсутствует, напишите об этом честно. Но не забудьте сообщить о практике во время обучения с описанием того, чем занимались. Изучив примеры ключевых навыков для администратора в резюме, рекомендуем перечислить достижения на прежних рабочих местах. Потому что только результаты показывают, насколько высока ваша квалификация. Опыт работы на предыдущих местах указывают в таком порядке:
Профессиональные качества
Подробное описание всех навыков и профессиональных качеств необходимо, чтобы работодателя выбрал вас из большого числа претендентов. Это то, из чего HR делает вывод, насколько вы подходите на вакансию. Поэтому в разделе пишите все, что вы умеете, все знания, которыми владеете.
Если приводить пример профессиональных навыков в резюме администратора, наиболее важными из них считаются:
Личные качества
Работодателю важно, чтобы администратор обладал определенными личными качествами. От этого зависит эффективность работы всей компании. Претенденту необходимо иметь такие черты характера:
Дополнительные сведения
Рекомендуем включить этот раздел в резюме, чтобы сообщить данные, которые не являются приоритетными для должности администратора, но смогут стать преимуществом при выборе кандидатов со стороны работодателя. Например, если посмотреть стандартное резюме администратора медицинского центра, то плюсом будет знание медицинской лексики на английском языке. Для администратора преимуществом станут:
О чем не стоит писать
Есть определенные вещи, которые не надо указывать в резюме. Это то, что негативно скажется на вашей репутации или понизит шансы на приглашение для собеседования. К примеру, подавая резюме на администратора фитнес-клуба, не указывайте, что проходите курс снижения лишнего веса. О росте, весе и прочих личных параметрах упоминать тоже не надо. Среди тем, которые не следует поднимать:
Образец резюме на работу администратора
на позицию администратора
Иванова Светлана Ивановна
Дата рождения: 20.10.1990
Семейное положение: не замужем
Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 5, кв. 13
Моб. телефон: +7 (999) 123 45 67
График работы: любой
Желаемая зарплата: от 30 000 руб. в месяц
Образование
2007-2012 гг. — НОУ ВПО Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, факультет культуры, кафедра «Реклама и связи с общественностью».
2013-2014 гг. — Курсы по работе со специализированными программами 1С и клиентская база, ООО «Знания».
Опыт работы
2015-2017 гг. — администратор салона красоты «Локон», г. Санкт-Петербург.
2017 г. – по настоящее время — администратор гостиницы «Добро пожаловать», г. Санкт-Петербург.
Профессиональные качества
Личные качества
Дополнительные сведения
Рекомендации:
Петров Петр Петрович, генеральный директор салона «Локон», г. Санкт-Петербург, тел: +7 (999) 5675432.
Администратора магазина: Образец удачного резюме и Шаблоны
Для того что получить должность администратора магазина, одного солидного диплома будет недостаточно. Кандидат на такую должность обязан знать свои сильные стороны и уметь правильно внести их в анкету.
Образец резюме администратора магазина, рассматриваемый в статье, поможет создать уникальную самопрезентацию, на которую работодатель обязательно обратит внимание.
Пример резюме администратора магазина
в среднем 5,00 (2 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Тщательная подготовка резюме администратора магазина
Резюме должно быть полностью продуманным, лаконичным, без лишних данных.
Его цель – представить автора в выгодном свете:
Последний пункт очень важен для соискателя. Широкий круг обязанностей администратора магазина подразумевает наличие хорошей заработной платы, поэтому при заполнении резюме не оставляйте этот пункт пустым.
Специалист, знающий свою цену, выглядит намного солиднее.
Первым делом – опыт администратора магазина
Этот раздел расскажет о претенденте на должность больше, чем все его дипломы. Ведь для работодателя важно, чтобы его торговая площадка работала как часы и приносила прибыль.
Перечислить должностные обязанности на прежних местах работы нужно подробно, но емко, без лишних слов.
Верно | Неверно |
---|---|
«обучение персонала» | «организация тренингов для продавцов-консультантов» |
Если опыта пока нет, в резюме нужно сделать акцент на активной жизненной позиции, перечислить навыки, приобретенные в период учёбы. Если у кандидата есть собственные разработки, которые могут быть интересны с точки зрения оптимизации работы торгового зала или обслуживающего персонала, то об этом нужно обязательно рассказать работодателю.
Перечисляя профессиональные качества, сделайте акцент на способности быстро обучаться и ладить с людьми – это тоже будет хорошей мотивацией.
Образование
Раздел об образовании должен содержать информацию о профильном образовании.
Пример образования психолога:
Желательно, параллельно с поиском работы, посетить курсы или тренинг, который будет соответствовать профессиональной области. Для администратора магазина будет полезен сетевой маркетинг, кадровое дело, кассовые операции, управление персоналом.
Иллюстрация серьезного подхода к собственной карьере является сильным аргументом в пользу соискателя.
Курсы повышения квалификации:
Навыки администратора магазина
Администратор магазина связывает воедино товарооборот и взаимодействие с людьми. Функциональные обязанности администратора действительно широки. Продавцы, кассиры, приемщики и грузчики – все подчиняются ему.
В реальности менеджер должен быть готов заменить на время любого сотрудника и даже директора:
Во всех этих непростых задачах администратору магазина помогают компьютерные программы. Поэтому без знания ПК и умения пользоваться офисной техникой тут не обойтись.
Кассовая отчетность | Руководство сменой |
Инкассация | Учет товаров |
Инвентаризация | Консультация покупателей |
Приёме товара | Управление персоналом |
Ответственное хранение | Пользователь ПК |
Личные качества администратора должны дополнять ключевые навыки и иллюстрировать основные черты характера, необходимые для выполнения административной работы.
Работоспособность | Коммуникабельность |
Ответственность | Пунктуальность |
Презентовав себя, как человека инициативного и прирожденного лидера, можно надеяться на успех.
Работоспособность, ответственность и пунктуальность – ключевые характеристики администратора магазина.
В чем ваша изюминка
В разделе о себе не нужно спешно расписывать свои увлечения и планы. Этот последний блок должен задержать взгляд и зацепить оригинальной идеей.
Заранее подумайте, в чем ваша уникальность, какой новый метод оптимизации работы вы готовы предложить. Достижения в резюме администратора магазина – это оригинальные и практичные идеи, нашедшие воплощение в трудовой сфере деятельности.
Вспомните, может быть на предыдущей работе вами были предложены идеи по уменьшению расходов розничной торговой сети, расширению оптовой торговли, улучшению сервиса обслуживания. Кратко, по-деловому, опишите их.
Пример раздела «О себе»:
Всегда на связи
Указав максимальное количество контактов, не нужно по привычке пользоваться только одним из них. Пропустив важные звонки и сообщения, будет трудно убедить будущего начальника в своей ответственности.
Пример контактов в резюме администратора магазина:
Образец резюме администратора на работу
Образец резюме администратора поможет грамотно письменно презентовать свои навыки и опыт соискателям, претендующим на вакансии управляющего торговым залом, фитнес-центром, заведением общественного питания или структурным подразделением предприятия. Вне зависимости от направления деятельности, к кандидатам на административные должности предъявляются схожие требования.
Должностные обязанности администратора подразумевают контроль процесса работы офиса, салона или другого объекта, что требует от соискателя организаторских и лидерских способностей, опыта разрешения конфликтных ситуаций и мотивации персонала. Все эти знания и качества должны быть лаконично и чётко отражены в резюме. Для любого управленца важны навыки решения административных вопросов, умение управлять коллективом и разрабатывать стратегию развития подразделения организации.
Пример резюме администратора
Город: Иркутск
Дата рождения: 29 мая 1991
Желаемая зарплата: от 50 000 рублей
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день
Курсы и тренинги
Декабрь 2020 — Январь 2021
Повышение квалификации для администраторов ресторанов
Место проведения: Иркутский учебный центр
Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B
Иностранные языки:
Английский (Письменный)
О себе:
Администратор с опытом работы в ресторанном бизнесе более 7 лет.
Должностные обязанности администратора для резюме
Деятельность администратора объекта, будь то заведение общественного питания или структурное подразделение торгово-промышленной компании, заключается в административном контроле работы объекта. Любому управленцу придётся решать вопросы с общей организацией, персоналом, учётом, отчётностью и маркетинговой политикой продвижения товаров и/или услуг.
Сюда может входить и подбор и обучение сотрудников, и работа с документацией, и составление рабочих графиков, и оптимизация стратегии продаж. Остальные обязанности опциональны и зависят от специфики конкретной должности.
Примеры должностных обязанностей для резюме администратора:
Ключевые навыки администратора в резюме
От администраторов требуется знание документооборота и принципов управления персоналом, понимание организационных и юридических аспектов конкретного направления деятельности. Требования к компьютерным навыкам во многом зависят от специфики работы. Для управленцев-юристов важны навыки работы с базами данных законодательных и нормативных актов (справочно-правовая система «Гарант» и другие), знакомство с сервисами государственных реестров.
Примеры ключевых навыков для резюме администратора:
Достижения администратора в резюме
Достижения администратора подразделения предприятия могут выражаться в обеспечении бесперебойной работы офиса, повышении отдачи (производительности труда, увеличении прибыли и так далее). Если речь идёт о заведении общественного питания, успехом можно считать и заключение договоров на ресторанное обслуживание с различными компаниями, и опыт общения с зарубежными гостями и VIP-клиентами, и опыт в организации банкетов и корпоративных мероприятий.
Примеры достижений в резюме администратора:
Личные качества администратора для резюме
Личные качества администратора, с точки зрения нанимателя, должны способствовать эффективному управлению. Если речь идёт об администраторе бара, салона, офиса или гостиницы, на первый план выходят коммуникативные навыки, умение находить общий язык с людьми и качества, способствующие более эффективному управлению бизнес-объектом и персоналом.
Примеры личных качеств в резюме администратора:
Резюме администратора. Образец
Работа администратора предполагает контроль всего процесса работы в офисе, магазине, салоне, торговом зале, эффективное обслуживание клиентов.
На этой странице Вы можете просмотреть либо скачать следующие примеры резюме:
Как составить резюме администратора
При составлении резюме администратора, помимо образования и опыта работы, должное внимание следует уделить навыкам и личным качествам.
Навыки администратора для резюме
Предлагаем Вам список возможных навыков и знаний, которые могут быть Вам полезны при составлении своего резюме на должность администратора:
Личные качества администратора для резюме
Предлагаем список личных качеств и умений человека, подходящих на должность администратора:
Образец резюме администратора
Иванова Алена Витальевна
Дата рождения: 02.02.1989 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Вавилова, 45, кв. 74
Телефон: (495) 936-22-22
e-mail: ivanova_a@gmail.com
Цель: получение работы администратора.
Опыт работы:
август 2011 г. – наст. время – администратор ООО «Атмосфера». Сфера деятельности: торговля товарами для детей.
Дополнительное образование: июль-август 2012 г., курсы бухгалтерского учета 1С 8.2 в учебном центре «Курсор», г. Москва.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.
При написании резюме администратора Вы можете выбрать понравившийся шаблон резюме, также Вам может понадобиться информация «Как составить резюме».
Отправляя резюме работодателю по электронной почте либо по факсу, не забудьте составить сопроводительное письмо. Также можете приложить рекомендательное письмо – это поможет увеличить Ваши шансы на трудоустройство.
Образец резюме администратора магазина
В резюме администратора магазина должен указываться опыт работы в сфере администрирования, либо любой другой опыт, который как-то связан с вакантной должностью. Образования – не обязательно должно быть высшим, может быть и среднее специальное, приветствуется, если это образование в области торговли или экономики.
В резюме надо правильно себя преподнести, не только как ответственного хозяйственника, но и как скрупулёзного работника, который умеет заполнять кассовые книги; руководителя персонала, умеющего правильно направить и мотивировать коллектив; менеджера, который сможет правильно разрулить конфликтную ситуацию. На такую кандидатуру можно претендовать, даже не будучи продавцом, но тогда следует уделить внимание своим личностным качествам, и указать те, которые наиболее присущие администратору, а это – стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, организованность, самостоятельность, нацеленность на результат, умение решать конфликты, убеждать – вот что ищет работодатель в администраторе магазина.
Скачать образец резюме администратора магазина:
Тучнова Елена Олеговна
(Elena O. Tuchnova)
Дата рождения: 14.08.1969 Город: Вологда Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00 E-mail: 0000@gmail.com |
Цель: Замещение вакантной должности администратора магазина.
сентябрь 1995 г. – июнь 1999 г., Вологодский кооперативный колледж, факультет «Экономика и бухгалтерский учет», специальность «Бухгалтерский учет», диплом бакалавра (дневное отделение).
сентябрь 1999 г. – май 2000 г., Вологодский колледж сервиса, факультет «Коммерция (по отраслям», специальность «Менеджер по продажам», диплом специалиста (дневное отделение).
июль – декабрь 2005 г. — Курсы английского языка, «Лингво Ленд», г. Вологда.
январь – март 2010 г. — Курсы товароведа, Центр профессий, г. Вологда.
Менеджер по продажам
июнь 2000 г. – май 2001 г. Прохождение годовой практики в ООО «Ронкато», г. Вологда.
Функциональные обязанности:
— работа с клиентами;
— планирование продаж и формировании заказов;
— контроль и анализ оптовых продаж товара;
— участие в выставках;
— опыт работы с сетями супермаркетов;
— ведение кассовой дисциплины, отчетность.
Менеджер по работе с супермаркетами, администратор магазина
февраль 2002 г. – октябрь 2009 г., ООО «Солвент ЛТД», г. Вологда.
Функциональные обязанности:
— проведение переговоров с ответственными должностными лицами торговых сетей по вопросам сотрудничества;
— заключение договоров и дополнений, подписание протоколов к ним;
— согласование коммерческих условий и контроль выполнения договорных обязательств;
— подготовка и проведение трейд-маркетинговых активностей;
— управление продажами и службой мерчендайзинга;
— расширение клиентской базы (торговые сети, клиенты с индивидуальными заказами);
— контроль дебиторской задолженности, документооборота;
— контроль остатков, проведение сверок, инвентаризации;
— формирование заказов для торговых сетей.
март 2010 г. – настоящее время, ООО «Вертикаль», г. Вологда.
Функциональные обязанности:
— подбор персонала;
— сопровождение нового сотрудника в момент трудоустройства;
— введение в должность новых сотрудников;
— контроль прохождения обучающих курсов и тренингов;
— мотивация на результат;
— проведение ежемесячных собраний (подведение итогов, постановка целей);
— проведение обучающих тренингов;
— участие и организация массовых мероприятий (тимбилдинг и т.д.);
— анализ выполненных целей;
— кассовая отчетность;
— товарная отчетность;
— отчетность по показателям (выполнения плана магазина, выполнения личных планов сотрудников);
— еженедельная выкладка фотоотчета товара;
— еженедельная проработка всех акций и маркетинговых компаний;
— управление товаром.
— Уверенный пользователь ПК;
— Знание MS Office, 1С: Товар и склад;
— Знание трудового законодательства Российской Федерации;
— Навыки продаж;
— Товароведение;
— Навыки в кадровом планировании;
— Навыки в административном управлении;
— Навыки в проведении презентаций;
— Навыки проведения инвентаризации;
— Работа с кассой;
— Владение языками: русский — свободно; английский – свободно.
Стрессоустойчивость, честность, трудолюбие, высокая ответственность.
Внимательность, скрупулезность, дисциплинированность.
Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Возможность командировок: да.