профессиональные навыки для работы в банке
Образец резюме банковского работника
Банковский работник – довольно широкое и многогранное понятие, которое объединяет специалистов разных уровней: от кассиров до управляющих отделениями. Чтобы заполучить одну из таких должностей вам нужно грамотно составить резюме, учитывая все необходимые требования к соискателям.
Любой банковский работник должен иметь экономическое образование, высшее или среднее, но вы должны учесть, что чем выше квалификация – тем больше возможностей продвигаться по карьерной лестнице. На сегодняшний день образование – всего лишь необходимая формальность, как подтверждение знания и навыков в экономической сфере.
Главным качеством, которое сможет помочь получить работу в банке – умение хорошо общаться с людьми, правильно найти подход к клиенту и продать ему банковские услуги. Укажите в разделе «личные качества» коммуникабельность, уравновешенный характер, стрессоустойчивость, умение наладить контакт с людьми, целеустремлённость. Что касается профессиональных знаний – то для банковского сотрудника главными есть знание услуг и продуктов предлагаемых банком. Если вы хорошо ориентируетесь в этом вопросе, то вам не составит труда, использовав свои коммерческие способности, продать то, что нужно клиенту.
Скачать образец резюме банковского работника:
Комаров Василий Петрович
(Vasiliy Komarov)
Дата рождения: 07.05.1988 Город: Одесса Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00 E-mail: komarov0000@gmail.com |
Цель: Замещение должности менеджера по кредитованию.
сентябрь 2006 г. – июнь 2011 г. Западно-европейский экономический университет, факультет экономики и управления, специальность – «менеджмент», диплом специалиста (дневное отделение).
июнь 2010 г. – участие во всеукраинской конференции «Современный банковский менеджмент».
август 2011 г. – май 2012 г. ООО «Пром-банк» г. Одесса.
Функциональные обязанности:
— поиск и привлечение клиентов;
— подготовка и оформление документов на выдачу кредитов;
— консультация клиентов по банковским услугам.
июль 2012 г. – настоящее время, ПАО ФЕНИКС-БАНК, г. Одесса
Функциональные обязанности:
— консультирование клиентов по кредитным продуктам;
— проверка и подготовка документов для оформления кредита;
— составление, проверка кредитных договоров;
— привлечение новых клиентов.
Достижения: в 2013 г. увеличил клиентскую базу на 12%, выдача кредитов выросла на 8%.
— Уверенный пользователь ПК, знание банковских программ;
— Опыт работы с большим количеством информации;
— Знание банковского законодательства;
— Хорошая ориентация в банковских продуктах;
— Владение языками: русский и украинский языки свободно; английский и немецкий – базовый.
Ответственность, целеустремлённость, коммуникабельность, организованность, настойчивость, аналитический склад ума, умение работать в команде, самомотивация.
Семейное положение: не женат.
Дети: нет.
Возможность командировок: да.
Образец резюме банковского работника 🔥 Как составить резюме работника банка
RESUMEONLINE.PRO
Профессиональный сайт для создания грамотной анкеты на работу, с советами экспертов, ценными рекомендациями по заполнению, готовыми образцами резюме и онлайн конструктором.
Образец резюме банковского работника будет полезен при составлении грамотной анкеты для трудоустройства на соответствующую должность в банк. Можно заполнять в онлайн формате. В статье мы разбираем профессиональные навыки, обязанности, личностные качества работника банка. Также, прилагается образец бланка резюме и пример сопроводительного письма.
Кто такой банковский работник
Обязанности банковского работника
Требования к банковскому работнику
🚩 Образец резюме работника банка
ГОТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Банковский специалист
г. Москва (готов к командировкам)
Желаемая ЗП от 40000, полная занятость
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: | +7 (495) 000-00-00 |
Почтовый ящик: | my@resume |
Гражданство: | Российская Федерация |
Образование: | Среднее специальное |
Дата рождения: | 7 января 1992 (26 лет) |
Семейное положение: | Не замужем (есть дети) |
ОПЫТ РАБОТЫ
январь 2018 — настоящее время (1 год)
ООО Спутник г. Москва
Зам. начальник внутреннего контроля
Обязанности:
январь 2017 — декабрь 2017 (11 месяцев)
ОАО Океан г. Москва
Бухгалтер по банковским операциям
Обязанности:
ОБРАЗОВАНИЕ
2017, очная форма
Национальный университет
Факультет: Финансовые рынки
Специальность: Банковское дело
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
2017, 3 месяца (1 год назад)
Курс повышения квалификации
Центр подготовки персонала
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Иностранные языки:
Русский (родной), Английский (разговорный)
Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.
Наличие водительских прав (категории): A, B, C, D
Ваши занятия в свободное время:
Читаю экономические новости и аналитические ресурсы, посещаю курсы французского языка, занимаюсь конным спортом и люблю рыбалку
Личные качества:
Грамотная речь, организаторские навыки, работа в команде, деловое общение, ориентация на результат, креативность, уравновешенность, активность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Может ли вас кто-нибудь порекомендовать?
Укажите: Имя / Должность / Контакты
🚩 Как составить резюме банковского работника
Резюме – первое, что работодатель узнает о вас. Ваша цель – произвести хорошее впечатление. Чтобы ваша анкета вызвала одобрение, необходимо составлять ее грамотно. В первую очередь нужно раскрыть всю информацию, которая может понадобиться работодателю для оценивания ваших навыков. Не стоит забывать показывать свои сильные стороны, выделяющие вас на фоне конкурентов.
🚩 Профессиональные навыки и банковского работника
Работник банка должен обладать рядом профессиональных навыков.
🚩 Личностные качества банковского работника
Личностные качества играют немаловажную роль при рассмотрении резюме. Важно помнить, что описание себя шаблонными качествами сравняет вас с общем массой конкурсантов. Старайтесь подходить к этому оригинально, однако пишите только правдивую информацию.
🚩 Сопроводительное письмо банковского работника
Завершающим штрихом в вашем резюме может стать сопроводительное письмо. Оно раскрывает вашу мотивацию и интерес к получению места в конкретной компании. Пример сопроводительного письма:
Здравствуйте (напишите имя работодателя если известно)!
Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию).
Увидела вашу вакансию на должность финансового консультанта в банк, поэтому мною было принято решение подать свое резюме на рассмотрение.
Мне 25 лет, я окончила Новосибирский государственный технический университет по профилю «Бухгалтерский учет и финансы». С тех пор был опыт работы бухгалтером 1 год в банке.
К своей работе всегда подхожу ответственно. Знаю все законы, связанные с профессиональной деятельностью, знаю все банковские услуги и их условия, владею офисными программами.
Не имею вредных привычек и проблем со стороны физического и ментального здоровья. Обладаю такими качествами как умение сохранить самообладание в стрессовых ситуациях, самостоятельность, толерантность. Знаю основы психологии, английский на уровне C1.
Готова работать на результат.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам:
Имя Фамилия
Телефон
Email
Ссылка на профиль в соц.сетях (по желанию)
Resume template: как составить эффективное резюме для банковского сотрудника
Банковская сфера включает в себя рабочие места, которые включают широкий спектр обязанностей, таких как управление финансами, продажа банковских продуктов, сверка банковских счетов и предложение эффективных услуг для клиентов. Эти обязанности непросто выполнить, поэтому для этого требуются знающие профессионалы, которые могут выполнять различные обязанности. Вы также должны знать, что конкуренция в этой сфере очень высока. Таким образом, вам понадобится сильное профессиональное resume как инструмент, чтобы наилучшим образом продемонстрировать свои навыки и знания. Если вы подаете заявление о приеме на работу, выделение соответствующего опыта и образования в вашем банковском резюме на основе resume template https://creativeresume.net/simple-resume-templates/ for word определенно выделит вас среди других кандидатов и, следовательно, легко привлечет внимание работодателей.
Советы по составлению резюме на основе resume templates
Составление эффективного банковского резюме, в котором подчеркивается ваш опыт, навыки и достижения, может оказаться сложной задачей для многих людей. Но с помощью руководящих принципов и советов по написанию resume вы получите четкое представление о форматировании с лучшими идеями для написания ваших банковских резюме.
Выберите лучший формат resume
Начните с имени и контактной информации
Ваше имя и контактные данные, включая домашний адрес, контактный номер и адрес электронной почты, должны быть указаны в верхней части resume. Начните писать CV, выделив свое имя жирным и заглавными буквами, чтобы оно было более заметным. Чуть ниже своего имени добавьте контактные данные. Вы можете выровнять раздел «личные данные» по левому краю, по центру или по правому краю.
Составьте краткое изложение вашей карьеры
Краткое изложение карьеры должно подчеркнуть ваши соответствующие навыки и достижения с опытом, чтобы привлечь внимание работодателей. Включите то, что будет соответствовать описанию должности, на которую вы претендуете. Это позволит рекрутерам увидеть актуальность. Если вы новичок, то вам следует написать цель работы, указав свои карьерные цели, в том числе то, что делает вас подходящим кандидатом на эту работу.
Добавьте соответствующие навыки
Выделите опыт достижениями
Выделение соответствующего опыта работы без достижений просто выглядит как описание должности. Итак, наряду с ролями и обязанностями на вашей предыдущей работе, вы также должны перечислить свои достижения, которые укажут на ваше доверие. Перечислите этот раздел в обратном хронологическом порядке и укажите имена работодателей, место работы, период времени, в течение которого вы работали в этих организациях, а затем опишите свои основные обязанности и достижения в виде маркеров. Пример: Превышен план продаж на 15% за 3 месяца.
Перейти в раздел «Образование и обучение» в вашем resume
Вы должны помещать справочный раздел в свое банковское resume, только если это требуется работодателем. Если это так, то укажите имя человека, его должность, номер телефона и адрес электронной почты.
Также стоит обратить внимание на форматирование. Убедитесь, что размер шрифта одинаков. Однако вы можете указать свое имя в большем размере, чем остальной контент. Кроме того, умеренно используйте подчеркивание, жирный шрифт и курсив. В конце проверьте свое резюме 2-3 раза перед отправкой, чтобы избежать грамматических и опечаток.
Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».
Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь
Профессия банковский работник: профессиональные навыки, образец резюме
Деятельность
В своей работе банковские сотрудники выполняют ряд операций, которые можно разделить на несколько категорий:
Важные качества
Профессия банковского работника предполагает наличие разнообразных личностных и профессиональных качеств, без которых выполнение работы не будет эффективным.
В последние годы мода на работу в банке изменила и подход к отбору кандидатов. Все больше в вакансиях появляется специфических требований, никак не связанных с объективными функциональными обязанностями. Некоторые банки ищут не только умных и красивых, стрессоустойчивых сотрудников, но и таких, которые «объяснят доступно недоступное».
Общепризнанные важные качества:
Особенности работы
Любой банковский служащий, независимо от позиции, которую он занимает, должен уметь вникать в детали и молниеносно решать спорные ситуации. Длительная сконцентрированность, особенно важная в данной сфере, не должна быстро приводить к утомлению. Малейшая ошибка может повлечь за собой как большую финансовую или материальную ответственность, так и просто неприятности для самого сотрудника и для клиента.
Образование
Исследования показывают, что в данной сфере наибольший процент работы по специальности или в смежной отрасли. Однако в последние годы тенденция такова, что прирост выпускников с банковским образованием не равен количеству открытых вакансий.
Обычно бывшие студенты экономических вузов трудоустраиваются в большие компании, банки, концерны или специальные институты. Некоторые из них открывают частные практики в данной сфере и занимаются бизнесом.
Карьерный рост
Банковский работник, начинающий карьеру в данной сфере, имеет большие возможности для карьерного роста. Большинство частных банков предпочитают брать на работу студентов 3-4 курсов институтов или выпускников без опыта работы. Так они получают трудолюбивых, «жадных» к работе сотрудников. Воспитывая их под свои потребности и прививая им корпоративные ценности, компания в данном случае получает лояльного работника, готового расти и развиваться в рамках одной структуры.
Начав работу с младшего сотрудника отдела или помощника, за несколько лет каждый сотрудник имеет возможность вырасти в руководителя отдела. Четко прописанные карьерные программы делают банковскую отрасль весьма привлекательной для работников.
Кому не подходит
Сотрудники отмечают, что данная отрасль не подойдет людям творческим, желающим принимать самостоятельные решения, работать дома или заниматься собственным бизнесом. Четкая регламентированность и жесткие процедуры обязывают людей быть вовремя на рабочем месте, а работа с клиентами в данном случае связана с большим стрессом, чем в сфере обслуживания.
Также в данной области сложно работать одиночкам и не командным игрокам. Сфера экономики выстроена так, что периодически требуются консультации от коллег, обладающих большим опытом. Банковский работник, не имеющий высокого уровня коммуникативных навыков, не сможет эффективно функционировать.
Сфера плотно связана с использованием современных ИТ-решений и технологий. Тем, кто не слишком дружен с компьютерной техникой, будет сложно вникнуть в суть работы.
Пример резюме
Анализируя резюме, менеджер по персоналу обращает внимание даже на мелочи: ошибки в падежах и склонениях, опечатки, неграмотное форматирование, небрежность характеризуют сотрудника с негативной стороны и снижают его шансы на трудоустройство.
Идеальный образец резюме банковского работника должен содержать перечень ключевых навыков, описание функциональных обязанностей, которые выполнялись на предыдущих местах, вид образования.
Май 2014 — февраль 2015, ООО «МастерПоСтрой», бухгалтер.
Обязанности: ведение кассовых операций, начисление заработной платы, ведение «Клиент-Банка».
Февраль 2005 — декабрь 2013, Приднестровский сберегательный банк, старший бухгалтер-кассир.
Обязанности: кассовое обслуживание физических лиц, работа с депозитами, кредитами, юридическими лицами, обмен валюты, выпуск пластиковых карт.
Образование: МГУ, 2002-2007, «Экономика и финансы малого бизнеса», магистр.
Преимущества банковской сферы
Работа банковского работника имеет как плюсы, так и минусы.
Недостатки сферы
Навыки банковского работника предполагают узкую специализацию. Многие сотрудники отмечают, что спустя 3-5 лет начинается профессиональное выгорание, связанное с однообразностью работы.
Основными недостатками считают:
Мнение сотрудников
Банковские служащие не склонны сильно комментировать преимущества или недостатки своей профессиональной сферы. Для кого-то эта отрасль неприемлема в силу личностных особенностей, кто-то мечтает о том, чтобы стать банкиром.
Чтобы решить для себя, стоит ли связывать свою карьеру с банком, необходимо проанализировать все возможные недостатки данной сферы.
Как составить резюме на работу в банк
Хороший банковский работник умеет преподносить информацию сжато, четко и по существу. Таким же должно быть и резюме на работу в банк: кратким, структурированным и презентабельным. Постарайтесь, чтобы ваша самопрезентация была изложена не более чем на двух листах, без излишней детализации и описания заслуг, которые не имеют отношения к банковской сфере. Именно так выглядит образец резюме в банк.
О чем необходимо помнить, чтобы написать успешное резюме в банк
Прежде чем приступить к изложению информации, обратите внимание на несколько несложных, но очень важных правил:
Совет: есть еще один важный момент, который необходимо знать, чтобы правильно составить резюме и получить работу в банке. Образец идеального CV, для тех кто хочет устроиться в банкб резюме – это документ, который описывает историю успешного человека. В нем рассказ об образовании, личностных качествах, карьерных достижениях, тренингах и сертификатах должен составлять логичную цепочку, где каждый из блоков дополняет информацию, изложенную в предыдущем, и описывает портрет целеустремленной, успешной личности.
Как составить резюме и получить приглашение на собеседование в банк
Чтобы ваше резюме на работу в банк выглядело презентабельно и современно, во время написания используйте идеальную структуру:
Совет: постарайтесь, чтобы информация была подана не как конспект должностной инструкции, а как рассказ о действиях, которые вы выполняли. При этом расположите навыки в порядке убывания значимости. Первыми следует указать, например, планирование бюджета или участие в разработке новых банковских продуктов. И только после этого расскажите, что вы, к примеру, готовили еженедельные отчеты для руководства.
Совет: пишите общепринятое название должности. В России существует разрыв между тем, что, согласно классификатору профессий, записано в вашей трудовой книжке, и названием должности внутри банковской структуры. Поэтому, чтобы рекрутер понимал, в каком из отделов банка вы работали, назовите свою должность так, как это практиковалось в банке. При этом если вы были руководителем, обязательно укажите численность своих подчиненных. Это добавит вашему резюме для банка значимости.
Перед отправкой резюме в банк обязательно подготовьте сопроводительное письмо. В нем кратко опишите, кто вы и что вам удалось сделать для предыдущих работодателей. Далее расскажите, чем можете быть полезны новой компании и почему вы хотите работать именно здесь. Помните, что правильно составленное сопроводительное письмо поднимает ценность вашего резюме на 20%.
Вас также могут заинтересовать наши подборки: