примеры историй для инстаграм

40 идей для сторис Instagram

Красивых, интересных, крутых

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

SMM-специалист: blogger relation management, online reputation management, target. Автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов в СНГ.

Информационный контент

1. Ссылки на чужие посты

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

2. Чек-листы

Удобный и прикладной инструмент. Например, помогает быстрее изучить и лучше усвоить материал, поэтому отлично подходит для онлайн-школ.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

В такой публикации будет уместно призвать подписчиков поделиться полезной информацией с друзьями.

3. Коллаж

Это микс фото и видео или фото и фото: коллаж может показать сразу несколько сторон одного события или человека. Выглядит ярко и необычно, привлекает внимание.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Такой формат часто используют блогеры, чтобы поделиться мнением, задать вопросы. Подойдёт для оформления тестов и викторин, опросов.

4. Бэкстейдж

Это могут быть истории из жизни, интервью с руководителем или сотрудником. Главное, подписчик (потенциальный клиент) увидит реального человека, а не абстрактную компанию. Это вызывает доверие и настраивает на сотрудничество.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Все любят чужие истории, а успешные и интересные люди мотивируют и привлекают.

5. История о месте

Если пользователь нажмёт на геометку в сторис, он попадёт в соответствующий раздел с публикациями, — сверху будут отображаться все сторис, снятые в этом месте. Сторис также появится в общем списке записей по указанному хештегу.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Геотеги и хештеги — вспомогательные инструменты для увеличения охвата аудитории.

6. Вакансии

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Нетворкинг в социальных сетях может оказаться лучшим решением, чем поиск на стандартных сайтах с вакансиями.

7. Кейсы

Кейсы помогут доказать экспертизу, наглядно показать ценность услуг, привлечь внимание потенциальных клиентов.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Сложно опубликовать большой подробный кейс в формате сторис, но можно подготовить мини-кейсы по отдельным задачам.

8. Цитаты

В сторис можно их красиво и быстро оформить и отразить тем самым ценности, миссию, идеи компании/предпринимателя.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Главное — брать чужие цитаты из достоверных источников: точно убедиться, что тот самый человек сказал именно это.

Коммуникационный контент

9. Лайфстайл

Позволяет пользователям Instagram заглянуть в чужую жизнь. Можно показывать интересные моменты: поездку в другой город, поход в кинотеатр или музей, ужин в ресторане. Или даже какие-то бытовые вещи: например, пробуждение с пожеланием доброго утра.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Ничего серьёзного и важного такой контент не даёт, зато удовлетворяет простое человеческое любопытство.

10. Анонсы

С их помощью можно обратить внимание на будущие мероприятия. Для этого можно просто поделиться соответствующими постами — функциональность сторис позволяет.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

11. Сторителлинг

Это эффективный инструмент привлечения и удержания внимания: история реального человека вызывает больше эмоций, чем сухие факты и цифры.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

12. Опросы

Помогают не только разнообразить контент, но и собрать обратную связь (узнать интересы, лучше понять портрет ЦА), наладить коммуникацию с аудиторией (повысить лояльность, да и просто развлечь).

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Вместо стандартных ответов в стикере можно использовать эмоджи.

13. Советы

Сторис отлично подходят для рецептов, лайфхаков и другой полезной информации. Жизненные советы, рекомендации актуальны для любых категорий подписчиков.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

14. Прямые эфиры

Это мощный инструмент, чтобы общаться с подписчиками, делиться впечатлениями, демонстрировать окружение в режиме реального времени. Прямые трансляции дают мгновенные отклики и реакции.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Формат подходит блогерам, журналистам и другим медийным личностям. А ещё — владельцам инстамагазинов: для анонсов новой продукции, ответов на вопросы покупателей.

15. Поздравления

Поздравления с праздниками, как на старых добрых открытках, — отличный способ поднять настроение.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Если поздравлять особо не с чем, можно просто пожелать доброго утра или хорошего дня.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

16. Воспоминания

Можно порыться в архиве старых фото и опубликовать ностальгический пост.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Незамысловатые публикации порой цепляют сильнее, так как задевают чувства и эмоции.

Продающий контент

17. Обзоры

Это отличный способ выгодно показать товары или услуги, помочь принять решение о покупке.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Используют как фото, так и видео.

18. Сравнения

Публикации в стиле «было — стало» тоже мотивируют к покупке. Этот приём давно зарекомендовал себя как один из самых действенных.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Важно знать меру — слишком нереальные сравнения не вызовут доверия у подписчиков.

19. Инструкции

Например, они могут подробно объяснять, как пользоваться определённым товаром.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Это сэкономит время покупателей и поможет определиться тем, кто ещё сомневается.

20. Нативная реклама

Её преимущество — в ненавязчивости. Коммерческая составляющая органично вплетается в сторис и не выделяется среди обычного контента.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Как правило, подписчики нормально воспринимают отметку профиля или ссылку на сайт.

21. Новинки

Это хорошая идея для брендов: подписчики и поклонники часто с интересом реагируют на новинки в ассортименте. В beauty и fashion аудитория активно следит за трендами.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Важно размещать новинки в одноимённом разделе актуальных сторис, чтобы они не терялись.

22. Образы

Можно не описывать продукт, а показать, как он работает. Луки, образы помогают подписчикам представить, какими они могут стать. Идея в том, чтобы продавать не товар/услугу, а конкретный результат.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Готовые образы давно стали мейнстримом во многих сферах — почему бы не использовать этот приём в сторис для мотивации клиентов?

23. FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы помогают продавать, потому что:

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

24. Акции

Акции, бонусы, скидки, спецпредложения — проверенные инструменты для увеличения продаж. Они привлекают и заядлых шопоголиков, и экономных покупателей.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Публикация в сторис — хороший способ привлечь внимание, призвать к действию (особенно если предложить эксклюзивные скидки и подарки для подписчиков).

Образовательный контент

25. Интересные факты

Эта идея — не только для образовательных аккаунтов. Можно попробовать размещать такой контент в сторис разных проектов.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Одни подписчики найдут пользу для саморазвития, другие — захотят поделиться знаниями.

26. Викторины

Они хорошо повышают вовлечённость подписчиков. Чтобы вдохновиться для начала, можно изучить развлекательные аккаунты с постоянными викторинами.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Главное — продумать блок вопросов и варианты ответов, подобрать фото или картинки.

27. Расписание занятий

Конечно, подойдёт не всем нишам, но будет нелишним в сфере образования и развлечений (например, кинотеатрам, ивент-площадкам, инфобизнесменам). В сторис можно выложить расписание занятий и мероприятий: оно поможет вспомнить, запланировать и не опоздать.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Плюс в сторис можно вовремя оповестить о переносе прямых эфиров или других мероприятий.

28. Навигация

Сторис могут служить инструментом навигации. Тогда подписчик сможет легко найти и выбрать интересующую информацию, а не копаться в сотнях постов.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Гораздо легче взаимодействовать с аккаунтом, если информация предоставлена по порядку, как в учебнике.

29. Статистика

С цифрами не поспоришь: статистика — сильный аргумент в продаже товара или услуги. К примеру, она помогает блогерам найти потенциальных рекламодателей.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

В сторис можно не только показывать статистику в виде конкретных цифр, но и визуализировать её с помощью диаграмм, графиков.

30. Ссылка на полезный ресурс

Ссылки на сайт в сторис — хороший способ увеличить посещаемость. Разумеется, можно направлять трафик не только на свой лендинг или корпоративный сайт, но и на другие полезные ресурсы.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Важно: добавление ссылок возможно, только если у аккаунта больше 10 тысяч подписчиков.

31. Книжные рекомендации

Фото книги в сторис — это понятный и привычный формат, тренд не только для книжных блогеров.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Личные рекомендации книг, фильмов, музыки всегда помогают лучше сблизиться с аудиторией.

32. Дискуссии и споры

Вовлечённость — когда люди не просто читают, но и активно участвуют. Спорная информация провоцирует обсуждения, а следом и интерес к аккаунту. Блогеры постоянно публикуют в сторис самые «горячие» сообщения из директа и комментариев — это развлекает и подогревает интерес аудитории.

Источник

40 идей для сториз в Инстаграм

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

В школе этому не учат

Jun 29 · 13 min read

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Поговорим про идеи для сториз в Инстаграм. Вы узнаете 40 различных вариантов, которые вам просто необходимо взять на вооружение, чтобы ваш аккаунт развивался и вы создавали действительно убойный контент.

Сториз — прекрасный способ поделиться ценным и полезным контентом с вашей аудиторией в Инсте. Когда появилась данная функция, она практически сразу стала популярной. Только за 2017 год сториз смотрели ежедневно более 300 млн. человек по всему миру. К 2021 году данная цифра выросла почти в 2 раза, что говорит об актуальности данного формата.

Если вы используете Инстаграм для вашего бизнеса, то в вашей стратегии продвижения вы просто обязаны использовать сториз. Ведь по сравнению с обычными постами, у историй уровень вовлеченности намного выше.

Поэтому, если вы н е создаете истории в Instagram, вы делаете большую ошибку. Ведь это то, что должно быть неотъемлемой часть вашего продвижения. Данный тип контента подойдет абсолютно всем. Маленьким и крупным компаниям, брендам, блогерам и даже личным аккаунтам.

Итак, вот лучшие идеи для сториз в Инстаграм:

Идеи для сториз: Используйте локации

Первое что вам нужно попробовать, это локации в ваших сториз. Согласно статистике подобные истории получают намного больше просмотров. А если вы еще разместите подходящий хэштег, то вы будете приятно удивлены результатами.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Идеи оформления сториз: Задавайте вопрос

Иногда Инстаграм добавляет различные новые инструменты. Не так давно появилась возможность проводить опросы. Конечно данную функцию нельзя назвать новинкой, однако, это прекрасная возможность попросить ваших подписчиков что-то сделать. Чтобы использовать данную функцию правильно, вам просто нужно задать простой вопрос с простыми ответами. Допустим, вы любите йогу или пилатес или какое платье выбрать белое или красное?

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Идеи для сториз в Инстаграм: Попросите отправить вам сообщение

Когда в 2017 году Инстаграм решил поменять свои алгоритмы, произошло снижения уровня вовлеченности. Теперь данная площадка показывает вам тот контент, который вы хотите видеть.

Давайте проверим. Откройте ваш аккаунт и посмотрите ленту, скорее всего вы в первую очередь увидите контент аккаунтов которые вы часто просматриваете. Если вы общаетесь на прямую, то для Инстаграм это очень сильный посыл. Который говорит, что человек с которым вы переписываетесь являеться не просто случайным аккаунтом. Поэтому люди, которые пишут вам сообщения, будут видеть ваш контент намного чаще.

Просите людей включить уведомление о ваших публикациях

Попросите пользователей включить уведомление о ваших публикациях. Это простая функция позволит людям видеть ваш контент чаще. Таким образом, когда вы выкладываете очередной пост, то люди точно его не пропустят, они получат уведомление. Попробуйте данную идею для ваших сториз и вы увидите как увеличится вовлеченность.

Расскажите о вашем настроении

Не может быть так, что каждый день у вас все получается. Иногда бывают дни, когда что-то идет не так. И вы можете показать это в своих сториз. Не нужно стремиться кому, чтобы было все идеально. Создайте историю и объясните вашим фолловерам что случилось и почему вы решили этим поделиться.

Хотя с другой стороны, есть ниши в которых важно показывать совершенство. Например, если вы фитнес-тренер, тогда в таком случае вам важно быть постоянно энергичным.

Выскажите свою точку зрения

Если у вас есть любимое увлечение, то это станет отличным контентом для ваших сториз. Но для того чтобы вы стали лидером мнений, вам важно иметь свою точку зрения на многие вещи. Поэтому, не бойтесь высказывать ее в слух.

Конечно будет и критика в ваш адрес. Увы нет людей которым бы все нравилось. В любом случае найдутся те, которые будут критиковать вас со стороны, а некоторые даже будут пытаться вас оскорбить. Для медийной личности это вполне нормальный процесс. Однако, будут и те, которые будут уважать ваше мнение и прислушиваться к нему.

Тизеры

У вас есть продукт который вы планируете запустить? Отлично, тогда почему бы не рассказать о нем. Создайте тизер и покажите ваш продукт. Данная идея прекрасно подойдет для прогрева вашей целевой аудитории. В тизерах вы можете использовать как фото, так и видеоролики.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Оформление сториз в Инстаграм идеи: Попробуйте использовать стикеры

Вы можете внести немного веселья в ваши сториз. Для этого попробуйте использовать стикеры. Данная идея отлично подойдет для пятничного сториз, когда вы решили расслабиться и повеселиться.

Прорекламируйте ваши продукты

Довольно банальная идея, однако, почему бы ей не воспользоваться. Кроме своих продуктов вы также можете разместить информацию и о партнерских продуктах.

Попробуйте продемонстрировать его с разных сторон и снимите небольшое видео как им пользоваться и что он из себя представляет. Расскажите о том, какие проблемы и боли он решает.

Попробуйте Shootout

Shoutout — это когда другой популярный аккаунт размещает вашу фотографию с указанием вашего фирменного тега. Во-первых, данная идея поможет получить вам новых фоловеров. Во-вторых, это поможет наладить связи с другими блогерами, которые создают подобный контент в сториз:

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Идеи для сториз в Инстаграм для бизнеса: Используйте Свайпы

Свайп — это специальный формат, при котором человеку нужно провести пальцем вверх по экрану, чтобы прочитать ваш пост. Подобная идея хорошо подойдет для того, чтобы продвинут ваши последние посты. Также используйте свайпы для продвижения ваших товаров, услуг или онлайн-курсов.

Кроме того советуем добавить немного визуализации вашему сториз и разместить в нем анимированную стрелку вверх. Это позволит сделать вашу историю более заметной и увеличит конверсию.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Расскажите о вашем последнем посте

Вовсе не обязательно размещать ссылки в Инстаграм. Если вы выкладываете посты не так часто, то продвигайте их с помощью сториз. Сфотографируйте вашу ленту и сделайте последние ваши посты размытыми. Сохраните данное изображение и выложите в сториз. Далее добавьте @вашеимя и призыв к действию. Таким образом при нажатии пользователи смогут перейти в ваш профиль и прочитать последний пост.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Создавайте короткие эпические видеоролики

Вам нужно стремиться к тому, чтобы ваши истории выделялись на фоне других. Для этого вам нужно освоить редактирование и обработку. Большинство не сильно напрягаться по поводу качества и они публикуют стандартные фотографии и видеоролики. Но если вы хотите чтобы подписчики были в восторге от ваших историй, то вам придется немного потрудиться. Если же вам сложно разобраться с редакторами, то обратитесь за помощью к дизайнеру.

Создавайте менее эпические видео

Если же вы не хотите сильно заморачиваться, то просто добавьте к вашему видеоролику музыку. Кроме того, чтобы облегчить задачу, воспользуйтесь специальными приложениями для вашего смартфона. С помощью них вы сможете быстро редактировать видео.

Вот несколько хороших ресурсов, где вы можете брать музыку для ваших видео:

Используйте цитаты

Люди любят посты с мотивационными цитатами, а многие любят забирать их к себе на стену и делиться ими с друзьями. Если ваш аккаунт не посвящен различным цитатам, то подобная идея контента отличный способ внести разнообразия. Они хороши вписываются в любую тематику и не портят общую стилистику. Особенно если вы связанны с бизнесом, успехом или спортом.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Используйте графику для сториз

Вам вовсе не обязательно использовать фотографии или делать эпические видео. Вы можете просто написать текст на цветном фоне. К счастью с этим сможет справиться любой. Вам не нужно обладать дизайнерскими навыками или изучать Фотошоп. Инстаграм позволяет вам выбрать подходящий фон для сториз. Кроме того вы также можете использовать шаблоны специального онлайн-сервиса Canva.

Покажите ваши кейсы

Если вы предоставляете услуги или продаете какой-либо товар, то можете поделиться успешным кейсом. То есть как именно ваш продукт помог решить проблему клиента. Это может быть все что угодно. Например, обычное сообщение довольного клиента в соц. сетях, видео отзыв и тд. Главное чтобы эти отзывы были настоящими.

Добавьте немного понтов

Многие не любят показушничество, однако, вам вовсе не обязательно делать это постоянно. Иногда вы можете создать сториз и немного похвастаться перед вашей аудиторией. Это может быть покупка новой машины, ваш отдых на Мальдивах и тд.

Инстаграм — это площадка для показа вашей жизни. Если у вас гармония в отношениях, получается достигать вершин в карьере, бизнесе, то расскажите об этом. Однако, тут стоит не перегибать палку, и найти золотую середину между понтами и скромным образом жизни.

Покажите свои работы

Если ваша работа может быть оценена визуально, то непременно покажите ее в сториз. Инстаграм является отличной площадкой для демонстрации вашего труда. Допустим вы дизайнер интерьера, тогда продемонстрируйте визуализацию вашего последнего проекта. Если вы художник, то покажите вашу последнюю картину. Кондитерские или кофейни могут выкладывать изображения тортов, капкейков, эклеров и тд. Также опубликуйте небольшой видеоролик вашего конечного продукта.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Покажите как вы работаете

Кроме конечного результата, вы также можете показать процесс его создания. Например, как работают за станком на производстве или как повар создает свой кулинарный шедевр. Если же над вашим бредом работают несколько человек, то было бы неплохо показать в сториз и их.

Идеи для сториз в Инстаграм: Создайте свои обои

Когда вы освоитесь и научитесь работать с графическими редакторами, то сможете делать отличные обои рабочего стола. После чего вы сможете выкладывать их в сториз, чтобы люди могли их скачать. Это отличная идея для продвижения вашего бренда. Когда люди будут брать в руки смартфон и глядя на ваши обои будут вспоминать о вашем бренде.

Однако, когда вы публикуете обои нужно помнить о том, что пользователи будут делать их скриншоты. Поэтому, старайтесь не размещать ничего лишнего и оставьте немного места по бокам, сверху и снизу. Это позволит людям их обрезать.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Обзоры ваших продуктов

Сториз можно использовать не только чтобы провести опрос или выложить красивую фотографию. Кроме всего этого вы можете делать обзоры продуктов. Попробуйте сделать одну или несколько историй и выскажите в них мнение о продукте. Вы может выложить фото или записать небольшое видео. Также это может быть комбинация фотографий или видео. Кроме того, вы можете сделать 5–10 коротеньких видеороликов, тогда у вас выйдет длинные сториз.

Эта идея подойдет как блогерам, так и брендам. Однако, не забудьте добавить хэштеги или отметить товар на который вы делаете обзор.

Продвигайте ваш хэштег

У каждого бренда независимо от величины должен быть свой хэштег. Это может быть все что угодно. Например, название вашей компании, продукта, брэнда, вообщем то, что будет идентифицироваться с вами.

Покажите ваше рабочее место

Еще один способ разнообразить ваши сториз, это показать ваше рабочее место. Если вы работаете в офисе, то покажите ваш стол на котором куча бумаг и ваш компьютер. Если же вы фитнес-тренер, то покажите зал в котором вы работаете.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Продвигайте ваши другие площадки

Инстаграм не единственная площадка, которая может быть полезна для вашего бизнеса. Вы также можете задействовать YouTube, Фейсбук или Тик Ток. Однако, если вы уже используете другие соц. сети, то непременно упоминайте периодически об этом в ваших сториз.

Продвигайте ваш Гивэвей

Если вы хотите чтобы ваш аккаунт в Инстаграмм развивался, то не стоит отказываться от такого способа, как Гивэвей. Гивэвей — это специальный конкурс участникам которого, необходимо выполнить ряд условий. Победитель данного конкурса получает ценные подарки от блогера.

Так что когда решите провести Гивэвей, то обязательно упомяните о нем в ваших сториз.

Сделайте обзор избранного или лучшего

Если вы смотрите ролики на YouTube, то наверняка видели обзоры лучших книг, сервисов, фильмов и тд. Как правило, подобные обзоры делаются за конкретный промежуток времени. Например, лучшие фильмы месяц, лучшие компьютерные игры 2021 года.

Для тех кому не хватает идей для сториз могут создать свой список избранного или лучшего. Неплохим выбором для этого формата могут стать короткие видеоролики. Например, если вы связанны со спортом, то можете сделать обзор на лучшие витамины или кроссовки для бега.

Сториз о распаковке

Покупать новые вещи всегда приятно, особенно если это что-то необычное. Однако, вы можете поделиться своими эмоциями с вашими подписчиками. В следующий раз, когда вам доставят новый гаджет, то вы можете продемонстрировать его распаковку и выложить в сториз. Также можно поделится своими впечатлениями и о том, как вы будете использовать данный продукт, что понравилось, а что нет.

Если же у вас большое количество подписчиков, то кампании сами будут присылать вам свои товары для подобных сториз. Поэтому с этим дефицита у вас точно не будет.

Покажите результат до и после

Хороший вариант контента для ваших сториз, особенно если вы можете показать визуальный результат. Допустим вы занимаетесь ремонтами квартир, тогда просто покажите ремонт до с голыми стенами и после. Если же вы визажист, то можете показать результаты до и после вашей работы. Конечно далеко не всем нишам подойдет данная идея. Однако, большинство точно смогут ее применить.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Руководства и инструкции

У обучения есть 2 основных преимущества. Во-первых, обучающий контент поможет увеличить вовлеченность. Во-вторых, подобный контент позволит вам стать экспертом в глазах вашей аудитории, а значит вам будут доверять. Поэтому, вам важно начать делать разные обучающие пособия. Если вы повар, то выложите несколько простых и интересных рецептов. Если вы таргетолог, то расскажите как настроить рекламу в Фейсбук.

Для тех у кого в нише нечему обучать, тоже можно что-нибудь придумать. Например, для начала спросите у своих подписчиков с какими проблемами или трудностями они сталкиваются. Это может быть отличной подсказкой для создания инструкции.

Поделитесь советами и лайфхаками

Данная идея похожа на предыдущую, однако, все же она отличается. В отличие от инструкций советы это что-то короткое, о чем можно сказать буквально несколькими фразами. Кроме того, совет можно поместить в одном слайде истории.

Например, вы можете начать с совета дня. Расскажите про одну простую вещь, которую могут сделать ваши подписчики. Данные сториз отлично удерживают аудиторию и они будут видеть ваши советы каждый день.

Покажите изнанку вашего бизнеса

Расскажите вашим подписчикам все что происходит в вашей компании и то, что они не видят. Например, как доставляют сырье на ваше производство или как вы снимаете очередной ролик для YouTube канала. Людям нравится наблюдать за эксклюзивностью и они любят заглянуть за кулисы.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Выйдите в прямой эфир

Если вы хотите набрать много подписчиков, то вам важно выходить в прямые эфиры и общаться с вашей аудиторией. Конечно для первого раза может быть всего 5–10 человек, однако в этом нет ничего страшного. Со временем данная цифра будет увеличиваться. В этом деле главное регулярность.

Поздравьте подписчиков с праздниками

Если приближаются какие-нибудь праздники, то вы можете поздравить ваших подписчиков с ними. Для этого можно снять короткое видео или выложить фотографию. Конечно можно просто написать текст и выбрать подходящий фон.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Разместите ссылку на ваш сайт

Для тех у кого есть свой сайт, то логично будет поделиться им в ваших историях. Например, можно рассказать подписчикам о том, что вышла новая статья или вы можете предложить посмотреть информацию о вашем продукте у вас на сайте.

Поделитесь расписанием

Кроме ссылок, поздравлений, опросов, цитат, можно также выкладывать расписание. Данная идея отлично подойдет тем, у кого бизнес связан с обучением. Например, можно выложить информацию в какие дни недели и время проходят ваши мастер-классы или уроки.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Информация о вакансиях

Если же вам нужен человек в штат, допустим, smm-менеджер, менеджер по продажам и тд. То выложите вакансию не только на специальных сайтах поиска работы. Для этих целей используйте Инстаграм. Для этого создайте сториз и расскажите подписчикам какого специалиста вы ищете. Вполне возможно что среди ваших фолловеров есть такие.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Поделитесь новостями

Наверняка в вашей нише также происходят громкие события. Об этом вы также можете рассказывать в своих сториз. Кроме того, можно делиться новостями с подписчиками косвенно связанные с вашей темой либо вообще не связанные.

Поделитесь вашей контактной информацией

Возможно вы ищете партнеров или потенциальных клиентов, которые нуждаются в ваших услугах. Либо вы блогер, который размещает рекламные посты. В таком случае, вы можете выложить сториз с вашими контактами и призывом к действию.

Расскажите о действующих акциях

Разместите в ваших сториз информацию о текущих акция для того, чтобы подтолкнуть вашу аудиторию к покупке. Кроме действующих акций, вы также можете выложить сториз о будущих акциях.

Советы по оформлению сториз

Чтобы ваши сториз действительно нравились людям и они были от них в захвате, то вот несколько советов на которые стоит обратить свое внимание:

Помните, что от качества оформления будет зависеть и то, какой результат вы получите. Если ваши сториз будут плохо оформлены, то хороших результатов вам будет добиться тяжело. Увы тут даже не помогут тренды. Поэтому, дизайн и качество оформления это то, что должно быть на высшем уровне.

Какое количество сториз можно публиковать в день?

Мы разобрали с вами идеи для сториз в Инстаграм, однако, кроме этого нужно понимать как часто стоит их выкладывать. Скажем сразу, что конкретной цифры не будет, так как она зависит от многих факторов. Например, вашей ниши и количества подписчиков, медийности. Кроме того, сам Инстаграм не установил каких-либо ограничений на этот формат. Но есть одно но, это лимит загрузки.

То есть в день можно выкладывать всего 100 историй. А последующие загрузки приведут к удалению предыдущих. Конечно может показаться что это не совсем удобно, но с другой стороны, вы вряд ли будете выкладывать такое большое количество историй каждый день. Особенно если вы развиваете ваш аккаунт самостоятельно. Ведь у вас просто скорее всего не хватит времени на то, чтобы создать такое количество контента.

Кроме того, также нужно помнить про ваших подписчиков. Если вы будете выкладывать слишком много историй, то вы их просто заспамите, что не есть хорошо. Поэтому, существует определенный ориентир, который стоит соблюдать. Для начинающих аккаунтов рекомендуешься выкладывать не больше 10–15 сториз в день. Для более крупных аккаунтов можно нарушить это правило. Так как они более известные в медийном пространстве, а люди любят наблюдать за знаменитостями. Поэтому, большое количество сториз будет их раздражать не так, как у небольших аккаунтов.

примеры историй для инстаграм. Смотреть фото примеры историй для инстаграм. Смотреть картинку примеры историй для инстаграм. Картинка про примеры историй для инстаграм. Фото примеры историй для инстаграм

Заключение

С постоянно меняющимися алгоритмами Инстаграм придумывать свежие идеи для публикаций может быть проблемой. Кроме того, из-за этих изменений и меняются подходы и методы продвижения. Сегодня одним из эффективных способов взаимодействовать с вашей аудиторией являются сториз. Мы надеемся, что сегодняшние идеи для сториз в Инстаграм вдохновили вас и вы попробуете что-то из нашего списка для вашего бизнеса.

Подпишитесь на наш Telegram-канал : эксклюзивные кейсы по заработку и свежая информация из мира бизнеса/маркетинга!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *