pride w8 в двери

Музыка ч.2

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Даратути))
Что же, сегодня расскажу о изменениях в музыке.

Итак, стоял злой мидбас Pride W8 в передних дверях и 6,5’ среднечастотники в задних, играло от усилка мелкого 4х канальника.
Так же в штатных местах уместил пищалки и запитал от магнитолы.

Итак, что произошло со всем этим:
— Изготовлены на передние двери накладные подиумы на 2 пищалки и 3шт. 20’ динамиков, обтянуты в кожу.
— Купил усилитель Pride Quattro XL
— Pride W8 так же остался на звено мид баса
— докупил середину Pride Ruby 8’ 2 пары.
— докупил пищалки Т34 (2 пары)
— старый усилок пошёл на пищалки (2 канала остались свободными)

Теперь о подключении:
— головное все тот же 580й Pioneer
— W8 в 4Ом играют от 2ух каналов XL
— 2 пары Ruby 8 в 2Ом от оставшихся 2ух каналов все того же XL
— 2 пары T-34 в 2Ом запитаны от того старого 4х канальника (повторюсь осталось 2 свободных канала)
— далее на плюс и минус все тот же кабель КГ35 со строительного магазина.
Из изменений на + кабель протянул змеиную кожу, поставил новый «серьезный» предохранитель Урал на 100ампер, минус так же под сиденьем на болт ремня.
— полностью поменял аудиокабель.
В каждую дверь приходит 3 кабеля.
( 2 кабеля сечением в 1,5 квадрата на мид и середину и 1 кабель сечением 0,75 на пищалки. Через стоковые фишки очень сложно, но все пролазит, часа за 3 обе двери можно сделать, сверлить ничего не нужно, там есть отверстия)))

Вообщем-то все, все правильно подключаем в дверях и все прикручиваем к дверям.

Старые пищалки и среднечастотники из задних дверей достаём и продаём))

В конце в идеале делаем фальшпол для усилителей!

Мой фальшпол неплохой, но внутри пока что беспорядок, поэтому о нем как-нибудь потом расскажу))

Всем кто дочитал с интересом, спасибо))
Если есть вопросы, не стесняйтесь…
Подскажу, чтобы не тратить лишние деньги на то, что не пригодилось…

БЮДЖЕТ!
Все вместе с моими ошибками 70 с копейками.

ЕСЛИ ПО ДЕЛУ, ТО ВСЕ ЧТО СЕЙЧАС СДЕЛАНО, СТОИТ ОКОЛО 60тыс.

В зависимости от того, как вы будете делать, «лишь бы играло» или по «фен шую» цена отличается немного))

В планах соответствующий этому фронту САБВУФЕР.

Источник

Pride Solo 8 и Pride w8 t34 Поставил саб и трех полоску в багажник.

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Были заказаны соло8 и w8 твитеры т34 что бы сделать трех полосную систему. Все это делалось не для соревнований и даже не для себя ведь все это стоит в багажнике в отдельных коробах. Сначала установлены были саб циклон 12 от урала и к нему усилитель децибел 1.3000,

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

на w8 в фи корпусе на трубе

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

стоит орис 200.4 в мост 2 ома.

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Усилитель не понравился, очень сильно греется в 2 ома, думаю что не хватало напряжения, плюс у него вентилятор снизу а он на сабвуфере и дует в саб, позже его буду приподнимать на проставки. И проверять на перегрев ведь задумывался он именно так в мост в 2 ома на соло8 и w8.

Позже через месяц Никита мне установил второй аккумулятор плиту на 170 ампер.

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

В багажник. Плюс кг50 минус кг50 по кузуву. С дублежами от генератора. Если это не поможет и все же будет перегрев придется орис пусть только на соло8 на каждый дин в мост, примерно по 450 ват. И на w8 использовать мой старый усилок от саба кикс ар 1.350 в 2 ома примерно 650ват. И порезаны они будут от 63 до 250 усилком и соло 8 от 100-250 точно не знаю примерно, до 6-8 кгец. Вообщем т34 еще не пришли жду их уже второй месяц. Коробы для w8 и соло 8 готовы. После установки акума короб для w8 просто не влез в багажник, это очень нас насмешило и расстроило одновременно. Изначально не планировал музыку ставить в двери, считаю это пережитком прошлого. Одни минусы от этого. Тянуть много проводов. Делать обшивку дверей, шумить их в кучу слоев делать им объем, причем каждому свой и если заменишь динамики надо все переделывать. При продаже машины все это надо либо подарить либо снимать и ставить родные. Очень дорого, затратно. И при прослушивании музыки надо открывать обе двери которые и так тяжелые и следить постоянно, что бы никто не залез в салон и не стащил там что нибудь когда веселишь народ на улице. А слушать громкую музыку в салоне мне и родных марковский динамиков за глаза хватает. Задние динамики овалы были подключены от усилка аватар 240.4 задние овалы стоят от пионера раньше я вроде писал о них. Играют плохо, баса нет, ничего нет. Думал усилок исправит ситуацию, но я ошибался. С сабом или w8 их не слышно и по этому я их вообще отключил. После подключения в систему соло8 настал конец всего.

Расскажу сразу живу я в деревне, послушать у кого нибудь соло8 и т.п. динамиков и систем у меня нет возможности их попросту нет. И я представлял себе как это будет играть только в своих фантазиях. Знал, что они будут орать середину и купил для них мид бас w8, что бы полка была ровная. Вообще мне и родных хватало слушать музыку внутри машины. Но на улицу хотелось по громче. Люблю устраивать дискотеки в деревне, на озере. Еще слушать музыку приходится уезжать из города на 10 км. Что бы никому не мешать. Это я о максимальной громкости. Еще в другом городе Кяхта слушая музыку на площади люди вызывали полицию. Не люди, а охранник который охранял ночью администрацию. Плюс часто люди с соседних домов приезжали с 1 км и просили сделать музыку потише. Что бы не мешать людям приходится уезжать из города(деревни) в поле и там слушать на максимум. Я уважаю покой других людей и стараюсь им не мешать, чего и всем любителя громкой музыки, мотоциклов и машин с громким выхлопом советую. Не надо ночью раздражать других людей. При этом столкнулся с такой проблемой, что надо открывать двери на распашку. И народ, школьники, студенты начинают облиплять машину смотреть, что да как играет и надо постоянно контролировать, что бы не вытащили ни чего из салона. Решил сделать просто всю музыку установить в багажник. И сразу отпало кучу проблем. У всех динамиков свой расчитанный объем. Минимум проводов. Открыл банажник и слушай. Двери машины закрыты, музыка играет с телефона по блютузу. Если нужен багажник все вытащил. Все усилитель установленны на сабауфер, что бы при желании все было быстро удалено. Причем родные обшивки не портились и не пилились. Все знаем что при продаже машины автозвук цену машине не поднимает, особенно у нас в деревне. Я просто саб поставил люди уже у виска крутили зачем я столько денег выкинул. И я забыл соло8 в коробе сфотать.
Вернусь к установке —

А точно. После подключения соло8 и накрутив мощи они играли рядом с багажником в открытом гараже смотрев вверх. Я не мог понять что еще играет. Родные динамики их просто не было слышно, с w8 так же не понятно. Стоять рядом с соло8 просто больно. И это они еще не в полную мощность играли. Сабвуфера так же не слышно. Система была полностью не настроенна так как я очень сильно торопился. Полная настройка будет когда придут т34. И переделан будет короб для w8 в закрый и уменьшен что бы в багажник залез. Теперь как вариант сделаю из них трехполоску со старым сабом двумя 15 мачете и поставлю все это дома. А пока так. Сколько это все стоило говорить не буду. Не люблю когда люди начинают деньги считать.

Как это играет: играет кратно громче, и орет и панч дикий и низа сабом отыгрываются. Нет пока твитеров что бы услышать полную картину. Но при этом надо убавлять соло8.

Источник

Pride W8

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Характеристики Акустика W8″ Технические характеристики RMS 300 W Re 3,1 ohms Sensitivity 90,1 dB @1W/1m Sensitivity 94,4 dB @2,83Vrms/1m Установочная глубина 85 мм Материал корзины сталь Краткое описание зв. катушки медь

Общие характеристики
Тип:Мидбас
Диапазон частот, Гц:50-500
Типоразмер:8 дюйм.
Mощность
Номинальная мощность, Вт:300
Параметры Тиля-Смолла
Импеданс (Z) (Ом):4
Резонансная частота (Fs) (Гц):69,45
Коэффициент магнитной индукции (Bl) (м/Н) :7,5
Механическая добротность (Qms):7,0517
Электрическая добротность (Qes):0,5316
Полная добротность (Qts):0,4943
Эквивалентный объем (Vas) (л):8,18
Чувствительность (SPL) (дБ):90,1
Сдвиг диффузора (звуковой катушки) (Xmax) (мм):16
Материалы
Материал диффузор:Прессованная целлюлоза
Материал подвеса:Пенорезина
Материал магнита:Феррит
Материал намотки:Круглая медь
Материал корзины:Сталь
Монтажные размеры
Монтажная глубина, мм:85
Монтажный диаметр, мм:187
Диаметр катушки, дюйм:2″(51 мм)
Внешний диаметр, мм:211
Дополнительная информация
В упаковке:Пара (2 шт.)
Тип корзины:Штампованная с анти-резонансным покрытием
Дополнительно:Защитные сетки

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

Источник

Установка карт дверей, PRIDE DIAMOND 8, DB APOCALYPSE AAK-OGO1500.2D и Alpine UTE-92BT

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Снял подиумы под два динамика с рупором

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

и заводские карты дверей

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Взял свежие клипсы из набора

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

и постановил новые карты передних дверей.

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Под динамики, внутреннюю часть дверей с краёв пришлось заминать молотком. Карты встали чётко, как и среднечастотники PRIDE DIAMOND 8.

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Так же в карты вставил рупорные твитера Alphard T34. Даймонды соединил параллельно в 1.33 Ома,

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

проводами общим сечением 5 квадратов (два провода на плюс по 2.5 квадрата и два провода на минус по 2.5 квадрата).

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Спереди у меня ранее стояли PRIDE SOLO V.2, вставил их в задние боковины, вместо PRIDE RUBY.

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Даймонды запитал от усилка DB APOCALYPSE AAK-OGO1500.2D, рупорные твитера ALPHARD T34 подключены к усилку URAL BULAVA 2.70, задние PRIDE SOLO V.2 подключены к усилку EDGE EDA 350.2.

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Далее установил процессорный мафон ALPINE UTE-92BT,

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

вместо своего прошлого ALPINE CDE-135BT. На выходы фронта повесил RCA от рупорных твитеров. На тыл повесил через игрики даймонды и задние соло в2. Ну и на сабовое звено повесил все те же рца от уся URAL POBEDA 1.2000 идущий на саб EDGE EDP SPL122.

Вывел регуляторы от уся саба и средечастотников с левой стороны от центрального тоннеля.

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Сперва без настройки все играло ужасно и почему то даймонды очень громко ловили звук двигателя/генератора/бензонасоса. Отсоединил все РЦА от усилителей и начал проверять каждый усь другими РЦА, покинув их по верху салона, но шум все равно есть. Даже с полностью отключенными РЦА идёт шум, я думаю это от того, что питающие провода на динамики положены справой стороны, со стороны бензонасоса, силовые провода не могут давать помех, потому что положены слевого борта авто. Перекладывать провода, снимая всю обшивку пола не захотелось. Подключил даймонды через RCA фильтр KICX, помехи ушли совсем. Остался фон на рупорных твитерах. Просто убавил гейн, оставил 70%, слышно шум, но не громко.

Перевёл головное устройство в 3х полосную систему. Саб порезал на 80 третьим порядком. Среднечастотники порезал от 125 четвёртым порядком до 8к вторым порядком. Рупорные твитера порезал от 6.3к четвёртым порядком.

После настройки музыка заиграла просто офигенное и очень громко, как минимум раза в 3-4 громче, чем было на прошлой системе. Долбит так, что наступает боль в ушах и голове, режет слух сильно. И это ещё динамики не прошли обкатку и гейн с громкость на мафоне я не выкручивал в шишку! Так же в заезженных песнях, которые слушал ранее, я у слышал новые звуки, новые инструменты, которых не слышал совершенно на прошлой аудио системе, вот что значит процессорный мафон и хорошая акустика) Теперь все звуки заиграл новыми яркими красками! 😊😊😊

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Осталось обшить вставки новых дверных карт)

Обменяю на ₽ или какой нибудь интересный тюнинг снятые компоненты:
-усилители: KICX AP 2.120AB и PRIDE DUE
— среднечастотники PRIDE RUBY 6,5;
— мидбассы 8″ DINAMIC STATE CM-20.4V2;
— мафоны ALPINE CDE-135BT и ALPINE CDE-125BT;
— грили PRIDE на 6.5″ динамики;
— карты дверей вместе с подиума и под динамик 20 см, 16.5 см и руппорный твитер

Источник

Известия

( Автомобильная акустика Pride W8 )

pride w8 в двери. Смотреть фото pride w8 в двери. Смотреть картинку pride w8 в двери. Картинка про pride w8 в двери. Фото pride w8 в двери

Отзывы покупателей о Pride W8:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:

1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.

2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.

3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.

5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были «шелковыми». Они играют мягче, чем железный или слюдяные.

6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.

7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.

8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.

9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.

10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.

11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).

12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.

13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.

14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.

15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.

16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.

17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.

18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.

19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.

20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые «бумажные» диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.

21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.

22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *