препод история галатеи содержание

«Препод. История Галатеи»: Рецензия Киноафиши

Англоязычный триллер о похитителе женщин, снятый командой исландских кинематографистов.

Детектив с говорящей фамилией Хоук, то есть «ястреб» (Адам Дорси), расследует убийство девушки в небольшом американском городке. Довольно быстро он выясняет, что в последние годы в этих местах регулярно исчезали юные красавицы. От каждой из них через пару недель или месяцев после исчезновения родственникам приходила рукописная открытка с просьбой не искать. Хоук приходит к выводу, что в городе орудует преступник, одержимый женской красотой. Он составляет его примерный портрет, в котором фигурирует слово uneducated – «необразованный». И это большая ошибка.

Играть в кошки-мышки со зрителем авторы фильма не будут. Уже через десять минут экранного времени публике представят убийцу. Его зовут Брэдли Гилмор (Майкл Саймон Холл, в отдельные моменты сильно напоминающий Сергея Маковецкого), он профессор социологии в местном колледже. И да, в своем роскошном доме на окраине Гилмор пытает похищенных девушек, ломая их волю. Попытка побега карается смертью. Зато за подчинение правилам положена награда: жертва получает возможность выйти из подвала, надеть нормальную одежду, поесть и выспаться. Одна из девушек (Анна Мари Доббинс) настолько приспособилась к обстоятельствам, что теперь даже не пытается бежать.

Препод. История Галатеи

Галатеям тоже будет уделено не так много внимания. В центре сюжета окажется противостояние двух мужчин – сурового полицейского с семейными проблемами (мать-одиночка испортила детство, сестра умерла от передозировки) и профессора, который умело скрывает от окружающих свои темные дела. Впрочем, «умело» – понятие относительное. На первом же допросе Гилмор придумывает настолько очевидную ложь о многолетнем браке, что Хоук мгновенно начинает его подозревать.

Препод. История Галатеи

На английском же это выглядит как фильм категории B. Хотя аналоги все равно подобрать сложно: ни американцы, ни англичане так не снимают. Пожалуй, на «Препода» стоит идти тем, кто любит и ценит северный минимализм в любом исполнении и кто способен распознать его черты даже в американских интерьерах. Ну и, конечно, не стоит ждать классического хэппи-энда. Галатея поднимет против своего Пигмалиона бунт, но за свободу ей придется дорого заплатить.

Источник

препод история галатеи содержание. Смотреть фото препод история галатеи содержание. Смотреть картинку препод история галатеи содержание. Картинка про препод история галатеи содержание. Фото препод история галатеи содержание

Неудачное название неудачного фильма

Я люблю хорошие триллеры. Качественные, убедительные и атмосферные. Поэтому часто ищу что-то новое, надеясь, что копилка любимых фильмов пополнится. К сожалению, везёт редко, особенно если говорить о картинах, вышедших за последние пару лет. Фильм «Препод: История Галатеи» как раз из разряда «лучше бы я тебя не смотрела». Да, я не буду хранить интригу и посоветую всем даже не включать это кино и не тратить время.

Год выхода

Слоган:

Жанры:

Триллер, драма, криминал.

Актёрский состав:

Актёры в фильме сплошь незнакомые обычному зрителю. Ни одного громкого имени или хотя бы ассоциаций с каким-либо фильмом. В основном они снимались в сериалах вроде «Закон и порядок» и «Вероника Марс» (которые прошли мимо меня) или в неизвестных у нас картинах.

Кстати, режиссёр (он же сценарист и продюсер) тоже нигде не засветился.

Сюжет:

Брэдли живет двойной жизнью: днём он профессор престижного колледжа и примерный семьянин, а ночью — маньяк, похищающий молодых девушек. Он просчитывает каждый свой шаг, выбирая себе жертву, оставляя на кровати платье желтого цвета для каждой из них. Обладая цепким умом, Брэдли изощренно ломает сознание похищенных девушек, пробуждая в них стокгольмский синдром. Хэйли — умная студентка, с сильным, мятежным характером однажды обнаруживает у себя на кровати желтое платье.

Звучит любопытно, хотя личность маньяка раскрыта сразу же. Но сам фильм не совсем соответствует такому описанию, увы.

Хотя подобное неуместное сочетание характерно и для всего фильма в целом. Умный маньяк годами похищает женщин и не оставляет следов, но в то же время тридцать лет врёт всем, что у него якобы есть жена, которую никто не видел, и даже кольцо не носит. Он весь такой неуловимый и продуманный, но заезжает за жертвой на работу и подвозит домой. Неужели нигде из этих мест нет ни одной камеры или хотя бы случайного прохожего? Про маньяка говорят, мол, он уважаемый член общества, у него такие связи, но никто из этих людей за тридцать лет не был у него в гостях и не задумался, где же его жена? Линия жены в принципе не раскрыта, остаётся додумывать, была ли какая-то история в прошлом или травмирующий опыт с ней на самом деле. По сути, видимо, маньяк рассказывает про неё только потому, что семьянин вызывает меньше подозрений, чем одинокий мужчина. Предыстории о том, почему он стал таким, тоже не будет.

Не рекомендую. Проходите мимо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *