предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

Предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

1. Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие дополнительное образование.

2. Охарактеризуйте основные положения методики развития творческого потенциала учащихся. Приведите примеры.

3. Охарактеризуйте основные преимущества ТРИЗ-педагогики. Предложите идеи ее практического применения

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

Здравствуйте! Помогите пожалуйста
Задание 1

Что представляет собой Риторический канон? Изложите четыре закона риторики. Какое значение они имеют в педагогическом процессе? Приведите примеры их реализации в практике педагога-библиотекаря.
Задание 2

В чем состоит различие традиционного и информационно-коммуникационного подходов к обучению? Какую роль играет педагог в каждом из подходов? Что представляет собой цифровая грамотность? Какими параметрами она характеризуется и какую роль играет в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря?

Охарактеризуйте основные концепции педагогики. Какие функции она выполняет? Какие общенаучные принципы предполагает методология педагогики? Какие источники и методы исследования предполагает педагогика? Какие из них Вы считаете наиболее эффективными в практике педагога-библиотекаря и почему?

Раскройте предмет, задачи и методы педагогической психологии. Какова структура педагогической деятельности с точки зрения педагогической психологии? Изложите основные мотивы учения. Какие способы (инструменты) повышения мотивации к учению возможно использовать в практике педагога-библиотекаря?

Охарактеризуйте социальные функции библиотеки. Изложите и раскройте формы обслуживания читателя в библиотеке. Каковы этапы развития информационной среды? Что представляет собой информационная культура личности? Каково ее значение?

Источник

Контроль навыков монологической и диалогической речи.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Так как цель обучения иностранному языку в школе – это развитие коммуникативных навыков, обучению говорению уделяется много времени. Говорение выступает в двух формах: монологической и диалогической. Развитие навыков монологической и диалогической речи является важной задачей для учителя. Но не менее важно при обучении детей говорению, контролировать данный процесс, выявлять основные трудности, возникающие у учащихся, то есть грамотно осуществлять контроль речевых навыков.

Монолог – это речь одного человека, который выражает свои мысли и намерения, доносит определенную информацию до слушающего. В процессе же диалога речь одного из участников зависит от речевого поведения другого. Ученикам нужно уметь вести беседу на изучаемом иностранном языке.

Для оценки навыков монологической речи учащихся по теме « Famous Russian people » на уроке английского языка, можно предложить следующие задания.

1. You meet an English speaking journalist who wants to write an article famous Russian writer. Give him an outline of his life and work.

2. English speaking students visited your school. Give a short talk about famous Russian man and explain why he is important for your country.

Задания предлагаются учащимся на карточках. Целесообразно давать 15-20 минут на подготовку. После выступления ученика, можно задать вопросы для дополнения высказывания и корректировку лексических и грамматических ошибок.

Упражнения такого типа позволяют определить, насколько ученик освоил лексику, грамматику и, конечно, показывают уровень навыков монологической речи.

Контроль навыков диалогической речи осуществляется при помощи упражнений следующего типа:

You are going to spend one day with your English speaking friend in St Petersburg. Discuss with him/ her where you would like to go and choose one place you’ll both enjoy visiting.

Here is a list of possible places: Park, Zoo, Museum, Football match.

You have to decide on one place only.

Discuss all the places;

Take an active part in the conversation and be polite;

Find out your friend’s attitudes and take them into account;

Источник

Статья по английскому языку на тему «Контроль навыков монологической и диалогической речи в старших классах.»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Задания для контроля навыков монологической и диалогической речи в старших классах.

Монологическая и диалогическая речь относится к такому виду речевой деятельности как говорение. В настоящее время говорение играет первостепенную роль, которую трудно переоценить. Навыки говорения, как и любые другие, не формируются сами собой. Для их становления необходимо использовать контроль. Проверка, контроль, учет являются органическими элементами обучения, их задача не столько выявить, зафиксировать уровень обученности, сколько способствовать научению, исправить ошибки, проинструктировать, помочь в дальнейшем продвижении.

Основу устного контроля составляет монологический ответ учащегося и/или вопросно-ответная форма-беседа, в которой учитель ставит вопросы и ожидает ответа учащегося. Устный контроль, как текущий, проводится каждый урок в индивидуальной, фронтальной или комбинированной форме. Его также можно отнести к опросу. Многие учителя владеют разнообразными техниками опроса, применяют дидактические карточки, игры, технические средства. Индивидуальный опрос учащихся позволяет учителю получить более полные и точные данные об уровне усвоения, однако он оставляет пассивными на уроке других учеников, что вынуждает учителя решать проблему их занятости во время опроса. Фронтальный опрос занимает всех учащихся сразу, но дает более поверхностное представление об усвоении.

Рассмотрим некоторые задания для контроля навыков монологической и диалогической речи.

Расширение готового краткого монолога с уточнением коммуникативного

Воспроизведите заданный монолог и добавьте к нему несколько предложений, завершая его выражением той точки зрения, которая ближе всего к вашей собственной.

Most cities suffer from traffic jams. Many people don’t work in the districts where they live. They try to get to work. They feel very angry and frustrated because the traffic is hardly moving. Traffic jams happen every day. The problem is getting worse all the time.

a) In fact, it’s far better to move to a quiet place in the country.

b) And yet, urban life offers enough compensations to put up with all these inconveniences.

c) I am sure things will considerably improve in a few decades.

2. Создание полемического диалога по заданной проблеме на основе свободного комбинирования отдельных высказываний на уровне предложения. Задание может даваться в два и более этапа.

Предложения могут идти в любом порядке.

It is much better for a young couple to live with their parents. A young couple must have a home of their own. There are lots of things they can learn from older people. Parents are usually hurt when their children leave the family. Young people must learn to rely only on themselves .

б) Обсудите эту проблему в форме диалога, взвешивая все «за» и «против» как можно более объективно.

3. Монологическое высказывание полемического или объяснительного характера: формулировка точки зрения по проблеме и подробная аргументация.

Как вы представляете хорошего преподавателя? Составьте монологическое высказывание, используя вопросы:

Is it right for a lecturer to read the text of his lecture to the audience? Is he supposed to make use of his notes? Must he give lots of examples to illustrate his ideas? Is it right for a lecturer to give ready- made answers to the problems he discusses? Must he make his audience take part in the lecture? Must he always be serious or must he be amusing at times? Is it more important for a lecturer to make his students think over some problems or to make them remember the facts? Must the end of the lecture be unexpected for the listeners or must it be easily foreseen?

4. Составление ряда микродиалогов, связанных с выражением своего мнения по поводу заданных постулатов.

Выразите свое отношение к утверждению, обоснуйте свое мнение. Пусть ваш собеседник представит свои аргументы по этой проблеме.

Romance is not a proper basis for mate selection.

Young people about to get married usually evaluate quite soberly the faults and virtues of their beloved.

Romantic love preceding marriage is usually unrelated to reality.

Similarity of tastes matters very little in a successful marriage.

E.g.: «It’s naive to suppose that similarity of tastes matters very little in a successful marriage. If tastes differ, you can’t avoid quarrelling.»

«But don’t you think that life loses its charm when argument is impossible? After all , an argument does not mean a quarrel!»

5. Свободный диалог-дискуссия по предложенным проблемам.

Обсудите следующие утверждения с вашим партнером.

A poor marriage, among other things, prevents personal development.

The longer the period of acquaintance before marriage, the greater are the chances of a successful marriage.

Nowadays one can rely on computers for selecting a matrimonial mate.

Источник

Задания для контроля монологической и диалогической речи

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

How do you stay healthy? Remember to:

describe your medical history;

say what you usually do to be healthy;

say how you changed your life to be healthier;

say what you have done this week, month….

Your friend has a cold. Give advice. You begin the conversation. Remember to:

ask how your friend is;

say what you hope will happen.

You have a cold. Listen to your friend. Remember to:

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

Номер материала: ДБ-751914

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методы и способы контроля монологической и диалогической речи в английском языке

предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Смотреть картинку предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Картинка про предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи. Фото предложите и обоснуйте задания для контроля навыков монологической и диалогической речи

Методы и способы контроля монологической и диалогической речи в английском языке.

Процесс формирования навыков монологической и диалогической речи на разных этапах обучения английскому языку должен проходить во взаимосвязи и в комплексе со всеми видами речевой деятельности. Наиболее адекватной формой контроля умений и навыков говорения является устная форма, потому что она позволяет выявить наиболее важные для данного вида речевой деятельности качества: речевую реакцию, речевые автоматизмы, характер остановок, ситуативность речи. Задания для контроля навыков монологической и диалогической речи могут быть вариативными, и отличаться друг от друга в зависимости от подготовленности обучающихся, их индивидуальных способностей, психологических особенностей, а также целей и задач конкретного урока.

Для отработки тренировки навыков и умений монологической речи, обучающимся предлагается выполнение различных заданий. Они могут быть связаны с описанием чего-либо или кого-либо; рассказа о различных событиях; выражения своего мнения по какому-либо вопросу; задания, отстоять свою точку зрения по обсуждаемой теме; ответы на вопросы в различных ситуациях; воспроизведения наизусть текста рифмовок, стихотворений, песен; пересказ услышанного или прочитанного текста с помощью опор и без них, составление своего собственного текста по аналогии, а также другие интересные, творческие задания.

Очень важно и актуально для совершенствования навыков монологической и диалогической речи, а также для их контроля со стороны преподавателя применять информационно-коммуникационные технологии, широко и детально описанные в Задании № 3 итоговой аттестационной работы. Приведу примеры заданий для контроля монологической речи:

Задание № 1. с опорой на подстановочную таблицу. Прочитайте текст из колонки А «About myself» и по аналогии в колонке B составьте текст о себе. Расскажите о себе.

Предполагается, что обучающиеся изучили глагол «to be» в Present Simple Tense, изучили и активизировали в различных речевых упражнениях лексические единицы (название стран, профессии, порядковые числительные, школьные предметы, притяжательные местоимения, артикли, множественно число существительных, изучили лексические единицы по теме «My family»)

Hi. My name is Alex. I am from Great Britain. I live in London. I am 15 years old. I go to school. My favorite subject at school is Geography. I have a big family. There are five of us. I have got a mother, a father, two sisters and a little brother. My father is….My sister is … and so on.

Hi (Hello). My name is Olga. I am from Russia. I live in Moscow…. и так далее…

Для примера и для мотивации учащихся, преподаватель первый может рассказать о себе, используя подстановочную таблицу. Со стороны преподавателя контролируется беглость монологической речи, интонация высказываний, произношение отдельных слов, связанность грамматических структур, непринуждённая речь. Подобные задания можно усложнять по мере изучения боле сложных грамматических структур, видовременных форм глагола, степени сравнения прилагательных и т. д.

Задание № 2. Прослушайте текст «My classroom» и скажите, что находится в нашей аудитории:

Предполагается, что обучающие изучили грамматическую конструкцию there is / there are, а также повторили лексические единицы по теме (a table, chairs, a map, a TV set, a mirror…etc), изучили определённые и неопределённые артикли, предлоги in, on, under. Учащиеся друг другу или поочерёдности рассказывают, что находится в учебной аудитории.

Преподаватель контролирует усвоенные речевые навыки: правильность произношение лексических единиц в пределах темы, грамматические навыки (there is / there are, articles, prepositions of place), интонацию высказываний, порядок построения английского утвердительного предложения.

Задание № 3. Прочитайте текст “My weekends” и ответьте на вопросы: 1)What time do you get up on Sunday? 2) What do you usually have for breakfast? 3)What do you do after lunch? 4) What do you do in the evening?, и так далее. Подобное задание может быть «домашним». Предполагается, что учащиеся изучили вопросительные местоимения и вопросительные формы времени Present Simple Tense и активизировали их в различных речевых упражнениях. Далее, на последующих занятиях обучающие готовят проектную работу, рассказывая о своих выходных днях, использую фотографии, видеосюжеты, проектируя их на экране.

Преподаватель контролирует усвоение навыков монологической речи, темп и интонацию речи, произношения новых слов, с учётом усвоенных фонетических навыков, знание вопросительных местоимений, понимание вопросительных предложений в Present Simple Tense, порядок слов утвердительных предложений в Present Simple Tense, творческий подход к проекту.

Задания для контроля диалогической речи могут быть также разнообразными, интересными и творческими, с использованием подстановочных таблиц, образцов, видеосюжетов, прослушивания различных аудиотекстов, задания с включением деловых игр и театральных постановок.

Задания № 1. Тема «Invitations». С помощью таблицы, которая проецируется на экран один студент выбирает предложение из колонки А, и приглашает собеседника в кино, театр, ресторан, кафе, на футбольный матч. Другой студент выбирает из колонки B фразу и соглашается с собеседником. Затем учащиеся меняются ролями.

Предполагается, что студенты обладают определёнными навыками диалогической речи, изучили лексические единицы по теме и усвоили предложенные грамматические структуры.

1) Let’s to the theatre…. ( cinema, café,

restaurant, football match …etc.)

2) How about going to the….?

3) Why not go to the….?

4) Shall we go to the…?

Подобные задания нравятся учащимся, предлагается реальная ситуация, которая может иметь место в жизни. Подстановочная таблица снимает определённый «барьер» и неуверенность. У учащихся есть выбор из предложенных вариантов, что вызывает определённый интерес.

Преподаватель контролирует правильность интонации вопросительного предложения и понимание вопроса собеседником. Также он контролирует высказывания с точки зрения правильности построения грамматических конструкций. Далее можно расширить задание. Таблица закрывается, преподаватель озвучивает эти же вопросы на русском языке, а учащиеся переводят их на английский. Example:

Задание № 3. Act out the dialogue «At the restaurant».

Учащиеся изучают тему: «Meals». Отрабатываются в различных упражнениях лексические единицы и устойчивые выражения по теме. Все слова и выражения по теме отрабатываются на занятиях, выполняются различные подстановочные речевые упражнения, во взаимосвязи с грамматическими конструкциями, просматриваются видеосюжеты, проговариваются отдельные фразы, выполняются задания на понимание прослушанного и прочитанного текста с ответами на вопросы. Домашнее задание: выучить диалог «At the restaurant». Каждый из учащихся учит роль и официанта и посетителя.

— Ok, sir. Your order will be ready in 10 minutes.

Контроль усвоения грамматических навыков, устойчивых выражений и сокращённых форм глагола, интонации в вопросительных предложениях, фонетических навыков, усвоения лексических единиц. Возможна отработка навыков устного перевода данного диалога с русского языка на английский.

На уроках при обучении какому-либо виду речевой деятельности, в том числе и говорению, необходимо уделять достаточное внимание контролю. Правильно организованный контроль речевых умений даёт учителю возможность рационально распределить учебное время, проверить эффективность упражнений, внести коррективы в тематический план, увидеть практические достижения отдельных учащихся и класса в целом. Результаты контроля являются кроме того определенным стимулом для совершенствования приёмов обучения иностранному языку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *