потерянная история земли сатори
Потерянная история Земли. 5
Раскапывание городов, «падающие башни» и нетронутая стихией архитектура.
Статьи носят информационный характер.
Автор: EWAR
Перевод на русский: Satori
Рассматривая фотографии засыпанных городов и наблюдаем одно интересное явление: Если землетрясения 1964 и 2011 годов, имея общий признак – разжижение почвы, приносило с собой разрушения строений. То, как мы видим на фотографиях 19 века, при наличии большого количества почвы и утопленных в нее домов, разрушений почти не было.
Как и при землетрясении 1964 года в Японии, мы так же находим много так называемых древних построек, которые наклонены. Как будто, в какой-то момент почва под ними разрыхлилась и сжижалась. У нас есть башня церкви Зуурхузен
и Верхняя церковь в Германии
Пагода на Тигрином холме в Китае,
Невьянская падающая башня в России,
падающий храм Хума в Индии,
Башня Сарагоса в Испании.
И конечное же Пизанская башня.
Официальные лжецы мира пытаются оправдать погребенные и наклоненные конструкции и их расчистку. Они наполняют наши головы историями о постоянно меняющейся геологии. Но им становится сложнее, когда мы спрашиваем: Почему мы видим знаменитые сооружения, такие как столичное здание в Вашингтоне, с согласованной инфраструктурой, глубоко уходящей в землю?
Опять же, несоответствия не складываются. Зачем слаборазвитым людям тратить ресурсы, время и энергию на строительство фундаментов зданий, чтобы соответствовать стилю, который мы можем видеть над поверхностью?
Фундаменты не должны были содержать колонны. Колонны, как нам говорят, являются стилистическим выбором, а не функциональным.
Так зачем они делали это?
Мы видим изображения, свидетельствующие о том, что люди 19 века на самом деле были озабочены перемещением большого количества, просто огромного количества грязи, которую мы видим на уровне земли. А также раскопками существующих сооружений.
Последовательность и распространенность погребенной архитектуры повсеместно, указывает на то, что произошедшее было событием мирового масштаба, несмотря на региональные различия в накоплении естественного слоя почвы и эрозии.
Официального объяснения, которое бы оправдывало погребенную архитектуру, которую мы видим, НЕТ. Нет объяснения такому количеству грязи, которое мы видим на фотографиях городов 19 века. На дорогах кучи грязи от расчистки, они неровные, земля разорена, но архитектура великолепна, совершенна и нетронута.
Аплодисменты литературоведам за наведение тумана, вводное сравнение и метафору для написания портрета Лондона, как развращенного центра на фоне растущей индустриализации. Многие часто упускают из виду, что Чарльз Диккенс в 1852 году в романе «Мрачный дом» на самом деле открывает другую картину: «Лондон. Недавно закончился осенний семестр и лорд-канцлер, сидящий в Линкольн Ин Холле. Неумолимая ноябрьская погода. Столько грязи на улицах. Как будто воды, только что сошли с лица земли.«
Разжижение вызвало хаос по всему Крастчерчу, но тогда это были единичные события и города только частично были затронуты. Возможно ли, чтобы одновременно произошли такие землетрясения по всему миру? А википедия нам говорит, что разжижение может произойти естественным или искусственным путем в результате землетрясения или другого внезапного изменения напряженного состояния. Даже если бы это было так, мы не видим таких же структурных повреждений зданий в 19 веке, как в случае с Крайстчерч и Нагата.
Большая часть погребенной архитектуры, которую мы видим – нетронута. Она либо затонула, либо поднялась от уровня земли, на расстояние не более 3 метров. Иногда равномерно, а иногда частично погребена в холмах, покрытыми грязью, как будто там были огромные оползни. Странный случай погребенной архитектуры позволяет сделать следующие выводы:
То, что лежит под ними, не является остатками предыдущих цивилизаций. Чаще всего погребенные конструкции не противоречат архитектуре, которую мы видим над землей.
Сооружения намного больше по размерам, чем предполагалось изначально. И, следовательно, они еще более невероятны для викторианского поколения лошадей и повозок и тех, кто существовал до них.
Естественное накопление слоя почвы и разжижение почвы не являются удовлетворительным объяснением того, что мы видим здесь. Чтобы ни происходило, это должно быть что-то гораздо большее и распространённое, как естественный или искусственный болезненный катаклизм.
Как показывают многие фотографии 1800–х годов – многие граждане были ответственны за перемещение огромного количества грязи, выравнивание земли и раскопку строений. Это предполагает, что все произошедшее было совсем недавно.
Полное отсутствие разумного базового обоснования скрытой архитектуры, которую мы видим, предполагает, что контролеры нашего царства, намеренно пытаются скрыть все, что произошло.
Потерянная история Земли
Сообщение [Страница 1 из 1]
1
Потерянная история Земли Сб Июл 10 2021, 17:23
goldia
2
Re: Потерянная история Земли Вт Июл 13 2021, 18:53
goldia
3
Re: Потерянная история Земли Ср Июл 21 2021, 09:10
dimslav
Брэдли Любящий ЧТО “ОНИ” ЗАБЫЛИ ВАМ СКАЗАТЬ – НОВАЯ СЕРИЯ выложено dimslav Сегодня в 1:01
Автор Брэдли
20 июля 2021 года
В Битве 2021 Года
САМОЕ ВАЖНОЕ, ЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ…
Ложь на самом деле настолько массивна, что уму непостижимо, как все это было провернуто в первую очередь. Я был здесь в течение последних пяти-шести лет и писал в этом самом “блоге правды”, чтобы помочь вам понять истинную природу нашей реальности.
.
Я мог только НАМЕКНУТЬ на это.
Однако – поскольку этому блогу уже более 5 лет – вы можете, по крайней мере, найти все огромные подсказки, которые я оставил для вас в печати. Они повсюду!
Вот второе видео, которое я хочу, чтобы вы посмотрели
Мы просыпаемся – и скоро – мы все узнаем ПРАВДУ о том, как сильно они ЛГАЛИ всем нам.
ТРИУМФАТОР – ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ…
И об этом же последнем бюллетени Лизы Ренье, это просто шокирует, для чего они все это делают, великую перезагрузку, которых было уже несколько, если верить Теллезу и Шейну, по 5 раз. и 6 человечество уже не переживет.
Вот второе видео, которое я хочу, чтобы вы посмотрели
о ЭЛЕКТРОСЕТИ старого света – и о том, как города были сформированы в ГЕОМЕТРИЮ , чтобы генерировать энергию – даже здесь, в Америке, в 17-м и 18-м веках.
Я так понял, что это взято из одной из частей ЭВАРа в переводе Сатори про звездчатые города и электростанции (нет времени искать точно, где и на какой минуте это выложено), о которых также говорил недавно Астрон и писала в последнем бюллетене Лиза Ренье. Канал Эвара уже удалили, но уже одно то, что об этом стали рассказывать, говорит о многом.
Последний раз редактировалось: dimslav (Ср Июл 21 2021, 09:36), всего редактировалось 1 раз(а)
Фильм Эвара (Ewar) «Потерянная история плоской Земли»
Часть 1. Наследие Величия и Грязи
Неожиданная информация, первую часть смотрела озадаченная.
Уникальные фото, уникальная информация для размышления.
Второй раз пересматриваю эти видео, исследование исторических материалов достойно того, что можно пересматривать и пересматривать.
Подача информации доступна для понимания и раскрывает в полной мере, то что было скрыто временем.
Особенно поражают кадры, которые сообщают о содержании недоношенных младенцев в специальных аппаратах для поддержания жизни.
При первом просмотре, настолько была поражена исследованиями освящёнными в видео, что набрав комментарий, решила отложить на время, для более глубоко осмысления и анализа предложенной информации.
Проделанная работа, по истине достойна уважения и благодарности со стороны тех, кто знакомится с данными исследования.
Судя по всему, процесс раскрытия лжи продолжается, в следствии чего человек узнаёт, под каким покровом лжи, скрывается правда.
Ложь, похожа на мыльные пузыри, которые существуют лишь до определённого времени и потом лопается при соприкосновении с внешней средой не имея под собой четкой конструкции.
Вся правда, проявляется на прочном фундаменте Истины.
А Истина как известно, существует априори, она непреложна и существует не зависимо от того, чем она прикрыта.
С помощью данных видео, человек способен разглядеть другой слой реальности, который тщательно скрывался.
Мы живем в уникальное время для истории человека!
Часть 2. Назад в будущее. Эфир.
За свои наблюдение пришла к выводу, что Радуга, это не дуга вовсе, а энергетическое поле существующее в пространстве. И оно не обязательно высвечивается только тогда, когда идет дождь, мы можем увидеть такое явление при определенном соприкосновении лучей солнца с этим энергетическим полем. Все зависит от угла под которым фиксируется поле на чувствительные аппараты, по другому эти поля можно видеть тем, у кого активно эфирное зрение.
Такое поле мы наблюдали в помещении. Оно было определённого размера охватывая почти все пространство комнаты.
Мы совершенно случайно обнаружили это поле. Однако известна природа его происхождения.
Это неоднократный случай, было еще наблюдение таких полей.
Такое поле, наблюдала группа, в которой находилась и я. Это уже другой случай.
Если люди гармонично со настроены, то образуется некое энергетическое поле, это похоже на сферу с ровно очерченными краями.
Это поле может быть разрушено диссонансом, если к примеру, кто-то один создает возмущение. Это интересно для наблюдения.
Благодарю Автора видео, просматривая уже второй раз видео
( хочу отметить, что в первый раз, не обращала внимание на нюансы. При просмотре в первый раз, было просто знакомство с информацией, однако при просмотре второй раз идет осмысление информации и также приходят осознания, что ведет к пониманию довольно интересных для сознания процессов)
Часть 2. Назад в будущее. Эфир. ( продолжение)
Хочу сказать большее.
Нам удалось снять на телефон и сделать несколько уникальных кадров с различного ракурса, таким образом, что было показано на фото, как начинает проявляться поле и как в преломлении лучей солнца, края поля становятся более четкими. Это была сфера, энергетическое поле созданное внутри комнаты. Это было защитное поле.
Мы заделали несколько уникальных кадров. Снимали на телефон Xiaomi Redmi 8, нет в наличии доказательств, так как полетел телефон и все что было в нем утеряно.
Djonik видел эти фото, показывала.
Современные телефоны имеют множество возможностей о которых человек даже не догадывается.
Скажу больше, такие поля можно создать и это показано в фильмах и мультиках, как герои, создают это поле с целью защиты от неблагоприятных условий или врагов.
Просмотрев все видео автора в первый раз, вспомнился Мультик «Атлантида: Затерянный мир»
Очень интересный сюжет.
Часть 2. Назад в будущее. Эфир. ( продолжение)
Эти энергетические конструкции Важны, они защищают нас от того что над нами.
Далее, о существовании эфира, этот элемент был удален из периодической таблицы Менделеева, однако я помню как он занимал определенное место в таблице.
Сейчас если откроете таблицу, его нет.
Не с проста информация о эфире скрывается.
Так как по сути все пространство эфирно и все энергетические процессы происходят в эфирном поле. У человека также есть эфирное тело, а это значит, что основная активность энергетического плана происходит в эфирном теле человека и именно, это эфирное тело способствует активности человека в физическом теле.
То есть, все процессы стимулирующее физическое тело, происходят в эфирном теле человека.
Это важно знать, так как это знание дает нам множество преимуществ и способствует к пересмотру всего что делаем в жизни.
Потерянная история Земли.
Все это появилось до того, как в Англии появилось автоматизированное производство стекла.
У нас есть Вестминстерское аббатство.
У нас есть старая Юстонская арка, построенная из чистого песчаника в 1837 году. А улицы при этом немощёные и полные грязи. Почему эти люди не отдавали приоритет улицам, по которым ходили?
Фраункер – купольный шедевр Дрездена, Германия.
Это сложное и роскошное великолепие в прямом контрасте с побитыми повозками, запряженными лошадьми. И люди, со своими самыми простыми насущными потребностями. Народ совершенно ничтожен по своим размерам.
Первые крупные партии поселенцев прибили сюда в 1800 году, во время строительства население города составляло менее 20 тысяч человек. Великая грандиозная библиотека действительно является приоритетом для поселенцев. Но почему здание выглядит так, как будто его вырезали из Европы и вставили в Канаду?
Даже на рубеже веков, за 40 лет до того, как Бош создал экономичный электроинструмент, у нас был старый Пенсильванский вокзал в Нью–Йорке. Посмотрите на размер этого! Умопомрачительные пропорции!
Как мы можем видеть здесь на фотографии, каждый восьмиугольный скульптурный узор на арочном куполе потолка размером больше человека. Посмотрите на его гигантские колонны, как детализированы и украшены вершины каждой колонны… А нам говорят, что строительство этого сооружения заняло 6 лет. Неужели?
Почему мы такие легковерные? Даже имея современные электроинструменты и крановые технологии, мы не смогли бы воспроизвести это сегодня. И что еще более важно – мы не воспроизводим данный тип архитектуры сегодня.
Величественные арки и здания с гигантскими колоннами, которые мы видим, построены в классическом или греко-римском стиле. Соборы построены в стиле ренессанс или готике средневековой Европы. Компоненты этих конкретных стилей архитектуры включают в себя большие шпили, арочные окна, башни, башенки, купола, аркады, арочные скульптуры, огромные двери, круглые геометрические окна, колонны, циферблаты, колокольни. Следы этой невероятной архитектуры буквально можно найти повсюду – в каждом городе и по всему нашему миру сегодня.
Некоторые из них сохранились и поддерживаются, например, триумфальная арка и Нотр-Дам. Другие – потеряны и давно забыты, такие как Юстонская Арка и Пенсильванский вокзал.
Путешествуя, мы преодолеваем много миль, чтобы посмотреть эти чудеса и сфотографировать. А фотографы 19 века подарили будущему поколению нечто такое, что они никак не ожидали: ПЕРСПЕКТИВУ.
Мы видим примитивных людей на фоне чётко развитой архитектурной инфраструктуры. Официальные историки мира рассказывают нам истории о дарвиновской эволюции с переходными периодами. Люди, которые приходили после, всегда были более продвинутыми в своём развитии. Они совершенствовали и переосмысливали путь предшествовавшего поколения. Если вершиной инноваций и промышленности в 19 веке все еще оставались лошадь и повозка, как средство передвижения, то, как показывают эти фотографии – архитектурный стиль был так же невероятен и для людей, которые жили в предшествующие века. В любом случае, тот, у кого есть предрасположенность к размышлениям и вопросам, может сразу почувствовать, глядя на эти фотографии – что-то не так с главной исторической линией повествования… Что-то не складывается.
В панорамном изображении Сан-Франциско 1877 года мы видим коллаж из архитектуры историзма. Это колонны, украшающие входы в величественные здания. Они выпячиваются наружу на фоне окружающих деревянных лачуг. Мы видим готические шпили и башни вдалеке, мы видим куполообразные соборы и здания. Мы так же видим насколько обширным и огромным был город.
В 1846 году насчитывали менее 500 мормонов поселенцев, живущих на участке земли, которую мы сейчас называем Сан-Франциско. Это была пограничная территория и она была готова к заселению в период с 1848 по 1849 год.
С началом калифорнийской золотой лихорадки, население здесь увеличилось с 1000 до 25 000 человек. И 28 лет спустя была сделана эта панорама. Население в это время, как нам говорят, приближалось к двумстам тысячам. Кто в здравом уме поверит в эту историю? Выглядит ли это как город с населением в 200 тыс. человек без каких-либо современных технологий, инструментов и автоматизированного производства электродвигателей?
Мы действительно верим, что процветающий народ построил этот город всего за 30 лет? И снова: такая тишина и безмолвие. Это фотография пустого города, где все люди?
Тень от столба говорит нам, что сейчас не ранее утро, короткие тени появляются только к полудню. Город с таким угрюмым видом к полудню должен кипеть жизнью.
Но на снимке этой панорамы нет ни одного человека. Единственную жизнь, которую мы видим – это лошадь без хозяина. Кажется, маловероятным, что всем людям велено было оставаться в помещении на время фотосессии городского пейзажа. И эта немая сцена становится более жуткой, если учесть, что за объективом скрывается намерение того, кто стоял там на выгодной позиции и делал эту фотографию. Кто и для чего? Каков шанс, что в течении десятилетий, мы аналогично увидим, что пустынные российские, европейские и североамериканские города будут фотографироваться вот так? А затем, всего несколько лет спустя, мы находим их заполненными людьми. Людьми, явно неспособными создать подобную архитектуру этих городов. И что нам делать с этими фотографиями? Если мы примем основное историческое повествование и эти странные аномалии – тогда мы остановимся здесь и вернемся к нашей повседневной жизни… Но история, которую нам дали – это не правда, и мы не должны принимать никаких повествований, какими бы сертифицированными и официальными они ни были, если в этом нет смысла… Люди, которых мы видим на фотографиях и их ранние предки, не могли построить ту великолепную архитектуру – это невозможно. Нам стоит рискнуть и углубиться дальше в эти города и присмотреться поближе. Там должны быть некоторые подсказки, ждущие своего открытия. Они помогут нам понять, почему города пусты.
И я даже не хочу убирать грязь со своих ботинок – это пустая трата времени. Эта грязь предлагает нам небольшие подсказки о том, что могло произойти в этот период времени.