последний богатырь история кощея
Фильм «Последний богатырь. Корень зла»: сюжет, актеры, интересные факты
Дата выхода фильма «Последний богатырь. Корень зла» режиссера Дмитрия Дьяченко в кинотеатрах России назначена на 24 декабря 2020 года. Лента в жанре приключений и семейного кино, снятая телеканалом «Россия» совместно с компаниями Disney и Yellow, Black and White, станет продолжением картины «Последний богатырь» 2017 года.
Зрители увидят вторую часть полюбившейся сказочной истории и вновь встретятся со знакомыми героями. Также появятся и новые персонажи, создатели обещают расширить сказочную вселенную. В материале 24СМИ – интересные факты о съемках фильма, актерах и ролях, которые они исполнили.
Сюжет
Ивана все считают «богатырем» и наследником Ильи Муромца, хотя сам он не согласен с этим мнением и не чувствует в себе нужную силу. Однако опозориться на глазах отца и невесты вовсе не хочется. В разгар игрищ пробуждается древнее зло, и Ивану предстоит в очередной раз спасти Белогорье.
Актеры
Главные роли в фильме «Последний богатырь. Корень зла» сыграли:
Интересные факты
2. В Подмосковье для съемок был построен настоящий сказочный город Белогорье, в котором проходила основная часть рабочего процесса.
3. Кроме знакомых героев – Кощея, Бабы-Яги и Змея Горыныча зрители познакомятся с новым отрицательным персонажем Роголебом – человеком-корнем. Также в основном составе действующих лиц сказки будет злой Колобок-разбойник, Финист – Ясный сокол и другие фантастические герои.
4. В фильме использован сложный грим: для создания образов сказочных персонажей Бабы-Яги и Кощея Бессмертного у гримеров уходило от 3 до 5 часов.
5. Акцент в картине создатели сделали на зрелищности: здесь использовали массу современных компьютерных спецэффектов. Продюсеры пообещали, что усилят «и экшен, и визуальную составляющую».
7. На создание болота потребовалось 200 тонн воды и три недели рабочего времени. А строительство палат для Добрыни Никитича заняло три месяца.
8. Во время съемок в окрестностях Сочи режиссер ленты Дмитрий Дьяченко дважды пострадал от укусов клещей, несмотря на то, что всю команду обработали защитными средствами перед съемками.
Назад в сказку: каким получился фильм «Последний богатырь: Корень зла»
В прокат вышел фильм Дмитрия Дьяченко «Последний богатырь: Корень зла» — продолжение фэнтези на основе русских сказок и былин. На этот раз сын Ильи Муромца Иван и его друзья объединятся в борьбе против древнего зла. Параллельно герой попытается справиться с комплексами и найти свои сильные стороны. Роли в ленте исполнили Виктор Хориняк, Юрий Цурило, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Кирилл Зайцев, Марта Тимофеева и другие.
Первым фильмом 2021 года в российском прокате стало фэнтези по мотивам русского фольклора «Последний богатырь: Корень зла». Это продолжение ленты, вышедшей на экраны в 2017-м. Режиссёрское кресло проекта вновь занял Дмитрий Дьяченко, также известный по фильмам цикла «О чём говорят мужчины» и сериалу «Кухня». К главной роли вернулся Виктор Хориняк, который, к слову, прославился благодаря той же «Кухне».
В фильме 2017 года Иван (Хориняк) узнал, что приходится сыном былинному богатырю Илье Муромцу (Юрий Цурило), подружился с рядом сказочных персонажей — от Василисы Премудрой до Кощея Бессмертного — и принял участие в освобождении волшебного мира Белогорья от зла в лице Добрыни Никитича (Евгения Дятлова) и красавицы Варвары (Екатерины Вилковой).
Так в фантазийном государстве воцарился мир, на престол взошёл Илья Муромец. А вот в жизни Вани к началу сиквела всё не столь сказочно, как хотелось бы. Герою не удаётся ассимилироваться в антураже русского Средневековья, поэтому он то и дело открывает портал в XXI век и приносит оттуда чудеса техники.
Главная же проблема Ивана состоит в том, что у него нет отцовской силы, поэтому достоинствам добрых молодцев Белогорья он может противопоставить лишь смекалку (которая, конечно же, пригодится в решающий момент). Но герой сомневается, что этого хватит, чтобы понравиться своей избраннице Василисе. Тем более в городе организованы богатырские игры, где всё внимание приковано к доброму молодцу Финисту (Кирилл Зайцев).
Впрочем, вскоре у Вани появляются проблемы поважнее. Власть в Белогорье захватывают Варвара и её приёмная мать, которую зритель знает как домработницу героя из оригинального фильма. Последнюю играет Елена Валюшкина.
Героини действуют не по своей воле. Дело в том, что много лет назад над ними получил власть колдун Рогалеб. Улучив момент, чародей в виде корня зла (буквально) вернулся в мир и теперь намерен отомстить за давние обиды.
Чтобы победить колдуна, Иван, Баба-яга, Василиса и Финист отправятся на север, в царство мёртвых. Там всё ещё можно найти погибшего в предыдущей части Кощея, который давным-давно заточил Рогалеба под землю.
В числе новых персонажей — Рыба-кит из сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок», а также Колобок. Этого персонажа озвучил шоумен Гарик Харламов (однако портретного сходства между ними не наблюдается).
«Последний богатырь: Корень зла» рассчитан на аудиторию от шести лет, и будет лучше, если у юных зрителей представление об этом и других персонажах сложится до просмотра фильма. Так, Колобок получился скорее пугающим, нежели смешным.
От глаз взрослого зрителя не укроется увлечение авторов фильма отсылками. Их немало. Каменная голова откроет проход в пещеру (совсем как в мультфильме «Аладдин»), героев ждёт встреча, подобная сцене на платформе 9 3/4 в финальной части франшизы о Гарри Поттере, а также опасные прятки на мотив бегства хоббитов от назгулов во «Властелине колец». Легко заметить и оммажи древнегреческой мифологии. Правда, кажется, что они бы лучше вписались в контекст, будучи поданными с большей долей самоиронии.
Тем не менее хорошо работает «пасхалка» в сцене, где звезда «Движения вверх» Кирилл Зайцев демонстрирует навыки виртуозного владения мячом. К слову, персонаж Зайцева вышел на редкость удачным. Богатырь Финист в его исполнении — кладезь стереотипов: он красив и силён, а все его мысли сконцентрированы на желании прославиться. Из-за этого на героя-любовника Финист не тянет. Авторы сделали этот образ до предела ходульным, отчего наконец стала очевидна ирония, с которой они подошли к реализации задачи.
Линия Ивана, напротив, сбивает с толку. На примере героя затрагиваются проблемы человеческих взаимоотношений, связей с родителями и поиска своего места в мире. Кинематографисты включили в историю Ивана немало хороших идей. Однако с учётом того, что большую часть экранного времени этот персонаж отвечает за юмористическую составляющую, впечатление от серьёзных сцен смазывается.
Интересным образом использовано противопоставление современной Москвы и Белогорья. Различия двух миров становятся источником конфликтов между Иваном и Василисой. В сказочной атмосфере герои спорят о вещах, знакомых многим парам. Этот незамысловатый момент напоминает о простых истинах, применимых в любом из миров: значимости взаимопонимания и искренности, поддержки и веры в себя.
В числе прочих достоинств ленты — красочный видеоряд. Ранее режиссёр Дмитрий Дьяченко признавался, что ориентировался на картины знаменитого советского киносказочника Александра Роу. Опыт обращения к традициям действительно удался: замысловатые наряды, сказочное убранство города и доспехи удалых богатырей создают целостную атмосферу волшебства. В отличие от предыдущей ленты, картинку «Корня зла» дополняют впечатляющие зимние пейзажи, отвечающие обстановке новогодней премьеры.
Тем временем уже идёт работа над третьей частью франшизы. Можно ожидать, что в дальнейшем будет более полно раскрыта история семьи героя, который изначально считал себя сиротой. Также известно, что сказочным персонажам предстоит очутиться в XXI веке.
Первая часть была хорошей фентези комедией, вторая часть просто фильм фентези со слабыми заявками на комедию. Слабее чем первая часть, но на порядок сильнее чем убогие советские киносказки (вроде фильма Птушко «Илья Муромец»).
Вторая часть не впечатлила от слова совсем. Получилась какая-то мешанина из штампов и отсылок. А вот первый «богатырь» шикарен, пересмотрел с удовольствием
Ответ на пост «Ох-ты-ж-мать-перемать. »
Художественный фильм про Александра Мамкина не снят.
Александр Мамкин летал за линию фронта не за иконой. Он вывозил детей из окруженных фашистами партизанских отрядов. Всего он сделал девять ночных рейсов и вывез 90 человек. А всего в тот момент было вывезено около 200 человек. Ниже-кадр из кинохроники, где заснят Александр Мамкин, забирающий детей из окруженного партизанского отряда:
Последний, девятый полет:
В очередном полёте ночью 11 апреля 1944 года Мамкину предстояло эвакуировать на Большую землю 13 человек — семь детей в кабине штурмана, в специальном грузовом контейнере под фюзеляжем ещё трёх детей и воспитательницу, а в подвешенных под нижними консолями крыла торпедообразных контейнерах — двух тяжелораненых партизан.
На рассвете, подлетая к линии фронта, самолёт был обстрелян зенитками, а над самой линией фронта — атакован немецким ночным перехватчиком: на этот раз осколки снарядов прошили двигатель, и тот загорелся, а лётчик был ранен в голову. Линию фронта тяжелораненый лётчик пересёк, управляя горящим самолётом. Согласно инструкции, ему следовало набрать высоту и покинуть горящую машину с парашютом, но он, имея живых людей на борту, не сделал этого. От загоревшегося мотора пламя добралось до кабины пилота — тлела одежда, плавились шлемофон и лётные очки. Но Мамкин продолжал удерживать в повиновении трудно управляемый самолет, пока не нашел подходящую площадку на берегу озера Болныря уже за линией фронта в расположении частей Красной Армии, где самолёт и совершил посадку, выкатившись на лёд озера. К тому времени прогорела даже перегородка, отделяющая кабину пилота от пассажиров, и на некоторых детях начала тлеть одежда. При аварийной посадке лётчика выбросило из кабины самолёта в снег, и он потерял сознание.
Прибывшие на место посадки бойцы Красной Армии доставили лётчика в госпиталь, но ожоги и ранение были слишком сильны. Через шесть дней, 17 апреля 1944 года, Александр Мамкин скончался в госпитале. Все пассажиры самолета (13 человек) в этом последнем для лётчика рейсе остались живы.
Домик с флюгером
Более тысячи лет тому назад, в одну европейскую страну вторглись мавры. Генерал-победитель глянул на то место, где он высадился с армией на берег, и решил:»Я смог высадится, сможет и другой завоеватель, построю ка я на месте высадки укрепленный город, дабы предотвратить новое вторжение уже на мою землю.»
Сто пятьдесят лет спустя, викинги сожгли этот город, и поплыли дальше грабить иные края. Мавританский правитель, опасаясь нового рейда северян, восстановил город, и дал приказ построить через каждые тридцать киллометров вдоль побережья сторожевые крепости, чтобы отбивать атаки неприятеля с моря.
Через сотню лет, тот край захватила новая армия из Африки, и уже ее предводитель озаботился дополнительным укреплением берегов:»Я высадился, очень не хотелось бы, чтобы смог это сделать и другой воитель, прикажу ка я построить между береговыми крепостями дозорные башенки, чтобы с помощью костров и дымов сообщать в гарнизоны крепостей о прибытии врага с моря».
Еще через сто лет, новое войско покорило те края, и не спасли их ни могучие укрепления, ни сигнальные костры на башнях. Новый султан распорядился установить на тех башнях бронзовые флюгера, начищенные до блеска, чтобы с помощью солнечных зайчиков, почти мгновенно сообщать крепостям о новых угрозах, да еще и оповещая их о количестве врагов.
Система работала замечательно, но и последний султанат пал двести пятьдесят лет спустя, и никакие ухищрения не помогли ему стать вечным.
Прошло еще триста пятьдесят лет, и властями той страны, уже давно избавившейся от мавританского гнета, было позволено пожить одному американскому дипломату и шпиону в обветшалом дворце султана.
Шпион оказался еще историком и сказочником. Он написал много сказок об этой земле, а зная историю о сторожевых флюгерах на башнях, в числе прочего, записал сказ «Домик с флюгером».
Американец дружил с русским дипломатом — князем Долгоруковым, и подарил тому свои сказки.
Через князя, эти сказания попали в Россию, и их с удоволбствием прочел Александр Сергеевич Пушкин. Особенно, поэту понравился сказ «Домик с флюгером».
Пушкин перевел его на русский язык, упростил, приспособив для маленьких детей, наложил на рифму, и так на свет появилась «Сказка о золотом петушке».
Давно уже не существует султаната, и слава его меркнет с веками, но кусочек его, продолжает жить в «Золотом петушке» и в сердцах маленьких читателей, которые понятия не имеют, как все было на самом деле, ибо Пушкин заменил в сказке все имена и названия, но восторг и восхищение продолжают теплиться в сердцах живущих. Не осталось и тени былых грез о бессмертии султаната, его не запомнили так хорошо, как Ахилесса, сознательно променявшего счастье долгой жизни на славу в веках, но ныне живущие помнят «Золотого петушка» не меньше античного героя.
Нет давно бронзовых флюгеров, а башни и крепости остались, но проживающие рядом люди не знают их истории, не читали «Золотого петушка». их кусочек бессмертной истории перекочевал в иные земли, к другим людям.
Персонаж Готэма, которого почти никто не видел
Все без исключения знают, что Готэм не самый тихий, уютный и безопасный город на земле. Все эти убийства..
Маньяки и психи, которыми этот проклятый город просто кишит. Но благо есть Бэтмен.
Много лет назад он был сшит из останков детей и воскрешен при помощи магии. Кем и для чего до сих пор остается загадкой. Он живет под руинами старой церкви, не зная голода, сна и покоя. Он страдает одиночеством вместе со своими единственными спутниками: книгами и кошкой.
Именно поэтому он вынужден. Носить Маску.
Которая стала его вечным лицом. Дабы не напугать несчастную душу. Каждый день и каждую ночь он выходит на улицы и убивает. Убивает тех, кто считает себя достойным причинить боль другому человеку. Он убивает тех, кто считает себя достойным отобрать чью то жизнь. Так продолжалось до того момента, пока на свет не показалось нечто более ужасное, чем просто бесчеловечная тяга к смерти и к самоистреблению.
Суд сов не единственная древнее сообщество Готэма
Автор текста: Negative Plus
P.S. Пасхалка в Batman Arkham Origins
Массовый зритель не оценил очередной антисоветский фильм снятый на бюджетные деньги
Блистательный советский актёр Вадим Спиридонов
14 октября – день рождения блистательного советского актёра Вадима Спиридонова (1944-89).
Актёрская харизма, мужественное лицо, властный голос позволяли Спиридонову создавать образы пробивных, выразительных героев. В первую очередь – отрицательных: роли бандита – в детективных фильмах «Прощальная гастроль «Артиста» и «Сувенир для прокурора», бывшего кулака-фашистского приспешника – в дилогии «Любовь земная»/»Судьба» и «Вечном зове». Но и положительных героев Спиридонов тоже играл достаточно убедительно: начальник погранзаставы в фильме «Люди в океане», за эту роль он даже получил премию КГБ; гвардии капитан в боевике «Ответный ход».
Много Спиридонов работал также в сфера дубляжа. В частности, очень удачно озвучил Ж. Депардье в двух фильмах блистательной трилогии, где Депардье составлял яркий комедийный дуэт с П. Ришаром: «Папаши» и «Невезучие». Озвучка Спиридонова на 100% подошла пробивному герою Депардье. Также надо выделить озвучивание роли следователя в исполнении Р. Адомайтиса в отличном советско-итальянском политическом детективе «Жизнь прекрасна».
В Норвегии пересняли легендарную сказку «Три орешка для Золушки»
Удивительно, но пока не видно ни одного негра и ни одного трансгендера. Нет ли тут расизьма и гомофобии?
20 лет спустя.
Ответ на пост «Блокировка с нового обзора BadComedian снята»
Я не понимаю: что, не осталось толковых сценаристов, которые сочинят простую и понятную личную драму на фоне неоднократно и подробнейшим образом описанных РЕАЛЬНЫХ событий? Не выковыривая из носа каких-то пластмассовых персонажей и абсолютно бессмысленные эпизоды?
Не осталось вменяемых кинорежиссеров, которые пригласят талантливых, пусть даже может никому не известных актеров, привлекут еще живых участников событий? Вместо бесконечных крупных планов и умственно-отсталых диалогов одних и тех же двух физиономий покажут жизненно то, что прошли и пережили очевидцы?
Не осталось нормальных актеров, играющих сценических персонажей, а не самих себя?
Актеров, которые обладают речевыми данными, создают простой и целостный образ? Не нарциссов и бездарей, которые по типажу должны играть скорее спекулянтов и бабников, а не героев, жертвующих собой?
Масленников снял всемирно известного Холмса, даже ничего не додумывая, а следуя перу Конан Дойля. В случае с «Чернобылем» даже советский быт не надо воссоздавать из дорогого реквизита: пол-страны в соотв. быте проживает и поныне.
А можно все это и без поливания помоями нашей истории?
BadComedian опять получил страйк на youtube
Вот что он пишет по этому поводу:
Когда начались нападки на обзор фильма от Киноданс, когда его блокировали и ограничивали, продюсер Александр Роднянский встал на мою сторону и защищал свободу слова:
«Критика, даже острая и неприятная для авторов обозреваемых фильмов, является неотъемлемой частью здоровой индустрии» (с)
Странность ещё заключается в том, что ограничения накинули ВРУЧНУЮ и не в первый день релиза. То есть кто-то на западе увидел нарушение, но решил подождать и не стал банить обзор сразу, дабы не злить большую часть аудитории. И только когда хайп утих, ЗАПАДНЫЙ правообладатель решили накинуть ограничения из-за авторских прав за использование 7 СЕКУНД фильма «Чернобыль» в обзоре какого-то там российского блогера, которого на западе никто и не знает. Использование в обзоре на русском языке.
И если Роднянский называл меня «заражённым советской ностальгической фобией» (с), приведу пример, чтобы соответствовать его представлениям: естественно, РОДНЯНСКИЙ аки Сталин не знал про репрессии и ущемления. Уверен, что так получилось случайно, а виноваты клятые предатели, что просто подставили хорошего человека. Вполне возможно, что всё это случайность, но вот в данный момент Александр Ефимович может подтвердить свою идеологему о свободе высказываний не словом, а делом.
P.S. Пожалуйста, не оскорбляйте наших талантливых творцов. Я против такого поведения. К тому же подобное неадекватное поведение в комментариях творцы могут использовать для перевода дискурса в другое русло.
Правда, не надо так, будьте разумными и адекватными.»
Корпорация Disney продолжает издеваться над русскими сказками. Павел Матяж о «Последнем богатыре»
Иван (Виктор Хориняк) понемногу осваивается в Белогорье. С помощью меча-кладенца, который почему-то действует как телепорт, он переправил себе из XXI века разнообразные блага цивилизации и обставил избу современной техникой: плитой, кофемашиной, микроволновкой, плазмой и прочим. Даже беспроводную блютуз-колонку притащил. И теперь включает Василисе Прекрасной (Мила Сивацкая) всякое арэнби. Других способов впечатлить красавицу у последнего богатыря нет – богатырская сила у него так и не появилась.
Правда, выяснить, кто же все-таки самый крутой богатырь, не удалось. К счастью для Ивана, в разгар турнира на Белогорье напали силы зла. Злая волшебница Варвара (Екатерина Вилкова) из предыдущей части оказалась всего лишь ученицей и прислужницей более могущественной колдуньи, которая в первом фильме скрывалась под личиной домработницы Галины (Елена Валюшкина). А та, в свою очередь, пашет на суперзлодея по имени Роголеб (Владислав Ветров), который до поры до времени плетет козни глубоко под землей.
Варвара в прошлом фильме обращала богатырей в камни. Галина же обладает более продвинутой и эффективной магией – она делает из богатырей своих союзников. С лиц таких обращенных удаляются глаза (ну, помните в «Матрице» агент Смит удалил Нео рот похожим заклинанием). Выглядит жутковато. Во всяком случае, для возрастной категории 6+ довольно убедительно. Но только заколдованные богатыри при этом не слепнут и не превращаются в каких-то зомби, бездумно выполняющих чужую волю, а просто переходят на сторону волшебницы. Удаление глаз — это своего рода символ, получается, метафора, драматургически необходимости в ней нет.
Со сценарием «Последнего богатыря – 2» творится что-то похожее. В смысле кровь из глаз не течет только потому, что глаз нет. Во избежание спойлеров, невозможно сейчас воспроизвести всю безумную цепь событий, через которые героям придется пройти за два часа фильма. Достаточно будет сказать, что для того, чтобы спасти Белогорье от сил зла, компании комических персонажей придется спуститься в ад (!) за душой (!) Кощея (!) Бессмертного (!).
В полку комических персонажей прибыло – к Елене Яковлевой (Баба-Яга), Константину Лавроненко (Кощей), Сергею Бурунову (Водяной), Александру Семчеву (Чудо-юдо) добавили Колобка. Грим и костюмы у сказочных монстров не стали лучше. Выглядит это в лучшем случае ностальгически, напоминает волшебные сказки, которые снимали еще при Сталине. Только те были черно-белые, а теперь цветные. Уау! Так что, наверное, даже хорошо, что при съемках Колобка ни один актер не пострадал – это компьютерный персонаж. Озвучил его Гарик «Бульдог» Харламов.
Нормальных диалогов сказочным монстрам так и не завезли. Речь героев (хотя говорит тут по большей части сам последний богатырь Иван) по-прежнему состоит из нагромождения не самых смешных шуток по поводу Голливуда, поэтому сказать что-то о характерах и мотивации персонажей очень сложно. Зачем они помогают Ивану в его самоубийственной миссии, по-прежнему необъяснимо. Они вообще не обсуждают свою стратегию и тактику, а ведь номинально это приключенческий экшн, у героев есть миссия, они должны координировать свои действия, чтобы собраться с силами и победить зло. Вместо этого Колобок, Яга и Кощей просто безостановочно хохмят, а события происходят как-то сами собой, без логики и смысла.
Ну например, для того чтобы попасть в ад, компании из героев и монстров нужно лететь на спине чудо-юдо-рыбы-кита. Тут бесполезно спрашивать, зачем персонажам славянского фольклора понадобился древнегреческий ад. Дело даже не в этом. Ну это же рутинная механическая задача – переместить героев из точки А в точку Б. Обязательно нужно использовать для этого кита?
Хорошо. Предположим, кроме того, что он чудо-юдо, он же еще и рыба – то есть в теории на нем можно доплыть по реке (Стикс?) до царства мертвых. Но в этой сказке чудо-юдо-рыба-кит не плавает, а летает. Ну почему, зачем, кому это вообще в голову пришло? Ад же внизу, под землей. Почему чтобы попасть туда, нужно лететь (!) вверх (!) на рыбе (. )
Не спрашивайте. Нет смысла искать логику. Чудо. Волшебство. Мэджик! Рациональный подход не работает.
Хотя при желании можно все свалить на америкосов – дескать, проклятые диснеевские боссы или просто плевать хотели на великую русскую культуру и поэтому все так абсурдно, или сознательно издеваются, пытаются превратить наши сказки в попкорновый треш, над которым можно только ржать в голос. Но не получается. В списке креаторов только наши парни. Режиссер «Последнего богатыря» Дмитрий Дьяченко («День радио», «О чем говорят мужчины»). Сценарий писал Виталий Шляппо («Тобол», «Холоп», «Текст»), в компании с Яном, Куценко, Даниловым и Кудвасевым, которые ответственны за такие проекты, как «Кухня» и «Отель Элеон». Продюсеров у «Последнего богатыря» еще больше, целых 17 человек. И все они довольно известные московские ребята – Верещагин, Златопольский, Илоян, Абашидзе и так далее и так далее. Михалкова только не хватает.
Хотя идеологически франшиза наследует другому голливудскому продукту из нулевых. «Последний богатырь» – это наш «Шрек», конечно. Там тоже все было основано на постмодернистском глумлении над сказками, но только, соответственно, европейскими. Этот аттракцион был очень популярен, в том числе и в России. Хотя у них и сейчас все в порядке, в 2022-м запланирован выход пятой части.
И «Последний богатырь» может работать еще много лет, смотря на сколько у сценаристов хватит прыти. В смысле зрительского интереса, пандемия и административный ресурс сделали свое дело. Билеты на «Богатыря» невозможно достать, все дневные и вечерние сеансы выкуплены. Если и следующие серии выпускать под Новый год, с деньгами проблем не будет. Продюсеры обещают сдать очередную серию к декабрю 2021-го.