последнее пророчество о грядущем царе

СБЫВАЮТСЯ ПРОРОЧЕСТВА О РУССКОМ ЦАРЕ – МЕССИИ…

А вот что писал более ранний русский старец, Василий Васильев, называемый еще Авелем Тайновидцем. Предсказывая, более, чем за столетие, участь России накануне революции, он писал: «На венец терновый сменит он (царь) корону царскую… Война будет. Великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет. власть безбожная будет бичевать землю русскую… Да, и свершится Казнь египетская».

Опять-таки мы видим, что возрождение России связывается с разворотом ее у Богу. А вот свидетельство за 1889-ый год, данное в видении во времени проповеди английскому миссионеру и проповеднику Хадсону Тейлору о тех же временах: «В России произойдет всеобъемлющее национальное духовное пробуждение, настолько сильное, что не будет подобного ему. Видел, как из России оно распространилось во многие европейские страны. Затем произойдет всемирное пробуждение, после которого придет Христос…»

В своем пророчестве о грядущем царе Эдгар Кейси тоже говорит о неожиданном появлении русского царя: «Новый Лидер России долгие годы будет никому не известен, но однажды неожиданно войдёт во власть».

Святой Феофан Полтавский писал в 1930 году: «В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней (России) возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле».

Вы спросите: а есть ли какие-либо намеки на экономическую политику этого царя? В пророчестве о последнем царе России (провидец 14-го века Василий Немчинов), личность не бесспорная, указывает на последнего Русского царя и называет его реформатором от Бога, что «Он обнародует концепцию Нового Государства, построенную исключительно на абсолютно независимой экономике, основанной исключительно на самодостаточных принципах. При «Великом Гончаре» произойдёт объединение 15-ти вождей, которые создадут Новую Великую Державу. Государство России будет воссоздано в новых границах.»

Известно так же, что Авель Тайновидец (+1841) писал: «И восстанет в изгнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речёт: «Царь здесь или там», но все: «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание. Имя его трикратно суждено Истории Российской.»

Источник

ГРЯДУЩИЙ РУССКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРЬ И МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС.
ВСЕ НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНО…

Однако, предсказания Нострадамуса на последние времена, где Россия показана как страна, в которой к власти… придет новый мировой политический лидер, интересуют основную массу читателей в период предвыборных и выборных кампаний и прежде, президентские выборы, связывая с ними свои надежды на перемены к лучшему.

Обращая внимание на данные исторические факты, нужно отметить, что Мишель Нострадамус, сделав свое последнее предсказание о России на 2015 – 2020 год, практически предоставил официальным властям нашей страны совет за более чем 500 лет до ожидаемых событий.

Пророчества и предсказания Нострадамуса, книга и катрены настолько четко описывают в деталях то, что происходит в нашей стране сегодня, что любой мудрый политик, который хоть немного знает историю и планирует свое будущее и, судьбу своей страны, прочитав те или иные материалы, станет буквально с утра до вечера изучать труды Нострадамуса.

Свидетельства Мишеля Нострадамуса о России практически полностью подтверждаются другими источниками. Здесь, можно смело упомянуть и индейцев племени Хопи, которые более 1000 лет назад записали свою историю о приходе в наш мир Белого Брата, который сначала зачистит все политическое поле, то есть подвергнет наказанию политиков, которые довели страну и свой до народ до такого бедственного состояния.

Хопи называют этот архетипичный образ героя новой эпохи Очиститель. Он начнет вместе со своей командой новую эпоху, придя к власти сначала в одной стране, а затем распространит свое влияние на международном уровне.

Мишель Нострадамус и его последнее пророчество на двухтысячные годы о России также совпадает с так называемыми чтениями о России Эдгара Кейси, полученные им в так называемом гипно-трансовом состоянии. Кейси в своих видениях просто больше описывает роль самой страны на мировой арене. Он рассказывает о России, как о новом духовном центре всего мира.

Говоря о том, что Россия займет такое положение среди прочих стран, которое позволит ей сплотить вокруг себя все народы и повести за собой к иной, т.е. принципиально новой форме политического и экономического управления.

Кейси делает упор на то, что это не коммунизм и не капитализм, а нечто совершенно новое, то есть примеров такой формы организации общества нет в современном мире. Неужели все это только совпадения? Возможно ли такое в принципе?

Мишель Нострадамус, как и многие другие пророки, ясновидящие, предсказатели и медиумы, сделал свое последнее пророчество на 2015– 2020 год о России, получая информацию из Ноосферы.

Так, как в современном мире в разных областях знаний и источниках используются разные термины, как например: пророки, ясновидящие, предсказатели, медиумы, прорицатели, вестники, прозорливцы и т.д., то читатели зачастую просто не понимают до конца, что это все описание одной и той же функции человека – способности подключаться к информационному полю Земли (Космоса) и получать необходимые сведения, адресуя запрос или считывая информацию.

Нострадамус, как и многие другие пророки, описывает появление в России нового мирового политического лидера, который придет к власти естественным путем сначала в одной стране, а затем получит возможность большого влияния на международном уровне.

По утверждению Нострадамуса в северной стране, а пророк прямо и четко указывал на Московию, придет так называемый спаситель, которого Нострадамус назвал Вестником. Всевозможными интерпретациями и расшифровкой предсказаний и пророчеств Нострадамуса в основном занимались зарубежные исследователи, так как в нашей стране долгое время этот автор был под запретом.

Отечественных исследований сегодня не так уж и много, так как пророчества и предсказания Нострадамуса о России переворачивают сознание всех, кто с ними оказывается знаком. В предсказаниях указывается о приходе Вестника, т.е. Русского царя.

Тема прихода Грядущего Русского православного царя сегодня является крайне актуальной и любой человек, который уделит достаточное количество время этому вопросу и разберется в нем, сам своими глазами увидит большое количество свидетельств о том, что любые сомнения исчезнут без следа.

Вестник считывает информацию из Ноосферы, если говорить научно. Термин Ноосфера ввел более 100 лет назад ученый с мировым именем Владимир Иванович Вернадский, который также указал в своих работах, что человечество придет к такому этапу своего развития, что без информации из Ноосферы дальше никуда продвинуться не сможет. Получается, что совершенно разные люди из религии и науки описали одно и, то же событие.

Вестник, который до поры будет обычным человеком, откроет для себя канал связи с Богом или с Ноосферой, и начнет действовать согласно предписанному сценарию РОДом Всевышним и проявлять свою волю в воле Отца Всевышнего, являясь Сыном в духе Отца-Мироздателя. В 2012 году Калки Аватар спустился на землю и воплотился (инкарнировался) в душу Вестника.

В религиях этот архетип описывают как верховную божественную личность, хранителя и распорядителя абсолютных знаний, который находится на связи с природой, с Богом, задача которого заключается в том, чтобы эволюция протекала дальше успешно, а не закончилась очередной ядерной войной или экологической катастрофой, которые уже уничтожали нашу Землю и цивилизации на ней много раз.

Данный образ опять же архетипичен для различных религий, культов и народов мира. Сегодня, если изучить религиозные источники, то есть Тора, Библия и Коран, человечество находится на краю, то есть наступили последние дни, глобальная катастрофа уже близка.

Потому преподобный Серафим незримо присутствует в образе грядущего и это объясняет факт не воскрешение его, а живое проявление и воплощение.

Нострадамус, свидетельствуя о Вестнике, показывает астрологическую дату, когда Солнце, Луна и Юпитер сойдутся в одном знаке зодиака. Этот момент приходится на август 2012 года. Примерно в это время, как указывает Нострадамус о Вестнике, произошел переход обычного человека, который жил и ничего не подозревал о своем предназначении, в личность, которая осознает свою прямую связь с Богом или Ноосферой.

Терминология здесь может быть любой, но суть, надеюсь, будет понятна каждому. Если смотреть на все предсказания и пророчества Мишеля Нострадамуса под таким углом зрения, то все выглядит вполне логично, просто и объяснимо.

Нострадамус о Вестнике отзывается, как о влиятельном правителе не только России, но и признанным во всем мире. Это объясняется тем, что если человек имеет прямую связь с богом или с Ноосферой, то все его решения будут уникальными, продиктованные Глобальным информационным полем, то есть Квантовым супер компьютером, в котором есть не только информация обо всех событиях и людях прошлого, настоящего и будущего. Естественно, что такого мирового политического лидера не удастся переиграть никому на свете и обмануть.

Нострадамус в катренах говорит о причинно-следственных связях в жизни людей, о влиянии и состояниях космоса. Что они друг на друга влияют и изменяют друг друга. Что, в канун прихода Вестника один год будет труднее предыдущего, а также о кризисе церкви и об угасании известных и древних религий.

С другой стороны, эта строчка опять же повторяет для нас тот факт, что данный человек до того, как он войдет в свое предназначение будет неизвестен никому. Этот человек не будет известен в обществе, о нем никто ничего не будет толком знать, то есть это не политически лидер с экрана ТВ или Интернета.

Нострадамус описывает Вестника как посланца Бога. А то, как Вестник все сделает, руководствуясь Высшим разумом, и вполне очевидно, в целях конспирации, для многих будет выглядеть как шутка, то есть как-то все не вполне серьезно или очень просто, легко, без лишнего пафоса.

Вестник так будет информировать широкие слои через Интернет, что только немногие уже подготовленные люди, то есть именно те, у кого уже хватает так называемого духовного видения, поймут, что происходит.

Скорее всего, на данном этапе необходимо сплотить именно тех, кто уже готов, кто самостоятельно прошел определенный путь саморазвития и может воспринимать изложенную информацию. Для остальных все будет сокрыто и недоступно, в том числе маскируя и, выдавая за шутку.

Именно те люди, которые сразу поймут, о чем здесь речь, и войдут в команду Вестника в дальнейшем. Им и нужно будет готовить новых управленцев, новый класс просвещенного общества, который будет производить дальнейшие изменения.

Пророчество Нострадамуса будет описываться в информационном поле, то есть через Интернет или СМИ. Оно само и будет подготовкой для дальнейших действий. Согласитесь, что если на пророчество Нострадамуса ссылается сам Вестник, то так или иначе все его действия получают еще более явную и видимую основу для людей, чтобы они смогли поверить и осознать происходящее, а также осознать, что это лишь подготовка к будущим событиям и изменениям глобального масштаба.

Катрен о грядущем царе имеет кольцевую схему, то есть повторяет уже сказанное, обращая тем самым внимание читателя на главную мысль. Со стороны, для обычных людей во власти, для тех, кто осуждает, то есть не следует Высшим законам, ведет свою жизнь в противовес законам кармы, все будет выглядеть, как уже отмечалось несерьезно.

Когда Вестник начнет доносить свою информацию до широкого круга людей, он может восприниматься как чудак, то есть он не будет в официальной должности или статусе. Все будет выглядеть как его личное развлечение и забава.

Вестник, которого далее Нострадамус называет уже пророком, указывает на прямую связь с Ноосферой или Богом, и окажет людям тайную помощь.

Кто сознает, что за информацию принесет им пророк, то есть какие конкретно опасности стоят на пороге, что сложившаяся ситуация в мире, это не просто экономический кризис или маловероятная угроза ядерной войны, а более чем реальная опасность, что даже Высший разум уже напрямую через данную личность начинает влиять на происходящие события.

Именно такие люди, которые трепетно, то есть искренне с полным доверием, воспримут информацию от пророка и начнут действовать, так как он им рассказывает, они и спасутся.

Здесь мы снова видим, что пророчества и катрены Нострадамуса рассказывают, что Вестника услышат только те, кто готов к этому, кто находится на определенном уровне духовного саморазвития и в определенной степени просветлен.

Нострадамус указывает также на силу информационного воздействия от материалов, которые изложит Вестник. Его сайт или блог в социальной сети должен стать настоящей информационной «бомбой» онлайн.

Возможно, что читатели начнут сбрасывать друг другу ссылки, рекламные ролики этого сайта превратятся в настоящую информационную эпидемию, так как все больше и больше людей начнут внутри себя чувствовать, что это вполне реальная правда. На этом этапе возникнет серьезная опасность для самого Вестника, потому что его захотят физически уничтожить те, кто не захочет выпускать из своих рук политическую власть.

Когда Вестник, действуя через Интернет, распространит свои материалы, проливающие суть истины и о том, что есть Бог и Ноосфера, что такое карма и законы причинно-следственной связи, уровень информационного воздействия станет настоящим взрывом интереса и повышенного внимания, то в этот момент возникнет реальная угроза физической безопасности для этого человека. Его команда, которая начнет к этому моменту уже формироваться вокруг этого политического лидера новой эпохи, должна обеспечить высокий уровень личной безопасность.

Те, кто в настоящее время находятся у власти и, погрязли в коррупции, сами начнут понимать и осознавать опасность прихода Русского царя и согласно закону причинно-следственной связи и кармы, этих лиц просто неминуемо ждет незавидная участь наказания Высшими силами.

Все больше и больше людей будут увлечены идеей Русского царя, и уже во всех странах, в любых сторонах света она начнет находить поддержку и уважение, а деятельность Вестника, которого здесь Нострадамус называет послом, очевидно, от Высших сил, получит признание и одобрение.

Целью данного проекта является переформатирование международных политических элит и реализация управления международной системой, исходя из информации, получаемой из Ноосферы или от Бога РОДА через своего Сына, Вестника, пророка.

Международные элиты, которые сейчас управляют надгосударственными системами, осознавая, что их планам в будущем придет незавидный конец, начнут выступать против такого «проекта» и войдут в конфронтацию с Вестником, то есть пойдут против Высших сил, против закона причинно-следственных связей.

Однако, несмотря на реальную угрозу, Вестник, используя свой прямой информационный канал с ноосферой, сможет успешно избежать всех грозящих ему неприятностей и, проблем.

В этот момент всю картину происходящего начнут освещать уже два информационных канала СМИ. Если ранее, информация от Вестника шла только через Интернет, то произошедшие события вызовут повышенное внимание и, общественного телевидения.
Любые популярные в Интернете темы рано или поздно попадают на экраны.

Из содержания катренов становится понятно, какие и в какой последовательности будут развиваться надвигающиеся события, так как Нострадамус очень подробно описывает их, выстраивая в логическую цепочку.

Все эти люди объединены общим предназначением и вооружены высшим смыслом. Это настоящая команда мечты и все происходит в нужное время и под непосредственным управлением Бога РОДа через Русского царя.

Под финал Нострадамус говорит о том, что успехи растут, однако, силы, которые против такого развития и испытывают зависть, так как все происходящее не укладывается в их сценарий развития современной действительности и делают все, чтобы этому процессу помешать. И они вступают в открытое противостояние и конфронтацию против команды и международного проекта Вестника.

Торжество разума и света истины исходит от Сына РОДА и соотносится с пророчествами индейцев Хопи, где Белый Брат также называется Истинным, то есть действующим исходя из законов Высшего Разума, исходя из законов Истины, то есть кармы или причинно-следственной связи.

Таким образом, все противники Вестника и его команды будут сметены и стерты как ненужные, мусорные файлы на пути к РА-свету Высшими силами, ничто не сможет остановить развитие данного международного проекта.

Людям, конечно, трудно будет сразу во всем разобраться и осознать, что же на самом деле происходит. Нострадамус обозначает свои пророчества и предсказания, как древняя Дама, как канал информации из далекого прошлого и, которые уже наделали… много шуму.

Мишель Нострадамус выполнил свою миссию, так как он сам обозначает, что через свое пророчество вывел на свет новые источники информации. Далее Вестник, которого привел Нострадамус в информационное поле, пользуясь Интернетом и телевидением, далее сам будет информировать людей о грядущих событиях.

Нострадамус описывает это так: увидена правда, беда погибает!
Далее Нострадамус описывает изучение кармических законов, осознание причинно-следственных связей. Нострадамус прямо пишет, что это будет влиять на судьбу человека. Это и сейчас влияет, но люди живут неосознанно, то есть не управляют своей судьбой, хотя могли бы.

Под безвестной Дамой, как уже неоднократно отмечалось выше, Нострадамус понимает некий информационный источник, например, сайт онлайн или блог Грядущего царя, который ранее был неизвестен, или появился сравнительно недавно. Информация на данном сайте будет сильно влиять на людей, то есть в прямом смысле слова удивлять и поражать.

Источник

Пророчества о России. Глава 5 Будет Царь

России нужен царь
Покаяние
Царь и война
Будет Царь
Царя будут бояться враги
О Царе
Время правления
Чего не произносил Феофан Полтавский

Протоиерей Николай Гурьянов 1909 — 2002 гг.
«Он говорил о том, что нужно молиться о даровании России царского правления: «Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия — что без Бога ни до порога, без Царя как без отца»». [Старец Николай Гурьянов. Любовь, ко Господу ведущая. — СПб.: Искусство России, 2010. С.82]

Схиархим. Христофор (Никольский) 1905 — 1996 гг.
«Батюшка говорил, что будет рассвет России, она расцветёт после этих
страданий. Сейчас будут страдания, и нам надо выстоять, пройти через эти страдания.
В последнее время, говорил он, люди много будут болеть, но не отчаивайтесь, это будет во очищение душ ваших. А потом он сказал: Россия процветёт, будет новый Царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая. но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый Царь, без покаяния Царь не придёт». [Авель (Семенов). Схиархимандрит Христофор. — М., 2007. С.304]

Архимандрит Таврион (Батозский) 1898 — 1978 гг.
«Если будет покаяние русского народа за цареубийство, Господь даст Царя». [Соль Земли. Фильм 4 серия 2. — 0:48:00]

Схиархим. Христофор (Никольский) 1905—1996 гг.
«Нужно соборное покаяние, чтобы все покаялись. Вся Россия покаялась, чтоб был у нас новый Царь. А пока Царь не придет, пока не покаются все, и пройдет война. Тогда только после этого у нас будет новый Царь». [Соль земли. Фильм 2 серия 2. — 0:23:30]

Схиархим. Христофор (Никольский) 1905—1996 гг.
«Если покаемся, выстоим, то Господь пошлёт и расцвет, и будет новый Царь, и Россия воскреснет, из щепочек соберётся, и освободится от этой сатанинской заразы, будет бедна, но духом богата. Все будут стремиться к нам для спасения, все будут тянуться к Православию». [Авель (Семенов). Схиархимандрит Христофор. — М., 2007. С.108]

Схиархимандрит Иона (Игнатенко) 1925 — 2012 гг.:
«— Через год после моей смерти начнутся большие потрясения, будет война. Продлится это два года. — А как все начнется? Америка нападет на Россию? — Нет. — Россия нападет на Америку? — Нет. — А что тогда? — В одной стране, которая меньше, чем Россия, возникнут очень большие проблемы, будет очень много крови. Продлится это два года. После чего будет русский Царь». [https://www.youtube.com/watch?v=YQb2IMp6jgc — 18 минута]

Видение явления Серафима Саровского в 2002 году.
«Накануне празднования обретения мощей преподобного Серафима Саровского (01.08.2002) Рабу Божиему Николаю, прибывшему в Дивеево из Ставрополья, было чудесное явление преподобного Серафима, который не только полностью исцелил его от болезни почек (с мгновенным исчезновением боли, изнурявшей его несколько лет), но и поведал следующее:
— То, что скажу, передай людям! Война начнется срезу после моего праздника (год не был указан). Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнется! А в Дивеево меня нет: я нахожусь в Москве. В Дивеево же я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царем.
Николай спросил:
— А коронация Царя будет в Дивеево? Но батюшка Серафим в это время стал быстро молча удаляться. Николай даже растерялся. И тут сверху голос произнес:
— Венчание Царя на царство будет не в Дивеево, а в Успенском соборе Владимира. » [Без источника. Вернее, источник — лист бумаги, где были напечатаны пророчества прот. Владислава Шумова, вероятно, тем же человеком]

Прот. Николай Рогозин 1898 — 1981 гг.
«Перед этим (войной) у нас должен быть православный Царь. Только недолго» [Соль земли. Фильм 1. — 1:23:20]

Схиархим. Христофор (Никольский) 1905—1996 гг.
«Будет страшный голод, потом будет война, но война будет короткая, очень короткая. И после войны останется очень мало людей. И тогда после этого будет у нас новый Царь и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, божия. Но это все будет после войны». [Соль земли. Фильм 2 серия 2. — 0:49:00]

Схиархим. Христофор (Никольский) 1905—1996 гг.
«Нужно соборное покаяние, чтобы все покаялись. Вся Россия покаялась, чтоб был у нас новый Царь. А пока Царь не придет, пока не покаются все, и пройдет война. Тогда только после этого у нас будет новый Царь». [Соль земли. Фильм 2 серия 2. — 0:23:30]

Из собранных цитат становится понято, что избрание Царя и война хронологически стоят рядом. Но вот у схиархим. Ионы Игнатенко, схиархим. Христофора сначала война, потом Царь, а у протоиерея Николая Рогозина, и в видении Серафима Саровского сначала Царь, потом война. Возможно, что в ряде пророчеств имеет место неверная интерпретация, так как понятно, что кто-то ошибается в последовательности событий. Мы склонны думать, что сначала будет избрание Царя, а потом война. Это вытекает из совокупности других пророчеств, что в дальнейшем будет обосновано.

Схимонахиня Михаила (Сарычева) 1891 — 1976 гг.
«Было время — встали утром, а им объявляют: Царя сняли. А придет время, встанут утром, а им скажут: Царя поставили». [С крестом и Евангелием. — Задонский Рождество-Богородицкий монастырь, 2009. С.321—322]

Иеросхим. Иероним Санаксарский 1932 — 2001 гг.
«Еще будет Царь в России. Еще будет рассвет в нашем Отечестве… наша страна будет стоять до второго пришествия». [Жоголев А.Е. Старец Иероним. — Рязань: Зерна, 2009. Саму книгу не видел – Смирнов. А.]

Афонский старец Гавриил (Карейский)
Запись разговора с паломником. «Русь воспрянет только при одном условии. Если мы все будем горячо молиться за нашу страну, если мы будем грехи наши исправлять и не повторять Русь воспрянет. Русь будет опять святой. И Русь будет с Царем». [https://www.youtube.com/watch?v=YQb2IMp6jgc — 24 минута]

Монах Гавриил, из монастыря Святого Луки [Светога Луке у Бошњанима] (Сербия) 1902—1999 гг.
«Сербия не будет свободной пока Россия не станет царской». (Србину тамо слободе неће бити, све док Русија не постане Царевина). [Пророк последњих времена монах — старац Гаврило (Житије, поуке и прорвштва) кроз летопис новообјавленог манастара Св. Луке у Бошњанима Приредила: Монахиња Макрина (Мајсгоровић) Београд, 2009. С.177 http://ru.calameo.com/read/0003817767db0e5cbdcb2 ]

Царя будут бояться враги

Монах Гавриил, из монастыря Святого Луки [Светога Луке у Бошњанима] (Сербия) 1902—1999 гг.
«Тогда когда из-за этих бед останется немного Сербов, умоляйте Бога, чтобы дал нам Царя. В это время Россия будет Царской, и тогда большие иностранные силы будут только Русского Царя бояться. С ним будет такая сила и Благословение, что все правители мира от него, где он появится, будут дрожать, потому что с ним Небесные силы будут. Русский Царь будет защищать Православных, по всему миру, и Сербию». (Тада у тим невољама, оно мало Срба што остане, вапиће Богу да му да Цара да земљом влада. У то време ће Русија Царевина постати, и тада велике стране силе ће се једино Руског Цара бојати, таква ће сила бити са њим и Благослов, да ће сви владари света од њега где се год појави, дрхтати, с њим ће и Небеска сила бити. Руски Цар ће тада заштитити Православне, широм света, па и Србију). [Пророк последњих времена монах — старац Гаврило (Житије, поуке и прорвштва) кроз летопис новообјавленог манастара Св. Луке у Бошњанима Приредила: Монахиња Макрина (Мајсгоровић) Београд, 2009. С.177 // http://ru.calameo.com/read/0003817767db0e5cbdcb2 Сербский текст переведен при помощи онлайн переводчика. Если кто-то может помочь перевести данное пророчество более корректно, просьба связаться с автором — golden-ship(at)mail.ru – Смирнов А.]

Монах Гавриил, из монастыря Святого Луки [Светога Луке у Бошњанима] (Сербия) 1902—1999 гг.
«Когда Русский Царь придет на землю Сербии с нашим Царем, будут дрожать земли, где будет он, и с ним Силы Небесные. Вся Сербия стечется в Крушевец, где будет коронован наш Царь. Будет он по женской линии из рода Неманичей. До времени скрыт, и сам он не знает, что он единственный потомок этого рода. Он живет в России, и придет в Крушевец короноваться. Русский подвижник, монах укажет его, а он сам не будет знать, что он тот, кто будет коронован. Будут силы, которые захотят обмануть и выдвинуть ложного потомка, но им это не удастся, будут изобличены. Великий подвижник укажет — кто является истинным потомком». (Али тада, кад буде после тога Руски Цар закорачио на тло Србије, да се наш цар Крунише, дрхтаће тло куда буде он корачао, са том поворком Царском сила Небеска ће бити, Цела Србија ће се слити у Крушевац да се и наш цар Крунише, и то круном Немањића, која се чува у пећини сакривена и чека дан кад ће је, дете из пећине изнети», и пред цара донети. Потомак Немањића по женској линији биће Крунисан, а он сада не зна да је он тај потомак, он живи у Русији, отуда ће га довести и у Крушевцу Крунисати. Руски подвижник, монах ће га објавити, а он сам неће знати да је он тај који ће бити крунисан. Али ће покушати да лажног прикажу, али неће успети, биће разоткривени, велики подвижник, ће га пројавити, и указати који је прави потомак). [Пророк последњих времена монах — старац Гаврило (Житије, поуке и прорвштва) кроз летопис новообјавленог манастара Св. Луке у Бошњанима Приредила: Монахиња Макрина (Мајсгоровић) Београд 2009. С.177 // http://ru.calameo.com/read/0003817767db0e5cbdcb2 Сербский текст переведен при помощи онлайн переводчика. Если кто-то может помочь перевести данное пророчество более корректно, просьба связаться с автором — golden-ship(at)mail.ru – Смирнов А.]

Преподобн. Лаврентий Черниговский (Проскура) 1868 — 1950 гг.
«Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога. В России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на Церковь Православную не будут. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял велий полк Мучеников и Исповедников, начиная с самого высшего духовного и гражданского чина. Митрополита и Царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитяти, кончая мирским человеком. Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, Царя Царствующих, в Пресвятей Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа.
Нужно твердо знать, что Россия — жребий Царицы Небесной, и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо. Весь сонм Святых Русских с Богородицей просят пощадить Россию.
В России будет процветание Веры Православной и прежнее ликование, только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых.
Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист.
При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании. Россия, кайся! Прославляй, ликуя, Бога и пой Ему: Аллилуиа». [Преподобный Лаврентий Черниговский. Житие Акафист Поучения. —Типография Почаевской Лавры, 2001. С.151—152]

Часть данного пророчества очень похожа на текст, который приписывается Серафиму Саровскому. А именно, что Россия не будет покорена антихристом. И даже более — будет стоять особняком и процветать. Переданы эти слова женой Мотовилова Н.А.: «Николай Александрович говорил мне, что отец Серафим сказал ему, «что все то, что носит название “декабристов”, “реформаторов” и, словом, принадлежит к “бытоулучшительной партии”, есть истинное анти;христианство, которое, развиваясь, приведет к разрушению христианства на земле, и отчасти православия, и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими землями славянскими и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это, говорил он, так верно, как дважды два — четыре»». [Стрижев А.Н. Серафимо-Дивеевские предания. — М.: Паломник, 2006. С.444]

Очень похоже, что Лаврентию Черниговскому были известны эти строки, и он их повторил. Если это так, то это не пророчество, а мнение. Тем более о событиях последних времен нам известно из Библии, где сказано, что антихрист будет править надо всей землей, подчинит себе все племена земные. И предполагать, что при антихристе Россия будет в более выгодном положении — приятно, но не соответствует свидетельству Писания.
Непосредственно о том, что этот «сын погибели» возглавит единое царство на всей земле, — на малое время станет политическим правителем всего мира, — говорится у Даниила в седьмой главе. Ибо четвертый зверь из его пророческих образов представляет царство антихриста, которое будет «попирать всю землю». «Об этом он сказал: зверь четвертый — четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее». [Даниил 7:23].
Так же в Третей книге Ездры образ орла означает, по всей видимости, то же последнее, четвертое царство, показанное Даниилу — царство антихриста. «Не ты ли оставшийся из числа четырех животных, которых Я поставил царствовать в веке Моем, чтобы через них пришел конец времен тех? И четвертое из них пришло, победило всех прежде бывших животных и держало век в большом трепете и всю вселенную в лютом угнетении, и с тягостнейшим утеснением подвластных, и столь долгое время обитало на земле (крузе земнем) с коварством». [3 Ездр. 11:39,40]
Неоднократно говорится, что власть его распространится «над всею землею». [3 Ездр. 11:2; 11:12; 11:32; 12:23] Так же в откровении Иоанна Богослова сказано, что власть зверя распространится на всю землю. [Откр.13:12] И также вполне определенно, что будет его власть над всеми племенами и народами на малое время: «И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем». [Откр. 13:7]

Пишу так подробно, потому что нет уверенности в том, что Серафиму Саровскому принадлежат слова, переданные Мотовиловым (по причинам, изложенным в первой главе), или же, что Мотовилов передал их без существенных искажений. Тем, кто считает, что Россия при антихристе будет независимым государством, можно посоветовать прочитать внимательно одиннадцатую и двенадцатую главы третьей книги Ездры. А также обратить внимание на современные пророчества, которые говорят о том, что еще будут гонения на православных в России.

Отшельница Ксения 1842 — 1940 гг.
«Сохранилось предание, что вскоре после отмены крепостного права в Мышкинском уезде на берегу Волги у Рудиной Слободки появилась девятнадцатилетняя отшельница. Отшельница Ксения Степановна Красавина 30 лет жила в землянке, питалась ягодами, кореньями и тем, что ей приносили крестьяне. Известно, что её дважды посещал отец Иоанн Кронштадтский. Можно предположить, что Великий Пастырь благословил подвижницу на подвиг старчества. Рассказы о чудесной помощи подвижницы передаются из поколения в поколение. Прозорливой старице многое было открыто, она могла и обличить, того, кто стал рабом греха, могла и утешить отчаявшихся, наставить заблудших.
В годы безверия слепую старицу несколько раз арестовывали, обвиняли в контрреволюционной деятельности. 27 апреля 1934 года на допросе она говорила о своем видении будущего страны, ее предсказания и сохранились в архивах: «В 1933-м и в 1934 годах я предсказывала падение советской власти, ожидая, что Япония и другие страны скоро пойдут войной против России. Народ был недоволен этой властью, потому что кругом голод, притеснения. Дальше голод будет еще сильнее. Я убеждена, что как бы власть не старалась, а все равно перемена будет. В России будет новый хозяин. Тогда церкви и монастыри откроются, и вера в народе возрастет. После перемены Россией будет править царь из княжеского рода»». [Светлана Девятова. Православные старицы ХХ века. — М.: Артос-Медиа, 2009. С.260 // http://azbyka.ru/fiction/pravoslavnye-staricy-xx-veka/3/]

Св. Матрона Московская (Никонова) 1881 — 1952 гг.
Из воспоминаний Зинаиды Владимировны Ждановой: «»Сначала уберут Сталина, потом после него будут правители один хуже другого. Растащат Россию. Вот «товарищи» после войны поездят по загранице, разложатся и зубы сломают. Некоторые из них увидят там другую жизнь и поймут, что хорошо, а что плохо и что дальше жить по-прежнему — гибель. И появится в то время Михаил*, — ручки подняла кверху, приложила руку к сердцу и голове, — вот какой будет! Захочет он помочь, все изменить, перевернуть. Но если бы он только знал, что ничего изменить ему не удастся и что он за это поплатится, его убьют — он ни за что за это не взялся бы! Начнутся смуты. распри. пойдут одна партия на другую. будут ходить по домам, спрашивать: за кого! Будет резня». Я спрашиваю: «А что нам тогда отвечать?» —»Отвечайте: мы люди верующие, кого Господь даст, тот и будет».
Послабление будет на короткое время. «Вздохнете, но ненадолго. Все будет: и молебен на Красной площади, и панихиды по убиенном Помазаннике Божием и его семье»». [О жизни и чудесах блаженной Матроны. — М.: Данилов мужской монастырь. Даниловский благовестник, 2013. С.54—55 // сноска в книге *«Мне думается, это предсказание не относится к М.С. Горбачеву»].

Монах Гавриил, из монастыря Святого Луки [Светога Луке у Бошњанима] (Сербия) 1902—1999 гг.
«Я сам слышал из другого источника, от другого монаха, поверьте мне на 100%, русского Царя будут звать Михаил, а нашего Андрей» (Ја сам из једног другог извора сазнао, од једног другог монаха, не морате да ме узмете за 100%, да ће cе руски цар звати Михаил а наш Андреj).[http://istokpravoslavni.org/?p=911]

Печатный источник данного пророчества мной не найден. Но записи в интернете на различных сербских форумах гуляют с 2008 года. Например, здесь: 4 Feb 16, 2008].

Мнение не пророчество
«Известны пророчества, некоторых святых о восстановлении на Руси Православного Царства на малое время перед самым воцарением Антихриста. Но, как указывают архимандрит Константин (Зайцев), иеромонах Серафим (Роуз), возможность эта не безусловна, а условна, то есть может осуществиться лишь при наличии минимума духовно пригодного человеческого материала — людей, способных к покаянию, живой вере, подвигу. Для церковного сознания, очевидно, что восстановление такого Царства возможно только чудесным действием Божиим или Антихриста. Никакие монархические партии, учредительские собрания сами по себе системы зла преодолеть не смогут и такого Царства нам не создадут. Такие партии могут лишь формально выдвинуть легитимных кандидатов, но в условиях контроля всех сфер жизни системой зла, эти кандидаты неизбежно окажутся связанными с системой, и потому, фактически, лжецарями.
Для церковного сознания неприемлема конституционная монархия «кирилловская», на гвардейском мундире которой всё ещё торчит красный бант «февраля», лишенная духовного понимания нашего великодержавия…
Для последней брани с антихристом нужен муж, сочетающий в себе горячую веру равноапостольного Константина, непоколебимое мужество великого Феодосия, государственную мудрость и богословскую прозорливость благоверного Юстиниана, самоотвержение Царя-Мученика Николая. И «легитимность» такого Царя должны удостоверять не всенародное избрание и не ссылки на «закон о престолонаследии», а муж «в силе и духе Илии» — пророк Божий, который, как Самуил, укажет несомненно избранника Божия. Под предводительством такого Царя, как авторитета церковного («епископа внешних дел Церкви») и стоящего над различными юрисдикциями, мог бы быть собран законный собор Русской Церкви, а затем и земской собор Русской земли. Подобно тому, как всегда бывало в истории Церкви, собор под предводительством такого Царя очистил бы иерархию от отступников, объединил бы все здоровые силы из всех ныне разделенных её юрисдикций. Этого не может сделать какой-либо посторонний для Русской Церкви авторитет, например, Константинопольский Патриарх или какой-нибудь Собор Восточных Патриархов.
Сейчас очевидно, что это будет лжесобор из подобранных властями членов, контролируемых системой зла. Святитель Игнатий писал, что только духоносные мужи могут исправить что-либо в Русской Православной Церкви.
Итак, если восставит нам Господь своего Избранника, будет у нас Царство Православное на малое время. Этого мы должны желать, это гласно проповедовать и об этом молиться, предавая, разумеется, исполнение прошения на волю Божию». [Тускарёв Антон. Православие, государство и предантихристова эпоха. — Свет Печёрский, 1993. С. 15—16].

Иеромонах Порфирий (Левашов) 1797 — 1868 гг.
«Со временем падет вера в России. Блеск земной славы ослепит разум, слова истины будут в поношении, но за веру восстанут из народа неизвестные миру и восстановят попранное». [Русский инок, 1912. № 14. С. 50. Цит. по: Фомин С. Россия перед вторым пришествием. — М.: Адрес-Пресс, 2001. С. 425]

Схиархим. Христофор (Никольский) 1905—1996 гг.
«Говорил, что на малое время нам Господь снова пошлёт царя, но прежде будут войны, что вновь к власти придут коммунисты». [Авель (Семенов). Схиархимандрит Христофор. — М., 2007. С.423]

Схиархим. Христофор (Никольский) 1905—1996 гг.
«Будет страшный голод, потом будет война, но война будет короткая, очень короткая. И после войны останется очень мало людей. И тогда после этого будет у нас новый Царь. И жизнь будет очень хорошая, благочестивая, божия. Но это все будет после войны». [Соль земли. Фильм 2 серия 2. — 0:49:00]

Солженицын Александр Исаевич 1918— 2008 гг.
Воспоминание о встрече в камере с Виктором Беловым — «императором Михаилом».
«В тысяча девятьсот шестнадцатом году в дом московского паровозного машиниста Белова вошёл незнакомый дородный старик с русой бородой, сказал набожной жене машиниста: «Пелагея! У тебя— годовалый сын. Береги его для Господа. Будет час— я приду опять». И ушёл.
Кто был тот старик — не знала Пелагея, но так внятно и грозно он сказал, что слова его подчинили материнское сердце. И пуще глаза берегла она этого ребёнка. Виктор рос тихим, послушливым, набожным, часто бывали ему видения ангелов и Богородицы. Потом реже.
В 1943 он (Виктор) был у матери, она стирала и вышла с вёдрами к колонке. Тут отворилась дверь и вошёл в дом незнакомый дородный старик с белой бородой. Он перекрестился на образ, строго посмотрел на Белова и сказал: «Здравствуй, Михаил! Благословляет тебя Бог!» «Я— Виктор»,— ответил Белов. «А будешь — Михаил, император святой Руси!» — не унимался старик. Тут вошла мать и от страху так и осела, расплескав вёдра: тот самый это был старик, приходивший двадцать семь лет назад, поседевший, но всё он. «Спаси тебя Бог, Пелагея, сохранила сына»,— сказал старик. И уединился с будущим императором, как патриарх полагая его на престол. Он поведал потрясённому молодому человеку, что в 1953 году сменится власть (вот почему 53-й номер камеры так его поразил!) и он будет всероссийским императором, а для этого в 1948 году надо начать собирать силы. Не научил старик дальше — как же силы собирать, и ушёл. А Виктор Алексеевич не управился спросить Однако довольно оказалось одного допроса, чтобы Большая Лубянка успокоилась: всё оказалось нестрашно». [Солженицын А.И. Собрание сочинений. т.4 Архипелаг ГУЛАГ ч.1. гл.5 — М.: Время, 2010. С.208—213]

Данный эпизод из жизни некоего Виктора Белова, изложенный Солженицыным, интересен по нескольким причинам. Прежде всего — это реальное событие. Во-вторых, мы встречаем имя будущего императора — Михаил. В-третьих, указаны два года: 1948 и 1953. Предсказанного им, в это время не произошло. Значит ли что это пустое предсказание? Может быт, а может быть, нам надо отнестись к нему серьезно. Со старцем могла произойти ошибка интерпретации откровения, в то время, как само откровение могло быть истинным. Можно допустить, что ему было открыто нечто про сорок восьмой и пятьдесят третий годы. И он, естественно, рассудил, что имеется в виду XX век. В то время, как это могли быть сорок восьмой и пятьдесят третий годы нашего — XXI века. Так мы уже встречали указание на 2053 год в пророчестве Иосифа Ватопедского (в главе о войне), и намек на 2048 год в так называемой Кутлумушской рукописи: «24) на пятьдесят пятый год — окончание скорбей. В седьмое [лето] нет окаянного, нет изгнанника, ибо он вернулся в объятия Матери [о чадах своих веселящейся]. Сие да будет, сие да совершится. Аминь. Аминь. Аминь. Аз есмь Альфа и Омега, Первый и Последний. Конец — единое истинно православной веры стадо. Раб Христа, истинного Бога» [Цитата по: Старец Иосиф Ватопедский. О кончине века и антихристе. — М.: Издательство Московского Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2007. // Репринт ;;;; ;;;;;;;;;; ;;; ;;;;;;;;;;;. ;. ;. ;;;;;;;;;;;, 1998. // Перевод с новогреческого Терентьева Ю.С.] Пятьдесят пятый год назван годом окончания скорбей. И судя по предыдущим пророчествам, речь идет об окончании двухлетней войны. И в привязке к 2055 году идут слова: «В седьмое [лето] нет окаянного, нет изгнанника, ибо он вернулся в объятия Матери [о чадах своих веселящейся]» Это указание на какой-то семилетний период, который начинается в 2048 году. Что здесь имеется в виду — неизвестно. Но если мы свяжем эти два текста: пророчество Виктору Белову и Кутлумушскую рукопись, — то можно сделать предположение, что в 2048 году произойдут какие-то потрясения, а в 2053 году будет избран Царь, в этом же году начнется третья мировая война, которая окончится в 2055 году.

Чего не произносил Феофан Полтавский

Архиепископ Феофан Полтавский (Быстров) 1872—1940 гг.
Епископу Феофану приписывают несколько пророчеств о будущем России и монархии. Они хорошо известны. Однако, поиски первоисточника, приводят нас к интересному исследованию [Кочнева Т. Архиепископ Феофан Быстров http://www.proza.ru/2016/03/14/806], открывающему интересный факт: архиепископ Феофан, хоть и участвовал в дискуссиях о монархии и будущем России, написал множество статей, однако никаких пророчеств в них не оставил. Все пророчества оказались, приписываемы Феофану (Быстрову) исходят от одного человека — схимонаха катакомбной церкви Антония (Александра Чернова, в схиме — Епифания 1903—1994 гг.).
В 1962 году Елена Юрьевна Концевич издает в США книгу «Архиепископ Феофан. Личные Воспоминания». Где можно прочесть: «Архиепископ Феофан говорил: «Вы спрашиваете меня о ближайшем будущем и о последних временах? Я не сам от себя говорю, а сообщаю откровение старцев, в разное время имевших со мною беседы. А они передавали мне следующее: пришествие Антихриста приближается и оно очень близко. 1918 год это только репетиция. Было три варианта захвата богоборцами власти: один Германский, один Венгерский, один Российский. Успешным оказался Российский вариант. Богоборцы поняли, теперь они смогут, не только взять власть, но и удержать её.
Следовательно, время пришествия Антихриста надо считать несколькими десятилетиями. Но до пришествия князя тьмы, Россия должна ещё восстановиться, конечно, на короткое время. И в России должен быть снова избран Царь. Он будет человеком пламенной веры Православной, великого ума и железной воли, — так предвещали старцы.
Будем ожидать исполнения открытого. Судя по многим признакам: оскудение веры среди европейских народов, создание одного богоборческого государства во всей Европе — оно приближается, если только по грехам нашим Господь Бог — не отменит и не изменит обещанного»» [Концевич Е.Ю. Архиепископ Феофан. Личные Воспоминания. — Джорданвилль: Православная Русь, 1974. N 24. С. 7— 8]
Внизу страницы стоит ссылка, где Елена Концевич пишет, что запись сделана в 1959 году её мужем, Концевич И.М. со слов схимонаха Антония, келейника владыки Феофана. Следует заметить, что в тексте сказано: «не от себя говорю», то есть мы имеем дело не с пророчеством, а с некими мыслями или мнением Феофана, если это высказывание на является фальсификацией.
Схимонах Антоний — (Александр Чернов) эмигрировал с родителями за границу. С 1926 по 1931 год был келейником Феофана Полтавского. После его смерти в 1940 году тогда еще Александр Чернов арестован и возвращен в Россию (1944 г), где пребывал до 1978 года. Потом выехал во Францию. Как в 1959 году Концевич мог записать пророчество со слов монаха Антония, если он в это время пребывал в Советском Союзе, скрывался и жил без паспорта? Более того, судя по некоторым источникам, Антоний в это время подвизался в подвиге молчания (около 14 лет до середины 60-х годов) Таким образом, Концевич не мог говорить с Антонием (Черновым) в это время лично. Если такой разговор и был, то до 1944 года. Правда надо учитывать, что Антоний до 1944 жил в Болгарии, а Концевич до 1952— во Франции. Скорее всего, Концевичу это пророчество кто-то передал, сославшись на схимонаха Антония. Таким образом, пророчество попало к Концевичу минимум через 28 лет после того, как это могло быть сказано архиепископом Феофаном и через кого-то. Потому не исключены, скажем так, некоторые неточности. Но самое интересное происходит с этим текстом далее. В позднейших публикациях появляются новые и новые подробности: «Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет […]
Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придёт из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем». [«Православная Рать», 1993]
Художественно перерабатывает текст Болотин Л. [«Русь, грядущая навстречу Христу», Сергиев Посад, 1993, № 11, стр. 7]. « Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место».
В 1994 году появляется книга В.Марченко изданная Братством Св. Германа Аляскинского «Духовник Царской Семьи». В ней со ссылкой на того же Антония появляется еще более развернутый текст.
«О, Россия, Россия. Как она страшно погрешила перед благостью Господней. Господь. Бог благоволил России дать то, чего ни одному народу на земле не давал. И этот народ оказался таким неблагодарным. Оставил Его, отрекся от Него и потому Господь предал его бесам на мучение. Бесы вселились в души людей и народ России стал одержимым, буквально бесноватым. И всё то, что мы слышим ужасного о том, что творилось и творится в России: о всех кощунствах, о воинственном безбожии и богоборстве — всё это происходит от одержимости бесами. Но одержимость эта пройдёт по неизреченной милости Божией, народ исцелится. Народ обратится к покаянию, к вере. Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит Православную Монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придёт из Династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всём. Он преобразит Сибирь. Но эта Россия просуществует недолго. Вскоре будет то, о чём говорит Апостол Иоанн в Апокалипсисе» Далее в книге идет уже известное нам пророчество со всеми дополнениями. Складывается впечатление, что в данном случае мы имеем дело с мнением Феофана, который мог сказать о том, что в России будет монархия. Постепенно же это мнение стало подаваться как пророчество и обросло множеством деталей. Однако, благодаря интернету у нас есть прямая речь самого свидетеля этих слов, сказанных архиепископом Феофаном — схимонаха Антония:
«Я утешаю себя словами Архиепископа Феофана. Он говорит: я не буду говорить вам на основании своего собственного разумения. Я скажу вам то, что говорили мне старцы. Что Россия будет. Что в России будет восстановлена монархия, что будет гениальный Царь, великий по уму, по вере пламенный, железной воли человек. Он все возьмет в свои руки. Из епископата останется только два епископа, которых признают верными. Остальные будут деградированы, и новый епископат будет (этого я еще не говорил). Он это очень часто повторял. Государство будет меньшего объема, чем было до сих пор — до революции. Это говорил в тридцатые годы. Говорил, что он будет реформатором Сибири. Что он восстановит плодородие Сибири. В проповеди о конце мира Феофан сказал так: Но все это произойдет на малое время. А потом начнутся эсхатологические события, описанные в апокалипсисе. Феофан неоднократно повторял, что события будут развиваться так, что все человеческие усилия не дадут никакого плода, что Россия будет на пороге полного краха и в этот момент произойдет переворот. Армия возьмет в свои руки и спасет». [Старец Антоний о будущем России // https://www.youtube.com/watch?v=H25sOO_jhR4 — 21:30]

Так как нет пророчеств, записанных самим архиепископом Феофаном, а то, что кочует из книги в книгу, как переданное через схимонаха Антония, и превратилось в итоге в многостраничный текст, думается есть смысл относиться с определенной долей сомнения ко всем этим обширным текстам со множеством деталей. Лично я бы прислушался к тому, что услышал лично (через видео) из уст человека, на которого все ссылаются. Обращает на себя внимание оговорка: «Этого я еще не говорил». Не говорил этим людям или вообще? И не добавляет ли Антоний уже что-то от себя? Почему через многие десятилетия появляются детали, которых он еще не говорил? Хотя, может быть, не говорил в этой аудитории.
Очевидно, что часть пророчества — слова неких не названных старцев, и таким образом, является мнением Феофана. А вот про армию и переворот — это уже нечто новое, не фигурировавшее ранее в многочисленных вариациях пророчества архиепископа Феофана. Опять же, если Антоний ничего не путает. В принципе Феофан Полтавский мог в старости говорить что-то, что не попало в его статьи. Антоний мог это слышать и запомнить, а потом передавать другим людям, которые, в свою очередь, сообщили эти слова Концевичу. Так пророчество попадает в книгу в 1962 году. Дальше текст слегка был приукрашен разными людьми. Суть же пророчества, очищенного от позднейших вставок, выразил Антоний на видео: Россия будет с Царем. А вот про военный переворот следует запомнить.
Объективности ради надо упомянуть, что в интернете встречается пророчество приписываемое некоему Виссариону Оптинскому, где также говорится что перед войной будет «нечто наподобие государственного переворота». Однако, источника не найдено, а на вопрос в Оптину был получен ответ, что нужно знать фамилию, чтобы понять о ком идет речь. И что среди прославленных Оптинских старцев Виссариона нет. Поэтому непонятно кто из Оптинских монахов мог это сказать и говорил ли вообще.
И после этих слов, которые с большой вероятностью мог говорить Феофан Полтавский, мы можем вновь вернуться к 2048 году. И намеку на некие потрясения, которые начнутся с этого времени вплоть до 2053 и даже до года окончания скорбей (2055). Возможно, Россию ждут потрясения, которые закончатся избранием Царя. Забегая немного вперед скажем, что этот период может быть ознаменован не только политической нестабильностью, но и чрезвычайным подорожанием на продукты питания и как следствие — голодом. Обратим внимание на пророчество схиархимандрита Христофора: «Он говорил, что будет сильная война и останется очень мало людей (на земле). Жара будет после войны и голод страшный по всей земле, а не только в России. И жара страшная, и неурожаи последние пять — семь лет будут. Сначала всё уродится, а потом польют дожди, и всё затопит, и весь урожай сгниёт, и ничего не соберут. Пересохнут все реки, озера, водоёмы, и океаны будут пересыхать, и растопятся все ледники, и горы сойдут со своих мест. Солнце будет очень горячее». [Авель (Семенов). Схиархимандрит Христофор. — М.: 2007. С.305]
Данный текст довольно сумбурен. Смешаны засухи, которые всё высушат, и дожди, которые все затопят. И не понятно, какой период имеется в виду — опять возможна проблема интерпретации, как и ошибки, передачи. Ведь практически все его пророчества записаны с чьих-то слов. Однако, обратим внимание на следующее предложение: «Неурожаи последние пять — семь лет будут. Сначала всё уродится, а потом польют дожди, и всё затопит, и весь урожай сгниёт, и ничего не соберут». Можно понять, что последние пять — семь лет перед концом света, но, может быть, эти природные катаклизмы начнут происходить в семилетний период с 2048 по 2055 в результате чего и произойдет рост цен на продукты.
————

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *