попадите атакой ниндзюцу персонажа как сделать
Попадите атакой ниндзюцу персонажа как сделать
Наруто. Ну кто не слышал о Наруто? Опустите руки, вам всё равно никто не поверит. Ну так вот, по этой вселенной есть огромное количество игр, сегодня мы поговорим о Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4 (в дальнейшем NSUNS4).
Игра имеет жанр файтинг, и как из этого следует, цель игры состоит в том, чтобы доказать, что ты более шинобистый победить своего оппонента (кричать для этого, что вы станете Хокаге, не обязательно). В бою можно использовать тайдзюцу, ниндзюцу и другие дзюцу.
В этом грук. я расскажу о различных секретах и комбо, а также дам некоторые советы по игре.
Восстановление подмены занимает 14 секунд после использования, учтите это в дальнейшем. Многие используют подмены как попало, но это прямой путь к проигрышу, так как если вы быстро потратите все подмены, вас будет легко поймать в абсолютное дзюцу или провести мощное комбо.
Если у вас всё же закончились подмены, и на вашем персонаже проводят комбо, то не спешите использовать подмену сразу, а немного подождите, так вы восстановите сразу 4 подмены, что пригодится в битве.
Dash (или же дэш) – основа сражения в NSUNS4. Дэш – это непрерывное комбо, которое может снести целую шкалу. Для его использования требуется чакра (когда наловчитесь, можно обходиться и без неё, благодаря рывку без чакры).
Тилт – это дополнительная способность персонажа. У каждого персонажа она своя, причем даже у некоторых костюмов одного и того же персонажа тилты отличаются. Возьмём, например, Какаши. Его тилт заключается в Камуи, технике, которая поглощает любые атаки, будь то сюрикены или же чьё-то дзюцу, но у того же персонажа в другом костюме тилт отличается. У второго костюма Какаши тилт – небольшое комбо ближнего боя.
Тилт делается следующим образом: левый стик в сторону и сразу B. Чтобы научиться применять тилт правильно, следует потренироваться.
Наверно, это одна из самых недооценённых механик игры. Суть заключается в том, что при использовании вы тратите часть максимальной шкалы чакры (не бойтесь, со временем она восстановится). Если успеть провести контратаку вовремя, то противник будет отброшен в сторону, что даст время на перегруппировку или восстановление чакры.
Для её использования требуется во время блока нажать кнопку броска сюрикена RT+X.
Попадите атакой ниндзюцу персонажа как сделать
1. Нуб не тратит Чакру на Ниндзюцу персонажами Второго Ряда, либо выпускает её на одного врага.
Используй Ниндзюцу для волн на подходах к Боссу от персонажей Второго Ряда, собирая врагов по 2-3 шт.
2. Нуб не понимает что такое «взаимодействие Элементов». Берёт всех подряд и летит в бой на передовую, лишь бы ткнуть врага.
Выбирай персонажей контр-элементов для атаки в Первый Ряд и персонажей не имеющих штраф к урону во Второй Ряд, если того не требует спец.задание.
Подробнее об элементах тут: https://vk.com/topic-128920975_34350589
3. Иные Нубы обожают пользоваться Ниндзюцу как только Чакра накопится на всё что попадёт по руку.
Копи Чакру на Секретную Технику до подхода к Боссу.
5. Нуб не знает что такое «позиционирование». Он летит на любого врага, вне зависимости от того, где находятся сопартийцы и вне зависимости от того будет ли враг совершать Технику.
Не собирай в кучу отряд перед запуском Техники Босса (да и любого врага, который подсвечивается надписью Danger). Порой выгоднее одного персонажа поставить перед врагом для принятия им Техники и отвести урон от сопартийцев, либо просто потратить ход, уйдя в сторону. Не нанесённый урон тобой будет лучше, чем принятые 1000 урона от врага на себя.
6. Нубу всё равно короткий радиус атаки или длинный, он бъёт врага в упор.
Используй свой диапазон. Проводи удары по врагу лишь касаясь краем радиуса, так ты избежишь нежелаемых связок ударов врага.
7. Нуб не понимает что такое Filed Skill.
Не забывай пользоваться Filed Skill партнёров при необходимости. Будь то лечение, увеличение шанса на крит или увеличение атаки. При атаке на врага, покрути радиусом в поисках более удачной позиции для удара, когда между твоим персонажем и компаньоном не появится синяя нить чакры. Используй это аккуратно, что бы не сбивать в одну кучу всю команду.
10. Нуб уверен, что [*6] самый крутой и берёт в Миссии только его.
Не забывай брать с собой саппорт-персонажей с уклоном, блоком, контролем, печатью молчания. Проход с ними порой медленнее, за то увереннее и надёжнее. Научись пользоваться техниками любых видов Шиноби. Практикуй в обычных Миссиях.
Попадите атакой ниндзюцу персонажа как сделать
Основа всего. Есть три вида Обычный рывок, Заряженный рывок, Супер-пупер заряженный рывок и Обратный-заряженный рывок.
Начнем с обычного. Делаеться быстрым двухкратным нажатием кнопки Прыжка. Позволяет сократить небольшую дистанцию до противника. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, прыжка, двойного прыжка, стоя, во время комбо.
Дает имуннитет к метательный гаджетам. То есть можно атаковать, если противник решил заспамить вас сюрикенами. Хорошо работает против дальников типа Дейдара. Пускай вас не смущают его птички. Для игры они то же самое что и кунай.
Преимущество перед комбо-атакой. Спокойно ее прерывает. Переводит бой в воздушный формат.
Если сделать над землей и воткнуться в противника с блоком на уровне земли, получаете преимущество для атаки руками. Сделали рывок над противником угодив в голову, готовьтесь зашишаться. Из-за большей длительности падения, теперь уже у него преимущество в рукопашке.
Автонаводится на прыгающих персонажей.
В самом конце можно добавить сюрикены. Прервёт все действия противника.
Получите урон и прерывание от техник ниндзюцу.
Во время выполнения прервется и даст возможность получить по щам от Заряженного рывка. То есть Обычный рывок всегда проигрывает Заряженному.
Плохо преследует отступающию цель. Есть слабый вариант с бегающей целью.
Обычный рывок на Обычный рывок приводит к обнулению. Вас с противником откидывает назад. На довольно безопасное расстояние друг от друга.
Основной инструмент. Активируется сочетанием Чакра+Прыжок. Средняя дистанция. Уровень начала боя. Когда вас разбрасывает по сторонам после анимации. Вот это будет средней дистанцией. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, прыжка, двойного прыжка, стоя, во время комбо. Что кстати я часто забываю. Не обязательно ловить блоком дальние техники противника. Уклониться и контратаковать приносит больше пользы.
Основное использование будет рассмотрено в разделе Бой. Пока краткая выжемка.
Дает имуннитет к метательный гаджетам и Обычному рывку. Преимущество перед комбо-атакой врага. Бить вы будете стоя на земле. Прерывает техники, тайные техники, командные тайные техники, тилты, заряженный рывок. Если попали в самую начальную их анимацию.
Слишком хорош на начальном уровне. Так въедается в спинной мозг, что делаешь на автомате. Потом начинаются жуткие истерики, когда в очередной раз терпишь разгромное поражение от прошаренного игрока.
Пролетает под Обычным прыжком, открывая вашу спину.
Заряженный рывок на Заряженный рывок приводит к Обнулению.
Выполняется после прожима Чакра+Прыжок(зажать)->отпустить кнопки после вспышки чакры на персонаже. Дистанция все поле боя. Как несложно догадаться нужен для того что бы наказать очередного Итачи с огненными шарами. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, стоя, во время комбо. Ситуативная вещь. Кроме расстояния имеет ещё одну особенность. Дает иммунитет к дистанционным техникам. Но тут вроде дело случая. Смотря кто пулятся будет. От атак типа рассенгана точно получите.
Дает имуннитет к метательный гаджетам и Обычному рывку. Преимущество перед комбо-атакой врага. Бить вы будете стоя на земле. Прерывает техники, тайные техники, командные тайные техники, тилты, заряженный рывок. Если попали в самую начальную их анимацию.
Не дает преимущество перед Заряженным рывком, но не уступает ему. Будет Обнуление.
Пролетает под Обычным прыжком, открывая вашу спину.
Еще от него есть автоуклонение у двойного скольжения.
Делаться так: Чакра+стрелками задаем направление за спину своего персонажа+Рывок
За чем нужен? Не знаю. Обычно только делаю его мискликом. Прикривая при этом: «О! Это же знаменитийщий прием.»
Нет. Вас это не спасет.
Супер-пупер заряженный рывок догонит вас, как два пальца об асфальт.
Представьте, что вы кролик. Кролик с банданой на голове. Прыжок должен стать вашей сущностью. Вашей кровью. Но смотрите не перепутайте прыжок со скольжение. Иначе вас ждёт боль, страдание и садомия.
За чем он нужен? Для самых разнообразных ситуаций. Одиночным прыжком можно пропустить под собой Наруто с расенганом, или летящего в рывке, или противника месищего ударом. А если добавить к этому рывок, то минус одна подмена противника обеспеченна.
Высота прыжка зависит от длительности зажатия кнопки.
Если вы не рассчитав время слишком рано прыгнули, второй прыжок исправит ситуацию. Возможно на вас несутся два Наруто с расенганом. Бывает и такое. Тогда одного прыжка будет маловато. Или вы не уверены в действиях противника и просто тянете время. Двойной прыжок отлично подходит для этой ситуации.
Не забывайте, что перед каждым прыжком можно задавать движение. Удивляйте противника.
Вот вроде бы и все, но не надо торопиться.
От обычного он отличается тем, что совершается в сторону. Разница вроде не большая. Только она может открыть перед вами множество возможностей.
Во-первых, на близких расстояниях вы сможете забыть об рассенганах, чидори и другой подобной хрени. Это имба против автонаводки.
Во-вторых, можно добавить в полете сюрикен или рывок. Один прервет технику врага, второй даст возможность перейти в близкий контакт.
Атака у большинства персонажей состоит из четырех составляющих. Не обязательно, что одна атака ровняется одному удару. Все зависит от анимации. Путь к вершине мастерства Naruto Shippuden состоит изучения всех движений, всех персонажей. Шучу. Достаточно знать самых популярных.
И так. За чем оно нужно? Во-первых, для нанесения урона. Во-вторых, для пробития блока.
Что бы продлить серию ударов можно использовать Заряженный рывок или Замену союзником. Если первый можно использовать до нанесения удара с кат-сценой, то второй только после третьего. По сути, если вы поймали противника, месите его со спокойной душой. Нюансы есть, но их будем рассматривать в отдельной теме.
Своего рода мини-игра со множеством своих путей развития событий.
Можно остановиться после первого, второго удара и сделать захват. Неопытного противника это очень удивит. После повторения этого приема четырех раз точно выведет его из себя.
Использовать технику поддержки для продолжения атаки блока после отката анимации четвертого элемента комбо-удара.
О-о-о, их великое множество. Данная игра прекрасна не зубодробительными комбами в двадцать ударов, как в других файтингах. Самый ее сок это персонажи. Каждый со своим нюансом и конечно же техникой Ниндзюцу.
Не будем рассматривать это комплексно. Сконцентрируемся на каждом герое мира Наруто по отдельности.
Комбо-атаки останавливают Заряженный рывок и Атакующюю замену.
Комбо-атаки останавливают Заряженный рывок и Атакующюю замену.
Техника:
Небольшой огненный шар. Хороший урон в тушку и блок. Плюс огонь наносит периодический урое. Очень просто избегается. На ближней дистанции можно даже уклониться обычным бегом. После техники долго востанавливается. На средней дистанции Заряженный рывок войдет в беззащитную тушку.
Титл:
Продольная вытянутая атака из трансформации в стаю черных ворон. Уязвим в этом состоянии к техникам. Зарженный рывок делать только
сзади стаи. Сражу же после завершия титла открыт для атаки.
Комбо-атака вверх:
Без особенностей.
Титл:
Облако пыли на маленькую дистанцию. Накладывает негативний эффект.
Комбо-атака:
Отличное движение вперед.
Комбо-атака вверх:
Два удара с широким диапозоном. Сбивает поддержку команды.
Техника:
Плевок лавы с двумя ударами. Первый идет во время полета сгустка до цели. Второй происходит из-за образовавщейся лужи лавы.
Средняя дистанция. Валит сног и выбивает чакру из противников.
Комбо-атака:
Третья атака посылает метательные снаряды.
Комбо-атака вверх:
Два удара с широким диапозоном. Сбивает поддержку команды.
Диапазон броска:
Маленький, но персонаж делает рывок к врагу.
Атака ближнего боя. Далеко отбрасывает противника. Не прерывается.
Титл:
Ловушка устанавливаемая перед собой.
Комбо-атака вверх:
Без особенностей.
Техника ниндзя для избежания урона путем замены собой другим предметом. Не будем судить о ее «реализме» или принципах работы в лоре. Вглянем, как эта система представлена в игре.
У обоих игроков Подмен по четыре штуки на команду. Они могут быть использованы в любое время. За секунду до нанесения урона, во время или после. Во время ударов кат-сцен (четвертый в комбо-ударе, Тайных техник, захватов) не работают. Дамаг пройдет по полной.
Востанавливаються через определенный промежуток со времени использования последней Подмены. Что важно. Иногда лучше перетерпеть, понеся урон, чем терять возможность восстановить Подмены.
Поменяться местами с товарищем по команде. Правильное использование требует сноровки, вместе с пониманием происходящего.
Например можно с экономить чакру, использовав сочетание Чакра->Кнопка замены->Техника. Ваш персонаж использует бесплатную технику взамен на обмен бойцами. Наибольшую выгоду в использовании данного приема я нашел, когда противник на средней дистанции делает заряженный рывок. По времени подмена успевает перекрыть техникой несущегося противника. На ближней и дальней дистанции вы скорее всего либо не успеете, либо просто не достанете до противника.
Здесь будут рассматриваться различные ситуации возникающие во время боя и способы их разрешения.
Ближний бой с мгновенными уклонениями
Вы уткнулись заряженным рывком в подмену противника. Он сразу же начал успешную комбо-атаку. Ваш же точно такой же ответ ловит в лицо Рукопашную замену. Вся ситуация повторяется пока вас не втопчут в грязь.
Вместо блокировки летящей на вас техники использовать подмену. После чего сделать быстрый Заряженный рывок. Враг не успеет восстановиться после применения ниндзюцу, оставивь себя открытым для удара. Учтите что растояние между вами должно быть не очень большим.
Ложный рывок с разводом на блок
Суть рвануть к противнику и остановиться в блоке. Так как основная тактика против Заряженного рывка это прыжок в сторону с последующим ответным Заряженным рывком. Только дело в том что воздушный Заряженный рывок в блок дает вам гарантию рукопашной атаки.
Обманный заряженный рывок через замену
При столкновении двух заряженных рывков проигрывается анимация отталкивания персонажей. Ее можно использовать в своих целях. Если сделать заряженный рывок и через замену полететь вторым персонажем то можно гарантировано атаковать вражеского персонажа.
Обманный заряженный рывок через замену
Если противник воткнулся в вас заряженным рывком, мгновенный ответ тем же действием сделает попадание. Потому что ваш персонаж первым отойдет столкновения.
Доминация: Техника, Рывок, Кунай.
Блок он и в Африке блок. Препятствует получению урона с оговорками. От техник урон все же будет проходить, но сильно уменьшенный. Принятие на себя техники при 1% жизней завершит раунд.
Тот кто ударяется заряженным рывком в блок имеет преимущество.
Советы по игре Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4
Наруто. Ну кто не слышал о Наруто? Опустите руки, вам всё равно никто не поверит. Ну так вот, по этой вселенной есть огромное количество игр, сегодня мы поговорим о Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4 (в дальнейшем NSUNS4).
Игра имеет жанр файтинг, и как из этого следует, цель игры состоит в том, чтобы доказать, что ты более шинобистый победить своего оппонента (кричать для этого, что вы станете Хокаге, не обязательно). В бою можно использовать тайдзюцу, ниндзюцу и другие дзюцу.
В этом гайде я расскажу о различных секретах и комбо, а также дам некоторые советы по игре.
Не тратьте подмены напрасно
Восстановление подмены занимает 14 секунд после использования, учтите это в дальнейшем. Многие используют подмены как попало, но это прямой путь к проигрышу, так как если вы быстро потратите все подмены, вас будет легко поймать в абсолютное дзюцу или провести мощное комбо.
Если у вас всё же закончились подмены, и на вашем персонаже проводят комбо, то не спешите использовать подмену сразу, а немного подождите, так вы восстановите сразу 4 подмены, что пригодится в битве.
Dash (или же дэш) – основа сражения в NSUNS4. Дэш – это непрерывное комбо, которое может снести целую шкалу. Для его использования требуется чакра (когда наловчитесь, можно обходиться и без неё, благодаря рывку без чакры).
Верхнее и нижнее комбо
Многие не знают, что в этой игре есть 3 базовых комбо: обычное, верхнее и нижнее. И если с обычным всё ясно, то как же тогда использовать два остальных? На самом деле очень просто. Верхнее комбо осуществляется направлением левого стика вверх (на клавиатуре просто идти вверх и бить), это комбо отправляет противника в воздух, где его можно поймать рывком чакры и продолжить комбо, но уже воздушное. Нижнее комбо делается в противовес верхнему, то есть направляем стик вниз, тем самым мы проводим нижнее комбо.
Тилт – это дополнительная способность персонажа. У каждого персонажа она своя, причем даже у некоторых костюмов одного и того же персонажа тилты отличаются. Возьмём, например, Какаши. Его тилт заключается в Камуи, технике, которая поглощает любые атаки, будь то сюрикены или же чьё-то дзюцу, но у того же персонажа в другом костюме тилт отличается. У второго костюма Какаши тилт – небольшое комбо ближнего боя.
Тилт делается следующим образом: левый стик в сторону и сразу B. Чтобы научиться применять тилт правильно, следует потренироваться.
Контратака
Наверно, это одна из самых недооценённых механик игры. Суть заключается в том, что при использовании вы тратите часть максимальной шкалы чакры (не бойтесь, со временем она восстановится). Если успеть провести контратаку вовремя, то противник будет отброшен в сторону, что даст время на перегруппировку или восстановление чакры.
Для её использования требуется во время блока нажать кнопку броска сюрикена RT+X.
Послесловие
Если данный гайд зайдёт людям, то я запилю вторую часть, ведь тут перечислены лишь базовые советы. Благодарю всех за внимание!
FAQ и гайд по игре Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2
Вопросы по прохождению:
Q: А можно ходить по локациями с еще одним джоем?
A: Игра проходится только одним игроком. К себе в команду можно взять три помощника, которые даются не сразу.
Q: Могу ли я переиграть битвы с боссами?
A: Битвы с боссами переиграть можно. Для этого идем в кабинет хокаге, и подходим к Ямато. Если каких‑то битв у него нет, вам нужно пойти на ту арену где проходила битва, и подобрать некий красный свиток. На все арены можно пробраться с помощью Warp Scroll, они продаются в магазинах.
Q: Я кароче бежал в деревню песка, а меня ниндзя останавливает, и не пропускает.
A: Подойдите к бабушке, которая находится в нескольких локациях назад, она вам скажет код, который вы должны сказать тому самому ниндзя.
Q: На многих саппортах у меня нельзя выставить атаку, или защиту, или баланс.
A: Чтобы открыть все виды саппортов на большинстве персонажей, зарабатывайте SP.
Вопросы по файтингу:
Q: Какие виды есть в Free Mode?
A: Для начала выбираем Виды битв: 1PvsCOM, 1Pvs2P, COMvsCOM. Далее выбираем тип сражения, то есть с поддержкой саппортов, или без.
Q: Я прошел всю игру, но у меня закрыто 5 персонажей: Наруто хокаге, Саске Акацки, Ларс, Минато, Киллер Би.
A: Выполняйте побочные квесты в прохождении, либо зарабатывайте SP по игре. Чтобы открыть Наруто хокаге все что вам нужно сделать — зайти в жабий дом на горе Миобоку, и помолиться альтарю.
600000 SP — Lars Alexandersson
580000 SP — Minato Namikaze
560000 SP — Sasuke Taka
550000 SP — Killer Bee
Q: У всех персонажей одинаковое количество техник?
A: Да. Одно ультимат дзютсу, второе обычное дзютсу. Разница состоит в том что у некоторых персонажей обычное дзютсу можно заряжать. Таким образом у Саске при простом нажатии Y+B(треугольник+нолик), он делает простой шар из огня. Если же B(нолик) зажать, вы увидите как он испускает огненных драконов (походу).
Q: Что такое авэйкенинг?
A: На определенном моменте игры, когда вас изрядно побьют ваша полоса чакры удлиняется. В этот момент собираете больше чакры, и включается авэйкенинг. В этом режиме вы можете поменяться внешне, стать сильнее, быстрее, бла бла бла. В авэйкенинге нельзя использовать ультимат дзютсу, против авэйкенинга оно не работает тоже. В этом режиме у вас не работают саппорты. Начать бой с авэйкенинга нельзя.
Q: Можно ли менять техники хоть ультимат или обычные?
A: Техники меняются только у Наруто и Саске, для этого при выборе персонажа нажимаем RB (R1).