понос в школе на уроке истории
Гениальный мерзавец или школьная диарея
В каникулы после девятого класса ездил в Москву в гости к братишке. Белокаменная встретила меня удушливым запахом гари, выделявшимся даже среди неозонированной московской вони. Это во дворе у братана ночью сгорела аптека. На месте пожарища среди залитых водой головешек были разбросаны разного рода склянки, коробки и упаковки. На одной из них я прочитал: «Фенолфталеин» и в скобочках: (Пурген). Я, сам не зная зачем, подобрал коробку на 500 упаковок по 10 штук. Привёз домой, убрал в сарай и забыл….. до поры!
В школе до девятого класса у меня по поведению стоял стабильный «неуд». Спасало лишь то, что по предметам были сплошь пятёрки – другой оценки я не признавал! Пойдя в девятый, я надел очки, отличнейший английский костюм, повязал галстук и взял «дипломат». Да ещё усы и небольшая аккуратная бородёнка! Младшие классы в коридорах и на лестницах со мной здоровались, как с инспектором ГОРОНО! Я не спешил их разочаровывать: «Здравствуйте, дети! Здравствуйте!»
Учёба давалась мне влёт. Я не знал понятия «учить». Зубрёжка для меня ассоциировалась с рукоблудием. Все запоминал сходу и навсегда. Неудивительно, что я был любимчиком почти у всех учителей. Они пользовались мной, как палочкой-выручалочкой при проверках – я выкладывал материала гораздо больше, качественней и подробнее, чем было в учебниках. Иногда они просили меня «посидеть» за них в более младших классах, если приходилось срочно уйти. Мои «посиделки» оканчивались неизменным успехом по результатам опроса на следующем уроке! Да ещё хулиганить перестал! Естественно, мне многое было позволительно. И я оборзел! На большой перемене я ходил в гастроном через дорогу, брал бутылочку «Ркацители», прятал во внутренний карман и проводил через рукав полую трубочку. На уроках я тихо дремал, подперев щёку рукой и посасывая винцо! Чтобы никому не мешать, я убрался на «камчатку», подальше от окна. Потом пришла эпопея «тыщи». Ещё три организма подсаживались спереди и рядом, и мы раздавали под партой карты, особыми жестами обозначали заявки и масти. Вот в такой тихой идиллии я шёл на золотую медаль.
Как-то на биологии мы сделали раздачу. Мне пришло два самых крупных марьяжа! При умелой игре это давало огромный куш! На предыдущем уроке меня уже спрашивали, поэтому я всецело увлёкся игрой. Но тут меня вызвали к доске! Я не стал возмущаться, а зажав карты в руке, пошёл и стал отвечать, одновременно знаками показывая заявки, ставки и масть. Биологичка по кличке Семядоля увидела карты в моей руке.
— У вас есть замечания по ответу?
— Отдай мне сейчас же!!
— Я что-то не по учебнику сказал?
— Зачем? Вы же всё равно не сумеете!
Семядоля вскочила и отобрала мои марьяжи! Я уже был спортсмен-разрядник, рекордсмен школы – не драться же с ней?! Она рванула карты пополам и с наслаждением вывела в журнале двойку.
— Ручкой-то сильно не давите! Бумага тут не причём! – посоветовал я, уверенный, что на четвёрку я биологию вытяну, а одна четвёрка на «золото» не повлияет.
— Будет теперь тебе золотая медаль! – довольно прошипела Семядоля.
После уроков собрался внеочередной педсовет. Школа была пуста, а я грел уши о двери учительской. Не дадут пропасть гордости школы, спортсмену, отличнику, победителю олимпиад! Не тут-то было! Семядоля не слушала увещеваний! Даже простой аргумент, что две оценки в полугодии – явно маловато – на неё не действовал!
Я решил мстить! Всем! За всё!
На следующей неделе наш класс дежурил по школе. В коридорах, на этажах, на лестницах и в столовой! Именно там я и «дежурил»! Нас отпускали минут за 10 до конца урока, и мы расходились по «постам». Я ходил по пустой столовой между накрытых столов. Карманы были полными Пургена. Доставая горсть таблеток, я безразличным жестом метко посылал их: в суп – в чай, в суп – в чай! Особенно, проходя учительский стол! Ну, вот и маленький конец света! Дристали хором, целыми классами! На толчок очереди были длиннее, чем в войну за хлебом! Достоять удавалось не всем! Вонища – как в свинарнике! Даже учителя в отдельных гальюнах не успевали пробавляться – стояли в очередь! На тех, кто в столовой не обедал, смотрели с завистью.
Уроки были сорваны, продлёнка не работала. Припёрлась комиссия от санэпидстанции. У поварих брали мазки с рук, лазили по кастрюлям, посылали на анализы. Конечно, ничего не нашли, и через пару дней столовая снова открылась!
Даже сейчас, спустя 35 лет, никто так и не узнал причину массового поноса.
Как я обосрался в школе
В общем дело было! Всю начальную школу я был так называемым лещём которого все чморили! В итоге Предки сначала не желая меня отдавать ни в какую секцию» а самого одного без их меня не принимали из за возраста» после моей истерики и разноса серванта в доме решили меня сначала сдать в дурдом но потом раздумали и отправили меня на дзюдо» как раз на каникулах летних» помимо дзюдо со мной занимался старший брат боксом и немного Тайским Боксом так как он кмс по тому и тому» тренировал он меня раз два в неделю за право прийти помыться в ванной, так как в его доме ни ванны ни бани не было!
В общем загружен я был по самое не могу, для пущего эффекта меня перевели в соседнюю школу расположенную в 500 метрах от старой!
В новой школе было проще хотя через год об моём статусе в прошлой школе» узнали и у меня в классе» правда здесь уже себя отстоять всё же вышло.
И так я и жил учёба, тренировки! Класса с 7 помимо обычных тренировок дзюдо добавились тренировки с железом и так я до 9 класса и жил имея мало свободного времени, вынужденно поедая всякие каши заместо нормального фастфуда. Но зато уже к классу 8 я не только всех своих старых обидчиков на место поставил но и стал своего рода Паладином впрягался за слабых и даже за так называемых неприкасаемых!
Жил я своего рода одиночкой»
Но однажды зимой в 9 классе один день здорово поменял мою жизнь на до и после
Предки как всегда ни свет ни заря свалили на работу! А я не пошёл на первые 2 урока трудов решив ещё поспать и прийти к 3
Просыпаюсь принимаю гигиенические процедуры и иду завтракать и вижу на завтрак перловку с овсянкой вперемешку» не желая впихивать в себя эту дрянь решаю перекусить в школьном буфете и выкидываю эту кашу с тарелки в форточку и сажусь пить кофе!
После того когда каша улетела в форточку мне захотелось резко и по хардкору жрать и я понимаю что до столовки не дотерплю!
Лезу в холодильник а там только завалявшиеся сосиски остались срок годности которых истёк дня 3 назад но судя по всему дата была перебита» ну и что? думаю я» я ведь когда то ел сосиски на 2 дней пролежавших больше срока и ничего а тут день какую он погоду сделает?
Но тогда было 3 сосиски а тут целых 6! Разогреваю их в микроволновке и ем как люблю чуть тёплыми, однако по вкусу они были словно месяц назад как стухли но так как мне хотелось жрать а это были мои любимые и я пил крепкий час с 4 ложками сахара и съел без палева 5 конфет чтобы не траванутся я почапал в школу. Придя в школу на матан посредине урока я чую что мой живот сильно не доволен сосисками и то что мне жутко хочется срать» Но я никогда не срал в школьных сортирах из за их прокуренности, отсутствия кабинок и вообще вигового состояния да и остальные срали там лишь в крайняке! Думаю ладно отсижу ещёобщества у класснухи и потопаю срать домой а на информатику и немецкий забъю ибо шпрехал по нему я как фриц да и информатику я от родителей знал больше чем учили в школе. За 20 минут до звонка с урока я уже понимаю что до дома я никак не дойду моя жопа уже грозилась выплеснуть это дело наружу и я решаю вопреки своим принципам сходить в школьный толкан!
За 15 минут до звонка спрашиваю Камила Тимуровна можно пожалуйста в туалет очень надо На что она говорит до звонка осталось 15 минут у тебя что понос или недержание» все ржут если нет то ты же не обкакаешся и не описаешся говорила она! Через пять минут я снова прошусь на что она уже кричит» ты что и 5 минут не можешь подождать? (Вероятно она меня не пускала обидившись на мои нелестные отзывы о роли ислама в современном мире на истории» так как она вела ещё и её)! Наконец звенит звонок и я иду в толкан и по дороге меня тормозят 4 гопо кавказцев один из них мой одноклассник и говорят постой поговорить надо!
Блин чё ещё им надо от меня думаю я? «До этого я уже махался с ними но тогда была драка один на один максимум двое на меня и я их ронял, но ведь до них я мог и 4 положить» правда этих полшколы крутых боялось»
Спрашиваю по поводу чего говорить еле сдерживая говно в себе говорю я
Слыш урод говорит мне однокашник ты чего нашу веру и единоверцев оскорбил» не хочешь извиниться?
Где и когда спрашиваю я?
А вчера на истории на вопрос как вы относитесь к исламу говорит он!
Я говорю никакого оскорбления не было я просто изложил факты и сказал что Пусть они живут у себя и режут себе подобных а свои порядки цивилизованным людям не навязывают» и вообще пусть валят с России и Европы если не хотят жить как нормальные люди и где здесь оскорбление?
На что кто то из них промямлил и ты за слова извиниться даже не хочешь?
Нет не хочу говорю я и вообще назначайте встречу придём поговорим после школы!
Ну уж нет говорят они тебе звиздец прямо здесь и сейчас и один из них пытается ударить меня правой но потом резко бьёт левой» ага надурить меня решил думаю я и резко подныриваю под него и перекидываю через себя бошкой об пол из за чего он упал в отруб (после чего я забыл о том что срать вообще то хотел).
Следом на меня налетела остальная орава выключить хорошим прямым я успел только второго» а остальные схватили меня и повалили на пол в итоге драка была не дракой а тупо мацания друг друга с обнимашками и редкими обменами ударами в партере» остальные тупо наблюдали за боем» вскоре мне чудом удаётся одного отвадить пинком в глаз и доминировать над следующим сверху» меся его кулаками.
Однако вскоре тот кому я дал в глаз ногой попал мне ногой по заднице из за чего моя жопа не выдержала И Я ОБОСРАЛСЯ дрисня оставила смачное пятно сзади и вскоре поползла по ногам в этот самый момент прибегают завуч с директором и останавливают драку под всеобщий хохот, А те двое по прежнему просматривали свои быдло сны» вначале всё повесили на меня но увидев и учуяв то что у меня из под джинс капает дрисня отпустили домой! В школу я пришёл только на следующей неделе и заметил как мой статус круто изменился» поскольку минимум половина школы к следующей неделе если не вся узнала о том что я обосрался и при каких обстоятельствах! На все мои объяснения про тухлые сосиски мне никто не верил и все смеялись над тем что я обосрался от страха перед храбрыми чехами как они выражались!
Хотя объяснить те факты как отключка двоих из них до приезда скорой и гораздо большее количество и более смачных синяков и ссадин на фейсы у двоих чем у меня не помогали!
Не помогло и то что я на следующей же недели их уронил» правда этого кроме пары лещей никто не видел» так как они снова докапались из за этого сами! Мои доводы что это видели те двое не сработали из за того» что те категорически шли в несознанку их явно те шуганули!
Разбираться никто не в чём не стал всем лишь бы ржать» правда ржали в основном чернильницы пацаны почти не ржали ибо они знали чем это может кончиться ведь их я и ударить и опрокинуть мог в отличии от шкур чернильниц! Примечательно и то что бывшие нападатели перестали в отличии от стада меня вообще замечать» сор мной почти никто не общался после того инцидента! Еле дождавшись экзаменов я забрал доки и свалил из школы забив даже на выпускной!
Сообщество любителей омораси
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
УРА нас уже 462 человек на форуме.
По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com
Информация о пользователе
Случай в первом классе.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться116-05-2019 02:53:47
Поделиться216-05-2019 09:04:47
Это с вами реально не происходило?
Поделиться317-05-2019 01:39:14
Это с вами реально не происходило?
Поделиться417-05-2019 02:39:41
Поделиться517-05-2019 08:13:07
Это с вами реально не происходило?
Почему вы так считаете?
Вероятно, потому что тема опубликована в разделе «Рассказы», а не «Личный опыт»?
И постараюсь об очень грязных подробностях не писать.
Можно бы и написать, всё-таки специально раздел выделили под нашу тему
Поделиться618-05-2019 01:40:46
Вероятно, потому что тема опубликована в разделе «Рассказы», а не «Личный опыт»?
Эта тема публикуется именно в разделе личный опыт.
Можно бы и написать, всё-таки специально раздел выделили под нашу тему
Если кого то интересуют «грязные подробности»- могу писать и про них,но иногда чтобы описать «такое»приходится выражаться именно так как выражаются люди попадающие в такую ситуацию или люди увидевшую такой случай,и иногда приходиться выражаться матом. Как другие пользователи форума отнесутся к описанию ненормативной лексикой?
Поделиться718-05-2019 02:46:18
Поделиться818-05-2019 11:57:29
Если кого то интересуют «грязные подробности»- могу писать и про них,но иногда чтобы описать «такое»приходится выражаться именно так как выражаются люди попадающие в такую ситуацию или люди увидевшую такой случай,и иногда приходиться выражаться матом. Как другие пользователи форума отнесутся к описанию ненормативной лексикой?
Не нормативная лексика на форуме запрещена
Поделиться920-05-2019 01:35:41
Не нормативная лексика на форуме запрещена
Спасибо,что напомнили. Мне бы тоже очень не хотелось бы её применять,надеюсь литературные ругательства у нас разрешены?
Поделиться1020-05-2019 03:10:17
Поделиться1122-05-2019 01:36:37
Поделиться1222-05-2020 12:14:54
Меня тоже иногда подстёьбывали если я в школьном туалете срала, но это уже больше в средней школе. Один раз моя старшая сестра сказала что я свинья. Другой, подружка смеялась когда после обеда живот скрутило, и я попросила у неё бумажку принести, чтобы время не терять, потому что мы в столовой находились на первом этаже, и я хотела в туалет для начальной школы сходить который там же находился, а она сказала что дома срать надо. Но бумажку принести я её всё же уговорила. А раз на уроке попросилась, а тут старшеклассница одна зашла, и потом на всю школу растрезвонила, а ещё воды не было и все мою кучу потом видели, и смеялись с меня, но через пару дней все забыли. А так в основном никто ничего обычного не говорил.
Поделиться1325-05-2020 09:21:18
Меня тоже иногда подстёьбывали если я в школьном туалете срала, но это уже больше в средней школе. Один раз моя старшая сестра сказала что я свинья. Другой, подружка смеялась когда после обеда живот скрутило, и я попросила у неё бумажку принести, чтобы время не терять, потому что мы в столовой находились на первом этаже, и я хотела в туалет для начальной школы сходить который там же находился, а она сказала что дома срать надо.
Поделиться1425-05-2020 09:29:07
Та в том то и дело что срали. Бывало и я их подкалывала. Сладкая месть)
Поделиться1503-06-2021 15:44:15
Понос в школе на уроке истории
В детстве я сначала была очень толстой девочкой, а потом меня покормили протухшими абрикосами, и у меня случился понос. Трехнедельный. Опустошающий. Взрывной. Непредсказуемый. Я быстро сдулась и стала похожа на шарпея. Резиновая, так сказать, Зина. Суки — тогда в нашей стране еще не продавали крэмов от растяжек, а от детского мои складки начинали блестеть и еще больше привлекали внимание. Потом понос закончился и началась ветрянка. Мои складки покрылись пупырышками и зеленкой. Через три дня поcле начала болезни какая-то стерва-дерматолог сказала, что у меня стригучий лишай и меня побрили налысо. Сразу после этого выпало два передних молочных зуба. Мальчишки во дворе назвали меня Уе. ищем и поставили мне фингал. В этот же день к маме приехали родственники из Америки и предложили продать меня на органы.
— Дуня, хочешь принять участие в спектакле?
Я чуть не сдохла от счастья прямо в кабинете физички, которая руководила школьным театральным кружком и готовила спектакль к пятидесятилетию дня победы.
— Нам нужна мать солдата, ты как раз похожа на горестную старуху, а из твоих прыщей мы сделаем шрамы от фашистских пыток. Репетиция завтра.
В сцене у меня не было не единого слова: по сценарию в избу приносили мертвого солдата, а его мать ( то есть я) склонялась над ним в горе. В это время звучала тревожная музыка из аккордеона физрука, а физичка в платье из портьеры читала стих о материнском горе. На репетициях я влюбилась в своего сына: физичка настаивала на эмоциональном контакте, сын настаивал на смене матери. Я решила покорить его актерской игрой — по ночам я репетировала горе стоя над спящим отчимом, проснувшийся не вовремя отчим пересрал спросонья, потом нажаловался матери, что в школе ставят спектакль о вурдалаках и поставил замок на дверь в их спальню. Физичка отметила мои актерские успехи, солдат отметил мою мрачную решимость и стал бояться.
В день спектакля я попросила у физички разрешения усилить сцену материнским поцелуем. Физичка умилилась и мы развили сцену поцелуя падением на грудь солдата и молчаливыми материнскими объятьями.
Сцена. Зал. Вносят сына. Физрук начинает наяривать на аккордеоне.
Труп сына чует неладное и косится с ужасом на мать… Сдавленный хрип « сссуки. »; тонет в аплодисментах и физичкиных стихах.
Он потом меня побил, но это его не спасло: все равно все видели, как мертвый солдат на сцене обоссался …
Нижегородская учительница не отпустила первоклашку в туалет, и он обкакался на уроке
В скандале разбирается прокуратура. Сама педагог утверждает, что мальчик у нее не отпрашивался, а испачканные штаны она увидела после звонка.
Очередной скандал вокруг методов, которые применяют российские педагоги к своим воспитанникам, разгорается в Нижегородской области: там учительница не отпустила ученика в туалет, а он не смог терпеть и испачкал себе брюки.
Произошел этот позорный для всей системы образования инцидент в Выксе 25 мая, проверку по нему проводит региональная прокуратура. Ее интересует, насколько в школе соблюдалось российское законодательство.
Пострадавший – ученик первого класса. Во время занятий у него возникло расстройство желудка, и начались резкие позывы в туалет. Он поднял руку и попросил у учительницы – Кристины Киреевой – разрешения выйти. Но женщина по какой-то причине ответила отказом. «Для этого есть перемена», – заявила она мальчику.
Из-за острой диареи ребенок не смог дотерпеть до окончания урока и справил нужду прямо за партой, сидя на стуле в изгаженной одежде. Признаться в случившемся публично он после всего случившегося постеснялся – и так и сидел до звонка, выслушивая насмешки одноклассников.
Когда мальчик пришел домой в грязной форме, его родители пришли в ужас. Они пожаловались и в прокуратуру, и в департамент образования Нижегородской области, требуя отстранить Кирееву от работы. Шокировало их и то, что педагог, работающая с первоклашками, даже не удосужилась помочь мальчику как-то избавиться от испачканной одежды – а не идти в таком виде домой в одиночку, – и, более того, не связалась с родителями и не рассказала об инциденте.
Учительница считает, что ни в чем не виновата. Она признала, что с первоклассником на уроке действительно случился конфуз – но не по ее вине: якобы ученик сам почему-то не отпросился в туалет, а то бы она, разумеется, его отпустила. Киреева утверждает, что, наоборот, приняла все меры, которые могла, – например, пресекала насмешки одноклассников над «пострадавшим».
«Ученик у меня не отпрашивался. Я увидела, только когда он уже стал уходить. Когда он вышел уже за дверь, я увидела, что у него грязные штаны. Я его крикнула, он не отреагировал, ушел», – заявила молодая женщина, сидя в учительской в сдвинутой с носа защитной маске.
На просьбу прокомментировать обвинения, выдвинутые в ее адрес родителями мальчика, Кристина напомнила, что «родители не присутствовали при учебном процессе, поэтому они не могут сейчас говорить, что было, а что не было».
Журналист уточнил, о каком времени все же идет речь – после урока или во время урока? «Ну вы же сами понимаете: неприятная ситуация, поэтому человек путается», – вмешалась в разговор директор школы Ольга Налетова.
На последний вопрос – о том, почему нельзя было позвонить маме ученика и предупредить ее о случившемся, – Киреева ответила: «Я просто не успела».
Когда эта история получила широкий резонанс, всплыл еще один аналогичный скандальный случай, произошедший в Выксунской школе – только около полугода назад – с маленькой девочкой: ее Киреева якобы тоже не выпускала в туалет.
Мама пострадавшего первоклассника требует запретить Киреевой педагогическую деятельность
Рассказ школьницы записала на диктофон мама того первоклассника, который пострадал от действий учительницы 25 мая. «Я попросилась просто в туалет, а она сказала: «Терпи до перемены». Я еще была в штанах и не дотерпела», – объяснила малышка. «Обсикалась, получается?» – уточнила у нее женщина. «Да», – подтвердила та.
«Она сидела еще какое-то время в школе в таком виде тоже, сырая, и пошла потом уже после школы сырая по холоду домой. Был декабрь месяц», – добавила к этому рассказу мать мальчика. По ее словам, поведение педагога непростительно: учительница прекрасно знает, что первоклашки нерешительные, не станут ей перечить. «Откуда такая озлобленность на детей?» – удивилась жительница Выксы. Она сообщила корреспонденту «Кстати», что в школе проводится разбирательство и «решается вопрос касаемо нее» (учительницы).
Директор учебного учреждения прислала маме оконфузившегося первоклассника письмо с извинениями. В нем говорится, что с сентября их класс будет вести другая учительница, а на Кирееву якобы наложено взыскание. «Но я считаю, что для нее этого мало, – ее надо лишать права на педагогическую деятельность в целом», – негодует женщина.
В ходе разбирательства всплыли и другие неприятные подробности, связанные с той же самой преподавательницей: говорят, что она агрессивно ведет себя по отношению к школьникам, повышает голос и даже вырывает листы из их тетрадей.
В администрации школы заявили, что ничего не знали. «Данная информация до меня как до директора не дошла. То есть ни классный руководитель меня не поставил в известность, ни родители меня не поставили в известность, если этот случай произошел. То есть ни устного обращения, ни письменного обращения, ни в электронном виде обращения – никакого обращения ко мне не поступало», – заверила журналистов директор школы Ольга Налетова.
Комментируя обвинения в адрес своей сотрудницы, она дала понять, что, мягко говоря, сомневается в объективности жалоб. «Я думаю, что каждый факт нужно проверять. И говорить опять же о системности, что именно так вот этот учитель поступает, я не могу. Вы знаете, я не могу даже поверить в то, что это система учителя. Потому что учитель на хорошем счету», – объяснила Налетова.
Сама Кристина Киреева вскоре после того, как появилась информация о «системности» ее отношения к первоклашкам, взяла больничный – и журналисты уже не смогли с ней связаться.
«Туалетный конфликт» произошел в 2020 году в Санкт-Петербурге: там, в школе №314, педагог обругала старшеклассника матом, не пропуская его в туалет.
«Не пускаю тебя сюда, чмо такое. Не будешь ты тут в туалет ходить, пошёл вон отсюда. Не пойдешь ты сюда в туалет! Пошел вон отсюда. Писай в штаны. Устраивает?» – говорила она. Мальчик в ответ возражал, что учится в этой школе, а значит, имеет право пройти. Но педагог велела ему воспользоваться туалетом на этаж ниже или выше – «или у директора».
На видео, которое снял ученик своим смартфоном, слышен голос другой женщины – видимо, тоже учительницы: она уговаривает его не связываться и, по совету своей разъяренной коллеги, воспользоваться другим туалетом.