помощь святого царя николая текст

Православная Жизнь

18 мая родился на свет последний русский император Николай II. Епископ Тихон (Шевкунов) назвал его «самым оклеветанным царем». Тогда как русские люди только начинают осознавать силу его молитв, в Сербии, спасенной Россией в Первую мировую войну, еще задолго до своего прославления царь-страстотерпец является одним из самых почитаемых святых.

«Помяни, Господи, царя Твоего…»

Моего внука могли посадить в тюрьму по оговору. Документы были переданы в суд. Сделав всё возможное, я прибегла к последней надежде – молитве о восстановлении справедливости. И в храме пришел внутренний ответ: «Молись царской семье!» Я еще подумала: «Не знаю такой молитвы». И в ответ в сознании четко прозвучали эти слова:

Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его.

Помяни, Господи, царя Соломона и всю премудрость его.

Помяни, Господи, убиенную царскую семью и молитвами их святыми помилуй мя, грешную.

После этого я несколько дней подряд читала ее и в храме, и дома. Каждый раз после молитв я излагала просьбу царю своими словами. Результат потряс: следствие установило невиновность моего внука. Суд оправдал его!

Клавдия Рожина, г. Подольск

«У вас свой святой Николай»

Раньше по многим нуждам я обращалась к святителю Николаю Чудотворцу. Однажды увидела его во сне. Святитель сказал: «Почему вы обращаетесь только ко мне? У вас, славян, есть свой святой Николай – царь-мученик».

С тех пор свои молитвенные просьбы адресую Николаю Второму. И он откликается…

Однажды я ехала в пригородном автобусе с дачи. В салон автобуса вошла возбужденная толпа подростков, которые вели себя крайне вызывающе: громко сквернословили, пели похабные песни, пили пиво, задирали пассажиров. Было ощущение, что это не подростки, а толпа бесов. Но как бы человек низко ни пал, он все-таки носит в себе образ Божий. И я стала с болью молиться об этом потерянном русском поколении царю-мученику Николаю Второму. И постепенно ребята стали успокаиваться и затихать. А с одним пареньком я даже разговорилась…

Царю Николае, моли Бога о нас и России!

«Мне дана огромная власть помогать, но никто не просит»

Я многодетный отец. По профессии художник. И, как и полагается в этой профессии, живу от заказа до заказа. А это значит то пусто, то густо.

Летом был в гостях в многодетной верующей семье. Они часто бывают в Екатеринбурге в Царские дни. Мы сидели за столом в гостях.

За соседним столиком находился портрет Государя, под которым стояла подпись: «Мне дана огромная власть помогать, но никто не просит». Я задумался. Потом спросил хозяйку, есть ли у нее акафист Царственным страстотерпцам. Она ответила утвердительно. Я взял, пролистал и прочитал несколько строк. И вдруг в кармане звонит мобильный телефон. Заказчик! Когда я выполнил работу, отдал заработок жене на детей.

Вот такое чудо! Отныне часто молюсь Николаю Второму и его семье с просьбой прокормить свою многодетную семью, и они помогают!

Всеволод, г. Екатеринбург

Царственные мученики помогли в дороге

До воцерковления я верила всей той клевете, которую рассказывали о Николае Втором и его семье.

Потом я посмотрела на многие события другими глазами, стала интересоваться, читать книги – и как же мне стало стыдно за мое прежнее мнение о царе!

Однажды, когда я ехала в Оптину пустынь, должна была перед этим заехать в Клыково передать подарки. Дорога оказалась очень трудной и долгой. Уже ночью я добралась до Клыково и поняла, что уже нет сил ехать в гостиницу в Козельск. Попросилась переночевать, если найдется место для меня. Место нашлось, и первое, что я увидела, войдя в комнату, была большая икона Царственных мучеников. Я поняла, что с их помощью я одолела трудную дорогу и получила надежный приют.

Галина

Обошлись без дорогостоящего ремонта

В моей жизни было маленькое чудо. Я приехал в Петербург, а у родственника в машине вытекло масло из двигателя. И двигатель заклинило. Мы поняли, что ремонт предстоит долгий. Направились вдвоем в Петропавловский собор и помолились рядом с непризнанными останками царской семьи. Пошутили: если двигатель не повредился, то благодаря царским мученикам. Мы прочитали канон Царственным страстотерпцам, а на следующий день оказалось, что двигатель в порядке. Только заменили небольшую деталь, и машина исправна.

Чудо, конечно, осязать нельзя, всё по вере. Если откроют придел с непризнанными останками, то чудес там будет – не пересчитать.

Юрий

Мы недооцениваем помощь семьи Николая II

Очень люблю и почитаю святых царственных мучеников. Молилась им о встрече будущего супруга. И встретила его почти сразу же.

На каком-то этапе в семье начался кризис и большой разлад. Дело дошло до развода. Снова молилась Царю и его семье. Просила сохранить мой брак и не потерять дарованного Богом мужа. И Николай Второй меня вразумил. Чувствую их молитвенную помощь нашей семье.

В прошлом году даже дату операции специально выбрала в день памяти Царственных мучеников. И операция прошла лучше, чем планировали врачи по самым благоприятным прогнозам.

Дома, помимо их иконы, есть еще портрет царской семьи. Это мой идеал семьи, к которому я стремлюсь.

Очень печально, что многие семьи не обращаются в молитвах к царской семье. Мы недооцениваем его помощь. А он поможет обязательно. Просите его молитв!

Наталия

Сын выдержал экзамен

Расскажу о помощи Божьей по молитвам святого страстотерпца царя Николая. В прошлом году мой младший сын окончил школу и поступал в вуз.

Фирма, где я работаю, находится неподалеку от храма Спаса-на-песках.

Накануне экзамена сына я зашла в церковь помолиться о том, чтобы ребенок успешно выдержал ЕГЭ. Со слезами молилась Божьей Матери «Тихвинской». Затем взгляд упал на икону царственных страстотерпцев. Подумалось, кому как не Российскому Императору молиться о моих детях, рожденных в республике Северного Кавказа? Сын поступил на тот факультет, куда хотел, – в Московский институт путей сообщения императора Николая Второго! Представляете?!

Людмила, Северный Кавказ

Исцеление по молитвам

По молитвам святых царственных страстотерпцев ко Господу исцелился мой дедушка Иоанн! У него загноился глаз. Я помазывала освященным нардовым миром с молитвой к святому царю Николаю и всей его семье. Дедушка исцелился! Слава Богу и Его святым!

Источник

Николай Гурьянов о царе

За Царя! Покаяние спасет Россию
Скачать
буклеты Купить
книги За Царя! Покаяние спасет Россию
Меню
ГЛАВНАЯО ПОКАЯНИИ
Старец Николай Гурьянов: «Как Их мучили. Если бы не муки Царя, России бы не было!»
Каждый будет поставлен Господом перед выбором: с Царём или без Царя?
Старцу-прозорливцу Николаю Гурьянову (1909 – 2002) было дано увидеть духовным зрением, как были убиты царственные мученики.

В своих речах Старец проводил прямую связь Отца Небесного и Царя Батюшки. Народ России должен узнать, что произошло на самом деле, узнать, осознать ужас содеянного предками нашими и покаяться. И пока народ России не сделает этого, будет висеть над страной тяжкий груз содеянного.

Кого на Руси называли Батюшкой-отцом?
Кто постоянно отводит меч войны от России?
Какие были последние слова Государя перед смертью?
Что произойдёт с Россией после глубокого всеобщего покаяния?
Что Николай Гурьянов считал самым важным в осознании убийства царя?
Править народом может любой.

Но умереть за народ может только Царь.

Святитель Иоанн Златоуст

Если бы не муки Царя, России бы не было!
Каждый будет поставлен Господом перед выбором: с Царем или без Царя?

Возлюбивший Правду Божию более всего на свете, духоносный пастырь Николай (Гурьянов), всегда был с Царем и со Христом.

Он всегда оплакивал Православную Царскую Россию и молился о ниспослании нам прощения за отвержение Царя. Батюшка Николай всегда повторял: «Царь по нам плачет… Восшел на Крест страданий за Россию, ради нас. А мы?!»

Первый духовный урок, полученный от Батюшки, заключался в простых, емких, как заповедь, словах его святой души: «Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога».

«Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь».

Еще Батюшка говорил: «Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай».

«Вы задумайтесь, – напоминал Старец, – у нас на Руси Царя называют Батюшкой-Царем, отцом. А кого величают „батюшкой, отцом“? Священника! Так обращаются к духовному лицу, к духовенству. Царь — личность и лицо духовное!»

Молитвенное дыхание Старца было неотделимо от мучений Святых Царственных Мучеников.

Какие бы скорби ни приводили к нему людей, он всегда направлял ум и сердце притекающих к нему за помощью ко святым Страдальцам Царственным. Боль, неприятность, беда – Батюшка утешит, вразумит и непременно напомнит: «А Вы посмотрите на Государя! Как Ему было тяжело!» И непременно скажет: «И чем Ему отплатили за все, что Он сделал для нас?! Царь по нам плачет, а мы о Нем и не думаем».

«Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя, – говорил Батюшка. — Господь не дарует России Царя, пока не покаемся истинно за то, что допустили очернить и ритуально умучить Царскую Семью иноверцам. Должно быть духовное осознание».

Если бы не муки Царя, России бы не было!
«Особая красота в Царе, духовная красота – простота и смирение».

«Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния».

«Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за Его милость к нам, грешным. Не Он отрекся, а Его отвергли».

«Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит гнев Божий, – говорил Батюшка. – Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он там плачет за нас!»

В 2001 году Батюшка сказал: «Сатана скачет вприпрыжку, кругом бесы. Надо молиться, поститься и каяться».

Перед своим блаженным переходом в Вечность он благословил издать большим тиражом любимую келейную икону «Страшный Суд Божий» и просил, чтобы она была в каждом храме. Также благословил допечатать книгу «Страшный Суд Божий, Видение Григория, ученика святого и богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского», вышедшую, по молитвам Батюшки, во множестве изданий.

Он сказал: «Именно так будет проходить Страшный Суд Божий. Надо, чтобы эта книга была у каждого человека на земле».

Если бы не муки Царя, России бы не было!
Праведному Старцу Николаю Господь открыл истину о Царе и Его страданиях. Батюшка повторял и плакал: «Как Их мучили! Помните об этом и не забывайте: Царственный Мученик Своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее Своими мучениями. Он отдал на заклание Наследника Алексия, отраду и утешение Своего сердца».

Он говорил, что Детей истязали на глазах онемевших святых Страдальцев, особо истязуем был Царственный Отрок — отрада и утешение Их ангельских сердец. Царица не проронила ни слова. Государь весь стал белый.

Старец непрестанно повторял: «Их сожгли после пыток и мучений, а пепел выпили… С чайком. Пили и смеялись. Последними словами Святого Царя Искупителя Руси Николая были слова Спасителя, произнесенные на Голгофском Кресте: «Отче, отпусти им, не ведят бо что творят».

Старец Николай всегда напоминал учение Православной Церкви о том, что «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного», что «лицо и сан Царя Христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесех. Ибо как человек душой своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий Своим саном Царским есть образ и подобие Христа Господа» (Святитель Дмитрий Ростовский). Посему мученические страдания Царя Николая Батюшка зрел, основываясь на учении Церкви, как сугубые страдания: изверги умучили не «просто» Царя, а принесли в ритуальную жертву «образ и подобие Христа Господа». «А это, – говорил Старец, – сугубый тяжкий грех, вопиющий к Небесам». Батюшка полагал крайне важным осознание ритуальности убийства Царственных Мучеников и Мученика Григория Нового (Распутина).

В 1997 году в келии Батюшки, совместно с ним и по его благословению, было написано и передано в Патриархию Обращение чад Русской Церкви, духовенства и мирян к Святейшему Патриарху Алексию по поводу необходимости прославления Царской Семьи, лика святости Царя и проведения всенародного покаяния.

Там были следующие мысли:

«Но для раскаяния человеку необходимо осознание своей вины, истинному осознанию вины необходимо знание Правды… Пока святое имя Государя и Его Августейшей Семьи не будет очищено от лжи, клеветы и неправды, пока не будем исповедовать святость Царя и Царственных Мучеников, с совести Русского Народа не будет снят грех измены. Святость Царя исключительна, Его великомученические страдания, по силе искупительной Жертвы за Русский Народ, уподобляются Искупительной Жертве Спасителя. Царь-Мученик в течение всей Своей земной жизни имел в сердце решимость понести этот Крест: «Быть может, для спасения России нужна искупительная Жертва. Я буду этой Жертвой. Да будет Воля Божия!» Царица-Мученица Александра исповеднически разделяла жертвенность Своего Венценосного Супруга. «Наши страдания — ничто. Смотрите на Страдания Спасителя! Как Он страдал за нас. Если только это нужно для России, мы готовы жертвовать и жизнию, и всем»».

Прежде всего неожиданно заключение Комиссии Священного Синода по канонизации святых, что «в Богослужебной и житийной литературе РПЦ слово „страстотерпец“ стало употребляться применительно к тем русским святым, которые в строгом смысле не были мучениками за Христа (?), но завершили свою жизнь от рук гонителей и убийц».

Если бы не муки Царя, России бы не было!
Таким образом, предлагая прославление Царственных Мучеников в лике страстотерпцев, Комиссия подразумевает лишь «высокий образец христианской нравственности», тем самым отвергая, что мученические страдания и кончина Государя и Его Семьи были сознательной искупительной Жертвой во имя спасения России, отпавшей от Господа, и во имя Воскресения ее через крестные страдания. Вывод Комиссии о том, что «действия Императора» в отношении Г. Е. Распутина имели «пагубные последствия для судьбы России и Царской Семьи», также не соответствуют действительности и свидетельствуют о том, что вновь торжествует клевета и сознательная ложь, распространяемая врагами Самодержавия для того, чтобы подорвать доверие народа к Монарху и самой идее Монархии. Мы не можем принимать и повторять неправду о личности благодатного Старца Г. Е. Распутина и его якобы пагубном влиянии на Царя и, тем более, на «российскую государственно-политическую жизнь».

«В таком акте прославления Государя мы можем впасть в грех осуждения Его. Наша христианская совесть должна судить только самих себя».

Данное Обращение говорит о духовной позиции Старца: защищать святые имена оклеветанных русских святых. «Служу ради Иисуса, а не ради хлеба куса», – говорил Батюшка.

«Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога — ни до порога, без Царя — как без Отца».

«Русью мир спасется; Царь на Крест взошел за Русь, – говорил Батюшка. – Царь Николай не только русский святой. Он — святой всей Вселенской Церкви Православной».

«Кознями диавольскими» называл Старец восстание против почитания Царя. Когда услышал, что даже в церковных кругах и журналах («Благодатный огонь») появился термин «царебожие» — это слово, которым бичуют любящих и почитающих Царя и Царскую власть, Батюшка Николай возмутился и сказал: «Вот-вот! Им, с такими гордыми мыслями ни Бога, ни Царя не надо. Это похоже на то, как с иконами боролись иконоборцы».

Батюшка Николай, как и все духоносные отцы, видел причину духовной болезни России в соборном грехе измены Царю из Рода Романовых, в попущении ритуального заклания Святой Царской Семьи извергами, в нераскаянности сердец в соделанном и допущенном. Батюшка говорил, что мы лишились сугубой, укрепляющей Благодати, изливающейся на Священную Главу Помазанника, а чрез Него — изливавшейся на всю Россию. Отвергнув Царя, говорил Батюшка, подняли руку на все святое и на Господа.

Статья публикуется в сокращении.
Полная версия: сайт «Покаяние» http://­www.­pokaianie.­ru/­article/­feat/­read/­5791

Новые факты на смену старой лжи:
Факт 1. Отречения Николая Второго от престола не было!
Факт 2. Николай II – один из самых сильных правителей России
Миф о слабом правителе развенчан!
Факт 3. Николай II никогда не был «кровавым»
Новый взгляд на первую русскую революцию 1905 года и «кровавое воскресенье»
Факт 4. Николай II не проиграл русско-японскую войну
Доктор исторических наук В.М. Лавров: «Может быть, стоило продолжить войну. Но с другой стороны – 200 тысяч человек. Ведь именно царь-христианин сказал: «Не будем губить людей»
Факт 5. Николай II привёл страну к порогу победы в Первой мировой войне. Переступить этот порог ему не дали предатели
Факт 6. Николай II правил в атмосфере зависти, сплетен и интриг светского общества
Предательство элиты – одна из главных причин падения самодержавия и развала всей страны
Факт 7. Николай II знал о тяжкой участи своей семьи и страны из пророчеств
Он приложил максимальные усилия для того, чтобы изменить судьбу России и мира
Сайт За-Царя.рф не является монархическим, не носит религиозный характер, не преследует политических целей. Задача сайта – рассказать правду об Императоре Николае Втором и России времени Его правления.

Источник

«Поклонись ему, и он поможет тебе!»

Свидетельства чудесной помощи царя-страстотерпца Николая II

К 100-летию со дня мученической кончины царской семьи в издательстве Сретенского монастыря вышла книга протоиерея Александра Шаргунова «Царь. Книга о святых царственных страстотерпцах». Протоиерей Александр регулярно выступает с проповедями о святых царственных страстотерпцах на православном радио «Радонеж», отвечает на письма читателей на страницах журнала «Русский Дом», является составителем нескольких сборников «Чудеса царственных мучеников». Вот и эта книга — о роли монархии в судьбе России, об исповедническом пути последнего российского императора и членов августейшей семьи, о чудесах, являемых по молитвам к царственным мученикам.

помощь святого царя николая текст. Смотреть фото помощь святого царя николая текст. Смотреть картинку помощь святого царя николая текст. Картинка про помощь святого царя николая текст. Фото помощь святого царя николая текст

Письмо, которое я получил, с просьбой передать его в Комиссию по канонизации царской семьи (прот. А. Ш.).

«Уважаемая Комиссия Священного Синода по канонизации царской семьи Николая II! Долго не решалась сообщить о событии, которое произошло со мной, православной христианкой Михайловой Евгенией Николаевной, и моей знакомой, Мироновой Любовью Флорентьевной, в 1991 году в октябре месяце. 15 октября 1991 года мы поехали за клюквой на болото в деревню Красницы, что в 25 км от Пушкина [под Санкт-Петербургом]. Набрав ягод, мы стали выходить из болота еще засветло — в 16 час. 30 мин., но выйти не смогли, хотя находились недалеко от выхода на нужную тропу. В октябре быстро темнеет, и мы потеряли ориентир — болото огромное, тропинок много. Тогда мы пошли на звук электрички и заблудились совсем.

Я стала читать вслух молитвы, но чем дальше мы шли, тем места становились непроходимее — топи, поваленные деревья, и дороги назад тоже не было. Темнота надвинулась разом, кричать бесполезно — кругом никого нет. Я продолжала читать молитвы и идти, ощупывая палкой глубину воды. И вдруг я вспомнила, как озарение, случай, описанный в книге “Письма царской семьи из заточения”, о том, как отряд казаков был окружен в болотах, и вместе с отрядом был обоз с детьми и стариками, среди них был священник. Они стали молиться царским мученикам и вышли из болота к своим.

Я в отчаянии стала читать в небо молитву, которая сложилась в моем сердце: “Убиенный благоверный царь-мученик Николай, убиенная царица-мученица Александра, убиенные мученицы великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, убиенный мученик царевич Алексий и все убиенные с ними, ради нашего Иисуса Христа выведите нас из этого темного леса, из топкого болота! Царские мученики, спасите нас, рабу Божию Евгению и Любовь!” Это была молитва надежды и отчаяния, в абсолютной темноте и среди топи — мы ощупывали почву палкой и шли, куда — уже не знали совсем.

Прокричала я два раза мою молитву — и что-то в темноте засветилось. Это был сук от дерева, без коры, и еще, и еще. Хватаясь за них, мы прошли по длинному дереву, под ногами не было воды. Вытянув руку вперед, как слепая, я шла и продолжала кричать в небо свою молитву, Любовь шла за мной. Молитв через пять мы вышли на широкую просеку. Светила луна, видны были на дороге следы, и мы долго шли по этой тропе и пришли в Сусанино.

Я помазала маслом от Гроба Господня очи на большом портрете царя, и из глаз его выкатилась слеза

Проплутав в темноте шесть часов, приехали домой в полночь, не веря самим себе, что живы. Я заказала отслужить панихиду по царским мученикам, и с тех пор для меня царь-мученик Николай II и его семья — святые, наши спасители. В благодарность я помазала маслом от Гроба Господня очи на большом портрете царя, и из глаз его выкатилась слеза, чему свидетели мои дети и гости.

Мой сын иерей Евгений и его матушка Ольга ждали меня из леса и очень волновались. Придя домой, я сразу им все рассказала, а также позвонила дочери Любови Флорентьевны, Наталье, и все знали об этом чуде спасения по молитве к царю-мученику Николаю II и его семье.

Любовь Флорентьевна — в то время маловерующий человек, и ее свидетельство о случившемся, может быть, еще более объективно.

Об этом я рассказывала и владыке Василию (Родзянко), когда он служил в Феодоровском государевом соборе с моим сыном. Он мне посоветовал написать в Комиссию, но я почему-то не решалась. Может быть, и этот рассказанный мною случай будет полезен при рассмотрении вопроса о канонизации мучеников за землю Русскую — царя Николая II, его семьи и замученных с ними. Для нас, православных христиан, они являются примером в жизни, в терпении и в подвиге мученичества. Это истинный православный царь, удерживающий, достойный для нашего спасения сейчас быть святым земли Российской.

С любовью о Господе, Евгения Михайлова, учитель математики,

Любовь Миронова, сотрудница Русского музея, Санкт-Петербург».

По рассказу владыки Мелхиседека (в то время архиепископа Екатеринбургского и Курганского). В середине 70-х годов владыка был представителем Московского Патриархата в Берлине. В одну из поездок на Родину он вез в своем багаже довольно много церковных книг, изданных за рубежом и посвященных коммунистическим гонениям на Русскую Церковь после революции 1917 года. В то время это могло быть квалифицировано властями как ввоз антисоветской литературы с последствиями по соответствующей статье Уголовного кодекса.

На границе таможенники начали (впервые за несколько лет регулярных поездок владыки за рубеж) производить подробный досмотр багажа. Запрещенные к провозу в СССР книги владыка поместил в чемодан с церковным облачением, в сложенный саккос. Если бы книги обнаружили, то в лучшем случае это закончилось бы отправкой на покой. Владыка начал усердно молиться, особенно усердно обращаясь к царю-мученику Николаю II, которого давно почитал за святого. Таможенники не спеша просматривали чемоданы, вынимая каждую вещь. Извлекли и саккос со спрятанными там тяжелыми книгами. Простучали днища всех чемоданов и так же, не спеша, начали все укладывать обратно. Владыка не переставал молиться государю. На облачение с книгами таможенники обратили внимания не больше, чем на любой другой предмет из багажа архиерея.

Прихожанка Скорбященского храма на Большой Ордынке Иулиания Яковлевна Теленкова, старица, простая малограмотная женщина, всю свою долгую жизнь безраздельно посвятившая служению Господу, рассказывала мне незадолго до смерти, как она стала почитать государя Николая Александровича. Она мало что знала о нем и никогда не задумывалась о личности и судьбе его. Когда у нее и ее близких наступили безвыходные, грозящие непоправимой бедой всей семье материальные затруднения, она увидела во сне царя в военной форме, который сказал, протягивая ей серебряный рубль со своим изображением: «Отслужи по мне панихиду, и все у тебя устроится». Так и было: после молитвы о государе пришла внезапная помощь, и с тех пор она всегда поминала его и молилась ему как второму Николаю Чудотворцу.

«В ноябре 1981 года мы, трое молодых прихожан Скорбященского храма, что на Большой Ордынке, узнали о прославлении новых мучеников и исповедников Российских Зарубежным Синодом РПЦ. К сонму новых святых были причислены последний русский царь и вся его семья. Именно этот факт вызвал у нас негодование и почти протест. Мы стали наперебой вспоминать все негативное, что знали о государе из советских исторических книг и доступных нам тогда немногочисленных мемуаров современников. Канонизация царя и особенно государыни воспринималась не иначе как акт политической конъюнктуры.

Батюшка сказал с большой значительностью и силой: “Они — святые”

Совесть наша была чрезвычайно смущена, и мы обратились к духовному отцу за разъяснением. Он, как оказалось, давно почитавший царственных страстотерпцев, попытался раскрыть нам подлинный лик государя и его семьи, очищенный от клеветы и непонимания. Но мы с горячностью и самоуверенной категоричностью, так свойственной молодым людям, почти не слушая батюшку, выкладывали наши контрдоводы. Батюшка вскоре замолчал, потом, улучив паузу в нашем потоке слов, сказал с большой значительностью и силой: “Они — святые” — и встал, дав понять, что беседа закончилась.

Я пришла домой с тяжелым сердцем: грубо спорила с духовным отцом, вопрос о канонизации по-прежнему для меня не прояснился, а самое главное, какой-то гадкий осадок был от пересказа этих, так называемых “объективных” фактов из жизни царской семьи. Перед сном я молилась, чтобы Господь умирил душу и разрешил мое искреннее недоумение.

Вечером следующего дня моя верующая знакомая предложила мне на одну ночь книгу, тайно принесенную ей из спецхрана Ленинской библиотеки. Я почти остолбенела, увидев ее название: “Личная переписка Николая II и его семьи за 1914–1917 годы”. Книгу эту я прочитала на одном дыхании, так же как когда-то читала книгу отца Иоанна Кронштадтского “Моя жизнь во Христе” или писания Афонского старца Силуана (кстати, тогда тоже еще не прославленных в нашей Церкви святых). В этих книгах был один и тот же дух, одна и та же легкость и скорбь во Христе, одно и то же согревающее душу чувство прикосновения к высокому подвигу жизни святых. От сердечной тяжести и сомнений и следа не осталось. Была полная ясность и твердая уверенность обретения самых близких людей — святых.

То же самое произошло вскоре и с моими знакомыми.

Ольга Александровна Л., Москва».

Рассказывает Светлана Александровна Румянцева из Москвы.

«Событие, о котором я хочу рассказать, само по себе как будто ничего особенного не представляет, но последствия его для нашей семьи — неожиданны и значительны.

Мой племянник накануне дня памяти убиения царской семьи (17 июля) готовился к экзаменам по математике (алгебре и геометрии) и пришел в совершенное отчаяние — приготовиться на “отлично” он не может, а при другой оценке он не проходит по конкурсу в техникум. Я уговорила его положиться на волю Божию и заступничество царя-мученика и со словами “Господи, помилуй” идти на экзамен. Сама же, как могла, просила на литургии Господа, если будет Его святая воля, помочь моему племяннику по святым молитвам государя-мученика. Со слезами просила государя и всех членов его семьи молить Господа о помиловании нас, грешных. Дело в том, что моя мама и я очень надеялись, что в случае поступления в техникум у моего племянника будет меньше времени болтаться по улицам и участвовать с дружками в каких-то непотребных, злых делах.

И совершилось невероятное: вытащив билет с теоремой, которую он не знал, он растерялся. Экзамен проходил как во сне. Он не помнил, как отвечал и какие дополнительные вопросы ему задавали и тем не менее получил желаемую оценку. Это было чудо для него самого, меня и, главное, моей мамы, в недавнем прошлом не просто атеистки, но той, которая в течение полутора десятков лет неизменно устраивала скандалы каждый раз, когда я шла в церковь. Ничто — никакие слова и никакие события — не могли поколебать ее активного противоборства вере. Теперь она почитает царя-мученика и молится ему и другим святым, которых знает, особенно преподобному Серафиму Саровскому, в тяжелых жизненных ситуациях, а может, и постоянно, и даже пытается обратить к вере мою сестру — свою дочь».

помощь святого царя николая текст. Смотреть фото помощь святого царя николая текст. Смотреть картинку помощь святого царя николая текст. Картинка про помощь святого царя николая текст. Фото помощь святого царя николая текст

«Мой дед Федор Павлович служил при царском дворе, в каком чине — не знаю, но за верную службу получил от государя письменное удостоверение о том, что его сыновья могут учиться в любом высшем учебном заведении, видимо за казенный счет, и именно в военном учебном заведении, так как дед был военным и не был богатым (по тем меркам). Это я знала с раннего детства от моего отца Александра Федоровича, ныне покойного (умер в 1989 году).

Он очень страдал, что ни он, ни его брат не получили никакого систематического образования, всегда смущался при заполнении анкеты, так как он занимал видные посты и должен был что-то писать в графе “образование”. Однажды он пытался объяснить, что учился в школе две зимы, но его высмеяли и велели писать: “неполное высшее”. На самом деле он с братом получил домашнее образование, которого хватило на всю их и мою жизни. Потому отец был счастлив, когда я принесла первый свой диплом МГУ. А потом мой брат окончил МГУ и стал доктором наук, потом выучился и мой сын. Мы считали это своей заслугой, своими достижениями: из провинции — в МГУ.

Прошло много лет. Святейший благословил совершать панихиды по невинно убиенным. В Троицком храме (подворье Оптиной пустыни) служили долгую панихиду. Стоя на коленях, я плакала, вспоминая отца и его родных, жестоко пострадавших. И дед, и прадед сидели в тюрьме, бабушка с детьми умирали с голоду. Но особенно я жалела отца, я его очень любила, а он нас — самой преданной любовью. И вдруг будто голос какой-то, только звука не было, а мысль, но не моя, отчетливо обращенная ко мне: “А эта что расплакалась?” Я мысленно кому-то отвечаю: “Жалко дедушек и бабушек пострадавших, и папу с дядей, не получивших образования”. И вдруг слышу ответ беззвучный, но очень ясный: “Они не получили? Обещано было двоим, а получили трое: ты, твой брат и твой сын! Царское слово не пропадает, даже если нет царя”. И добавили: “Ты думала, просто так может девочка приехать откуда-то и так запросто поступить в Московский университет?”

У меня слезы мгновенно высохли, я так обрадовалась, сразу встала с колен, и хотелось улыбаться, хотя неудобно было на панихиде. Только я знаю, какими чудесами я поступила в свое время в университет (который до революции был императорским), приехав с папой в Москву из маленького городка при заводе в глухой степи.

Еще раз мне была помощь от царя и его супруги царицы Александры Феодоровны. В событии, которое имеет сугубо личное значение.

Фотография царя в мундире помещена у меня в комнате на стене в рамке под стеклом. Знакомый иеромонах по моей просьбе помазал ее маслом от Гроба Господня, которое я привезла из Иерусалима. 29 января 1995 года в 21 час портрет царя мироточил. Я сразу спросила духовника о мироточении, и он ответил: “Радуйся” (а я сначала немного испугалась).

Мария Александровна В. 8 ноября 1995 г.»

«Сообщаю о явленной действенной помощи новомученика Николая II длительно болевшему мальчику-подростку. Я, его мать, всегда поминаю царя Николая и в церкви, и дома. О нем мне рассказывала мать (сейчас старушка, еще жива), которая и повелела всегда поминать царя.

Мой дед, отец матери, простой деревенский человек, был солдатом на войне 1914 года и видел царя. Когда услышал, что расстреляли царя, то плакал, говоря: “Нет у нас теперь отца”.

Сын мой с детства болеет болезнью Бехтерева, и у меня томится сердце о нем. И вот однажды вижу сон. Сидит царь Николай II на стуле лицом ко мне. Я его узнала по виденному у нас снимку и чувством духа. Увидела и обрадовалась, говорю: “Царь Николай, а я вас поминаю”. Он молчит и не смотрит в мою сторону, но вижу, что лицо у него не суровое. Я подошла ближе из-за плеча справа и говорю: “Царь Николай, а Валерий мой поправится?” Он молчит. Я еще ближе подступила и опять спрашиваю: “А Валерий мой поправится?” — “Поправится”, — ласково ответил он, и сон кончился.

Окончилось тем, что освятили больницу

Так и было. Внезапно мой сын заболевает менингитом. На простыне его внесли в “скорую помощь”, две недели без сознания на капельницах пролежал в больнице, консилиум врачей произнес приговор: “Или не выйдет из этого состояния, или будет неполноценным”. День и ночь я не выпускала из рук Псалтири у его постели. И в один день все сразу исчезло, он поднялся и стал говорить нормально. Врач поразился: чудо!

Окончилось тем, что освятили больницу.

Михеева Марина Владимировна,

пос. Вознесенка Сумской обл.»

помощь святого царя николая текст. Смотреть фото помощь святого царя николая текст. Смотреть картинку помощь святого царя николая текст. Картинка про помощь святого царя николая текст. Фото помощь святого царя николая текст

И еще одно свидетельство, от инока Зосимовой пустыни Ипполита.

«До моего поступления в монастырь, помнится, привез я своим родителям портрет императора Николая II и его супруги, императрицы Александры Феодоровны.

Наученные временем советского периода думать о деспотичности царей, родители мои недоумевали, о каком прославлении может идти речь, с тревогой глядя на два этих портрета, вывешенные на видном месте. Мать, по образованию литератор, сразу вспомнила Кровавое воскресенье 1905 года, Ленский расстрел рабочих, но, богобоязненная с детства, от многих высказываний воздерживалась, задавая только вопрос самой себе: “Как же так?!”

Отец же мой, человек неверующий, как и сам себя называл, на высказывания не скупился, но в то же время, имея злобу на коммунистов, высказывал сожаление о судьбе царственных мучеников.

Нервозность домашней обстановки с различными отзывами в адрес царя обострялась критическим положением моих родителей, а вернее — отца: ему грозила тюрьма, так как он по своей простоте и неведению попал в толпу мошенников. Уже было заведено уголовное дело, уже были допросы и было назначено время суда.

И вот родитель ночью видит сон: стоит сам государь в офицерской форме царской армии, с погонами, высокий, голубоглазый, весь светлый, стоит вполоборота к родителю, и кто-то, в черном, говорит родителю: “Поклонись ему, и он поможет тебе!” — и он поклонился. Еще помнит: рядом с царем — его семья.

После этого родитель вместе с родительницей пошли в маленький деревенский приходской храмик в честь Архистратига Божия Михаила и всех Небесных Сил бесплотных и заказали панихиду по царю Николаю и его семье.

Где-то через три-четыре дня произошел переворот в Москве, знаменитый расстрел Белого дома. И сразу же произошел переворот в области, также заменили главу администрации в районе, который ненавидел родителя и всячески хотел обвинить и отправить его в тюрьму. Смена должностных лиц давала надежду на снисходительное отношение к родителю. Через некоторое время был суд. Отцу дали один год условно, а потом — амнистия, и судимость сняли, причем только одному ему сняли из шести подсудимых.

После этого случая отношение родителя к царю изменилось и стало даже благоговейным. Почувствовав однажды реальную помощь, дотоле хуливший все святое, наткнувшись на очередную трудность, побежал он опять к тому, от кого уже увидел эту помощь, — к царю Николаю II и всем царским мученикам, и было это так. Родитель, сам являясь фермером, оказался в такой ситуации, когда стало нечего сеять. Не было семян для посева, и все это грозило ему не только остаться без денег, но и отдать все свое имущество для расчета с долгами. Он опять с родительницей заказал панихиду по убиенному царю Николаю II. Сразу после этого к ним домой приезжает наместник близрасположенного монастыря и говорит родителю, что у него есть знакомый, который хочет дать ему семена для посева. Вся земля была засеяна, 150 га».

Как мы уже говорили, в свидетельствах о чудесах святого страстотерпца, царя Николая, явленных в последнее время, характерны черты, сближающие его образ со святителем Николаем Чудотворцем. Он спешит на помощь тем, кто в беде, в опасности, кто потерял дорогу. Особенно сострадателен он к простым людям, которых так любил и с которыми так легко находил общий язык при жизни. При этом он часто является людям, никогда не искавшим его заступничества, — тем, кто как бы представляет весь наш обманутый народ, за который он жизнь положил и который предал его своим отвержением или равнодушием. Государь настойчиво просит молиться о нем и ему, потому что принимающий пророка во имя пророка получит награду пророка, как говорит Господь.

Или как святитель Иоанн Шанхайский сказал: «Величайшее преступление, совершенное в отношении государя, должно быть заглажено горячим почитанием его и прославлением его подвига. Перед униженным, оклеветанным и умученным должна склониться Русь, как некогда склонились киевляне перед умученным ими преподобным князем Игорем, как владимирцы и суздальцы — пред убитым великим князем Андреем Боголюбским. Тогда царь-страстотерпец возымеет дерзновение к Богу и молитва его спасет Русскую землю от переносимых ею бедствий. Тогда царь-мученик и его сострадальцы станут новыми небесными защитниками Святой Руси. Невинно пролитая кровь возродит Россию и осенит ее новой славой».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *