полное прохождение метро исход история сэма

Прохождение Metro Exodus: Sam’s Story (История Сэма)

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Полное прохождение дополнения Metro Exodus: Sam’s Story: все мелодии, записки, модификации, тайники и улучшения.

СОВЕТЫ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОХОЖДЕНИЯ

НАЧАЛО ПУТИ

Двигайтесь единственным маршрутом до здания с фуникулером. По пути можете обыскивать разные чемоданы и сумки, чтобы собирать материалы и припасы.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Как бы там ни было, пройдите с Капитаном к краю крыши, достаньте бинокль (клавиша B) и посмотрите на субмарину. Далее спускайтесь вниз. Стреляйте в Крылана до тех пор, пока тот не сбросит вас с платформы. Внутри фуникулера имеются припасы, включая патроны. Затем двигайтесь единственным маршрутом до здания, где нужно будет протиснуться между дверями. Сделав это, смотрите продолжительную кат-сцену с дракой и последующим путешествием к подлодке.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

СУБМАРИНА

Вы доберетесь до субмарины, где вас ждет Том по прозвищу Кот. Следуйте за ним и выслушайте предложение Тома, попутно познакомившись с Климом. Итак, Том обещает доставить вас в Сан-Диего, если вы уговорите Капитана помочь ему с топливом для реакторов. Выйдите из кабинета Тома. По желанию задержитесь рядом с дверью: вы сможете подслушать разговор Тома с Климом.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Как переключаться между патронами?

БАССЕЙН «ДЕЛЬФИН»

Добравшись до лодки, плывите вперед, пока не окажетесь в здании с бассейном. Выбравшись, убейте мутантов, бросающих камни. На полу, рядом с трупом (прежде чем войти в комнату слева) отыщите записку.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Записки носят исключительно информативный характер. Они не влияют на прохождение игры. Более того, нет связанного с ними достижения.

ШКОЛА

Плывите дальше, свернув к зданию слева. На вашей карте оно отмечено «вопросительным знаком». Войдите внутрь и изучите несколько помещений. В комнате слева, рядом с лестницей, есть автомат с новыми модификациями и верстак. В дальней комнате стоит пианино. Снимите со стены мелодию №1.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Если соберете все девять мелодий, то получите достижение «Меломан».

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

На столе лежит записка учителю. На второй этаж попасть нельзя.

КИНОТЕАТР

От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Вы увидите документальный фильм, посвященный взаимоотношениям Сан-Диего и Владивостока. Это разблокирует достижение «Киноман».

ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ

Настало время двигаться по сюжетному маркеру. Здание находится неподалеку от кинотеатра, но будьте осторожны, поскольку на подходе к нему есть мина. Войдите внутрь через подвал, двигаясь по деревянной пристани слева. В подвале убивайте врагов и начните подниматься вверх по этажам. Вам нужно будет обходить квартиры. Одна из квартир затопленного подвала с красной дверью имеет секрет: слева от двери есть дыра в стене, за которой торчит веревка. Перережьте ее, благодаря чему сможете открыть дверь.

На втором этаже будет закрытая красная дверь. Чуть дальше есть дверь синего цвета. Пройдите через нее, идите в конец балкона и выбейте шкаф, преграждающий вход в соседнюю квартиру. Сделав это, вы попадете в комнату с закатками. Расстреляйте банки слева, чтобы увидеть нишу с улучшением для фонаря (продлевает срок работы аккумуляторов).

Поднимайтесь вверх, через верхний этаж и доберитесь до кухни, где есть желтая труба с такой же желтой отметкой. Если не поняли, то именно так Капитан отметил путь, по которому прошел. Рядом с трубой, на подоконнике лежит записка. Взаимодействуйте с трубой, чтобы соскользнуть вниз. Зачистите этаж и войдите в квартиру к Капитану. Следуйте за ним по зданию, пока не доберетесь до лодки. На ней вы покинете данное место.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Второе одобрение Капитана можно получить в том случае, если вы поможете ему сдвинуть бревно, которое прижало монстра. Капитан попросит вас о помощи. Быстро подойдите к бревну и взаимодействуйте с ним.

СНАЙПЕР

Чуть дальше вас атакует снайпер. Капитан остановит лодку. Входите в здание неподалеку. Зачистите первый этаж. Он затоплен. Не спешите идти по ступеням. Сверните от них в комнату слева и поднимитесь по веревочной лестнице. Около трупа лежит записка. Можете подняться по ступеням и свернуть вправо. Заберитесь на выступ и пролезьте под столом справа в секретную комнату с пистолетом и новыми модификациями.

Когда разберетесь с ним, обязательно подберите детали со снайперской винтовки, лежащей на полу. Сделав это, выходите наружу, сбив навесной замок. Не спешите садиться в лодку Капитана. Слева есть дверь в комнату с верстаком. Можете пройти туда и воспользоваться им. Также на шкафчике напротив верстака висит мелодия №3.

БАЗА КАПИТАНА

Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:

Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.

Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.

Если зарядите все ловушки, то получите достижение «Траппер». Также вы получите одобрение Капитана.

ПУТЬ НА ПОЖАРНУЮ СТАНЦИЮ

По пути к сюжетному маркеру есть огромное количество интересных мест. Для начала, спустившись вниз по канату, убейте мутантов Стражей. Идите влево и обнаружите лодку. Можете ее не использовать. Следуйте вперед между зданиями. Бандиты устроят засаду на вас. Прикончите их всех и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь по веревочной лестнице. Сделав это, пройдите чуть вперед и влево, чтобы добраться до катера. Внутри него вы встретите мужика с побочным заданием. Он просит раздобыть документы из сейфа в здании, где засел его брат. Причем ему известна лишь первая часть пароля, а вторую нужно узнать от брата.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Сделав это, вернитесь назад и следуйте влево, на просторную локацию. В руинах здания справа засели разведчики Тома. Там же есть верстак. Заберитесь к верстаку и войдите в комнату с разведчиками. Здесь есть секрет – патронные подсумки (улучшение бронежилета).

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Разведчики Тома расскажут о «Ночных охотниках». Их давно убили, но те успели оставить множество тайников. Там, где есть тайники «Ночных охотников», обязательно сработает детектор на руке Сэма. Кроме того, где-то на стене будет белое граффити с мутантом в ПНВ. Если найдете все тайники, то получите достижение «Филин». В нашем прохождении указан каждый тайник!

Идите к верстаку в этих же руинах. Слева от него висит мелодия №5. Еще левее есть проход в стене. Он ведет в место, которое необходимо по сюжету. Но не спешите. Пройдите от здания влево, чтобы обнаружить мост, ведущий к еще одной локации с вопросительным знаком (к руинам). Здесь будут мутанты. В одном из двух зданий есть запертая дверь. Войдите в комнату справа от двери и в дальнем левом углу отыщите дыру в нижней части стены. Проберитесь через нее в помещение, где найдете усилитель ПНВ (улучшение).

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

После победы идите единственным маршрутом. С вами свяжется Капитан, который сообщит, что надвигается буря. Чуть дальше вы должны заметить знак с надписью «Лошара» и указателем вправо. Сверните туда, чтобы добраться до гаража второго брата (побочный квест). Выслушайте его, чтобы узнать, что он обвиняет во всем своего брата. То есть два брата обвиняют друг друга, при этом теперь у вас есть обе части кода от сейфа.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Выходите отсюда и идите направо. Здесь будет открытая локация с несколькими монстрами. Сверните сразу влево, чтобы добраться до автосалона «Право руля». Осмотрите территорию, доберитесь до дальней комнаты и обнаружите сейф. Если знаете обе части кода (пообщались с двумя братьями), то достаньте документы. Они являются запиской. В соседней комнате, на стене слева от входа висит мелодия №6. Выходите наружу и увидите, что оба брата сидят в гараже справа. Передайте им устав, чтобы те узнали, что все себе присвоила Анжелка.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Двигайтесь в сторону маркера. Вы доберетесь до логова бандитов, которые оставили тайники. Чтобы попасть внутрь, поднимитесь на второй этаж по веревочной лестнице около экскаватора. В первой же комнате, на сейфе справа лежит записка. Забрав ее, начните движение через здание. Будьте осторожны, поскольку здесь есть растяжки. На лестничной площадке сверните в комнату справа, за красной дверью. Войдя в помещение, с правой стены снимите мелодию №7.

Зачистите следующее здание и выйдите наружу. Сразу входите в дом напротив. Заработает детектор. Обойдите полки справа. Вы увидите запертую дверь. Слева на стене есть три рычага. Нужно активировать их в правильном порядке: правый, левый, средний. Откроется дверь в арсенал. Внутри лежит разгрузочный жилет для снаряжения (позволяет переносить больше фильтров и аптечек).

Идите в здание, отмеченное маркером. Здесь будет пристань и лодка. Поднимитесь наверх, чтобы найти рычаг. Потяните за него, чтобы открыть ворота. Езжайте на лодке вперед, в огромную постройку, которая будет отмечена «вопросительным знаком», как только вы к ней приблизитесь. Пришвартуйтесь у пристани и заберите лежащую на ящике записку. Идите вперед, вверх и отыщите вентиль. Поверните его, а затем запустите электрический щиток слева, чтобы зажечь вылившуюся смолу и прогнать монстров. Вернитесь к лодке и плывите дальше.

Выбравшись из здания, сверните влево. Впереди вас ждет пристань с вопросительным знаком. Сойдите на берег и прослушайте аудиозапись на магнитофоне рядом с трупами. Бандиты за кем-то гнались. Пройдите вглубь локации и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить труп матроса (в тельняшке). Сэм свяжется с Капитаном. Он попросит Сэма найти больше информации. Вы можете:

Нужно сойти по другому спуску от трупа матроса, спрыгнуть на дорожку в трясине и двигаться дальше. Вскоре вы обнаружите еще один труп. Нужно будет пролезть под автобусом, а затем подняться наверх и отыскать труп старпома. Вы автоматически прослушаете его последнее сообщение, а Сэм расскажет Капитану о находке. Одобрение Капитана.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Разобравшись со всем этим, вернитесь на лодку и плывите по диагонали вправо, чтобы добраться до еще одного интересного объекта (знак «вопроса») на левом краю карты. Здесь будут высокие силосы и вывеска аптеки. Сойдите на берег, разберитесь с двумя бандитами внутри здания и заберите модификации, висящие на оружии. Поднимитесь на крышу этого здания, перейдите под навес сбоку и на столе около гитары обнаружите записку. Сделав это, пройдите еще чуть дальше по мостику к туалетной кабинке. На ее дверце висит мелодия №8.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Плывите дальше в сторону сюжетного маркера. На пирсе воздух будет уже чист. Поднимитесь наверх и найдите слева красную канистру. Левее стоит кунг (так называют старые военные вагоны), на внешней стене которого висит мелодия №9 (последняя). Заправьте генератор справа и войдите в автобус, чтобы обнаружить верстак. Рядом также лежит записка.

Секрет. Не спешите отсюда уходить. Вернитесь на пирс и встаньте у лодки. Обернитесь и осмотрите нижние части. здесь будет труба. Ползите через нее, чтобы оказаться в подвале. Здесь есть расходники, модификации на пистолете и фонарь повышенной яркости. Выберитесь отсюда через люк. Если же вы попробуете попасть в подвал сверху, то просто обнаружите закрытый люк.

Теперь идите на территорию пожарной станции. Зачистите ее от бандитов. Здесь будет пара собак. Связанных мутантов можете не убивать. Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и доберитесь до дальней комнаты. Здесь Сэм обнаружит нужные костюмы. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы найти помещение с верстаком. Верстак стоит справа, а на столе слева есть улучшение для шлема (увеличенный фильтр). На столе впереди находится предпоследняя записка. Поднимитесь еще выше, выбравшись на лестничную клетку, и воспользуйтесь натянутым канатом, чтобы покинуть это место.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

БАЗА СУБМАРИН

Доберитесь до маркера. По пути появится новый знак вопроса. Внутри здания есть ресурсы и магнитофон с записью. Бандиты обсуждают засаду на Капитана. Воспользуйтесь верстаком, а затем идите по сюжетному маркеру. Отбивайтесь от мутантов, пока не приплывет Капитан. Садитесь на лодку и плывите в следующее место.

ФИНАЛ

ВСЕ КОНЦОВКИ «ИСТОРИИ СЭМА»

А в конце вы сможете выбрать финал игры:

В конце игры вы можете получить достижения «Неуловимый» (если прошли на сложности «Нормально» и ни разу не погибли в бою с Крыланом), «Последний герой» (просто за завершение игры на любой сложности) и «Жесткие принципы» (нужно получить полное одобрение Капитана).

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТИЖЕНИЕ «ЖЕСТКИЕ ПРИНЦИПЫ»

Для этого делайте то, что просит Капитан:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

История Сэма

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

На горизонте показываются какие-то летучие твари, пора валить отсюда. Съезжаем с крыши на тросе, но Сэм упадет на пути. Прячемся от летучих гадов. Стреляем в большого летуна несколько раз, патроны в итоге закончатся, и Сэм пойдет на него с ножом.

Когда упадем вниз с моста, идем вперед и заходим в здание. Внутри нас будут ожидать местные жители, с которыми мы вступим в драку, но одолеть их Сэм не сможет. Мы оказываемся в лодке и нас везут к некому Коту. А вот и та субмарина, которую мы видели в бинокль. Поднимаемся на борт. А этот Том кажется дружелюбным к нам. Заходим в кабинет Тома и знакомимся с Климом. Далее Сэм с Томом обмениваются своими историями. В случае с Томом, можно выбрать короткую историю или поподробнее.

Спускаемся вниз и отправляемся к пристани. Доходим до конца, по пути слушая интересные разговоры местных. Там мы встретим двух ребят, которые доставляли нас на лодке. Они нам нашли плавательное средство. Садимся в лодку и отправляемся на задание. Управление тут самое простое, для увеличения скорости [W], для снижения, для максимальной скорости удерживаем [Shift]. Плывем вперед через здание бассейна.

Заходим в здание, поднимаемся на второй этаж, включаем ПНВ для лучшего обзора и сражаемся с бандитами. Выходим из здания и направляемся к другому, где засел снайпер. По пути также убиваем пару бандитов. Заходим в здание, перерезаем на пути систему сигнализации и потом можем использовать эти банки для отвлечения. Зайдя в нужную комнату, устраняем снайпера Коржа и сообщаем об этом Капитану. Он подберет нас на причале. Разбиваем замок на калитке и выходим к лодке.

Доплываем до убежища Капитана и проходим внутрь. Заходим в лифт. Следуем за Капитаном до комнаты. Он связывается с Томом по рации, и они обсуждают условия сделки. Вдруг вырубается генератор, и мы остаемся без света. Затем Капитану станет нехорошо, придется вправить ему кость. После нескольких стопок самогона все же отправляемся к генератору. Включаем генератор после окончательной его настройки. Мужики продолжают выпивать и рассказывать друг другу истории.

На утро друзья просыпаются с диким похмельем. Делаем пару глотков напитка и слушаем Капитана. Топливо достать можно, но для начала надо обзавестись защитным костюмом. Достать его можно в охраняемом бандитами месте.

Капитан попросил перед тем, как мы покинем здание, расставить внутри ловушки. Они будут помечены белыми крестами на полу. Всего их 5 штук. Также тут в одной из комнат можно найти снайперскую винтовку. Выходим на крышу и спускаемся по тросу вниз. Внизу шастают монстры, так что осторожнее.

Около горящих машин нас ждет ловушка. Прилетит свето-шумовая и вылезут бандиты, которые будут мстить за снайпера Коржа. Прячемся и валим несколько бандитов. Лучше использовать для этого новую снайперку. В конце на берегу поднимаемся на деревянный мостик и переходим через воду. С земли подслушиваем разговор двух разведчиков Тома. Поднимаемся к ним, и они покажут нам лучший путь к пожарной части.

Следуем дальше и мы в итоге встретим летающую тварь из начала игры. Стреляем по ней и уворачиваемся от стай летучих мышей. После 10-ка выстрелов мы победим. Пройдя чуть дальше, мы услышим сирену, это будет знаком того, что скоро начнется буря. Надо поискать укрытие. Заходим в какой-то гараж, где сумасшедший просит отыскать вторую часть кода от сейфа, которым они со своим братом владеют, открыть его и принести ему бумаги. Когда мы выйдем из гаража — буря уже пройдет. Идем и неподалеку увидим тот самый автосалон, о котором говорил мужик в гараже. Залезаем в открытое окно. Обшариваем все вокруг и находим тот самый сейф, но без кода нам не открыть.

Поднимаемся в конце туннеля по лестнице и двигаемся обратную сторону, чтобы открутить вентиль. Затем подключаем к щитку устройство и поджигаем мусор на воде. Теперь мы сможем проплыть дальше. Садимся в лодку. Мы приплывем к аптеке. Заходим в жилище, где разговаривают два рыбака и сразу убиваем их, это враги. Садимся в лодку и плывем дальше.

Заходим на пристань и садимся в кресло. Можно промотать время суток, отдохнуть и сыграть на гармошке. Листки с нотами мы можем найти в мире игры. Взаимодействуем рядом с генератором, заливаем в него топливо и запускаем. Кран нам откроет проход, который был закрыт ящиком. Спускаемся туда и влезаем в трубу. В конце туннеля осматриваем все и лезем по лестнице наверх. Теперь направляемся к пожарной части. Проходим за забор, только осторожнее, в проемах будут растяжки. Убиваем привязанных монстров. Заходим в здание и устраняем всех врагов. Находим место с зелеными шкафчиками и забираем оттуда защитные костюмы. Выходим на крышу и поднимаемся на вышку на самый верх. Стреляем во врагов на крыше и внизу на земле. Используем трос, чтобы спустится вниз.

По пути назад на нас нападет снова большой монстр вместе с летучими мышами. Убиваем его и отправляемся дальше. Мы войдем в зону, где нам понадобится противогаз. Надеваем его. Убиваем монстров на пути через руины. Вскоре мы дойдем до маленького сарая, в котором окажется убежище, там небольшое количество припасов. Деактивируем мину около входа. Доходим до нужной точки и ждем прибытия Капитана. А пока ждем придется повоевать с небольшой «креветкой».

Спускаемся на лифте к лодке. Он упадет и придется выбираться через туннели с пауками. Проходим через вентилятор, когда паук вырубит электричество и он остановится и быстро добираемся до Капитана.

Ребята связываются с Томом и говорят о скором прибытии в доки со стержнями. Через какое-то время мы уже рядом с точкой назначения. И тут Капитан признается, что не хочет отдавать лодку Тому и собирается ее затопить. Он дает нам выбрать как поступить. Получаем от него детонатор. На борту начинается засада. Клим со своими людьми решили захватить лодку. У Сэма есть план. Пробраться мимо людей Клима и открыть ворота, чтобы выйти в плавание.

Выходим из лодки и следуем на правый борт к мостику на пристань. Устраняем врагов и подходим ко входу в электрощитовую. Там находим рубильник с тумблерами и вырубаем. Выходим наружу. С нами связывается Том и говорит, что у них все вышло. Идем на складе контейнеров и убиваем оставшихся врагов. Их будет довольно много. Добираемся до зоны с сутулыми, которых выпустит Клим. Убиваем их, затем автоматчика в проходе прямо. Закидываем ему туда гранаты и готово. Идем внутрь за дверь. Можем использовать верстак, так как боя, судя по всему, последний.

Концовки

В этом дополнении нет ни хорошей ни плохой концовки, подробнее далее.

Первая концовка: Взрываем подлодку

В этой концовке Сэм взрывает подлодку вместе с Капитаном и рвет таким образом свой билет домой, к отцу.

Вторая концовка: Путь в Америку

Источник

Прохождение DLC История Сэма для игры Metro: Exodus

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Когда пребудете во Владивосток, двигайтесь вперед в здание и расправьтесь с противниками. Поднимитесь на второй этаж, пообщайтесь с Капитаном. Старайтесь выполнять все его распоряжения, чтобы открыть ачивку Жестокие принципы.

Открыв карту, вы увидите три разных маркера:

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Прибыв в школу, пройдите по коридору и загляните во все доступные помещения. Так как для исследований доступен всего один ярус, вам следует обратить внимание на комнату с пианино. Подберите мелодию и заметку, после чего возвращайтесь обратно.

Двигайтесь вверх, пока не попадете в кухню, где на подоконнике найдете очередную записку. Дальше спускайтесь по трубе и приготовьтесь к бою с упырями. Расправившись с ними, встретьтесь с Капитаном, помогите ему с бревном и двигайтесь за ним к подлодке.

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

После того, как вас атакует снайпер, выбирайтесь с подлодки и двигайтесь к затопленному зданию. Убив парочку врагов, поверните направо и поднимитесь по лестнице. За штормами обнаружите выступ, с помощью которого можно добраться до тайника с улучшениями. Возвращаемся в здание, обнаруживаем в дальней комнате веревочную лестницу и поднимаемся на второй этаж.

Убежище Капитана

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Придя в комнату Капитана, сядьте в кресло и дождитесь, когда выключится свет. Помогите ему вправить колено, а также поделитесь консервами, после чего можете насладиться длинной кат-сценой.

Двигаемся вниз по лестнице, в коридоре ставим третью ловушку, после этого через окно пробираемся в комнату с упырями. Убиваем их, разбиваем картину со шкафом и находим секретный проход с модификациями и броней. Подобрав их, возвращаемся в коридор и двигаемся до места с четвертой ловушкой. Загляните в соседнее помещение, там лежат улучшения, а потом спускайтесь вниз по лестнице. Перед выходом на этаж зарядите последнюю пятую ловушку и разблокируйте ачивку Траппер.

Разведчики

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Выбираемся из здания и двигаемся в узкий проход между постройками. Там вас будут ждать бандиты, победа над которыми подарит вам еще немного ценностей. Если не хотите сражаться, обойдите здания слева и выйдите к лодке. Плывем на ней до пристани, поднимитесь на борт катера и пообщайтесь с обнаруженным мужчиной, который расскажет вам свою слезливую историю.

Открыть его вы сможете только в том случае, если отыскали обоих братьев. Внутри найдете заметку, после чего возвращайтесь к родственникам, находящимся в гараже справа от вас.

Бандиты

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Пройдя через минное поле, пробираемся в здание по лестнице на второй этаж. Рядом с сейфом находим записку, после чего двигаемся дальше по коридору до помещения с верстаком. Берем мелодию, идем дальше в соседнее здание, пока не окажитесь перед запертой дверью. Используйте тумблеры рядом, переключив их в порядке «третий-первый-второй», после чего в тайнике сможете отыскать разгрузочный жилет.

Устраните пару охранников перед зданием с лодкой, поднимитесь на второй этаж и активируйте рычаг. Спуститесь к лодке, убедитесь, что у вас достаточно фильтров для противогаза и можете отправляться в следующий этап.

Моряки и магнитофон

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Перед тем, как доплыть до медпункта, сверните на лодке налево и двигайтесь дальше до острова с мертвыми телами. После того, как обыщите трупы, прослушайте запись на магнитофоне и отправляйтесь в глубь острова, поднявшись по мосту к трупу первого моряка. Продолжите осматривать локацию, чтобы завоевать уважение Капитана.

Спуститесь чуть ниже, убивая Креветок, продолжайте движение по мели. После того, как обнаружите второго моряка, проползите под автобусом и поднимитесь до места, где лежит тело старпома. После прослушивания записи съезжайте на канате, здесь нам больше делать нечего.

Дальше двигайтесь на лодке до края карты мимо силосных башен. Зайдя в медпункт, разберитесь с парой врагов и поднимитесь наверх. Возле гитары найдете мелодию, после чего переходим к следующему этапу.

Пожарное отделение

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

Помните, что на всех входах стоят растяжки. Пробравшись внутрь, поднимитесь на второй этаж и в дальней комнате отыщите защитные костюмы. Поднимаемся по ступеням выше, в комнате находим улучшение для шлема и записку, после чего добираемся до крыши с скатываемся по канату.

Топливо

полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть фото полное прохождение метро исход история сэма. Смотреть картинку полное прохождение метро исход история сэма. Картинка про полное прохождение метро исход история сэма. Фото полное прохождение метро исход история сэма

После победы над монстром двигайтесь вперед до постройки с верстаком и модификациями. Когда подберете лут, вернитесь чуть назад и двигайтесь в сторону маркера. На месте расправьтесь с парой Креветок, пока не встретитесь с Капитаном.

Вместе с ним отправляйтесь в бункер с субмаринами, в комнате взаимодействуйте со щитком. Пройдите в соседнюю комнату и внутри шкафчика подберите улучшение для шлема. Расправляйтесь с пауками, используя зажигалку, чтобы отпугивать прочих монстров.

После этого переместитесь в место для погрузки топлива, дважды по пути сразившись с электро-пауком. После того, как процедура загрузки топлива будет закончена, при помощи лифта доберитесь до вентиляции и дождитесь, пока паук создать электрический заряд. Дождавшись момента, пока остановится винт, проберитесь между лопастями, ликвидируйте паука и доберитесь до лодки, где вас уже дожидается Капитан.

Концовка истории Сэма

Вернувшись на подлодку, поговорите с Капитаном. Он даст вас детонатор, после чего выяснится, что Клим является предателем. Когда завершите нужные процедуры с верстаком, двигайтесь в проход и сверните направо. Спускайтесь на край субмарины, переберитесь к правой стене и двигайтесь дальше, убивая по пути пауков.

Добравшись до Клима, после чего вам остается выбрать, как поступить с подлодкой. На этом история Сэма в игре Metro: Exodus заканчивается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *