passat cc черная крыша
Перетяжка крыши, зеркала в черный и псевдогуба
Всем добрый день!
Еще в прошлом году по весне-лету заметил, что с пленкой на крыше что-то произошло.
Как будто в каких-то разводах, или грязная. Но после мойки ничего не менялось.
В прошлом году ездили клеить машину жены, и детейлер, который клеил ее машину, сказал мне, что данные симптомы появились скорее всего после химии на мойке. Якобы в жару, когда машину обливают водой, а потом пеной и надолго оставляют в таком виде, эта пена-химия разъедает пленку. Хз так это или нет, может у кого было что похожее, я первый раз с этим столкнулся.
Ужасное состояние пленки в виде матовости меня сильно угнетало, весь год думал стоит ли переклеивать или просто снять ее. Так и откладывал каждый раз.
В итоге решил, что белая крыша меня не устраивает, лучше обновить пленку.
Заодно затянул зеркала, долго сомневался по этому поводу, нужно ли оно вообще или колхоз. Но раз уж на автомобиле выдержана черно-белая гамма, черным зеркалам маст хэв.
А нижнюю часть бампера (губу) я заклеивал еще на своем стоковом бампере.
Через пару месяцев конечно снял, все таки убого и колхозно вышло)
Экспериментировать больше не стал, решил отложить эту затею до возможной покупки и установки р-лайна.
На мой взгляд получилось все гармонично и красиво. Не хватает для полного счастья черных молдингов на стеклах. Но это совсем другая история.
Отдельное спасибо Василию SilveRA4 за помощь в поиске винильщика. Все таки нормальных мастеров с адекватными ценами еще поискать надо. Хотя работы довольно примитивные и обыденные, все таки не хотелось ехать к кому попало.
Пленку использовали Oracal 970.
Исполнение давней мечты-Черный потолок
Задумки о черном потолке еще были как только появилась шкода, на нее было проще найти комплект от РСки да и цена была более гуманная.Потом продал так не воплотив мечту в реальность.Когда купил СС решил сразу что черный потолок будет точно.Но вот только хрен найдешь его, а если и появляется то просят слишком много.Обращение в ателье сразу отбросил, зачем ателье если можно сделать самому)Так начались поиски информации как и что делать, какая ткань где, на что лучше клеить, чем лучше красить пластик.
По ткани-выбрал потолочную черную сетку на поролоновой основе.
Алька или замша не понравилась как лежит ворс точнее его направленность.
Клей был куплен там же где и ткань вместе с разбавителем.Ушло на потолок и стоики около 2л.И это впритык.Лучше брать с запасом что бы не ехать в магазин лишний раз.
Краску нашел по отзывам, говорят тактильно очень приятно ложится Kudo черный матовый по пластику.Так оно и есть, после полного высыхания становится как будто чуток прорезинена.Но все про все ушло балончиков 6 точно, ложил как минимум по 4 слоя а то и больше.И все же краска держится так себе, что с грунтом что без него.Буду искать оригинальный пластик черный в дальнейшем.
Идем дальше.
Покраска пластика это самое легкое что было в этой работе.Начинаем снимать потолок)Множество БЖ указывают нам как лучше это сделать, я пошел как для меня по более легкому пути-снял передние правое кресло, левое максимально вниз и спинку назад до упора.Аккуратно начал его тащить поворачивая в салоне через заднюю правую дверь.Главное не поцарапать торпедо острыми углами потолка, ну и весь пластик салона.Делал все один бегал раз 50 вокруг машины, было больно)но он с небольшим хрустом без заломов практически вышел наружу)))Какой же он огромный, в машине таким не кажется)
Сразу отрываем заводскую вибро это или шумоизоляцию
В этом мне помог вот такой товарищ сантиметра 2 шириной
все быстро, ушло минут 15 наверно до полной отчистки.Соответственно все обезжириваем и клеим вибру взял 3мм с натяжкой 4 листа
и шумку так же 4 листа по 4мм
Времени на съемку особо нет так что отчет не самый подробный…
Далее переходим к потолку, хоть мне и говорили клей поверх заводской я все таки решил снимать все т.к. показалось будет слишком жирный и толстый.Отдираем заводскую ткань, остаются участки с поролоном которые нужно убрать.
Для этого использовал вот такое лезвие-убирает все на ура и очень быстро, кто там чем только не пользуется)
Отходов было два таких совка
После полной отчистки потолка начинаем все пылесосить и обезжиривать, кладем его на стол и прикидываем сколько потребуется ткани
У меня вышло на потолок 2пг.м+1пг.м на стойки по деньгам это 3900р.Только за ткань.
После всех прикидываний одного места к носу начинаем участками наносить клей на потолок и на ткань.Промазывать все лучше конечно от души но без фанатизма иначе поролон пропитается и появится ямка в месте где клея было слишком много, ах да разглаживание только ладонью НИ КАКИХ ПАЛЬЦЕВ!В противном случае появятся так же ямы и видно это будет очень хорошо на черном.Когда это делаешь впервые волнение зашкаливает.Надышался так клеем что еле добрался до дома, был как пьяный)
Итак после того как проклеил основную площадь, оставляем как минимум на ночь сушиться.Конечно же без косяков не получилось!Из за малой растяжимости самого полотна вышла такая неприятность в районе плафона, но ни чего этого стыка по итогу не заметно почти и не видно
После сушки подгибаем все края и прорезаем необходимые отверстия
Такого красавца имеем на выходе.Для первого раза считаю что получилось очень даже не плохо!Есть пару маст как раз таки где переборщил с клеем но не критично.
Стоики вообще легко и быстро делаются
Самое главное не спешить и делать все максимум аккуратно.
Ну что, нужно все собирать обратно и тут сталкиваемся с той же проблемой как запихать уже свежий потолок обратно и ни где не покоцать его.Все делаем в точности но наоборот
в одно жало ушло у меня минут 10 максимум на то что бы он уже стоял на клипсах на своем месте.Так же все собираем по порядку все стоички, плафоны на свое место.Сижу после того как подкинул потолок и не могу понять нравится ли мне))))Как в темнице какой то а ведь машина еще не тонирована совсем)
Volkswagen Passat CC R-line – полная шумоизоляция салона, комплексная перетяжка потолка с заменой шторки, покраска потолочного пластика.
Доброго времени суток, дорогие мои драйвовчане и драйвовчанки! Что-то в последнее время стал я редким гостем тут, но это не потому что мне нечего вам рассказать, а, как раз наоборот… Работа у нас как всегда кипит, работы много, времени катастрофически мало, ведь нам хочется облагородить каждый автомобиль и осчастливить каждого автовладельца!
Именно так нам недавно довелось осчастливить прекрасного человека, нашего с Вами, так сказать, товарища, известного на драйве под именем andreydnsnk и немного облагородить салон его Volkswagen Passat CC R-Line on BBS, о чем ниже и пойдет речь…
Volkswagen Passat CC – это изящное 4-хдверное купе от Фольцваген, запущенное в производство ещё в 2008 г. и с тех пор остающееся не менее востребованным на рынке. Эта модель была сконструирована на базе Passat B6, но в тоже время задумывался как отдельный автомобиль, а не лишь его улучшенная модификация. Две «С» в «Volkswagen Passat CC R-line» означают «Comfort-Coupé», и действительно, его внешний вид со слегка сплющенным кузовом, сохраняющим всё же спортивный стиль, можно назвать «комфорт-купе». Ну а его техоснастка и обширная дополнительная комплектация сделало Volkswagen Passat CC R-line из обычного народного Пассата автомобилем высокого класса.
Производители Volkswagen Passat CC R-line предлагают своим покупателям сразу несколько базовых типов отделки салона, но всем, конечно же, угодить не получается никогда. По этой причине к нам, в Eastline Garage, и обратился клиент за услугами комплексной перетяжки потолка своего автомобиля, а также окраской в салоне потолочного пластика. Ещё одна немаловажная проблема, которую он бы хотел исправить с нашей помощью — это недостаточная, по его мнению, шумоизоляция его автомобиля. А теперь давайте обо всём этом более подробно.
В Eastline Garage поступил Volkswagen Passat CC R-line белого цвета, выпущенный в 2014 г. Это авто могло похвастаться панорамной крышей, R-обвесами и салоном, выполненным из кожи чёрного и бежевого цветов. Выглядела машина, надо сказать, весьма стильно и строго.
Как уже говорилось ранее, автовладелец приехал к нам на процедуру комплексной перетяжки потолка с заменой шторки панорамной крыши, а заодно решил и проложить двери, пол, потолок, колесные арки и торпедо шумоизоляцией. Именно с шумоизоляции мы и начнем наше повествование.
В это же время наши мастера были заняты ещё двумя важными делами, о которых обязательно стоит упомянуть: комплексная перетяжка потолка во-первых, и покраска потолочного пластика во-вторых. Кстати, перетяжкой потолка в нашем тюнинг-центре особенно любят заниматься, и делают это «на совесть». Обычно мы для этого берём итальянскую алькантару, ни или что-то аналогичное ей. Результат получается действительно впечатляющим.
Как мы и говорили, у этого Фольцвагена потолок был с панорамной крышей, и к этому мы ещё вернёмся. Владелец всегда хотел, чтобы крыша его авто была чёрная, поэтому мы выбрали, конечно же, итальянскую чёрную алькантару. Этим же материалом мы отделали в салоне все стойки, а также козырьки от солнца. Наконец, пришло время и для работы над нашей панорамной крышей, так любимой среди автолюбителей в последнее время.
Стоит также отметить, что в этом именно автомобиле крыша панорамная, скорее по названию, а на самом деле у вас есть шторка на крыше, за которой прячется внушительный стеклянный люк, который почему-то нельзя открыть. Но вот в чём проблема: из-за толщины нашей алькантары, эта шторка попросту не сможет открываться и закрываться, в следствие чего было найдено решение. Мастера Eastline Garage произвели замену шторки на немецкую шёлковую ткань, разумеется, чёрного цвета. Итоговый результат получился впечатляющим и идеально сочетался с цветом всего остального салона, а шторка функционировала так же замечательно, как и до перетяжки.
Затем пришла пора ещё одного важного дела, а именно покраски потолочного пластика. В нашем случае цвета «до» и «после» различались кардинально, что также усложняло ситуацию. Мы в Eastline Garаge используем для покраски потолочного пластика пригнанных нам на тюнинг авто только те лаки и краски, которые специально предназначенны для таких случаев. Не пропустили мы и расположенные на кнопках иконки, светящиеся в темноте, и, после проведённой нашими мастерами ювелирной работы, ничей глаз не смог бы разобрать, даже при ближайшем рассмотрении, что цвет потолка в салоне был изначально другим.
Вот и настало время расставаться, но каждый раз мы это делаем, чтобы вновь вернуться!) Всем прекрасного лета и хорошего настроения…До новых встреч, друзья!)))
А полный отчет о проделанной работе здесь: Volkswagen Passat CC
По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12
Снятие и установка потолка и солцезащитной шторки
Не так давно я перетянул потолок.
И, как и обещал, по запросу размещаю инфу по снятию и установке потолка, с люком и без, со шторкой и без. Инфа с Эльзы + мои фото.
Итак:
1. Снятие и монтаж облицовочной панели потолка:
(Указание: При выполнении работ с подголовниками, шумоизолирующим/усиливающим матом крыши или антенной на крыше достаточно только опустить панель потолка. То есть, снимать ветровое стекло не требуется)
.a) Открыть панорамный люк (если имеется).
.b) Выключить зажигание.
.c) Снять передний плафон освещения салона с фонарями для чтения:
.d) Снять задний плафон освещения салона с фонарями для чтения:
.e) Снятие и установка плафона подсветки косметического зеркала (не обязательно):
.f) Снять верхнюю облицовку стоек А:
.g) Снять верхнюю облицовку стоек B:
——* Далее действия идентичны для авто с и без шторки.
——* Окаймляющий профиль закреплён 20 зажимами.
.j) У авто без панорамного люка снять ручки на потолке.
.k) Снять солнцезащитные козырьки:
.m) Опустить потолок:
.n) Можно вытаскивать потолок (мне было легче через переднюю дверь, сидухи тоже можно снять, рукоять КПП максимально назад, руль – вперед; потолок выходит туго, очень; некоторые вытаскивают через заднюю дверь, но в этом случае потолок очень сильно прогибается).
2. Снятие шторки для авто с панорамой (для этого придется снять саму панораму):
.A) Демонтаж крышки люка:
——* Стеклянная крышка ни в одном месте не должна выступать выше уровня крыши спереди, и быть утопленной ниже уровня крыши сзади
——* Солнцезащитную шторку необходимо вынимать вперёд, поскольку при этом она удерживается в направляющих.
——* Если направляющие заменяются, то солнцезащитная шторка остается сзади.
…BX) Установка осуществляется в обратной последовательности. (При креплении солнцезащитной шторки винтами не допускать перекосов и напряжений, затем выполнить проверку работоспособности)
Бонусом, фото всех моих пластиков для перекраса:
Черный потолок
Немного отвлечемся от доработок, которые были установлены в Днепре и вернемся в Харьков. Еще до поездки в Днепр я установил себе просто нереально крутую штуку, которая теперь радует меня каждый день — оригинальный черный потолок.
Начитавшись статей, в этих ваших интернетах, о том, что в принципе потолок можно установить и самому, я выбрал одно солнечное апрельское воскресенье и неспеша начал демонтировать все элементы салона. Все оказалось довольно просто и через час-полтора у меня в багажнике была целая куча деталей.
После этого я начал опускать сам пототок. Конечно вытащить его из машины — это еще тот геморрой. А впихнуть новый — еще больше геморроя. Вытаскивал потолок через правую заднюю дверь как делают многие. Впихивал точно также. Естественно потолок будет прогибаться, однако слава Богу он восстанавливает свою форму. Если же вдруг при установке появились заломы (я думаю у всех они хоть чуть-чуть, но есть), то поверьте никто их не увидит, кроме вас самих.
На весь процесс разборки-сборки у меня ушло 6 часов. И вот когда все закончено ты садишься в машину и… Это просто непередаваемые ощущения. Последний раз я ездил с черным потолком во времена Audi 80 и уже забыл как это круто! И особенно это очень классно сочетается c алюминиевым декором и алюминиевыми накладками зеркал. Я очень доволен! Хоть и дорого стоит этот потолок, но я всем советую! Ощущения непередаваемые!
А теперь сравните со старым (белым) потолком. Разница колоссальна!