passat b5 замена двери
Замена петли водительской двери Passat B5
Раз уж снял панель, но решил и махом поменять петлю водительской двери, в которой имелся большой люфт. Не знаю, для чего так нужно было делать, но для того, чтобы поменять или отрегулировать дверь, нужно снимать больность торпеду, усилитель торперды, бампер, решетку, крыло и только тогда у нас появляется к ней доступ!
Далее откручиваем кронштейн усилителя панели, который держится на трех болтах.
И только после этого мы видим наш злосчастный болт.
Откручиваем три болта петли. Один внутри, два снаружи и меняем петлю.
Далее видим подложенную шайбу в нижней петле.
Снимаем нижнюю петлю, она держится на четырех болтах. Два болта к двери, один с салона и один со стороны крыла. Убераем подложенную шайбу, промываем петлю, смазываем и ставим на место.
Процесс регулировки вкратце. Снимаем уплотнительную резинку под дверью. Ставим регулятор замка в самое верхнее положение и вдавливаем в сторону стойки. Закрепляем её. Далее снимаем уплотнительную резинку.
Закрываем дверь, приподнимая. Отпускаем все болты, выставляем дверь как нам надо и закрепляем её малярным скотчем.
Далее зажимаем болты. Я зажимал в такой последовательности.
1) Верхний к двери
2) Верхний со стороны салона
3) Нижний к двери со стороны крыла
4) Нижний со стороны салона
5) Нижний со стороны крыла
6) Верхний со стороны крыла
Далее открываем двери и зажимает нижний внутренний болт к двери.
Одеваем резинку.
Операцию проделал с двух сторон, зазоры более-менее выставил. Но дверь закрывается туговато, потом смажу замки, думаю будет хорошо.
Volkswagen Passat B5+ замена двери, ремонт крыла.
Всем привет!
Осенне зимний период это время сезонных работ, а именно мелких тычков и повреждений. Да, бывают и крупные ДТП и многие мастера берутся за восстановление «тотального» проекта…но лично я уже как то устаю от этих долгостроев) Ну их нафиг в больших объёмах… Да и бегать с рулеткой, мерить все эти зазоры после замены кусков лонжеронов…
Гораздо легче и проще брать плановые и не плановые небольшие задания и СТАРАТЬСЯ делать их качественно, от людей любящих свой автомобиль и готовые тратить на его обслуживание, нежели «помогать» тем, кто резко попал в «финансовые затруднения» и хочет этими затруднениями наградить мастера, сэкономив на его заработке… «У нас кризис! У вас ещё нет? Тогда мы идём к вам!»)
Были у меня такие знакомые, ничего хорошего это мне не принесло и моя помощь была моментально забыта, после последующего отказа сделать что то «по свойски»!) Вместо этого остался осадочек)
Поэтому отсекать «халявщиков» это первый навык, которым должен овладеть любой мастер, в любой сфере, любящий себя и своё время!
Другое дело войти в положение и помогать людям, которым требуется ваша помощь! Пенсионерам к примеру, многодетным матерям…да и семьям многодетным, можно вообще что то делать бесплатно. Тоже были у меня такие опыты…не обеднел)
Да конечно без интересных и долгих заданий в конце концов станет скучно, просто каждый день менять крылья и двери с покраской…тем более менять их на машинах, владельцы которых хотят сэкономить на каждом болтике) Поэтому у каждого мастера всё равно есть что то долгое и что то недолгое периодическое для отвлечения от долгого, но с хорошей финансовой поддержкой)
Вот пример такого не сложного и не долгого задания и его решение.
Пассат б5 рестайлинг, зацепился с газелью, порвало дверь, царапнуло по крылу, с крыла отвалился кусок краски и замяло ребро арки, порвало бампер.
Машина довольно таки не свежая, но по состоянию кузова превосходит многие свежие. Днище и колёсные ниши в идеале. Я таких пассатов не часто вижу такого года! Да и 10 летние пассаты уже намного хуже своих предшественников. Пару раз машину уже красили и в принципе периодическое обслуживание кузова это нормальное явление для владельца, а тем более повреждения, которые сразу нужно делать.
Посмотрите в каком состоянии колёсные ниши! Была мастика и периодическая МЛ обработка! Кузов авто полностью живой.
Вот к примеру тоже ухоженный авто примерно тех же годов, но обработкой ниш и днище здесь не заморачивались…просто по незнанию. Снаружи машина может быть как конфетка, а внутри полный тухляк.
Здесь ещё поправимо, тем более это 2000 е года выпуска, они дооолго гниют))
Те что позже уже гниют быстрее АУДИ сгнила полностью.
Но и такие варианты восстанавливают, если машина очень любима) АУДИ
ПО поводу обслуживания собственного авто мне конечно понравилась и нравиться вот эта СТАТЬЯ )
5) Пятый тип. Клиенты передвигающиеся на авто, ремонт которого идеально укладывающийся в их бюджет…
7) Тип седьмой — клиенты, для которых владение и эксплуатация авто приносит удовольствие. Неважно, какого «бородатого» (или нет) года этот автомобиль, он всегда в состоянии, близком к идеальному, и неважно, что вложено в него больше, чем он стоит. Часто владельцы многое делают своими руками, не потому, что денег нет, а именно потому, что сам процесс работы со своим авто приносит им удовольствие. Работы, которые они не могут делать сами, везут в автосервис, и никогда не жалеют денег. Они могут быть технически грамотными или безграмотными, но спокойно учатся на своих ошибках, и платят профессионалам за переделку…
Тип пятый и седьмой для меня, самые близкие по духу люди. Их отношение к вещам для меня кажется более правильное. Не понимаю людей, которые доводят до плачевного состояние кузов…если только по незнанию. Или берут автомобиль, не имея средств на его обслуживание. Не важно какого авто года, новые гниют быстрее чем те, которые выпущены до 2000…
Если есть повреждения, нужно сразу ремонтировать, а не ездить превращая маленький очаг коррозии в большую дыру. Это ведь можно исправить своими руками, рекомендаций разных полно.
С пассатом та же ситуация. Нужно сделать хорошо, что бы машина опять обрела первоначальный вид и не важно сколько это будет стоить.
Для начала купили запчасти. Другую дверь и другой бампер. Бампер стоит 2000 поэтому его решили заменить. Это в 3 раза дешевле, чем работы по его подготовки к окрасу с пайкой трещин и снятия старого слоя краски с «паутинкой»! Это не считая снятия установки и окраса элемента с материалом.
Дверь я сразу установил, поправив петли.
По крылу уже были удары в акру, подвергалось ремонту, поэтому пришлось снимать небольшой слой шпатлёвки. Ремонтировать крыло.
Ребро арки внутри также очистил до металла, снял старый потрескавшийся герметик и залил эпоксидным грунтом.
Дверь полностью разобрана под малярные работы, обезжирена и заматована. На двери конечно присутствовали мелкие повреждения и точки. Их шлифанул и залил эпоксидником.
После было шпатлевание крыла и подготовка к грунтованию. Крыло.
Дверь с перетёртым в уровень краски эпокидным грунтом. Эпоксидник крепкий как лак, поэтому трётся и лак и эпоксидник одинаково, и это уменьшает количество «ям» и «провалов» при взгляде на элемент в плоскости.
Бампер с разборки тоже был не идеален, кое где всё же пришлось шлифануть и выровнять покрытие.
Теперь слой эпоксидного грунта, полупрозрачный без фанатизма. Дверь с 2х сторон.
После идёт слой акрилового грунта, его легче «точить» под окрас.
На толщину лакокрасочного покрытия многим понимающим пофигу, ведь опытный глаз без прибора всегда определит крашен авто или нет, а только с прибором без опытного мастера, автомобиль никто не смотрит)
Другое дело при экономии грунтов, что бы добиться «заводской» толщины…ну сколько этот слой продержится при использовании не заводских а ремонтных материалов? Стёртый заводской катафорезный грунт, заменённый на тонкий слой акрилового, вряд ли выдержит по времени столько же соли с водой, как и заводское покрытие… Да и вообще никакой слой, после сошлифовки всего что было с завода до металла, не будет так работать, как родной заводской поверх цинкового покрытия. Поэтому я стараюсь родного покрытия удалить меньше, а грунтов положить побольше)
Дверь внутри целиком. Машина серебристая, пусть и дверь будет целиком серебристая.
Грунт по оттенку подбирал в «чёрно белом» эффекте камеры. Смешивая чёрный и белый грунты, добивался примерно такого же оттенка, что и база.
После высыхания грунта, мажу кузовной герметик там где он нужен и готовлю к окрасу.
Замена передней двери VW Passat B5
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Снятие и установка передней двери
Снятие
2. Снимите гофрированный чехол (3) со стойки А.
3. Отсоедините разъемы проводки (6) и выведите провода в отверстие стойки А (стрелка).
4. Отверните гайку (1) верхней петли (2).
5. Снимите стопорную шайбу нижней петли двери.
6. Отверните нижний болт (4) нижней петли двери.
7. Снимите дверь с петель вверх.
Установка
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Регулирование положения двери
1. Чтобы обеспечить точное регулирование положения двери, необходимо ослабить крепление петель как на стойке, так и на двери. Иные способы регулирования неэффективны.
2. Ослабьте болты петель так, чтобы можно было перемещать дверь.
3. Отрегулируйте положение двери так, чтобы в закрытом состоянии зазоры между кузовом и дверью были одинаковыми.
Снятие и установка монтажной панели двери
Снятие
Примечание. Монтажная панель подлежит снятию вместе с замком двери и стеклоподъемником.
1. Снимите панель обивки передней двери.
2. Извлеките корпус цилиндра замка.
5. Опустите стекло так, чтобы обеспечить доступ к винтам (2) крепления стекла.
6. Ослабьте винты крепления стекла, поднимите стекло вверх и зафиксируйте его в закрытом положении клейкой лентой.
9. Отсоедините разъем проводки от замка двери.
10. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки.
11. Ослабив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери.
Установка
12. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка стекла окна двери
Снятие
1. Снимите монтажную панель.
2. Снимите внутреннюю направляющую/уплотнитель стекла из проема окна двери.
3. Извлеките стекло из двери.
Установка
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Замена верхней петли водительской двери
У всех владельцев VAG провисает водительская дверь… На всех машинах этих лет (Audi, VW) стоит одна и та же верхняя петля двери — в ней и проблема… Ее нужно менять на новую, что я и сделал…
VAG — 6E0 831 401 C — Петля двери верхняя левая передняя = 27уе
Но если подумать и поколупаться то все гораздо проще… Нужно разобрать все что мешает — и открутить усилитель торпеды — которым он соединяет стойку и торпеду… Извлечь его не получится, а вот отодвинуть не проблема — и тогда откроется доступ к внутреннему болту…
Видно 2 гайки крупные — начинаем с них… Так же нужно открутить блок с предохранителями…
Вот тут видно усилитель который надо открутить и дырку через которую виднеется внутренний болт — но откручивать его будем через верхнюю дырку которая в этом усилителе — туда влезет только мелкая трещетка с тонким удлинителем… Но чтобы сорвать этот болт внутри стойки — мне пришлось насунуть трубу на трещетку и со всей силы рывками пытаться сорвать болт — в итоге инструмент весь пружинил — но потом как треснет — и болт сорван… Думал трещетке пришел конец…
Продолжаю разбирать все что мешает…
Вот этот блок с релюхами тоже надо открутить — он на 2х гайках — все легко откручивается и он убирается далеко в сторону…
Прежде чем продолжить лезть откручивать внутренний болт — нужно разобраться с самой дверью…
Необходимо открутить петлю от двери — делается легко — доступ отличный… Берется звездочка из набора, и накидывается на нее накидной ключ…
А вот болт в стойке — сложнее открутить — там надо уже другой звездочку — более многогранную… Такой же болт внутри стойки… И тоже откручиваем его накидным ключем как на фото… Доступ есть — но не очень удобно…
Дверь ставим на табуретку…
И только теперь лезем дальше откручивать болт изнутри стойки… Это надо для того, чтобы болт не провалился в порог… После его откручивания — нужно его держать тем чем крутили, а второй человек быстро подменит петлю — и уже можно сразу закручивать его в новую петлю и он никуда не упадет…
Но сперва откручиваем усилитель торпеды — там 3 болта на 13 головка… Когда открутите — можно сдвинуть в сторону и будет прямой доступ к внутреннему болту… Я пытался не откручивая этот усилитель, под углом всунуть туда ключ с 90 градусной насадкой которая поворачивается куда надо — но всеравно не получается — не хватает места… Вообщем откручиваем его нафиг…
Вот и все — петля новая на месте:
А вот старая петля — она кстати разборная… Сбоку мелкий болтик откручивается и она разбирается… В новой такого нет…
Петля вся раздолбаная — болталась как гомно…
Времени на ремонт ушло гдето 3+ часа… Если бы сразу знал как разбирать и что крутить — то реально сделать это за 1-2 часа…
Запчасти
Volkswagen Passat Variant 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2003
Volkswagen Passat, 1997
Volkswagen Passat, 2011
Volkswagen Passat, 2011
Комментарии 19
Привет а правой номер не подскажешь?
привет.
все по каталогу — elcats.ru
Очень полезная инфа! Спасибо)
valpov2 сделай фотки инструмента который использовал и выложи.
Многим пригодиться.
Если установить втулку и сделать петлю разборной, то замена той части, которая прикручена к кузову, не нужна. Такие петли стоят на б5+, у них есть небольшое различие (на дорестайле шток удерживается от вращения болтом сбоку, а на этой гайкой снизу, ну и высота ушек). Я на своем сделал втулки и пока очень доволен, хотя токарь сказал что можно использовать какой то материал (наподобие второпласта) который более долговечен и не требует смазки. Та втулка которая стоит с завода мягкая, а вес двери, который составляет более 38 кг. ее быстро продавливает. Обрати внимание на регулировку скобы, она должна держать дверь в максимально приподнятом состоянии.
на кузове, железка которой регулируется замок
тебе повезло что верхняя, а мне нижняя петля мля цена)))) нужно заменить правая и левая передняя
Привет, это решение не надолго, посмотри у меня ремонт петли.
Прошлой петли хватило на 18 лет — думаю мне этой хватит…
У тебя пусто в бортовике 🙁
Привет, это решение не надолго, посмотри у меня ремонт петли.
Еще причина смерти петель — их никто не смазывает…
Я всегда на всех своих машинах после покупки — смазываю петли…
Их смазать не получится, втулка завальцована. Вот ссылка www.drive2.ru/b/2473461/.
Еще причина смерти петель — их никто не смазывает…
Я всегда на всех своих машинах после покупки — смазываю петли…
у меня старая петля разборная — сбоку болтик
втулка стоит в той части которая прикручивается к двери. С болтом сбоку были петли на дорестайл, а с гайкой снизу позже. Я после того как поменял старую петлю на такую как ты поставил, решил что больше такой работой не займусь, так как у меня упала бита в короб и часа два я потратил на ее извлечение, но после того как и у этой появился люфт было решено обратиться к токорям, так как разбивается только втулка. Сейчас у меня стоит разборная петля и смазать ее не составляет труда, при этом можно всегда заменить втулку открутив лишь часть петли которая стоит на двери. Та часть которая стоит на кузове ни на что не влияет и износа на ней нет. Но старая и новая петля имеют разную высоту ушек и конструкцию штока (на новой есть резьба под гайку) роль которой удерживать шток от вращения.
Так а дверь теперь не болтается?)
нет — теперь все как надо… и закрывается отлично — не лупит замком по уху железному…
Замена петель водительской двери.
Случилась у меня неприятность.
Резким порывом ветра мне «выломало» дверь.
Порыв был такой силы, что дверь у меня просто вырвало из рук, хотя я держал крепко, так как именно этого и боялся. Накаркал блин.
Петли у меня уже давно разболтались, на кочках, еще и при спорт подвеске, дребезжала и подпрыгивала.
Ещё два года назад, я купил новую верхнюю петлю, а нижнюю на разборке от британца, левая дверь пассажирская и меньше изнашивается (так зачем платить в 4 раза болше).
Что примечательно, петля 98 года выпуска, это я только сейчас заметил.
Но попытка заменить их, увенчалась неудачей.
Когда мне ремонтировали машину на СТО в кузовном цехе, слизали головку ВНУТРЕННЕГО болта, вот паразиты, а ведь это было самое крутое СТО города.
Открутить не получилось, и я забил на это, думал подъехать к кузовщикам, но как-то не сложилось.
А тут деваться уже некуда.
Сначала решил еще раз попробовать, а в случае неудачи обратится к специалистам. Так как я начал выполнение этой ответственной и сложной задачи в 18:00, помощи ждать было не от куда, поэтому на помощь пришли два домкрата табуретка (маленькая) и другие подручные средства.
Сверлить в неестественной позе этот проклятый болт скажу я вам очень трудно. Я уже было почти отсверлил головку, как болт поддался, и я смог его выкрутить, нагрелся видать.
Но это было еще не самая тяжелая работа, дверь весит 38 кг, мать ее!
Еще запара была с проводкой, штатную я отсоединил и вытащил, а вот мызыку и еще пару проводков пришлось резать.
Снял я вобщем дверь и начал менять петли.
Верхняя петля проще пареной репы.
Ту часть, которая прикручивается к кузову я оставил, она на люфт никак не влияет, а вот в другой запрессован поворотный палец, вот он и люфтит.
С нижней немного сложнее, новую я прикрутил, ориентируясь по следу на краске, так как оставлять метки не было смысла.
Регулировать зазоры задача архи сложная, приходилось трижды снимать дверь!
В общем, все выставил, прикрутил, затянул, соединил провода и вдруг заметил, что забыл вторую составную часть нижней петли.
На дворе 24:00, я замучался в край. Даже ругаться сил не было. У этой детальки есть пластинка, толщиной в миллиметр, которая сбивает зазор. Пришлось все делать заново.
Опять пришлось снимать дверь два раза.
Руку уже набил, поэтому управился быстрее. В конце концов, закончил в 01:00 ночи.
Вывод.
Все под силу человеку, но самостоятельно такую работу проделывать не рекомендую.
Да и еще поменял тюнингХ пороги на родные.
Так как родные пришлось порезать, чтобы встали тюниговые поверх них. (там целая история)
Купил на разборке другие. будет зимний вариант, а то задолбался зимой обо все ими чиркать.