nissan bluebird sylphy дверь
Замена дверей от Bluebird Sylphy g10
Теперь опишу что не подойдёт от дверей sylphy:
1. Внешняя ручка открывания дверей и замок двери, т.к. у японца левая дверь это пассажирская, а у европейца водительская с личинкой для ключа, хотя если вам она не нужна (личинка) по каким то причинам, то можно принебреч, всё встанет идеально.
2. Внутренняя панель с кнопками, т.к. у японца левая дверь это пассажирская, а у европейца водительская с 4мя кнопками.
3. Электропроводка из за фишки для панели с кнопками. Может как то можно адаптировать, я не электрик, не разбирался. Проводка переносится своя от Almera, кроме фишки для стеклоподъёмника. Стеклоподъёмник от передней двери Almera в дверь sylphy не подойдёт, разные места креплений. оставляем родной японский. Фишку для подключения просто отрезаем от японской проводки и приматываем к европейцу (всего 2 провода), только проверьте после соединения, чтоб не перепуталось направление верх-низ при нажатии кнопки.
4. Маятник или передатчик положения состояния замка от рычагов замка к рычагам внутренней ручки двери, положение переключателя блокировки двери поменяется, если оставить маятник от sylphy, т.к. имеет немного другое положение креплений для рычагов, у альмеры рычаги крепятся горизонтально, у силфи вертикально.
5. Молдинги на дверях, на силфи они более сглажены и приплюснуты, на альмере немного выпуклые с рёбрышком и задний молдинг с плющеной площадкой, замена не должна составить труда, можете и от японца оставить)
С задней дверью идентично, всё подходит, кроме стеклоподъёмника, т.к. на европейце у меня он механический, в дверь японца встал без проблем.
Теперь нюансы:
1. место посадки внутренней ручки немного отличается, родную от альмеры немного доработать придется, отломить одну ножку, а другую чуть подрезать, т.к. пазы в двери не совпадают, но отверстие под винт находится там где надо, поэтому это не проблема. Фото прикладываю.
2. Место посадки зеркала. у альмеры есть 2 пластиковых направляющих, на японце отверстий под них нет, поэтому просто отламываем, отверстия под винты на своих местах.
Поиск по наименованию
По запросу » Nissan Bluebird Sylphy » нашлось 50 222 объявлений
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: A98\SM3, 963026N011 Производитель: Япония
Зеркало Зеркало NISSAN Bluebird Sylphy QG10, QNG10, TG10, FG10 / Sunny N16 `00-05 3k L Страна производитель: Япония
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 22448-JA00C, 22448-ED000 \ XICAB Производитель: Япония
Катушка зажигания Катушка зажигания NISSAN Tiida C11 HR15 Страна производитель: Япония
Состояние: новая Расположение: лево зад OEM: AY360-NS095, JBS0067 \ AY360-NS0
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 545014M410
Рычаг Рычаг NISSAN Wingroad / AD Wagon WFY11 передний левый
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Состояние: б/у Расположение: право перед
Состояние: б/у Расположение: право перед
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 220-63823 Производитель: 26559EW00A
Состояние: б/у Расположение: право перед
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Состояние: б/у Производитель: 67840-4M400
Состояние: б/у Расположение: низ OEM: 215034M400, 215038N000
Состояние: б/у Расположение: право
Состояние: б/у Расположение: право перед
Состояние: б/у OEM: 62322-EW000
Состояние: б/у Расположение: лево перед
abs без суппорта и диска 8
Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 220-63823
Состояние: б/у Расположение: право перед
Состояние: б/у Расположение: право OEM: 220-63823
Состояние: б/у Производитель: 23300-EN200
Состояние: б/у Расположение: лево зад
Состояние: б/у Расположение: право зад
Состояние: б/у Расположение: зад
Состояние: б/у Расположение: право перед
02г.+панель бежевая 2 фишки 8
Состояние: б/у Расположение: право
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: перед
Состояние: б/у Расположение: право
Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 220-63823
Шумовиброизоляция дверей
Приветствую вас мои друзья-читатели 🙂
Очередная порция улучшайзинга настигла моего железного зверя врасплох… Но он всё выдержал и был очень доволен, как и его хозяин 🙂
Идея зашумить двери возникла в моей голове примерно с того момента, как были установлены новые динамики. «Сверчки» от дверей не много раздражали, особенно когда заиграет музыка с приличными басами. Но я решил отложить данную операцию на неопределенный срок. И по прошествии многих месяцев я собрался мыслями, нашёл немного времени и приступил…
Материалы я выбрал те же, а именно:
• Вибропласт М1 (0,5 х 0,7 метра) — 4 листа
• Сплен 3004 (1 х 1,25 метра х 4 мм) — 2 листа
Сняли панель — видим это:
Сдираем эту не нужную пленку, которая служит, видимо, японской заводской шумоизоляцией и вытаскиваем из дверей пенопласт, если есть. Всё это благополучно отправляется в урну потому, что больше не пригодится 🙂
Далее откручиваем всё что откручивается, снимаем все, что снимается… В моём случае я открутил металлическую перекладину, которая делила самое большое технологическое отверстие на 2 и снял провода с клипс, которые проходили поперек этих самых отверстий. Этим я облегчил проникновение руки внутрь двери.
Далее необходимо помыть металл от грязи и протереть его ацетоном, попутно вдыхая токсичные пары, что бы работать было веселей 🙂
На этом подготовка завершена и можно приступать к наклейке изоляционных материалов.
Работа с материалами
Сначала естественно клеится вибропласт, поскольку именно он предназначен для снижения вибрации. Им необходимо заклеить 70% поверхности и более. Но для достижения максимального эффекта все же надо стремится к 100% 🙂
Я не стал сильно заморачиваться и мерил необходимую длину и ширину кусочков вибропласта тряпкой =) Можно еще на глаз мерить, но это уже для исключительных мастеров в этом деле )
Поверх вибропласта клеим сплен. Им нужно охватить как можно большую поверхность, а так же накрыть различные выступы и т.д.
В общем, как то так:
После завершения изоляции внутренней части двери — залепляем технологические отверстия вибропластом и клеим сплэн на пластиковую дверную панель, которая собственно и трещит больше всего. Я сплен подложил в местах примыкания дверного кармана к самой панели и потом обклеил еще всю панель.
Одеваем панельку на место. Вот вроде бы и всё.
Со второй дверью производим аналогичные операции.
ИТОГ:
• пропали «сверчки» от дверей, но теперь слышны другие не значительные дребезжания. По этому ШВИ на этом не закончена. Буду искать оставшихся сверчков и убивать их…
• двери закрываться стали мягче с более благородным звуком
• субъективно басы стали лучше и мягче.
ЗЫ: Ну и традиционно — если звезд не жалко — моя копилка будет только рада 😉
Шумоизоляция дверей + новые динамики
В целях улучшения звука решился на шумоизоляцию дверей, хотя очень боялся, что увеличится нагрузка на и без того слабые петли. Поэтому старался обеспечить наибольшую эффективность с наименьшей прибавкой в весе.
И так было куплено:
— валик прикаточный
— Шумофф М2 — 20 листов ( ушло всего 11 листов, на одну дверь 5, а на другую почему то 6 ))) )
— Шумофф П8 — 2 листа ( использован весь, в остатках лишь маленькие кусочки )
— Шумофф Герметон А15 — 1\2 листа (еще осталось немного)
— Шумофф Specific — 1 шт. (не пригодился)
Материалы + валик = 1750р.
Теперь можно ехать в гараж…
Вскрываем дверь и … не находим приличных слов, чтобы описать увиденное:
Хрен с ними с динамиками, но проставки, это что такое! Какой «папа Карло» их мастерил?! Все это было прикручено на различных размеров ржавые саморезы и болталось.
Благо к этому случаю я запасся фанерой и динамики выбрал. Кстати на счет динамиков, это отдельная песня, выбирал я их три дня и три ночи постепенно сужая круг претендентов )) Осложняло поиски, то что динамики должны играть от ГУ, т.е. без усилителя.
В итоге круг сузился до 2 претендентов: JBL CS2165C и УРАЛ AK-74.C. По отзывам потребителей и те и другие отлично поют. Но я выбрал JBL, тут же сделал заказ в интернет магазине и пошел спать) Но сопротивление динамиков в 2 Ом не давало уснуть ) Пришлось еще раз перечитать информацию по поводу сопротивления и выяснилось, что в некоторых случаях 2 Ом может быть мало, но достаточно чтобы спалить магнитолу. Пришлось отменить заказ ) Так УРАЛ оказался лидером ) Найти его в продаже было проблематично, но все же я нашел эти динамики в Аларм-Сервисе.
Возвращаемся в гараж.
Так смотрятся старые SONY с новым УРАЛОМ ))
И снова к процессу шумоизоляции:
Разбираем
Интерьер. Светлый салон. Установка бежевых обшивок дверей от Nissan Bluebird Sylphy!
Давно мне приглянулись обшивки от Силфика… Сделаны они поинтереснее и богаче наших мышиных!
Как-то решившись, заказал во Владике комплект обшивок с рамками ручек и кнопками! Единственный момент, когда заказывал, думал о том, что бомбану их в чёрный цвет, ну и займусь обновлением салона!
Пришли они еще сенью, и конечно же поехали отлёживаться в гараж)) За это время я передумал их красить, и наметил себе немного другой путь, о котором мой дорогой читатель будет узнавать из дальнейших записей моего БЖ.
Наличие кнопок на обшивках было весьма кстати, особенно учитывая тот факт, что я собирался устанавливать задние стеклоподъемники! С этим событием я и решил совместить замену обшивок!
Правда для начала пришлось их притащить из гаража домой и хорошенько вымыть.
Чистенькие и нарядные они дождались своего звездного часа установки в авто!
Далее возник вопрос с установкой рамок дверных ручек…
Они тоже не захотели сразу садиться на свои места, потребовалась доработка в стачивании на наждаке лишних выпирающих частей.
Еще хочу обратить внимание на тот факт, что все четыре рамки — разные!
Что касаемо результата: мне нравится, в салоне стало светлее и теплее.
Расстраивают только чёрные рамки кнопок открывания стекол на водительской и переднего пассажира дверях, но это я в дальнейшем поправлю.
Старый комплект обшивок в продаже! Цена в л.с.
Nissan Almera 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Nissan Almera, 2004
Nissan Almera, 2001
Nissan Almera, 2005
Nissan Almera, 2000
Комментарии 45
Светлый салон-мечта)
Видел на разборке n16 3дв хэтч (были такие года до 2001)- светлый салон-внутри очень приятно) но расцветка тканевых элементов дураццкая
Ещё совсем недавно довелось увидеть светлый альмеросалон в ниссан сентра примерно тех же годов. Не знаю встанет ли он «болт-он» в н16, но выглядит оочень похоже. Владелец сентры сказал что специально по этим «чудам» есть разборки в питере и мск.
Кнопочные блоки нашёл?
Не понял, какие блоки? Все же есть, а сам пластик передних кнопок в беж задул.
задумка, конечно не плохая ;)) но теперь уж больно выделяется и не сочетается…
теперь надо весь салон гнать в светлый, а это не дешовое удовольствие и гемор тот еще все заменить))
удачно все доделать))
Все и гонится постепенно😉 самое дорогое будет — чехлы 6500р), остальное бюджетнее гораздо.
светлый салон — круто))))
но тредоемко в уборке))
Молодец, отличное усовершенстование интерьера (например, в Логане Люкс Привеледж бежевый светлый салон — совсем по-другому авто сразу воспринимаешь!)
Было бы здорово если б они были черные, а вставку под дерево перетянуть под алюминий ) аля БМВ Е39
Ну тут дело вкуса каждого!:) Хотя фото чёрных таких встречал на дроме!
Осуществил мою задумку))которая так и осталась задумкой…Классно вышло!Теперь надо обязательно довести до конца, что бы салон был в полном сочетании
Естественно смотрится интересней и светлей!) 👍
Теперь бежевые чехлы на сиденья, торпедо на покраску вместе с пластиком салона и будет леворульный силфи!)
Я кстати не совсем понял? Разве ручки с тягами не нужно ставить от силфи?
ЭЭЭЭ! А где чудо кармашки на задних дверях?! ☹️
Ручки со всей требухой родные! Поэтому и пришлось подпиливать рамки ручек, модернизируя их под наш вариант исполнения!
Пластик салона в планах заменить, и полку заднюю в том числе, если фартанёт, воткну со светодиодным стопом!;)
На счёт покраски согласен на все 100%, и даже нашел где на Аннино можно краску подобрать и даже заправить её в баллон (800р. за баллон)!;)
Чехлы тоже хочу, но если и возьму, то ближе к концу года(( Летом точно никак — хочется на Юга сгонять с детьми.