мобильный менеджер сбербанк что это
Зачем нужен персональный менеджер Сбербанка, плюсы и минусы профессии
Часто загруженность рядового персонала любой финансовой компании не позволяет добиться такого уровня сервиса, который бы соответствовал установленным стандартам. Ликвидировать этот пробел при обслуживании состоятельных граждан, оборот по счетам которых не менее 2 500 000 рублей, призван персональный менеджер Сбербанка. Банк за счет индивидуального подхода в процессе обращения ценных клиентов стремится повысить качество обслуживания и сделать свое сотрудничество с такими гражданами еще более выгодным для них.
Функции и стоимость персонального менеджера
Сервис «Персональный менеджер» заключается в предоставлении клиенту помощи, оказываемой круглосуточно квалифицированным сотрудником организации. Точная финансовая экспертиза, проведенная специалистом, позволяет ему ознакомиться с потребностями каждого человека и предложить ему наиболее выгодный вариант банковского продукта или услуги, оптимальное решение возникшей сложности.
Личный менеджер автоматически прикрепляется к клиенту после приобретения премиального пакета, стоимость которого рассчитана с учетом оплаты услуг персонального консультанта. Дополнительные расходы в качестве сервисных сборов исключены. Первые 2 месяца услуга бесплатна.
Начиная с третьего, персональный менеджер Сбербанка осуществляет свои функции на безвозмездной основе, только если на балансе счета клиента в конце отчетного периода (30-31 число месяца) присутствует сумма, превышающая 2 500 000 рублей. Несоблюдение такого условия ведет к увеличению ежемесячного размера комиссии за обслуживание до 2500 рублей.
Такая большая сумма платы вызывает вопрос о том, зачем нужен персональный менеджер? Польза сервиса заключается в максимально оперативной реализации следующего перечня услуг:
Плюсы и минусы персонального менеджера
Персональный менеджер поддерживает нужный уровень обслуживания. Среди положительных сторон сервиса пользователи выделяют:
Не совсем плюсом, но и не минусом является то, что обслуживание клиентов премиум-класса осуществляется в специализированных офисах, расположение которых не всегда бывает удобным обслуживающему лицу. Однако такое ограничение касается обладателей пакета «Премьер». Рядовых клиентов, согласившихся на премиальное обслуживание с прикреплением личного менеджера, могут обслужить в любом ближайшем отделении Сбербанка.
Единственным недостатком работы персональных менеджеров является то, что большинство их предложений направлено на увеличение прибыли финансового учреждения, а этот процесс основывается на дополнительных издержках клиентов.
Пользователю услуги необходимо иметь твердое внутреннее убеждение по поводу того, что работает его персональный консультант в Сбербанке и, предлагая повышение лимита на кредитных картах, информируя о возможности открытия новых счетов или получения более выгодного займа, он преследует одну цель — увеличить расходы клиента на банковский сервис.
Менеджер прямых продаж Сбербанк
Менеджер (специалист) по прямым продажам в Сбербанке — на мой взгляд довольно интересная вакансия. При должных навыках и умении продавать — это хорошие деньги, которые не так трудно зарабатывать. Перешел сюда из обычных менеджеров, так как надоело постоянно быть на ногах в офисе, без карьерных перспектив. Специалист по ПП получает в среднем больше на 20-30% от обычных менеджеров!
Как устроиться менеджером прямых продаж Сбербанка
Чтобы стать менеджжером необходимо:
Через некоторое время с вами связывается кадровый отдел Сбербанка и приглашают на собеседование в удобное время. Собеседование будет с менеджером по кадрам, а потом с начальником соответствующего подразделения продажников. Основные вопросы — просто за жизнь, опыт работы, проверка на адекватность и профессионализм. Сложностей не должно возникнуть.
После — запись на стажировку, корпоративное обучение и выход на работу.
Обязанности клиентских менеджеров по прямым продажам в Сбере
Суть работы довольно простая — вам необходимо выезжать и продавать финансовые продукты Сбербанка лично. Чаще всего, это предприятия-партнеры (около 2-3 в день), которые уже пользуются услугами Сбера. например, их работники получают зарплату на счета в банке.
Для вас согласованно выделяют помещение, приглашают сотрудников. Вы проводите презентацию продуктов и услуг, после чего продаете, помогаете в оформлении и даете консультации клиентам. Это могут быть кредитные продукты, сервисы и тд.
Именно этим и занимается специалист по прямым продажам.
Работа разъездная, можно сказать «в поле», поэтому 80% своего времени вы будете на презентациях, а остальное время в офисе. Вакансия отлично подходит тем, кто не любит сидеть в офисе.
Требования для менеджера прямых продаж
Особых требований для кандидатов нет. Очень приветствуется опыт в личных продажах — торговым представителем, агентом, продавцом-консультантом, промоутером. Больше всего у нас в подразделении получала зарплату девушка, которая многие годы занималась сетевым маркетингом. Удивительно, но факт. Она не боялась выступать, общаться, продавать при каждом удобном случае. Стабильно зарабатывала в прямых продажах от 160 тысяч в месяц.
По оформлению на работу все максимально прозрачно:
Итоги
Вывод такой — работать можно и есть определенные плюсы. На мой взгляд они довольно значительные:
Клиентский менеджер в Сбербанке
Каждый, кто посещал офис Сбербанка, сталкивался с клиентскими менеджерами, которые помогают разобраться в продуктах, взять талон, найти нужную услуги и тд. Меня позвала работать моя подруга, когда освободилось место в удобном отделении рядом.
Как устроиться клиентским менеджером Сбербанка
Чтобы стать менеджером необходимо:
С вами связывается менеджер по кадрам регионального представительства Сбера и приглашает на собеседование. Сначала оно будет с кадровиком, потом с начальником отдела, где будете работать. Вопросы общие, на адекватность и способность работать клиентами в реальном времени. Сложностей не должно возникнуть — главное проявите свою заинтересованность и активность.
Если все хорошо — вам назначат стажировку и наставника. Смотрите, как работают уже опытные менеджеры, знакомитесь со всеми, изучаете продукты и услуги банка. В конце стажировки руководитель дает вам рекомендацию и в кадровом отделе решается итоговый вопрос о вашем трудоустройстве. Стажировку оплачивают.
Обязанности клиентских менеджеров в Сбере
Сколько зарабатывает менеджер
Зарплата менеджера по работе с клиентами складывается из оклада и премиальной части. Последнее — значительная прибавка, но нужно выполнять планы по продажам и различные KPI.
Я работаю в городе Екатеринбург. Оклад у меня выходит в районе 50 тысяч рублей. Плюс добираю неплохо бонусами (особенно квартальными и годовыми).
Требования для вакансии
Требования довольно умеренные и общие — образование от среднего, грамотная речь, опрятный внешний вид.
Оформление на работу официальное, поэтому нет проблем с зарплатой в конвертах и тд. По остальному стандартные для такой крупной корпорации фишки:
Итоги
Работа менеджером в Сбербанке неплохая, текучки сильной нет и все держаться за места в клиентском обслуживании. Есть плюсы и минусы, но все довольно индивидуально. Есть негативные моменты, но в целом работа мне нравится. Хороший коллектив и много веселых моментов.
Персональный менеджер Сбербанк Премьер не хочет работать
Персональный менеджер в банке у меня не в первые и есть с чем сравнить (с другими банками). Буквально пару дней назад мне бесплатно подключили «Сбербанк Премьер» (не удивлюсь если эта бесплатность всего 1 месяц, хотя на прямой вопрос сколько это стоит мне ответили «Для Вас бесплатно»).
Я решил попробовать озадачить своего персонального менеджера несложной задачей по расчету стоимости страхования жизни и здоровья моей мамы. Вчера звоню, не берет трубку. Ну всякое может быть, может на встрече с клиентом думаю. Тогда я пишу ей на e-mail описание параметров необходимой страховки и еще отправляю смс что меня интересует страховка, что я отправил параметры на почту.
Ответа не последовало и через 3 часа позвонил на выделенную линию для клиентов «Сбербанк Премьер» где сообщил что мой персональный менеджер не отвечает на звонки, сообщения. Сотрудник выделенной линии дозвонилась до моего персонального менеджера и выяснила, что у нее оказывается выходной день (среда) и она свяжется со мной завтра. Я сделал вид что все нормально, хотя очень хотелось сразу же написать жалобу и потребовать решить задачу незамедлительно поскольку сейчас середина рабочей недели и я не обязан подстраиваться под менеджера откладывая свои дела.
Ну думаю посмотрим что будет потом. Сегодня мне она перезванивает (не прочитав почту) с вопросом что вы хотели? Я объясняю что нужна страховка, параметры отправил на почту, откладываем разговор. Перезванивает и сообщает что мне необходимо приехать в отделение для расчета стоимости страховки. Я объясняю, что у меня нет времени приезжать только за этим, я хочу получить предложение и приехать уже для подписания договора.
Дальше я слышал всякие истории что для отправки заявки нужна моя подпись, что с андеррайтером нет возможности связаться и прочее. У меня только один вопрос зачем мне тогда персональный менеджер? Я с таким же успехом могу договориться о встрече в любой страховой компании или обратиться в любое ближайшее отделение сбербанка. Исходя из своего опыта работы с персональными менеджерами в других банках, я считаю, что мой персональный менеджер просто не хочет работать. У меня остается только одна надежда что это частый случай, человеческий фактор. Если же это системное явление, то мне такой сервис не нужен даже бесплатно.
Менеджер прямых продаж Сбербанк
Менеджер (специалист) по прямым продажам в Сбербанке — на мой взгляд довольно интересная вакансия. При должных навыках и умении продавать — это хорошие деньги, которые не так трудно зарабатывать. Перешел сюда из обычных менеджеров, так как надоело постоянно быть на ногах в офисе, без карьерных перспектив. Специалист по ПП получает в среднем больше на 20-30% от обычных менеджеров!
Как устроиться менеджером прямых продаж Сбербанка
Чтобы стать менеджжером необходимо:
Через некоторое время с вами связывается кадровый отдел Сбербанка и приглашают на собеседование в удобное время. Собеседование будет с менеджером по кадрам, а потом с начальником соответствующего подразделения продажников. Основные вопросы — просто за жизнь, опыт работы, проверка на адекватность и профессионализм. Сложностей не должно возникнуть.
После — запись на стажировку, корпоративное обучение и выход на работу.
Обязанности клиентских менеджеров по прямым продажам в Сбере
Суть работы довольно простая — вам необходимо выезжать и продавать финансовые продукты Сбербанка лично. Чаще всего, это предприятия-партнеры (около 2-3 в день), которые уже пользуются услугами Сбера. например, их работники получают зарплату на счета в банке.
Для вас согласованно выделяют помещение, приглашают сотрудников. Вы проводите презентацию продуктов и услуг, после чего продаете, помогаете в оформлении и даете консультации клиентам. Это могут быть кредитные продукты, сервисы и тд.
Именно этим и занимается специалист по прямым продажам.
Работа разъездная, можно сказать «в поле», поэтому 80% своего времени вы будете на презентациях, а остальное время в офисе. Вакансия отлично подходит тем, кто не любит сидеть в офисе.
Требования для менеджера прямых продаж
Особых требований для кандидатов нет. Очень приветствуется опыт в личных продажах — торговым представителем, агентом, продавцом-консультантом, промоутером. Больше всего у нас в подразделении получала зарплату девушка, которая многие годы занималась сетевым маркетингом. Удивительно, но факт. Она не боялась выступать, общаться, продавать при каждом удобном случае. Стабильно зарабатывала в прямых продажах от 160 тысяч в месяц.
По оформлению на работу все максимально прозрачно:
Итоги
Вывод такой — работать можно и есть определенные плюсы. На мой взгляд они довольно значительные: