митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Масложор на 1,5

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Еще 2 года назад, с момента покупки лансера, заметил где-то через 2 дня убывание масла (по щупу). Особо значение этому не придал, заменил старое масло на новое, стал ездить, не заглядывая под капот особо. Где-то месяца через 2 решил проверить щуп – а там на MIN. С этого момента начал подливать масло понемногу. В тот момент как раз зарегистрировался на DRIVE2 и узнал про болячки всех лансеров, особенно с 1,5. До лансера были ВАЗ 2109, ГАЗ-3110 с нашим родным ЗМЗ 405, Шевроле Нива. У них у всех был пробег далеко за 100тыс. км, за исключением Шнивы – так у них даже намека не было на масложор. А мы еще хаем наш автопром. Например про двигатели ЗМЗ могу точно сказать, т.к сам работаю на ЗМЗ, небольшим руководителем в сфере качества – мы можем делать любой двигатель, с любым объемом, с любым расходом топлива, по качеству уж точно не хуже япошек или немцев, а по цене в разы дешевле импортных аналогов. Многие могут сейчас сказать – Кто вам сейчас мешает это делать? А ответ очень прост – нынешний владелец ЗМЗ (как и УАЗа), хочу подчеркнуть владелец, а не местное руководство, которое тупо выполняют его приказы, заинтересован только в одном – набить свои карманы деньгами. На всем экономят, все урезают, развиваться не дают, высасывают последние остатки, специалисты бегут, зарплату не прибавляют и т.д. Так вот вернемся к Лансеру, масложор увеличивался, причем очень существенно и я решил сразу после зимы сделать раскоксовку, купил лавр, ждал теплой погоды. Да, кстати еще перед зимой высветились 2 ошибки: 110 датчик давления во вп. коллекторе и 141 – всеми любимая и меня не миновала 2-ая лямда зонд. Их тоже собирался менять весной, т.к особо увеличения расхода топлива я не заметил. Да, и я прекрасно понимал, многое узнал на DRIVE2, что масложор можно излечить только путем замены поршневых колец. На майские праздники поехали с семьей в Нижний Новгород, в зоопарк Лимпопо (кстати очень хороший, желаю ему и дальше развиваться), и тут на обратном пути – ни с того ни с чего, газ в пол-машина не едет, с 1-ой передачи еле трогается, кое-как доехал домой, был уже вечер, я погрешил на топливо и дроссельную заслонку, почистил ее, результат тот же, просканировал ELMом 327 – новых ошибок нет, все сбросил – результат тот же. Уже было поздно пошел домой — утро вечера мудренее. На следующий день сразу начал проверять с катушек и свечей. Катушки- нормальные, а вот свеча на 1-ом цилиндре, в общем ей хана(см фото), да и в масле, остальные свечи сухие. Заменил свечу на новую Denso (см фото) – и та тоже в масле. Ну все думаю ПОПАЛ. По совещавшись с другом, решили для начала заменить маслосъемные колпачки (по опыту знаем — начинай с самого простого, но мне как то мало в это верилось, да и на DRIVE2 все приговорили – что кольца). Купив колпачки ф. Ajusa по цене где-то 80руб за шт, заменили, при этом не снимая ГЦ, у друга было какое-то самодельное приспособление для снятия маслосъемных колпачков. Но заведя мотор, 1-ый цилиндр так и не работал, пришлось снимать ГЦ. Сняв ее, все сразу стало ясно. 2 выпускных клапана на 1-ом цилиндре прогорели. Мысли конечно есть из-за чего все это случилось, это и кольца, и сломанные датчики, возможно и АИ-92 которым заправлялся предыдущий хозяин. Но, приняв немножко с другом на грудь – мы не расстроились – все, что не делается – к лучшему. Заказал оригинальные кольца (2300 за цилиндр), прокладку ГЦ (1300), сальник передний колен вала AJUSA (360руб), с клапанами вышло чуть хуже, на разборках нигде нет, везде продают ГЦ целиком, по отдельности ну нигде нет – позор нижегородским разборкам. Пришлось заказывать новые, аналоги почему-то все конторы отказались везти, пришлось заказать оригинал 1100руб/шт. Через день началась сборка, ее производил мой друг Сергей, за что ему большое СПАСИБО, при сборке я не присутствовал, но по его словам ничего сложного нет. Да, и при сборке залили новое масло Mobil 5W-30, фильтр MAN, антифриз Felix, само собой все свечи. Насчет масла я не парюсь, как некоторые на DRIVE2, лишь бы не контрафакт, а так все равно все из одной бочки нам льют, а Мобил не самое плохое масло в России. Вечером того же дня я пришел за машиной, прокатились, посмотрел подкапотное пространство, все вроде бы как и раньше до поломки, ничего не течет, не гремит. За эти дни, проведенные без машины, я пересел на велосипед, как оказалось очень круто, по городу перемещаться гораздо быстрее и удобнее, и никаких пробок. Кто-то может посмеяться, мол Заволжье, маленький городишка, откуда там взяться пробкам, но тем не менее машин у всех полно, да и причем не самые плохие тачки ездят. На следующий день взял машину, ездил по городу, как заметил под машиной лужу, капало чуть-чуть, то ли масло, то ли антифриз – срочно надо ехать в гараж. Приехав, открыв капот, из-под шкива, масло хлещет уже не дуром. Сальник – подумал я, блиннннн…Была суббота, уже не хотелось ковыряться в машине, а на следующий день с утречка с другом приступили к съему сальника. Сняв колесо, ремень, открутили шкив, стоит сальник, думали его выдавило, но нет, ничего подобного. Сняли, а там внутри порванная пружина (см фото). Так вот сальник от AJUSA, полное говно. Старый сальник, я не выкинул еще, осмотрев его, он без мех. повреждений, довольно таки в хорошем состоянии, причем оригинал. Решили ставить его на герметик. Собрали вроде бы полет нормальный, не течет, на следующий день- весь день за рулем – пока все ОКЕЙ. Да, еще раньше при разборке заметили, какая у ЯПОШЕК хреновая посадка сальника в переднюю крышку, входит практически без усилий. В общем конструктивных недостатков здесь хватает, в принципе все лансерводы про них уже знают.

Подводя итоги: проведен практически кап. ремонт двигателя за небольшую сумму денег, чуть более 13 тыс. руб., не считая денег, которое ушло на вино в процессе ремонта. Поменяны кольца, колпачки, 2 вып. клапана, свечи, масло, антифриз. Кто-то меняет при кап. ремонте многое что еще, но мы все осмотрев, пришли к выводу, что все сохранилось довольно таки в хорошем состоянии. Буду наблюдать конечно же за уровнем масла, посмотрим пропал ли масложор, конечно же куплю сальник новый про запас, менять его не долго где-то минут 30-40. Да кстати и пропала ошибка 141 – второй датчик лямда-зонд. Осталось еще поменять датчик давления на дросселе, думаю буду брать с разборки, на новые цены какие-то космические. А вообще я расстроен в ЯПОНСКОМ автопроме, сейчас вообще все делают машины одноразовые, будто немцы, япошки и т.д., че за хрень на 100тыс с небольшим пробегом – кап ремонты, да и не только, многое что надо менять. Конечно наши и китайцы уже подтягиваются к ним, внимательно слежу на этими новинками — самое главное подтянуть качество и с ценами не грубить и все будет хорошо. А если меня (со своей командой) поставить еще директором по качеству на УАЗе или ГАЗе – то успех обеспечен.

Источник

Часть 1. Жор масла. Раскоксовка.

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Спустя 15 000 км. пробега после покупки машины мне всё таки надоело следить каждую поездку за уровнем масла и доливать его. Капитальный ремонт делать в нашем городе некому, да и дорого. Решил начать с дешёвого варианта, который каждый может сделать собственными силами — раскоксовка маслосъёмных колец.
Для полной чистки двигателя купил: промывка за 200км. перед заменой масла Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, раскоксовка маслосъёмных колец Mitsubishi SHUMMA, промывочное масло ENEOS FLUSH.

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Нигде не нашёл точной информации при каких условиях необходимо проводить промывку жидкостью Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, сразу проехать 200км., за неделю, за месяц и т.д.Залил перед поездкой за город, проехал 160 км., оставил машину на ночь и занялся всем остальным процессом на следующий день.Освободил доступ к поршням от крышек, катушек, свечей, выставил поршня в один уровень(двигал за ролик коленвала) и залил Mitsubishi SHUMMA. По регламенту для сервисов MITSUBISHI необходимо заливать жидкость в течение 5 секунд в каждый цилиндр, после чего подождать 30 минут, снова залить в каждый цилиндр по 5 секунд и выждать 15 минут, после чего «высосать» остатки, ну и т.д. Я заливал секунд по 10, т.к. слишком много жидкости оставалось в баллоне, оставил на 30 минут, двинул туда-сюда поршня опять же за за ролик коленвала и подождал ещё 30 минут, долил в цилиндры жидкости и снова пошевелил, через 30 минут пошевелил поршни, и ещё через 30 выкачал остатки жижи из двух цилиндров, в остальных вся жидкость просочилась вниз.

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Свечи использовал старые, хотя не понимаю почему, они хорошо почистились:

Источник

Решение проблемы жора масла на 1.5

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

ребят хочу поделиться с вами одной вещью, никому не навязываю, но решение проблемы подойдет у кого 1.5 и жрет масло. В общем нашел одно видео все делал по нему, пару дней, скажем дня 4 я в свечные колодцы заливал ацетон с вдшкой, брал 5 кубовый шприц и шприца 3 ацетона в один колодец, а сверху не щедя вдшкой, и так все колодцы, вкручиваем на пару оборотов свечи, что б ацетон быстро не испарился, и где то через час втыкаем 5 скорость и толкаем немного машину вперед назад, что б немного пошевелить поршни, это пишу треки кто незнает как делать раскоксовку. Я лично заливал на 3 часа, больше времени не хватало, потом выкручиваем свечи, кладем сверху колодцев тряпку, что б не забрызгать подкапотное пространство, и раза два по 2-3 секунды крутим стартер, все собираем все на место и заводим, первый запуск будет сложный, машина еле еле хочет завестись, но потом все нормализуется, и что б весь этот нагар вылетел нафиг, надо как следует прогазовать на оборотах или лучше на дороге, процедуру проделывал 4 дня по 3 часа в день.

и на последок… что не мало важно…
Нужно отсоеденить шланг от обратного клапана который идет ниже свечных колодцев, фото приложу с интернета, его отсоеденяем, вытаскиваем этот фиолетовый клапан и убираем, а шланг который отсоеденили, подбираемпод него болт и вкручиваем в шланг, а за место клапана подбираем другой шланг, втыкаем и отводим просто вниз, что б картерные газы не заходили в салон, это такая фишка японцев, типа евро 5, которая картерные газы отводит в камеру сгорания или катализатор, точно не помню, что б выбросов было меньше, а масло тем самым закипело, и парами откладывалось на поршнях, что в следствии приводило к закоксовке колец.

Вот и все… ах да, масло я заливал в неделю по литру по полтора, так жрало.
Теперь уже тьфу тьфу не сглазить 2 неделю масло делится на одном уровне

Источник

Масложор 1.5 Mitsubishi Lancer X

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Всем привет, купил Митсубиси Лансер 1.5 АКПП 2008 г с пробегом 82000 км, бывший владелец утверждал что менял масло в двс как положено, но оказалось это всего лишь слова, открутив крышку для залива масла внутри самой крышки обнаружил копоть под крышкой, перед заменой масла, промыл двс промывочным маслом, пришлось так сделать так как масло которое слились было очень чёрным, сделал выводы что бывший владелец не парился заменой масла в двс. Залил масло Mitsubishi 5w30.
К чему вся эта история, хотелось бы узнать ваше мнение после замены масла проехал 7000 тыс км долил где-то 1 литр масла при спокойной езде, подскажите поможет раскоксовка колец и замена маслосъемных колпачков? Забыл написать у кого сомнения по пробегу, покупалось авто у Пенсионера думаю врят ли сматывали пробег.

Метки: расход масла лансер 10

Комментарии 38

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Это вполне нормальный жор на 7000км литр масла

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Нормально это когда двс не расходует масло

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Ну знаешь… во многих модэлях авто с завода в книжке написано стандартно сколько двигатель должен кушать масла, вот у меня в бмв сейчас заводом прописано литр на 1000 км допуск

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Для Немцов это норма.

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Ну лансеры тоже кушают и есть допуски которые считаются нормой

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Здравствуйте. Не создовайте себе илюзий, пробег Вашего Лансера вполне реален, у него скорей всего закоксовались маслосъёмные кольца и не каким раскоксованием им уже
не помочь, кокс там уже как камень. На своём примере расскажу: машина преобретена новой в сентябре 2011г. В 2016г при пробеге от58000км ДВС стал потреблять масло,
на 3000км 1литр, на 69000км вскрыл ДВС. Кольца маслосъёмные на прочь прикипели, клапанны на рабочих поверхностях, покрылись раковинами. Хон износился процентов на 35-40
На цилиндрах были не большие задиры в виде царапин, пальцем не ощущались. Причём масло менял через 7500км MOBIL 0W40.
При ремонте поменял все кольца, колпачки, клапаны притёр, удалив раковины. Элипс цилиндров не замерял, т.к. не стал покупать нутрометр, посчитав, что пробег не большой и цилиндры
ещё не успели износится до элипса.
Сейчас пробег 81000км, масло не расходуется вообще, что будет дальше ХЗ, там будет видно.
Что не нужно было делать? Не стал бы притирать клапана, т.к. они были герметичны, а притирка потянула за собой стачивание стакнов, а не покупку новых, нужных по размеру.
Пожалуй не нужно было менять два верхних кольца, а нужно было промаркировать их и оставить в том положении, в котором они были до снятия. Кольца были приработаны и менять их на новые не имело смысла.
p.s. Машина использовалась для поездки на работу, скорей всего не успевала полностью прогреться, отсюда и результат. Ремонт делал сам на даче, под открытом небом, летом.
Стоимость запчастей, динамометрических ключей и других приспособлений, масло, фильтры, прокладка трубы глушителя, антифриза, составила приблизительно 37000р,
p.s.2 не тяните с ремонтом, всё может быть хуже, если будите продолжать ездить.
p.s.3 всё, что написано относится к моему 4А91, у Вас может быть всё по другому, это будет видно после вскрытия Вашего ДВС.
p.s.4 сходите на лансерХ клуб, там есть рубрика про масложёр 4А91.

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Делай раскоксовку обычным промывочным лавром ML101. Колпачки без полноценного ремонта бесполезная трата денег. Если пробег реальный то лавр поможет. Хотя литр на 7000 это не масложор по факту.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

ЖОР МАСЛА

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

ЖОР МАСЛА

#1 Непрочитанное сообщение AntonX3 » Пт май 27, 2011 7:20 am

Приветствую одноклубники! У вас лансер подъедает масло?
Расскажите по конкретнее об автомобиле (год, объём двиг, пробег, какое масло и сколько жрёт). Будем мониторить, так как такая проблема имеется у лансеров даже до 50тыс.км.

У меня же где то на 73 тыс обнаружился жор мала. В сервисе ХХЛ сказали капиталить движку, так как это кольца. А я уже без гарантии.

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

#2 Непрочитанное сообщение shurik » Пт май 27, 2011 10:01 am

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Re: ЖОР МАСЛА

#3 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт май 27, 2011 10:47 am

#4 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт май 27, 2011 11:11 am

Из ясности проблемы выбираем решения, по бюджету и возможностям

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

Re: ЖОР МАСЛА

#5 Непрочитанное сообщение roman42 » Пт май 27, 2011 11:26 am

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

#6 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт май 27, 2011 11:39 am

Уважаемый AlTol к нам заглянул. митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать
Еще добавлю зимние прогревы круглые сутки совсем не благоприятно сказываются на двигле и выхлопной системе еще и в одометре это никак не учитывается.

PS Мой масло не ест, только бенз АИ95 и выше

митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Смотреть картинку митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Картинка про митсубиси лансер 10 жрет масло что делать. Фото митсубиси лансер 10 жрет масло что делать

#7 Непрочитанное сообщение AntonX3 » Пт май 27, 2011 3:00 pm

Сейчас 83 тыс, получается 10тыс уже есть, за это время я где то 4 литра влил! В Новосибирск сгонял, сразу пол литра ушло, так как обороты высокие кого по трассе едишь.

То что кольца, это я уже точно знаю. У знакомого в сервисе если я буду ремонтироваться то уже второй такой буду в этом сервисе. На ХХЛ когда я к ним приех, то мне сказали что до тебя 4-5 машины было, 2 из них разбирали и были кольца залёгшие. Мастера грешат на Кастрол!
Раньше Кастрол лил, по советам знакомых перешёл на Liqui moly, после этого я заметил жор. Менял раньшне каждые 15тыс, было 1 раз что в 17тыс, но сейчас понял что я убиваю этим двиг, сейсас буду каждые 10 тыс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *