митсубиси галант в чем шутка

Немного Юмора 😄

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

несколько правдивых картинок про Галант ))

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Mitsubishi Galant 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — прикол

Машины в продаже

Комментарии 8

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Чем дольше езжу на Галанте, тем больше нравится!

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Сразу видно, человек только начинает познавать эту технику.)
1. Либо ты за**ся её ремонтировать и продашь через год.
2. Будешь покупать запчасти, тюнячки, соберёшь и продашь через года 3, распродав тюнячки.
3. Попадёшь в дтп и продашь.

И лишь единицы после тюнига, дтп и прочего всё равно продолжают любить свой галант)

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

В целом соглашусь. Правда своего купил в в конце 2007-го 🙂

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Странно, в информации написано в этом году.

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Про «в этом году» написано немного другое 😉

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Сразу видно, человек только начинает познавать эту технику.)
1. Либо ты за**ся её ремонтировать и продашь через год.
2. Будешь покупать запчасти, тюнячки, соберёшь и продашь через года 3, распродав тюнячки.
3. Попадёшь в дтп и продашь.

И лишь единицы после тюнига, дтп и прочего всё равно продолжают любить свой галант)

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Сразу видно, человек только начинает познавать эту технику.)
1. Либо ты за**ся её ремонтировать и продашь через год.
2. Будешь покупать запчасти, тюнячки, соберёшь и продашь через года 3, распродав тюнячки.
3. Попадёшь в дтп и продашь.

И лишь единицы после тюнига, дтп и прочего всё равно продолжают любить свой галант)

Источник

«Очень жестко с Даней»: комики «ЧБД» перегнули палку, издеваясь над детдомовским прошлым Милохина

История Милохина стала для многих хорошим мотивационным примером. Ведь, несмотря на трудное детство и отсутствие связей, юноша стал главной звездой Интернета. Сейчас он может похвастаться многомиллионными заработками. И даже родители, которые бросили Даню в детстве, теперь просят у него прощения и добиваются встреч.

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Даня Милохин провел детские годы в сиротском доме. Парню до сих пор больно вспоминать этот период, ведь условия в казенном заведении были тяжелыми. Тем временем мама мальчика успела создать новую семью и отдала всю всю свою любовь другим детям.

19-летний блогер не держит на нее обиды, ведь сейчас он один из самых юных миллионеров страны. И стал бы он таким, если бы не пытался вырваться из детдомовской жизни? Даня спокойно относится к шуткам на предмет своего сиротского прошлого, поэтому смело явился в YouTube-шоу «Что было дальше?». А комики первым делом прошлись по происхождению юноши. «Родители, не бросайте своих детей. Какая фигня получилась!», — иронично воскликнул Щербаков, глядя на тиктокера.

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Алексей добавил: «Это единственный гость, которому можно сказать: «Я твою мамку трахал», — и ему не будет неприятно». В ответ Даня лишь улыбался, а затем неожиданно спросил об отсутствии комика Рептилоида: «Почему Рустам ушел?». Щербаков не растерялся и продолжил высмеивать блогера: «Ему мать позвонила. Попросила приехать помочь. Короче, ты не знаешь…».

Несмотря на спокойствие Милохина, пользователи Сети возмутились и сочли, что комики явно перегнули палку. «По глазам Макара видно, как ему стыдно за шутки про мать Дани»; «Как по мне, с Даней было слишком жестоко. Явно перебор шуток про маму. Некоторые просто были не в тему. Мне было его немного жаль»; «Можно выпуск на психологии разбирать. У Дани вообще защитная реакция — смех», — уверены зрители.

Напомним, что мать Милохина лишь недавно заявила о себе публично, явившись в телешоу «Пусть говорят» Первого канала. По словам Любови Бережной, она раскаивается в том, как поступила с сыном. Однако продюсер звезды уверен: родительница попросту пытается нажиться на популярности знаменитого наследника.

Источник

Митсубиси галант в чем шутка

Или как небольшая неполадка спасла от большой беды.

Доехал до дома, благо недалеко было, хотя был план покататься по городу. Открываю капот с целью своими собственными глазами увидеть виновника банкета, и слышу небольшое шипение. Тут же провел акустическую разведку. Ба! Да это же верхний патрубок радиатора прикинулся змеёй! Так же насторожило, что что-то уж слишком мокро было в его районе.

Визуальный осмотр показал продольный разрыв на 1.5-2 см. Причём он так «удачно» расположился, что струя антифриза била в угол корпуса воздушного фильтра, что увеличило площадь гарантированного поражения.

Ок, надеваем куртку вместо фуфайки и вперёд, за приключениями! запчастями.

Немного слив антифриз с радиатора (хотя там и так немного осталось), приступил к демонтажу.
Снял аккум, чтобы не мешался под рукой, отсоединил бронепровода от катушки для более удобного доступа к фланцу, разжал хомуты и выкрутил патрубок. Затем обильно промазал фланцы герметиком и выждав минут 10 (по инструкции надо 15, но сигарета кончилась раньше), насадил новый патрубок и затянул новыми хомутами (ооо, новые запчасти, даааа!).

NB На самом деле, в мистику я не верю, есть трезвые и вполне логические объяснения. Мне на ум пришло два:
1. Обычное совпадение
2. Во время образования разрыва на патрубке, возникла вибрация, которая передалась на цоколь лампы, и от которой лампа немного отошла от контактов.
У вас какие мысли?

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Лучшие годы Mitsubishi

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Годы производства: 1 поколение 1990-94
Двигатель: 3.0 л V6 турбонаддув
Мощность: 296 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 415 при 2500 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.5 с.
Обладала активной аэродинамикой и подруливающей задней осью.

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Годы производства: 2 поколение 1994-99
Двигатель: 2.0 л R4 турбонаддув
Мощность: 230 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 289 при 2500 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный в версии GSX
Масса: 1330
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6.6 с.

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Годы производства: 6 поколение 1999-01
Двигатель: 2.0 л R4 турбонаддув
Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 373 при 3000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1280
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.2 с.

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Годы производства: 1997-99
Двигатель: 3.5 л V6
Мощность: 288 при 6500 об/мин
Крутящий момент: 348 при 3000 об/мин
Коробка передач: автомат 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1990

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Годы производства: 1994-01
Двигатель: 2.0 л V6
Мощность: 200 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 200 при 6000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: передний
Масса: 1170

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Годы производства: 8 поколение 1996-06
Двигатель: 2.5 л V6 турбонаддув
Мощность: 280 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 362 при 4000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1480
Максимальная скорость: 247 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.7 с.

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Годы производства: 4 поколение 1991-95
Двигатель: 1.6 л R4
Мощность: 175 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 167 при 7000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: передний
Масса: 1070

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Легендарные японские моторы. Часть III

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

5. У турбо версий используется 98 бензин

6. Вес двигателя 180 кг

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Первое поколение, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.

Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эво, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.

Как видно на фото, двигатель в основном ставился поперечно, хотя есть и продольные модификации. До 3 поколения эвиков мотор стоял справа, а коробка была слева, затем для улучшения развесовки их поменяли местами.

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.

С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.

В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 при 2750 об/мин.

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Куда ставился? Двигатель был довольно популярным и был установлен на 3, возможно, самых известных спортивных автомобилях Mitsubishi 90-х:
Mitsubishi Lancer Evolution (поколения 1-9)
Mitsubishi Eclipse 1G/2G (и американские версии Pymouth Laser/Eagle Talon)
Mitsubishi Galant VR-4
А также на RVR и некоторые другие. Также двигатель производился по лицензии Huyndai и имел название G4JP. Ставился на Sonata, Santa Fe, Trajet и Kia Optima.

А вот и Mitsubishi Eclipse 2G, возможно известный вам по фильму Форсаж, где в начале на ней раскатывает главный герой. А также по игре NFS: Underground

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

В плюсах, как и у всех легендарных моторах огромный потенциал и живучесть. Известны драговые болиды едущие квотер около 6 секунд на этом двигателе. А также эклипс развивающий 1000 л.с. (видео ниже).

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Тюнинг двигателя.
О тюнинге данного движка можно писать очень долго. Есть целые комплекты, куча разных строкер китов и так далее. В целом сток-поршневая эво выдерживает до 500 л.с. Турбину советуют ставить FP GREEN с выпускным коллектором FP. Потенциал турбины до 540 лошадиных сил. Из «злых» валов порекомендую Kelford 272/272. При испытаниях они показали себя лучше всего. Форсунки следует подбирать по формулам. Топливный насос при минимальном тюнинге ставят Walbro 255, дальше по ситуации, есть те, кто ставят Denso от Supra.

Если развлекаться по полной, то можно поставить комплект сухого картера от Magnus Motorsports. Для движка выпускается AEM EMS Series 2 с функцией plug-n-play, то есть подключил и поехал, довольно удобный комп для настройки.

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Вывод. Отличный представитель простых и надежных 4-х цилиндровых двигателей, к тому же с огромным потенциалом. Пользуется популярностью у тюнеров по всему миру по причине своей доступности. Жаль, но его время уходит, так как закончилась эра Эво, причем еще даже до того, как была выпущена 10 версия. Но легенда останется легендой и еще будет создано множество шедевров с этим двигателем.

Источник

Как то к 450 тыс. проблемки стали давить все разом. Или стоит ли покупать Galant в 2020 году. Дополнение апрель 2021г.

митсубиси галант в чем шутка. Смотреть фото митсубиси галант в чем шутка. Смотреть картинку митсубиси галант в чем шутка. Картинка про митсубиси галант в чем шутка. Фото митсубиси галант в чем шутка

Привет всем втыкающим! Небольшой подитог владения Галантом 8 на механике с двиглом 4G63 примерно за год. Пишу больше для себя, так как в жизни в целом весь в событиях, как то навалилось все разом, *опа в мыле, бегаю решаю проблемки…Тут еще мой 21-летний подросток Гай Гаал решил немного устать и требует отпуска и внимания((((. Проблемки в тех. части начинают давить все разом, а времени и дених решать все эти проблемки не так много. В целом могу сказать что тачка-настоящий боец! Галант из тех авто, которые надо постараться, чтобы его усосать в щи. Ему будет плохо, он будет троить, пердеть, скрипеть, стучать, дергаться, но, век воли не видать, он будет ехать! Наверное его надо ваще ушатать в дичайшие шишки, чтобы он встал и больше не поехал. Справедливо для Гаалов на палочке-мешалочке, ибо на автомате все же чутка больше проблем может доставить. Так вот…Наблюдение…Я могу сделать вывод, что основные проблемы данных авто не в том, что они ломучие или какие-то не надежные или какие-то не правильные. Думаю вся проблема этих тачек в эксплуатантах. Я поясню. Когда челик покупает тачку калсса D за 100-150 вечнодеревянных, он априори не является топ-менеджером Газпрома или Роснефти, т.е. скорее всего среднестатистический нищий россиянин. А такой россиянин изначально не готов вкидывать в тачку примерно ее же стоимость, ибо считает это не оправданным и расточительным. Ну и ему просто хочется кушать. Понимание что тачка класса D, сколько она бы ни стоила на вторичке, по стоимости обслуживания все равно остается тачкой класса D, приходит намного позднее. Это же в большей степени справедливо для нищебродов-любителей прикупить себе какой-нить 220 Мерен S класса, а потом выть, что один б/у пневмобаллон стоит как вся его тачка и у него нет тупо денег чтобы ее обслуживать)))) Вот и получается, что эксплуатант эксплуатирует (сорян за тавтологию) тачку до упора, потом она у него якобы «начинает сыпаться» и он решает ее скинуть, забрав с нее хоть какие-то деньги. Вкидывает по минимуму и отправляет на рынок. Там ее берет другой такой же «Вася» и все по-кругу. Пока тачка либо не отправляется в утиль/разбор либо не попадает в «хорошие руки» к какому-нибудь ценителю или любителю этой марки и модели. Но как правило она попадает в хорошие руки уже в около разложившимся состоянии. Не скажу что мне в свое время (примерно год назад) достался труп. У него был переварен кузов в проблемных местах, заменен лёгший двигатель на контрактный, в целом как-то обслужена тормозная система, почти вся новая подвеска, рабочий и заправленный кондиционер. За год эксплуатации я вкинул в тачку 62.726 руб, плюс 14.100 (госпошлина постановки на учет, техосмотр, страховка). Итого 76.826 (если не считать пошлину, страховку, техосмотр (14К руб), зимнюю резину (10К руб) и 16-е тапки (тоже 10К руб)) то в целом, из 77 тыщ. непосредственно в ремонт тачки вложилось около 43.700 дерева. // Дополнение: на апрель 2021 г. вкинуто ещё около 31К руб. Итого уже общие вложения 108К. Сам ремонт 75000. И это за 15-2 года. И это при стоимости авто в 100К. И это не предел. // Ну а теперь к тому что было сделано и еще что надо сделать.
Первым делом была чутка перетряхнута задняя подвеска: замена четырех сайлентблоков в задних нижних кулаках, замена втулок стабилизатора передних, замена переднего правого ступичного подшипника, замена переднего левого пыльника шруса, замена ремней генератора и ГУРа/климата. Итого запчасти вышли в 5500, работа в 5К. Делал на сервисе. Далее из крупного — замена лобаша на Кэтай, лобашь — 3300, работа — 1300. Не работал ручник, купил все необходимое: два троса, колодки и ремкомплекты ручника — 3500, пока не делал, руки не дошли. Ремонт (замена направляющих) задних суппортов — ЗЧ 500 руб., работа 500 руб. Ремонт (замена направляющих) передних суппортов, плюс передние колодки, монтажные скобы и еще что-то — за все про все 2400 руб., работа 1000 руб. Так же решил прикупить панели-отражатели передних суппортов, т.к. родные сгнили. Ставил сам, ЗЧ — 3000 (по 1500 за штуку, ибо только оригинал). Заварил дырки в масляном поддоне картера двигателя — 1500 руб., заодно и смена масла с фильтром 1660 руб. //ДОПОЛНЕНИЕ, поддон прикрутили криво, продолжает поддекать скраешку. Нужно будет переделать. Оценочная стоимость 2000 руб.
Замена топливных и прочих фильтров (т.е. всех) — около 1000 руб. менял сам. Замена прокладки крышки ГБЦ — ЗЧ 500 руб., работа 600 руб. Ремонт/замена вентилятора печки — 1800 руб. ЗЧ, делал сам здесь www.drive2.ru/l/551406456792941394/. Про прочую мелочь, типа лампочек, датчиков, резиночек, свечей и прочей хрени писать не буду, хотя она тоже выскакивает порой в 500 рэ за штучку (например датчик ОЖ www.drive2.ru/l/562653086355554409/ или комплект свечей в 470). Кроме того, заменил задние фонари, б/у с пересылом мне встали в 3270 руб. Ставил сам. Итого, как уже сказал где-то 43-44 тысячи. Слава Всевышнему (тьфу-тьфу-тьфу и три стука по дереву) рулевая рейка и подвеска чувствуют себя хорошо. Расходы на топливо не считал. А теперь что еще надо будет сделать (буду писать в порядке срочности):
1. Заменить свечной наконечник катушки 2-го цилиндра. Ибо после замены свечей, движок затроил. Проблема в наконечнике, который пробивает на корпус. Заказал, как придет, напишу и опишу в БЖ о своей проблеме. Пока родной наконечник обмотал изолентой, троить перестал. Стоимость наконечника 350 руб. //ДОПОЛНЕНИЕ: пофикшено, цена вопроса 350 рэ.
2. Сделать таки ручник. Все куплено, осталось поставить. Работу оцениваю в 1000-1300 руб. //ДОПОЛНЕНИЕ: пофикшено, апрель 2021г. Цена вопроса запчасти 3500 руб, работа 3000 руб. 6500 в общей сумме.
3. Заново перебрать передние суппорта или купить контракт к хренам собачим, ибо задолбали скрипеть! Ремкомплект поршней и резинок на один суппорт стоит 1200 руб. На два соответственно 2400 руб. Перебрать суппорта 700-800 руб. штука, т.е. 1600 руб. оба. Наверно еще и новые колодки примерно за 1000 руб. (+/- 200 руб.). Сколько будут стоить контрактные двухпоршневые суппорта дорест я не знаю. Итого 5000 руб. По хорошему бы еще заменить передние тормозные диски, но это планы на будущее… Диск один стоит от 1000 и выше. //ДОПОЛНЕНИЕ: пофикшено летом 2020г. Проблема была в резинках поршней, направляющих и самих колодках. Суппорта перебрал оба, заменил резинки и стопорные кольца. Поршни в хорошем состоянии, их не менял. Так же промыл посадочные места направляющих от грязи и старой смазки, нанес новую смазку, подпилил края тормозных колодок. Итог запчасти 1500 руб., работа 2000 руб. Но колодки все таки гавно. Нужно будет поменять.
4. Заменить ремень ГРМ. Комплект ремня ГРМ собрал за 7600 руб., вместе с помпой и гидронатяжителем. Без помпы и гидронатяжителя комплект обойдется где-то в 4000 руб. Работа по заменен обойдется оценочно в 4000 руб. (если менять помпу, если нет, то 3000 руб.) Итого 11.600 руб.
5. Заодно с заменой ремня ГРМ хочу заменить все 4-е сальника на лобовине двигла. Работа, вероятно пойдет бонусом, сальники выйдут около 800 руб. оригинал.
6. Ремонт МКПП, ибо 4-й передачи нет, течет сальник, гудит подшиник первичного вала, воет 5-я как волк. Уже купил КПП-донор с битого Галанта за 2500 + 550 пересыл (долго изучал этого Галанта, общался с владельцем, читал его БЖ, решил взять). КПП-донор с разбитым колоколом и отломанными креплениями, так что продать то что останется, скорее всего не получится. Более того, при дефектовке по любому придется докупать какие-нибудь подшипники и сальники, а также подкообразный фиксатор подшипника сцепления в КПП и вероятно направляющую выжимного подшипника. Так же сразу придется заменить корзину сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник (мой диск сцепления и так уже на последнем издыхании, так я его еще и сжёг почти к херам). Комплект сцепы подобрал за 5330 руб. плюс масло 900 руб. Вся работа, оценочно, обойдется в 10.000 руб. Так же замена сальника коленвала. Итого обойдется 18.300-20.000 руб. // ДОПОЛНЕНИЕ: пофикшено март 2021г. Пока что самое большое вложение денег в тачку. И так, полностью перебрал КПП с сальниками скобами и прочей требухой, заменил комплект сцепления, направляющую выжимного, выжимной, три подушки двигателя из четырех, пыльники внутренних гранат. Масло Кастрол обошлось со скидкой в 1550. Итог, запчасти 13200 руб., работа 12100 руб. Вышло 26850 за все про все.
7. Заодно, когда буду ремонтировать коробас необходимо будет перепрессовать сайленблоки в подушках двигателя. Из 4-х подушек в живых осталась только одна — передняя правая (самая огромная), все остальные мертвы уже как минимум года полтора)))) Сайленты обойдутся в 1800 руб. примерно. Сколько за работу возьмут — не знаю. Думаю не более 2000 руб. Итого около 4000 руб. // ДОПОЛНЕНИЕ: пофикшено март 2021г. Переднюю подушку заменил полностью. В задней подушке перепресован сайлентблок. В правой подушке в алюминиевом корпусе была трещина, заварили аргоном, перепресовали сайлентблок. Запчасти и работа в пункте выше.
8. Заодно при ремонте коробаса было бы неплохо заменить пыльники гранат, как внутренних так и наружных. Да и в целом посмотреть на состояние гранат (внутренних и внешних) и приводов. Не знаю, попросят ли дополнительных денег механы за эту процедуру, но вероятно попросят. Но тем не менее пыльники подходят от Тазов и Нив, спасибо ser126 и его БЖ www.drive2.ru/l/491918479683748004/ за инфу о пыльниках ТРЭК. По моим подсчетам все пыльники на гранаты обойдутся в 920 руб. Ценник работы определить сложно. Возможно около 2000 руб. Итого около 3000 руб. // ДОПОЛНЕНИЕ: пофикшено март 2021г. Взял пыльники ТРЭК, тазовске. Смазку ШРУС трипойд от ВМПавто. Единственное, что долго искал ленточные хомуты на пыльники от квадрацикла. Классная штука. Итог запчасти и работа в пункте про КПП.
9. Недавно сорвало патрубок с радиатора. Почитал, поспрашивал советов, сказали поменять крышечку радиатора. Купил за 265 руб., заменил. Залил старый антифриз (валялся на балконе лет 5, изготовлен в 2013 году). Понимаю, что на таком лучше не ездить, планирую промыть систему охлаждения. Хотел купить антифриз-концентрат оригинал Хундай, стоит около 1400 руб. за 4 литра концентрата. Но решил не выгребываться, купил 10 литров Sintec G11 за 960 руб, дистилят за 120 руб. Итого потратил из 1350 руб. Менять и промывать буду сам. //ДОПОЛНЕНИЕ: пофикшено спустя пару месяцев после инцидента. Делал все сам.
10. ГУР. Точнее насос ГУРа. Когда покупал тачку, он уже гудел и разбрасывал масло из-под шкива по всему моторному отсеку. Я купил баночку оригинальной жижи за 600 руб., пока валяется в багажнике. Подливал Дексрон III, который любезно отдал мне друг. На данный момент жижа ГУРа не уходит, хотя насос весь сопливый, весь в масле. Тут два варианта. Либо ремонтировать, либо контракт. Контракт можно взять за 2500-3000 руб, плюс пересыл около 500-1000 руб., плюс установка около 1000 руб. Итого замена на контракт около 5000 руб. Ремонт, особенно если своими кривыми руками, обойдется дешевле (но это не точно) — ремкоплекты 1000-1300 (один) плюс 2000-2200 (второй) руб. Итого около 3500 руб. если делать самому по Ютубу и БЖ. // ДОПОЛНЕНИЕ: пофикшено апрель 2021г. Тек сальник вала шкива. Делал на сервисе. Снять/поставить прокачать 1000 руб. Ремонт насоса с сальником 2500 руб. Итого работа и запчасти 3500. Насос оказался в весьма неплохим состоянии, износ небольшой, после замены сальника и жижи будет служить долго и счастливо. Гул иногда бывает, но не критично. Жижа 600 руб., работа 3500. Итого 4100 руб.
11. Кондер! Сцуко срань такая! Когда покупал тачку — он работал! Делал в салоне Северный полюс! Последний раз пользовался кондером в сентябре 2019 года. Потом зима, весна выдалась холодная в средней полосе, и вот только в июне наступила жара. Я довольный включаю кондей, а он мне прописывает болты по бороде. Дует теплым воздухом и не холодит! Попробовал под капотом — обе трубки горячие. Думаю ну пипец. Муфта вроде включается. Короче надо разбираться. Но пока нет ни времени ни средств. Нужна диагностика ну и вся такая херня. Если мне повезло и просто за зиму вышел хладогент, то цена вопроса 750-800 руб. А если вот прям не фортануло на все деньги, то я даже не берусь предположить во сколько мне встанет ремонт. Там наверное под 5 или даже 10 тыщ смело можно будет похоронить. Остается надееться на лучшее…
12. Ну и в долгих планах заменить целиком гидропривод сцепления. Я изучал эту тему опять же у ser126, и походу меня ждет тот же геморрой, что и Сергея. Так что менять его придется и скорее всего целиком. Цена вопроса от 8500-9000 руб. если с оригинальными трубками и около 5000 руб. если с трубками от ВАЗ с развальцовкой под галантовские. Стоимость работы пока не известна, оцениваю в 3000 руб. Итого по скромным оценкам около 8000 руб. вместе с работой. Конечно можно сделать самому как описано здесь www.drive2.ru/l/492959167439437860/.

Таким образом надо вкинуть в техническую часть еще около 50-60 тыс. рублей чтобы можно было спокойно ездить еще несколько лет (2-4 года оценочно), не заморачиваясь и ничего не вкладывая, кроме расходников. Повторюсь, это только в тех часть и только в идеальных условиях. Потому как мы все понимаем, хрен его знает какой узел или деталь в этой тачке подходит к концу своей жизни и что отрыгнет завтра или через неделю да и какой «сюрприз» он мне готовит в ближайший месяц. //ДОПОЛНЕНИЕ. Это оказалось весьма оптимистично я насчитал в прошлый раз. Так то часть проблем устранил, обошлось мне в 30К руб. Плюс ещё в переди ГРМ, а это ещё +15К. Надо ещё в подвеску залезть. А подвеска на нем тоже не из дешёвых. Но основные проблемы уже решены.// А еще есть внешка, салон, кузовня, за которыми тоже надо следить, подмазывать, подкрашивать и т.д. И там тоже может что-нибудь порваться, подгнить, оторваться или отвалиться. Т.е. ремонтировать, ее можно бесконечно с переменным успехом. Особо упоротых, которые желают довести тачку «до идеала» или «как с конвеера» скажу сразу — это бесполезное и бессмысленное занятие! Только если вы не планируете оставить эту тачку внукам по наследству. На это нужно столько денег и сил, что оно никогда себя не окупит! 20-летние Галанты (как впрочем почти все старые ведра как японские так и немецкие) — это тачки, в которые можно вваливать бабки просто по КД и тупо бесконечно! А выхлопа с этого в итоге почти ноль (ну разве что кроме эмоций). Именно из-за таких как я, потом на сайтах продаж появляется объявление с Галантом, где написано «денег не жалел» или «вложено много сил и средств».
Что могу подвести в итоге. Здесь я описываю для тебя (да и для себя) то, с чем можешь столкнуться и ты, мой друг! Если ты до сюда дочитал, то теперь ты знаешь, к чему тебе готовиться. Конечно, со многими из тех проблем, с которыми столкнулся я, ты можешь и не столкнуться, но будут и другие проблемы, поверь, рано или поздно они придут к тебе. Если ты, мой юный или не очень ценитель Галанта, влюблен в эту тачку как и я, и она тебе нравится за внешность или иные качества — ты все равно ее купишь. Но знай! Купить более менее живого Галанта (что надо отметить весьма не просто в наш безумный 2020 год) — только лишь пол дела. Его еще надо содержать, ибо это тачка совсем не из бюджетного сегмента! Не верь тем, кто говорит что он жрет 8 литров в городе и стоимость запчастей «как на Приору» — ложь, вранье и провокация! Если на Таз в среднем все по «300», то на Галант в среднем все по «1000». Иначе никак. Т.е. купить его можно и даже за весьма небольшие деньги, а вот можешь ли ты его себе позволить — большой вопрос. Потому что купить тачку и позволить себе эту тачку (имеется ввиду содержать) две огромные разницы! Я понял это слишком поздно. Но выбор сделан, назад пути уже нет. Будем чинить, колхозить и доводить тачку «до идеала»))))) Всем удачи и всем пока))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *